перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Не хуже, чем в Европе: куда поехать в крутой отпуск по России и дешево снять жилье

30 июня 2022, 18:57
Гость
Director

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 июля 2022, 14:12
Автор не раскрыл идею полностью, т.к. ехать в Иркутск, Улан-Удэ и т.д. для отдыха, это бред! Надо обозначать куда от туда дальше. что можно посетить и сколько и на чем ехать. К примеру, можно написать, что можно отдохнуть в Саянских горах, там есть курорты Гладенькая или Ергаки, можно полюбоваться самой большой в России ГЭС. Добраться можно до Абакана, а от туда до гор и ближайшего курорта 100 км.
Гость
1 июля 2022, 09:29
"Российский город и бывший Кёнигсберг неотличим от старой Европы". А журналист был в Калининграде? Где он там старую европу нашел? Новодел Рыбацкую деревню, что на фото? Полная безграмотность автора
Edward мэр kallen новосиб

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 июля 2022, 07:22
Автор видимо дальше этих городов не был ни где
Edward мэр kallen новосиб

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 июля 2022, 07:21
Лучше не стоит тратить в два раза больше денег в России чем на загран курортах это небо и земля Россия и заграница
Гость
1 июля 2022, 04:20
"Крутой отпуск". Иду по Красному. Слышу как два безусловно "положительных" персонажа ведут диалог, перекидываясь глубокомысленными фразами: "ТЫ ЧООО, КРУТОЙ ЧОООЛИ". Возможно, и слабо уместное сравнение, но чересчур очевидное.
Гость
1 июля 2022, 00:03
А почему в Новосибирске нечего смотреть? Почему 30 лет застраивая беспорядочно и безобразно город, не учитывалась необходимость создания туристических мест? И кто понесёт за это наказание? ( зоопарк и театр - это уже надоело и мало это)
Гость
1 июля 2022, 00:07
Ну вот зоопарк и оперный смотреть и можно. На что в Томске, к примеру, смотреть кроме одного лишь исторического центра на Проспекте Ленина? На Черемошники, район Париж, Солнечный или Телецентр?
Гость
1 июля 2022, 00:17
Почему это 30 лет? Весь Новосибирск хаотично застраивался чуть ли не с самого своего основания. Во время ВОВ сюда привезли кучу эвакуированных людей и жилье начали активно строить, наплевав на красоту. До 90-х город застраивали промзонами, хрущевками, брежневками, а с 90-х застраивают новостройками. Да и вообще город молодой, тут максимум чем можно из архитектуры любоваться, так это сталинками. Ну есть еще несколько дореволюционных домиков в центре. На этом все.
Гость
30 июня 2022, 23:58
Смешно. Эти города сравниваются с Парижем, Веной, Прагой или Лондоном ? Так себе сравнение
Гость
30 июня 2022, 23:26
мда... Улан-Удэ вместо Европы... это конечно сильное предложение. Горно-Алтайск, Иркутск и Петро-Павловск конечно тоже впечатляют, но это особенно. Лайфхак как понять куда НЕ СТОИТ ехать на отдых. Если на вопрос об отдыхе вам отвечают что-то вроде "природа там конечно красивая", то можно быть практически уверенным, что сервис - дерьмо.
НатальЯ_НСК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 23:18
Не была в Европе, про сравнение ничего не скажу. Самостоятельно посещала Иркутск и Калиниград. Очень понравилось, везде есть что посмотреть. Рядом с Иркутском ещё и Байкал, а там такая природа, ух! В Калинграде бы даже осталась, так там чисто и благоустроено, плюс архитектура, море и корабли, офигенная сеть велодорожек и скоро проведут новую, соединяющую две косы. Мне там много что понравилось. Но как и везде в России, в самих туристических городах всё вылизано, а вокруг них (в областных городах) разруха.
Гость
1 июля 2022, 00:00
Новосибирск не туристический город, поэтому разруха всюду. Был недавно в Академе и обалдел от качества пешеходных дорог.
Гость
1 июля 2022, 00:03
Гость
1 июля 2022, 00:00
Новосибирск не туристический город, поэтому разруха всюду. Был недавно в Академе и обалдел от качества пешеходных дорог.
Да как сказать, не туристический... Часто вижу китайцев на экскурсиях, а также несколько раз встречал европейцев и американцев.
Гость
1 июля 2022, 00:05
Да в туристических городах за пределами туристических маршрутов тоже разруха. Иркутск практически весь в разрухе.
Ф р е г а т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 23:15
только не паровозом(поздно...) - ибо в лучшем случае "на верней боковушке". Либо намного заранее! ..- блин, денег у них нету.
Emy.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 22:32
"ЕВРОПОЗАМЕНИТЕЛИ" ага???
Гость
1 июля 2022, 09:24
а что тебе не нравиться?
Гость
30 июня 2022, 21:40
Если бы где-то во Франции сказали, что можно отдохнуть почти как в России, то туда бы никто не поехал. А то покалечат, ограбят, изнасилуют, и обвинят в фашизме.
Ф р е г а т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 23:17
..- про Францию - не трынди, ибо ничего не знаешь как там на счёт перечисленного тобой.(да, инет в помощь - всё есть!)
Гость
1 июля 2022, 09:25
а ты сходив арабский квартал в Париже. Там тебя не только изнасилуют.
ВСТО-2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 20:59
Я за свою жизнь объездил всю страну (не останавливался только в центральной России и не был в Калининграде). Тайга, тундра, лесотундра -все это знакомо, и здешний быт знаю непонаслышке. Хочу туда, где хоть что нибудь будет новое. Какая проблема в Алтае? Сел на машину и доехал. А хочу того, что новое...
Гость
30 июня 2022, 20:33
"Калининград с ходу покоряет красотой своей архитектуры" хорошо шутканул автор статьи
Гость
30 июня 2022, 20:27
Жители побережья озера Комо вам завидуют! А-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!!
_За Донбасс_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 20:22
Половина городов - очень сомнительный выбор. Иркутск - разруха, провинция. Тогда уж Листвянка и Ольхон, раз речь о Байкале. Улан-Удэ застыл в 90-х, смотреть там нечего, ехать только из-за Ктайской еды? К тому же там можно прилипнуть - поезда ходят редко и полные. Горно-Алтайск по сути деревня. Когда написали про Чуйский тракт и Алтай в целом, то пазл сложился. В самом же Г-А делать нечего.Выборг такой же. Побывал бы в Калининграде из предложенного, на Камчатку точно не полез бы, так же как и в Ярик. Та же Казань в разы красивее и интереснее Ярославля.
Гость
30 июня 2022, 21:02
Иркутск очень даже красивый и приятный город. Вы не правы. Там большие изменения произошли за последние годы.
Гость
30 июня 2022, 21:09
Гость
30 июня 2022, 21:02
Иркутск очень даже красивый и приятный город. Вы не правы. Там большие изменения произошли за последние годы.
Нет никаких БОЛЬШИХ изменений, город как был парашей, так и остался. Около половины старинных зданий находятся в полуразрушенном состоянии и никто их чинить не берется, повсюду грязь, дороги разбитые (наверное, единственный город в СФО с населением от 500 тыс. чел., с которым Новосибирск может посоревноваться по степени отвратности дорог), общественный транспорт ужасен. Хотели бы, чтобы после 8-9 вечера проезд был дороже, чем в другие часы? А вот в Иркутске такое есть. И при всем этом конский ценник на все: цены выше, чем в Новосибирске. Ты в каком-то другом мире видишь Иркутск классным городом.
Гость
30 июня 2022, 21:13
Гость
30 июня 2022, 21:02
Иркутск очень даже красивый и приятный город. Вы не правы. Там большие изменения произошли за последние годы.
😄😄😄 например? Дыра-дырой, вы еще в Барнаул посоветуйте.
Гость
30 июня 2022, 20:20
В Калининграде особо нечего делать, а вот в области на море - Зеленоградск или Светлогорск интересно посетить ….
Живший в Сибири

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 20:26
Ну-ну. Это вы в Кёнике скажите коренному жителю, что там нечего смотреть. )))
Гость
30 июня 2022, 20:14
А заголовок позабавил!)))
Rosalinde

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 20:13
Иркутск, Горноалтайск, Улан-Удэ из Новосиба приемлемо, но вот Калининград с Камчаткой хм… а как туда добраться то?
Гость
30 июня 2022, 20:17
Да Калининграда с пересадкой в Мск. Вроде как Победой можно улететь с Мск до Калининграда.
Живший в Сибири

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 20:24
Гость
30 июня 2022, 20:17
Да Калининграда с пересадкой в Мск. Вроде как Победой можно улететь с Мск до Калининграда.
Кёник ладно, не так уж и дорого, можно сказать. А вот до Камчатки и обратно, да ещё и по вулканам -- очень нехило стоит. (((
gorozhanka04

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 июня 2022, 20:38
Гость
30 июня 2022, 20:17
Да Калининграда с пересадкой в Мск. Вроде как Победой можно улететь с Мск до Калининграда.
Гость, у с7 прямой рейс есть, около 12000 недавно стоил билет, хотела туда слетать. Но Ессентуки опять победили, полетели уже в 4 раз:)
Гость
30 июня 2022, 20:04
Да уж. Ладно Калининград, но все остальные города, особенно Улан-Удэ это не хуже, чем в Европе уже? Жду новость, когда начнут Бердск и Искитим так же рекламировать.
Гость
30 июня 2022, 21:24
Бердск туристическая мекка России, просто кладезь достопримечательностей😁😁
Гость
30 июня 2022, 21:31
Гость
30 июня 2022, 21:24
Бердск туристическая мекка России, просто кладезь достопримечательностей😁😁
А бердчане очень любят свой город и считают его красивым, чистым и с хорошими дорогами. Правда вот бываю я там часто (девушка у меня там живет) и не вижу я там что-то красоты, чистоты и хороших дорог. Разве что там менее пыльно, чем в Новосибирске (и то не везде), а так тот же Новосибирск, только намного меньше и с неплохой природой.
Гость
30 июня 2022, 21:46
Гость
30 июня 2022, 21:31
А бердчане очень любят свой город и считают его красивым, чистым и с хорошими дорогами. Правда вот бываю я там часто (девушка у меня там живет) и не вижу я там что-то красоты, чистоты и хороших дорог. Разве что там менее пыльно, чем в Новосибирске (и то не везде), а так тот же Новосибирск, только намного меньше и с неплохой природой.
Я из Бердска и скажу так: у город все те же проблемы, что и у Новосибирска. Плохая уборка снега, при таянии которого во всех бердских дворах самая настоящая Венеция: машины буквально тонут в водах таящего снега. Дороги ужасны. Их чинят, но чинят слабо, а весной огромное количество из них таят вместе со снегом. Весной и летом во многих районах пыльно. Коммунальные аварии тоже не редкость. А что касается бердчан, которые хвалят свой город и хаят Новосибирск, я скажу про них так. Новосибирск они хаят, но работать и развлекаться ездят именно в него. Вообще если бы не близость Бердска к Новосибирску, все эти довольные бердчане уже бы давно свалили из Бердска ибо делать там откровенно нечего.
R$Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 19:59
В некоторых городах есть конечно в рф интересные места... но в рф уж лучше На Природе путешествовать: горы, леса, реки. Не надо европничать - для этого должна быть открытая Европа!
Гость
30 июня 2022, 20:07
Почему в некоторых? Полно таких городов. Даже те же Томск и Красноярск взять.
Гость
30 июня 2022, 20:19
Гость
30 июня 2022, 20:07
Почему в некоторых? Полно таких городов. Даже те же Томск и Красноярск взять.
Все интересные места Томска и Красноярска можно обойти за 2-3 часа. И все они расположены лишь в центре этих городов, особенно в Томске.
Гость
30 июня 2022, 21:12
Гость
30 июня 2022, 20:07
Почему в некоторых? Полно таких городов. Даже те же Томск и Красноярск взять.
А что смотреть в Красе? Про Томск допустим слышал, есть что посмотреть из деревянной архитектуры, а там то что?? Просветите.
R$Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 19:57
Колька, соловей тв и так по тв вещает))) а тут люди про правду в курсе, можешь свой фуфел не втирать даже))) а то найдут ещё
Коляныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 19:47
внимание вопрос! Назовите страну, ПВО которой единственное в мире сбило 2 гражданских и 2 своих самолета.
Гость
30 июня 2022, 19:55
Когда выписался с дурки дедушка?
Обозреватель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2022, 11:09
Конечно Украина
Коляныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 19:45
ЕС ускоряет зеленый энергопереход и вскоре переходит на фотосинтез.
Коляныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 19:43
"У меня повестка" - ответил Шойгу на недовольство Киева его приездом на Украину.
Гость
30 июня 2022, 21:34
Опять морковных котлет объелся? Или супа из краписы добавку взял?😄
Коляныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 19:42
ЕС запретил ввоз российского золото. С формулировкой: ну какое золото, если помыться - роскошь!
Гость
30 июня 2022, 19:41
Беда всех российских курортов в том, что они просто зажрались! Никакой сервис за большие деньги, как никакой автомобиль за большие деньги! Да и качественно отдохнуть можно у себя на даче, если конечно Ваша дача не заставлена теплицами и прчими картофельными грядками. А еще Ваша работа приносит Вам удовольствие и доход. Если Вы в любом случае не любите никакую работу, то Вам и отдых не поможет!
Гость
30 июня 2022, 19:32
Скоро будут писать отдых на берегу Ини ,отдых на озере Карачи, и все это будет альтернативой отдыху за рубежом,но по ценам выше ,но а про сервис лучше не писать иначе смешно будет.
Гость
30 июня 2022, 20:37
Гость, карачинский санаторий очень даже хорош после реконструкции
Гость
30 июня 2022, 20:55
Гость
30 июня 2022, 20:37
Гость, карачинский санаторий очень даже хорош после реконструкции
Пенсионер для тебя все хорошо,т.к. ты слаще морковки ничего не ел.Чем он хорош ,кондиционеров в номерах нет, подушки и кровати плохого качества.
Гость
30 июня 2022, 21:09
Гость
30 июня 2022, 20:37
Гость, карачинский санаторий очень даже хорош после реконструкции
Ахххахаха, спасибо за напоминание! Был там лет так 25-30 назад еще в "новом" корпусе, который сейчас как понимаю заброшен. Решил посмотреть цены. Номер с двухместной кроватью 5800. При том, что неделю как вернулся из Питера, где жили в таком же по обстановке номере по 2500))) Выбор очевиден, туризм не для Новосибирской области с такими ценами!
Гость
30 июня 2022, 19:27
я думал что только пу открывает рот чтобы соврать? ложь заразна
Грязный Рамирес

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 19:18
Выборг, Улан-Удэ, Иркутск, Ярославль - не хуже, чем в Европе. Серьёзно? Ахах, автор, вы были в Европе?
Rosalinde

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 20:11
Да, ладно Вам, Европа тоже разная! В турцентрах везде красиво, а вот подальше отъехать и уже тлен! В той же Италии или Греции нищета, Болгария тоже самое, но она и за «заграницу» не считается. В Германии тоже еще те дыры и гетто есть!
Грязный Рамирес

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 20:22
30 июня 2022, 20:11
Да, ладно Вам, Европа тоже разная! В турцентрах везде красиво, а вот подальше отъехать и уже тлен! В той же Италии или Греции нищета, Болгария тоже самое, но она и за «заграницу» не считается. В Германии тоже еще те дыры и гетто есть!
Мне кажется, что практически любой город в Европе лучше Иркутска :)
Гость
30 июня 2022, 20:32
30 июня 2022, 20:22
Мне кажется, что практически любой город в Европе лучше Иркутска :)
Мне кажется, практически любой город в Европе лучше любого города России, кроме Москвы.
Гость
30 июня 2022, 19:11
"...Не хуже, чем в Европе..." для тех, кто никогда не был в Европе и не будет нигде.
парабеллум

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 19:09
странно, почему нет КавМинВод?
gorozhanka04

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 июня 2022, 20:35
парабеллум, тоже хотела это написать:) Сейчас отдыхаю в Ессентуках, мне очень нравится, водичку пью, гуляю, по соседним городам катаюсь - везде очень красиво! А воздух какой! Вся аллергия куда-то делась:)))
Гость