перейти к публикации
192 комментария к публикации

«Если вышла на охоту, надо выглядеть дичью»

7 октября 2014, 00:00
Гость
7 октября 2014, 00:31
На первое свидание с будущим мужем я пришла в гипсе Наверное, выглядела нежно и ранимо,)) и произвела неизгладимое впечатление)) Он до си пор помнит этот гипс)))
Гость
8 октября 2014, 13:47
маруся, вот это я понимаю, память! =)
Гость
7 октября 2014, 09:09
Достали уже с 'женскими энергиями', взглядом Монро и прочим мракобесием. Женщина тоже человек, честное слово! Вместо обучения 'тонкостям женской психологии' лучше б элементарное самоуважение и уважение к личности окружающих развивали. А то в последнее время просто море жеманных 'энергетически избыточных' дам со взглядом и манерами Монро, а также тру мачо с повадками... пикаперов. А взаимной вежливости и терпимости явно не достает (на дороги хотя бы посмотрите). А в браке эти качества на порядок нужнее умения носить юбки. Имхо.
7 октября 2014, 00:48
"Женщина в обтягивающих джинсах воспринимается мужчинами...как объект сексуального вожделения... (а) Женщина в юбке и на каблуках, напротив, выглядит нежно, ранимо", говорит координатор флэшмоба женственности. Уважаемая координатор! Я Вам так скажу: коли у нормального и здорового мужика женщины не было достаточно долгое время, то для него женщина что в джинсах, что в юбке, что в скафандре или в костюме пчеловода, выглядит как объект вожделения.
7 октября 2014, 08:41
Santano., это точно! Но! Далеко не всякая женщина может быть объектом вожделения, в чём бы она не была :))
7 октября 2014, 11:36
Santano., уважаемый пользователь портала, я не выделала каких то групп мужчин! Но если уж так хочется обсуждений, здоровый мужчина уже через несколько часов готов повторять свой подвиг! Вовсе не обязательно ждать "долго время", чтобы глаз мужчины упал на женщину!
Гость
7 октября 2014, 12:35
Aлексей81, а вы избирательны в объекте вожделения, а что помешать может?
7 октября 2014, 02:40
Вот проблемы-то, оказывается, у новосибирских женщин - их не видно из-за штанов и трусов... Ну ничего, скоро морозы ударят, трусы и штаны реабилитируются.
Гость
7 октября 2014, 11:39
А меня мой мужчина приглядел, когда я из леса с грибами ехала и в магазинчик за водой забежала. Ещё та картина была: одежда для леса + причёски нет+ полное отсутствие макияжа+ "аромат" антикомарина и "маникюрчик" после сбора грибов ещё тот :))) Он мне по поводу одежды часто говорит, что "ПопА и в рогожке видно", и неважно ему, какую там "энергию" трусы блокируют.
Гость
7 октября 2014, 06:22
Зимой и летом, как и прежде, Плюя на холод и жару, Встречаем женщин по одежде, А провожаем... поутру...
Гость
7 октября 2014, 08:33
Когда я учился в техникуме , еще в начале девяностых и мне было лет 15 , а техникум был строительный и практику мы проходили на стройке , все в робе , фуфайках , я тогда четко понял, что красивая девушка она и в фуфайке красивая )) одежда значит много, но в тоже время ничего существенного. А с возрастом уже включилось воображение полученное с опытом и все что под одеждой дорисовываешь в уме )) так даже интереснее...интрига есть !
Гость
7 октября 2014, 07:47
Ох, такое ощущение, что вся жизнь женщин направлена только на поиски мужчин. Сначала как познакомиться, потом как женить на себе, после как удержать итд. Я не против этой статьи, почему бы и не почитать мнения разных женщин, но почему-то это так однобоко рассматривается. У меня в гардеробе есть джинсы, юбки, платья, кеды, каблуки. И я во всем этом нравлюсь мужчинам, потому что не хожу унылая, а улыбаюсь, поддерживаю разговор. Женщины, живите для себя, будьте красивыми для себя))
Гость
7 октября 2014, 12:00
Злая, ну вот вам не скучно жить только для себя, мне вот все-же хочется что-бы хоть кто-то был, но не волнуют такие - " Сначала как познакомиться, потом как женить на себе, после как удержать", а другие заморочки -"как прокормить, как одеть , где жить"
7 октября 2014, 10:56
Самое яркое впчеталение от статьи - это "секс-коуч". Знакома с коучингом не по наслышке (сама коуч). Не могу без смеха думать о "секс-коучинге". Даже стесняюсь предположить, как он проходит и в чём заключается. Спасибо, НГС! Повеселили с утра)))
8 октября 2014, 12:59
Юбки одеваю только длинные, хотя ноги позволяют носить короткие. потому что колготки дорогие, и рвутся быстро. Запасные пробовала брать с собой - но всегда получается переодеться. Один раз бабка тележкой в метро шоркнула - ну ей в час пик-то обязательно надо - вдруг опоздает на дачу. А в брюках - что ни говори, уверенно себя чувствуешь, особенно если придется через грязь перескакивать, или зимой сугробы штурмовать
Гость
7 октября 2014, 08:28
Женственность не в одежде, женственность в самой девушке. Если ты ведешь себя хамовато и вычурно , то никакая юбка не поможет стать тебе женственной.
Гость
7 октября 2014, 16:21
Убила фраза: "Брюки нужны мне в крайних случаях, когда нужно ... заняться спортом". Здоровье всегда важно. Без него ни о женственности, ни о мужественности речи быть не может. А вообще каждому своё
Гость
7 октября 2014, 08:44
"Марина Тимофеева, имидж-стилист, руководитель студии «Лаборатория имиджа»: «Если ты живешь в гареме и твоя работа — жена, то юбка — самый лучший вариант. У сибиряков женщина — это целый многофункциональный комбайн..."" - да уж, гарем и комбайн убили наповал. Одежда может подчеркнуть женственность, сексуальность, а может и подпортить образ. Но женственная женщина в любой одежде остается женственной. А есть такие, которые и в шелках, муарах, рюшечках не будут женственными. Такая природа. Конечно, ещё большое значение имеет умение подать себя и манеры.
Гость
7 октября 2014, 13:46
Почему, когда речь заходит о женской одежде, к этому всегда приплетается обязанность понравиться противоположному полу? Меня напрягают взгляды каких-то посторонних мужиков, да и глупо как-то, по-моему, выбирать одежду, ориентируясь на то, как бы кого завлечь. А то похоже, что из всего многообразия образов, которые можно создать с помощью одежды, рекламируется один - дичь и самка.
7 октября 2014, 13:56
Если чувствуешь себя красивой, то в джинсах хорошо будет. Главное - внутренний посыл и настрой :)
Гость
7 октября 2014, 00:28
А вот я не хочу выглядеть дичью. И дело не только в полюсах "юбка-платье", а в личном комфорте - он для меня много важнее нескромных взглядов. Еще Лариса Рубальская очень хорошие стихи сочинила на эту тему: "И одеваться по погоде, не ради взглядов встречных дядей..." Есть в них доля иронии, конечно, и все же. Да, и еще мне кажется, что женщины в наше время перестали быть "дичью" - они сами охотятся на мужчин. Хоть пятьсот мини-платьев на себе надень, а все равно могут выбрать не тебя. Так что на тему "кто был охотник, кто добыча" я бы поспорила.
Гость
7 октября 2014, 08:39
Snow Queen, я вот то же поэтому терпеть никогда не могла мини. Мне кажется это вульгарным себя открыто предлагать.
Гость
7 октября 2014, 08:43
Snow Queen, я вам так скажу...когда мужчина вырос "с маленьких штанишек" , как мужчина прежде всего (не путать с материальным аспектом) , ДИЧЬ ему уже не интересна, нагулялся, ему женщина нужна. Эта статья ни о чем , у каждого свой вкус. Как мужчина скажу - женщина должна быть в юбке ! если она не на природе , не в походе , не лезет в горы , не идет в спорт зал и т.д. ...не собирается активно отдыхать.
7 октября 2014, 09:41
С той стороны, женщина никому и ничего не должна. Особенно не должна незнакомым дядям и тетям. Что за любители у нас устанавливать рамки и ограничения. А я считаю, что мужчина тоже много чего должен. Только вот мужчины у нас любят при слове "должен" поднимать вой о равноправии.
Гость
7 октября 2014, 17:17
Почитав подобные статьи на Shi я поняла как должна выглядеть идеальная женщина - возраст 23-30 лет, рост 170 см (не выше не ниже), вес 50-55 кг, грудь 2-3 размер, попа круглая, волосы светлые, должна одеваться исключительно в платья и юбки (а что бы окончательно мужиков вводить в экстаз так ещё и без трусов желательно), ещё любить секс с утра до вечера во всём его многообразии и готовить как шеф-повар ресторана. Так что милые дамы все кто не попадает под это описание велком в сторону погоста тихо отползаем))))
7 октября 2014, 18:43
ПростаЯ, Совершенно непонятно как у нас рождаемость смертность обгоняет.... Энергии-то блокируются с ноября по апрель у всего женского населения))
Гость
7 октября 2014, 08:12
оооочень люблю юбки,НО хожу почти всё время в брюках и джинсах,т.к. очень удобно и тепло.И не мнется,что тоже не маловажно
Гость
7 октября 2014, 07:18
пардон,про Сурганову последняя тетенька пошутила?Эталон женственности?Докатились. По теме: в гардеробе должно быть все-юбки,платья,брюки. Зачем так смело вычеркивать пресловутые брюки?Кому-то в них очень даже ничего)
8 октября 2014, 12:10
Света Сурганова - человек удивительной теплоты: нежная, тонкая, "светлая" женщина. Я видела её вблизи и общалась с ней.
Гость
8 октября 2014, 14:13
да уж!, мне вот тоже кажется, что несмотря на стрижку и одежду, она более женственная, чем большинство знакомых и незнакомых мне женщин. Это голос, это улыбка и смех. Не могу определить точнее. Просто надо видеть и общаться с ней. Лично с ней не беседовала, но присутствовала рядом.
7 октября 2014, 10:58
О чём спор?! Фигуры разные. Фасоны платьев, юбок, брюк могут быть самыми разнообразными. То, что хорошо сядет на одной, может плохо смотреться на другой. Понятное дело, что на стройной девушке многое хорошо будет смотреться: и платья, и юбки, и брюки. Но (!) опять же определенного фасона, цвета, длины. Важно учесть множество нюансов. Брюки ещё как способны подчеркнуть женские достоинства. К примеру, если у девушки красивые длинные ноги + есть попа, такой девушке подойдут многие модели брюк: от "сигареток" и лосин до самых широких "труб". Если при этом девушка очень высокая, можно обойтись без каблука. Если невысокая, нужен хотя бы средний каблучок, а с "трубами" - только высокий. Опять же цвет! Если девушка светлая и слишком худенькая, лучше предпочесть светлые оттенки. Если есть лишний вес - темные скорректируют недостатки. Да, можно согласиться с утверждением, что определенный ансамбль, образ созданный одеждой задает определенный настрой женщине. Он может влиять даже на походку, манеры, поведение. Женщина как бы "доигрывает" созданный её образ. Но это никоем образом не значит, что нельзя почувствовать себя женственной в брюках.
Гость
7 октября 2014, 15:06
Совершенно не могу носить юбки и платья зимой (да и летом вспоминаю о них редко). Раньше честно пыталась, но поняла, что никакое количество и качество термобелья и колготок не дают ощущения комфорта в такой ситуации... Зато если надену утепленные джинсы или брюки - уже намного лучше: чувствую себя уверенно, не боюсь простыть. Это для меня всегда было важнее мужского внимания, которое почему-то находило меня само... :)
7 октября 2014, 09:32
Девочки (ну и не только:)) ну аж глаза режет, не путайте, пожалуйста слова "одеть" и "надеть". Так и хочется спросить, во что вы одеваете юбки? В шубы что ли? А вообще все внутри, если женщина чувствует и ощущает себя женщиной, то она в робе, как кто-то из комментаторов сказал, будет женщиной.
Гость
7 октября 2014, 03:00
ох уж эти новомодные "практики" и "энергетики"... последнее время просто эпидемия длинных циганских юбок в пол... Девушки, но ведь идут они далеко не всем! большинтсво эти юбки полнят и превращают в бабу на чайник. как ни странно длинные юбки очень требовательны к фигуре. я лично ношу юбки редко, на выход. работа у меня совершенно технического склада и в юбке среди проводов и железок я буду выглядеть как минимум глупо и неуместно. так вот когда я надеваю юбки или платья для похода в ресторан, театр или просто на прогулку. совершенно никаких изменений "энергий" я не замечаю =) мужчины помогают нередко, и вне зависимости от того что на мне надето. но аутотренинг, как я погляжу, страшная сила =) осталось только свято уверовать в силу юбки - и можно будет менять амплуа и поведение простым переодеванием =) чудеса да и только.
Гость
7 октября 2014, 14:53
kse, я даже на выход очень редко надеваю юбки или платья, особенно в холодное время года, - только в том случае, если есть железная возможность переодеться. Запросто могу прийти в ресторан в джинсах, в театр - в брюках. А на мое "амплуа и поведение" влияет только физическое самочувствие. Если не выспалась, даже идеально сидящая одежда не спасет :)
Гость
7 октября 2014, 21:51
чукча не читатель, я тоже могу пойти в театр в джинсах - не виду в этом криминала))). ведь всегда можно подобрать подходящий верх =) да и джинсы бывают разные. я надеваю юбки или платья иногда под настроение, а не как обязаловка для публичных мест =) просто хочется иногда и платье любимое прогулять. на работу смысла нет, в магазин за продуктами тоже глупо =)
Гость
7 октября 2014, 11:03
Ах, как была сексуальна и привлекательна Марлен Дитрих в брючном костюме!
7 октября 2014, 14:47
ПростаЯ, ой, не надо. Типаж Дитрих - на любителя. Лично мне она неинтересна хоть в юбке. В брюках - тем более.
7 октября 2014, 15:45
solod1231@mail.ru, так про то и разговор! Если нравится человек, то не важно во что он одет, если нет - то, хоть как одень - ну не тянет к человеку, хоть ты тресни.
7 октября 2014, 15:49
solod1231@mail.ru, а Джоли в образе Лары Крофт как вам? Всю дорогу в брюках/шортах и ничё, сколько народу слюни пускало. Не от юбки привлекательность зависит.
Гость
7 октября 2014, 09:49
Если у девушки фигура красивая, то без разницы, юбка на ней или джинсы.
Гость
7 октября 2014, 07:02
>Сильное впечатление производит юбка в пол, добавляя нотку загадочности. согласна, потому что наши женщины не умеют их носить. хоть убейте, но считаю, что такие юбки идут только высоким стройным женщинам, а когда крепыш-коротыш в ней, да и еще "классика" к этому - вьетнамки - ужасужасужас.....баба на чайник! ерунду про энергии говорит СЕКС-коуч: какие там энергии, так бы и сказала, что у мужика при виде женщин в юбке разыгрывается фантазия, а то энергия-энергия, бред...
Гость
7 октября 2014, 11:23
баба на чайник, у меня достаточно маленький рост, худенькая, миниатюрная, и мне идет длинное платье, ну правда не с вьетнамками. а с небольшим каблучком. наоборот зрительно вытягивает. Так что не в росте дело, а в комплекции.
Гость
7 октября 2014, 14:29
Ирина, хорошо, когда это смотрится пропорционально. При моей фигуре никогда не ношу каблук с длинными юбками и брюками. Иначе ноги выглядят бесконечными совсем не в лучшем смысле...
Гость
7 октября 2014, 16:11
эксперты, ау. Вы помните, что мы в Сибири живем? Хоть кто-нибудь посоветовал бы на "теплые" колготки надевать рейтузы... может меньше бы простывали.
Гость
7 октября 2014, 16:21
НГС, а где фото этих Знатоков-юбок?!!
7 октября 2014, 17:09
Поняла, почему ненавижу носить юбки)))
7 октября 2014, 08:36
Какой то бред :"Мужчина женщину в брюках не видит женщиной". Я когда одеваю брюки, то от мужских взглядов отбоя нет, особенно от пятой точки. Высокую, стройную, на каблуках, с красивой попой девушку мужчины и в брюках и в юбке взглядом проводят. Надо просто за весом следить и попу качать, тогда и не будет таких отговорок, мол я в брюках хожу поэтому одинока
Гость
7 октября 2014, 08:51
Бабочки в голове, к слову если попы нет ,то ее в любой одежде нет)
7 октября 2014, 10:21
Бабочки в голове, попу они видят, а не женщину)
Гость
7 октября 2014, 10:57
Луна 2112, а в юбке они видят ноги, а не женщину! )))
Гость
7 октября 2014, 10:29
Cурганова женственна??? Или там опечатка?
Гость
7 октября 2014, 13:01
Оленька , а вы посмотрите как она ведет себя на сцене и, возможно, поймете в чем женственность , описанная психологом, заключается у этой певицы.
7 октября 2014, 14:25
Оленька , женственна женственна, любая женщина прекрасна по своему. но можно и поклонятся стандартам навязанным телевидением, но тогда, увы и ах, многие останутся "за бортом"
Гость
7 октября 2014, 16:05
Оленька , психолог о манере поведения и самоподаче Сургановой говорит. у меня бабушка всю жизнь была бригадиром в колхозе, на телеге в лютые морозы по лесу в ватных штанах ездила и ничего.. женственность, видимо, даже через ватные штаны перла, ухажеры у бабушки всегда были. Дело не во внешнем виде. и да, длинных волос у бабули не было, всегда под мальчика подстрижена была.
Гость
7 октября 2014, 13:59
В юбке и каблуках тяжело зимой, в юбке не убежишь, не залезешь в интересные места не сможешь драться, если что-то случится... джинсы форева! да, меня не замечают в джинсах или брюках и я этим пользуюсь - никаких неадекватов и попыток познакомится, особенно поздним вчечером, а мой молодой человек тащится от образа "рубашка-кеды-джинсы". Кому комфортно - пусть конечно носит, но навязывть стереотип, что нужно быть в юбке всегда и ссылаться на какие-то энергии - это из области фанатизма
Гость
7 октября 2014, 22:50
Stranglia, а, ну если драться - то конечно, только брюки. Надо всегда быть готовой к нападению)))
8 октября 2014, 13:28
Stranglia, а вы не пробовали трикотажные юбки? или юбки клеш/солнце?
7 октября 2014, 04:10
За юбки ратуют потому что в них удобнее и эффективнее прятать недостатки фигуры. С обтягивающими джинсами такой номер не прокатит ))
Гость
7 октября 2014, 10:54
Ice_coffee, объясните, как в юбке, если она не в пол, можно спрятать некрасивые ноги?
Гость
7 октября 2014, 16:42
Ice_coffee, ага, особенно когда видишь тонкое трикотажное платье/юбку с кофтой на мадаме большей размера на 2, чем эти самые платья/юбки. Получается такая гусеница. Где уж тут прятать?
7 октября 2014, 17:17
Ice_coffee, нее, наоборот, обтягивающие джинсы правильно подобранные, могут очень даже эффективно спрятать недостатки. В нужном месте утянуть, визуально ноги удлинить и т.п.
Гость
7 октября 2014, 13:09
Вот же ж, штаны, оказываются, мешают "женской энергии", а на Востоке и в Китае тысячелетиями об этом не в курсе. И размножаются же как-то.
7 октября 2014, 15:51
Апрель, тоже прикололо это) а белье и колготки не мешают "женской энергии"? так давайте вообще без исподнего ходить в -30!
Гость
7 октября 2014, 11:08
А мне нравиться, когда девушки в брюках!
Гость
7 октября 2014, 12:07
Мне почему-то пытаются помогать даже, когда я в брюках. Особенно когда с гипсом на руке пытаешься занести в гараж тяжеленное колесо))) А вообще "сколько можно!". Сторонники длинных юбок оставьте женщин в покое, пусть они сами решат, какой образ им больше подходит и какую выбрать модель поведения (если, конечно, поведение зависит от одежды)
Гость
7 октября 2014, 09:23
В обтягивающих брюках ведь попу видно, это куда сексуальнее, чем юбка.
Гость
7 октября 2014, 09:35
Гостевой, а в обтягивающих юбках - нет, не видно попу? :) посмотрите на юбку-карандаш. По-моему, одна из самых сексуальных деталей женского гардероба.
Гость
7 октября 2014, 10:22
Гостевой, т.е. чем больше видно, тем женственней, хотите сказать?
Гость
7 октября 2014, 10:27
Мира, cексуальность и женственность немножко разное
Гость
7 октября 2014, 11:03
Психологи объяснили теперь, почему мой муж орать начинает, когда меня в юбке видит, это его моя женственность так цепляет. Правда орет он обычно "Опять вырядилась, иди штаны теплые надевай, тебе еще рожать"
Гость
7 октября 2014, 12:28
Альтернатива, и мне мой так же говорит)))))
7 октября 2014, 09:29
У женщин есть бОльший выбор, в отличии от мужчин. Вроде бы радоваться надо и использовать это многообразие. Так нет же, опять найдутся дамочки-обоснователи псевдотеории о женственности. Носите только юбки сколь угодно. Только не надо общественности говорить о своих тараканах.
Гость
7 октября 2014, 12:18
Мне нравятся на девушках и платья и джинсы, правда в обтягивающих джинсах хорошо видны контуры фигуры, что несомненно радует глаз больше))
Гость
7 октября 2014, 01:55
шутки - шутками, однако.. мы познакомились с моим нынешним мужчиной 10 лет назад. я тогда была этакой феминисткой-активисткой, в штанах, в работе, с мальчишеской стрижкой и за рулем... но - ему не понравилась (что меня ужасно огорчило). 10 лет мы никак не общались, только слухи о нем до меня доходили от общих знакомых. второй раз мы встретились уже в европе (переехал и он, и я). "запал" моментально. говорит, что меня, тогдашнюю, даже не помнит. и я понимаю, ведь слишком велик контраст. теперь я более женственна, по-другому веду себя с мужчинами, почти не ношу брюки, отрастила волосы... и началось это именно с перемен в одежде. похоже, своему нынешнему счастью я обязана именно переходом на юбки)))
Гость
7 октября 2014, 09:08
из чехии, мы с мужем уже 5 лет женаты (вместе 8 лет). Познакомились на работе, когда он меня увидел я была в рабочей робе и каске, но тем не менее пригласил на свидание. А на дворе декабрь, холодина я пришла одетая по погоде, в джинсах утеплённых, водолазке и толстом свитере (этакий бесформенный колобок), пошли в кафе, где тоже было прохладно, мою фигуру он смог увидетьтолько в апреле, когда, наконец, потеплело настолько, что можно было и юбку одеть (в холода я максимально утепляюсь), и ничего, кстати у меня тогда была стрижка, не под мальчика, но довольно короткая. Даже в тёплую погоду я всегда предпочитаю свободную одежду, поэтому в июле, когда мы пошли на пляж,он впервые увидел мою фигуру, и долго удивлялся, почему я скрывала такую красоту. До сих пор люблю брюки и утепляюсь по полной, но меньше внимания от него не становится. Думаю не всегда всё дело в одежде. Когда его спросила, почему он выбрал меня, ответил, что я излучала, такой свет, что грех было пройти и рабочая одежда не помешала.
Гость
7 октября 2014, 16:40
Ольга, девушка в робе и каске само по себе явление незаурядное!
Гость
8 октября 2014, 14:07
из чехии, а я своему мужу понравилась, когда он меня услышал. Как он говорит, что тогда и понял, что хочет провести со мной всю жизнь.И не видел в толпе сокурсников. Мы вообще увидели друг друга не сразу, долго переписывались.А хожу я всегда в брюках, только летом в платьях. И более того, если я зимой в -30 одену юбку, пусть и толстенными колготами, он просто заставит меня переодеться. Потому что говорит, что любит меня и в брюках, а мерзнуть ни к чему. А еще у меня нелепая шапка. И ему она нравится, говорит, что я в ней милая, и это повышает настроение. Каждому свое. Молодость и красота они не вечны. Должно быть еще что-то чтобы удерживать людей вместе.
7 октября 2014, 09:17
обожаю юбки и платья, но и джинсы, и брюки ношу. с трудом представляю - отправиться в поход в юбке... и кстати дело не в привлечении внимания - "дичи". просто люблю и всё тут. мы же девочки :)
Гость
7 октября 2014, 07:49
Зимой в -30 в юбке особо не походишь))))
7 октября 2014, 09:10
БаБоСя, ну так надо не капроновые колготки носить, а нормальные. И юбка должна быть не из полиэстера.
Гость
7 октября 2014, 09:37
БаБоСя, тоже так думала. Пока не купила теплую юбку в пол. Поверьте, намного теплее. Наверное, там какой-то особый микроклимат создается :)))
7 октября 2014, 10:19
БаБоСя, а в чем вы ходите в -30? Под брюки, наверняка, ведь надеваете что-то?
Гость
7 октября 2014, 01:03
Перестала носить юбки в 2003 году, в первую очередь из-за того, что колготки стали обходиться очень дорого и жили у меня очень мало. Так привыкла к брюкам, что неохота возвращаться к юбке даже летом. В брюках точно теплее, гораздо дешевле и меньше шансов получить цистит в холодное время. А в юбке чувствую себя неуверенно, незащищенно, да и зимой надо еще и теплые колготы рейтузы и пр и пр, а брюки одни одела и пошла.
7 октября 2014, 10:16
werty, для меня вот тоже юбка - лишь праздничный вариант. Вот нисколечко не удобно в давке общественного транспорта балансировать в юбке: то эту юбку на уши поднимут проходящие мимо, то колготки зацепят. И холодно. А шерстяные колготы безумно колют ноги и чешутся. Мне 1-1,5 часа(из них полчаса почти пешком) добираться на работу в брюках. В юбке - 2, т.к. скорость шага снижается (юбка обязывает не нестись как лошадь, а вышагивать). Я лучше эти лишние полчаса посплю, здоровее цвет лица будет.
Гость
7 октября 2014, 12:55
werty, зимой в одних брюках? Да ладно, в Новосибирске же живем, зимой у меня и под брюки колготки всегда одеты.
Гость
7 октября 2014, 13:38
werty, когда будет шуба, то поймешь, что брюки не всегда подходят
Гость
7 октября 2014, 09:39
Сама обожаю юбки и платья. Но полностью согласна с Анной Богалий. В гардеробе должно быть всё. И в спортивном костюме можно выглядеть женственно. Только не на каждый день :)
Гость
7 октября 2014, 11:14
В чем бы я ни была - в джинсах или в юбке, в кроссовках или на шпильках, мужчины мне помогают ВСЕГДА и ВО ВСЕМ! Не юбка делает женщину женственной, а взгляд, мимика, улыбка, поведение. Я достаточно хрупкого телосложения, и иногда намеренно этим пользуюсь) Например, делаю вид, что не могу открыть дверь, а не ломлюсь в неё так, как будто от этого зависит моя жизнь. При этом не забываю мило улыбнуться и поблагодарить за оказанную помощь. Никогда не повышаю голос и не грублю окружающим, наоборот, стараюсь излучать доброжелательность и положительные эмоции. А если нацепить на себя маску превосходства и неприступности, то поверьте, никакая юбка не поможет!
Гость
8 октября 2014, 08:18
Ага,особенно нужны юбки и платья в тридцатиградусный мороз на хорошо продуваемой остановке...
Гость
7 октября 2014, 10:46
Я очень-очень люблю юбки и платья...НО!!! У меня размер ноги 41,5, полнота как на 39 размер, сама худенькая и высокая! обувь подобрать не могу...вообще никак... только мужские чёрные кроссовки и бабушкины черные ботиночки на шнурках(((( поэтому брюки или джинсы и пошире, спрятать страшную обувь(((( А так хочется быть девушкой.... в платье.... Эххх, мечты-мечты...
7 октября 2014, 10:53
Больная_тема, у меня конечно не 41,5 а 39, но тоже не золушка, спасают каблуки, круглые носы, узор какой-нибудь на мыске. А если в магазинах нет таких размеров, то сейчас очень много интернет-магазинов, где есть все.
7 октября 2014, 11:19
Больная_тема, сейчас мода позволяет многое, вполне мило смотрится смешение стилей: кеды (не кроссовки) и легкая юбочка или платье и слегка агрессивные или массивные украшения. Нарочитый диссонанс лишь подчеркивает каждый из стилей. А в последнее время всевозможные броги, оксфорды и лоферы очень популярны среди женщин. Да и старые добрый гриндеры или мартинсы допустимы.
Гость
7 октября 2014, 11:20
Больная_тема, у меня тоже есть некоторые проблемы с выбором обуви, но немного другого плана. Есть знакомые с 41, но обувь подобрать могут себе разную. Но если вам так хочется красивого и изящного, а найти не можете, сшейте обувь на заказ. Да, наверное, это недешево, но можно иногда сделать себе приятно. Тем более если вы высокая большой размер ноги в глаза бросаться не будет
Гость
7 октября 2014, 09:46
Насчет юбки/брюк хорошо сказал мой 2-летний сын: "Мама в платье! Красииивая! И бусики красивые" Про брюки ни разу так не говорил :)))
7 октября 2014, 17:43
Молодая мама, видимо потому что вы не затаскали этот образ. Он необычен для ребенка. Ходи вы каждый день так, он бы и внимания не обратил.
Гость
7 октября 2014, 20:20
Молодая мама, конечно КРАСИВАЯ! А сыночке вашему - чмоки! Настоящий мужчина растет: умеющий ценить красоту и делать комплименты!
Гость
8 октября 2014, 17:49
Не понимаю, зачем притворяться женственной, если ты таковой не являешься и носить одежду, которая не соответствует твоему характеру. Можно, конечно, не надолго притвориться тем, кем ты не являешься, но, во-первых: зачем? а во-вторых: тайное рано или поздно станет явным. Все мы женщины - разные, и это замечательно. И, главное для всех нас разных находится своя пара. Не все мужчины - любители беспомощных нежных маргариток. Вот первая жена моего мужа была нежная, женственная, ранимая и т.д. и т.п. прямо идеал женщины, и в юбках ходила, борщи варила, да. Однако же, он с ней развелся и женился на мне - криворукой истеричке в джинсках)) Уже 15 лет вместе и любим друг друга)