Второй раз встречаю эту фамилию - Чаплин(!)и везде он верен русской пословице про мракобесов:"Хватать и не пущать". То он учит А.Волочкову (КП),как надо жить,то здесь его "достают" короткие юбки.Нет,уважаемый,если ты не озабоченный тип,кто бы ты ни был,хоть и "православщик",ты не имеешь морального права лезть со своим уставом в чужой монастырь!(Oтделение церкви от государства,слыхали?). Этим в лучшем случае может заниматься полиция нравов, но никак не ваша братия.Adieu!
Гость
2 февраля 2011, 20:00
А что, настоящие, ненадуманные проблемы уже решили?
Безусловно, летом на улице аж глаза разбегаются ) Хочется всех и сразу. Поэтому топики и юбки это сила ппц какая..
зато с точки зрения безопасности можно одеться в мешок, не бриться, не мыться, наесться лука- тогда ни один маниак не тронет! )
Гость
2 февраля 2011, 18:37
Вот-вот! Лучшее средство от случайных связей - свежевыжатый чесночный сок.
Батюшка не подумал, что запретный плод сладок. Запретите мини-юбки, и их постараются на себя натянуть даже те дамы, которые раньше этого не делали))) Запреты только усугубят ситуацию.
Гость
2 февраля 2011, 15:19
Я бы сказал иначе: уважаемые девушки, снимите мини-юбки, медленно...)
Гость
2 февраля 2011, 13:54
Если красивая девушка - женщина одета со вкусом, то без разницы, во что она одета.....она всё равно радует мужской взгляд. А если это "крокодил" да простит меня женский пол, то одевайся хоть как, но "крокодил" он и в Африке крокодил)))
Гость
2 февраля 2011, 12:48
служил в туркмении граница с афганистаном глубокое средневековье женский пол закутан сног до головы одни глаза вонь несусветная зато никоких ни чуств ни желания и мысли главное только о высоком
Гость
2 февраля 2011, 11:33
А кроссовки зимой в 30 градусов....смешно даже смотреть. А надевать надо на себя такую одежду, которая бы не вызывала у противоположного пола похотных чувств. Чтобы к тебе, как к человеку относились, а не к объекту для плотских утех. Чтобы этим делом заняться, а потом другого ходить искать.
Гость
30 января 2011, 15:37
"Новосибирские мужчины одобрили..."
Опросили 6 мужчин, из которых четверо Чаплина не поддержали, и троих женщин.
Угу, итого, все двое новосибирских мужчин одобрили :) А на счет "Любой здравомыслящий человек поддержит Чаплина", так это вообще практически цитата из "Дня выборов" :) Помните? "А-а-а-атттттаман Парамонов! Хто здесь главный?" :)) Образец здравомыслия. "Откуда вообще тут казаки? - Прискакали!" :)
Граждане, мужчины и женщины, одевайтесь соответственно сезону, месту и форме своего тела! Большего от вас и нас ;-) ни кто не вправе потребовать! Да здравствует вкус и стиль!
Да, часто земечаю, что нормальным парным тоже неприятно смотреть на всю эту порнографию. Некоторые друзья даже морщаться от такой "красоты", когда попа, извините, торчит или трусы и т.д. Но как же без джинс? Я сама никогда не надеваю такое,чтобы у меня что-то лишнее видно было. Но без джинс нельзя, тем более в уместных местах. А тем более, брюки чем не угодили?.. Все просто хорошо в меру и должно соответствовать субличности.
Гость
27 января 2011, 23:42
Сколько людей, столько и мнений. И здесь представлены самые разные и даже противоположные. Я с этим Чаплиным не согласна. Устанавливать подобные дресс-коды глупо. Но абсолютно согласна с мнением о том, что во всём нужна мера, одеваться и вообще создавать себе образ нужно со вкусом, нужно понимать, насколько уместно одевать ту или иную одежду на те или иные мероприятия и в разное общество, так скажем. В общем это больше вопрос воспитания.
Все понимают, что нужна мера, но делают единицы.Как иначе можно переломить ситуацию, кроме как заставить?
Гость
27 января 2011, 23:37
давайте лучше о мужском дресс-коде говорить, по-моему неприлично и неуместно ходить с голым торсом летом и пахнуть перегаром круглый год, как это делает определенная, но, к сожалению, достаточно толстая прослойка нашего общества
Ника, не думаю, что тут дело в платке.Тут проблема в том, как заставить -ибо убедить не получаетя - людей соответствовать в одежде и вообще внешнем виде месту и времени.Все знают, что необходимо чувство меры, все слышвли про стиль - и между тем соблюдают правило единицы.И как влиять на массу?Которая НЕ ПОНИМАЕТ,что их права и свободы заканчиваются ровно там,где они нарушают права и свободы других людей.
ЗЫ: Надо движение организовать "Отдайте наши юбки!"
Гость
27 января 2011, 22:09
не понимаю, какие претензии к каблукам на льду!!!!!
шпилька с металлической набойкой меня не раз спасала от падения, а однажды спасла жизнь (на краю тротуара на меня упала поскользнувшаяся тетечка). не будь у меня каблук вбит в лед, ушли бы под автобус обе.
а мне как-то в автобусе на ногу наступила копытом, что я была готова выкинуть из автобуса обладательницу "копыт"
Гость
27 января 2011, 22:04
Не в юбках и брюках дело... Дело в уровне культуры населения. Пообщайтесь дома с дочей, с женой, сходите в школу, прочтите лекцию - такая частная практика может что-то и решит, уж никак не запрет на короткие юбки или топы.
Женщина одевается так, как хочет.
Увы, нет.Известны истории, что дети переодевались (раздевались) в подъезде...
Гость
27 января 2011, 21:38
А по мне девки пусть хоть голые по улицам ходят!
Но при этом будут готовы к тому, что любой может делать с ней, что и как только пожелает.
А статьи за изнасилование -- вообще не будет в УК!
Гость
31 января 2011, 17:22
ночной гость, угу, и мужчины, которые только и думают, как бы что-нибудь сделать, пусть тоже ходят голыми. Сразу.
Гость
27 января 2011, 21:34
Я конечно не против мини юбок. Только если их не будут носить девочки младше 13. Это вообще проблема воспитания. Если мать в детстве и юности постоянно носила мини юбки, то гарантируется что дочь будет поступать также. Ещё становиться жалко тех девушек, которые зимой, в наши сибирские морозы, стоят на остановках в куртках, едва доходящих до пупка, мини юбке и тонких колготках. Они не понимают, что через 10-15 лет будут каятся и лечить бесплодие.
Батюшка пусть сперва введет дресс-код для мужиков, которые ходят летом в расстегнутых распашонках и семейных трусах. И считают, что это нормально.
Или сделает что-нибудь с порнухой в сети. Кто как одевается - это, знаете, ли, дело последнее, а вот где извращенцы идеи ищут - долго гадать не надо.
Гость
27 января 2011, 21:22
РПЦ по моему уже начинает наглеть: в школах вводят уроки православия, говорят как одеваться.....,
Лично мне, как нормальному мужчине, нравятся попки и ножки, а священники давно известны своими нетрадиционными наклонностями. Помио этого, ещё и в средние века постоянно нас спихнуть хотят. Им удобно- Тупые Уверуйте.
Гость
2 февраля 2011, 21:21
Кому известны-то? Хотя бы православие от католицизма для разнообразия научитесь отличать.
Поражает количество "экспертов" в комментах
Гость
27 января 2011, 20:37
Господа священослужители зря не изучают труды Дарвина "Принципы естественного отбора" Да,некоторые девушки умудряются ходить зимой с голыми пузами ,спинами,потом болеть ,потом плакать от бесплодия ,так дуракам и не дано размножаться, а вот священослужителям говорить про дрес-код в общественных местах светского государства глупо ,сначала действительно начните с себя ,толстые попы с цепями на пузе еще более страшно ,чем девы заголенные!
Гость
27 января 2011, 20:36
Вот смешной народ, делать нечего, нашли что обсудить.....
Эту проблему решить очень просто, надо в школе ввести такой очень полезный предмет - этикетом называется, где ребятам и объяснят популярно что куда и зачем одевать, как себя вести и так далее... Но предмет этот надо не в 1 четверть упихнуть, мимоходом, а так чтоб в головах будущего нашего поколения уложилось все и запомнилось... А то так никто их не научит уместно себя вести, красиво, в любом обществе.... Так и будем быдловатой страной с сумасшедшими нравами.... Ведь в семье сейчас то это не закладывается, что могут дать мамашки и папашки 15 лет от роду своему ребенку? И своего ума нет и чужой не приставить.....
А меня всё так радует)
Одежда - это же подсказка)) видишь - и понимаешь, что всё получится))
Ранее тоже переживал за общество, а теперь понимаю, что все подобные дебаты - это диалог в сарае с курицами и петухами))
Вот только нравственным и думающим людям надо научиться вымывать песчинки золота из грязи. Грязь будет всегда, количество будет меняться. Это как смена времён года - осенью и весной её по колено, летом и зимой её почти нет.
Всё в жизни взаимосвязано - предпочтения в одежде зависят от вкуса, вкус формируется при воспитании и от влияния общества, устои общества зависят от государства, воспитание зависит от семьи, на семью влияет опять таки государство. Если в человеке больше светлого, то разум победит.
То что мы имеем на улице - это отражение души эпохи - кристально чистое, ровное и прямое. Людей разучили думать, рефлексировать. Печально видеть всё это. Но надо идти дальше, для своих близких, для себя... стирая налипшую грязь с сапогов.
Ой, не надо.Я объясняю ребенку, что правильно переходить дорогу на разрешающий зеленый сигнал светофора,а в реальности на каждом светофоре найдется 2-3 дурака, которые идут на красный.Я не курю,нокурит муж,бабушка,дедушка,сосед,приятель...Стадное чувство никто не отменял,а дети учатся на подражании.Менять надор мир вокруг,не сразу, потихоньку.А создать ребенку тепличные условия невозможно, жить под колпаком нельзя.
Гость
27 января 2011, 20:26
Почитал комментарии. Как были крестьянами и рабочими в лаптях так и остались. У каждого багаж знаний из телека, фильмов про теорию заговора и популистских либерастических лозунгов. Умных людей раз и два.
У многих и в старости глаза не откроются. Будут мыслить сиюминутными категориями и простенькими страстями.
Дай Бог, что каждый тут когда-нибудь поумнел и мог сделать что-то для своего народа. Базарные бабки, чесслово
Гость
27 января 2011, 20:18
Как выглядеть женьщине это прежде всего выбор самой женьшины. Конечно баба в стрингах и мини юбке в церкви будет выглядеть несколько странновато. А не странновато ли выглядит мужик в платье (это я о рясе)? И вообще не в Писании ли написано не суди и не судим будешь? Женьщинам хочется выглядеть ярко, и если это желание быть замеченной выливается в некоторый занос или одежду не по погоде, то это прежде всего вопрос культуры и вводить дресс код (то есть запрещать) проще всего вместо привитой культуры поведения, одежды, речи. Образование воспитание и культура и не надо ничего запрещать. Сами разберуться что как и где носить.
Все хорошо в меру и к месту.И не стоит забывать, что ваши права и свободы заканчиваются там, где нарушают права и свободы других людей.Все знают, что надо соблюдать чувство меры, что адо одеваться к месту и ко времени - но соблюдают это правило единицы.Как переломить ситуаци.,не заставляя и не запрещая?
Гость
27 января 2011, 19:55
Хранители морали. Помню таких еще в Советские времена, инструкторами КПСС назывались. А с чего церковники в мирские дела вдруг свой нос стали совать где надо и где не надо? Сначало пусть наведут порядок у себя , со своими попАми педофилами. К тому же церковь вроде как отделена от государства?
Жаль, что господин Чаплин решил потоптаться на граблях.
Веками Церковь воевала с Модой. Думаю не стоит напоминать кто победил.
Гость
27 января 2011, 19:44
В последнее время уж слишком много внимания уделяется женскому гардеробу и это приятно конечно. Интересно с кем сравнивали новосибирских женщин, которые как говорится слишком откровенно одеваются? Я уверенна, что где-нибудь в Майами девушки более откровенно оголенны, а мужчины менее консервативны - и все довольны! Я не говорю про морозы - и не надо об этом, тут уж каждая за себя, хочет она рожать или лечится. Просто немного неприятно читать такое уже не в первый раз. Лично мне фигура позволяет носить и короткие юбки, и облегающие силуэты и возраст кстати тоже. Поэтому из-за чьих-то замечаний, я не собираюсь лишать себя удовольствия носить все это.
А вы не понимаете, что ваши права и свободы заканчиваются там, где ущемляют права и свободы других людей?
Вопрос второй: вам правда все равно когда про вас говорят : "вон дура пошла, смотри как вырядилась" или " эта тетенька - пьяная дура, потому что так оделась"(это из репертуара моего 4-летнего орла)
Да, Ника (вот я и обеспокоилась...:)...), что бы вырастить не идиота, надо объяснть ребенку ситуацию - как есть.Тетенька дура, если выставляет напоказ свои трусы в центре города.ДУ-РА.И никак иначе.
Столько возмущений!А ведь истина проста: если длина юбки на ладонь выше колена - все прилично и красиво.Если длина юбки от пояса равна длине ладони - это ахтунг и безобразие.
Гость
27 января 2011, 18:38
Священнослужитель мусульманин? Его возмущает открытый женский взгляд столько же, сколько вид оголенного живота?Так это ЕГО проблемы, пусть приведет в порядок СВОЕ отношение к миру и к женщинам. Не женщины привели сегодняшний мир в такое состояние, его к пропасти подводят мужская агрессия и жадность. Очень жаль, что церковь возмущают только короткие женские юбки и голые животы на улицах Новосибирска. Ее больше должны возмущать дебилизация всей страны со стороны телевидения и полное положение на нравственность подрастающего поколения со стороны государства. А вообще пора передать всю власть в женские руки, в мужских становится все страшней и кошмарней. Почему страшненькие пьяненькие вонючие особи мужского пола на улицах Новосибирска не вызывают справедливого гнева? Это не правильно, не справедливо, нехорошо.
Гость
27 января 2011, 18:32
Чото прогон какойто в статье! Выслушали мнения разных людей (далеко не авторитетные). Итогов не подвели! А полемики тут шо капец! У нас уже пару лет пытаются правый руль запретить а вы про юбки! Любому идиоту ясно, что одеваться надо в соответсвии тем местом которое планируешь посетить! (Это значит не хрен в театр приходить в трениках.) И что бы гармония и красота в совокупности с телом. (Те если есть проблемы с лишним весом ненадо оголять "ПУЗО" или наоборот его нехватоз - не надо оголять кости!). Главный принцип! ИМХО что бы все было гармонично и к месту.
Гость
27 января 2011, 18:20
Моя девушка красива, для меня особенно. среднего роста, стройная, подтянутая. В общем ничего лишнего все прекрасно, далеко на пуританских взглядов. Но вызывающе никогда не одевается. Сейчас здесь речь идет о лете, так вот я когда с ней познакомился она была в красивом летнем платье, с большими подсолнухами ))))). Топик и шорты летом, я считаю нормальной одеждой. Просто мне непонятно, почему в нашей стране многие вопросы пытаются решать запретами, никто не хочет искать причин. Проблема, как мне кажется, совсем не в распущенности и бездумности наших прекрасных дам. Просто большинство не умеют одеваться, правильно одеваться. По телеку куча программ, особенно молодежные каналы где максимальная обнаженность - это норма. Какие то надутые стандарты красоты, а бедные девчушки насмотрятся всей этой ерунды и начинают себя подгонять под "стандарты" моды. А ведь каждая красавица - индивидуальна. Голый живот зимой, или джинсы с низкой талией на половине попы и коротких ногах - смотрятся глупо, зато модно ))). А вот представители общества или любители запрещать, СМИ, учителя в школах, и другие люди и структуры несущие в массы информацию пусть учат наших дам одеваться правильно. Подчеркиваем достоинства и убираем недостатки без вреда для здоровья и нелепых взглядов прохожих.
Вы понимаете, проблема в том что все знают, но понимают не все.Например меня как маму возмущает, когда в песочницу приходит мамашка в миниюбке.Она нагнулась к дитю - все лицезреют ее промежность.Даже если не хотят.Что мешает ей надеть шортики? Мне - не понятно.Больной человек? По-моему да.
Вот и получается, что по-уму никак, только из-под палки.
сколько невежественных, неверующих, и ушедших в сторону дьявола здесь! Мне совсем неудивительно, почему наше общество вырождается и будущего у России как у сильного государства нет. При таком количестве глупых людей, тех, кто поддерживает слова Чаплина совсем мало.
грустно это все.
Не идти ли Вам цветочки поливать - иначе они засохнут пока Вы в интернете. Интернет грех - что скажет Ваш духовный наставник? Я за веру, но без фанатизма. А вот за "глупых людей" сам Великий Рыбак дал бы Вам по губам. ...рукавичкой.
Еклесиаст тоже писал "И нашел я что горче смерти женщина, потому что она сеть, сердце её - силки, руки ее-оковы. Добрый перед богом спасется от нее, а грешный уловлен будет ею" - и что теперь? Мужикам в монастырь? Вот тогда Россия точно выродится и будущего у нее не будет. ...население оно как капитал, сначала нужно нарастить (неважно каким способом), а потом устанавливать нравственность. :-)
Гость
27 января 2011, 17:52
Раньше девушкам запрещали носить брюки - теперь юбки!
Если девушки снимут юбки...
мужчины перестанут покупать журнал "ПлэйБой".
Угробите целую медиа-империю.
Гость
27 января 2011, 18:38
они его наоборот будут раскупать, чтобы посмотреть то, чего не будет видно на улицах
"ПлэйБой" не перестанут покупать! Им же на улицу выйти лень! А журнал можно заказать по почте, его будут домой носить. Работать можно на дому за компом... пиво в службе доставки заказывать...
Продолжать можно долго.
И девушкам.. что не запрещай, им все поровну.
... в мешках с прорезями для головы и рук...
хотя лучше - только для глаз...
Гость
27 января 2011, 17:49
Вот действительно, что мы видим по ТВ, и причем по госканалам? Церковь лучше бы боролась за нравственность на ТВ. А то что пропагандируется? Лера Кудрявцева и т.д., матерные шутки по всем каналам - и все хотят, чтобы наши девушки были целомудренными, закрывали щиколотки. РПЦ пусть борется за нравственность на ТВ, прежде всего!
Гость
27 января 2011, 17:44
Да, мы, сибирские мужики, поддерживаем православных попов!
Молодцы, что подняли одну из многочисленных проблем нашего общества!
А еще кроме мини, нужно запретить дамам носить мужскую одежду в общественных местах.
Гость
27 января 2011, 18:20
Юбки нельзя, брюки нельзя, а что можно? Вообще голыми ходить? Потому что мешок добровольно никто не станет носить.
Гость
27 января 2011, 17:32
"Невоцерковленные люди воспринимают раздетость нормально, а воцерковленные... "
То есть раздетость, это ненормально, ок, а в душе хотя бы можно голым находиться??
Оголенный живот в -30?? Все по уши замотано, запечатано. Такое ощущение, что эти люди в Нск и не были никогда!.
И вообще некошерное это слово "дресс-код" для церкви.
Гость
27 января 2011, 21:16
А как правильно "воцерковитсья" ?
Я ж тоже хочу, прикольно... :))
Гость
27 января 2011, 17:30
Обратна на женщин набросились!! ау зайки! да не этим ли летом выпал один-единственный день когда жара была под 30? и средь белого дня в автобусах!!! запоявлялись мужчины в шортах и с голыми торсами!! с сумками наперевес, отвечающие на рабочий телефон!! я сначала возмущалась а потом вспомнила где живем. Пусть их думаю. И не стала орать чтоб дресс код ввели. Но если подобные статьи будут появляться лично проведу по городу фото сессию летом а там посмотрим кто раздетый по улкам ходит больше.
А я уже который год фотосессию на улицах устраиваю.Стока интересного!Особенно смешно смотреть на девушек, которые вдруг (???!!!) посреди улицы обнаруживают, что одеты черезчур свободно.И начинают натягивать юбочки и платьишки на те места, которые не предусмотрено оголять на людях.Или закрывать грудь, которую видно под полностью прозрачным платьем.Такое ощущение, что они спали и вдруг проснулись.И срочно начали стесняться и закрываться.Вот как такое может быть?
Гость
27 января 2011, 17:23
Стыдно за высказывания мужских шовинистов. Мы живём в мужском мире. Попробуйте отбросить эгоизм и представить себя на месте женщин: Если у женщины случается естественная и в большинстве случаев неконтролируемая разумом реакция организма (эрекция), то женщина подвергается резкому (мягко говоря) осуждению и осмеянию нашего, как уже говорилось, насквозь мужского общества. Поэтому женщинам приходится ограничивать себя в выборе одежды. А мужчинам, как пупам земли, можно носить что угодно...
Гость
27 января 2011, 17:19
Вы знаете. Но ведь отец Чаплин прав. Никто не говорит что обязательно вводится дресс-код, просто в обществе настолько нарушены правила приличия, что это уже замечают все слои. я например терпеть не могу, когда женщины курят. Станут в позу Х и дымят - доч чего противно... Джинсы эти надоели! Ну даже в храме, кому приятно смотреть на службе на впереди стоящую девущку с огроменной обтянутой джинсами попой. Отвлекает. Да и некрасиво это. Юбки это так здорово!!! Хорошая длина по середину колена и чуть ниже серилины колена. Тут все кричат про мороз, как без брюк. Простите а лосины шерстяные и рейтузы на что? Под юбкой их не видно, но тепло. А голый пупок - вообще отвратительно, особенно когда пупки такие у девок неухоженные и страшные. Длинные ногти как у фреди крюгера по 3 см, особенно заостренными концами - вообще жутко, как на картинке. Никто не говорит про паранджу. Смотрела недавно фотографии 19 века, начало 20в. - там такие красивые платья, настолько подчеркивающие женскую красоту, современным модельерам до этого далеко. Давайте шить красивую одежду и одеваться со вкусом. Хватит уже копировать отдежду тинейджеров с сайта МТВ. И зачем оголяться? Разве в этом счастье?
Попа затянутого в джинсы мужика вас не отвлекает? Отвлекает? Ну тады выход один - шоры на глаза.
Личная просьба - нарядитесь согласно вашей рекомендации и походите неделю при минус сорок. Потом обсудите преимущества юбки пред брюками. Заодно примерьте корсет - без него платья 19 века немыслимы.
Гость
27 января 2011, 21:02
Если тебя отвлекает женская задница в храме, то это от маловерия, сестрица.А уж о твоей гордыне, прущей во все стороны, вообще не говорю! Сходи покайся и возлюби уже ближнего своего как самое.....
Гость
27 января 2011, 21:15
Я знаю, ты хочешь секса! Хочешь!
Подсознание не проведёшь.
Так подробно описал про юбки и ножки :)
Хорошо я думаю здесь много родителей. Вопрос кто бы хотел что его дочка ходила в мини юбке аж чтоб выглядывали стринги и из верхней части все вываливалось и ще в длиных сапогах как на западе носят соотвествущие представители древней професии , думаю тогда станет ясно нужно ли носит такую одежду и было бы приятно родителям.Одежда и как человек накрашен даже пострижен очень часто показывает уровень развращености , нравствености и духовного развития. Очень часто приходится видеть как девушки у которых пышные формы одевают брюки это так противно. ну неужели нельзя надеть юбку (деловую), платье , сарафан это не так пугает . Еще что хочется сказать любителям красоты и ловеласам. А вы хтоели чтоб ваши дети(как сыновья так и дочери) были бы такими же как вы . И еще недавно смотрел документальный фильм о половом просвещении в россии и за рубежом снятые журналистами ртр. Там один факт после соотвествующего урока мальчики в возрасте 8-10 лет пристают к девочкам. Так вот что хотел сказать если девушка одета соответвующее проституке так к ней будут приставать определеная категория людей. Дрескот нужен для нравесвености общества или чтоб мужчинам например на работе приходилось думать о работе а не о другом , я думаю и насилия будет по меньше. А еще что хочется сказать на девушку одетую в юбку нормальную (не мини юбку) всегда приятно посмотреть.
Вот-вот, мне тоже противно смотреть на жирные мужские телеса. Пусть тоже в сарафаны переходят. А лучше в килты.
Гость
27 января 2011, 17:15
я против. настоящая проблема глубже. как так - я не смогу выйти на улицу в мини, а по телеку тем временем смогу смотреть похабщину из Камеди-клаба и прочих мерзостей, да?..
а к нам однажды в отдел кадров красотка пришла трудоустраиваться, села и попой с заниженной талией джинсов к двери, стринги с бабочкой торчат, и тут заходят человек 10 грузчиков с цеха. такое улюлюкание началось и присвистывание, еле из кабинета вывели...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте