перейти к публикации
159 комментариев к публикации

«Не хотела секса и ушла с моими гробовыми»: откровения пенсионера о поисках любви на сайтах знакомств

16 февраля 2025, 11:30
16 февраля, 16:45
"Не судите да не судимы будете". Кто знает что ждет Вас в старости. Дети выросли живут отдельно. Внуки выросли у них свои проблемы. Отец остался один - горе - но жить дальше надо. Оглядись вокруг в молодости были ведь подруги которые тоже одни. Помогите друг другу в старости. Реально подать воды и вызвать скорую - это разве плохо, детей ведь рядом нет. У нас мамы не стало в 72 года. Прожили с отцом они 50 лет. Отец один прожил два года, стал сильно задавать и слава богу вспомнил про подругу юности своей которая тоже осталась уже одна. Встретились, у каждого своя жизнь, свои квартиры. Стали встречаться и жить вместе. Отца стало не узнать, резко помолодел, подтянулся, в доме появились цветы в вазе. Мы дети с обеих сторон были только рады этим переменам наших родителей. Так и прожили они вместе до 80 лет. Отец умер а через три месяца и его подруга. Не женились, не венчались - просто жили то у одного то у другого, помогали они друг другу и мы им как могли. После смерти каждый ушел к соей половине. Это по человечески и ник то не осудит.
Гость
16 февраля, 17:12
Абсолютно с вами согласна.
Гость
16 февраля, 17:24
Все верно, только ваш отец не искал себе невест 1976, да 1983 г.р.. Люди в таких историях смеются не над одиночеством пожилого возраста, а над старческой беззубой похотью некоторых "женихов" и безбрежной наглостью запросов - как некоторых "женихов", так и некоторых "невест". Но "женихов", кстати, чаще - мужчины намного самонадеянней.
Гость
16 февраля, 19:17
Дети нередко препятствует тому,чтобы их пожилые родители обрели личное счастье из-за страха потерять наследство.
Гость
16 февраля, 12:53
Напоминает анекдот: Состоятельный пожилой мужчина говорит другу: - Хочу найти себе спутницу жизни... Как ты думаешь, если я буду говорить, что мне не 65 лет, а 50, это повысит мои шансы? - Твои шансы очень повысятся, если ты будешь говорить, что тебе не 65 лет, а 85!
Гость
16 февраля, 12:03
Неприятно как, в такие годы лезть к женщинам. Фу. А вот 50+, это извините прям девочки для вас. Ровесниц ищите. И так прикольно, один другому так и будет всегда кружку подавать и скорую вызывать. А если это будет дама болеть, долго она будет нужна? А второй как останется, без кружки то? Не не, ходить ухаживать за дяденькой, то ещё удовольствие.
Гость
16 февраля, 12:47
А деньги от дяденег любите получать, с удовольствием! Я слышал раз в транспорте "Я своего раскрутила на 50 000, представляешь?" Все что надо знать о женщинах, АК👍
Гость
16 февраля, 13:25
Гость
16 февраля, 12:47
А деньги от дяденег любите получать, с удовольствием! Я слышал раз в транспорте "Я своего раскрутила на 50 000, представляешь?" Все что надо знать о женщинах, АК👍
50 тыс руб , это вообще не деньги. вот если бы он мне , только мне , дарственную сделал на коттедж, квартиру в центре, и подобное, в это уже называется - ДЕНЬГИ и , да. я люблю деньги. а на 50 тыс руб --- только пересадку волос бровей хватит.
Гость
17 февраля, 13:12
Гость
16 февраля, 13:25
50 тыс руб , это вообще не деньги. вот если бы он мне , только мне , дарственную сделал на коттедж, квартиру в центре, и подобное, в это уже называется - ДЕНЬГИ и , да. я люблю деньги. а на 50 тыс руб --- только пересадку волос бровей хватит.
Гость, 100%+++ 🤣
16 февраля, 12:21
"Но чтобы не влипнуть, надо голову включать." видимо не всегда включает, не верю сайтам
Гость
16 февраля, 13:20
глупышка. он голову свою, как раз хорошо включает. а то , что гробовые с него взяли, так за то с ним 6 лет женщина прожила, на обещалках и без свадьбы. да. у вас-то бровки натуральные? или тоже татушки??
Гость
16 февраля, 13:27
Гость
16 февраля, 13:20
глупышка. он голову свою, как раз хорошо включает. а то , что гробовые с него взяли, так за то с ним 6 лет женщина прожила, на обещалках и без свадьбы. да. у вас-то бровки натуральные? или тоже татушки??
У нас много времени свободного, мы и карандашом какие надо нарисуем!
Гость
16 февраля, 13:41
Гость
16 февраля, 13:27
У нас много времени свободного, мы и карандашом какие надо нарисуем!
глупо. зачем экономить мужичковые деньги? все-равно на вас он не жениться, так хоть пересадку бровей оплатит. мужик на то и нужен, чтобы использовать его
Гость
16 февраля, 14:29
Получается, что 6 лет она его кормила и ждала не пойми чего?
Гость
16 февраля, 14:30
так он на то и рассчитывал-дурочек то нет,итак долго продержалась
Гость
16 февраля, 18:24
Предполагается, что не корысти ради 6 лет с ним жила, самой тоже нравилось. Если только ради денег кривлялась, так дедушка заплатил. Когда платежи закончились, ушла.
Гость
16 февраля, 11:41
Николай Иванович к своим 72м сохранил незамутненный разум подростка.
Гость
16 февраля, 11:44
это не разум, это гормоны заиграли перед смертью
Гость
16 февраля, 12:12
Гость
16 февраля, 11:44
это не разум, это гормоны заиграли перед смертью
Смотря как дед сохранился. Доктор Мясников в 71г,например,выглядит на 45 л и развит физически хорошо,но таких очень мало.
Гость
16 февраля, 12:52
Гость
16 февраля, 12:12
Смотря как дед сохранился. Доктор Мясников в 71г,например,выглядит на 45 л и развит физически хорошо,но таких очень мало.
Брэд Питт тоже хорошо выглядит)), давайте о реальных дедах, без денег Мясникова и Питта))
16 февраля, 12:18
В санатории один пенсионер очень неуклюже пытался выяснить мое материальное положение, особенно - жилищные условия. Уклонилась от интервью, настроения подурачиться не было.
Гость
16 февраля, 12:55
Спасибо вам, что уклонились. Знал бы что Бармалея - никогда бы не связался!
Гость
16 февраля, 16:54
В каком санатории ?
Гость
16 февраля, 21:44
Гость
16 февраля, 12:55
Спасибо вам, что уклонились. Знал бы что Бармалея - никогда бы не связался!
А зря - иногда люди от противного себя подают, вдруг она несказанна во всех ипостасях?
Гость
16 февраля, 11:59
Дед просто обслугу ищет. Договорился, что текущие расходы и все по хозяйству на ней, а женщинам в возрасте зачем все это надо, они уже на обихаживали прошлых мужей, детей. Деду надо поменять мировозрение, что женщины тоже хотят любви и заботы, 6 женщин уже сбежало, надо задуматься.
Гость
16 февраля, 12:47
Читала где-то про одного хитромудрого старичка, который знакомился с ровесницами по зиме, расписывал, как он одинок и бездетен, но щедр, и про свою дачу, типа "и вместе будем мы с тобою под сенью вишни миловаться, любимая моя". Вроде как "давай вместе поживем лето, узнаем друг друга получше, а ближе к зиме и поженимся, если всё нормально.." бабки впечатлялись перспективами и с мая на даче у него вваливали, давали "хозяюшку", осенью закатки-закрутки и т.п. Ну а в ноябре он, потупив очи, говорил " наверное, мы не подходим друг другу.." И зимой снова на сайт знакомств. И так несколько сезонов. Потом одной соискательнице соседи рассказали. )) И сын у него, естественно, был, просто они не общались))
Гость
16 февраля, 13:38
Гость
16 февраля, 12:47
Читала где-то про одного хитромудрого старичка, который знакомился с ровесницами по зиме, расписывал, как он одинок и бездетен, но щедр, и про свою дачу, типа "и вместе будем мы с тобою под сенью вишни миловаться, любимая моя". Вроде как "давай вместе поживем лето, узнаем друг друга получше, а ближе к зиме и поженимся, если всё нормально.." бабки впечатлялись перспективами и с мая на даче у него вваливали, давали "хозяюшку", осенью закатки-закрутки и т.п. Ну а в ноябре он, потупив очи, говорил " наверное, мы не подходим друг другу.." И зимой снова на сайт знакомств. И так несколько сезонов. Потом одной соискательнице соседи рассказали. )) И сын у него, естественно, был, просто они не общались))
Спасибо, непременно попробую так же.
Гость
16 февраля, 13:46
Гость
16 февраля, 13:38
Спасибо, непременно попробую так же.
Да, брачный рынок - он иногда как и продуктовый, рот не раззевай)) зубы заговорят - и принесёшь домой полную сетку гнилых помидоров))
Гость
16 февраля, 12:36
Может быть, я ошибаюсь, но пОшло всё это. В таком возрасте дедушки ищут себе "невест", чтобы их обслуживали в бытовом смысле: горячий обед, чистые рубашки и т.д. Если, конечно, дедушка богат, хорошо выглядит, может обеспечить достойный уровень жизни, умён, то ему только молодые нужны. А вот эти вот все с амбициями, что я ещё о-го-го, а на самом деле смешны и нелепы. Не понимают они, что их время ушло.
Гость
16 февраля, 13:08
В таком возрасте с мужчинами лучше дружить и просто общаться, но оставаться при этом каждый на своей территории.
Гость
16 февраля, 13:13
Не понимаешь, пока молодой-молодая. Он мужик! Еще в силе! Респект! А вот тебя, с таким подходом к жизни - ошибки молодости ждут!
Гость
16 февраля, 13:35
Гость
16 февраля, 13:08
В таком возрасте с мужчинами лучше дружить и просто общаться, но оставаться при этом каждый на своей территории.
глупо. смысл дружить и общаться? только время тратить. жизнь стоит дороже. Если уж вашего возраста человек и вам с ним хорошо, то надо жить семьей (расписаться). Как ни странно, а официально оформленный брак, улучшает стабилизирует отношения между людьми. Но тратить время на сожительство со старичком... даже "на своей территории" это просто неразумно.
Гость
16 февраля, 12:00
72 года-указывает знак зодиака 1971 г рождения.Совсем что ли разум потерял?
Гость
16 февраля, 12:06
Там ещё и 1983 год рождения указан.) Хорошо,что хоть не 2005 г.р.
Гость
16 февраля, 12:19
Да , тоже заметила .Так ещё и 1976 и 1983 ему подходит по гороскопу. Старикан ещё тот затейник.
Гость
16 февраля, 12:29
Гость
16 февраля, 12:06
Там ещё и 1983 год рождения указан.) Хорошо,что хоть не 2005 г.р.
2005 не подойдёт (там оборот 12 лет по восточному календарю), подойдёт 2007 г.р. как раз 18 лет в этом году исполняется, УК разрешает. Ну а что - мужик он всегда мужик, и в 80 - жених! а женщина с 25 лет стареет, морщинеет и постепенно покрывается чешуей. Надо успевать до полного ороговения!
Гость
16 февраля, 23:55
Нет, в возрасте знакомиться можно и на сайтах, знаю, о чём говорю ( в отношениях уже почти 6 лет, познакомились на НГС Знакомства), но ... ТОЛЬКО ГОСТЕВОЙ БРАК. Тем паче регистрация брака, ЗАЧЕМ??? Есть настроение, встречаемся, нет - каждый занимается своими делами. Летом на даче, помогаем друг другу по мере сил и возможностей. Главное, уважать человека и под себя не переделывать, это бесполезно! Всем удачи на этом поприще!!!
16 февраля, 12:14
А вот и женишок. Я ж - Змея. 18 лет мне в этом год исполнится... в четвертый раз. Интересно (то есть обидно), что со мной всегда "на берегу" договаривались, чем буду я обязана такому "счастью" - да всем.
Гость
16 февраля, 14:43
🌷🌷🌷
Гость
16 февраля, 11:40
Все утро сочиняли всей редакцией)) Ну а что? Пятничная и субботняя статьи про сайты знакомств хорошо пошли, надо ковать железо , не отходя от кассы.
Гость
16 февраля, 13:57
Эх вот раньше девки были, просто мимо проходит и "настроение" моментально поднимается, а сейчас.....
Гость
16 февраля, 15:46
Гость,а сейчас - настроение упало...
Гость
17 февраля, 04:32
"Мне всё равно было: что так я бы расходы общие покрывал, что она потом мои деньги унаследовала бы. " "в один день просто-напросто сбежала в течение часа с моими гробовыми." Хитрый дед, однако! "Потом" может и не случиться - не всегда женщины живут дольше мужчин. Да и сын станет пенсионером, получит обязательную долю, независимо от завещания. А все текущие расходы УЖЕ НА БАБКЕ. То есть она за свои же деньги мужика обихаживает-обстирывает, уют ему создает. Еще и любви ему подавай. А она-то уже любовь покупать не хочет, хочет свои деньги тратить на себя и своих внуков, откладывать себе на похороны. Вот и забрала компенсацию, понимая, что после её ухода от него он завещание-то перепишет (если раньше не переписал), а кормить-поить-обстирывать за свои ей уже порядком поднадоело. Видимо, какими-либо подарками не особо-то радовал. Вот и решила, что за покрытые кредиты уже расплатилась - хватит, пора и для себя пожить. А за детей она не в ответе, они уже взрослые.
Гость
16 февраля, 12:05
Секс это только в молодости. Но не старьем же ширкаться.
16 февраля, 13:32
Какой ему секс в 72 года? Какой ещё поиск любви на сайте знакомств в эти годы?
16 февраля, 13:57
На своём шестом десятке нашла любовь💞💘
Гость
16 февраля, 14:08
16 февраля, 13:57
На своём шестом десятке нашла любовь💞💘
О да, она совсем молодка.
Гость
16 февраля, 14:09
Тебе в 72 не хочется?
Гость
16 февраля, 11:51
К фантастике обратись.
Гость
16 февраля, 12:19
5 гражданских брака... А, какой минимальный стаж, должен быть у такого брака? Если от 1 часа,то их может быть и сотни...
Гость
16 февраля, 16:48
На сайтах знакомств один шлак или мошенники или тётки сидящие там по 20 лет и более
Гость
16 февраля, 20:02
Да и понятно, что лучше быть юным, красивым, здоровым, умным и богатым. Даже просто молодым. Долгий же век весьма печален. Но не так уж и он долог. Время в старости даётся, чтобы неторопливо посмаковать остаток жизни, тонко прочувствовать терпкое послевкусие успехов и спокойно, умиротворённо уйти в лучший мир.
Гость
16 февраля, 23:49
Дедушка, какие Свиньи 1983 года и 1971 года? Вы о чём?
Гость
16 февраля, 11:42
Что за любовь с первого раза,лучше про любимый лунный трактор.
Гость
16 февраля, 12:34
Вам говорил АК, что бабам нужны только деньги? Запомните каждое слово => "А в итоге все свои слова забыла и в один день просто-напросто сбежала в течение часа с моими гробовыми"!!!
Гость
16 февраля, 13:23
сначала она вела хозяйство на свои, потом забрала его, все честно. Дед же пишет, что договорились сразу текущие расходы и быт на ней.
Гость
16 февраля, 16:28
Гость
16 февраля, 13:23
сначала она вела хозяйство на свои, потом забрала его, все честно. Дед же пишет, что договорились сразу текущие расходы и быт на ней.
Я бы никогда на такое не согласилась ,что текущие расходы и быт на мне. Зачем? Что бы очень старый был со мной? Если ,что мне 65 лет..Зачем мне старик?
Гость
16 февраля, 17:07
Гость
16 февраля, 16:28
Я бы никогда на такое не согласилась ,что текущие расходы и быт на мне. Зачем? Что бы очень старый был со мной? Если ,что мне 65 лет..Зачем мне старик?
А если молодой, согласилась бы ?
Гость
16 февраля, 11:52
В 50 трудно встретить женщину, а в 72 и подавно. С любящей женщиной мужчина приобретает весь мир, с нелюбящей потеряет всё. Надо понимать, что к 50 секс для женщины становится обузой и неприятной обязанностью. Она переключается на другие впечатления: путешествия, танцы, жрачка, шопинг.
Гость
16 февраля, 12:06
Вот неправда. Скорее, наоборот.
Гость
16 февраля, 12:16
Гость
16 февраля, 12:06
Вот неправда. Скорее, наоборот.
Гость, Что неправда ? Что наоборот ? лишь бы что ляпнуть наперекор.
Гость
16 февраля, 12:34
Гость
16 февраля, 12:16
Гость, Что неправда ? Что наоборот ? лишь бы что ляпнуть наперекор.
Правда! Секс становится обузой.
16 февраля, 16:19
Зачем чужая женщина, с которой не было в предстоящей жизни ни чего? Ни детей, не постройки дома, не общих забот. Это ж головняк и гимор! Какие ещё завещания посторонней😳 лучше на реабилитацию воинам - это по мужски солидарно.
Гость
16 февраля, 17:03
И чужой мужчина аналогично.
Гость
16 февраля, 13:34
Я бы, точно, хотела познакомиться с мужчиной на кладбище, когда приезжаю туда к мужу. Увидеть, насколько мужчина хранит память о лучших молодых годах своей жизни, и, услышать, что в его памяти сохранилось о совместной жизни только всё хорошее. Если уж мужчина в зрелом возрасте не может ни об одной женщине ничего хорошего сказать, конечно, он безнадежен для союза, разве что с манипуляторшей, которая имеет какие-то свои корыстные цели и ведет свою игру.
Гость
16 февраля, 14:21
так он и дальше будет помнить ту,что на кладбище,и все время сравнивать.Общалась как-то с мужчиной,жена лет 10 как умерла,а он все про нее говорит.Уже и дочь,которой вроде как женское воспитание тоже надо из дошкольницы выросла в студентку,а он все про жену.Зачем он такой для союза нужен?
Гость
16 февраля, 14:40
Гость
16 февраля, 14:21
так он и дальше будет помнить ту,что на кладбище,и все время сравнивать.Общалась как-то с мужчиной,жена лет 10 как умерла,а он все про нее говорит.Уже и дочь,которой вроде как женское воспитание тоже надо из дошкольницы выросла в студентку,а он все про жену.Зачем он такой для союза нужен?
Говорить постоянно о бывшей ,как минимум,бестактно и невежливо. Если , конечно, мужчина рассматривает собеседницу как женщину,а не психотерапевта или бесплатную жилетку .
Гость
16 февраля, 14:59
Гость
16 февраля, 14:40
Говорить постоянно о бывшей ,как минимум,бестактно и невежливо. Если , конечно, мужчина рассматривает собеседницу как женщину,а не психотерапевта или бесплатную жилетку .
Где вы увидели «постоянно»? Я о том , что нужно понимать, рядом с человеком, который в лучшие годы своей жизни не сумел стать счастливым, наивно надеться на счастье и взаимопонимание. И, уж тем более, я не о собеседованиях. Собеседников, сексуально озабоченных хватает, а вот счастливых и удовлетворенных прожитой жизнью – мало. Если он рядом с вами постоянно говорит о своей бывшей, значит, точно, вы не его человек.
Гость
16 февраля, 13:17
я за женщину рада. ушла с компенсацией (его гробовыми). хитро-опый упрь. 6 лет жил, а взамуж не взял. в 72, надо и искать 70+. но этот, поимел 6 сожительств, он не умеет жить семьёй. его в песочницу
Гость
16 февраля, 13:26
А вы думали та женщина, из статьи, что за час убежала с деньгами, одна такая? Вот еще одна "проявилась". Готова обворовать любого мужика, при этом воровство называет "компенсацией"!
Гость
16 февраля, 14:52
Гость
16 февраля, 13:26
А вы думали та женщина, из статьи, что за час убежала с деньгами, одна такая? Вот еще одна "проявилась". Готова обворовать любого мужика, при этом воровство называет "компенсацией"!
если бы у него украли, он бы в полицию обратился или суд. если не сделал, значит, НИЧЕГО НЕ ПЕРЕЧИСЛЯЛ. всё что связано со счетами, легко доказывать по выписке о сделанном переводе денег. Да. я тоже возьму такие деньги. Почему? потому что в данном случае, женщина его содержала и выполняла всю работу по хозяйству -- это дорогое удовольствие. За 6 лет, думаю, она с полна отработала.
Гость
16 февраля, 18:40
Ну, надо же. Осчастливила старуха. Жила рядом только ради денег, оскорбилась, что всё к ее ногам не положили. Я женщина, замужем.
Гость
16 февраля, 12:08
Мне 55л,но с 72летним не стала бы. Извините уж!)
Гость
16 февраля, 16:35
Мне 65 лет .Но с 72 летним стариком не хотела бы...
16 февраля, 13:01
Ну уж разок то могла бы дать 🤣.5 браков,а ума нет ⛔
Гость
16 февраля, 13:16
Толяну не дают? )))))))
16 февраля, 16:58
Гость
16 февраля, 13:16
Толяну не дают? )))))))
Гость, А зачем мне чайки-тарелочницы 🤔? И причём тут я?
Гость
16 февраля, 13:16
Только б не встречаться в одной кровати? А раскручивать на деньги можно в любом возрасте? ТАК ЧТО ЛИ?
Гость
16 февраля, 16:25
оспаде... и даже пень в весенний день.....
Гость
16 февраля, 11:43
Прочитал - кровь из глаз. Седина в бороду - бес в ребро.
Гость
16 февраля, 12:56
Седым, брателла, никогда не станешь? Ну будешь вечно молодым🤠?
Гость
16 февраля, 12:15
С возрастом женщины становятся шапокляк, зло творят сознательно, кайфуют от этого. Спасти ее может лишь служение профессии или увлечение всей жизни, но таких мало. Если она нифига не умеет и посредственная то гарантированно превратилась в зверя пожирающего все живое и светлое, особенно гадят детям играющим во дворе, потому что те беззащитны и ответить не могут. Удивительно как мужчина в 72 года этого не видит и не понимает, жизнь прожил а знания о мире не нажил.
Гость
16 февраля, 12:52
Вам "плюсую"! "Зло творят сознательно, кайфуют от этого" - это и есть женщины-садистки! Лучше даже АК не сказал!
Гость
16 февраля, 12:55
Они на автомате это делают, не задумываясь. Это природа такими их делает, чтоб не совокуплялись и больных не рожали, это закон природы. Поведение женщин природное, логика отсутствует в действиях, все из подсознания и самоуверенно так, а я решила вот и все, плевать на обстоятельства, плевать на окружающих.
Гость
16 февраля, 13:11
Гость
16 февраля, 12:55
Они на автомате это делают, не задумываясь. Это природа такими их делает, чтоб не совокуплялись и больных не рожали, это закон природы. Поведение женщин природное, логика отсутствует в действиях, все из подсознания и самоуверенно так, а я решила вот и все, плевать на обстоятельства, плевать на окружающих.
Главное,чтобы до криминала на доходило. Некоторые старухи заказывают своих родственников и даже детей.
Гость
16 февраля, 15:51
Дело не в возрасте напрямую, а в душевных качествах, которые с возрастом могут подпортиться деменцией. За эмпатию отвечает лимбическая система. Вот у товарища из статьи проблемы с ней явные.
Гость
16 февраля, 15:57
Меня преследует из-за наследства 83 летняя родственница , подаёт иски в суды,угрожает убийством. Полиции пофиг. Боюсь её,дистанцируюсь насколько это возможно.
Гость
16 февраля, 15:44
Создавая пару с женщиной у которой есть дети вы попадете во все тяжкие, так как она преследует только одну цель, дать детям все то что она не может, за счет нового ухажера, поправить свою финансовую сторону. Живая история, как меня развели на деньги. Даже венчание было, а потом она говорила, я замуж не хотела, на венчании ты настоял. Все что у меня осталось после этого брака это куча долгов, я лишился всего чем владел, а было у меня достаточно. Женщины манипуляторши. Поэтому в создании семьи во взрослом возрасте я не верю. Совместные дети не панацея, а только дополнительный источник дохода женщины. Современный семейный институт устарел, он сломан, нужны новые законы, новые трактаты, только так возможно поставить женщин на место. Мужчина не защищен законодательно!!!! Этим многие женщины пользуются.
Гость
16 февраля, 15:50
у вас деньги под гипнозом забрали или вы сами вкладывались? раз сами-при чем здесь институт брака?
Гость
16 февраля, 16:13
Гость
16 февраля, 15:50
у вас деньги под гипнозом забрали или вы сами вкладывались? раз сами-при чем здесь институт брака?
А ты своей жене деньги не даешь? Или не помогаешь ей? Все грамотно делалось, то на лечение ребенка, я продал дорогую машину, нужны были срочно деньги в обследование в частной клиники, иммунное заболевание, то оно то другое, то учебу, то лечение, то квартиру ,то да се, и все грамотно с громкими словами это для сына, он тебе как сын, он тебя любит, он считает тебя отцом, только по итогу сынок еще и маму переплюнул, но это другая история, а по факту как закончилась фаза для благополучия её сына я стал не интересен ей. Я вложил душу и все что было у меня, веря в то что она говорила. А по факту это просто была красивая игра и обман, даже венчание для человека пустой звук был.
Гость
16 февраля, 16:14
Гость
16 февраля, 15:50
у вас деньги под гипнозом забрали или вы сами вкладывались? раз сами-при чем здесь институт брака?
Притом, потому что мы были официально женаты. Это не первый брак у меня и ее.
Гость
16 февраля, 11:56
Распечатывать без обязательств
Гость
16 февраля, 12:05
В 62 года? Не так страшно быть дедушкой, как спать с бабушкой
Гость
16 февраля, 12:22
Гость
16 февраля, 12:05
В 62 года? Не так страшно быть дедушкой, как спать с бабушкой
Почему?
Гость
16 февраля, 12:57
Гость
16 февраля, 12:05
В 62 года? Не так страшно быть дедушкой, как спать с бабушкой
Не так страшно быть бабушкой,как спать с дедушкой!
Гость
16 февраля, 12:03
Поддерживаю товарища все правильно говорит и подходит. Как уйти от депрессии? Тоже очертил круг из близких родных и знакомых 9 женщин, приглашал много раз на разные походы на концерты, дома сидят одинокие никуда не ходят. Через три месяца сделал анализ не нойти что вас не приглашали . Досвидание. Обозначил второй круг из живущих в доме соседей очень много одиноких. Здесь помогает ТОС местный и депутаты собирая пенсионеров где можно и познакомиться и вместе сходить на мероприятие, а там как получится. Свои из микрорайона лучше и ближе и ходить транспорт не надо. Хотя и 75 но душа и силы как у молодых
Гость
16 февраля, 12:14
Не льсти себе,пенс!)
Гость
16 февраля, 12:41
Ничего себе, 9 женщин, вот уж, точно, «Прощай». Одно слово «мероприятие» отталкивает. В данный момент хотела бы попасть только на одно «мероприятие» – концерт Шнура. Зачем походы в таком возрасте? Есть дача, захотел – поработал, захотел – отдохнул, ещё и овощи экологически чистые вырастил, если захотел. Зачем вообще рассматривать и обсуждать знакомства, которые заканчиваются на 1-2 встречах, так можно всю планету перебрать. В первую очередь должна быть совместимость в быту, засыпать – просыпаться, готовить – заботиться. Не представляю, как можно договариваться, совместимость сразу видна. И, не понимаю, зачем в таком возрасте венчаться, регистрировать брак, если только оба одиноки, не были ранее в браке, и, стали одним целым. Если, как у героя этой публикации – 5 гражданских браков, гороскопы – ужас ужасный. «Свои из микрорайона лучше и ближе и ходить» – если множественное число, так вы шляетесь?
Гость
16 февраля, 15:33
старый пень,не работает прибор как надо,а обвиняет всех и вся
Гость
16 февраля, 13:45
72 года, крепкий еще мужик - зачем ему старухи 60 летние?! Полно девок 20 летних, до секаса охочих!
Гость
16 февраля, 13:51
Не льсти себе, пенс!)
Гость
16 февраля, 16:30
Где вы видели охочих до старика 72 лет?? Я ни когда таких не видела. Только один вариант тут возможен ,если дет олигарх.
Гость
16 февраля, 19:11
Гость
16 февраля, 16:30
Где вы видели охочих до старика 72 лет?? Я ни когда таких не видела. Только один вариант тут возможен ,если дет олигарх.
Как вам молодых мужчин доверять, если вы даже правописание в русском языке не освоили. Ох... Отварила Дуня двери...
Гость
16 февраля, 11:32
НГС совсем катится вниз. Что интересного в этой публикации ?
Гость
16 февраля, 11:57
"63.RU поговорил с пенсионером о женском коварстве, предательстве, неутомимых поисках любви и о том, как он отсеивает неподходящих кандидаток" Статью читать не пробовали? Если здесь опубликована статья, не значит, что её писали здесь!
Гость
16 февраля, 13:04
Женщина, что то не нравится? Отойди! Так тебе и АК говорил😜
Гость
16 февраля, 13:06
Гость
16 февраля, 11:57
"63.RU поговорил с пенсионером о женском коварстве, предательстве, неутомимых поисках любви и о том, как он отсеивает неподходящих кандидаток" Статью читать не пробовали? Если здесь опубликована статья, не значит, что её писали здесь!
Женщины здесь не такие как в 63 регионе?
Гость
17 февраля, 11:02
Дедуля - бабник по жизни.
Гость
16 февраля, 12:13
Надо женщин от 65-70 лет рассматривать)
Гость
16 февраля, 12:14
а в 65 зачем 72- летний?
Гость
16 февраля, 15:22
Газманов хорошо выглядит в свои 70+!) С таким "дедом" можно было бы познакомиться.)
Гость
16 февраля, 16:37
Нифига Газманов выглядит не хорошо..
Гость
16 февраля, 17:48
Из за денег ?
Гость
16 февраля, 18:37
Что вы судите человека в 72 года ,сейчас человек помолодел на 10 лет ,на земле миллиарды людей и все разные по состоянию физически и внутренне ,вон артисты ,писатели и вообще творческие личности женились от 70-90 лет и произвели ещё потомство ,каких умных детишек и женщины были от 20-35 лет и все нормально ,так ,что не находите критику ,судя о себе.
Гость
17 февраля, 11:37
Он не артист, не писатель и не творческая личность. Он простой никому не интересный старый бабник, который на пустом месте мнит себя Шоном Коннери. Не, милок, в твоем возрасте и с твоим бэкграундом даже старушке ты нужен только за деньги.