перейти к публикации
335 комментариев к публикации

Психолог рассказала, как правильно расставаться с партнером

13 февраля 2025, 09:00
13 февраля, 10:22
Золотое правило: не любите слишком сильно, особенно, за двоих. Не пытаться превратить лягушку в принца. Не превратится. Не доказывать свою любовь согласием на секс. Особенно, школьницам! Особенно, без презерватива! Не пытаться удержать мужчину беременностью или ребенком. Не рожать ребенка для мужчины. Только для себя и этого мира. Не горевать, если свалил в закат. Поплакала 15 минут и жить дальше - счастливо.
Гость
13 февраля, 10:46
Любовь это возможность манипуляции человек. Человеком, которому пофиг на отношения и другого человека, бесполезно манипулировать - он тебя пошлёт куда подальше и уйдёт на все 4 стороны. А вот любящим можно, поскольку он будет пытаться что-то исправить, а для этого нужно действие! Поэтому всегда не везёт тому, кто в отношениях думает, что любит - им покрутят и выкинут как ненужную ветошь. И это подходит для всех полов!
Гость
13 февраля, 11:04
вот тут ты истину сказала - вы бабы так и ведете себя, вы не способны любить - вся ваша любовь - это обман чтобы получить как можно выгоды от мужчин. в отношениях теряет больше тот кто по настоящему любит - поэтому бабы не любят сами но они позволяют мужчине ее любить - она же принцесса (в турсах с алиэкспресса) вот потому вы все - разведенки и брошенки
Гость
13 февраля, 11:05
Гость
13 февраля, 10:46
Любовь это возможность манипуляции человек. Человеком, которому пофиг на отношения и другого человека, бесполезно манипулировать - он тебя пошлёт куда подальше и уйдёт на все 4 стороны. А вот любящим можно, поскольку он будет пытаться что-то исправить, а для этого нужно действие! Поэтому всегда не везёт тому, кто в отношениях думает, что любит - им покрутят и выкинут как ненужную ветошь. И это подходит для всех полов!
женщина - прирожденный (и крайне подлый) манипулятор-суггестор
13 февраля, 10:13
А мой бывший "жОних" просто бросил ключи в почтовый ящик и позвонил сообщить об этом. На вопрос что случилось ответил, что я своего кота люблю больше его))
Гость
13 февраля, 10:18
так тебе и надо хороших женщин не бросают
13 февраля, 10:28
Гость
13 февраля, 10:18
так тебе и надо хороших женщин не бросают
А что в твоем понимании "хорошая"?
13 февраля, 10:45
Видимо он был прав)))))
Гость
13 февраля, 10:17
Мужик, предавший кота, заслуживает осуждения.
Гость
13 февраля, 10:39
Ну вы же не знаете, может там кот ещё тот козлик был!?
Гость
13 февраля, 11:06
Гость
13 февраля, 10:39
Ну вы же не знаете, может там кот ещё тот козлик был!?
а как женщина оказывается в отношениях с таким мжчиной? он казался ей тем самым настоящим?
Гость
13 февраля, 20:55
порицания
Гость
13 февраля, 09:26
Рецепт универсален: чтобы не разочаровываться, нужно не очаровываться. Только в зрелом или даже старом возрасте осознаешь, что больше всего нужно было любить саму себя! И ещё: никаких беременностей вне брака! Ну когда же вы это, наконец, поймёте! Сначала пожениться, потом беременеть. И никак иначе!
13 февраля, 09:58
не знаю, я всегда больше всех люблю себя, смолоду. Может поэтому меня никто не бросал))
Гость
13 февраля, 10:21
13 февраля, 09:58
не знаю, я всегда больше всех люблю себя, смолоду. Может поэтому меня никто не бросал))
Танечка, но теперь ты стара и никому не нужна
Гость
13 февраля, 10:38
Брак для мужчины - это один сплошной риск, без каких-либо положительных приобретений. Аферистки-брачницы женского пола плодятся с бешеной скоростью. Наше законодательство необходимо серьёзно пересматривать! За детей должен быть жёсткий спрос! Оба несут ответственность перед кровными наследниками. Убежал - найти, при современных технологиях это делается на раз и два, и пусть обеспечивает, воспитывает. Не может - пусть платит не меньше прожиточного минимума. Заработать можно, работа есть. Доказать родство - не проблема и не так дорого. Это всё к тому, что законы необходимо разработать/доработать так, чтобы при появлении ребёнка ответственность наступала сразу у его родителей и АБСОЛЮТНО до звезды наличие или отсутствие брака у его родителей.
13 февраля, 09:53
мужики жгут) Особенно понравилось про березку, затейник. Ну и кота на бабу променять это конечно может только парнокопытное животное( Жду такую же статью о женщинах.
13 февраля, 09:19
Погружена в материнство, но верить в любовь не перестала)))))
13 февраля, 09:54
понравилось что экс-бойфренд) Как бы залетать лучше от мужа, и то возможно нюансы))
Гость
13 февраля, 10:12
каблучек, тебе ли не знать что чужих детей не бывает. ведь бросить женщину с ребенком может каждый,а полюбить только настоящий мужчина как ты
Гость
13 февраля, 10:38
Гость
13 февраля, 10:12
каблучек, тебе ли не знать что чужих детей не бывает. ведь бросить женщину с ребенком может каждый,а полюбить только настоящий мужчина как ты
У него своих детей не может быть по состоянию здоровья
13 февраля, 09:18
Да ладно вам Оглы и Бафо всегда рады новым знакомствам.
Гость
13 февраля, 09:33
наташки не отказывают настоящим мужчинам
Гость
13 февраля, 10:17
С расистами знакомству никто не рад. И не подъезжайте к ним, не поймут вас.
Гость
13 февраля, 12:16
Еще Армо и Рамис.
13 февраля, 12:33
БРАК -это сделка , нет-целки , нет сделки
Гость
13 февраля, 12:39
А есть - так с богатым и успешным сделка будет. А ты плачь и смотри, со стороны.
13 февраля, 12:40
Гость
13 февраля, 12:39
А есть - так с богатым и успешным сделка будет. А ты плачь и смотри, со стороны.
ага с богатым успешным )))) за 200 баксов
13 февраля, 16:48
Как у тебя дела с целкой?
Гость
13 февраля, 17:03
Самое страшное что случилось после развала страны - это разобщенность общества, безразличие, равнодушие к чужой беде. Не умеют жить вместе друг с другом люди. Страна одиноких людей. Кому это было выгодно?
Гость
13 февраля, 20:57
все идет по плану!
Гость
13 февраля, 10:33
Ребёнком хотела мужика удержать? Сначала замуж выходят, потом рожают. Но видимо ей про это мама не говорила.
Гость
13 февраля, 10:40
это называется "взять на пузо". пожалуй один из самых подлых поступков баб
Гость
13 февраля, 10:46
Гость
13 февраля, 10:40
это называется "взять на пузо". пожалуй один из самых подлых поступков баб
Простите, а мужчина в этом пузе не принимал участия?
Гость
13 февраля, 11:18
Гость
13 февраля, 10:46
Простите, а мужчина в этом пузе не принимал участия?
мог и не принимать у баб найдется десяток способов как взять мужчика на пузо без его желания. поэтому в некоторых странах есть юридический аборт -мужчина может откааться от отцовства если женщна зачала против желания мужчины
Гость
13 февраля, 09:33
мужчина, запомни. с бабой надо расставаться легко - так учит АК. если она не вкладывается в отношения, не приносит пользу, постоянно пытается отжать на себя все, манипулирует, выносит мозг - немежденно и без сожалений ее сливай. в самой грубой форме выскажи что о ней думаешь скажи что она -непригодна для отношений и выкинь ее вещи. в то же время, если баба хочет уйти - не удерживай ее - не унижайся. вот вещи котоыре ты должен понять немедленно если дело идет к разводу или расстованию не пытайся понять что и почему, если она решила развестись, то это она решила не сейчас, а давно - может быть год и два или более назад - это факт не пытайся спасти отношения или семью - ты не спасешь - она уже все решила. это только ее решение и ничего ее не удержит -ты зря потеряешь времмя силы и деньги. когда ты попытаешься спаси брак, то тебе придется идти на компромисы, тем самым ты сам ставишь себя во все более и более уязвимое положение. если она решила что отношения закончены - дай ей уйти. пусть валит. все. Назад пути для нее нет. Предательство не имеет ни прощения ни срока давности. Не прощай ее. не удерживай, не возвращай. лучше всего, если она уже решила развестись - действуй решительно на опережение - выпни ее первым. Еще раз. она все решила. не сейчас, не месяц назад, а год или много лет назад. в тоже
13 февраля, 09:55
да это ко всем относиться, уходить в закат когда захотелось. Ценность отношалок очень переоценена.
Гость
13 февраля, 10:12
13 февраля, 09:55
да это ко всем относиться, уходить в закат когда захотелось. Ценность отношалок очень переоценена.
Танечка, ну коненчо, ценность отношалок с тобой равна нулю
Гость
13 февраля, 10:18
А бабы учат, что завидев окакия нужно подготовить освежитель и респиратор...
Гость
13 февраля, 18:01
У меня был знакомый мужик который был самым счастливым в браке - но дрожал в страхе от всех праздников, как же угодить жене с очередными сережками или кольцом. Сразу сказала что ты разведешься первым. Точно . Сначала пошел по бабам, а потом всех бросил и уехал в другой город подальше . Надо меньше требовать друг от друга , по сути никто никому ничего не должен . В семье должно быть уютно и спокойно обоим.
Гость
13 февраля, 21:00
Гость, бабы уже и так раздавили мужей бесконечными требованими "ты должен"
Гость
13 февраля, 11:07
Любовь вообще штука такая, временами не понять. Дама увела мужика из семьи, поженила на себе, полностью его содержала, взяла кредит , чтобы купить ему машину. В итоге черед полтора года он на этой машине и уехал в закат, сейчас живет с молодой девочкой, шлет пламенные приветы бывшей жене.
Гость
13 февраля, 17:19
На чужом несчастье счастья не построить …. Яркий пример этого.
Гость
13 февраля, 21:11
Гость, молодец все правильно сделал
Гость
13 февраля, 22:08
девачка прозреет но будет поздно, а этот ваш должен прибыть в военкомат
14 февраля, 02:45
Ты меня на рассвете разбудишь, Проводить необутая выйдешь. Ты меня никогда не забудешь, Ты меня никогда не увидишь.
Гость
13 февраля, 09:23
Очевидно, что местные женщины не пригодны для длительных и серьёзных отношений. Поэтому мужчины уходят, и поэтому всё больше мужчин предпочитают находить себе дён в Тайланде или на Филиппинах. Там у женщин все в порядке с приоритетами, самооценкой и отношением к мужчине. Ну и конечно, раз увидев, как ведут себя женщины из России на курортах Турции и прочих, что они там вытворяют с местными мачо, не хочется с ними иметь ничего общего, даже если они строят из себя по возвращении с курортов недотрог и девственниц. Это позор на весь мир.
Гость
13 февраля, 09:36
Чтобы ожидать от женщины желаемого поклонения, мужчина должен зарабатывать и содержать женщину. А женщина, которая сама вкадывает при несостоятельном мужчине, не испытывает потребности ему поклоняться, она строит равные отношения, ну или дает мужчине заслуженного пинка. Если я зарабатываю бОльшую часть денег в семье, то муж, каким бы самомнением он не обладал, пускай уж делает как я сказала, а не задирает носик! Ну или пусть пытается чего-то достичь, а не только рассказывать всем какой он умный, а его сидения на диване и нытья, мол, не ценят.
Гость
13 февраля, 09:57
любые женщины не пригодны для долговременных отношений, как бы она не мечтала о любви до гроба - именно она и прикончит эти отношения. просто потому что моногамия это не про приматов. основная стратегия репродуктвиного и сексуального поведения самой гоминидов (и приматов и в обещм всех животных за редким исключением типа гиббонов, которые образуют пожизненные пары) - это серийно-моногамная стратегия. Женская полигамия (точнее гипергамия) - это серийно-моногамная стратегия. Один за другим, один за другим, один за другим. Это всегда конвейер. Один за другим, один за другим, один за другим. точно такая же форма счемьи - у приматов (кроме гиббонов - эти моногамны) каждый брачный тур - новый папка и новый детеныш. природа требует генетического разнообразия. ерийная моногамия приматов в настоящее время реализуется через систему брак/детеныш/развод - это дает самке возможность ЗАКОННО менять полового партнера и не испытывать за это угрызениий совести смена полового партрена в серийной моногамии - это эволюционное требование генетического разнообразия
Гость
13 февраля, 10:16
Гость
13 февраля, 09:36
Чтобы ожидать от женщины желаемого поклонения, мужчина должен зарабатывать и содержать женщину. А женщина, которая сама вкадывает при несостоятельном мужчине, не испытывает потребности ему поклоняться, она строит равные отношения, ну или дает мужчине заслуженного пинка. Если я зарабатываю бОльшую часть денег в семье, то муж, каким бы самомнением он не обладал, пускай уж делает как я сказала, а не задирает носик! Ну или пусть пытается чего-то достичь, а не только рассказывать всем какой он умный, а его сидения на диване и нытья, мол, не ценят.
давай подумаем о ком мы заботимся? о детях (инфантильных) о стариках о инфалидах о недееспособюных о психических. если о бабе надо заботиться - то к какой категории она относится?
13 февраля, 12:28
при расставании нужно обязательно: ругаться не цензурными словами, громко кричать, топать ногами, желательно: партнера избить, лишить имущества и денежных средств, сдать полиции
Гость
13 февраля, 13:07
Призывы к насилию запрешены законом...
13 февраля, 16:53
"моя тоже пошла за хлебом и пропала, открытку через год прислала из Катманду"(с)
Гость
13 февраля, 10:08
Женскую полигамию лучше всего можно описать фразой "мой единственный очередной любимый тот самый настоящий мужчина" Берется мужчина, используется, высасывается, как пачка сока, обесценивается, выбрасывается, давай следующего. Женщина обесценивает мужчину, фрустрирует, равзод и давай нового И так далее. Это всегда череда циклов обожествления-обесценивания, очарования-влюбленности-разочарования. Сначала ты для нее тот самый, потом самый не тот. И весь этот цирк всегда происходит только в женской голове и никак не связан с реальным мужчиной. так учит АК в телеге
Гость
13 февраля, 10:23
Потому и в телеге. Был бы в себе - ма авто б рассекал.
Гость
13 февраля, 10:25
Гость
13 февраля, 10:23
Потому и в телеге. Был бы в себе - ма авто б рассекал.
как баба молвила
Гость
13 февраля, 10:33
Гость
13 февраля, 10:25
как баба молвила
А я и не мужчина. Пола у нас два.
Гость
13 февраля, 10:20
"Я развернула, а там нарисована могилка под берёзой. На надгробном камне написано что-то вроде: "Тут лежит наша любовь" Ну вот это по-моему довольно креативно и романтично.
Гость
13 февраля, 12:22
так то дети.. "школа же"
Гость
13 февраля, 12:57
Вообще огонь!
13 февраля, 14:49
С первым мужем рассталась, видимо, совсем неправильно. Он мне позвонил, (мы еще не развелись), а трубку взял второй муж, тогда еще будущий. Ну и на вопрос: где моя жена? Ответил: Это теперь моя жена, а у тебя жены больше нет. Но он сам был виноват и все это заслужил. Зато ни обид на него, ни злости, и даже алименты я не ждала и получить не надеялась.
Kармен, а третий муж? Лучше второго?
Гость
13 февраля, 21:08
Kармен, ну как таких баб называют которые не расставшись с мужем уже крутят шашни с другим мужиком? ты точно слышала про себя это слово
13 февраля, 21:18
Kармен, а третий муж? Лучше второго?
Не было еще такого. Пока второй бибикает.
Гость
13 февраля, 10:18
сли ты не соответствуешь требованиям женщины - она или вообще не будет вступать в отношения или если отношения (семья) уже есть - она мгновенно развалит отношения или семью современная женщина имеет к мужчине различные требования и самое главное, что во всех случаях, когда эти требования не выполняются, она гораздо чаще чем раньше, гораздо чаще чем мужчины, либо отказыватеся вступать в брак или расторгает брак или отношениия если она уже замужем. современная женщина не боится остаться одна, чего раньше не было. уже нет такой модели поведения, свойственной женщинам прошлого, которые были до сравнительно недавнего времени, например, во времена ссср, уже нет требования женщины или общества, чтобы муж вообще был. сам по себе брак ценится гораздо меньще и женщина вступает в брак когда все ее потребности удовлетворяются (причем щедро) ведет это к тому, что все меньше и меньше людей вступает в брак и растет число людей, которые никогда не вступали в брак, а то и вовсе не имеют отноешний вообще, и мужчины и женщины. это сказывается и на демографии. требований много, и они, по своей сути - неудовлетворимы. их нельзя удовлетворить,чем больше старешься тем более она будет ненасытна. ее вишлист - по сути бесконечен и цена будет все выше. это касается и официальных браков и сожительства и отношалок вообще бабы - кто вам внушил, что мужчины хотят соответсвовать вашим требованиям?
Гость
13 февраля, 10:29
А этот все методичку копирует в поте лица. Кто-то читает эти простыни из владимирки?
Гость
13 февраля, 11:00
Гость
13 февраля, 10:29
А этот все методичку копирует в поте лица. Кто-то читает эти простыни из владимирки?
девочка, сколько манипуляторш надо чтобы поменять лампочку? нисколько потому что манипуляторы используют газлайт
Гость
13 февраля, 11:35
Гость
13 февраля, 11:00
девочка, сколько манипуляторш надо чтобы поменять лампочку? нисколько потому что манипуляторы используют газлайт
И газлайтом меняют лампочку? Оооо, точно владимирка на связи!
Гость
13 февраля, 11:17
Проезжая летом,мимо мойки авто,она меня спросила- "Тебе нравиться смотреть,, как люди авто моют? Что? Ну, смотреть,когда работают на тебя?Я задумался...Потом- одумался! Всё!
Гость
13 февраля, 09:40
Хех! Лузеры мгновенно отписались! И бабы-то у них сплошь изменяли, и в отношения не вкладывались, и не опекали их аки мамочка! А рааскажите-ка чего при этом вы сами достигли? И окажется, что только пыжились, "дожевывая жвачку" о своей исключительности, внушенной мамулечкой, сыночки-корзиночки до старости!
Гость
13 февраля, 10:59
тут че то на бабском. не разобрать
Гость
13 февраля, 11:23
неудачница, пиши еще
Гость
13 февраля, 11:57
10 лет обеспечивал жену, которая постоянно находилась в творческом поиске, соответственно не работала....и что в итоге кроме гемора?
13 февраля, 18:10
Нужно сразу выбирать партнёра правильно - один раз и навсегда, а не скакать всю жизнь в поисках. Ветренные вы все какие то)))
Гость
13 февраля, 09:35
мужчина, запомни. в отношениях проигрывает тот, кто больше вкладывается если баба не вкладывается в отношения - то она и не будет ими дорожить.
Гость
13 февраля, 09:44
Нужно делать примерно так Сегодня в белом танце кружимся Наверно, мы с тобой подружимся И ночью мы вдвоём останемся А утром навсегда расстанемся
Гость
13 февраля, 10:07
Точно! )))
Гость
13 февраля, 10:19
И ночью порознь останемся, и утром все равно расстанемся.
Гость
13 февраля, 10:49
наше дело не рожать, всунул вынул и бежать
Гость
13 февраля, 09:15
Тетеньки, а может это с вами что-то не так?
Гость
13 февраля, 09:17
Гость, поищите себе дяденек.
Гость
13 февраля, 09:21
Да со всеми примерно одинаково не так, влияние пола на это не в первых рядах.
Гость
13 февраля, 09:25
Гость
13 февраля, 09:17
Гость, поищите себе дяденек.
А ты купи сходи резиновое изделие нужного размера и котов побольше заведи.
Гость
13 февраля, 09:20
Рисунок с могилкой - это класс. Чего он ожидал-то? Что она поймёт, как он глубок внутре и бросится его любить?
Гость
13 февраля, 10:41
Просто хотел расстаться красиво, символично.
Гость
13 февраля, 12:13
Гость
13 февраля, 10:41
Просто хотел расстаться красиво, символично.
Как в детском саду?
Гость
13 февраля, 10:03
Если у пары существует совместно нажитое имущество, то его следует разделить поровну. ЧЕ???? с какой радости??? поровну - это только в официальном браке и то - по решению суда. если пара не в браке - тот какой поровну?? тем более что баба как правило ничего не вкладывает в имущество - моя зарплата это моя зарплата, твоя зарплата - это наша зарплата. делить только так: то что купила ты - твое. то что купил я мое - то что купили МЫ - делится пропорционально вкладу каждого. баба же наоборот постарается отжать как можно больше - особенно в конце отношений она будет ненасытно грести все под себя
Гость
13 февраля, 11:53
Случай из жизни- в браке тетя меняла работу как перчатки, ее доходов не хватало даже ей на свои женские потребности....но при разводе претендовала на половину " совместно нажитого", правда обломалась по суду, не сумев доказать свой вклад в это
Гость
13 февраля, 21:23
Гость
13 февраля, 11:53
Случай из жизни- в браке тетя меняла работу как перчатки, ее доходов не хватало даже ей на свои женские потребности....но при разводе претендовала на половину " совместно нажитого", правда обломалась по суду, не сумев доказать свой вклад в это
Гость, это база. отдай полцарства в придачу.
Гость
13 февраля, 09:29
Первого я родила от козла, а второго хочу от тебя, мой самый любимый))))))))))) честно говоря, никогда не понимал мужиков, которые берут бабу с детьми. С ними что то не так. Вот недавно была новость, отчим пацана забил до смерти. В целом, здоровый и адекватный мужчина на это не подпишется. Все остальные мнения - бабские манипуляции, им же нужно как то свою жизнь устроить.
Гость
13 февраля, 10:24
а вот мне всегда было интересно узнать как мать будет относиться к ребенку которого она родила от "козла"
Гость
13 февраля, 10:29
Правильно. Здоровый ребенка не угробит. А с этим не так.
Гость
13 февраля, 11:54
Плюсану....вырастишь чужого- а потом "ты мне никто"
Гость
13 февраля, 11:09
С пальцами на первой картинке нейросеть, как обычно, не справилась. ;) Вроде развивают их, развивают, а это по-прежнему "детская болезнь".
Гость
13 февраля, 11:19
Гость, бредишь, какая им нейросеть
Гость
13 февраля, 12:18
Гость
13 февраля, 11:19
Гость, бредишь, какая им нейросеть
Там где подписано "Юрий Орлов", "Полина Авдошина" - это всё поделки нейросетей, неужели не видно?
Гость
13 февраля, 10:43
Сошлись, разошлись, то, сё, это понятно. Но если дело дошло до ребенка, не забывайте, что ему нужны и мама, и папа. Это главное!
Гость
13 февраля, 12:42
не согласен. в однополой секмье из матери и ребенка - отцу места нет он там не нужен как не нужен самец самке в стае бонобо
Гость
13 февраля, 14:19
Гость
13 февраля, 12:42
не согласен. в однополой секмье из матери и ребенка - отцу места нет он там не нужен как не нужен самец самке в стае бонобо
подумай о том почему он не нужен
Гость
13 февраля, 21:11
Гость
13 февраля, 14:19
подумай о том почему он не нужен
Гость, я про вас баб знаю все
Гость
13 февраля, 10:42
В чем ценность женщины, кроме способности родить?
Гость
13 февраля, 10:48
Быть или не быть, вот в чем вопрос....(с)
Гость
13 февраля, 11:01
так они и не рожают. или рожают одного хилого для себя заничт ее ценность - ни в чем
Гость
13 февраля, 11:34
Гость
13 февраля, 11:01
так они и не рожают. или рожают одного хилого для себя заничт ее ценность - ни в чем
Эх, запрещенное сообщество то как поутру запело.
Гость
13 февраля, 10:02
Щас мужики пошли, ни жилья ни мозгов, так и прыгают от бабы к бабе, с рассказами про "вклад" в брак и имущество (добрачное жены), оставленное бывшей. Недооцененные самородки. Ещё и алименты на ребенка ей плати)))
Гость
13 февраля, 10:22
да вообще перевелись настоящие мужчины не от кого рожать. вообще измельчали и не тянут
Гость
13 февраля, 11:58
А бабы все сплошь обеспеченно-богатые??? Знаю одну такую, живет в бараке 1937 года выпуска, олигархиня)))
Гость
13 февраля, 12:55
Гость
13 февраля, 10:22
да вообще перевелись настоящие мужчины не от кого рожать. вообще измельчали и не тянут
Рожаете от алкашей и гопоты корзиночек, потом мантра про перевелись.
Гость
13 февраля, 10:27
Бумажки пишут чтобы поток гнева не слышать, женщины ведь мстительны и обязательно выльют ушат помоев, истерить начнут. Эгоизм у них такой врожденный, биохимия гормонального цикла. Сколько случаев когда автомобиль исцарапывали, посуду били, одежду рвали. Вот чтобы этого не произошло, мужчины сливаются по-тихому, ушел и больше не возвращался.
Гость
13 февраля, 11:01
верно. нет ничего опаснее обиженной женщины.
13 февраля, 13:03
Зачем связываетесь с психопатками?
Гость
13 февраля, 15:29
13 февраля, 13:03
Зачем связываетесь с психопатками?
Не психопаток не бывает. все женщины эмоциональны, всех бомбит в угаре, не соображают в гневе что творят. Держать себя в руках не могут, сразу включают эмоции, давай орать, плакать, смеяться, иначе они не женщины.
Гость
13 февраля, 10:53
" Подумай о ребёнке" услышал я отдавая холодильник, стол кухонный, диван, бывшей.
Гость
13 февраля, 09:19
В жизни надо быть готовым ко всему. А расставаться, как получится. Когда и ноги надо унести, чтоб не убили, тут не до бесед. И беседовать трусливые мужчины не будут. Они убегают. Пусть с ними психолог и работает.
Гость
13 февраля, 11:35
сходи к психологу, не труси
Гость
13 февраля, 09:24
как правило у бабы к 25 годам ты в лушем случае 10-й илши 12й, а в худшем - ты 100500 второй. и поскольку все эти мужчины для нее - бывшие, и со всеми ими она рассталась, а ты - еще одни "очередной, единственный временный тот самый любимый" - то поверь у любой бабы большой опыт расставаний. и чем больше у нее бывших половых партнеров тем менее она дорожит нынешним, и тем хуже ее личные качества характера. но ты же настоящий мужчина, ты и такой женщиной не брезгуешь строить отношения и семью :)))
Гость
13 февраля, 10:22
Вы что, исключительно на обочине пару ищете? Тогда немудрено...
Гость
13 февраля, 10:24
Гость
13 февраля, 10:22
Вы что, исключительно на обочине пару ищете? Тогда немудрено...
вы все одинаковые и искать особо не надо - ткни в любую пальцем не промахнешься
Гость
13 февраля, 11:09
Гость
13 февраля, 10:22
Вы что, исключительно на обочине пару ищете? Тогда немудрено...
сколько у тебя было половых партренов? считать надо всех а не только официально зареганных
Гость
13 февраля, 10:21
"Уже полтора года от ее экс-бойфренда ни слуху, ни духу" - просто коляски нынче очень дорогие, до сих пор зарабатывает.
Гость
13 февраля, 17:17
Это все важно-актуально для тех, у кого брак семья, отношения - абсолютная ценность. У умных, и поэтому счастливых, людей все перечисленные явления ценны не сами по себе, а как приложение, причем не обязательное, к собственной личности.
Гость
13 февраля, 18:53
У. Шекспир: "Любовь это талант. А талант Бог даёт немногим". Увлечение, нравится, инстинкт природы к размножению и любовь это разное.
Гость
13 февраля, 21:55
Второе с листочком догадываюсь , какое учебное заведение. Я хуже знаю, когда провоцируют ссоры, чтобы сам человек ушел
Гость
13 февраля, 09:37
У бывших партнеров не должно быть долгов друг перед другом. ну да, баба же ничего никому не должна. :))))))
Гость
13 февраля, 11:18
Больное бабье общество.
Гость
13 февраля, 11:20
и крайне глупые мужчины кеотоыре не понимают сущности женщин
Гость
13 февраля, 15:43
кто-то может отряхнуться и идти дальше, а у кого-то воспоминания вспыхивают от любой мелодии или ещё чего. Часто забывать сложно, но оно порой и хорошо. Проживать какие то приятные моменты в воспоминаниях тоже неплохо
Гость
13 февраля, 20:07
Женщины нонче заюзанные во все форамены и апертуры, к 20-25 годам уже десятки половых партнёров, половина из которых Оглы, при этом не скрывают и подробно рассказывают кто и как их имел. И при этом надеются, что мужчина, который слышит это, женится на ней🤣 А ещё полно РСП, которые ищут заменителя папы, чтобы кормил и воспитывал их детей от Оглы и предыдущих браков.
Гость
13 февраля, 15:36
Я предпочитаю избегать отношений. Для секса отношения не обязательны. Хотя, партнёр по сексу может думать иначе, конечно.
Гость
13 февраля, 21:00
они всегда "думают" иначе.. но нам это на руку :)
Гость
13 февраля, 10:28
Женщины очень агрессивно требуют «Мужчина должен меня уважать!», что переводится с женского на русский как «Мужик обязан со мной соглашаться!», но так система не работает.
Гость
13 февраля, 12:15
Как обычно не договаривают. Мужчина всегда уйдет от рожалки, у которой на уме только репродуктивные мысли, а остальные - ресурс.
Гость
13 февраля, 12:18
еще "объяснять" им что то.. тьфу.. утром вытер ап штору, и в закат.
Гость
13 февраля, 12:42
А дама оказалась каратисткой, догнала. Шторы были отмщены
Гость
13 февраля, 13:24
Гость
13 февраля, 12:42
А дама оказалась каратисткой, догнала. Шторы были отмщены
там таких пятен не впервой
Гость
13 февраля, 15:12
Гость
13 февраля, 13:24
там таких пятен не впервой
Карате же -стабильно. Вы, однако, небрезгливы.
Гость
13 февраля, 11:57
наивные глупые мужчины верят что с женщиной можно построить какие то долговременные гармоничные партнерские отношения вы просто смешны и и жалки.
Гость
13 февраля, 12:45
Пропоганда детектед. Готовьте энюшку.
Гость
13 февраля, 15:11
Гость, с тобой всё давно понятно, глина
Гость
13 февраля, 19:18
Гость
13 февраля, 15:11
Гость, с тобой всё давно понятно, глина
Глину найдешь там, что нам втираешь. Евроценности ваши эти...