NGS
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

2 м/c,

вос.

747мм 39%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
284 комментария к публикации

Зато не станут разведенками. Эксперты рассказали, почему молодые не спешат жениться, но хотят жить вместе

1 декабря 2023, 13:00
Гость
Гость
2 декабря 2023, 01:20
Бабы, не надейтесь что сможете развести мужчин на брак Сейчас все больше молодых людей умнеют, знают вашу натуру подлую и лицемерную
Гость
1 декабря 2023, 21:41
Вывод: брак - это всего лишь символизм.
Гость
1 декабря 2023, 19:57
Хорошее дело браком не назовут, да и делить потом проще
Комок вредности

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 19:16
Вы как с луны свалились. Молодые не спешат жениться чтобы облегчить процесс разбегания и снизить убытки при обнаружении благоверной на другом мужчине. Молодые не спешат замуж чтобы быстро и легко пересесть на кого то побогаче. Все просто как божий день же. Тоже мне Америку открыли.
Гость
1 декабря 2023, 19:00
Сама Природа намеренно сотворила это волшебство любви и страсти,чтобы рождались дети,потомство-не прекращалась жизнь на Планете .Создавая тягу между мужчиной и женщиной. Между другими биологическими особями.Это самое основное во всей этой истории.Наш разум в улучшающихся условиях быта,развлечений,возможностей оказывает совершенно негативную поддержку в эволюционном вопросе.Сводит на нет все предыдущие воспроизводства прежних поколений.Это печаль.
Гость
1 декабря 2023, 20:14
В Дом-2 это дело волшебством называли, ну собственно поклонники дом-2 никуда не делись. Также фанатов этого волшебства полно среди уголовников, ну и кавказцев конечно же они темпераментные, а арабы с Натащами им не уступают. В любом баре вас эти группы людей примут как родную.
Гость
1 декабря 2023, 18:33
Какая то конкретнейшая, замшелая туфта. Прислушивайтесь к себе, не к каким то левым (психологам) людям
233143581

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 декабря 2023, 18:30
Правильно делают. Не пожилось - ж... об ж... и врозь. Никто никому ничего не должен.😐
Гость
1 декабря 2023, 17:54
НККщ
Гость
1 декабря 2023, 17:46
Поведение женщин абсолютно биологично, его определяет гормональный статус в зависимости от текущей фазы менструального цикла. Отсюда быстрые перемены настроения, сейчас она так видит и думает а завтра совершенно иначе. Будет принуждать что-то для нее сделать а завтра начнет истерить зачем ты это сделал но ведь сама просила, и пошло-поехало. Вот из-за этого непостоянства рассудка не стоит женщин воспринимать всерьез. Стоит выслушать и сделать наоборот, так как мужчина решил.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 18:06
Гость, да. точно так
Гость
1 декабря 2023, 17:09
Заключая брак вы вмешиваете государство в ваши личные отношения. А трехсторонние отношения это всегда бардак и принуждение, женщина сразу начнет качать права и перегинать палку, вот сразу получив заветную печать начнется совершенно другая история "ты должен", словно человека подменили.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 18:14
Гость, при этом государство играет на стороне баб
Гость
1 декабря 2023, 16:49
Покоробила фраза "выполнять весь функционал жены". Это что за функционал такой? 😆 Замужем 12 лет, живём вместе лет 15, оба работаем и домашние дела на мужские/женские не делим.
Гость
1 декабря 2023, 16:36
Если поразмыслить, то официальный брак нужен только для того, чтобы поделить имущество при разводе, и то , если полюбовно разойтись не получается.
Гость
1 декабря 2023, 17:23
Иной раз у женщин больше имущества чем у принцев
Гость
1 декабря 2023, 16:03
Бредятина, чьи-то фантазии прямо))) я хоть и не мужчина, но одного брака в самом начале взросления хватило, следующие 2 были и есть без штампа, т.к. это не просто штамп, это смена всех документов, а для меня это проблема, нам и так отлично, без штампов
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 16:25
ну так ты разведенка женщина неудачница в отношениях с мужчинами перепрыгиваешь с одного на другого
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 16:25
разведенка хвастается что она разведенка :)))))
191910673

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 15:50
Зарплаты маленькие. Мужик думает себя бы любимого прокормить, а тут надо и жену и вдруг дети пойдут, ответсвенность большая
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 16:24
зачем кормить бабу? она что, сама не может поесть?
Гость
1 декабря 2023, 15:28
45 зарабатываю, 15 за коммуналку, 20 на продукты это три раза в день по 200р за один прием. На одежду и проезд 10, и на этом всё. Вывод: если женишься то 15 за коммуналку никуда не денутся, а будешь питаться на 30руб овсянкой и гречкой одной, и жена с детьми будет такой же оборванкой на гречке. Пока зарплата не станет хотя бы 200тр ни о какой семье речи быть не может. А такой зарплаты у 99% населения РФ нет и не предвидится, вот и весь ответ.
Balantre

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 15:34
А зп жены ты не считаешь? С такой зарплатой содержать семью в одиночку действительно не получится, тут уж пусть жена тоже работает, с каких это пор работать жене стало не модно? Вон до этого все работали и из декрета выходили через 9 месяцев, а в послевоенные годы вообще через 3.
Гость
1 декабря 2023, 15:56
1 декабря 2023, 15:34
А зп жены ты не считаешь? С такой зарплатой содержать семью в одиночку действительно не получится, тут уж пусть жена тоже работает, с каких это пор работать жене стало не модно? Вон до этого все работали и из декрета выходили через 9 месяцев, а в послевоенные годы вообще через 3.
А жене это надо, работать? Для чего ей замуж выходить, чтобы работать? Она и сейчас работает. А замуж выйдет, работы еще больше станет. Женщина не дура, чтобы замуж выходить и работать.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 15:57
еще и бабу будешь должен обеспечивать а не будешь обеспечивать так как ей хочетсмя - развод и ты попадаешь на алименты и твоя жизнль станет еще беднее
Гость
1 декабря 2023, 15:26
Женщины и раньше растили детей в одиночку. Мужчины защищали дом и гибли. Теперь их губют бабы.
Гость
2 декабря 2023, 01:15
Бабе выгодно сжить мужчину со свету
Гость
1 декабря 2023, 15:16
А по итогу,душа-то каждого из нас плачет от того,что любовь конечна.И,хоть ты тресни,хоть на изнанку вывернись и соблюдай все правила и приличия,хоть в брак,хоть не в брак-это в конце концов в сухом остатке остается лишь видимостью.И все равно.Деток надо рожать .Они непроходящее состояние любви.Той,что как раз -не проходит.
Кошь летучая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 17:14
Самоутешение для многих, кому не повезло. С детками тоже не всё однозначно. Прекратите плодить несчастных людей вашими банальными моралитэ. Иные, не дай бог, по молодости решат, что вы правы.
Гость
2 декабря 2023, 01:19
Бабская инфантильная чушь про деток и любовь 🤮🤮🤮🤮🤮
Гость
1 декабря 2023, 15:05
всё верно если раньше нужно был статус замужней женщины то теперь нужны просто деньги и как бы независимость
Гость
2 декабря 2023, 01:11
Бабы сняли с себя маски - вам в этой жизни нужно только бабло.
Гость
1 декабря 2023, 15:03
Нет ни единой причины на синее круглое в паспорте. 30 лет, ипотека, авто, постоянные партнерши, путешествия. Надоели друг другу разошлись, понравилась другая, переспал без рисков шантажа на раздел имущества, не е...т мозги, ляпота.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 15:05
да, только детей не заводить в таких отношалках дети то не виноваты
Гость
2 декабря 2023, 01:12
1 декабря 2023, 15:05
да, только детей не заводить в таких отношалках дети то не виноваты
Дети это проблемы баб
Гость
8 июля 2024, 14:35
Гость
2 декабря 2023, 01:12
Дети это проблемы баб
Кто это тебе, дорогой, внушил? Дети - это общее, и пока твои глаза навеки не закроются, ты будешь должен своим детям. Не хочешь быть должным - не заводи, видимо, ты на «сильно простых» баб попадал, если жизнь тебя ничему не научила!
Гость
1 декабря 2023, 14:59
Да кому нужна бабка 30 лет. Если раньше замуж не вышла, значит явно какие-то проблемы. Красный флаг сразе же.
Гость
1 декабря 2023, 14:46
,,..Бракосочетание-это акт символической смерти"....?!...Она точно клинический психолог?Не иногент?С такими психологами и врагов не надо.
Гость
1 декабря 2023, 15:57
Ну умерла же для рынка невест.
Гость
1 декабря 2023, 14:33
А что у некоторых то так пукан рвет в отношении женщин? Зачем всех ровнять под одну гребенку? Да, есть мужики как дети малые, абсолютные инвалиды бытовые, а есть и нормальные, которые и приготовить могут, и убраться и детей занять. К женщинам аналогично, не все бабы меркантильные тираны-истерички, есть в полне адекватные и уравновешенные. Ни фига эти ярлыки. Если 2 человека в первую очередь уважают друг друга, то и семья крепкая, и дети адекватные, из которых потом тоже вырастут полноценные самостоятельные и ответственные взрослые, все воспитание же на примере работает. Хочешь воспитать ребенка - воспитай себя
Гость
1 декабря 2023, 14:39
С особой, с уст которой срываются такие слова, мне нечего делать. "Пукан"... Какое счастье для вас, что вы не понимаете всего трагизма вашей ситуации.
Гость
2 декабря 2023, 01:17
Баба, научись говорить по человечески а не по бабьи, тогда и пукан может рвать у тебя перестанет
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 14:23
поскольку мужчина в загсе находится в неадекватном, бессознательном состоянии, ибо не ведает что творит - можно ли признать брак недействительным в виду неадекватного состояния мужчины? или по признакам мошенничества в отношении недееспособного лица???
Гость
1 декабря 2023, 14:32
По себе-то людей не суди...
Гость
1 декабря 2023, 15:10
Тебе не выгодно позорить мужчин, зачем ты это делаешь? Вывод. Ты баба.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 14:23
Брак в России - приговор для мужчины. Жить надоело? Женись
Гость
1 декабря 2023, 14:22
Я как человек поживший, скажу так - если вы нашли друг в друге своего родного человека, то штамп не играет никакого значения. Если нет, то штамп дает женщине чувство уверенности, а мужчине не дает ничего. Обычно это кончается разводом. Отсюда вывод - ищите своего человека, а не прыгайте в койку с кем попало.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 14:30
нет никаго своего человека это бабское вранье
Гость
1 декабря 2023, 14:35
1 декабря 2023, 14:30
нет никаго своего человека это бабское вранье
Бедненький. Да есть, есть свой человек. Ты главное не отчаивайся.
Гость
1 декабря 2023, 14:37
А я вам скажу, что если вам показалось, что вы нашли родного человека - бегите со всех ног прочь. Эта роднуля разденет и обнулит.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 14:21
какой смысл строить отношения с рашен бабьем вкладывать в это силы время деньги здорове если все равно закончится разводом?? что бы ты не делал, как бы не завалиливал сапогами шубами смартфонами машинами и турпоездками на мальдивы - баба все равно обесценит мужчину и НЕ БУДЕТ ни любить, как не будет и БЛАГОДАРНА за все добро что ты для нее делал мужчина. зачем ты вкладываешься в то, что статистически не приносит успеха? брак это игшра с нулевой суммой - выйгрыш одного идет за счет проигрыша другого. а ты, мужчина, не выйграешь - ты играешь с мошенником по мошенническим правилам
Гость
1 декабря 2023, 14:33
А ты жену хоть раз свозил дальше своего поселка городского типа? Сапоги, шубы и смартфоны она только во сне и видела.
Гость
1 декабря 2023, 17:16
Кто же вас так обидел? Такое впечатление, что вы прожили долгую жизнь с нелюбимой женщиной.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 17:23
Гость
1 декабря 2023, 17:16
Кто же вас так обидел? Такое впечатление, что вы прожили долгую жизнь с нелюбимой женщиной.
меня обидели одинаковые женщины которые постоянно применяют эту бабскую манипуляшку если бы вы понимали смысл того что говорите, то осознали бы что враза "вас женщины обидели" означает что женщины - плохие ведь тот кто обижает - тот плохой вот почему вы такие одинаковые?:
Гость
1 декабря 2023, 14:21
Распечатал и свободен
Гость
1 декабря 2023, 14:14
Мой первый муж, допустим, стал гулять, как Сидорова коза сразу после официального брака) До этого 8 лет вёл себя прилично и виду не подавал, на что способен (мы 4 года встречались, потом 4 года жили без штампа, потом уже поженились). После свадьбы сказал: " Я решил, что теперь мне можно всё и ты уже никуда от меня не денешься!"))))))))))) Ржу до сих пор над его святой наивностью. Ну, как расписались, так и развелись через год.
Гость
1 декабря 2023, 14:45
Давать нужно было так, чтобы других не искал. Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
Гость
1 декабря 2023, 15:09
Гость
1 декабря 2023, 14:45
Давать нужно было так, чтобы других не искал. Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
Т.е. 8 лет все устраивало, а потом как- то не так стала давать или что изменилось?) Бред не пишите, уважаемый)
Гость
1 декабря 2023, 15:24
Гость
1 декабря 2023, 15:09
Т.е. 8 лет все устраивало, а потом как- то не так стала давать или что изменилось?) Бред не пишите, уважаемый)
Вы никогда не признаете, что что-то изменилось. Вероятно всё ж, что-то изменилось. Как правило, обабилась. Располнела. стала грубоватой. Словно торговка рыбой из романа Катаева. И т.д. Но зачем тебе разбираться, ты же хохочешь?
Мон@шка60+

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 декабря 2023, 14:13
Не знаю, как сейчас - не интересовалась, а вот мои сверстницы, нынешние пенсионерки, если их семья не комплексовала из-за свидетельства о браке, замуж не выходили и становились формальными матерями-одиночками и имели преференции. Я им завидовала, честно.
Гость
1 декабря 2023, 14:24
и какие же преференции у матерей одиночек??
Balantre

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 14:30
Какие преференции у матери одиночки были в ссср? Коллективное осуждение и постоянное шлю... тоесть девушка низкой социальной ответственности за спиной, проверки милиции? Какие еще были преференции?
Мон@шка60+

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 декабря 2023, 15:06
1 декабря 2023, 14:30
Какие преференции у матери одиночки были в ссср? Коллективное осуждение и постоянное шлю... тоесть девушка низкой социальной ответственности за спиной, проверки милиции? Какие еще были преференции?
Получать пособие до 16 (18)лет, сократить себе продолжительность рабочего дня, отсутствие необходимости разыскивать отца-неплательщика, когда нужно оформить субсидию на жилье. В 90-е никто никого уже не осуждал, а вот предприимчивость, наоборот, стала цениться.
Гость
1 декабря 2023, 14:07
"Социологи негодуют" - чо, правда? Сильно негодуют, рвут на себе волосы и бьют себя пяткой в грудь прямо? А сами-то эти социологи в официальном браке состоят? А можно фото этих социологов, ужасть как интересно взглянуть. И видео, желательно тоже, где они негодуют.
Гость
1 декабря 2023, 20:49
Обычно социологи -- это бабы. А бабы обычно эмоционально нестабильны. Вот и негодуют. Чтобы "взглянуть" достаточно взглянуть на рандомную кассиршу в "пятерке" или магните. Везде все бабы одинаковы. Я узнавал в аптеке.
Гость
1 декабря 2023, 14:00
С этого места поподробнее. Эксперт считает, что в браке женщина начинает рожать как пулемёт?
Balantre

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 14:27
Нет он считает что вне брака рожают меньше, 0 детей и 1 это как пулемет?
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 13:58
А в браке она словно нацелена на то, что семья — это тогда, когда есть дети. вранье - в браке женщина рожает одного для себя. если будет развод то родит второго "общего" ребенка во втором браке
Гость
1 декабря 2023, 15:20
Тебе что-то не нравится? Встал и ушел где нравится.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 13:57
Есть такой неписаный демографический закон: в браке детей всегда рождается больше, чем вне брака, — рассказывает социолог вранье
Гость
1 декабря 2023, 14:11
Ну тебе-то виднее. Сколько в браке детей нажил? А сколько сейчас?
Гость
1 декабря 2023, 13:57
Официальный брак, это пережиток прошлого. Семья, это ячейка общества, тоже бред. Человек должен быть свободен, легко сошлись, легко разошлись.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 14:07
только детей не заводите с таким подходом. так то дети не виноваты
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 13:55
Бракосочетание — это акт символической смерти да. это смерть для мужчины
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 13:54
Это происходит по причине страха взять на себя ответственность за другого человека что за бабская инфантильность. с какой радости мужчина должен брать на себя ответсвеность за другого человека?:?????? миужчине эти инфантилки ЗАЧЕМ??? взросный человек сам несет за себя ответственность а вот это верно: "бессознательное желание подыскать что-то лучше." женщина даже в законном браке всегда ищет на кого бы успешнее перескочить "женщина заботится о мужчине, а он о ней. " ахахахахах. вам любая женщина объяснит что она никому ничего не должна
Гость
2 декабря 2023, 01:16
Вся статья - бабская ложь и пропаганда
Leklerk

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 декабря 2023, 13:51
В наше время растить детей не брака выгоднее, чем в браке. Государство поддерживает одиночек. Т.ч. даже рождение ребенка для современных родителей не повод вступить в брак. Сама демографическая политика обесценивает штамп в паспорте.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 15:56
да расти безотцовщину
Совсем вредная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 13:51
Я бы на официальном уровне запретила сожительство. Это порождает безответственность у партнёров.
Balantre

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 14:21
Интересно кто будет ходить и заглядывать под одеяло в каждой квартире и как доказывать что они тут сожительствуют, а не просто случаются?
Гость
1 декабря 2023, 15:45
Очередная глупость, лучше не пиши.
Совсем вредная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 15:56
Гость
1 декабря 2023, 15:45
Очередная глупость, лучше не пиши.
Глупец тот, кто будет прыгать всю жизнь с цветка на цветок, так и не познав настоящего счастья и любви. Семья - вот настоящее счастье и смысл жизни человека, тролл.
Гость
1 декабря 2023, 13:49
я любить мягкий женщин
Гость
1 декабря 2023, 13:48
женщина это всегда тепло и влажно !
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 13:47
если бы мужчина был лишен сексуального инстинкта, т.е. вот этой тяги, влечения к женщине, то в принципе, психически здоровому мужчине с женщиной делать НЕЧЕГО. и вот этот самый сексуальный инстинкт, влечение и ведет мужчин в погибель, как мотыльков молодые мужчины, опьяненные тестостероном, не способны оценить угрожающую им опасность, и таки лезут в брак! в силу неопытности, молодости они реально не отдупляют угрозу
Гость
1 декабря 2023, 13:48
а как же раскраски ?
Гость
1 декабря 2023, 13:47
причина одна, 90% "мальчиков" сейчас воспитываются РСПшками.. делайте выводы.. мужчинами они никогда не станут...
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 13:50
а девочки кем воспитываются?? не теми же самыми рспшками?
Гость
1 декабря 2023, 16:15
1 декабря 2023, 13:50
а девочки кем воспитываются?? не теми же самыми рспшками?
это пофиг аще тут суть что мальчики инфантилы.. и не берут на себя "ответственность" (брак)
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 16:22
Гость
1 декабря 2023, 16:15
это пофиг аще тут суть что мальчики инфантилы.. и не берут на себя "ответственность" (брак)
а девочки не инфантильны, когда говорят что о ней надо заботиться, обеспечивать и нести за нее ответственность? а если не будешь все это делать, да еще и так щедро как она хочет, то пошел вон, развод.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 13:46
Главной целью современной женщины является не создание многодетной счастливой семьи с мужем во главе, а достижение устойчивого во времени максимально комфортного существования ЗА СЧЕТ мужчины. Это есть цель. А успешный мужчина есть СРЕДСТВО достижения цели. Такой мужчина является просто напро, дорогой по которой ушлая дамочка пройдет к вожделенной кормушке, не запачкав ног. Как говорится: ничего личного, просто бизнес. как я писал ранее. мужчина в первом браке для женщины это ракета. первая ступень всегда сгорает.
Гость
1 декабря 2023, 13:44
Гражданский брак выбирают люди в возрасте в среднем от 20 до 25 лет. - а зачем вообще замуж идти до 25ти? Стирать носки, готовить обеды и тереть сопли? Хоть до 25 пожить не рабой и служанкой.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 13:45
пацаны, эту женщину кто так наобижал?? или ей просто не повезло с мужчинами или не там искала?
Гость
1 декабря 2023, 13:44
« живут вместе без штампа в паспорте. А зачем он, это лишняя ответственность» - прям перечитал на 5 раз, это ж просто какой то девиз безответственности. Неужели народ настолько скатился что слово «ответственность» в их понимании приобрело негативный смысл? В моем детстве слово ответственность всегда носило положительный смысл.
Гость
1 декабря 2023, 13:47
Гость, оно всегда было негативным, это значит что тебя обязуют что-то делать против твоей воли
Гость
1 декабря 2023, 13:48
Слово "ответственность" носит положительный смысл для окружающих человека - дескать, он ответственный, всё сделает - а для самого человека это бремя. Ну и про то что смысл слова "ответственность" всегда положительный, я бы не сказал - вспомните, к примеру, Уголовный кодекс. Он и в вашем детстве был.
Гость
1 декабря 2023, 13:51
Гость
1 декабря 2023, 13:48
Слово "ответственность" носит положительный смысл для окружающих человека - дескать, он ответственный, всё сделает - а для самого человека это бремя. Ну и про то что смысл слова "ответственность" всегда положительный, я бы не сказал - вспомните, к примеру, Уголовный кодекс. Он и в вашем детстве был.
Насчет уголовного кодекса поподробнее пожалуйста. Там ответственность наступает если преступить закон. Вы что сейчас предлагаете? Закон нарушать ?
Гость
1 декабря 2023, 13:41
Ну если вы без штампа друг другу "никто", то и штамп вас близкими людьми не сделает.
281067140

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 13:41
"У обоих появляются и обязательства: женщина заботится о мужчине, а он о ней." с какого бодуна это написано? Если человек не хочет заботиться, то никакой штамп его к этому уж точно не принудит. Автор статьи живёт в мире розовых пони, где после свадьбы все живут счастливо, жизнь налаживается, проблемы исчезают, никто сразу не изменяет и все начинают заботиться больше чем до свадьбы.
Гость
1 декабря 2023, 13:45
А ты сразу после свадьбы изменяешь?
Гость
1 декабря 2023, 13:51
Гость
1 декабря 2023, 13:45
А ты сразу после свадьбы изменяешь?
Речь о том, что штамп ничего не меняет ни в лучшую, ни в худшую сторону.
Гость
1 декабря 2023, 13:52
женщина заботится о мужчине Психологический террор - главное, а порой и единственное, проявление заботы женщины о мужчине. Между тем, мужчины вступают в отношения с женщиной, надеясь на получение удовольствия. Больше от женщины, за редким исключением браков по расчёту, мужчине ожидать нечего. А удовольствие заканчивается за порогом ЗАГСа.)))
Гость
1 декабря 2023, 13:40
Еще есть причина. Это то, что молодые люди выросли в неполных семьях, и у них стереотипа семьи нет. Не все конечно, но много таких.
Гость
1 декабря 2023, 13:39
все бабы алчные и голодные вечно
Гость
1 декабря 2023, 13:38
Бред! У все разные ситуации. Мне, например, после первого неудачного официального брак и развода галочка в виде штампа в паспорте была не нужна особо) Штамп ни от чего меня не защитил, не дал никаких гарантий и т.д. Только проблему со сменой фамилии.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 13:41
вам не повезло с мужчиной или вы не там искали - видать нечего было отжать.
Гость
1 декабря 2023, 14:09
1 декабря 2023, 13:41
вам не повезло с мужчиной или вы не там искали - видать нечего было отжать.
Отжал он у меня))) Квартиру в новостройке с отличным ремонтом) Но я была рада этому- главное, что развелись. Делить не стала ничего: посчитала, что нервы дороже))) Решила, что это просто цена моего опыта с ним) Со вторым мужем прожили много лет без регистрации, родили детей и только потом расписались) Вы, АК, наверное, в шоке от такого будете)))))
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2023, 14:18
Гость
1 декабря 2023, 14:09
Отжал он у меня))) Квартиру в новостройке с отличным ремонтом) Но я была рада этому- главное, что развелись. Делить не стала ничего: посчитала, что нервы дороже))) Решила, что это просто цена моего опыта с ним) Со вторым мужем прожили много лет без регистрации, родили детей и только потом расписались) Вы, АК, наверное, в шоке от такого будете)))))
жаль вас до слез. вам не повезло с мужчиной
Гость