перейти к публикации
408 комментариев к публикации

Новосибирцы назвали плюсы и минусы официального брака

28 октября 2023, 12:00
Гость
Гость
3 ноября 2023, 14:56
Ыя
Аааа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2023, 17:00
Считаю что зарегестрированный брак регулирует только юридические и некоторые материальные аспекты жизни пары. Любовь, верность, уважение, взаимопонимание, рождение детей не сязаны напрямую со штампом в паспорте. Так что вопрос риторическй, кому что походит. Хотя дамы конечно хотят официального брака.
Гость
29 октября 2023, 09:30
В японии при выходе на пенсию моментально происходит развод, в 99% случаев, и это удивительно. Почему? А потому что в деньгах женщина перестает получать, а без денег ей муж не нужен. Женщины живут с мужьями только из-за денег, личность и любовь их не интересуют.
Гость
29 октября 2023, 08:46
Насмотрелся я на эти браки. Молодые женились, любовь-морковь, счастье. Парень работал на железке, несчастный случай и он лишился ног. Женушка его бросила через 2 месяца. Или муж потерял хорошую работу, и стал получать 30 ку и тоже бросила. И таких случаев очень и очень много. Любовь измеряется толщиной кошелька у мужа. Бабы конечно же будут это отрицать, но практика показывает обратное.
Гость
29 октября 2023, 07:31
-=-=
Гость
29 октября 2023, 07:28
чтоб мужик пришел ко мне жить и на моем диване в своих труселях каждый день лежал ?? НЕ НАДО ))
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2023, 11:04
Гость, 40 котиков
Гость
29 октября 2023, 07:26
Скольки АК на этой теме за свою бредятину то заработал ?))на пивасик то хватит ?))
Гость
29 октября 2023, 01:54
Брак - это последний институт крепостнических отношений. (с) Жирик Преждевременная смерть от мук совместного проживания. Женщина всегда тянет мужчину вниз не давая развиваться.
Гость
29 октября 2023, 00:44
семья нужна детям а не конкретно какой-то курицы. а тут уже начинается самое интересное... брачные оферы и последствия .. главное не суйте паспорт куда попало. как только законы поменяются поверьте все встанет на свои места.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2023, 07:06
Гость, законы не поменяются. изменения ск рф не стоит на повестке в Госдуме. прошлые хорош е предложения приняты не были, изменения коснулись лишь усиления ответственности за алименты
Гость
29 октября 2023, 00:04
Также главный враг женщины - это баба.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2023, 07:11
База, которая в ней и живёт
Гость
28 октября 2023, 23:00
Смысл в браке один- защита интересов детей. Больше ,наверное, смысла у штампа нет.
Гость
29 октября 2023, 01:55
Гость, нет, интересов детей от штампа нет
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 21:54
по моему женщин опять размазали. ну че,.женщины, увидели мнение мужчин о вас?
девочка Люся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 22:25
"...увидели мнение мужчин о вас ?" не засчитано, увы. ) 90% под чёрным ником Гость - это ты строчил.
Гость
29 октября 2023, 01:55
28 октября 2023, 22:25
"...увидели мнение мужчин о вас ?" не засчитано, увы. ) 90% под чёрным ником Гость - это ты строчил.
девочка Люся, и ты
Сибирский стекловар

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 20:25
Статью даже не читал, только прочёл заголовок и сразу нажал на комментарии. Сделал это с одной целью, узнать будут ли здесь комментарии Акакия. Не особо удивлён что его комментарий пока на первом месте. Этакая звезда ngs, женоненавистник и рукоблуд в одном лице.
Гость
29 октября 2023, 00:17
Мужичонка, выдавливай из себя мужика, становись мужчиной, пока не поздно.
Сибирский стекловар

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2023, 09:47
Гость
29 октября 2023, 00:17
Мужичонка, выдавливай из себя мужика, становись мужчиной, пока не поздно.
Акакий, да я же тебе не со зла написал. Я хоть и частично но разделяю твою позицию по отношению к женщинам, тоже временами душу своего змея. У меня тоже больше половины друзей после свадьбы довольно сильно изменились в худшую сторону и про друзей и одноклассников из детства забыли. Так что ты мой кумир между прочим...
Гость
28 октября 2023, 19:54
глупые мужчинки. поймите уже наконец, что без денег вы никому кроме своей матери не нужны
Гость
29 октября 2023, 00:03
Гость, и слава богу. будешь так же своего сынулю доить и длавить морально
Гость
29 октября 2023, 00:15
глупая бабенка 🤣👍
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 19:08
Женская полигамия (точнее гипергамия) - это серийно-моногамная стратегия. Один за другим, один за другим, один за другим. Это всегда конвейер. Один за друоим, один зп другим, один за други. Лучше всего можно описать фразой "мой очередной любимый тот самый настоящмй мужчина" Берется мужчина, используется, высасывается, как пачка сока, обесценивается, выбрасывается, давай следующего. Женщина обесценивает мужчину, фрустрирует, равзод и давай нового И так далее. Это всегда череда циклов обожествления-обесценивания, очарования-юбленности-разочарования. Сначала ты для нее тот самый, потом самый не тот. И весь этот цирк всегда происходит только в женской голове и никак не связан с реальным мужчиной. Цель всегда одна. Баба старается улучшить свое благопооучие за счет неблагополучия мужчины. Твои ресурсы и имущество становятся ее ресурсом и имуществом. И государство в разводах и семейных антисемейных законах активно этому способствуют. Оно отнимет имущество мужчины и отдаст его бабе. Не захочешь платить - тебя заставит ФССП. С кем ты мужчина, собрался строить семью, рожатт детей, какие то долговременные отношения???
Гость
28 октября 2023, 21:14
Ты кому эти простыни пишешь хоть?
Гость
29 октября 2023, 00:17
Гость
28 октября 2023, 21:14
Ты кому эти простыни пишешь хоть?
Гость, тебе, читай молча
Гость
29 октября 2023, 15:00
Правильно сказал! Надоели их глупости про «Половиночку» , причем с каждым последующим мужчиной этой байка повторяется)))
Правдорубка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 18:18
Согласна с Татьяной. Марине стоит до брака присматриваться к мужчине, чтобы не разочаровываться.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 22:23
Правдорубка, женщины всегда обесценивает мужчин. обесценив - фрестрируют и разочаровываются. развод, не тот самый настоящий мужчина
Гость
28 октября 2023, 17:53
Живите своими интересами, не надо уступать женщине, надо уметь ставить ее на место. Если не будете этого делать - она постепенно, шаг за шагом, займет все ваше жизненное пространство, и сделает так что будете разрешения по каждому поводу у нее спрашивать. А она перестанет вас уважать и будет использовать как обеспечуна. Сказка о рыбаке и рыбке - вот суть всех женщин. Ей всегда власти мало.
Гость
28 октября 2023, 18:47
Ставят на место вещи, как бы.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 20:08
Гость
28 октября 2023, 18:47
Ставят на место вещи, как бы.
Гость, если баба продаёт себя за деньги - она вешь
Гость
28 октября 2023, 23:51
Гость
28 октября 2023, 18:47
Ставят на место вещи, как бы.
Гость, вот и будут тебя ставить на место, вещь
Гость
28 октября 2023, 17:03
Главный враг нормального думающего мужчины - это мужик.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 20:08
База, женатик
девочка Люся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 22:22
28 октября 2023, 20:08
База, женатик
Семейник 😂
Гость
28 октября 2023, 23:51
28 октября 2023, 22:22
Семейник 😂
бабуль, пирогов хочу
Гость
28 октября 2023, 16:59
Как только женился, сразу начинается давление давай поменяем квартиру, даже если квартира большая, все равно давай переедем в другой район, давай ну давай. Это происходит по единственной причине - женщина хочет, чтобы квартира была приобретена в период брака, тогда у нее есть права на эту квартиру. Если квартира приобретена до брака, прав у нее нет. Ни одна не согласится жить без прав на квартиру, ни одна.
Гость
28 октября 2023, 17:20
Гость, поэтому нужно жить в съёмной отдельной квартире, а свою всю собственность и капитал беречь и не трогать. Как только баба взбесилась - досвидос, и нет проблем.
Гость
28 октября 2023, 17:20
И никогда не ходить в ЗАГС. Если баба тащит с ЗАГС, значит хочет обобрать.
девочка Люся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 19:37
Гость
28 октября 2023, 17:20
И никогда не ходить в ЗАГС. Если баба тащит с ЗАГС, значит хочет обобрать.
😂😂😂
Гость
28 октября 2023, 15:50
Женщина может рожать детей, на этом всё. Природа так сделала, чтобы компенсировать это серьезное женское достоинство серьезными же недостатками, которые приходится мужчинам терпеть в быту. В природе все абсолютно тоже самое, посмотрите на различие в поведении самок и самцов животных. Вообще есть книга Чезаре Ломброзо о женской природе, удивительно что так мало людей ее прочитало, там же все по полочкам разложено и все это понимают, но почему-то говорить об этом не хотят.
Гость
28 октября 2023, 16:04
Гость, женщина не может рожать. Потому что рожает мужчина с помощью женщины, оплодотворяя внутри неё яйцеклетку.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 20:06
Гость, женские недостатки в быту - это вопрос воспитания и бабской историчности и воспитания в семье без отца. глупость лживость и развратность. вот сии три сущность женщины
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 октября 2023, 21:07
"...из ста молодых женщин восемьдесят признавались ему на исповеди, спустя месяц после выхода замуж, что они очень разочарованы браком" - привет от Вашего Чезаре. И вообще ничего он там обидного для женщин не пишет. Не Акакий же.
Гость
28 октября 2023, 15:34
Брак не гарантирует верность, ничего, поэтому тчательно подходите к выбору своей второй половинки. И не стоит расслабляться в браке, т.к. в любой момент он может закончиться. Просто будьте собой, а если не готовы хранить верность, преданность, не морочьте лбдям голову.
Гость
28 октября 2023, 16:05
Полноценным не нужно подбирать какие-то половинки
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 20:03
Гость, даже по ск рф супруги не обязаны хранит ь верность
Гость
28 октября 2023, 23:55
28 октября 2023, 20:03
Гость, даже по ск рф супруги не обязаны хранит ь верность
АК забанен модератором, +1
Гость
28 октября 2023, 15:33
Я выбрала себя. Я столько вытерпела страданий в браке и очень счастлива, что все мои мучения закончились!
Гость
28 октября 2023, 17:21
Бедняга?
Гость
28 октября 2023, 19:19
Гость
28 октября 2023, 17:21
Бедняга?
Богатяга!
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 20:02
Мамочка Я, сама такого мужчину выбрала или гипноз??? он казался вам тем самым настоящим мужчиной который будет заботиться обеспечивать удиииилять внимание и видеть в вас женщину и брать на себя ответственность???
Гость
28 октября 2023, 15:24
За семью без ЗАГСа!
Гость
28 октября 2023, 15:16
Брак это брак
Гость
28 октября 2023, 15:16
Замуж можно, но при чем тут ЗАГС?
Гость
28 октября 2023, 15:15
Никаких загсов и мфц
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 15:01
Виктор 38 лет - каблук
Гость
28 октября 2023, 16:08
Акашка перечитал статью раз 100, тужился тужился , и выдавил ещё один важный коммент😂
Гость
28 октября 2023, 17:21
Гость
28 октября 2023, 16:08
Акашка перечитал статью раз 100, тужился тужился , и выдавил ещё один важный коммент😂
Гость, а из тебя льется типовое
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 октября 2023, 14:49
Есть люди, просто склонные к одиночеству безо всяких философий. Я просто не представляю, как можно жить с чужим человеком. У меня в молодости даже ночной кошмар был о том, что я замужем. И материнский инстинкт у меня отсутствует начисто. Беременные женщины мне неприятны. А беременная сотрудница, когда с ней в одном кабинете - это просто кошмар. И вот думаешь: а на черта это нужно - вот такая страшная, злая, сонливая, капризная... А потом - бесконечные больничные... Ну и народная мудрость: "маленькие детки - маленькие бедки".
Гость
28 октября 2023, 15:19
Вот ты одинокая, потому что торчишь в заточении, вместо того, чтобы пользоваться свободой
Светлана В-ва

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 октября 2023, 18:04
а я не представляю как можно замуж хотеть. Живешь себе наслаждаешься жизнью, ну встретится выйдешь ну нет так нет. То же мне дело жизненной необходимости)
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 октября 2023, 18:13
28 октября 2023, 18:04
а я не представляю как можно замуж хотеть. Живешь себе наслаждаешься жизнью, ну встретится выйдешь ну нет так нет. То же мне дело жизненной необходимости)
Конечно. Вот "хочу есть, пить, спать, новое платье, на море..." - это понятно. А что такое "хочу замуж"? Конечно, тут имеются в виду перемены к лучшему. причем - во всем. А это ведь так сложно и так редко бывает. Потому так много и анекдотов про семейную жизнь. Но у некоторых это просто смысл жизни. У меня одноклассница уже в 7-м классе имела огромный сундук с приданым. где были и вещи для "маленького". И вот она замуж так и не вышла. Ужас.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 14:40
если б женщинам предложить такие же условия развода как для мужчин, ни одна женщина не согласится на официальный брак
Гость
28 октября 2023, 15:20
А нельзя ли просто не ходить в ЗАГС?
Гость
28 октября 2023, 17:52
если отбросить сентименты, при таких же условиях женщина будет сильно в плюсе
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 20:01
Гость
28 октября 2023, 15:20
А нельзя ли просто не ходить в ЗАГС?
Зоя я, бабе нельзя
Гость
28 октября 2023, 14:12
В браке женщина должна быть послушной и исполнительной. Исполнять все прихоти и команды. А мужчина должен её кормить и поить.
Гость
28 октября 2023, 15:20
Гость, никто ничего никому не должен
Гость
28 октября 2023, 17:36
Супруг должен в браке сидеть как мышь под веником, быстро и чётко выполнять команды супруги. )
Гость
28 октября 2023, 18:07
Гость
28 октября 2023, 17:36
Супруг должен в браке сидеть как мышь под веником, быстро и чётко выполнять команды супруги. )
Гость, мечтай
alippa

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 октября 2023, 14:05
да живите как вам нравится, хоть в браке, хоть без, всё едино помирать и не факт, что пить будет хотеться))
Гость
28 октября 2023, 14:33
ну стакан воды это ладно... а если стакан вискаря захочется?)
Гость
28 октября 2023, 14:58
Гость
28 октября 2023, 14:33
ну стакан воды это ладно... а если стакан вискаря захочется?)
Покупайте квартиру, где на первом этаже расположен бар.
Гость
28 октября 2023, 15:21
Гость
28 октября 2023, 14:33
ну стакан воды это ладно... а если стакан вискаря захочется?)
Гость, будешь жив, сам купишь
Гость
28 октября 2023, 14:01
Брак это когда вы вмешиваете в ваши личные отношения государство. Брак выгоден только женщине, она получает права на ваше имущество и 100% манипулировать детьми начнет, больше она никак заработать не может, не надо верить сказкам о самодостаточных, не знаю таких примеров, знаю что она развалит любое предприятие и вправе ограничить ваше общение с детьми, будет жить с новым мужчиной в вашем же доме, настраивать ваших детей против вас, рассказывать какой твой папа плохой а дядя хороший, а вы обязаны оплачивать ей все расходы. Такая участь постигла многих моих друзей. Оно вам надо? Для чего у невесты приданое, почему отец невесты счастлив сбагрить наконец свою дочь, вы задумывались?
Гость
28 октября 2023, 15:21
Гость, вот именно!!!!
Гость
28 октября 2023, 15:22
Гость, сбагривают, только нынче уже без приданного, нищета голимая
Гость
28 октября 2023, 17:58
раньше женщины не работали
Ботанический тип

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 13:55
Любовь-это гормоны. Брак не может узаконивать гормональные всплески. Регистрация брака - это однозначная выгода одной из сторон. Этот коммерческий процесс постепенно уходит в прошлое, как граммофон или пейджер. Закон уже защищает отношения мужчины и женщины - про материальную сторону, про детей и все остальные стороны взаимоотношений. Штамп в ЗАГСе - это от неуверенности в партнёре и в совместном будущем с ним. Свадьба тоже от неуверенности в партнёре и продолжение разгульной жизни, когда потом кредит на неё выплачивается и после 2-3 лет полунищей жизни и после развода - вообще просто сказка о инфантильной мечте девочки из детства...
Гость
28 октября 2023, 13:40
Создание семьи нужно для рождения детей. С мужем легче ребенка выростить. Вторую половину нужно искать четко представляя какие у тебя критерии. Важно что если ты здорова то постарайся выйти замуж тоже за здорового умного парня, дай шанс детям быть здоровыми умными)) Выростить детей сложно. Сразу договориться кто что делает по дому, кто моет унитаз и пол, убирает за животными, а кто готовит, кормит и заботиться о детях.
Гость
28 октября 2023, 15:24
Гость, вырастить детей не сложно, они сами растут, а вот воспитать без мужчины (не мужика) невозможно!
Гость
28 октября 2023, 15:24
Гость, только ЗАГС не нужен
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 19:52
Гость
28 октября 2023, 15:24
Гость, только ЗАГС не нужен
Зоя я, бабе ЗАГС даёт право на грабеж мужа
Юккa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 октября 2023, 13:39
Если брак хороший, то есть в нем комфортно обеим сторонам, схожий интеллект, интересы, ожидания от совместной жизни, кто смог в браке наладить отношения, при которых оба становятся самыми близкими людьми, то однозначно в браке лучше, чем в одиночестве.
Гость
28 октября 2023, 14:56
Смотря кому, люди разные.
Гость
28 октября 2023, 16:06
брак это бракованное
Гость
28 октября 2023, 17:47
Брак это труд и испытания. В нем не может быть комфортно. То что приводите вы - это гостевой вариант без совместной жизни: этакий йогурт.
Гость
28 октября 2023, 13:15
Следует доработать наше законодательство. Разводиться разрешать только если мужчина сам инициирует развод, но в этом случае да, он обязан будет платить алименты. А бабам объяснить значение слова - замужем!
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 19:49
Гость, необходимо ввести понятие виновный в разводе. виновника понижать в правах на детей и имущество и алименты. иначе бабы и будут безответно рушить семьи.. бабе то развод выгодно
Гость
28 октября 2023, 20:53
сначала объясните себе и значение и что подразумевается под этим и что вы должны для этого делать
Гость
29 октября 2023, 22:43
Гость
28 октября 2023, 20:53
сначала объясните себе и значение и что подразумевается под этим и что вы должны для этого делать
И что же.
Гость
28 октября 2023, 13:07
"Плюсы брака: ощущение стабильности в жизни, опора, поддержка, близость родного человека." Это в каком месте для мужчины стабильность? Баба в любой момент может пойти развестись под любым удобным ей предлогом, со всеми вытекающими неприятностями процесса развода.
Гость
28 октября 2023, 17:38
Как будто мужчина не может пойти и развестись, под удобным предлогом?
Гость
28 октября 2023, 18:06
Гость
28 октября 2023, 17:38
Как будто мужчина не может пойти и развестись, под удобным предлогом?
Гость, не может
Гость
28 октября 2023, 18:11
Гость
28 октября 2023, 18:06
Гость, не может
Эм. А почему не может? У нас любой может подать на развод и через месяц разведут
Гость
28 октября 2023, 13:00
Смотрим максометра, сорвачева, мишу борз и ответ появится, нужен ли брак.
Гость
28 октября 2023, 15:25
Гость, максометр сдулся
Гость
28 октября 2023, 15:26
Гость, поищи еще бориса бритву, он короче и проше объясняет молодняку
Гость
28 октября 2023, 15:48
Гость
28 октября 2023, 15:25
Гость, максометр сдулся
Макс сдулся, но ранние ролики в теме.
Гость
28 октября 2023, 12:57
Женат уже 10 лет. У нас 2 детей. Очень люблю свою жену, она замечательная во всех отношениях, веселая, добрая, умная, красивая, стройная. Обожаю проводить с ней свой досуг. Единственное, что огорчает, так это то, что из-за наличия двух детей не каждую ночь есть возможность для интимной близости) в постели она огонь 🔥
Thomas Anders

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 13:00
Ну, ничего...Скоро узнаешь ее "истинное лицо"!
Гость
28 октября 2023, 13:07
28 октября 2023, 13:00
Ну, ничего...Скоро узнаешь ее "истинное лицо"!
Thomas Anders, хочешь сказать что с оборотнем живёт?!👹 ох чур меня
Гость
28 октября 2023, 13:10
28 октября 2023, 13:00
Ну, ничего...Скоро узнаешь ее "истинное лицо"!
Не завидуй 😂
Cobalt & Nickel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 12:56
Отчего, отчего, отчего мы ходим в загс? Оттого что кто то хочет выйти замуж.
248332

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 12:52
Вся проблема в том , что люди не живут вечно, а поэтому необходимо продолжение рода , деторождение. Женщина и в браке может ещё как расти и развиваться, было бы желание. Чё то я смотрю на незамужних и развитие там так и "прёт"))) . Брак это каждодневная работа над собой, умение полстраиваться друг под друга, умень слушать и слышать, забота и уважение. Не хотите заморочек, то не надо жениться. Растите, развивайтесь, тусите и чильте как хотите, тока потом в 40-45 лет не надо как ошпаренные бегать по Авиценнам и судорожно делать попытки зачать хоть кого. Старость быстро подкрадывается, а вместе с ней и немощь. Я много видел бабушек ( по ходу моей работы) которые в браке не были и детей не имеют и , в большинстве случаев, жизнь заканчивается в одиночестве в домах престарелых. Так что решайте сами , как вам жить)))
Эва22

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 октября 2023, 13:05
Зачем же ради конца жизни портить ее всю ) Тем более, что есть возможность заработать на дом престарелых не хуже санатория.
СТИХИЯ ВОЗДУХ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 13:58
Полностью согласна 🤝
Гость
28 октября 2023, 14:55
А я знаю бабушек и дедушек, которые при наличии детей закончили старость в одиночестве или в домах престарелых. При нынешней жизни нет никаких гарантий при любых ситуациях, т.к. современным детям нужны от родителей только деньги и недвижимость.
Гость
28 октября 2023, 12:51
В браке нужно рожать и воспитывать детей. Во всех остальных случаях брак не нужен . Для любви особо!! не нужен. 😎
Гость
28 октября 2023, 15:29
Гость, брак не нужен для детей
Гость
28 октября 2023, 16:01
Гость
28 октября 2023, 15:29
Гость, брак не нужен для детей
Только для детей и нужен.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 19:40
Гость, брак нужен бабе только для того чтобы очистить мужчину
Гость
28 октября 2023, 12:49
Акакий радикален но в целом прав! сколько?!?!!! из-за звёзды сидят... ит. д. НО и... звезда города берет☝️😁
Гость
28 октября 2023, 12:42
Мужики,прежде чем вступать с дамой в серьезное отношения-изучите ее по всем параметрам ,особенно ее семью и модель поведения именно в ее семье(как мама относит со к папе).90% копируют повеление мамы и после проектируют на вас.и т.д .Дамы до заполученен мужчины включают демо-версию.Будьте очень разборчивы в выборе чтобы потом об этом не сожалеть .
Гость
28 октября 2023, 12:47
Мужики, я ни раз пострадавший АК!, обращаюсь ко всем мужикам ! 😭
Гость
28 октября 2023, 13:12
Не поможет, хоть за изучай. Посмотри ролик менаныч титановые я..ца.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 19:38
Гость, изучил ск рф
Гость
28 октября 2023, 12:35
Андрей - держи ... бодрей! А - на!!!😁 Андрей в браке☝️😉😁
❤️‍🔥Фригида ❀ Карловна ゚☾ ゚。⋆

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 октября 2023, 12:33
Мне 36, я старая ужэ мечтать о взамуже. Молодые пускай женяцца. Дорогу молодым!😎
Гость
28 октября 2023, 12:35
Да ладно, судя по аве еще годная.
Гость
28 октября 2023, 12:56
Дедульку себе какогонить шустрого найди.
❤️‍🔥Фригида ❀ Карловна ゚☾ ゚。⋆

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 октября 2023, 12:57
Гость
28 октября 2023, 12:35
Да ладно, судя по аве еще годная.
Не верь глазам своим.....это ния!😁😁
Гость
28 октября 2023, 12:31
Любимая тема для АК. Но прикинь, АК, женщинам уже тоже брак не нужен. Мы давно можем все сами. И научили этому нас вы, безответственные мужчинки с вашими копеечными алиментами. Я зарабатываю от 300 до 600 в месяц. Больше половины мужчин не зарабатывают и 100… что там от вас взять то? Какие алименты? Какие квартиры? АК, спустись на Землю. Сейчас уже женщина думает, как бы ей не сели на шею))) Но я в отношениях. Равных и свободных. Замуж не иду, мне это не надо. Сейчас это вообще не нужная история. Любовь настоящая - это как раз про свободу выбирать без всякой корысти и мыслях о том, что твой партнер тебе что-то должен. Если все можешь сам - то отношения уже строятся на других точках соприкосновения: интересы, мировоззрение, развитие.
Гость
28 октября 2023, 12:40
Очень интересно. А не поясните что вы имеете ввиду под словом «отношения»?
XDH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 12:46
Гость, от 300 до 600 - это уже золотой процент. Привет от платинового промилле;)
Гость
28 октября 2023, 16:51
Это твоя любимая темка. Вам и прокладки с тампонами уже не нужны судя по трендам 🤣 Бабам брак становится не нужен сразу после того, как только они присваивают в браке мужские ресурсы.
Гость
28 октября 2023, 12:28
Никогда бы не стала: рожать вне брака становиться домохозяйкой селить к себе мужчину
Гость
28 октября 2023, 17:30
Гость, поэтому будешь одна и нанимать в помощь мужчин за деньги
Гость
28 октября 2023, 18:03
Гость
28 октября 2023, 17:30
Гость, поэтому будешь одна и нанимать в помощь мужчин за деньги
нанимать мужчин за деньги приходится не только женщинам, но и мужчинам, далеко не все они электрик/сантехник,строитель в одном лице год назад въехала в дом, соседи мужчины никто сам не отделывал, нанимали так же как и я
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 19:30
чайлдфри - дефектная биолокическая программа поведения самки
Гость
28 октября 2023, 12:27
Всех санитаров на эсвэо походу забрали, некому об акакии позаботиться, бомбит бедолагу ежедневно с утра до вечера.
Гость
28 октября 2023, 16:53
Гость, о тебе то точно некому заботиться
Гость
28 октября 2023, 12:26
На самом деле брак это очень хорошо. Она берет его фамилию и становится его собственностью 😉 Ну и плюс дети, семья , весело.
Гость
28 октября 2023, 15:36
А если берет твою фамилию и дает всем налево и направо под твоей фамилией, тоже хорошо?)) Пусть лучше под своей остается!)
Гость
28 октября 2023, 17:30
Гость
28 октября 2023, 15:36
А если берет твою фамилию и дает всем налево и направо под твоей фамилией, тоже хорошо?)) Пусть лучше под своей остается!)
Гость, это точно
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 19:26
Гость, не становится и баба и дети мужчине нк принадлежат
Гость