перейти к новости

В Новосибирске муж забрал дочь после развода — женщина заявила в полицию

18 августа 2022, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
128
18 августа 2022, 07:27
Есть закон. Есть неприкосновенность личной жизни. Зачем тащить раз за разом истории о проблемах отдельно взятых семей? Кто мы такие, читатели, чтобы решать за людей их судьбу? Или ковыряние в грязном белье - исключительно для читаемости сайта?
18 августа 2022, 07:46
274456152, затем чтобы все мужчины поняли что такое женщина, что такое семья и чем закончится поход в ЗАГС и желание иметь детей
Гость
18 августа 2022, 13:43
18 августа 2022, 07:46
274456152, затем чтобы все мужчины поняли что такое женщина, что такое семья и чем закончится поход в ЗАГС и желание иметь детей
Логично !
Гость
18 августа 2022, 17:04
Она по закону не может ничего сделать. Поэтому решила трясти своим грязным бельем. Пусть все вокруг их обсуждают. На детей маме наплевать, только свои эмоции и амбиции.
18 августа 2022, 09:29
"Она посадила мальчика в машину, и вместе они поехали на поиски его сестры. " Какого мальчика ОНА посадила в машину на поиски сестры этого самого мальчика?
18 августа 2022, 08:27
Возможно это такая подача, но по тексту ощущение, что жена та еще мегера, а муж вполне себе адекватный человек.
18 августа 2022, 08:33
То, что женщина не совсем адекватная, я соглашусь, а вот на счет мужчины большие сомнения: 1. почему вцепился в одного ребенка, а другого бросил; 2. почему не дает видеться ребенку с матерью. Мне кажется они оба ку-ку
18 августа 2022, 09:46
конечно.
18 августа 2022, 09:47
18 августа 2022, 08:33
То, что женщина не совсем адекватная, я соглашусь, а вот на счет мужчины большие сомнения: 1. почему вцепился в одного ребенка, а другого бросил; 2. почему не дает видеться ребенку с матерью. Мне кажется они оба ку-ку
Маша и Медведь, там написано вполне четко - сын сам захотел к маме вернуться, он его и привез. Выглядит так, что отец и правда в интересах детей действует.
18 августа 2022, 12:30
Мало данных, но картина вырисовывается такая, что мамаша сама слегка неадекватная и всех пытается держать в каких то рамках и на постоянном контроле. Разрешила детей видеть в среду и в пятницу в рабочее время, а в субботу аж целых 4 часа. мужику надоело терпеть произвол вот и сравнял счёт, ей сын ему дочь.
Гость
18 августа 2022, 14:22
Он согласился на такие условия изначально, в чем проблема теперь?.
18 августа 2022, 14:44
"мужику надоело терпеть произвол вот и сравнял счёт, ей сын ему дочь" Правильнее было бы наоборот - ему - сына, а матери дочь...
Гость
18 августа 2022, 17:09
Гость
18 августа 2022, 14:22
Он согласился на такие условия изначально, в чем проблема теперь?.
Наверно, в том что 2 рабочих дня свидания до 18.30. Это заведомо невыполнимо. А в выходные из 48 часов аж 4 часа выделили. Если она так же себя вела до подписывания соглашения, можно понять, почему подписал такую чушь.
18 августа 2022, 07:24
дети - это собственность только матери.. отцу дети не принадлежат, никаких прав у отца нет. зато есть ответственность выплачивать алименты. первое что ты потеряешь после развода - это дети. отчуждение отца - главная задача бывшей бабы все. ЗАГС, пацаны, все в ЗАГС!!!
18 августа 2022, 09:10
"кроме того, после родов была депрессия. Быт, маленькие дети, разные характеры, сложные отношения со свекровью и разные взгляды на воспитание детей" А ну раз депрессия... Ну не твое детей рожать... работай. Не заложено в современную женщину материнство... одни депрессии, в перемешку со словами "Должен..." Короче говоря выклевала мозг мужику и полетело все.
18 августа 2022, 16:53
Неумные люди заводят детей, а потом играют ими как куклами...
18 августа 2022, 09:48
отчуждение отца происходит в три этапа. 1. изолировать отца от детей, каждый раз когда он приходит - устроить скандал при детях, не открывать двери. 2. очернить отца. дети, ваш папа - плохой, он вас бросил (то что баба сама виновата в этом - пофиг) 3. когда отец опустит руки - сказать всем что дети ему не нужны если дни рождения детей, новый год проходит без отца - вы точно имеете дело с "одержимой матерью-алиенатором" и синдромом отчуждения родителя.
18 августа 2022, 10:09
Кто не пускает отца посетить детский сад ребенка, поговорить с воспитателем, заведующим о ребенке, его успехах и проблемах? Посетить родительское собрание? Кто мешает отцу прийти в школу, поинтересоваться успеваемостью и поведением ребенка, побывать на родительском собрании и стать председателем родительского комитета? Кто не пускает отца в спортсекцию к тренеру или в художественную школу к педагогу? Кто мешает позвонить ребенку? Только вот беда , это же все надо ДЕЛАТЬ, проще завывать в интернете, что бабы плохие.
18 августа 2022, 10:24
18 августа 2022, 10:09
Кто не пускает отца посетить детский сад ребенка, поговорить с воспитателем, заведующим о ребенке, его успехах и проблемах? Посетить родительское собрание? Кто мешает отцу прийти в школу, поинтересоваться успеваемостью и поведением ребенка, побывать на родительском собрании и стать председателем родительского комитета? Кто не пускает отца в спортсекцию к тренеру или в художественную школу к педагогу? Кто мешает позвонить ребенку? Только вот беда , это же все надо ДЕЛАТЬ, проще завывать в интернете, что бабы плохие.
надо было бороться (добиваться) за своих детей - это и есть ваша типичная женская манипуляшка!
Гость
18 августа 2022, 12:43
Отец сам согласился на такой режим встреч с детьми, он сам подписал соглашение.
18 августа 2022, 07:32
сколько отцов отчуждены от детей и годами не могут встречаться с детьми? почему об этом молчат? именно бывшие жены препятствуют общению с детьми, отчуждая отца, мать наносит психическую травму ребёнку - твой отец плохой и вовсе очерняет и стирает отца. и никакой ответственности мать за отчуждение не несёт. потом такие бабы говорят: ну какоц ты отец! надо было бороться за своих детей - типичная женская манипуляшка! а ты, мужчина-отец, попытавшись бороться за своих детей - очень скоро окахешься в отделении полиции, тебя заберут полицейские, которых вызовет твоя бывшая, как раз в тот момент, когда ты придёшь навестить детей. а как баба ущемилась так сразу вопли на нгс.
Гость
18 августа 2022, 09:25
сколько?
18 августа 2022, 09:45
Гость
18 августа 2022, 09:25
сколько?
- триста тридцать! - каждому!
Гость
18 августа 2022, 14:15
Спору нет, что оба родителя могут любить детей и хотеть их воспитывать, но здесь есть конкретное решение суда папаша подписал, а теперь не исполняет - надо наказать за такое.
Гость
18 августа 2022, 07:53
В соглашение забыли вставить штрафные санкции за просрочку. И жизнь бы тада удалась.
Гость
18 августа 2022, 14:15
Вот! Точно!
Гость
18 августа 2022, 09:12
А почему нет опеки 50 на 50? Неделю дети с оицом, неделю с матерью? Послеродовая депрессия, а ребенку 7 лет? Барышня темнит.
18 августа 2022, 09:21
потому что в стране победившего матриархата дети отцу не принадлежат дети - собственность только матери
Гость
18 августа 2022, 12:39
Потому, что отец согласился на тот режим встреч, который указан в соглашении. А потом передумал и перестал его соблюдать.
Гость
19 августа 2022, 02:43
Послеродовая депрессия через 7 лет? Мда. Не смешно.
18 августа 2022, 07:40
" сын был не нужен" бабское вранье или сын -не его
18 августа 2022, 13:51
Конечно, сейчас слишком много говорят про педофилов, но лично мне очень странно, что отец забрал не сына, который хотя бы на год старше сестры, а именно дочь... Ну вот не совсем это нормально... Конечно, для детей важны оба родителя, но всё-таки если детей делят, то преимущество должно быть отдано ребенку СВОЕГО пола. Просто есть вещи, которым девочку может научить только мать, а сына - только отец...
18 августа 2022, 14:17
18 августа 2022, 13:51
Конечно, сейчас слишком много говорят про педофилов, но лично мне очень странно, что отец забрал не сына, который хотя бы на год старше сестры, а именно дочь... Ну вот не совсем это нормально... Конечно, для детей важны оба родителя, но всё-таки если детей делят, то преимущество должно быть отдано ребенку СВОЕГО пола. Просто есть вещи, которым девочку может научить только мать, а сына - только отец...
или ребенок не его, или с какой то проблемой (больной)
Гость
18 августа 2022, 17:14
18 августа 2022, 13:51
Конечно, сейчас слишком много говорят про педофилов, но лично мне очень странно, что отец забрал не сына, который хотя бы на год старше сестры, а именно дочь... Ну вот не совсем это нормально... Конечно, для детей важны оба родителя, но всё-таки если детей делят, то преимущество должно быть отдано ребенку СВОЕГО пола. Просто есть вещи, которым девочку может научить только мать, а сына - только отец...
Никогда не встречали семьи, где отец, видя дочку, с ее обниманиями и поцелуями, сразу начинает улыбаться? Сыновья так себя не ведут. Не видели на ютубе "я его обниму, он и поплыл"?
18 августа 2022, 07:26
а почему не забрал сына? сын для отца куда цегнее дочери - он является носителем генов отца. видимо, сын не родной?
Гость
18 августа 2022, 07:31
Для нормального отца дети равноценны, а вот для педофила девочка может оказаться гораздо интереснее.
18 августа 2022, 09:05
Гость
18 августа 2022, 07:31
Для нормального отца дети равноценны, а вот для педофила девочка может оказаться гораздо интереснее.
Гость, нет это бабское вранье. наша культура.- патрилинейная, т.е родовая линия передается по отцу к сыну. так что сын для отца намного важнее.
18 августа 2022, 09:44
Гость
18 августа 2022, 07:31
Для нормального отца дети равноценны, а вот для педофила девочка может оказаться гораздо интереснее.
Гость, для педофилов мальчики не менее интересны девочек. Извращения они чем более нестандартные тем забористее.
Гость
18 августа 2022, 07:55
Бенефис АК нонеча. И это только утро. Весь день на сцене, просто праздник какой-то!
Гость
18 августа 2022, 08:00
Сам в шоке.Хотя,по логике,он должен быть рад.Ребёнка украл,жену бывшую гадостями полил-идеальный акакиевский мужчина.
18 августа 2022, 09:19
моя задача - открывать мужчинам глаза, спасать мужчин от таких вот баб, от загса и от разводов соответственно
18 августа 2022, 07:43
"а папа вот такой раздолбай" а как так вышло, что женщина выбрала именно такого мужчину для зачатия ребёнка? такой мужчина казался ей тем самым настоящим мужчиной? ну вот это все бабское: тот самый настоящий мужчина, который будет заботиться, обеспечивать, уделяеть внимание, видеть в ней жжжжжженщину и брать на себя?
Гость
18 августа 2022, 12:44
Он был взвешен, он был измерен и признан негодным.
18 августа 2022, 12:58
Гость
18 августа 2022, 12:44
Он был взвешен, он был измерен и признан негодным.
верно. женщина в любых отношалках ВСЕГДА ОБЕСЦЕНИВАЕТ МУЖЧИНУ.
Гость
19 августа 2022, 13:48
Она принца ждала, но не получилось.
18 августа 2022, 09:06
Есть статистика, что дети, которые растут с вовлеченным в воспитание отцом, с меньшей вероятностью бросят школу или попадут в тюрьму, по сравнению с детьми, у которых нет отцов и нет других мужчин-опекунов или образцов для подражания. Когда у детей близкие отношения с отцом, они, как правило, избегают рискованного поведения и с меньшей вероятностью будут заниматься сексом в юном возрасте. У них больше шансов иметь высокооплачиваемую работу и здоровые, стабильные отношения во взрослом возрасте. Дети, растущие с отцами, как правило, имеют более высокие результаты тестов IQ и меньше страдают от психологических проблем на протяжении всей жизни.
18 августа 2022, 07:37
да, женатики, сожители проч. в связи с раскруткой темы сбн по тв ящику, по центральным каналам, вангую скорое принятие закона о СБН, возможно. первые же дни сессии госдумы.
Гость
18 августа 2022, 07:29
Он сильно не прав, если хотел изменить условия опеки, то действовал бы сначала через суд.
18 августа 2022, 07:39
Макс, пробовал судиться то за детей? ну попробуй, а если детей нет - изучи судебную практику в рф по судам в вопросе определения порядка общения с детьми, и ответственности бабы если она не смотря на решение суда - не выполняет решение суда
18 августа 2022, 07:47
Макс, говоришь как женщина
18 августа 2022, 15:34
когда попадешь в такую историю-попробуй
18 августа 2022, 07:36
право на воспитание детей - одинаково и для матери и для отца это право закреплено в ск рф. "В тексте документа сказано, что дети могут общаться с отцом по телефону с учетом режима дня, состояния здоровья и занятости. Встречаться — по средам и пятницам с 15:00 до 18:30, а в субботу — с 11:00 до 15:00." как отец может реализовать своё право на воспитание детей по телефону и 3раза в недели по 3 часа в день?
18 августа 2022, 12:14
Тетка скромно умолчала, что предстоит суд и что опека в курсе где девочка. Судя по этому она и о других фактах не в ее пользу не рассказала. Желаю отцу добиться справедливости, хотя это и трудно для мужика в подобной ситуации.
Гость
18 августа 2022, 12:36
Суд уже был и его решения мужик не исполняет, от детей сам отказался когда подписал мировое соглашение.
Гость
19 августа 2022, 04:33
Вот это кстати верно, если и ПДН, и полиция знают где девочка и не возвращают матери, то значит у них есть на это очень веские основания
Гость
18 августа 2022, 13:37
У меня история одинв один. Я прекрасно понимаю мужика. Решением суда ограничила где только можно. И своим педантизмом уже захлебывается. Правильно мужик сделал. Главное чтобы дочка бвла не против.
Гость
18 августа 2022, 10:36
Зачем все это пишут? Есть закон. Есть люди, выполняющие этот закон. При чем здесь читатели НГС? Что они могут?
Гость
18 августа 2022, 14:19
И это ПРЕПОДАВАТЕЛИ! Профессия разве не накладывает быть адекватным и где то психологом ? Отцу надо отдать должное- немногие мужчины будут биться за встречи с ребёнком! Для меня это уже показатель в его пользу!
Гость
18 августа 2022, 19:55
еще одна причина не заводить детей
Гость
18 августа 2022, 07:09
Украл ребёнка и поливает жену гадостями.Настоящий мужик.Акакий катается от счастья в эпилептических припадках😜
18 августа 2022, 07:24
витёк, отец не может украсть ребёнка.
Гость
18 августа 2022, 07:29
18 августа 2022, 07:24
витёк, отец не может украсть ребёнка.
А какая тебе разница?Ты же счастлив.Лишь бы "клятым бабам" не досталось.
18 августа 2022, 09:20
Гость
18 августа 2022, 07:29
А какая тебе разница?Ты же счастлив.Лишь бы "клятым бабам" не досталось.
перелогинься женщина
18 августа 2022, 11:41
Ваш комментарий отклонен модератором18 авг 2022 в 11:25 AK - забанен модераторатором 18 авг 2022 в 10:23 не пускает мать. она спокойно пишет заявление в полицию и отец огребает проблем и на каком основании отец должен встречаться с детьми на стороне? у него такое же право на ребенка как и у матери - не так ли? не так. мать говорит в садике чтобы отца не пускали и его не пустят. если он попробует прорваться к ребенку- он будет скручен полицией. тоже самое со школой. че опять не так!!!!!
Гость
18 августа 2022, 10:07
"Встречаться — по средам и пятницам с 15:00 до 18:30, а в субботу — с 11:00 до 15:00." Вот ответ на все вопросы. Отца совершенно не оправдываю, но и мать неадекватная. Больше всего в этой истории, к сожалению, страдают дети. Лучший способ забрать ребенка, это отдать ребенка. Тоже пережила развод, и ооочень не приятный, но никогда в мыслях не было препятствовать или ограничивать общение отца с ребенком. И никогда в присутствии ребенка слова плохого про отца не сказала. Хотя с его стороны угрозы "я заберу у тебя сына" звучали периодически. Прошло почти 10 лет, конечно друзьями с бывшим мужем не стали, но отношения у нас ровные. А вот со второй женой он до сих пор из-за ребенка конфликтуют. Уверена, что отношения супругов после развода больше зависит именно от женщины.
18 августа 2022, 10:25
ага тоже мне нашлась онанитакуся
Гость
18 августа 2022, 14:20
От обоих родителей зависят
Гость
18 августа 2022, 16:47
Гость
18 августа 2022, 14:20
От обоих родителей зависят
Конечно зависит от обоих. Но в данном случае именно мать решает как и когда отцу встречаться с ребенком. И если она выстраивает жесткие рамки, выставляет определенные условия и прикрывается решениями суда, то что можно ожидать от второй стороны. Агрессия порождает агрессию. Так что женщина пожинает плоды своей же деятельности. И дальше будет только хуже, если она мозг не включит.
Гость
18 августа 2022, 13:54
Дети рождаются в семьи к конкретным родителям, чтобы сделать этих двух людей лучше. Но некоторые начинают считать, что второй недостоин ребёнка. Ну так ребёнок для этого и родился, чтобы сделать его достойным!
Гость
18 августа 2022, 14:00
Проблема у тех родителей которые «используют» детей при разводе , чтобы сделать жизнь второго сложной. Вместо того чтобы думать об интересах детей. Что значит встречаться только в среду или субботу , С и До ?! Это невозможно ! Есть работа и личная жизнь после развода тоже есть . Надо уметь договариваться именно ради ребёнка. Какая в этом трагедия если отец мать будут гибкими в вопросе встреч с ребёнком? Женщина должна быть мудрой , а из неё как правило обида хлещет и она готова ставить палки в колёса мужчины прикрываясь решениями суда . Вспомни, что это тот же самый человек которого ты любила ! И главное - ПОМНИ, ЧТО ОТ ТАОИХ ДЕЙСТВИЙСТРАДАЕТ ТВОЙ ЖЕ РЕБЁНОК ! Пройдут годы, ребёнок вырастет и как правило тоже будет вести себя «неадекватно» .
Гость
18 августа 2022, 14:13
Как я всегда говорю: С хорошим адекватным человеком хорошо жениться / выходить замуж и хорошо разводиться. А когда попадется вот такое истеричное и выматывающее , то жизнь дооооолго покажется!
18 августа 2022, 16:56
А зачем разводиться с хорошим адекватным человеком?
Гость
19 августа 2022, 05:33
18 августа 2022, 16:56
А зачем разводиться с хорошим адекватным человеком?
По разным обстоятельствам . Мой бывший был на передок слаб. А в остальном - прекрасный член общества, профессионал , слово плохого мне не сказал не говоря о рукоприкладстве и т д .. как сказал Л. Толстой : каждая счастливая семья - счастлива одинаково. А каждая Несчастная семья несчастлива по своему
20 августа 2022, 13:01
Гость
19 августа 2022, 05:33
По разным обстоятельствам . Мой бывший был на передок слаб. А в остальном - прекрасный член общества, профессионал , слово плохого мне не сказал не говоря о рукоприкладстве и т д .. как сказал Л. Толстой : каждая счастливая семья - счастлива одинаково. А каждая Несчастная семья несчастлива по своему
Какой же он тогда хороший и адекватный? Такая слабость - существенный недостаток. Это не носки разбрасывать и пасту открытой оставлять.
Гость
18 августа 2022, 07:19
Ну и зачем все это подробно описывать, таких случаев много и кому это интересно
18 августа 2022, 07:24
гость, мне интересно и все мужчинам которые хотят семью, детей и в загс
18 августа 2022, 18:55
Чтобы знали, что может грозить.
18 августа 2022, 08:21
Всегда виноваты оба. Жена и теща
18 августа 2022, 15:44
Вывод такой--не жениться, и всегда пользоваться презервативами.
Гость
18 августа 2022, 08:57
Какой папа лубящий. Других и не заставишь ребёнком заниматься. Пущай растит, если так сильно хочется.
Гость
18 августа 2022, 09:02
Заодно акакий успокоится.Ведь для него все русские мужчины хорошие.Их хлебом не корми-дай только с детьми посидеть.
18 августа 2022, 09:47
Гость
18 августа 2022, 09:02
Заодно акакий успокоится.Ведь для него все русские мужчины хорошие.Их хлебом не корми-дай только с детьми посидеть.
точно баба пишет
Гость
18 августа 2022, 09:52
18 августа 2022, 09:47
точно баба пишет
Ты ещё тут?А я думал - ты с детьми сидишь.Что ты за отец-то такой,раз детям ты предпочитаешь НГС?
Гость
18 августа 2022, 07:10
в дет дом обоих и все
Гость
18 августа 2022, 10:03
Если полиция снова не работает, маме надо самой искать ребёнка, отбирать и менять место жительства, а лучше вообще город. И уже пусть он долбит лбом стену системы и доказывает, что имеет право видеть детей. Но, судя по всему, не добьётся. Помоги себе сам!
Гость
18 августа 2022, 14:04
Зачем вы так?! Надо идти на обоюдные уступки РАДИ ребёнка! Отец имеет такие же права на детей как и мать ! Жили бы вы на западе - разговор был бы другим! Там закон действует именно в интересах ребёнка при разводе. Вплоть до того придётся ли ребёнку переходить в другую школу если он станет жить с отцом / матерью и т д! И это правильно. Не надо выкручивать друг другу руки!
Гость
18 августа 2022, 14:19
Гость
18 августа 2022, 14:04
Зачем вы так?! Надо идти на обоюдные уступки РАДИ ребёнка! Отец имеет такие же права на детей как и мать ! Жили бы вы на западе - разговор был бы другим! Там закон действует именно в интересах ребёнка при разводе. Вплоть до того придётся ли ребёнку переходить в другую школу если он станет жить с отцом / матерью и т д! И это правильно. Не надо выкручивать друг другу руки!
Так он уже нарушил соглашение им же подписанное, на какие уступки идти после этого можно?. Ему же не запрещали общаться с ребёнком, некоторые вообще запрещают.
18 августа 2022, 18:58
А потом и вовсе детей выкинуть с 9го этажа на зло бывшему?
Гость
18 августа 2022, 11:35
В данной ситуации муж поступил против решения суда, то есть против закона. Он не имел никакого права забирать ребенка без соответствующего определения суда, какая бы ситуация в семье ни была. Удачи маме девочки!
Гость
19 августа 2022, 02:47
что значит "какая бы ситуация в семье ни была"? А если мама, например, на наркотиках? Я бы забрал.
Гость
18 августа 2022, 15:44
Почему Пап ограничевают? Почему законы Рф на столько плохи? Что значит видиться с 11 до 15 и только в Субботу? Вообще оороничевать Отца.чем Мама лучше? Папа тоже кормит и воспитывает, и Детки главгое любят обоих!
Гость
18 августа 2022, 16:24
Отличная иллюстрация бестолковости и беспомощности нашей власти...
Гость
18 августа 2022, 17:23
У нас в классе училась девочка. Родители развелись, папа прибегал, когда она была в школе и смотрел издали. Бывшая жена так задолбала, что подходить не смел. Плохо было то, что бывшая жена тоже была преподаватель и у нее был свободный график. Вот уж поиздевалась ! И при этом еще ей всем классом постоянно собирали деньги, потому что она (мать) бедная, несчастная, одна тянет 2-х детей. То, что она не дает мужу помогать и общаться с детьми, не обсуждалось. Я так понимаю, наша классная была с ней заодно.
Гость
19 августа 2022, 02:37
"выкрал обманом мою дочь " - в этой фразе вся суть. Дочь не ее личная, дочь это результат жизни Папы и Мамы. Но она сознательно врет. При этом в этой фразе есть слово "обман" которое она использует в отношении супруга. То есть сама врет и других называет врунами. Ну и какая ей вера? А по сути - зачем люди вообще разводятся? Не пойму. Они с головой не дружат? или они поженились на случайном прохожем не имея никаких чувств? Зачем?
Гость
19 августа 2022, 03:26
Святой Фома Аквинский мудро писал о женщинах. Мужчины чтите святого!
Гость
19 августа 2022, 10:45
Однажды Алену и Александра увидели знакомые Татьяны. Сказали, что девочка громкая, бойкая. Но, по мнению ее мамы, это ненормально — ребенок ведет себя так, потому что у него стресс. с чего стресс? половина детей такие и это нормально
Гость
19 августа 2022, 13:43
Опять недосказанность. Мамка нашла лучший вариант и сбежала. Ну даже не будем этот вариант трогать. Вполне вероятно, что БМ стал жертвой финансового шантажа за кратковременные встречи с детьми.
Родителей лишить родительских прав. Детей отдать в детдом.