перейти к новости

«Не все выиграли в биологическую лотерею»: НГС узнал, почему вам никогда не будет все равно чужое мнение

29 октября 2019, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
225
29 октября 2019, 13:11
"Но мы сравниваем себя с другими не потому, что нам так хочется, а потому что нас с детства этому научили". Да? А может потому что конкуренция - это естественное состояние для любого живого организма? Все познается в сравнении, и отрицание этого вводит как раз людей в депрессивное состояние, потому что против правды не попрешь. Примите этот постулат и вы всегда будете стараться быть конкурентноспособны, будете развиваться, расти и будете всегда ценны, полезны и нужны людям :)
29 октября 2019, 13:16
Конкуренция в чём? В количестве и качестве силикона и ширине бровей? Человек уникален. Каждый. И это основное свойство ЧЕЛОВЕКА. Нет нужды устраивать гонки на выживание по внешним признакам.
29 октября 2019, 13:21
29 октября 2019, 13:16
Конкуренция в чём? В количестве и качестве силикона и ширине бровей? Человек уникален. Каждый. И это основное свойство ЧЕЛОВЕКА. Нет нужды устраивать гонки на выживание по внешним признакам.
и чем вы лично уникальны? :)
29 октября 2019, 13:23
29 октября 2019, 13:21
и чем вы лично уникальны? :)
встерчный вопрос? а вы? инкубатор?
29 октября 2019, 12:17
Да ладно! Главное в этой проблеме - потребительское отношение к другим людям, которое прочно укоренилось в системе воспитания. Если воспринимаешь человека как личность - это одно, а если как продукт потребления - другое. Потреблять все хотят самое лучшее, модное, удобное, неношеное. А личные отношения бесплатны, то есть потребительство вроде бы нет необходимости сравнивать со своей собственной потребительской ценностью - никто же не хочет, чтобы к нему относились как к объекту потребления. Вот тут и начинаются требования к миру - "хочу самого лучшего!", а - хоп и облом: тебя тоже потребляют. Вот и начинается гонка за тем, чтобы считаться самым лучшим товаром (или хотя бы не завалящим). Достаточно выйти из этого круга потребительства, и комплексы заканчиваются.
29 октября 2019, 12:57
Человек разумный произошел из за разделения труда. Из за производства одним человеком, а потреблением другим человеком. Для этого необходим не только обмен товарами, но и унификация этих товаров. Необходимы символы для этих товаров. Необходим язык. Именно так появился Разум. Производство не возможно без потребления. А вам вдолбили в голову что потребление плохо - вы и рады (((
29 октября 2019, 13:00
29 октября 2019, 12:57
Человек разумный произошел из за разделения труда. Из за производства одним человеком, а потреблением другим человеком. Для этого необходим не только обмен товарами, но и унификация этих товаров. Необходимы символы для этих товаров. Необходим язык. Именно так появился Разум. Производство не возможно без потребления. А вам вдолбили в голову что потребление плохо - вы и рады (((
Только люди - не "товар". Когда до вас это дойдёт - поговорим.
29 октября 2019, 13:07
29 октября 2019, 13:00
Только люди - не "товар". Когда до вас это дойдёт - поговорим.
Еще раз - человек разумный = производитель и потребитель товара. Как только вы перестаете производить и потреблять - вы теряете разум и становитесь животным. поэтому человек имеет ценность для других членов обществе в первую очередь - товарную.
29 октября 2019, 12:56
Эгоцентризм заставляет большинство людей долбить себя вопросом "а что обо мне подумают другие?", но по большому счёту основной массе людей плевать на вас, ведь у каждого из них в голове в этот момент крутится тот же самый вопрос.
Гость
29 октября 2019, 13:15
"по большому счёту основной массе людей плевать на вас" Потому что просто плевать на вас и ваши мысли. И ничего больше! Х) А то возомнил тут, что кому-то важны думы "фокса"! Х))
29 октября 2019, 13:23
Гость
29 октября 2019, 13:15
"по большому счёту основной массе людей плевать на вас" Потому что просто плевать на вас и ваши мысли. И ничего больше! Х) А то возомнил тут, что кому-то важны думы "фокса"! Х))
витя, вас фокс малдер обидел.
Гость
29 октября 2019, 13:24
29 октября 2019, 13:23
витя, вас фокс малдер обидел.
Откуда мысль?
Гость
29 октября 2019, 18:11
Не нужно париться по поводу идеальной одежды без складочек, идеального макияжа, крутых бицепсов. Окружающим людям на это все равно. А вот что не все равно - это чтобы от вас не воняло (значит нужно мыться, чистить зубы и не курить), чтобы голова работала и вы хорошо выполняли свою задачу на работе (значит не пьем алкоголь, не курим, много читаем и учимся), чтобы вы были честным и хорошим человеком без интриг и подковерной борьбы, чтобы не обсуждали других за спиной. Вот эти качества важны. И все эти качества не зависят от генов, а только от нашего желания поддерживать себя на светлой стороне.
Гость
29 октября 2019, 14:37
У психолога какие-то поверхностные познания. Все идет из животного мира, где развиты социальные отношения в группах. Начинать надо с социобиологии. И нам важно мнение других не потому что мы не подходим под какие-то модные стандарты, а потому что мы живем в социуме и должны сотрудничать, находить поддержку.
1 ноября 2019, 11:50
Психолог этого не осознает. Психология - лженаука, без четких определений и критериев. Поэтому любой профан и болван может, нахватавшись умных фраз, производить на себе подобных впечатление профессионала. Например, в православии любой полоумный может цитировать Бибилию с воодушевлением. Но это все, что он умеет, он подобен говорящему попугаю.
29 октября 2019, 12:27
Для того, чтобы перестать завидовать коммерческой красоте, надо четко понимать, что всю ее можно снять тряпочкой. Да, модель на подиуме выглядит эффектно, но без грима, без красивого платья, туфель - это обычная серая мышь из категории "суповой набор". А вообще я понимаю "генетическую лотерею" сугубо так: родился без врожденных дефектов и пороков - капец как повезло! То есть для меня это вопрос здоровья, а не внешности. Так-то любую мордашку можно сделать интересной и привлекательной.
Гость
29 октября 2019, 13:13
Ну если модель без грима - мышь, то обычной коротконожке без грима вообще уйти в леса, чтоб людей не пугать, так что ли?
29 октября 2019, 13:18
если бы все это можно было снять тряпочкой, то любая могла бы стать моделью :)
29 октября 2019, 13:22
а еще ее (красоту) можно выгодно продать, прежде чем стирать тряпочкой
29 октября 2019, 15:12
тут вопрос больше в конкуренции. не хочешь конкурировать = бодипозитив. эдакая для себя компромиссная отмазка. причем сферы конкуренции любые.
29 октября 2019, 15:17
Верно. Я, например, отказываюсь участвовать в конкурентной борьбе: мне не нужен человек, который легко заменит меня на Машу, Настю или Дашу, как только я потеряю в чём-то "товарный вид", а это случится неизбежно, как ни корячься, поскольку людям свойственно стареть.
29 октября 2019, 16:25
29 октября 2019, 15:17
Верно. Я, например, отказываюсь участвовать в конкурентной борьбе: мне не нужен человек, который легко заменит меня на Машу, Настю или Дашу, как только я потеряю в чём-то "товарный вид", а это случится неизбежно, как ни корячься, поскольку людям свойственно стареть.
позиция понятна, но она резко понижает планку человека, который вами заинтересуется. таким образом возможно несовпадение ваших запросов и суровой реальности. мы не обсуждаем хорошо это или плохо. но как итог область выбора для вас значительно снижена
29 октября 2019, 16:28
29 октября 2019, 16:25
позиция понятна, но она резко понижает планку человека, который вами заинтересуется. таким образом возможно несовпадение ваших запросов и суровой реальности. мы не обсуждаем хорошо это или плохо. но как итог область выбора для вас значительно снижена
Меня даже не интересует уровень планки "потребителя". Я - сама для себя ценность. Если найду своего человека - буду счастлива. Если не найду - буду счастлива.
Гость
30 октября 2019, 09:34
Автор-"психолог", что за проблемы вы тут пытаетесь поднять? Какое похудение, какое сравнение? В наше время если человек здоров-то это уже счастье, и не важно какого он размера и типа кожи. Кстати, молодежь в своем большинстве,не особо заморачивается насчет внешности и одежды. И это правильно!
Гость
29 октября 2019, 12:11
После Крыма страдал путинизмом, но друзья поддерживали, помогали советом "перестань смотреть телевизор". Лучший друг познакомил с НГС. Стал строчить комменты, принял себя какой я есть и избавился от ужастного недуга.
Гость
29 октября 2019, 12:24
вася, а с бухлом как? завязал?
29 октября 2019, 12:13
А как бы не вывернулась, а все равно кому то будет не так) поэтому в сад)
29 октября 2019, 13:21
Да что же это такое! Ну нельзя же собственную безграмотность выносить в заголовок! Не "всё равно на чужое мнение", а "безразлично чужое мнение".
29 октября 2019, 14:14
А меня родители никогда ни с кем не сравнивали, и тем более не ставили мне кого-то в пример, и за это я им благодарна. Мне не надо было тратить своё время на подражание кого-то,участвовать в ежедневной гонке за кем-то- у кого что круче и кто, что то делает лучше чем я.Они не убивали во мне моё Я, и не навязывали образы и поведение, вкусы одноклассниц или просто детей со двора. В любом случае надо научиться жить в гармонии со своим телом и внешностью, принимать себя такой какая есть. Единственно ,у кого лишний вес ,то с ним конечно можно побороться ,но опять же не до безумства и худышек,а остановиться на том весе, в котором Вам комфортно. И вообще -какая разница, к примеру, что модны широкие брови с зачёсом вверх-смысл к ним стремиться,если совершенно другая форма лица и они просто будут уродовать .Это знаете, вчера была передача и пришли две участницы -молодые девчонки, но при взгляде на них кроме разочарования и ужаса не было.Они так накачали себе губы,,наклеили ресницы, как «опахало» они были что вся юность с их лиц просто испарилась, а губы больше были похоже на вареники ,им даже говорить было трудно..Не все ,что модно -красиво всем..
Гость
29 октября 2019, 14:35
"....надо научиться жить в гармонии со своим телом и внешностью, принимать себя такой какая есть." Ну да! Уродился ёлкой, что ж теперь поделать! Х)
Гость
29 октября 2019, 18:19
Нужно отучать себя от привычки смотреть инстаграмм или ленту друзей в соцсетях. Это все не настоящее, по крайней мере не на 100%. Даже если настоящее, нужно ли вам на все это смотреть и тихо завидовать? У вас то от созерцания чужих фоток ничего не прибавится, титьки не вырастут, мерседес и огромный букет роз не появится. Зачем портить себе настроение этой ерундой? Двигайтесь на своей волне, сравнивайте себя с собой вчерашним, а не с другими людьми!
29 октября 2019, 12:48
"Но мы сравниваем себя с другими не потому, что нам так хочется, а потому что нас с детства этому научили" Это не просто научили, типа не тому чему нужно, а вот психолог щас как научит нас правильно.... 1. Разум - есть мысленное самосознание своего существования Я ( я мыслю - значит Я существую). В отличи от чувственного самоосознания животного ( мне холодно, мне весело ) 2. Но к сожалению Разум лишь надстройка. 2.1. Разум не возможен вне общества - разуму учат. Вне общества человек сходит с ума - теряет разум. Не существует разумных маугли и робинзонов. 2.2. Основа нашей мозговой активности - не символьные операции, как в компьютере например, а взаимодействие групп нейронов, активирующихся нашими чувствами. Чувства -базис, разум -надстройка. Поэтому человек разумный всегда будет социальным. А значит будет всегда сравнивать себя с другими членами общества. И всегда у него будут чувства от сравнения. 3. Не надо принимать себя какой вы есть. Надо осознавать себя как можно чаще - меньше быть биороботами, за чувства которых можно дергать, дрессировать и манипулировать.
29 октября 2019, 12:50
чувственного самоосознания у животных заменить на чувственное самоощущение .
Гость
30 октября 2019, 09:56
29 октября 2019, 12:50
чувственного самоосознания у животных заменить на чувственное самоощущение .
Соглашусь с вами. Для всего нужен объект сравнения. Когда не с чем сравнивать, мозг не может выстроить логическую цепочку. Поэтому сравнивать себя с другими будем всегда. Данное дело- уметь понимать, что конкретно для тебя важно и расти в этом направоении. И без фанатизма. Все проходит, и это пройдет:)
Гость
29 октября 2019, 12:46
Биологически мы все абсолютно равны. Вопрос Духа, качайте его, дерзайте. Ничего не бойтесь.
29 октября 2019, 13:14
не равны у нас разные организмы у нас разные способности у нас разные возможности
Гость
29 октября 2019, 22:36
По-моему, это про бездельников. Нормальному занятому человеку некогда даже заморачиваться такими мыслями. Да и в принципе у здорового человека таких мыыслей быть не должно - просто надо жить и заниматься своими делами.
29 октября 2019, 23:39
Просто живут, работают и занимаются какими то делами, не думая - биороботы. Думать надо всегда. Даже о том, почему трава зеленая.
Гость
30 октября 2019, 21:08
29 октября 2019, 23:39
Просто живут, работают и занимаются какими то делами, не думая - биороботы. Думать надо всегда. Даже о том, почему трава зеленая.
Имелось в виду не думать о каких то деталях своей внешности, которая окружающим и не видна...
Гость
29 октября 2019, 12:25
Если перебрать домашнюю аптечку любого человека , то скорее всего в 90 случаях из 100 по содержимому аптечки будет понятно что у людей две цели цели в жизни : 1. успокоиться 2. не обкакаться ну и аспирин на всякий случай .)) бодипозитив только в инете )
Гость
29 октября 2019, 12:38
А если нет домашней аптечки?
Я ещё в аптечке "Вазелин" храню.
29 октября 2019, 13:07
Я ещё в аптечке "Вазелин" храню.
Вазелин ваш бойфренд не одобрит - возьмите нормальный лубрикант.
Гость
29 октября 2019, 12:49
Главное - это уважать себя. Не принимать таким, как есть, а именно уважать. И стараться каждый день в чем-то становиться лучше: в работе, спорте, отношениях, интеллектуальном развитии. И тогда не придётся никому завидовать и страдать.
Гость
29 октября 2019, 12:38
В 20 человек имеет внешность которую дала природа, в 40 которую заслужил...
Гость
29 октября 2019, 12:42
У кого заслужил?
Гость
29 октября 2019, 22:32
Гость
29 октября 2019, 12:42
У кого заслужил?
Имеется ввиду сформировал собственным образом жизни.
Гость
29 октября 2019, 12:41
Если не выиграл в "биологическую лотерею", главное - дальше не плодиться, дабы не усугублять.
29 октября 2019, 13:43
об этом природа сама умеет позаботиться, те, кто не приспосблен к жизни, в том числе и социальной, становятся чайлдфри-одиночками и вымирают :)
Гость
29 октября 2019, 16:03
29 октября 2019, 13:43
об этом природа сама умеет позаботиться, те, кто не приспосблен к жизни, в том числе и социальной, становятся чайлдфри-одиночками и вымирают :)
Ну, человек - это не совсем природа. ) То, что вы гордо именуете приспособленностью к социальной жизни, в наших реалиях сводится к наглости и хитрожопости. И с лихвой компенсирует отсутствие здоровья, ума и красоты. Вот такие живут и размножаются. Вы хотите, чтоб ваши дети жили в мире, населенном подобными? Я - нет. Потому и не размножаюсь. )
29 октября 2019, 12:58
Составляющую нашего сознания, доставшуюся нам от животных, никто не отменял. Но, думаю, все таки стоит вспомнить об эволюционном преимуществе человека, о человеческом мозге. Человеческий мозг может многое противопоставить силе животного подсознания. Например, если я знаю, что я регулярно занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни, слежу за здоровьем и, как следствие, имею нормальное состояние здоровья, мне проще принять то, что я не соответствую стандартам, которые со всех сторон навязываются. Я для себя сознательно определила приоритет здоровья и внешности, которую Я (а не кто-то) считаю нормальной. Ну, да, тут нужны и сила воли, и критическое мышление, и некоторый уровень возможностей, который впрочем я же и создаю. Короче, думаю, не стоит пенять на подсознание, коли ничего делать не хочешь. Ты человек и многое, очень многое в твоих руках!)
29 октября 2019, 13:20
ух ты вы открыли то, что до вас открыл физиолог авлов - главное открытие физиологической школы павлова: вторая сигнальная система всегда оказывает обратную индукцию на первую. т.е. он подчеркнул примат разума нало инстинктами. а что если это работает не так и не у всех? что если не у всех в полной мере работает вотрая сигнальная система и тем более - третья сигнальная система, а поведение человека, в большей мере подчинен инстинкту и / или биологическим программам поведения? что тогда?
Гость
29 октября 2019, 23:44
А если я не занимаюсь спортом и не веду здоровый образ жизни и мне даже не нужно ничего принимать (про стандарты и приоритеты), т.к. мне на них ... с большой колокольни. Так же как и на мысли о них (подсознании).
30 октября 2019, 18:29
29 октября 2019, 13:20
ух ты вы открыли то, что до вас открыл физиолог авлов - главное открытие физиологической школы павлова: вторая сигнальная система всегда оказывает обратную индукцию на первую. т.е. он подчеркнул примат разума нало инстинктами. а что если это работает не так и не у всех? что если не у всех в полной мере работает вотрая сигнальная система и тем более - третья сигнальная система, а поведение человека, в большей мере подчинен инстинкту и / или биологическим программам поведения? что тогда?
Тогда можно, например, научиться красиво страдать... Или отнести свои деньги какому-нибудь модному тренеру (спортивному или психологическому). Надо отметить, что если мозгов не хватает строить свою жизнь самостоятельно, без оглядки на всех кого попало, она, эта жизнь, становится очень разнообразной и насыщеной.
29 октября 2019, 12:09
господи боже мой десмонд моррис, голая обезьяна. вторая часть книги под названем "людской зверинец" все объяснения там. если очень кратко - вся проблема в вечном осознании (ощущщении) собственого превосходства и неполноценности вместе таким же осознании (ощущении) превосходства и неполноценности окружающих борьба этих противоположностей постоянно приводит человека к борьбе за статус, а если не получается - борьбе за иммитацию статуса. и ничего не бомбит так сильно, как ощущение собственной заурядности в толпе таких же заурядностей.
Гость
29 октября 2019, 12:18
А что в этом плохого ? человек по сути такое же животное на земле как и многие другие , но возомнившее себя разумным . При этом слепо повинующийся обычным животным инстинктам вживания , размножения , стадному инстинкту и в числе прочему инстинкту самоутверждения себя в стае. А с другой стороны в том числе и это тоже является двигателем прогресса , постоянная тяга к самоутверждению и борьба личностей ....у кого то есть хорошие физические данные , у кого то умственные , у кого то и те и другие и их как правило начинает знать весь мир . В итоге прогресс двигается .
29 октября 2019, 12:45
Гость
29 октября 2019, 12:18
А что в этом плохого ? человек по сути такое же животное на земле как и многие другие , но возомнившее себя разумным . При этом слепо повинующийся обычным животным инстинктам вживания , размножения , стадному инстинкту и в числе прочему инстинкту самоутверждения себя в стае. А с другой стороны в том числе и это тоже является двигателем прогресса , постоянная тяга к самоутверждению и борьба личностей ....у кого то есть хорошие физические данные , у кого то умственные , у кого то и те и другие и их как правило начинает знать весь мир . В итоге прогресс двигается .
я прекрасно знаю что человек - животное, разумное, социальное но все таки животное со всеми "проблемами" унаследованными нами от животного мира и со всеми "проблемами" случившимися из-за чертовски сложнгоо социального взаимодействия и социальных прошивок, появившихся в результате антропогенеза. так что у меня все как раз с пониманием этих вопросов - нормально.
1 ноября 2019, 11:46
Совсем не бомбит. Я люблю мартышек, макак, с удовольствием наблюдаю за их поведением, отмечая, что мы ведем себя так же. Самые симпатичные (для них) самочки (для нас это стройные юные сибирячки) добиваются внимания и покровительства альфа-самца (у нас это мажор на БМВ), а низкоранговые особи (чоповцы с Богаткова) делятся с альфачом бананами.
Гость
29 октября 2019, 12:26
В опроснике нет одного важного пункта: "Я противен/противна себе со своими недостатками (физическими или духовными), но у меня нет силы воли их исправить". А это очень частое явление. Вот я - разжирела, подурнела, депрессия, которую я заедаю исключительно вредной пищей. Смотрю на свои ещё недавние фото - боже,какая красотка! Плачу и иду на кухню. А вот встать утром и сделать зарядку или пробежаться в скверике, который под окнами - нет! ни за что! ступор!
29 октября 2019, 12:10
С дредами просто огонь, с такой не замерзнет человек зимой: главное прокормить
Гость
30 октября 2019, 21:28
Принятие себя не отменяет работу над собой. Я понимаю, что просто писать черное-белые статьи, а нормальные по объему на НГС не влезут, но толк от них околонулевой.
1 ноября 2019, 11:42
"Внешность мечты" - это нормальная человеческая внешность. Если смотреть фотографии6 60-х, 70-х годов СССР, то там все стройные. А нынче стремительно стали жиреть. Виной тому, считаю, доступные производителям технологии замены натуральной еды муляжами.
Гость
29 октября 2019, 12:14
любые разговоры на тему бодипозитива или люби себя таким какой ты есть , это элементарная СЛАБОСТЬ характера . Или самый лёгкий путь в решении проблемы - не решить её , а смириться с ней . Любить себя нужно , но так же нужно разумно критиковать себя и стремиться к лучшему ...иначе ты скатишься до уровня животного , будешь кушать помои , вместо душа вылизывать свои подмышки вытирая платочком грязь между складок жира и при этом бодипозитивно улыбаться отворачивающимся от тебя людям . Все хорошо в меру . В том числе и бодипозитив .
30 октября 2019, 10:55
А психиатру не нужно ли вам показаться?
Гость
29 октября 2019, 14:29
К вопросу о какой-то неведомой "уникальности" каждого человека. Вот этот женский выпендрёж, что я такая замечательная и этот козел должен понимать меня с полуслова и во всем угождать - это выпендреж обычно приводит к тому, что женщина остается одна. Мужику надоедает это терпеть, он поворачивается и уходит. А знаете, почему он не хочет терпеть женских придирок? Потому что он к моменту ухода уже понимает, что перед ним обычная женщина, каких тысячи, и что она отличается от других женщин только повышенным самомнением. И с такой неадекватной серой мышкой у него не будет нормальной счастливой семейной жизни. Он ничего не имеет против серой мышки и готов жить с ней всю жизнь, но при одном условии - если она будет трезво себя оценивать и не изображать принцессу. Миллионы женщин повторяют одну и туже ошибку, которая ломает им жизнь - каждая из вас считает, что остальные женщины имеют кучу недостатков, а вот я самая исключительная. Вот и остаются одни.
Гость
30 октября 2019, 14:11
не забывайте, что вы тоже не уникальный и вам элементарно подобрать замену
Гость
30 октября 2019, 15:13
Гость
30 октября 2019, 14:11
не забывайте, что вы тоже не уникальный и вам элементарно подобрать замену
Я написал этот комментарий про "уникальность" не для того, чтобы кого-то обидеть, а чтобы помочь и предостеречь. Мне печально смотреть на молодежь, которая ломает свою семейную жизнь по причинам, которые у них в голове. Вы расходитесь с хорошими партнерами не из-за жизненных трудностей, а из-за тараканов в Вашей голове. Из-за вашей нелепой уверенности, что вы найдете себе другого партнера, который будет лучше этого. Этот тоже был хороший, но вы надеетесь, что другой будет еще лучше. Так вот - НЕ НАЙДЕТЕ, и будете жить в одиночестве и кусать локти. Я за свою длинную жизнь видел много таких глупых выпендрежниц, которые остались в одиночестве.
Гость
30 октября 2019, 15:16
Гость
30 октября 2019, 14:11
не забывайте, что вы тоже не уникальный и вам элементарно подобрать замену
Я уникальный специалист в своем деле. Я добился этого многолетним трудом и имею право на это слово. В отличие от молодых, которые считают, что уникальны уже самим фактом своего существования. Какая глупость.
Гость
29 октября 2019, 22:35
Давайте начистоту. Общество В ПРИНЦИПЕ осуждает толстяков за их толстоту? Нет! Нам по большому счету, пофиг: твой жир - твои проблемы. Осуждение начинается ровно тогда, когда этот жир начинает ДЕМОНСТРИРОВАТЬСЯ. Когда толстуха нарочно обнажает свою необъятную (я извиняюсь) жопу, и все свои 30 складок - ровно в этот момент и начинается общественное осуждение. И наоборот. Пока блистательная красотка ходит ПРИЛИЧНО одетая - она ничьих чувств не задевает. Но как только она вываливает свои (я извиняюсь) сиськи - общество начинает эмоционировать... С нравственной точки зрения, и толстуха, и красотка согрешают. И та, и другая действуют, повинуясь одной и той же страсти. У обеих цель одна - раскрутить людей на эмоции. (Как называется эта страсть - говорить не буду. Догадайтесь сами). Поэтому все эти разговоры про биопозитиФ - в пользу бедных. Вкус, стиль, элегантность, - вечные ценности! ВЕЧНЫЕ!!! Следуйте им всегда, и никакой ваш жир, худоба, горб или плоскостопие не лишат вас радости жизни!
Гость
29 октября 2019, 22:37
забыл указать ник. Но вы конечно же узнали меня, мой неповторимый СТИЛЬ...))
30 октября 2019, 09:38
да кто их осуждает вообще. Максимум пишут комменты, когда выставили себя напоказ в статье. На улице никто по большому счету даже не ужаснется, полных людей треть города, никакого диссонанса они не производят. Они хотят, чтобы ими восхищались, чтобы они нравились наравне с теми, кто по спорту впахивает - и это они называют "принять такой какая есть". Вот они и возмущаются и пытаюстя заставить всех поверить, что они должны нравиться.
Гость
29 октября 2019, 12:07
У меня нет комплексов я тут главный
Гость
29 октября 2019, 15:21
Терпеть не могу психологов с их тухлыми советами, приёмами и прочим шлаком... Неужели это нужно в пятый раз объяснять? Да, у каждого есть косяки. Да, нужно как-то мириться с тем, что сейчас у тебя есть косяки. Но точно не следует всем говорить, что это не косяки, а так и надо. Надо стараться их исправить или скрыть. А уж что считать косяками каждый пусть сам решает, только если вы толстуха и правда считаете, что так оно и надо и это красиво... ну хотя-бы вы будете честной с собой и довольной толстухой. Вот только не нужно считать избыточный вес красивым только на основании того, что у вас есть избыточный вес (прыщи, рваные шрамы, вывихи, искривления, сыпь, плешь, кривые зубы, бельмо, бородавка, скалиоз, анорексия, картавость). Всё это - не нормально. Большинство из этого - не критично.
29 октября 2019, 12:46
еще одно слово, которое прочно входит в наш лексикон - это разведенка с прицепом - и меня это радует!
29 октября 2019, 12:56
Вы таки упорно зарабатываете себе карму - быть "разведёнкой с прицепом" как минимум на следующие несколько жизней.
29 октября 2019, 13:16
29 октября 2019, 12:56
Вы таки упорно зарабатываете себе карму - быть "разведёнкой с прицепом" как минимум на следующие несколько жизней.
господи, я то тут при чем? вирус разведенок передают из поколения в поколения женщины. выращивая детей с такой моделью поведения, а как я говорил не раз и не два - модели поведения, запечатленные в детстве, настолько сильно закрепляются, что не практически не поддаются корректировке во взрослом состоянии
29 октября 2019, 13:17
в билогической лоттерее женщина всегда проигрывает в этом случае, даже если ей кажется что она выйграла (как я понимаю, кто то в модераторском отделе выйграл - совпало 5 ячеек. да? :))) )
Гость
29 октября 2019, 14:41
Мы живем в социуме и конечно мы сравниваем себя с другими и другим тоже даём оценки и считываем оценки других о нас. Это нормально. Проблемы начинаются, когда наши оценки не соответствуют желаемым. Например большей части людей не мешает понять, что объективно они средние и ничего страшного в этом нет. А уникальность человека состоит в том, что это среднее тело и интеллект в отличие от множества других средних тел и мозгов ваше и потому конкретно для вас оно важнее. И следить за ним надо и ухаживать, и тренировать, чтобы оно подольше пробегало, и не кормить всякой гадостью вредной. А обижаться на врачей смысл? Они правду говорят, если есть проблема с суставами, то помогает в том числе и скинуть пару тройку кило даже человеку с нормальным весом, ну помогает, что теперь молчать ему, чтобы не дай бог не обидеть?)
Гость
29 октября 2019, 12:05
Никто меня не уважает, поэтому пошёл работать в ЧОП, чтоб набраться мужества, опыта, силы, харизмы.
29 октября 2019, 20:03
Наплюй на всё, забей на всех - и в Жызне ждёт тиа успех!
Гость
29 октября 2019, 16:45
"Мне бывает стыдно сказать, что я отличный психолог." - по-моему, это правильно. По крайней мере от статьи абсолютно не веет отличным психологом. Даже для хорошего как-то шероховато. "Бодипозитив" - это утешительная примочка для тех, у кого "не получается", чтобы они не страдали от этого, а не для того, чтобы они себе завышали самооценку. В общем, на мой взгляд, автору лучше не заявлять о своей "олтличности" как психолога.