NGS
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+25°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

сев.

746мм 42%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
398 комментариев к публикации

Секс по дружбе: лучше не делай это

6 сентября 2016, 00:00
Гость
Гость
8 сентября 2016, 22:27
ну секс и секс что уже локти грыздь
Гость
8 сентября 2016, 16:47
Дружба для женщины означает, она ему плачется, он ее катает, за нее платит и слушает ее сплетни, дружба для мужчины означает, что за это спит с ней иногда))
Гость
8 сентября 2016, 16:42
Какая дружба между м и ж? вы о чем? почему то не дружат те кто друг другу не симпатичен и физически не хотят странно да?? А почему это же просто дружба? Ж и М дружба это всегда или прошлый секс или настоящий или будущий. Не будем М дружить с Ж, которую не хочет, знакомые ? да! дружба , нет. Зачем мне мужчине женщина для дружбы, ну для чего? Про футбол, спорт , авто и женщин я по обсуждаю легко с равными с мужчинами. Вы зачем? Женщина или я хочу ее как жену, или как секс, или это сестра(мать), никакой дружбы нет и не было. Или отношения или ничего
Гость
8 сентября 2016, 13:12
Ну девушки, вы хотя бы поймите, что интимные контакты по дружбе или со скуки или от злости (то, на что вас разводит маркетинг) - это как, например, поход к холодильнику и жор бутербродов и тортов по всем этим же причинам, это можно делать, никто не запретить, но последствия то плачевны.
Гость
8 сентября 2016, 09:34
Прежде всего хочу спросить ,с какого языка перевели и какое слово,а на русском это слово обозначили"СЕКС" .В русском никогда такого не было . А может переводчик был неграмотный , и перевел как услышал ,но не понял . Возможно это на родном языке обозначается этим словом прежде всего какие -то чувства между мужчиной и женщиной . А у нас ,чтоб направить женщин ( либо девушка ,имеющая половые отношения с мужчиной .она по природе уже не девушка) . А у нас СЕКС стал бытовухой , почему ,да потому что модно и все так делают ,даже за границей " секс " вот . ну раз за границей .то тогда мы тоже крутые . А переводится это слово прежде всего -ЛЮБОВЬ ,УВАЖЕНИЕ ,ДОВЕРИЕ ,ЖАЛЕТЬ , и т д Но ни в коем случае не "совокупление" с кем угодно и где угодно . Животные никогда не делают так ,они подыскивают по каким то признакам именно свою пару . Так что непонятно ,почему самое казалось бы сокровенное - вы так все упростили , "как по нужде сходить" - такое выражение было у неграмотных людей прошлых веков , Женщины -ну что обвинять мужчин ,женщина сама делает выбор всегда ,и если идет со всеми и ко всем :результат всегда плачевный .
Белк@

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2016, 22:11
Опять секс! Неужели нет в мире глобальных проблем, как секс?! Вот кому он так интересен? Лично мне - НЕТ!
Гость
6 сентября 2016, 21:50
в 25 лет убеждала своего парня, что дружба между мужчинами и женщинами бывает, ему было 34 и он ревновал меня ко всем друзьям, теперь мне 30 лет и я убеждаю мужчин, что она бывает, когда мне от них что-то нужно, но нечего дать взамен )))) ах как наивна я была в 25 )))
Гость
6 сентября 2016, 16:50
Секс хорош сам по себе и не нужно примешивать к нему лишнее, дружбу или что-нибудь еще.
Есть мнение

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2016, 16:35
Статья обычная, не хуже и не лучше многих подобных, на эту заезженную тему. Думал ничего нового не узнаю. Но, "руководитель академии сексуального мастерства" - я поражён названием должности дамы!!! Интересно, в трудовой книжке у неё также написано? )
Гость
6 сентября 2016, 16:30
Не хочу никаких отношений, а таких как в статье тем более.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 сентября 2016, 15:35
имхо....спать с друзьями это маразм....друзья нужны для другого
Гость
6 сентября 2016, 15:14
Все самые дальнодействующие отношения в плане бизнес-модели - семья. Самые успешные. Это сначала - привлекательность внешняя, речь, секс. А только потом - игра. Игра вдвоём. И, кто говорит, что главное душа, и мне лично не важно, как я одеваюсь. Как себя веду. Это враньё полное и безоговорочное.
Гость
6 сентября 2016, 14:30
Я своих друзей не хочу, и вам не советую. А настоящей дружбы между мужчиной и женщиной конечно быть не может, могут быть дружеские отношения, а это разные вещи.
Marysha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2016, 13:53
Бывает дружба между мужчиной и женщиной, почему нет, в фундаменте дружбы лежат общие интересы, смыслы, увлечения, взгляды на действительность, комфорт в общении и доверие. Но. Дружба не бывает без симпатии, человек -друг должен быть симпатичен, нравится, с ним приятно общаться. А химия симпатии уже близка к химии влюбленности, привязанности и тому подобному. Но все дружеская симпатия -это другое, не про секс, хотя может некоторые путают или подменяют понятия. А может дело в либидо, не знаю.
11.01.2026 наступит 1418-й день СВО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2016, 12:52
"Сильный, мужественный, состоявшийся мужчина не делает культа из секса, не является его рабом. Наоборот, он хозяин этого инстинкта, он знает, чего он хочет, кого он хочет и просто так своим семенем не разбрасывается. И только человек слабый — физически, психологически и статусно — позволяет себе считать потребность в размножении «основным инстинктом». Только у таких глаза все время рыскают в поисках голой ляжки, а руки постоянно тянутся не туда. Результат такой беспорядочной и бессмысленной сексуальной жизни — обоюдная деградация: и того, кто сверху, и того, кто снизу." (не моё)
Улыбка : )

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2016, 12:45
А мне непонятно - как можно с другом сексом заниматься? (другое дело, если это приятель с эротическим уклоном...так это уже "другая песня"..))) Есть у меня друг, уже 7 лет знакомы. Но я никогда не смотрела на него как на мужчину, скорее как на брата, и он знал это с самого начала) Поделиться чем-то, или его выслушать, или сабантуй совместный устроить - это запросто, да и с женой его (уже бывшей) я была знакома - вместе свадьбу гуляли, но секс...Я, конечно, не знаю что там у него в мыслях, но всё равно не согласна с тем, что в дружбе между мужчиной и женщиной всегда кто-то один хочет большего и ждёт...ждать чего-то от женщины столько лет?...Не, не фига)
Гость
6 сентября 2016, 12:44
" Вы ... делитесь новостями и даже подробностями любовных интрижек. Но в какой-то момент приходит понимание — это уже не просто невинная дружба, с какой-то стороны возникает особое тепло, которого не должно быть между двумя приятелями. И тогда начинаются проблемы. " а помойму ни у кого не возникает никаких проблем ... Кажется сейчас единицы тех кто брезгует такими дружбами и предан только одному своему выбору. Кажется сейчас у большинства куча таких вариантов подружить, чтоб в любой момент иметь запасной аэродром, который в любой момент может быть задействован по полной. Ведь так не скучно ; ) нежели чем те кто предан только тому, одному человеку : ))) И зачем быть верным и преданным только одному !? ... глупости, должны быть варианты, вдруг тот кто рядом приестся ! Так ведь жить интереснее : )))
Гость
6 сентября 2016, 12:34
Не надо выдумывать какой то "секс по дружбе", если двое человек занимаются сексом и при это не хотят отношений, то они называются любовниками, а не друзьями.
Гость
6 сентября 2016, 12:04
Некоторым семейным людям тоже порой очень не хватает какой-нибудь "дружбы с сексом" на стороне. При этом секс не так сложно найти, а вот хорошую дружбу - редкость.
Гость
6 сентября 2016, 11:35
Был дружеский секс с подругой детства, после которого мы не общаемся. Так что не совсем желательно спать.
Гость
6 сентября 2016, 10:42
Кто блин придумал,что именно женщина хватается за каждую возможность заиметь серьезные отношения и выйти замуж?!у меня было наоборот:для меня это была просто одна ночь,а мужчина хотел большего.и,уверена,мой случай не единичный.просто в нашем обществе сложился очередной стереотип-женщина хочет замуж любой ценой,а мужику нафиг это не надо,он все на автомате делает.далеко не всегда так.
Гость
6 сентября 2016, 10:40
Зачем усложнять жизнь? Проще если дружба отдельно, любовница отдельно, жена отдельно - народу хватает.
NSK-TIRE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2016, 10:39
Вот интересно, редкий дружеский секс - это использование женщины. А приехать по свистку поменять спущенное колесо - это не использование? Нет уж, дружба - значит дружба. И будь готов по первой просьбе подставить другу свое плечо... Ну или какую-то другую часть тела..)) А иначе, это не дружба, а непонятно что
Гость
6 сентября 2016, 10:27
У меня своя история. Познакомились когда мне было 18 лет, немного подружили, поняли, что что-то не то - расстались. С тех пор общаемся по телефону, соц. сети просто так на отвлеченные темы (13 лет). Общение всегда такое, как будто мы видимся каждый день(очень легкое непринужденное).Иногда бывает правда темы заходят ни туда...С личной жизнью пока у обоих не сложилось.
Гость
6 сентября 2016, 10:26
мой друг,который был жилеткой поплакаться)или выпить винца)посплетничать и покуражиться)помочь и отвезти -привезти стал мне мужем!!!!на долгие годы)почти 20 лет)))и вот сейчас дети выросли уже и мы снова остались вдвоём и снова как в те,далёкие времена мы друзья))прям такие дружбаны))))секс отошёл на последний план,а вот интересы и увлечения остались и размножились,живём с уважением друг другу)с иронией и юмором )также помогаем и поддерживаем друг друга и плюс опыт житейский и чувство опоры какой то !!!!это очень здорово когда есть такой ДРУГ-МУЖ))))мне с мужем гораздо интересней ,чем с любой подругой))мы с ним можем обсудить любой вопрос от политики до оружия,машин и истории,строительства дома и ту же моду обсудить))))нам всё интересно))и психолог правильно говорит -ОБЩИЕ ИНТЕРЕСЫ И ЦЕННОСТИ ОСНОВА КРЕПКОГО БРАКА!проверено )))
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2016, 10:22
Ок, у меня такой вопрос, что плохого в секс. желании? :) Давайте тогда не смотреть фильм с эротич. содержанием, особенно если ты состоишь в отношениях :) Мужчинам вообще нельзя общаться с женщинами, а работать ТОЛЬКО в мужском коллективе, ибо риск секс. влечения к противоположному полу - велик, особенно со стороны мужчины. Вот пришла коллега красивая с декольте глубоким, у большинства мужчин мелькнет секс. мысля в голове - все капец :) Нас возбуждает многое в жизни - люди, ситуации, обстоятельства, слова и так далее, и почему это считается порочным или опасным? Это нормально. Давайте тогда запретим мужчинам смотреть на женщин и на улице, вдруг одна из них пробудит в нем желание :) Хотеть не вредно :) Хотеть и делать - две разные вещи. Или многие из вас настолько в себе не уверены, что боятся, что вы не сможете разделить секс. желание от объекта? Сможете, если захотите :)
Гость
6 сентября 2016, 10:05
Ой, ну не смешите. Удовлетворяют они инстинкты, настроение хорошее было и пр.чепуха,...это у собачек по весне инстинкты, а человек, при всем прочем головой должен думать. Да, и о последствиях тоже. А тут как получается: либо один из "друзей" использует другого, либо все же чувства есть, тогда уже это не дружба получается. В статье описаны оба случая. И не говорите, что этот секс "просто так, ничего особого не произошло". Если вы не можете удержаться от подобных действий, посредством обдумывания ситуации, то и после ситуацию держать под контролем не сможете.
Гость
6 сентября 2016, 09:51
все сразу свели к "отношениям". Осопди, мир он такой живописный и в нем столько вариантов и ролей. У меня есть хороший женщина друг (подруга?) - коллега по работе (работаем в разных местах но в одной сфере), есть общий проект, общение деловое, дружеское, несколько раз был секс (с разницей в год-полтора) по обоюдно хорошему настроению который вообще никак не влияет на дальнейшее. Может еще будет, может нет - никто из нас этим особо не заморачивается. У всех семьи, дети, все хорошо
Zaz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2016, 09:49
Дружба самое светлое и лучшее,что есть у человека! Менять ее на какой-то секс? А зачем? Терять дружбу ради 11 минут смешных телодвижений? Либо секс ставит крест на дружбе,либо дружбы и не было изначально,а был расчет на легкие отношения. Ну так заведи двух-трех любовников для ненапряжного сескса,а дружбу оставь,она важнее!
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2016, 09:36
Все в кучу, так и будет каша в голове у большинства, пока не разложат по полочкам хотя бы для себя границы понятий. Дружба - это союз по интересам, мой муж в том числе и мой друг, я сплю с другом, но не с каждым :) Друг и любовник - это роли, они могут быть самостоятельными, а могут входить в более обширную ролевую модель. Например, может быть друг-приятель с которым ты просто общаешься, может быть друг-любовник, с которым ты иногда спишь, а может быть муж, который и друг, и любовник и еще много-много других ролей для тебя играет. А может быть муж, который не играет роли друга или любовника. И так далее. Утверждать, что роли друга и любовника не пересекаются или не должны пересекаться - это идеализм :)
Гость
6 сентября 2016, 09:22
У меня был секс по дружбе. Еще со студенческой скамьи я стала дружить с парнем из нашего института. Мы не были парой. Между нами были просто дружеские и доверительные отношения. Друг другу мы рассказывали самое сокровенное и делились секретами. Мы расставили все точки над i и ни у кого из нас не было иллюзий касательно наших отношений. Секс, скорее был для удовлетворения физической потребности и различного рода удовлетворения своих фантазий. Изначально мы договорились, что при появлении в нашей жизни противоположного пола - секс прекращается. Самое интересное, что мы дружим до сих пор и до сих пор между нами очень доверительные отношения. Он - женат, я - замужем. Мы дружим семьями, но наши вторые половины даже не догадываются, что между нами было. Ни я, ни он - не изменяем. И мы благодарим судьбу, за то, что она нас свела. Более близкого друга у меня нет, и он говорит, что никогда никому из своих друзей не может рассказать то, что рассказывает мне и попросить совета по некоторым вопросам может только у меня. Секс нашу дружбу не испортил, а скорее укрепил. В сексе мы делали всё, что взбредёт нам в голову. Для нас не было никаких тормозов. Многому я его научила, многому он меня. Вообщем, сексом дружбу не испортишь ))))
asand

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2016, 08:51
Ищу подружку))) Будем пить, в кино ходить, путешествовать и приставать не буду! Потому что с друзьями не спят!!!
Гость
6 сентября 2016, 08:42
Резко осуждаю интимную связь без намерения создать семью
АБВ....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2016, 08:28
дожили, как одноклеточные( куда катится этот мир(
Гость
6 сентября 2016, 08:20
Секс дружбу не испортит, а наоборот - укрепит!
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2016, 08:11
"Очень опасно начинать такие отношения, держа в голове убеждение "Мы сейчас «как бы» подружим, а потом у нас случится любовь"». ООо, так и начались мои отношения с мужем, я с ним просто дружила, а у него был коварный план по моему завоеванию)))И ведь получилось же!
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2016, 07:57
Дружба между мужчиной и женщиной? Какие только извращения люди не придумают, чтобы осуществить свои фантазии )))
Kochara

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2016, 07:54
Согласна с статьей! Был у меня лучший друг, а теперь лучший враг. И ведь после секса понимаешь, что зря, мы же просто друзья и никакой любви я к нему не испытываю и что встречаться мы не будем и как-то неудобно! Ведь у одного из такой пары друзей появляются надежды!
Гость
6 сентября 2016, 07:47
Давно уж про секс не было! Наверное, чтобы от огорода не отвлекались.
На белом коне

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2016, 07:45
"Женька вдруг посмотрел на меня совершенно ясным проспавшимся глазом и сказал: "Ну все. Теперь-то мы обязаны жениться". И ведь женились! И все у нас сложилось" (с) Похоже на сказку и умерли в один день и т.п.-)))) Не верю(с)
На белом коне

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2016, 07:44
тоже не верю в дружбу между противоположным полом, хотя бы одна сторона желает чего то большего!
Гость
6 сентября 2016, 07:17
На мой взгляд, дружба между мужчиной и женщиной возможна, когда не возможны другие формы отношений и оба это понимают. Т.е. никто ни на что не надеется. Но ситуация может измениться. И вот здесь уже могут возникнуть другие отношения. Вопрос в том - смогут ли (и захотят ли) изменения отношений, ведь изменение формы отношений - это риск того, что новые отношения не сложатся, тогда и новых отношений не будет и старых (дружбы) уже не будет (точнее она будет всегда с каким-то налётом). Хотя на мой взгляд, изначальная дружба может быть более стабильной основой для отношений, чем эмоциональная неадекватность, называемая влюблённостью. P.S. знаю людей, которые используют термин "дружеский секс", но к таким не отношусь.
Гость
6 сентября 2016, 07:02
Недружеский секс - это как? Просто на животном инстинкте без какой-то симпатии и интереса к человеку и без уважения у нему, без человеческих чувств? Это уже какой-то животный уровень получается. Человек все-таки не животное, хоть и очень уж кто-то хочет из нас сделать животных...
Павел 2021 - Отец Всех на НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2016, 06:05
Да я бы на месте жены секс с бывшей одноклассницей или сокурсницей вообще за секс не считал и внимания на это не обращал. Поскольку знакомы они с детства, знают друг о друге все и даже больше, а до постели свою эту дружбу детскую решили довести только тогда, когда выросли. Ну и что, что потянуло их друг к другу, когда они уже замужем ( женаты)? Ничего страшного! Они ж после такого секса в семьи возвращаются? Возвращаются. О чем горевать-то жене, у которой муж провел ночь с той, с которой он в школе много лет за одной партой долгие годы сидел? Да совершенно не о чем. Наоборот радоваться надо, что муж не шляется куда попало и с кем попало.
Гость
6 сентября 2016, 06:04
С тобой мы коллеги по службе, Но ты намекаешь о дружбе... Коль дружбою так дорожить - Могла бы разок "удружить"...
Гость
6 сентября 2016, 05:50
моя подруга когда то давно встречалась с парнем, и рассталась. И как то так получилось что я по продолжала с ним общаться, он ходил в гости, как это выразились культурно выпивали,мы перезванивались, и т.п,он Лев, я Лев, он говори между нами львами особое притяжение общения) а секс? Да не тянуло. Вобще!Познакомил с женой когда женился. Только вот умер пару лет назад от рака. А я продолжаю общаться правда не часто конечно, с его уже теперь вдовой. Так что не лезьте вы везде со своим сексом и какой там дружбы не бывает.
Снуснумрик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2016, 05:38
Щас начнутся рассказы про то что "дружбы между мужчиной и женщиной не бывает". Ну у некоторых наверное не бывает. У меня в студенчестве лично были подруги боевые с которыми могли делать все что угодно кроме как целоваться и заниматься сексом. И в походы ходили, и в театры и пивко (а с кем и водку) пили до веселых состояний - и ничего, нормально) Прям Дружбой это не назовешь но вполне себе бывает клуб по интересам и взаимной человеческой симпатии без всяких этих сексуальных заморочек)
Гость
6 сентября 2016, 03:27
Люди не умеют контролировать свое настроение. Но они могут контролировать свои действия. Многим становится действительно жаль, когда приходит осознание, что ничего уже изменить нельзя. Так что, давайте думать, прежде чем думать половыми инстинктами.
Гость
6 сентября 2016, 03:23
Давайте вообразим дружеский секс между мужчиной и женщиной. Яркая картинка получилась? Хорошо. А теперь вопрос в студию - А что потом?
Гость
6 сентября 2016, 03:20
В компании среди женатых или с постоянными прочными отношениями, одинокие (с множеством Подружек, но не всегда присутствующих) чувствуют себя ущербными! Запомните раз и навсегда! Зависть среди мужчин огромная!!! У того жена, четверо детей, работа, всё шикарно, либо просто постоянная девушка, которая поддержит и поймет, и пьяного заберет. И тут ты такой возвращаешься домой, звонишь подруге одной она занята, другая тоже занята. И обнимаешь несчастного кота, который несчастен при твоем грустном виде. Если еще повезло и кот есть!
Гость