«Я была парализована ужасом — и ни в ком не находила сочувствия»
6 октября 2015, 00:00
Гость
7 октября 2015, 22:01
Артём7, я сам всё это прошёл! И не надо тут доказывать, что мыслями можно всё остановить!!! Мозг это сложный орган и он восстанавливается намного дольше других систем организма! Панические атаки и дисбаланс сосудов в головном мозге связаны друг с другом! Так вот если не останавливать выброс серотонина, который образуется в большом количестве то сосуды мозга будут постоянно сужены, а нервные клетки будут в постоянном напряжении раздражении! Это и будет способствовать всему перечню что происходит при возникновении панической атаки... И мыслить даже не сможешь... а будешь думать как бы не умереть в этот момент... Так вот организм, а точнее головной мозг может восстанавливаться сам! но происходит это без помощи антидепрессантов в разы дольше!!!! И я думаю никому не захочется мучиться 5,10 лет прежде чем полегчает!!! Так что если вы не верите в медицину или уж тем более не разбираетесь в этом, не вводите в заблуждение людей! Я через всё это прошёл и могу с уверенностью сказать, что это лечится именно медикаментозно!
Гость
7 октября 2015, 11:07
Артём7, так это как раз и связано с тем что сосуды в головном мозге работают неправильно! Это из-за того что вегетативная система даёт неправильные сигналы к сужению и расширению сосудов, работе сердца, надпочечников! А факторов приводящих к расстройству вегетативной системы очень много!!! начиная от физических и заканчивая токсическими! Так что только антидепрессанты могут успокоить вегетатику и дать ей восстановиться (захват серотонина)! Курс лечения от 3 месяцев и до года составляет. И если ты не шаришь в этом то лучше не говори ерунду и людей не путай!
Гость
6 октября 2015, 23:30
ПА лечатся только у психотерапевта. Именно у врача, а не у психолога. Комментарий психолога к статье непрофессиональный и неправильный. Всем здоровья.
Гость
6 октября 2015, 22:59
Как я понимаю героиню статьи! Полгода меня футболили врачи с диагнозом "здорова", пока не попала к хорошему психотерапевту. Через пару месяцев было значительное улучшение- лечили медикаментозно и психотерапией, 3 года все отлично было, а сейчас из-за экстренной ситуации во время перелета опять обострилось все и развился страх перед замкнутыми пространствами.
Гость
6 октября 2015, 21:30
Помог разобраться с ПА Павел Федоренко, у него страничка вконтакте. Очень много полезного.
Знаете еще что - я думаю ПА являются спутником неких "задумчивых" ситуаций у человека. То есть когда у человека осознанно или не осознанно есть какие-то вопросы в жизни, больше, чем обычно что-то там не понятно. А человек может на это не обращать внимания, а может обращать - но вопросов много и много беспокойств и на депрессию похоже даже чуть. В общем, надо просто больше на себя обратить внимания, пытаться понять себя - я уже говорил про это - это вообще залог душевного здоровья.
Только грамотный психотерапевт помогла мне справиться с ПА в свое время..все остальные врачи смотрели на меня как на дуру и отправляли с диагнозом ЗДОРОВА, на прощание предложив "попить травки". Об этих проблемах не принято разговаривать с друзьями, обсуждать на работе (подумают ку-ку))))
Если кому надо хорошего врача, могу порекомендовать.
НУ и САМОЕ ГЛАВНОЕ, повторюсь - пытайтесь понять себя!!! Это вообще залог хорошего душевного самочувствия. Вот не больше не меньше - как получается, так и ПЫТАЙТЕСЬ. Беспокоит что-то попытайтесь понять - на любом уровне - от самого такого подхода легче становится, а чем дальше - тем понятней становится, что там нас беспокоит, зачем и почему. И все эти "психические штучки" уйдут.
Попробуйте позадерживать дыхание и понаблюдать за своими ощущениями - попытайтесь не "вестись" на них, поняв, что это просто ощущения, и что без вдоха можно еще и еще и еще держаться.. Просто ощущения...попытайтесь научиться так к ним относиться - вам понравится:)
В общем делать то, что обычно делают люди - артисты, солдаты, парашютисты...мы сами, но в других ситуациях - когда понятны наши ощущения. Ну а здесь - вот просто какие-то ощущения - нет у них смысла, нечего его искать. Сбой какой-то просто. Продолжаем жить, отдыхать, работать:) НО. Если такое появляется - проверьте головное кровообращения, шею - от неполадок в которой оно ухудшается часто.
Товарищи. У меня бывают страхи, волнения дикие, тахикардия, одышка, задыхаюсь, головокружения, галлюцинации даже и много чего еще. Во время всяких разных дел. Как и у ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА людей, можно сказать всех и каждого. Артист выходит на сцену в первый раз перед аудиторией - да у него такое творится внутри!!! Солдат перед выходом на поле боя? Парашютист перед первым прыжком? Попробуйте дыхание под водой задержать - да у большинства где-то ближе к минуте будет страх. А в воду холодную, в прорубь, и в ней и после нее - там чтоли прям приятные ощущения?? Почему во всех этих ситуациях люди просто включают немного силы воли и продолжают понимать происходящее и делать дальше дела свои, а тут - мы почему то погружаемся в это все и сразу "ой, как страшно, я болею!!"?? Вот как раз именно это и развивает эти "болезни" а по факту - не более чем какие-то там почему-то возникшие ощущения, с которыми максимум что нужно делать - попытаться понять, ну или просто понаблюдать за ними со стороны. Работать не получается? Ну можно выпить успокоительное - если очень надо, можно отложить работу, если получится. Если нет - ничего страшного - включить побольше силы воли и контролировать свое внимание - чтобы не погружаться в эти страхи, а наоборот "вылезти" из них и наблюдать со стороны. Со стороны же пытаясь понимать дальше продолжать - а что же сейчас происходит и что нужно делать.
У нас в обществе стереотипы, поэтом и мучают людей шарлатаны, основной целью которых является выкачивание денег а не лечение человека.
Гость
6 октября 2015, 17:53
А что, данным видом расстройства страдают только женщины. Среди отписавшихся комментаторов увидел только женский пол. Мужчины данному заболеванию не подвержены, или у них это вегето-сосудистая дистония, потому что новые заболевания себе не придумывают?
Гость
6 октября 2015, 17:46
Да, читаю и расстраиваюсь...Ладно, просто обычные люди, имеют кучу мифов про ПА, но врачи...И такая безграмотность, приводит часто к утяжелению и затягиванию ПА.
Я, как, психотерапевт со стажем, часто сталкиваюсь с данными симптомами. Лечиться это неплохо, длительность зависит от стажа, наличия или отсутствия избегающего поведения.
Чаще люди приходят со стажем 3-8 лет, с ожиданием чуда, "волшебной таблетки".
Это лечится только психотерапией, плюс фармакотерапия для облегчения состояния. У психотерапевта, так как это расстройство, и лечиться у врача. В нашем городе человек 10 грамотных психотерапевтов есть. Просто у людей сложность с выбором специалистов и плохая информированность населения о причинах ПА, в том числе и самих врачей.
Кто пишет про лечение у психологов , ерунда, если честно.
ПА - не возникают из-за детской травмы, - тогда бы они всегда были просле этой самой травмы.
Настоящие ПА лечатся лекарствами. И со временем проходят, особенно если курировались медикаментами в начале.
Многие психолого пытаются на этом заработать, но это всего лишь развод.
Ждут когда сами по себе пройдут.
Либо этоне ПА вовсе.
Гость
6 октября 2015, 16:45
Панические атаки это сбой в вегетатике человека которая отвечает за работу всех систем организма в целом! Вегето-сосудистая дистония в тяжёлых проявлениях как раз приводит к возникновению панических атак! Лечится всё это дело транквилизанорами и успокоительными плюс физические нагрузки! Читаю и удивляюсь какие тут все умные.... Вы если не знаете лучше не пишите пустых советов! Для начала сделайте МРТ головного мозга и сосудов! И потом с результатами к квалифицированному невропатологу!
Эффективное лечение панических атак методом "Стресс-модерации"-управление стрессом. Занимаюсь этой проблемой более 10 лет. В первую очередь необходимо изменить образ жизни. Далее коррекция хронических соматических заболеваний.
Гость
6 октября 2015, 16:32
Есть такая категория людей - энергетические вампиры (ЭВ). Так вот, такие ЭВ, вначале выносят мозги своему(своим) близкому человеку - нагоняют фобий, ПА, страхов, унижают, оскорбляют... А затем добившись своего, и оставшись в одиночестве, начинают гнобить самого себя, до того самого ПА.
А в целом, я на все 100% согласен с коментом Павла! Лопата и ей подобные вещи, вот что лечит мозги таким людям! Всем добра!
Мне кажется, что корневая проблема в том, что нам никто не объясняет,как возникает стресс, то есть как наш организм воспринимает и реагирует мир, ну частными кусочками нам маленько объяснили, что вот с сетчатки глаза считается информация, потом возникает в голове картинка-прогноз, еще мы все знаем, что еще ДО разума (то есть до контроля ситуации) у нас выделяются гормоны, идет реакция на физический план (мы там бледнеем, краснеем, обогащаемся неврологическими зажимами, делаем что-то в состоянии аффекта и тэ дэ). А вот ЧТО происходит между этими двумя действиями? Картинка - химические реакции и по какому алгоритму они связаны? А не имея этой информации и не понимая, КАК у нас зарождаются эмоциональные реакции, мы ничего поделать не можем. Вот по-моему этот маленький кусочек и есть наука психология :)
Гость
6 октября 2015, 15:53
Кто пишет про лечение у психологов , ерунда, если честно.
ПА - не возникают из-за детской травмы, - тогда бы они всегда были просле этой самой травмы.
Настоящие ПА лечатся лекарствами, назначает психиатр. И со временем проходят, особенно если курировались медикаментами в начале.
Многие психологи пытаются на этом заработать, но это всего лишь развод.
Ждут когда сами по себе пройдут.
Либо это не ПА вовсе.
Я 4 года страдала паническими атаками. Боялась оставаться одна, боялась ездить одна ,боялась вообще быть не рядом с домом. У меня часто были проблемы с АД, тахикардия, функциональные растройства сердца. Я бесконечно пила бето-блокаторы, успокоительные, препараты понижающие АД. Мне 30 лет ,вес 50 ,рост 168. У каких врачей только не была, и какие анализы не сдавала, все было в норме. Один хороший врач отправил меня лечить хр. тонзиллит. Я стала ходить на криолечение миндалин. Что вы думаете? Прошли приступы АД, прошла тахикардия, прошли панические атаки. Я сама не верила в это. НО! Спустя 3 мес. после крио все возобновилось снова.И пробки заново появились в гландах. Теперь уже готовлюсь к удалению миндалин. Пробки, которые есть у всех людей в гландах - часто вызывают нарушени%
Гость
6 октября 2015, 15:27
У меня тоже подобное было. Но причина начала всей этой радости - некомпетентность врача-невролога. У меня действительно кружилась голова, необходимо было укрепить мышцы шеи, чтобы все прошло. Но, к сожалению, эта врач назначала таблетки и уколы в "своей" аптеке, а не упражнения. Месяца за два-три я пропила все назначенное, уколы все не выдержала, прошла все назначенные обследования, по которым было практически в норме все, а голова так и кружилась. В итоге я начала бояться головокружения: ну а как же, таблетки не помогли, врач причины не видит... Что со мной?! Потом повезло найти уже хорошего невролога, которая и упражнения назначила, и успокоила. За пару месяцев реальные головокружения прошли, а вот надуманные остались. Года 3-4 все это вычеркнуло из моей полноценной жизни.
Помогают здесь поддержка любящих людей, интересное и увлекающее хобби, прогулки на свежем воздухе каждый день, постепенные попытки игнорировать страх. Если не получается заснуть - детская, но интересная книжка. Но главное - проверить, что для страха нет реальных причин. Потому что пока они есть, убеждать себя, что все в норме, будет невозможно, ведь это не так.
Гость
6 октября 2015, 15:16
Многие здесь пишут про то, что нужно сходить в церковь и к батюшке. Я просто хочу попросить такого не писать. Человеку, страдающему ПА, нужна помощь квалифицированная в первую очередь. Это и таблетки, и когнитивно-поведенческая коррекция. Я страдала ПА 8 лет, да и о сих пор бывает подкатывает иногда, когда стресс или усталость. Не сбивайте людей с толку пожалуйста! Чем раньше начнется лечение квалифицированное, чем раньше он получит помощь, тем быстрее человек выздоровеет и и меньше денег будет потрачено на лечение, проверено на себе!
Гость
6 октября 2015, 15:13
Сейчас страдаю от ПА. В первые разы жутко пугалась. Даже однажды уходила на больничный через невролога. Потом поняла, что это не опасно. Причина на поверхности - уже год мне один близкий человек отравляет жизнь.
Кстати, ходила к уважаемому психотерапевту (зав отделения в хорошей клинике), так она сказала "никто тебе кроме тебя самой не поможет - иди и радуйся, хотя бы через силу".
Вот теперь хожу и радуюсь. Спорт, прогулки и маленькие радости каждый день. Плюс ограничиваю общение с источником переживаний, учусь говорить "нет". Таблетки пить не стала, хотя прописывали. Стало значительно лучше.
Как уже тут сказали, ПА часто являются ответной реакцией организма на раздражитель. Мозг говорит "что-то не так, нужно срочно это менять", будь то нелюбимая работа, вечный стресс или энергетический вампир рядом.
Успехов всем, кто с этим столкнулся. Любите себя и не позволяйте обстоятельствам управлять вами.
Гость
6 октября 2015, 14:01
В православную церковь надо сходить, поговорить с батюшкой. Думаю только там она получит излечение. Духовные болезни земные специалисты не лечат.
С паническими атаками, к счастью, не сталкивалась никогда, но спасибо НГС за познавательную статью. Хотелось бы предложить ещё одну интересную тему - интернет-зависимость, зависимость от социальных сетей и как с ней справиться? Я думаю это очень актуальная проблема сегодня, и она становится все более и более распространенной.
Гость
6 октября 2015, 13:24
Причина панических атак в негативной информации загнанной на уровень бессознательного. Нужно разбираться с этой информацией, все остальное лишь симптоматическое лечение....
Гость
6 октября 2015, 13:08
Нифига себе, сколько народа страдает (или страдало), оказывается!
От жизни, от бешеного ритма, навязанных "должен", и просто тупо переутомления..
Психика у людей сейчас более подвижна, что ли...
Этому способствуют информационные перегрузки, незатыкающиеся мобильники, гонка на выживание... Ну и страхи. Как собственные, так и навязанные извне.
Добейся, соответствуй, успевай, бери от жизни всё, лови волну...
Панические атаки - это острые состояния в рамках общего душевного положения человека. Сказать "панические атаки" - не сказать ничего. У невротика или у шизофреника это будут очень-очень разные состояния.
К сожалению, психотерапевтов у нас почти нет.
Так себя называют врачи-психиатры, назначающие феназепам и другие лекарства при всех болезнях. Так называют себя и другие врачи, прошедшие короткую (6 месяцев, иногда еще меньше) специализацию и считающие себя "специалистами".
Так называют себя самые разные психологи. Это звучит убедительно.
К сожалению, пациенты не выясняют это при встрече со специалистом. Вот потом и получается, что "ходила год и отдала 100 тысяч". Могла бы ходить и отдавать дольше и больше с тем же результатом.
ПА - состояния, с которыми реально справиться при должной психотерапии за несколько месяцев.
Но этими проблемами у нас "занимаются" физиологи, невропатологи, неврологи, психиатры терапевты, психологи и кто-то еще. И пока им платят и их посещают, они и будут этим заниматься без особых результатов.
Все тоже самое было и со мной!!! Ношатырь всегда со мной, ночью на тумбочке рядом с кроватью. Есть несколько способов быстро переключиться во время приступов - растирать мочки ушей, надавить на впадину между носом и губами, разговаривать с кем-то, отвлекаться. НО! Лучше всего помогла только вера - православная!!! Когда начинаешь воцерковляться (не просто быть верующим и крещеным), а посещать храмы, читать святых отцов, принимать участие в литургии, меняется полностью мировоззрение!!! Страх пропадает и по-тихоньку уходят атаки...по крайней мере знаю, что делать и как себя вести. Так что всем, страдающим подобными приступами - Бог в помощь!!!
А в чем были не правы врачи давая совет "лечить голову"? Ох уж эти "Анны Каренины", не одна крайность так другая. Душевное спокойствие - залог отсутствия ПА.
Гость
6 октября 2015, 12:24
вся эта проблема из-за нарушения работы мозга. данная проблема возникает при нарушении работы височных долей, может быть комплексе с другими. не всегда психологическая помощь может помочь, так как надо понимать глубину данного вопроса, провести обследование активности мозга и затем с медикаментозной поддержкой заниматься собой.
Гость
6 октября 2015, 12:23
Всем добрый день! Соглашусь что панические атаки крайне неприятные ощущения. Страдала от года 4. И дышать тяжело было, ком в горле, сухость во рту, и боли в животе и прочее. Никто не мог мне помочь из врачей, ни терапевт, ни лор. Потом случайно узнала про возможность лекарственной терапии. Обратилась к неврологу и мне назначили по схеме лечение. препарат с действующим веществом алимемазин+ бассейн и йога. Пролечилась около 4-5 месяцев и вот уже полгода спокойной жизни. Рекомендую обратиться к грамотному неврологу!!!
Гулять надо просто. Но не бегом идти а прогуливаться не спеша.
Музыку слушать. И меньше близко к сердцу принимать инфу извне.
Проходит долго , но проходит. Если прижмет - четвертинку лорафена таблетка и так маленькая так всего четвертинку. Для расслабления. Но только если очень прижало.
А так пить травки успокаивающие и жить поживать и добра наживать.
Очень родная тема. Страдала ПА на протяжении 3-х лет, ЭТО БЫЛ АД!!! В сумочке всегда гора таблеток, ТОНОМЕТР (!!). И на самом деле, никто не понимает, что происходит с человеком, не больная же. Как мне кажется, основная причина их возникновения - недовольство своей жизни, какой-то раздражитель, который мешает. Это своеобразный выход эмоций, которые ты по каким-то причинам не можешь выразить и топишь-топишь в себе. Надо помнить всегда, что это не опасно и пройдет.
Гость
6 октября 2015, 11:58
У меня были панические атаки, только проявлялись диареей, дошло до отказа от пищи, похудел на 30 кг, обследования исключили онкологию, болезнь Крона, коллиты, Только работа с психологом помогла разобраться с проблемой, уже год живу без приступов. Совет если начинаются ПА: искать хорошего специалиста.
Гость
6 октября 2015, 11:56
Психотерапевт Царева Елена Геннадьевна мне хорошо помогла при панических атаках.
Но нельзя надеяться только на врачей, при таких состояниях, чтобы вылечиться, необходимо все время работать самому. Распутывать цепочки мыслей приводящих к страху и выявлять в них ошибки (когнитивная терапия), стараться больше думать о приятном, сводить к минимуму стрессовые ситуации (но не прятаться от жизни), вести здоровый образ жизни, нормально спать, нормално есть, двигаться, умеренные физические нагрузки.
В интернете достаточно информации о ПА. Ключевые слова: мышечная релаксация, практическая релаксация, когнитивная терапия панических атак.
Сужу по собственному многлетнему опыту борьбы с ПА. Никто не помог и ничто не помогло. Только труд и упорное толкание самой себя в самую гущу страхов... туда - вглубь, в самый ад, себе назло, чтобы наказать саму себя за это безобразие, за слабость, за безволие. Труд, труд, труд! И злость на саму себя. Потому что проблема сидит именно в нас самих. Надо задавить её там, как мерзкую крысу!
Самая тяжёлая борьба на свете - это борьба с собой, со своими слабостями. Ломать себя! Ломать, ломать и ломать!
Да уж совсем девушки перестали себя любить. Любить жизнь, Все ищут кого то кто придет и поможет. Ой ой парень бросил. Мы рождаемся не для того чтобы за парнями бегать. Вся эта паника от того что нам просто не хватает понимания того ЧТО МЫ ЛЮБИМЫ. Любимы сами собой. Детей надо вовремя рожать тогда и не будет всей этой панике, топо некогда будет думать об этом. А маленькое или большое ))) чудо вот оно и любит тебя сильнее всех на свете.
Гость
6 октября 2015, 11:46
Ооо..моя любимая фишка в юности..после сдачи выпускных экзаменов в школе вдруг появились странные состояния- паника, страх внезапный, тахикардия, потемнение в глазах ...это начиналось при выходе из дома и не знаешь что делать то ли вернуться, то ли идти надо на курсы в вуз..каким то усилием воли преодолевала страх, успокаивалась и на трясущихся ногах и в поту добиралась до места..Никуда не ходила, тк боялась , что поставят на учет к психиатру ..в общем как то в полуобморочном состоянии сдала экзамены в вуз, поехала в колхоз, влюбилась в однокурсника и как то все само прошло..потом было пару раз в дальних поездках..но задавливала логикой..
Помню мне очень помогли книги психотерапевта Леви..попробуйте, а ходить к психотерапевтам и тем боле платить тысячи не советую..эта болячка лечится только закалкой характера и воли..также считаю что мне помогла любовь, брак и рождение детей..
Гость
6 октября 2015, 11:30
Было нечто подобное.Поначалу страшно было.Когда не знала, что это со мной.Но потом справилась самостоятельно без помощи врачей.Сама себе внушала,что это просто паническая атака,которая хочет меня напугать,но я её не боюсь (прямо проговаривала это вслух).Предварительно прочитала всё про ПА.Хорошо помогает холодный душ(лучше ледяной),холодная вода,лёд,холодный воздух, в общем, холод помогает отвлечься.Но нужно не на долго, чтобы не простудиться.Успокоительные травки и таблетки тоже не плохо.А самое главное,на мой взгляд,нужно быть чем-то постоянно занятым.Чем-то интересным,творческим.Вот,например,когда я начала писать картины,все панические атаки куда-то исчезли сами собой.Спорт ещё помогает.Труд.Желаю всем жить без панических и прочих атак!
Гость
6 октября 2015, 11:25
Можно узнать имя врача? У меня подруга тоже этим страдает
Представляете насколько у нас мозг на самом деле контролирует тело, что может спровоцировать такие приступы сам по себе, без физического воздействия извне, а многие из вас тут мне не раз минусили про психосоматику. Ну вот реальное доказательство, что связь есть и она сильная, оценка обычной ситуации происходит на уровне сильнейшей опасности - вот и приступ паники, а весь наш хваленый разум, которым мы частенько кичимся даже определить критерии, по котором происходит оценка, не может, не то чтобы их еще и пофиксить. Но что я страху нагнала, конечно, мы все можем, но придется над собой работать и изучать и все-таки выяснить, где там в подсознании сбой в программе, действительно, стоит обратиться к хорошему специалисту, они хорошо помогают разобраться, у них уже опыт есть, какие вопросы задавать, куда подвести. Я, кстати, избавилась от страха темноты, причем просто хватило выяснить причину, по которой он возник.
Гость
6 октября 2015, 11:12
Проходили мы невроз и ПА. Горные лыжи хорошо помогают. Когда мчишься вниз с горы, то в голове нет ни одной пустой строчки для дурной мысли, вообще мыслей нет никаких, кроме той которая говорит тебе что ты мчишься вниз с горы. И таки да, горные лыжи намного дешевле помощи психотерапевта и воздух свежий в горах.
Гость
6 октября 2015, 11:11
Могу дать совет, это не реклама!!! В 29, лет после смерти мамы, на протяжении нескольких месяцев, каждую ночь умирала от приступов. Не буду рассказывать, как это происходило, скажу, что это страшно! Спасло лечебное голодание. Был у нас в городе такой психиатр Грошев Ю.И., лечил новосибирских чиновников от стрессов. Лечил лечебным голоданием, тогда эта тема была практически закрытая. Результаты космические! Очень много плюсов у этого метода. Но только под ежедневным наблюдением врача. Сейчас это не всем по карману, а тогда - бесплатно, только попасть к нему надо было. Потом, очень осторожно, сама голодала.
Гость
6 октября 2015, 11:04
Еще лет 20 назад я вообще таких слов не слышала, а тут, как выясняется, у каждого второго. Неужели так мегаполис действует?
А все лечение сводится к тому, что голова - предмет темный, исследованию не подлежит (с)
Гость
6 октября 2015, 10:44
У меня были па на фоне описторхоза (как сказал мне гастроэнтеролог). Мол, идёт интоксикация организма. Победил только самостоятельно, самовнушением. Просто плюнул на все. А так, очень плохие ощущения, как говорится, не дай Бог...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте