перейти к публикации
527 комментариев к публикации

«Мы же не спим друг с другом — мы общаемся»

24 ноября 2014, 00:00
Гость
Гость
2 сентября 2020, 14:33
Расскажу вам свою историю . Я как мужчина состоявшийся , есть жена и 2е детей .Работа , дом и дерево подрастает . С женой вместе уже 10 лет , живём нормально , без скандалов но и без каких либо восторгов , стабильность в общем . Общаемся хорошо уже больше как друзья а не любовники , советуемся растим детей . И тут в моей жизни появляется женщина , которая сама проявила ко мне интерес и стала набиваться в любовницы , для меня это был как глоток свежего воздуха , новые чувства , эйфория буквально захлестнула меня , я понимал к чему всё идёт , рассказал любовнице о своих чувствах , что люблю жену и дорожу тем что построил за эти долгие годы и не готов променять всё это на "чпок" 1-2 раза .Знаете , девушка оказалась весьма адекватной , мы стали с ней дружить и она приобрела роль "Духовной любовницы" . Скажу честно это был успех , мне как мужчине это прибавило сил и желание снова приударить за своей женой , страсть вновь разгорелась в нашей семье и наше общение с любовницей пошло только на пользу , так по мимо этого я познакомил любовницу со своей женой и они неплохо поладили друг с другом . А после познакомил её с моим лучшим другом который был одинок и искал себе девушку . И знаете что ? Да да , они сошлись и сейчас живут вместе и воспитывают ребёнка , я счастлив за них , вот так в мою жизнь вошла женщина "любовница" которая сделала её ярче и приятней не навредив абсолютно !
И я скажу)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 ноября 2014, 19:28
Василий и Почтальон печкин, а может быть стоит что то сделать для того , чтобы семейная жинь не превращалась в рутину? деньги,деньги....а потом и вспомнить нечего....
И я скажу)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 ноября 2014, 19:20
Что ж сразу "выбирать надо сразу", это идеально,но кто не ошибается? да и развиваются люди по-разному, кто то растет, а кто то наоборот,вот и через много лет становится скучно друг с другом. Разводиться никто не собирается,тут и привычка и страх и остатки чувст и ответственность и много чего, а отдушина то нужна.. И в компании с мужиками не поговорить обо всем, да и известно,что мужчины очень нуждаются чтобы их хоть иногда хвалили и гладили)))) И правильно подметили,что речь идет о 40-50 летних,это определенный переходный возраст или кризис средних лет, как и в 13-15 лет,-нужен рядом близкий духовно человек. увы и увы,не в каждой семье можно рассуждать,обсуждать, говорить. Хотя в остальном все не так плохо, а поговорить не с кем. У меня за всю мою жизнь было несколько таких друзей-мужчин, с двумя мы лично даже и не виделись,только переписывались,созванивались. Замечательные люди. И ко мне также относятся с благодарностью за понимание. И что с того? Есть же хобби,помимо основной работы,иначе и потухнуть можно.
Kochara

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2014, 20:01
Я думала это дружба называется! У меня таких друзей много и их жены не против! И к женам я отношусь хорошо, иногда чай вместе пьем!
Гость
26 ноября 2014, 19:06
У меня есть "духовный любовник", который старше меня на 15 лет. Первое время только общались - действительно на грани, когда уже не друзья, но еще не любовники.Эмоции очень сильные были. А со временем он стал активно меня соблазнять.Хочет семью и детей, а в роли мужа я его вообще не вижу. Общаемся гораздо меньше, но как вижу его вообще крышу сносит, особенно с какой-нибудь девушкой рядом!Хочется привлечь внимание, вернуть, обнять, но мозгами понимаю - нельзя и смысла нет...
Купена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 09:18
Было дело, вот именно! Все на грани! И романов на работе очень много из-за то что, люди (мужчины и женщины) всегда рядом! И часто взаимные дружеские симпатии, на корпоративах, или в совместных командировках из вертикальных быстро переходят в горизонтальную плоскость!
Гость
27 ноября 2014, 19:16
Купена, на всё проще - для многих парней просто с девушкой познакомиться больше практически-то и негде.
Гость
26 ноября 2014, 11:36
Если мужчина мне изменяет, хоть духовно, хоть физически, то это не мой человек.
Гость
26 ноября 2014, 08:20
В течение жизни,не говоря уже про ее конец,многие тысячу раз оказываются ни с чем.А живем мы здесь и сейчас!
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2014, 13:38
Товарищи дорогие! Дружба в классическом ее понимании (как бескорыстные близкие взамоотношения людей без сексуальных вщаимоотношений) между мужчиной и женщиной если и вощмодно, то никак несовместимо с классическим понимаеием семьи (то есть если хотя бы один из друзей- со второй половиной). Потому что на такую друдбу уходят и моральные и временные и материальные ресурсы, а на семью остается шиш с маслом. Многие тут под дружбой банальную френдзону понимают, когда один или одна хочет секса но терпит , а другой или другая держит нужную дистанцию, преследуя свои интересы. Люди- это не бесполые существа.
Гость
25 ноября 2014, 14:26
Андрей1979, В точку: "Потому что на такую дружбу уходят и моральные и временные и материальные ресурсы, а на семью остается шиш с маслом". И здесь вопрос даже не в поле друга. Например, у мужа есть друг - он в разводе, сам себе приятный. Нередко в выходные дни с утра звонок: мол я проснулся, мне скучно, а чем ты (то есть мой муж) занят? А может вот так вот потусим, а может поедем, мои проблемы/дела порешаем. Ага, семейному мужчине в выходные дни абсолютно же заняться нечем, как друга развлекать и по его проблемам в виде бесплатного такси кататься.
NSK-TIRE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2014, 14:42
Андрей1979, Есть люди сильные и широкие, которых хватает на всех - на семью, друзей, работу. А есть мелкие и скупые, у которых и друзей нет, и в семье только энергию у всех тянут
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2014, 15:16
Мадьяр Ага, сильные и широкие) и хватает на всех и сутки у них резиновые и здоровье железное и кошелек безразмерный))) Куда нам мелким и скупым то)))
Гость
25 ноября 2014, 10:02
Мужчины, а как вам в качестве друзей девушки, у которых для секса есть другие девушки? И могли бы вы жениться на девушке с лесбийским или би- прошлым (допустим, с её стороны желание брака с Вами присутствует?)
Гость
27 ноября 2014, 18:53
***, рассуждая "теоретически" - почему бы и нет? Мне кажется даже, что в интимном плане такие девушки будут раскованнее, интереснее, более открыты к экспериментам :) Тем более, что в наше время очень непросто найти и удержать любимую девушку, многим парням это не удаётся. Практически же - не знаю, опыта общения с такими у меня нет.
Гость
24 ноября 2014, 23:37
А почему одна из духовных любовниц была раздражена пробудившимся интересом жены к ее духовному любовнику (а для жены - мужу)? Почему при предложении духовничать-любовничать втроем с женой "закончила эти отношения, как бесперспективные"? Какую перспективу она видела в чисто духовном общении с женатым мужиком? Он стал менее духовен и интересен в паре с супругой? Не надо подменять понятия - бывает дружба между М и Ж, но это совсем не то, что описано в статье.
Гость
24 ноября 2014, 21:53
Неужели бывают мужчины, не озабоченные сексом? Фантастика. Спасибо автору статьи. У меня появилась надежда.
Купена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2014, 11:02
гостья, одна моя знакомя, припоминаю, дружила тоже вот так с одним мужчиной. Она работает провизором в аптеке, и как то стал с ней везти разговоры один мужчина. Рассказывал ей про свою семью и работу. А она в это время переживала не легкие отношения с мужем, его измену, которая закончилась разводом, так как он ушел к любовнице. А тот мужчина, только разговоры вел и никуда её не приглашал. Он импотент(!), так решила моя подруга! А что тут разговоры разговаривать, мы же взрослые люди, а не детский сад!!!Столько времени со мной все разговоры разговаривает, хоть бы уже позвал куда-нибудь. А другой посетитель, практически при мне спросил у неё: " Нет у вас никого , можно вас пригласить покататься на машине"! И она согласилась! Это мужчина её увез прямо к себе домой, так как его жена уехала надолго к больной маме! И она рассказывала, он ей сказал, что её давно приметил, только вот стеснялся получить отказ. И долго не мог решиться подойти и заговорить. Я была в шоке! Все так просто! Жена за порог, а муж уже к женщине другой пошел тут же! Они потом стали любовниками, пока его жена не заподозрила что-то там. И из-за её скандалов им пришлось расстаться. Вот так!!
Гость
27 ноября 2014, 18:43
гостья, мужчина может быть не заинтересован в сексе с конкретной девушкой, если не уверен, что хочет (или уверен, что не хочет) связать свою судьбу с ней, не видит в ней свою любимую и единственную.
admana.123@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 21:10
подобный мезальянс между мужчиной и женщиной возможен только при слабой половой конституции обоих партнеров или при очень слабой у одного из них. Либидо трансформируетя в эмоциональную привязанность. Это прекрасно у пожилых , ну а молодым и физически здоровым виртуальное общение и болтовня за чашкой кофе противопоказаны и противоестественны.
Гость
24 ноября 2014, 19:46
Все сайты знакомств полнЫ "духовными любовницами от 25 и до 75, но ни семьи ни детей у них нет, но "хотелось бы"! )))
Гость
24 ноября 2014, 19:12
А я обычно сразу потенциальных поклонников предупреждаю, что никаких романтических и тем более физических отношений не будет. Те, кого это не устраивает, прекращают общение. Те, кому это подходит, становятся приятелями и друзьями. Никто не в обиде.
Гость
24 ноября 2014, 18:45
Все эти ментальные любовницы - просто кандидатки на любовницы стандартные.
Гость
24 ноября 2014, 17:13
Вопрос к женам почему появляются "духовные" или обычные любовницы. У меня есть такие друзья - статусные, интересные мужчины, у которых всегда куча идей и событий. Частенько ужинаю с кем-нибудь из таких друзей. Мне искренне интересны их успехи, идеи, впечатления о путешествиях. Жен и моего мужа не обсуждаем. Однажды спросила, почему ты не обсуждаешь все это с женой. Ответ банален - ей не интересно. Жена грузит проблемами и истериками. Хотя, поверьте, проблем там у жен особых нет, кроме нежелания заниматься своим развитием. Не раз слышала от мужчин, что жена последнюю книгу прочитала еще в школе. О чем разговаривать? Не вижу ничего плохого в таком общении. Я с ними не флиртую, подарки кроме цветов не принимаю. Мне с ними просто интересно и весело. Муж знаком с ними и не запрещает общаться, поскольку умный и самодостаточный.
Гость
24 ноября 2014, 17:36
Маришка, этих жен они сами себе выбрали. И скорее всего - потому как красавишна была. Сначала женятся на красивой оболочке, а потом на строне ищут кто бы их понял и духовно с ними единился.
Гость
24 ноября 2014, 17:49
Маришка, нет ничего плохого между нормальной дружбой, я тоже дружу с ребятами, со школы, с института, с работы, - никаких намеков на связь. Если с их стороны что-то этакое - пресекается. Но когда эти цыпы вешаются, строят из себя жертв и просят о помощи, как моральной, так и материальной, извините, это перебор. И он искренне удивляется, ну что ты, дорогая, я же с ней не сплю. Так, продукты завезу, а то у него муж тюфяк. Но она-то того и добивается. И даже додумалась мне позвонить, потому что когда у нас с ним был романтический ужин, она не могла ему дозвониться - позвонила мне его позвать!!! Это нормально???!!! Это дружба??? Не смешите.
ND 84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 17:58
Мысль, Ага, классический случай, которой очень живо описан, например, Драйзером в его трилогии. Каупервуд тоже так же ошибся. Но там скорее даже не только недостаток ума был и душевного понимания, а вообще слишком простая личность жены, в которой не было утонченности, даже хотя бы какого-то тонкого вкуса (чем Беренис и покорила при выборе украшений). Ведь для женщины важен не столько ум (умение мыслить абстракциями, теоретизировать и лгически строить выводы), а скорее важна какая-то душевная тонкость, проницательность, глубина... Глубина в эмоциях, чувствах; такая... То что сложно выразить словами. И книги не дадут тут многого (на отсутвие чтения после школы выше жаловались...). Некоторые читают, но это чтение как-то проходит мимо них и не ассимилируется, а скорее является интроектами, которые не перевариваются, а напоминает по атмосфере зубрежку в школе. И обсуждать с такими не хочется. Тут важна какая-то живость женщины... Душа. Которую, как верно писал Ницше, ищет мужчина...
konst518@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 17:11
А вы что, не знали, что мужчинам не нужен секс? Тока поговорить и усё!))
кофеманка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 16:48
У меня был такой духовный любовник. И да действительно это все ради некой весны в чувствах или новых чувственных впечатлений. И грань была очень тонкой, влечение было настолько сильным, что даже не знаю как и удержались. Но я сразу знала, что на секс не пойду ни в коем случае. Потому что уверена, чтобы секс был фееричным, партнеры должны узнать друг друга, а на это уйдет немало времени и с первого раза уж точно не будет феерии. А в таком случае все и в муже устраивает.
Гость
24 ноября 2014, 16:12
женщины в основном хотят создать семью и называться женой, а не быть любовницей, сожительницей, сейчас очень многие сожительствуют, вроде и семья и не семья. Женой сожительницу не назовешь, а если любовница, то нужно скрывать отношения или семью бросать.
Гость
24 ноября 2014, 15:53
"Честность и верность - это дорогой подарок, который от дешевых людей не стоит ждать." "Ты не можешь взять на себя ответственность за всех, с кем сталкивает тебя судьба. Если какой-то человек не может быть счастливым, общаясь с тобой, нет смысла тратить свои душевные силы в попытке изменить его или разрешить его проблемы. Есть много других людей, которым ты сумеешь подарить радость и счастье, сам наслаждаясь их обществом. Если любовная связь не приносит тебе удовлетворения — не цепляйся за нее." Пожалуйста, не оправдывайте распущенность.
ТМА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 15:51
По Литваку такие женщины ( но есть и мужики) относятся к Сладкозвучным серенам, которые все соки в итоге вытянут. Ведь секс - это логичное завершение такого высокодуховного общения. А такие дамы всю почву идеально строят для крепких и правильных отношений. Лучше бы эти же мужики посмотрели по другому на своих жён, раскрылись бы с ними. Это как пример с квартирой. Купил себе первую квартиру. Доволен, счастлив, предел жизненных мечтаний. Сделал первый в ней ремонт, мебель поставил-занёс. Великолепно! Уют, гармония. Но проходит время... Квартира приедается и перестаёт приносить столько эмоций, её воспринимаешь как данность. И вот тогда ты перестаёшь делать уборку, ремонт, следить за состоянием жилья. И начинаешь ходить в гости. Вот и возникает вопрос. Чтобы вернуть впечатления - посмотри журналы, подбери ремонт и дизайн, освежи.
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 17:42
ТМА, Ещё один момент может быть - сирена может оказаться потом шантажисткой.
NSK-TIRE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2014, 14:56
ТМА, Надоела квартира - покупаешь новую и заново ремонтируешь и обставляешь
ТМА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2014, 21:17
Мадьяр, суть не в покупке новой. Суть в том, что квартира та же самая. Ни лучше, ни хуже. Скажите "старая" стала? Так ведь и человек с годами отнюдь не молодеет.
Гость
24 ноября 2014, 15:51
Домострой наше все! А если у нас коллектив на 90% мужской. И в обед, за чаем, в корпоративной столовой мы болтаем обо всем что только можно. Дети, фильмы, новости, обсуждаем выбор бытовой техники и автомобильных девайсов. Вкусняшки на ужин и кто как досуг проводит. Это что значит??? Мы все "духовные любовники"????
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 16:04
Ляля, Нет, вы просто коллеги по работе, которые болтают в незанятое работой время
Гость
24 ноября 2014, 16:28
Ляля, Вы вечером после работы с определенным коллегой в кафе идете на едине духовно общаться? Он дарит Вам подарки? Когда компания коллег идет на обед, или раз в несколько месяцев вечером пива попить - это не совсем то, что описано с статье.
Гость
24 ноября 2014, 15:38
А у меня была "духовная любовница". Встречались один раз в несколько недель. Это было волшебно. Всяким критикам скажу так. Семью тащу, вкалываю много, зарабатываю хорошо, практически всё, кроме небольших затрат на себя - в семью. В отпуске за последнюю кучу лет не был ни разу. Жена с детьми отдыхает каждый год. Вниманием не обделяю. Жена и дети счастливы. Я - нет. "Духовная любовница" дала мне несколько реально счастливых часов в моей жизни.
Гость
24 ноября 2014, 15:55
ВАСИЛИЙ, такая же ситуация. Семью обеспечиваю, все в дом, все ей и детям. 12 лет не был в отпуске. Она меня давно не любит, я в семье просто кошелек с ножками. Любовницы нет. Уже решил, что с нового года ухожу на съемную квартиру и подаю на развод. Может, и женщина мне любящая найдется. А то что сейчас это просто болото без перспектив.
Гость
24 ноября 2014, 16:06
почтальон печкин, моя жена меня всё-таки любит. Просто любит по-своему. Как умеет. Ну не интересно ей, что я ей говорю, ну не интересны ей мои мысли, эмоции, мечты. Такой она человек, ей вообще мало что интересно. Ей нравится, когда я слушаю, когда она тараторит о бытовухе, а когда я начинаю говорить - не нравится, перебивает меня. Ей не интересно ходить со мной гулять, она привыкла передвигаться только на машине и только по делам. А в свободную минуту лучше поваляется на диване и т.д. и т.п. Но любит. Он в-общем-то не виновата. Я виноват, что, когда мы дружили, я не разглядел, какая она. Поэтому и ставлю своей задачей сделать её счастливой, и не брошу. Но для себя счастья тоже хочется, хотя бы самую малость.
Гость
24 ноября 2014, 16:55
Василий, поставьте также своей задачей сделать счастливым и себя. Скажите себе это. Напишите. Напоминайте себе об этом ежедневно. Только счастливый человек сможет сделать счастливым другого человека. Это не миф. Это реальность. Которая уже через некоторое время, при некотором усердии и постоянстве, может воплотиться и в Вашей жизни. Пробуйте!!
Гость
24 ноября 2014, 15:35
В статье совершенно разные ситуации собраны в кучу. Первый случай - не спят только потому, что мужчина не хочет. Духовная же любовница сидит и ждет своего счастья, когда он надумает. Не зря же она говорит, что ощущает себя чьей-то, и не заводит других отношений. Второй случай тоже что-то типа такого. А третий - чисто дружба. Лично я в дружбе между М и Ж ничего аморального не вижу, другое дело, что бывает это явление достаточно редко. И необходимым условием является то, что эти друзья противоположного пола друг друга ни в коем случае не хотят. А поскольку М и Ж все-таки очень разные, сходство интересов, характеров и т.д. - большая редкость. У меня есть такой друг мужского пола, общаемся много лет, хотя я всю сознательную жизнь замужем, и у него скоро свадьба. Муж сначала ревновал, потом понял, что это реально "подруга в штанах", опасности не представляет, успокоился. Но сама бы допустить у мужа наличие аналогичной подруги не хотела бы )))
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 15:51
Кармен, Двойные стандарты. Вы сами невольно подтвердили этим, что ничо хорошего в дружбе М и Ж нет. При наличии второй половинки хотя бы у кого то из них.
Гость
24 ноября 2014, 16:09
Андрей1979, как бы Вам сказать, в ней нет и ничего плохого, при условии, что ты ТОЧНО знаешь, что это только дружба, а не флирт всякий, который под нее любят преподнести. И точно знаешь, что НИКОГДА и НИЧЕГО кроме дружбы не будет. Все это знать можно только про себя, а к своей второй половине в голову не залезешь. Поэтому я бы и не хотела, чтоб у мужа были "подруги" - уверенным можно быть только в себе. Если это двойные стандарты, то так тому и быть, куда деваться )
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 16:21
Если Вы в муже не уверены, то как Вы можете быть уверены в друге, что он не хочет с Вами переспать? Не сегодня так завтра.
Гость
24 ноября 2014, 15:20
Уф, начиталась комментариев, ответов на комментарии и ответов на ответы. Теперь всё ясно. Все мы разные, и одна гребёнка всех причешет по-разному. Все правы и у каждого своя правда - ничего не попишешь. Главное - Любовь!! Вот она всё выдержит, всё поймёт, всё простит. Один уйдёт довольный из семьи к "духовной любовнице", и они будут счастливы. Другой вернётся назад, как побитая собака, и его примут и ублажат. Они тоже могут быть счастливы. Счастливыми смогут стать и "духовные любовницы", которые испытали такой опыт общения. И жёны. Ну, для чего-то всё это было в их жизни? Комментаторы, которые "стучат по клавиатуре" тоже получили свой опыт. Может на будущее? А может, чтобы осознать прошлое? Интернет-сообщество для многих из нас - великий учитель. Спасибо автору статьи Галине Ахметовой, которая подняла невероятно актуальную тему. За такие статьи - нужно давать премии. Ау, Редакция!
Загорела тоже )

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 17:28
Инесса, Да, уж. Статья, ну, очень актуальна. ))))))))))
Гость
24 ноября 2014, 17:47
Я бы даже сказала, авангардная. А Вы зачем здесь?
Гость
24 ноября 2014, 15:01
Если честно, в статье какая-то чушь написана. Секс - это единственная вещь на свете, которая может соединить мужчину и женщину. Ну, и его последствия в виде общих детей. И ничто другое. Потому что во всём остальном даёт себя знать разница менталитетов. У мужчин и женщин элементарно нет общих тем для разговора, а если даже такие темы и возникают, то они становятся только лишним доказательством того, что у мужчин и женщин своя правда и согласия между ними быть не может. Всё это так называемое духовное общение есть не что иное, как прелюдия к постели. А вечное пребывание в этом периоде - это просто инфантилизм, нежелание принимать реальность такой, какая она есть. Предположим, что один из героев статьи развёлся бы со своей женой (не важно, по каким причинам). Долго ли его друг-женщина пребывала бы в этом статусе? Нет, довольно скоро они бы, наверняка, переспали бы. Потом свадьба, дети, взаимное охлаждение-отчуждение, и новая друг-женщина. Ну, дальше вы поняли.
Гость
24 ноября 2014, 15:52
Гость, Так значит секс и дети, в качестве его последствий, есть не единственная вещь, которая может соединить мужчину и женщину. Просто надо признать, что это соединение временно, пока есть секс, пока не выросли дети. Или, что соединения возможны у мужчины с несколькими женщинами, параллельно или последовательно друг с другом. Если бы секс и дети работали бы всегда, не было бы разводов и связей на стороне. Всё было бы просто.
Гость
24 ноября 2014, 18:40
Гость, ну что же вы такое говорите?! Жизнь во всех своих проявлениях даёт нам, людям, бесконечное количество тем для общения. И подавляющее большинство из них не привязаны ни к какому полу.
vatassi@rambler.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 14:56
А почему это называется любовники и любовницы? Разве это не просто приятели или даже друзья (если общение идет со школы, института... или дежа рабочие отношения переросли в дружбу)? У меня довольно много приятелей мужчин, и нет для меня никакой разницы между общением с ними и общением с женщинами этого статуса.
Гость
24 ноября 2014, 17:59
vatassi@rambler.ru, а Вы зовете одного из таких друзей (когда Вашего мужа нет дома и его женщина сейчас на работе), помочь ребенка в сад/бассейн пристроить, продуктов привезти, муж-то тюфяк, а тут взыгрывает желание помочь своей бывшей девушке, как же ей неповезло то с ее нынешним, страдалица, блин.
Гость
24 ноября 2014, 14:36
Не хочу в общении ограничиваться одним человеком. Не хочу, не желаю, не буду! И не просите!
Гость
24 ноября 2014, 14:52
Пожилая девушка, Ууууууу! Коварная "духовная" изменщица! :))) Как Вы посмели, когда большинство комментаторов настаивает на том, что супруги должны друг в друга упереть все свои помыслы, чувства, слова, желания, стремления... в общем изолироваться вдвоём от мира?
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 14:56
Птичка Феникс, вот верю, что вы правильно поняли комментарии, и этот гипертрофированный написали, потому что вас задело мнение мужчин выше :(
Гость
24 ноября 2014, 15:08
Элль, Мне кажется нелепыми требования от супруга эксклюзива в общении с противоположным полом. Супружеская верность физическая имеет смысл, т.к. от секса дети, венерические заболевания и пр. и пр..., но общение-то чем помешало супружескому счастью? Если мужик бежит от жены каждый день к другой женщине ПРОСТО ПОГОВОРИТЬ, то ключевое словосочетание здесь "бежит от жены". И фиг его удержишь в таком случае. Если мужчина просто общается и с другими женщинами, помимо жены, то ничего страшного в этом нет.
Такая я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 14:22
у меня такие отношения. есть интернет любовник)) общаемся только в интернете на протяжении 3 лет. обо всем. у каждого свои отношения , жизнь. никогда его не видела и не собираюсь. хотя от мужа это общение скрываю.
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 14:30
Такая я, у меня тоже был, а теперь он рядом :) и в жизни еще лучше, чем на расстоянии.
Такая я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 14:40
Элль, как мужчина он меня не интересует. только общение!
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 14:46
Такая я, тогда не любовник, а интернет-подружка :)
Гость
24 ноября 2014, 14:15
Вот я сегодня вечерком и буду обсуждать эту статью дома со своей женой, с моей духовной подругой. А пишущим комментарии, очевидно не с кем в живую общаться, стучат по клавиатуре, отстаивая свои взгляды на проблему живого общения. Сочувствую...
Купена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2014, 12:44
Кондрат, спасибо на добром слове.
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 13:51
Правильно тут кто то сказал- если он (она) проводит больше времени с друзьями и так называемыми духовными любовниками, чем с семьей, любимым человеком, то никакой семьей и любовью там не пахнет уже.
Гость
24 ноября 2014, 13:31
Эх, сам такой. Грешу иногда встречами на поболтать с женщинами-коллегами и старыми знакомыми. Все же посидеть с корешами и поболтать с подругой - не одно и тоже. И дело не в плохой жене (жена у меня прекрасная, и так как с ней я вообще ни с кем общаться не могу), но всеж таки иногда душа требует новых людей и для баланса часть из них должны быть женщинами. К чести девушек стоит сказать, что только пару раз начинал вылезать откровенный флирт, обычно все держится в рамках приличия. Кстати не понимаю мужиков, которые обсуждают своих жен с другими женщинами в негативном свете. Даже если проблемы действительно есть, все равно такие обсуждения чисто по человечески сразу красная карточка!
Синяя сова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 13:22
Это зависимость - она нужна ему, чтобы самоутверждаться, чувствовать свою значимость, он ей нужен по этой же причине. Они счастливы.
Гость
24 ноября 2014, 14:31
Синяя мудрая сова! Вот он правильный ответ! - Всё в мире хочет самоутвердиться. Поэтому утверждайте своих мужей у себя дома.
Гость
24 ноября 2014, 15:01
Синяя сова, в Ваших строчках истина) разрешите добавить - что бы это понять, нужно пообщаться с миллионом всевозможных людей) удачи)
Каг-каг

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 13:11
Красивая, умная жена после работы пошла пить чай с другом :)))
Гость
24 ноября 2014, 13:07
очередная маска блуда описывается. Любящие глаза по сторонам не смотрят.
Гость
24 ноября 2014, 14:42
добрый без регистрации, любовь - это не ярмо на шее и не шоры на глазах.
Гость
24 ноября 2014, 15:29
Зелёный, согласен с Вами, всецело !!! : ) Это не ярмо, не шоры это желание быть искренним и честным а в первую очередь открытым настиш всей душой только одному человеку не желая тратить себя хоть на чуть чуть для кого то ещё ... Не тратя себя на флирты, кокетства и прочие личины срама. Для кого то карусель лиц, душ, тел - винегрет, это яркая и насыщенная жизнь а для кого то помойка. Разница в выборе.
Гость
24 ноября 2014, 12:59
Вот у меня, млин, такое вот духовное общение... Уже полгода мы просто разговариваем и разговариваем... И никто не переступает эту черту))) Оба свободны. Каждые выходные мы проводим вместе (особенно в последние месяца 1,5), он гуляет с нами (у меня ребенок от первого брака), ходим вместе на различные мероприятия, со стороны прям идеальная семья))) Вот порой сижу и думаю: "То ли скучно парню и он так развлекается, то ли им что-то другое движет?"))))) А где уже по-тихоньку начинает звенеть звоночек "А не попала ли я в сказку о потерянном времени?"))))))
ND 84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 13:09
кЭлизе, Какое же это духовное общение, если парень не разу не сказал что ему надо? Близости ноль, контакта ноль, одни примитивные бездуховыне и бездушевные игры.
Гость
24 ноября 2014, 13:20
ND 84, а что он мне именно должен сказать: "Пошли на сеновал?", "Хочу борща!" или может быть что-то другое?))) Человек проводит со мной все свои выходные, мы разговариваем о разных вещах, это очень смахивает на дружбу, но вот только я так в школе последний раз дружила)))) Обычно с мужчиной все становится ясно гораздо раньше, его цели видны и понятны))))
Гость
24 ноября 2014, 13:32
кЭлизе, ну а что вам мешает просто общением наслождаться? может вы в его лице пpиобретете настоящего, надежного друга?
Гость
24 ноября 2014, 12:57
"Например, если муж скажет жене: «Я мечтаю быть верховным жрецом Шамбалы», — она, скорей всего, посмеется. И спустит его с небес на землю: «Иди лучше мусор выброси, дурачок». А духовная любовница на подобное размышление даст ударную дозу комплиментов: «Да, конечно, обязательно попробуй, у тебя все получится!»." Все мужчины которые имеют любовницу-друга, как я поняла имеют и деньги, статус! И с деньгами хоть жрецом, хоть певцом, хоть на дно морское ныряй,что же здесь не поддержать. Вот если мне, семье со среднем достатком, муж сказал мечтаю быть верховным жрецом Шамбалы,конечно ради смеха я его поддержала,но это не серьезно, у нас нет на это денег, мы отпуск то себе можем позволить раз в год, до какой тут Шамбалы дела.
Гость
24 ноября 2014, 13:08
angels , Дело не в деньгах, а в глупых реакциях на такое заявление и жены, и "духовной любовницы". Нормальный собеседник задаст вопрос: "ЗАЧЕМ?" Ведь важно не это заявление, а чего именно этот человек пытается достичь таким экзотическим способом, чтобы понять потребности этого человека и возможно подсказать менее экзотический и более реальный способ удовлетворить эти потребности. :)
Гость
24 ноября 2014, 14:14
Птичка Феникс,Вы правы - это есть семья нормальная. А как же женское одобрение- даже фантастической мечты и получения поддержки.В этом и есть смысл любовницы-друга, она вдохновляет,а жена дома у плиты с реальной усталостью просто на это скажет зачем? а у мужа фантазия.....
Загорела тоже )

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 14:55
angels , На то, чтобы стать Жрецом, потребуется ни одна жизнь упорного духовного труда. ) Это далеко ни каждому по зубам. Так что хотеть, конечно, можно, но это не значит, что можно стать Жрецом реально.
Гость
24 ноября 2014, 12:29
Уважающий свою жену и себя мужчина в такой ситуации ПОМОЖЕТ супруге вырваться из трясины быта. Вы помогаете своей жене? Берете на себя заботы о ребенке? домашние обязанности? Видится мне Вы из тех мужей, которые считают, что женщина дома СИДИТ, вот натурально сидит, ничего не делает. А вы такой с работы (мышкой настукивали в офисе) пришли усталый, Вас надо срочно ЛЮБИТЬ - читай "обслужить". И Вы не думаете, что у жены возможно был сумасшедший день, возможно у ребенка резались зубы, и его с рук не спустишь, или просто куча домашней работы накопилось (вряд ли Вы утруждаете себя мытьем посуды). У бедной Вашей жены мечта большая - ванну принять. Вот это мечты, да??!! Фу, какая приземленная тетка, в быте погрязла, о ванне мечтает. А должно быть жалко бедняжку, что у нее такие мечты, потому что Вы не помогаете сделать ее жизнь лучше. А она это понимает, на Вас обижается. Вот и стали соседями.
NSK-TIRE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2014, 14:30
странно.., простите, а Вы сейчас кому пишите? Кого обвиняете? Героев статьи? Так им по сорок-пятьдесят лет. Их дети уже выросли. Все эти мужики обеспеченные, так что жены не надрываются с домашним хозяйством и ванну принимают своевременно.
Гость
27 ноября 2014, 17:50
странно.., примите ванну вместе! Если есть силы забраться в ванную, то вместе с любимой дополнительных усилий не потребует, но при этом всяко приятнее, чем поодиночке! А там может и до секса дойдёт :)
Гость
24 ноября 2014, 12:14
Ну просто детский сад какой-то! Каких-то "духовных любовниц" понавыдумывали. Сразу видно, что в Сибири с мужиками очень напряженно, ежели женщины готовы мужчин на цепи у своей ноги держать и претендовать вообще на всё его свободное время до минуты, лишь бы другая ненароком не понравилась. А ведь всё очень просто: жизнь человека браком и размножением не ограничивается. У человека очень много интересов, не имеющих ничего общего с сексом, браком, семьёй. Так может именно поэтому люди всё неохотнее вступают в брак, что предвидят ту ситуацию, когда вторая половина будет претендовать на то, чтобы заменить человеку собою весь остальной мир? Господа, но это же клетка! Самая настоящая клетка, из которой рано или поздно захочется сбежать, какой бы золотой и комфортной она ни была. Существует очень мало семей, где все интересы остаются исключительно между супругами. На даже и там общение вне семьи необходимо. Ну невозможно всё богатство общения с людьми свести к семейным отношениям! Да и не нужно. Люди могут быть абсолютно не привлекательны друг другу сексуально, но иметь духовное и интеллектуальное родство. Такое общение обогащает обоих и позволяет примириться с несовершенством мира. И признаки пола здесь вообще не при делах.
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 12:26
Птичка Феникс, в статье про родство душ и тэ дэ и тэ пэ говорится. Общение по интересам - это другое. Я могу общаться с мужчинами по интересам, и они со мной, но в родство душ и какое-то глубокое единение, которое достается только мужу это не перетекает. Грубо говоря я не ищу в других мужчинах того, чего не дает мне муж. Не дает - значит будем работать на месте. А вот фотографирование - да, я могу обсудить с другом-фотографом, а не с мужем. Разница большая.
Гость
24 ноября 2014, 12:30
Птичка Феникс, БРАВО!!! Подписываюсь под каждым сказанным выше словом. Единственное разумное мнение из всех комментов.
Гость
24 ноября 2014, 12:31
Птичка Феникс, о каком еще несовершенстве мира вы говорите? Да оно в голове у людей и только. Кто-то ищет утешения на кончике иглы, другие на дне бутылке, иные у других жен и мужей. Повидал я интернет романтиков и их духовных дам. Одно лишь созерцание, никакого действия. Сплошь теории, а не реальный результат. И существует куча семей где все отлично и все соблюдают грани общения и о них не пишут в интернетах, они не видимы даже на улице. Они не показывают что они счастливы друг с другом. Им нечем кичиться. Им хорошо и им этого достаточно. А то видите ли обогащают друг друга))) Раз не насытился не обогатился, то нечего семью создавать и человека обманывать с которым жизнь связал. И о клетках никто речь в статье и не вел заметьте.
Гость
24 ноября 2014, 12:11
Надо быть для мужа в первую очередь ДРУГОМ, а уж потом любовницей, матерью его детей, матерью для него самого и т.д. И все будет чики-пуки. Мы уже пятнадцать лет вместе, из них лет 10 вместе работаем, то есть видим друг друга 24 часа в сутки. И, надо же, нам не скучно!
Гость
24 ноября 2014, 17:46
Надо быть друзьями, Ещё не вечер...15 лет не срок. Много чего впереди.....
Поживший

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2014, 08:43
Надо быть друзьями, Только не в первую очередь!
Гость
24 ноября 2014, 12:08
Была любовницей почти год, семью не разрушила и не было даже таких мыслей, просто полюбила человека всем сердцем и оказалась слишком слабой(и,наверное, глупой), чтобы устоять и не начать отношения. Ценил во мне именно "духовную сторону", поэтому на себе очень хорошо прочувствовала статус, описанный в статье. Всегда удивлялся тому, как я могу его понимать и чувствовать. В семье этого никогда не получал. Жена, по описанию, просто в другой среде воспитывалась и не могла дать, ту нежность,заботу, ласку и поддержку, которую дала я. Говорили с ним много обо всём. Ни дня без общения, хотя жили в разных городах некоторое время. Понимали друг друга без слов. Родство душ. Понимаю, насколько сложно было жене в то время. Когда муж рядом, а мысли его далеко.И при любом удобном случае мне звонки. В тысячу раз проще простить физический контакт.Их может в жизни быть сколь угодно много. Но эта духовная нить неразрывна. Прошло много времени, у меня другая жизнь. Ошибки прошлого я осознала, чувства утихли. Но воспоминания живы. И знаю, что он тоже никогда не забудет своё состояние в "наш" год. Хочу обратиться ко всем жёнам- поддерживайте своего мужчину,любите, подбадривайте в любой ситуации, говорите ему комплименты, хвалите за всё, что он делает для вас и ваших детей.Каким бы он ни был и что бы ни случилось в жизни, пока он с вами рядом, вы его Женщина!!!
Гость
24 ноября 2014, 11:51
При чем тут "любовница". По мне так обычная дружба между мужчиной и женщиной.
Гость
24 ноября 2014, 11:46
Очень часто так бывает. Люди идут по пути наименьшего сопротивления: 1. Не работаю над собой 2. Не работают над уже существующими отношениями. 3. Вечный мираж, что другой партнер будет лучше... Мужчины часто используют девушек. Кто-то ради секса, кто-то живет у девушки, чтобы квартиру не снимать, кто-то занимает её время болтовней своей под видом дружбы. Девушки! Будьте бдительны и не поддавайтесь на эти иллюзии. Такие мужчины просто тратят вашу жизнь. А остается пустота
Скотский Врач

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 12:06
Надя, то есть по Вашей логике: если я секс ставлю на одно из последних мест, имею собственную квартиру и постоянно молчу - то я идеальный мужчина? :)
Гость
24 ноября 2014, 15:56
Скотский Врач, По-моему, все правильно поняли, о чем я тут писала, за исключением лично вас. Поясняю мысль. Если мужчина вместе с женщиной не потому, что любит её, уважает и хочет отношений и развития с ней, а по корыстным причинам, то это использование девушки. Я считаю, что на таких время тратить не надо. Что касается общения с мужчиной. Если это действительно дружба и поддержка, то хорошо. Но это бывает очень-очень редко и при достаточно высоком духовном развитии личностей. А если это просто потрындеть в свободные уши, то надо понимать, что ему нужны уши, а не сама девушка. и делать соответствующие выводы
Серый Кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 16:41
Надя, странная логика. Если бы там еще был секс замешан, то обвинили бы мужчину в том, что ему нужен только секс. Секса нет - ему бы только потрындеть. Какие тут корыстные отношения?! По каким показателям определить, что ему нужна сама девушка? :)
Гость
24 ноября 2014, 11:29
Женщины как то забывают, что главная их работа - ЛЮБИТЬ МУЖА. Кто-то зацикливается на детях, кто-то на быте. Такая "жена" давно стала соседкой по квартире, а уйти от нее невозможно - например, дети маленькие еще... В итоге, мужик остается заброшенным, и начинает себе искать то любовницу, то подругу. И далеко не всегда мужчина ищет секс, особенно после 40...
Загорела тоже )

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 12:35
Женатый Холостяк, Ой-ё-ой! Бедный заброшенный мужичонка! Ка же жаль таких. )))
Гость
24 ноября 2014, 13:39
Женатый Холостяк, у меня главная работа - это на работе)) а любовь - это отдушина и отдых.
sagi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 13:39
Женатый Холостяк, согласна с вами как это не прискорбно. Многое зависит от климата в семье который создает женщина.
Брондуков-Корсарский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 11:19
Я не понимаю, как можно настолько не уважать себя и свой выбор любимой женщины - чтобы бегать по каким-то подружкам "поговорить". Если тебе не о чем с женой разговаривать, то зачем женился. У меня есть подруги с детства, у жены есть друзья. Но как-то с возрастом поменялись приоритеты, что на первом месте стала своя семья. Друзья никуда не делись, тоже все семейные, общаемся! Есть правда одна девочка, у которой жизнь не сложилась, вот она просто обожает цепляться к женатым мужикам "поговорить". Поэтому изначально жену надо искать вдумчиво, спокойную, нормальную, адекватную женщину, которая бы была и хорошим другом, и отличной любовницей, и заботливой матерью.
Гость
24 ноября 2014, 12:40
Некоторые женщины, говорят, что могут научить зарабатывать деньги. Это, конечно, сетевой маркетинг. Мужчина смотрит, как живёт эта женщина, что покупает, как вдохновенно говорит. Женщина учит. Мужчина жуёт жвачку. Усваивает. Восхищается. Женщина от восхищения мужчины получает ... эмоциональный сексуальный заряд. Мужчина надеется, что тоже сможет "также зарабатывать". Проходят месяцы. Совместные поездки, ленчи, ночёвки и, конечно, ежедневные разговоры сближают. А жена, как-то незаметно, уходит на второй план. Вот в этом месте надо сгруппироваться и применить все знания и опыт!
ND 84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 11:13
"Все мои мужчины хронически женаты, все они достаточно зрелы (40–50 лет), у них нет желания рушить свои семьи и менять привычки. С одной стороны — эта роль прекрасна, у меня нет ни чувства вины, ни ревности: мы ведь не переступаем черту, за которой начинается предательство. " Нет, это уже разрушение семьи. Не надо иллюзий. Эти мужчины становятся посторонними своим женам - это не семья. Я бы наоборот сказал что секс это менее измена, и более измена это такие отношения.
Гость
24 ноября 2014, 12:29
Да, измены бывают физическими (сексуальными) и ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ.
Гость
24 ноября 2014, 13:29
ND 84, измена - это всегда физическая близость. а то получается, eсли я о брэде пите "тайком вздыхаю" и фото его в партмоне ношу, то я мужу изменяю?)) открою вам секрет у каждой женщины ecть такой мyжина, по которому она "воздыхает" и это частенько не ее муж.
Гость
24 ноября 2014, 14:46
ND 84, странно как-то сегодня звёзды встали))) Я с Вами полностью согласна, вот чудо-то!)))
Гость
24 ноября 2014, 11:03
Сталкивалась с таким общением, но не в живую, а по интернету. Когда была моложе и аська была входу. Мужчины писали не знакомые по аське и предлагали просто общение. Некоторые были из моего города, кто-то из других городов. И мы просто общались. Они рассказывали, как у них дела, кем они работают, как успехи в работе, о своих жёнах. По-моему, у всех у них были тогда проблемы в отношениях. Кто-то сразу это признавал, кто-то через долгий промежуток времени. У кого-то была беременна жена и им не хватало внимания. И мы просто общались. Им было не интересно, как выгляжу я, а мне как они. Я старалась по возможности помогать. Просто слушала их, отвечала, что-то советовала и всегда была на стороне девушек, а не мужчин. Отговаривала их от измены, хотя мне кажется,что это бесполезно,если мужчина уже решил это сделать. С моей стороны мне ничего от них не нужно было. Просто было свободное время и хотелось понять причины мужских измен:)Была наивной и верила, что можно их наставить на путь истинный.
Гость
24 ноября 2014, 10:56
Я все таки считаю, что духовные любовники это просто так сказать промежуточная стадия на пути к уже обычным любовникам, или же к отношениям муж и жена. Вспомните, те кто женат/замужем. Ведь вы не сразу в постель, а потом в загс... Точно так же, сначала познакомились, потом вместе было интересно и много общего, и искреннее понимание друг друга. А потом вдруг раз, и уже друг без друга плохо, хочется всегда его/ее видеть рядом, и тут же разговор о любви, секс, загс, дети. Не надо себя обманывать!
Розовый слон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 10:56
Последняя история - жаль жену. Мало того, что муж ежедневно общается со своей духовной подружкой, так еще и по пятницам они в баре сидят и фотки с этих встреч выкладывают, на всеобщее обозрение. А с женой в баре посидеть нельзя? Почему нельзя с женой так общаться? Или жене все это неинтересно? А если жена все-таки осмелится развестись - все эти фотки будут отличным доказательством "верности" мужа((
Гость
24 ноября 2014, 14:53
krasnap@ngs.ru, Жалеть надо его настоящую любимую жену, у которой она мужа увела и обрекла на такие муки!
Гость
24 ноября 2014, 10:51
Я возмущена! Представляю, я бегу вечером с работы, забегаю в магаз - к ужину что-то купить, затем ребенка из сада забираю, делаю домашние дела - одним глазом за ребенком приглядываю; а в это время мой мужчина развлекает чужую нам женщину высокоинтеллектуальными разговорами и горячим кофе с корицей... Это какой-то бред, ужас и унижение... Как можно так не дорожить своим временем, тратить его на пустяковую болтовню, флирт и тд, когда его можно с еще большим успехом уделить своей родной СЕмЬе!!!
Скотский Врач

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2014, 10:57
Даша, а Вы попробуйте спросить у мужа причину. Практически уверен, что он скажет: мне с тобой скучно. Рутина и быт добивают многие отношения. А жить с женщиной ради ребенка и еды - ну тут каждому свое.
Гость
24 ноября 2014, 11:07
Даша, +100! Бывают в семейной жизни и трудные времена, когда не до разговорчиков о возвышенном (маленькие дети, большая стройка, аврал на работе, болезнь...). И в этот момент становится очевидно, кто рядом с тобой: трус и предатель, который чуть что, хвост поджал и бежать в поисках лучшей жизни; или сильный, мужественный человек, который удила закусит и сам прорвется и семью протащит сквозь любые трудности. И ведь все проходит со временем, зато куда ценнее то, за что пришлось попотеть в свое время! А потом, почивая на лаврах, и о возвышенном можно поговорить и пофилософствовать за чайком с плюшками. :)
Гость
24 ноября 2014, 11:12
Даша, Дашенька) в первой Вашей строчке ответ - с возмущённом человеком общаться затруднительно) особенно если человек всегда, везде и всеми возмущён?) и конечно Вы правы - главное семья и жить ради детей в нежности и любви) а в жизни, что есть. то есть)
Гость