Олег и Анна Черняховские — яркая пара, создатели крупнейшей в стране сети фотостудий под брендом All in Fashion, визитная карточка которых — провокационные снимки. Неспроста их Instagram, пожалуй, самый популярный в Новосибирске — 92 тыс. подписчиков. Молодые супруги рассказали, как построили успешный бизнес и поженились в деревне в спортивных костюмах, а также о своих мечтах о мини-пиге.
Справка: Черняховский Олег — родился в 1987 году в Нерюнгри. Окончил НГТУ. Работал креатором в рекламном агентстве, главным редактором журнала. Черняховская Анна — родилась в 1988 году в Кемеровской области. Училась 2 года в НГАХА, затем в торговом институте. Женаты с 2012 года. Совместный бизнес: фотостудия All in Fashion, по стране продано 28 франшиз; собственная линия одежды; менеджеры сетевой компании NL International.
Как вы познакомились?
Олег: Я написал Ане «ВКонтакте». Понравились ее фотографии: посидел, полистал. Думаю — ничего себе!
Анна: У меня тогда появился фотоаппарат, я выслала ему пару фото, он обработал — и они стали очень крутые!
О.: Мы встретились и месяца через два стали жить вместе. Помню, у нас денег не было вообще. 16 тыс. стоила квартира, и зарплата у меня была тысяч 20. Один раз я прихожу с работы, и Аня говорит — я заработала 3 тыс. руб. Как, спрашиваю? Она: «Я девочку отфотала, и она мне заплатила 3 тыс.». Я говорю: «А че мы не фотаем-то тогда?». В этот же день сели, нарисовали логотип, обработали все фотки, какие у нас на тот момент были. И выложили «ВКонтакте». Поначалу клиентов у нас было мало. Но через месяц мы сняли первый провокационный проект. (На фотографиях девушки засовывают в рот бананы, огурцы, другие овощи и даже батон хлеба. — З.К.).
А.: И мы офигели от количества клиентов: все хотят к нам и пишут, пишут!
А когда вы решили пожениться?
О.: Мы проснулись 13 марта 2012 года, в этот день была годовщина с тех пор, как мы начали жить вместе. И мы решили, что в этот день должны пожениться. Но нам не хотелось писать заявление и ждать месяц, поэтому мы поехали в Мошково. Приехали в спортивных костюмах, сказали: нам надо расписаться — и через 20 минут нас поженили. В этот же день мы полетели в Таиланд.
Вы говорите, что после этого ничего не изменилось — для чего тогда женились-то?
А.: Просто хотелось одинаковую фамилию.
О.: Одинаковая фамилия — это невероятно важно! Люди вокруг должны видеть, что вы вместе, у вас семья. А когда этого нет — странно как-то: приходишь домой, а там сидит телка, с которой живешь 5 лет. «Привет! — Будешь есть? — Буду!». Мы вместе 4 года. За это время мы ни разу не были по отдельности: работаем вместе, живем вместе, ездим везде вместе. И люди, которые нас знают, спрашивают: как это возможно? А я, наоборот, не представляю, что один уходит на одну работу, другой на другую — потом приходят и слушают вот эти все отвратительные скучнейшие истории, что у одного на работе, что у другого.
Ссоритесь часто?
А.: Бывает, Олег может что-то грубое сказать или грубо пошутить, я думаю: все, сейчас я обижусь на весь день. Проходит пять минут — он меня чем-то рассмешит, и я уже не могу себя сдержать.
О.: У нас стиль общения такой, что многие пары очень удивляются, особенно несовременные. Нам весело материться, например. Как можно жить с другим человеком 4 года и сдерживаться?
А.: Иногда моя подружка видит, как мы общаемся, и пишет мне вечером: «Вы помирились?». Но ведь мы и не ссорились!
О.: Когда возникают проблемы, мы озвучиваем их и решаем. Например, у нас остается посуда. Давай ты убираешь за собой, я за собой — все, проблема решена. У нас вообще очень четкое разделение обязанностей.
А.: Например, территориальное разделение уборки. По еде так: новые интересные блюда делает Олег, а я — борщи и солянки.
О.: У нас «ваниль» (наивность, романтика. — З.К.) в любом проявлении в отношениях отсутствует — и я очень этому рад. Все эти фото в инстаграме «завтрак от моего любимого». Ты сядь и ешь — зачем все это?
Но мы никогда не пишем никому плохих комментариев — просто отписываемся от них или добавляем в черный список. И у меня есть одно железное правило: вижу в ленте голого ребенка — отписываюсь от этой ленты. Это глупость вообще, зачем ты показываешь голого ребенка?
Сами планируете заводить детей?
О.: Я понимаю, что дети нужны…
А.: И уже пора, но… очень как-то грустно, что нам уже 26 и 27. Вот если бы нам было хотя бы на 2 года поменьше, мы могли бы об этом вообще не задумываться.
О.: Есть чуваки, которые говорят: «О, я хочу сына». Он думает, что вечером придет с работы и поиграет с сыном полчаса. Я понимаю, что мы с Аней все время вдвоем, поэтому я буду наравне с ней развлекать ребенка и ухаживать за ним.
К тому же я столько видел детей, которые приходят на съемки, летают с нами в самолетах, — с ними просто невозможно рядом находиться.
А.: Думаю, с Олегом в этом плане нам будет проще — он будет с ребенком разговаривать. Конечно, я понимаю, что когда у нас появится ребенок, это будет классно, и мы будем думать, почему не сделали этого раньше.
Расскажите про ваших животных.
О.: Пока у нас есть только кошка Миша. А вообще у меня есть мечта… Это мини-пиг (миниатюрная свинка. — З.К.) — я очень хочу поросенка. Я бы завел вообще обычную свинью, скажу по секрету. Еще хорька и попугаев.
Как должны строиться отношения между мужчиной и женщиной в семье, по вашему мнению?
О.: Нужно адекватно ко всему относиться. Есть договоренности, которые нельзя нарушать.
Но ведь и у вас эмоции иногда берут верх?
О.: Психануть — это совершенно нормально. Человек может на тебя наорать — ну и что? Ты должен знать, что так может быть, это не должно быть для тебя шоком типа «ни фига себе, ты орешь?».
Как относитесь к флирту на стороне? Психологи считают, что это полезно для отношений…
О.: Есть такие девушки, у которых стиль общения такой — флирт. Но когда парни так себя ведут, это просто отвратительно, во много раз хуже. С флиртом нужен рациональный подход. Зачем ты это делаешь? Чтобы заняться сексом с этим человеком, понятно. Но ведь это у тебя все равно не получится — тут сидит твоя жена. Ты флиртуешь, чтобы показать симпатию к этому человеку? Хорошо, но симпатию другую нужно показывать. Например, намного ценнее, если парень скажет подруге жены: «Очень ты интересная. Редко попадается девушка, которая рассказывает интересные истории, а ты это делаешь».
Остается ли место романтике в ваших отношениях?
О.: Мы очень старательно выбираем друг другу подарки и все праздники отмечаем вдвоем. Дни рождения, Новый год, 8 Марта — наготавливаем много вкусной еды и закрываемся дома.
А.: Каждый подарок у нас упакован в отдельную коробочку. Эти коробки выставляются за 2–3 дня до праздника (любого) — и их нельзя открывать.
О.: На подарки у нас самый большой бюджет в семье. Он перекрывает даже наши расходы на путешествия. Например, на Новый год Аня получила кольцо с бриллиантом в карат.
А.: И Олег сделал мне предложение повенчаться.
О.: Ну надо было что-то сказать, когда кольцо даришь…
А венчаться-то будете?
О.: Я думаю, да, надо. Мы просто приедем в церковь с родственниками и друзьями, а оттуда поедем домой и ляжем спать — вот и все.
А.: Ну и платьишко…
О.: Ну платье, конечно, будет. Но я, надеюсь, буду в спортивном костюме, как и в прошлый раз. (Смеется.)
Как вы считаете, почему разводятся современные пары?
А.: Многие девушки хотят замуж для галочки. Потом они разводятся, облегченно вздохнув: «Ну все, я уже была замужем». И после этого, не торопясь уже, ищут себе пару.
О.: Люди не понимают ответственности. Если ты не готов пожертвовать всеми телками вокруг, тут всё просто — говоришь об этом честно. И человек с другой стороны говорит: я тебя понимаю и ты мне такой не нужен. Нет проблем! У нас в семье развод — это все, такого просто не может быть. У наших родителей, бабушек и дедушек — никто никогда не разводился.
А.: И еще Олег считает, что если у людей есть ребенок, то им точно никогда нельзя развестись, потому что ребенок должен жить в семье, со своими родителями.
Боитесь ли вы старости?
О.: Нет. Природа подготавливает нас к старости очень хорошо. Когда мне было 18 лет, я ждал 25 лет как какой-то точки X, казалось, что я стану старым дедом. Пришло 25 лет — и не изменилось ничего. Но у меня уже другое отношение ко всему. Точно так же и со старостью. Вот если завтра мне станет 70 лет, я, наверное, огорчусь. К старости нужно подготовиться только материально: купить дом, кресло-качалку, камин и эту волосатую собаку…
А.: Поросенка!
О.: Да, поросенка вместо собаки. (Смеется.) Мне, например, нравится мысль о том, что я буду приходить на родительские собрания, весь такой в татухах — а их станет еще больше. И будут сидеть все эти скучные люди, которые устраивают полемику «скидываемся по тыще! Нет, по две!». И в этих ситуациях я буду радоваться тому, что я не такой.
Зинаида Кузнецова
Фото предоставлены Олегом и Анной Черняховскими