перейти к публикации
439 комментариев к публикации

«Ей со мной было неинтересно»

8 ноября 2013, 00:00
Гость
Гость
17 ноября 2013, 11:28
2-3 бутылки пива в день - вот это и причина всех их бед. Флирт в сети - закономерный итог отсутствия секса у взрослой здоровой женщины при живом-то муже рядом. Представьте себе "желанного мужа" после 2-3 бутылок пива с соответствующей закуской ежедневно - мерзкий, вонючий, с никакой потенцией...
милочка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2013, 13:04
Целый ряд вопросов - зачем выходила за работягу? Зачем рожала ребенка? Сначала нужно в себе разобраться, потом уже все это делать, я имею в виду выходить замуж и рожать. Видимо подумала - 35, пора уже! А там куда кривая выведет.
Гость
12 ноября 2013, 16:39
Судя по лайкам понятно. что 2/3 читателей мужского журнала - женщины)
marusja2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2013, 08:25
Мне уже за 45, второй раз замужем, муж- копия нашего героя, только постарше и выпивает побольше (но, по-моему, наш герой скромничает), тоже считает себя принцем, осчастливившем меня, прожили 5 лет... А я уже, практически, решилась на развод, даже для меня такой образ жизни- тоска зеленая. Так что, девочки, бегите от таких мужей сломя голову, мы не обязаны терпеть рядом алкашей и лентяев! Брак- это не тюрьма, из него можно выйти в любое время!
Гость
11 ноября 2013, 08:50
marusja2, тоже ребенка сдадите бабушке - и задрав хвост к новым горизонтам?
Гость
10 ноября 2013, 11:54
Граница между полами с каждым годом почему-то растет все шире и шире. И задача психолога-аналитика в любой конкретной ситуации разобраться и найти компромисс, а главное вывести из тупиковой ситуации своего пациента. Чаще всего у психолога с клиентами очень доверительные и открытые отношения. Я думаю в этом конкретном случае, психолог играл роль мужчины который нужен был этой женщины (возможно и был как мужчина добр с женщиной, хотя физические контакты крайне допустимы). В настоящее время интернет и знакомства в сети хороший выход из ситуации (одиночество вдвоем). Люди находят себе партнеров по общению и более, не находя к сожалению их среди своего окружению. Обязательства, долг, ответственность, работа, не могут заменить таких важных для любого человека событий, как признательность, получение внимание, тактильного контакта и реализации накопленного энергетического потенциала. А главное все в одном - в человека природа заложила любовь и добиваться быть любимым и любить в ответ, а когда человек меняет правила природы, не влюбляясь и не желая быть любимым, то все разрушается, едва не начавшись. Будьте любимы и любите друг друга! Пишите, кому сложно разобраться в сложившейся ситуации 60471@ngs.ru
Ckjy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2013, 18:32
Главное - она не занималась ребёнком. Мужики, это главный показатель качества женщины, говорю, как женщина.
Гость 30

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2013, 14:45
Ckjy, Согласна, полностью... Дети это наше всё!
Гость
13 ноября 2013, 16:06
Ckjy, это Вы откуда взяли? Что она дочку в детдом сдала?
Ckjy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2013, 18:54
JANE, "...РЕБЁНОК не кормленый, не купаный - она сидит в интернете.".."она собрала ребенка, деньги, ценные вещи и уехала в другой город к любовнику, с кем познакомилась...с год назад. Ребенка же отвезла своей маме в Новокузнецк" (до сих пор ребёнок живёт у бабушки) - это не МАМА!!! К сожалению, число таких "мам" растёт, а ребёнок - он беззащитный.
ДМитрий012

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2013, 17:49
Брак по залету, люди совершенно из разных миров, ничего кроме секса не связывало, общих интересов и эмоций ровно ноль. Чего они ожидали? 2 года - это они еще много продержались ,видимо наличие ребенка держало вместе, хотя никакого смысла в этом не было. История банальна и логична.
Гость
9 ноября 2013, 16:42
Читаю комментарии и удивляюсь.. Все не пьют не курят, не дерутся, тещу мамой называют и.т.д Дело не в том что он выпивал пару бутылок пива, дело именно в восприятии жены на это все, жена решила попробовать, ей не понравилась семейная жизнь, женщина создает все условия быта и комфорта в семье. Ключевое слово "ей стало скучно" Экспертиза обязательна!
:)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2013, 10:23
Заглянул, чего вы удивляетесь? :))) Это объясняет сегодняшняя статья - http://he.ngs.ru/news/more/1489988/
Гость
9 ноября 2013, 12:43
Удивительно это всё знакомо, и рукоприкладство - лишь деталь. В общем можно сделать вывод, что нельзя верить женщинам, которые типа от настоящих чувств всё делают. Куда лучше те, которые честно говорят, сколько будет стоит их любовь.
Гость
11 ноября 2013, 12:05
Александр, вот у нас мужчины странные очень. Считают что раз женщина говорит что любит и денег не надо - то это значит можно сесть к ней на шею и ножки свешать. Т.е. буквально - раз сказала что любит - значит должна все делать - готовить, работать, убираться, уступать мужчине во всем и его слушаться, рожать и воспитывать детей, ладить рубашки, быть прачкой, уборщицей и психологом. А мужчина ничего не должен - ни работать нормально, ни думать над тем, чем семью кормить, ни участвовать в домашних делах или воспитании детей. При этом мужчины или вовсе не понимают, или делают вид, что не понимают, что хорошие отношения между людьми строятся не на деньгах конечно, но на взаимных услугах по принципу "ты мне - я тебе". Это только мама любит безусловно - не зависимо от того, какой у неё ребенок. И то - матери бывают разные, многие с детей требуют взаимных услуг. Например, если женщина работает и мужчина её не кормит, а она приходит домой и готовит - то будьте добры или помогайте с готовкой или пригласите в кафе / кино раз в неделю - и вам будет приятно, и ей. Затраты тут невелики - можно и на 250 р. поужинать. Но семейной жизни это пойдет 100% на пользу.
Гость
11 ноября 2013, 19:14
111, женщинам, которые так считают надо всего лишь это озвучить мужчине ДО брака - и дальше каждый пойдёт своей дорогой. А то пока штампа нет женщина одна, как ребёнок и штамп появляются - совершенно другая. Именно в этом проблема.
Sone

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2013, 11:16
а ничё так нормально в алтае мужика работать, а жену отдыхать, мужика на север жить деньги зарабатывать. а жена в инете и по мужикам, а при разводе с мужика опять деньги часть квартиры машину, а мужика опять на север пусть работает он же мужик не человек. У нас все права у женщин. Он бухает от такой жизни любой бухать начнёт
Гость
9 ноября 2013, 08:13
А две-три бутылки каждый день - это алкоголизм! Фу! Хоть бы не писали про алкашей!
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2013, 14:21
Вика, Две три бутылки пива - это алкоголизм пивной! Еще у мужика живот растет и сиськи как у женщины.
Гость
8 ноября 2013, 22:32
Моей (теперь бывшей) тоже стало со мной не интересно (несмотря на мою пару дипломов), как только заработал хату, выкормил и выучил детей (кормил и ее, когда она без работы сидела). И пока я "работягал", она культурно развивалась (новое платное образование, "Дом-2", "Давай поженимся", "женские романы", друзья в инете...). А ей со мной не о чем говорить, так как я кроме спец. литературы практически ничего не читал в это время (иногда и две работы было+спорт). Врать не буду, тоже две недели не пью, надо очередной медосмотр пройти, а там нарколог есть и он спросит, когда я последний раз пил и что. И я честно отвечу: - коньяк, две недели назад. А он мне в ответ. как и прошлом году: - а я предпочитаю Виски.. И штамп в медкарту: ГОДЕН!
Гость
9 ноября 2013, 22:42
Профпригоден, какие,все-таки,мужчины у нас крохоборы: свою собственную жену он кормил! Вам за это воздастся ...не переживайте.
Звездунова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2013, 13:21
Профпригоден, а что "Дом-2", "Давай поженимся", "женские романы", друзья в инете - это что у нас, уже образованием считается? это безделье
Гость
8 ноября 2013, 21:05
Как же быо прав Омар Хаям: Ты лучше голодай, чем что попало ешь. Ты лучше будь один, чем рядом с кем попало Мне 28 и я незамужем, и также как и все мои "коллеги" слышу, что я "доожна завести семью", найти "мужика, хоть плохонького, но своего" и прочий бред. Уже научилась не замечать этот дружный хор "доброжелателей". Объяснять каждому, что меня и так все в моей жизни устраивает, что я не хочу - с какой стати? Я живу своей счастливой и наполненной жизнью. Я не против если кто-то захочет прожить ее вместе со мной, мне есть чем поделиться и в духовном и в интеллектуальном плане,но я не собираюсь опускаться до того, что бы хвататься за любого, кто окажется рядом. Семья, дети, борщ того не стоят.
Гость
9 ноября 2013, 10:51
Волчица, вся правда жизни еще и в том, что... Надо быть честными такие все самостоятельные и т.д. незамужние женщины, могучие на язык и о своей индивидуальности или обделенности и особенно занятости! А ездят в плане быта на ком? На замужних подругах и сестрах. ФАКТ! И еще... замужние дамы чаще молчат о своих сложностях, занятости - они привыкли и не кажется это сверх естественным. Незамужняя будет давать сто советов и сто жалоб, в ответ на которые замужняя чаще всего тактично промолчит, что сама делает ремонт, к примеру. Почему одни женщины советуют другим найти мужчину??? Потому что природа сделала нас парными И потому, что рожать надо и вскармливать свое дитятко. Тогда успешная и состоявшаяся не будешь ночью грызть подушку от одиночества, а днем вонзать свои милые зубки в замужнюю и состоявшуюся в семье, но не состоявшуюся в карьере женщину.
Леона зарегистрировалась

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2013, 12:11
46 лет, Что то вы расписали так, что проще быть не замужем, проще сидеть с красивыми зубками в одиночестве, чем самой дома стены шпаклевать при наличии мужа.
Гость
9 ноября 2013, 18:47
46 лет, да я, ремонт сама не делаю, я плачу деньги людям, которые профессионально все сделают, и быстрее и качественнее, жесткого контроля требует, конечно, но это уже к делу не относится. Да, состоялась в карьере, да, зарабатываю достаточно, как и мои коллеги, а когда обремененные семьей начинают возмущаться, почему им платят меньше, приходится их тыкать носом, что мы зарабатываем больше, потому что больше работаем, потому что выходим в выходные, потому что не сидим с детьми на больничных, потому что мотаемся по командировкам (правда есть + можно посмотреть страну). В моей жизни есть любовь, не ограничивающая меня как личность и меня это вполне устраивает. И подушку по ночам не грызу ибо имею здоровый и крепкий сон, по причине усталости и сохраненной от переживаний нервной системе. Я знаю чего хочу, куда иду, и кого хочу видеть рядом, рассчитываю только на себя. Согласна, мой стиль жизни не для всех подходит - здесь вообще нет универсальных рецептов.
я это я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 19:03
Если бы мой муж каждый день выпивал бы по 2-3 бутылки каждый день, а то и по бутылке водки - я бы развелась с ним тоже, несмотря на ребенка.
Sone

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2013, 11:19
я это я, еслиб жена сидела в инет и по мужикам, а я на севере , я б развелся без разговоров очем такая жизнь
Гость
8 ноября 2013, 17:34
да уж, типичная история
Гость
8 ноября 2013, 16:56
Ну что, можно подвести итог: виноваты оба - не задумались о контрацепции и пришлось создавать ячейку общества. Два плохо знакомых человека были помещаны в вакуум семейной жизни. И вот тогда и началось их первое настоящее знакомство.. Он пьющий и малоподвижный, она, как каждая женщина, хотела чего-то такого, но чтобы красиво и рамонтично.
Гость
8 ноября 2013, 16:47
Кстати смотрю многие женщины поставили уже мужику "диагноз". Я согласен что выпивать постоянно оно нехорошо, но поверьте мне, "алкоголик" квартиру в ипотеку не потянет. Значит приоритеты в жизни у мужика все-таки правильно расставлены --- сначала дом а потом уж выпить-расслабится.
Гость
8 ноября 2013, 17:24
Матроскин, Чую щас заминусуют) Но все таки попробуйте подумать и объяснить внятно тот факт что "простой бухающий и курящий мужик", которому тут уже диагноз поставили, смог обзавестись и машиной и квартирой, а продвинутая самодостаточная женщина без в/п --- нет. Как-то складывается картинка что система приоритетов с точки зрения создания материальной базы для семьи --- таки правильнее у мужчины)
Гость
9 ноября 2013, 00:49
Матроскин, дорогой Вы мой! Алкоголиком может быть и академик. Алкоголизм - это когда у человека возникает желание выпить, тем более - когда оно возникает систематически. Это значит - этанол встроен в цепочку метаболических реакций, без него - цепь рвётся, процесс (метаболизма) стопорится. Но у русских алкоголиком считают только явно деградирующег
Гость
9 ноября 2013, 12:22
Люблю Матроскина, Вот скажите --- мне очень часто хочется выпить бывает. А бывает не хочется месяц или три. Вы себе представляете наркомана который имеет возможность каждый день купить дозу, но не покупает неделю, месяц, три?Я нет... стал быть что-то там нормально с цепочкой пока...
Гость
8 ноября 2013, 15:57
По-моему, просто разные совершенно люди. Зачем вообще сошлись - непонятно. Только нервы друг другу потрепали и ребенка нелюбимого родили.
Гость
8 ноября 2013, 15:36
Хм... вот у нас с мжем сын с первого раза получился! Жили в разных городах тогда - приехал на выходные и вот... получилось!)) А вот 2 - 3 бутылки пива в день... я бы тоже ушла! Ненавижу мужиков, которые пивко "тянут" после работы. Фу...
Гость
8 ноября 2013, 15:02
Ну и вывод из всего этого? Современные русские мужики алкаши,современные русские женщины истеричные "принцески"))) насмотрелся я на таких на отдыхе в Таиланде,особенно позабавила пара в самолёте, мужик смотрел на красавицу стюардессу а жена толкала в бок и шипела не смотри на неё...хорошо что я могу смотреть на кого хочу)
Гость
8 ноября 2013, 16:42
Художник, не понимаю таких пар . Мы с мужем смотрим на красивых и женщин и мужчин, просто потому, что красивые и обсуждаем вместе, вот мол смотри какая красивая, иногда во мнениях не сходимся)
Гость
8 ноября 2013, 22:48
лиза, я тоже ДАртаньян. Разве это плохо? :-D
Гость
8 ноября 2013, 14:42
Давайте посмотрим, что она получила перед разводом... квартира, машина, может это и есть настоящая и конечная цель? Там вроде ни слова про то, что она его любила, зато много про ее скуку и недостаток внимания занятого работой мужика.
Гость
9 ноября 2013, 08:16
Странник, А как же часть её ЖИЗНИ, потраченная зря? Этого не окупит ни часть квартиры, ни ржавый драндулет Санни!
Гость
9 ноября 2013, 15:49
Вика, а как насчет части его ЖИЗНИ, потраченной на неё. Да ещё и на зарабатывание квартиры и машины, которых он лишился? Ржавый драндулет тоже денег стоит. Не знаю как вам, а мне деньги достаются путем долгого и тяжелого труда.
Дмитрий18

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2013, 01:18
Странник, Так и есть. Жила как хотела, развлекалась; когда поняла, что он достаточно накопил, отсудила часть и ребенка довеском (иначе бы меньше имущества дали)
Гость
8 ноября 2013, 14:22
Хочу высказаться. Я понимаю, частично, и его, и ее. У самой ситуация такая же примерно. Детей нет. Парень без образования, стремлений никаких нет, вообще нет!!!, а я в своем возрасте, близком к героине статьи, просто хочу семьи с борщами, и детей. Пусть простой мужик, пошли они лесом, эти принцы! главное жить мирно, как говорил мой дед. Самое пренеприятное в том, что разница в образовании в начале отношений не чувствуется, каждый старается. Со временем в нашем случае случилось следующее - слова молодого человека: "регистрировать отношения мы не будем, детей ты еще родишь, тебе не 45, успеешь. Давай ка ты поработай." А сам уволился с работы и болтался непонятно где. Ребята, я в жизни не была так унижена. Почему-то мои ценности не совпали с его ценностями. Я хотела семейный очаг и тепло, а он не хотел работать, а чтобы я его содержала. Но время шло, терпение и любовь испарились. Когда он сказал мне чего я должна ему в плане приношения домой денег, я сказала ему, что я хотела семью и детей, а не содержать мужика. Проблема в том, что он не разговаривал о наболевшем, не обсуждал со мной, а просто говорил:" Мне пофиг" (матом). Это реально психологическая проблема. У меня нереализованный материнский комплекс. у него я не знаю что... И людям в таком случае проще уйти, чем договориться. Проблема в обоих.
сахарок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 15:12
Мадам Францо, сколько лет вашему избраннику?
Гость
8 ноября 2013, 15:52
Мадам Францо, так вы его послали? или до сих пор с этим нечто?
Гость
8 ноября 2013, 16:15
Мадам Францо, ответьте себе на вопрос: вы счастливы с ним?Чувствуете себя рядом с ним женщиной?Любимой?Смеётесь с ним,улыбаетесь?Если нет,то зачем вам такие отношения? Мазохизм?
Альбирео

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 14:13
Ну и что, что Юлия задумывалась, почему у нее к 30 годам нет мужа и детей? Она же не просто искала психологические причины, но и попробовала на практике. Да, опыт не удался, но зато она нашла родственную душу, и дай бог, чтобы сейчас у нее все получилось. А мужчине следовало бы задуматься, почему у него уже второй брак рушится.
Гость
8 ноября 2013, 14:10
Так-то ситуация вполне обыденная для современности. Ну, во-первых, видимо хотелось ей "простого мужика" с его силой, жесткостью и некоторой брутальностью. Частенько бывает у таких дам. Во-вторых, она скорее всего искренне хотела попробовать завести семью, ребенка и т.д. Не сомневаюсь в этом. Но привычек и стереотипов к 35 годам накапливается ой как много и сломать их, кардинально изменить свою жизнь --- это очень трудно реально. В-третьих, вполне возможно что она подсознательно рассчитывала на своеобразный "гостевой брак" --- муж на Северах, деньгу заколачивает и высылает, она живет себе с ребенком и все у неё хорошо. Жилье есть, кушать завтра есть что, со статусом все хорошо --- муж (наведывается 3-4 раза в год на пару недель-месяц) и ребенок, при этом сама себе хозяйка по сути. Ну чем не идеальная картинка?Кстати знаю реальные такие пары, хотя лично мне такое непонятно. Но в данном случае нашла коса на камень...Действительно --- больше всего жаль ребенка. С большой вероятностью вырастят еще одну девочку с установкой "все мужики --- козлы" и повторением нерадостного жизненного сценария матери.
Saimon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 ноября 2013, 13:41
Мужик не договаривает про первый брак.
Гость
9 ноября 2013, 08:18
Saimon, Вот именно!!! Его уже разок-то бросили!!! Такого мудрого воспитателя, который любит выпив пива давать подзатыльники!!!
nnnsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 13:37
читаю комментарии, и понимаю, как мне с женой повезло. За 23 года совместной жизни и без работы был, и пил, и интерес к жизни терял. Пить бросил быстро, с работой и деньгами проблем нет, объездили полмира, детей вырастили и обеспечили. А за год-два уже мужику ярлыков понавешали. Может он такой и есть, а может ему просто с женой не повезло...
Гость
9 ноября 2013, 08:19
vva, Со ВТОРОЙ женой, да? Вот он какой хороший, это всё женщины виноваты!
Гость
8 ноября 2013, 13:33
"Сколько пью? Вот уже 2–3 недели вообще не пью — сам перестал. До этого мог выпивать по 2-3 бутылки пива в день. Если не было работы (сейчас такого уже нет) — мог себе позволить выпить в день бутылку водки....". Шокировало... Это ОБЫЧНАЯ история ОБЫЧНОГО человека?
Пора валить

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2013, 17:22
Вы мальчик или девочка? Судя по удивлению - девочка. Мальчику бутылку водки выпить - без проблем.
Гость
13 ноября 2013, 15:49
Гениальный!, а я девочка у которой два взрослых мальчика. Не пьют, вообще, ну не нра-вит-ся!. А про которых Вы говорите, то не мальчики, то паСанчики ровные на районе.
Гость
8 ноября 2013, 13:31
Всегда коробит слово "работяга". Сразу представляется медведь в валинках м бутылкой. И герой полностью оправдывает этот стериотип. Вместо спокойного разговора он начал распускать руки, а она свалила к любовнику... Счастливой жизни их брошеному ребенку, а они всё заслужили.
ЗаМКАДыш

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 14:44
Точно!, стерИотип и валИнки это что-то, спасибо)
Гость
8 ноября 2013, 13:27
Оба не знали чего ждать от совместной жизни. ОН УЖЕ ЦЕЛЫХ 2 НЕДЕЛИ НЕ ПЬЁТ - герой! А ей быстро наскучила бытовуха и быть мамой не интересно. Не увидела в рассказе, что ему мешает поехать и забрать ребенка. Он не знает где бабушка живет или уже решился отказаться от дочери, как это сделала жена? Печальная и глупая жизнь у этих "героев".
Гость
8 ноября 2013, 13:19
По-моему, выпивать каждый день даже по бутылке пива -- это очень много. Я не ханжа, бывает, раз в три-шесть месяцев позволю себе бутылочку под футбольный матч. Каждый день - это алкоголизм. Пивной. Я бы на месте героини сразу насторожилась.
Гость
8 ноября 2013, 15:50
ммм, вам бы в Германию) у вас бы шок был)))) немцы пиво за полезный продукт принимают)
Гость
8 ноября 2013, 16:35
kira1, наверное был бы, вы правы
Гость
8 ноября 2013, 16:36
ммм, хотя я сейчас подумала, что в Германии, может быть, другое пиво. я в этом не разбираюсь.
Гость
8 ноября 2013, 13:03
Вот говорят,что разные люди притягиваются, это все неправда. Хотя, смотря что считать "разным", если культурный уровень, это одно, а материальное положение каждого человека- совсем другое. Тут были именно разные люди, с разными ценностями в жизни. Поторопились, плохо узнали друг друга и покатился снежный ком с мелкими каждодневными проблемами. 2-3 бутылки пива каждый? это много. Еще и водку можете? Это уже алкоголизм. Оба неправы конечно. И оба не услышали друг друга. А вообще, мужчина не созрел, если ждет, что женщина все тягости жизни возьмет на себя. Муж, в сравнение с женой, с ребенком сидит не столько. И поэтому лишние пару часов уже тянут на настоящий подвиг. Говорите девушки любят на шею садиться? не сказала бы... мужья ждут, что жена приготовит, с ребенком посидит, в школу соберет, уведет, встретит, помоет, постирает, поиграет, погладит, на работу сходит. А мужчина? А он глава семьи! Денег заработал (причем чаще всего не намного больше жены) и слово свое веское, мужское сказал. На мой взгляд, в отношениях должно быть равноправие (не такое конечно, что оба одинаково шкафы таскают, а более тонкое конечно) и взаимоуважение. Тогда что-то может получится
тот еще вася

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 17:56
Nina, В случае героев статьи смену режима работы у отца с постоянного графика на плавающий действительно можно расценить как подвиг. Думаю, это помимо вечерних часов и выходных. А со стороны матери видна переписка на тему собственного душевного состояния при голодной дочери.
Гость
13 ноября 2013, 15:45
тот еще вася, да где ж вы берете именно ГОЛОДНУЮ ДОЧЬ? Что уже не бывает сидеть в контакте покормивши малышку? Вы ребята видно сами деток не имели. Голодный годовалый малыш всех соседей своим ревом на уши поставит, а мамку просто до кондрашки доведет. Либо вам критично, что папашка домой пришел и узнал что детка еще не ужинала? А нечего домой приходить за 5 мин до ужина было! Пришел бы на 5 мин. позже и все дела!
Гость
8 ноября 2013, 12:46
*Из-за чего возникло непонимание после рождения ребенка? Наверное, причиной тому было, что Юля росла в неполной семье * *Потом случилась провокация с ее стороны* Монтажник, а рассуждения чисто как у психолога ;) Кто-то кого-то дурит ;)
:)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 13:58
Баба Яга против, может, он уже ходил на прием и теперь употребляет выданные ему фразы?
Гость
8 ноября 2013, 15:08
:))), не в обиду монтажникам, но мне странно представить героя статьи, "простого работягу монтажника" с его традиционным 2-3 пива и периодически бутылкой водки в одного, которого не смущает наградить "терапевтическими" подзатыльниками супругу, на приеме у психолога.
Гость
8 ноября 2013, 16:07
Баба Яга против, зря Вы так, мой давний знакомый с двумя в.о. - матфак и философский НГУ некоторое время дворником работал, родименькую употреблял да еще и травку покуривал. Но это не мешало ему обсуждать взгляд а историю Ясперса, например. Нормальный такой русский дворник)
Гость
8 ноября 2013, 12:37
У людей с логикой по-моему не лады. Все пишут про побои и другие грехи мужика. А то, что он увидел, что жена активно общается с левым - это как? Все грехи мужа и усиливались от духовной измены жены - она первая начала и это важно. Про пиво - вообще смешно. Вся Европа на пиве и вине сидит.
Гость
8 ноября 2013, 14:02
alexb, Вполне возможно, что женщина консультировалась по интернету с психологом по своим семейным проблемам. Проблем, как видим из результата (распад семьи), было много.
Гость
8 ноября 2013, 14:28
alexb, так многие и говорят, что оба хороши. И судя по всему, этот брак на самом деле не был нужен ни ему, ни ей. Ему нужна была жена - прислуга, которая бы все терпела и ничего не хотела, а ей-принц на белом коне, который бы с ней скакал по семинарам и т.п.
тот еще вася

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 16:04
alexb, о регулярных побоях по-моему вообще бред. Четко же написано, что рукоприкладство было при крепком разговоре перед разводом, т.е. всего один раз, другое дело, что и без одного этого раза можно было обойтись, даже в состоянии аффекта от измены.
Гость
8 ноября 2013, 12:31
Да не надо сразу жениться, две недели знакомства ни о чем! Может быть и бухать бы не пришлось и опускаться до подзатыльников не нужно было бы! Только при условии "правильного" выбора женщины, по душе и прочей лабуде -)
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 12:26
Жаль, что в войне родителей страдают невинные - дети. Но кого это волнует, ведь алкоголь и интересная переписка важнее.
Гость
8 ноября 2013, 14:04
Элль, мне тоже интересно, о чём была переписка. Беседовали ли они на личные темы, или героиня консультировалась у психолога по поводу семейных проблем?
Гость
8 ноября 2013, 15:04
гость, ну, конечно, "любовная переписка" (как сказано в статье) - по поводу семейных проблем. )
Гость
8 ноября 2013, 16:55
валенок, любовная - со слов мужа. Тысяча страниц - со слов мужа. Жена уехала к любовнику - со слов мужа. По факту - увезла ребенка к бабушке и живет у знакомой в городе.
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 12:23
Ой, и чего все с таким негативом относятся к психологам и саморазвитию? Все хорошо в меру, а у нас как в той пословице - заставь дурака Богу молиться, он и лоб разобьет. Сама по себе психология очень помогает в жизни и в семье, если грамотно ее применять. В этой истории просто люди были с разных полюсов, разные интересы и взгляды на семейную жизнь+сыграло роль то, что они слишком мало до брака общались, вот и получилось то, что в принципе и должно было получится. Надо выбирать спутника жизни с умом, тогда и семейная жизнь будет нормальной. Ну сами не можете к свахам обратитесь, к родителям за советом
Ryziy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 19:11
Энни я, покажите мне мужчину чей взгляд на семейную жизнь включает в себя беспорядок дома и отсутствие приготовленного ужина при жене не занятой целый день на работе. А тут еще и неверность с ее стороны присутствует. Любой мужик бы от такой гм...жены сбежал. Дама в принципе к семейной жизни не приспособлена, а может и не создана для нее.
Гость
8 ноября 2013, 12:09
Это ж прямо "ему б чего-нибудь попр-о-още-е-е, а он циркачку полюби-и-ил..."
Гость
8 ноября 2013, 11:55
"Они сошлись - вода и камень..." (с) Ну очевидно же с самого начала, что пролетарию (классическому, кстати, можно сказать эталонному - "работа-хозяйство-водка-пивас") нечего ловить с девушкой, которая, напротив, страдает "глубоким внутренним миром" в околотерминальной стадии. Он - слишком простой, она - слишком сложная, а у ребенка уже как минимум детство сломано, если не вся жизнь, просто потому, что эти двое когда-то вовремя не подумали, что вместе они быть не могут по определению.
тот еще вася

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 15:58
Alex, лично мне почему-то представляется глубоко затерминальная стадия "глубокого внутреннего мира" у девушки.
Ryziy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 19:05
Alex, скорее делает вид, что "страдает своим глубоким внутренним миром". Судя по всему это её хроническое состояние, которым она явно наслаждается, и пользуется как оправданием для своей лени (целый день дома сидела, а есть не приготовлено, в квартире не прибрано). Она не героиня драмы, а тупо лентяйка.
Гость
8 ноября 2013, 11:36
Верной дорогой героиня идет к самореализации... всё больше, всё выше... как и ее прототип - старуха, жившая "у самого синего моря".
Эндрю79

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 11:34
Что то не тянет он на "героя" статьи. У обоих своих тараканов выше крыши, а ребенок страдает.
Гость
8 ноября 2013, 13:34
Эндрю79, чойта не тянет? А бутылку водки в одного и жену отколошматить - это ж разве не геройство? Очень даже геройство нашего времени ;)
Гость
8 ноября 2013, 11:34
Я понимаю, поженились бы хотя бы по большой слепой любви, а так, вообще мотивация не ясна у брака. Ну, собственно, и исход понятен. Ни у кого не было мотивации сохранять эти отношения.
Solitario

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 11:33
Ну видимо "любовь зла..." А примеры разные бывают... у моей подруги бабушка будучи человеком с высшим образованием - преподаватель, вышла замуж в свое время за простого рабочего - мастера на заводе, с 7 классами. Но он, в отличии от героя этой статьи, использовал шанс, который она ему дала - ее пример подвиг его получить сначала полное общее, потом высшее образование в итоге в 40 годам он стал секретарем райкома, положением в обществе и вытекающими из этого материальными благами... а его друзья и бывшие коллеги так и остались.. на том же заводе, на тех же местах. И это не потому что она его "пилила" и т.п. он сам этого захотел!!! Ему захотелось соответствовать своей жене!!!
Гость
8 ноября 2013, 15:58
2Solitario, /И это не потому что она его "пилила" и т.п. он сам этого захотел!!! Ему захотелось соответствовать своей жене!!!/ -------- Анекдот в тему: "Гуляет по городу тетя Соня с мужем, который является мэром этого самого города. Вдруг из строящегося дома, высовывается строитель, махает тете Соне и кричит: - Привет Соня, как дела? Она в ответ ему помахала и ответила: - Привет, Яша, у меня все хорошо! Муж-мэр удивленно спросил: - Кто это? - Это мой однокурсник, вместе учились, даже хотели пожениться. - Хорошо, что ты не вышла за него, а то была бы женой строителя... На что тетя Соня резонно ответила: - Если бы я вышла замуж за него, то мэром был бы он.
pad84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2013, 01:11
Ника, Как же любят женщины эти сказки. Ну выйдите за слесаря и сделайте из него мэра :)
птикч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 11:28
Посмотрела, что в квартире грязно, и передумала. И правильно сделала, что передумала. В статье мужчина только жалуется на то, что жена плохая, а сам не в состоянии убирать за собой. Вообще, порядок в квартире и ухоженный внешний вид - показатель того, что в голове у человека порядок. Ей стало с ним неинтересно - ну, в общем, закономерно. А какие у него интересы - пиво пить? Зачем она вообще за него замуж собралась?
Гость
8 ноября 2013, 13:38
оу)), *Вообще, порядок в квартире и ухоженный внешний вид - показатель того, что в голове у человека порядок. * Это еще иногда показатель, что человек - страшный аккуратист, на этом зациклен и никого в свою такую чистенькую норку и аккуратную жизнь пускать не намерен ;) А это уже к "порядку" в голове очень немного отношения имеет. Или у него с интересами тяжко, и он свое свободное время кроме как на наведение порядка на "своей планете", ни на что потратить не может.
птикч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 14:48
Баба Яга против, это другая крайность. Просто получается - она такая плохая, а я весь такой хороший и несчастный, дорогая, ты вернулась? Прекрасно. Выгреби поскорее мой свинарник, а я пивка попью после работы.
тот еще вася

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 15:56
оу)), кстати, про "грязно". Вполне может оказаться, что "грязно" - это утренняя тарелка на столе, да джинсы на диване. Собственно, герой статьи лишь предположил, что девушка передумала возвращаться из-за того, что у него грязно. Причину знает лишь она сама. Так что "грязно" вряд ли может быть достойным поводом для обсуждения в комментариях.
тот еще вася

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 11:20
Хмм... Здесь на полном серьезе считают, что бутылка пива и сигарета хуже тысячестраничного флирта?! О времена, о нравы...
Гость
8 ноября 2013, 15:39
2тот еще вася, -------- А вы серьезно считаете, что 2-3 бутылки пива ЕЖЕДНЕВНО это норма? Если да, то добро пожаловать к наркологу. Понимаете, этот флирт "вытек" как раз из тех самых ежедневных бутылочек пива, поэтому, да, ежедневное употребление алкоголя - это зло, приводящее к подобным последствиям. Проштудируйте информацию, что такое пиво, особенно российского производства, и как оно влияет на здоровье мужчины.
тот еще вася

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 17:26
123, "За месяц — более 1000 страниц переписки с одним человеком!" - это реальная измена, только еще не перешедшая в горизонтальную плоскость. _ Ника гость, 2-3 бутылки пива ЕЖЕДНЕВНО - это, безусловно, не норма. Но, случается, когда человеку не чем себя занять, и такой период бывал в жизни, наверное, каждого второго мужчины в нашей стране. Кто-то пережил, кто-то спился, а кто-то вообще не пил никогда. Я не об этом вообще речь вел. _ Так всё же что там насчет тысячестраничной переписки с левым мужиком при голодном ребенке (о муже сознательно опускаю)? На текущий момент 23 человека считают подобное более уместным, чем бутылка-другая пива у мужа после работы. Люди, у меня для вас плохие новости...
Ryziy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 18:59
Ника, а может пьянство вышло из этого флирта? А может оно вышло из отсутствия ужина на столе? А может из бардака в доме? А может из самовлюбленности жены?
Лен-Элен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 11:20
Заходя вечером в магазинчик возле дома, обращаю внимание на состав продуктовой корзинки у мужчин на кассе. Обычно это выглядит так: 1-1.5 л пива, сигареты, маленькая шоколадка.
Гость
8 ноября 2013, 13:04
Лен-Элен, нормально: мороженое (шоколадку) детям, бабе цветы (сигареты)... А что, каждый день надо домой мамонта за хобот тащить? И что, такая "психолог" дома будет рада каждый день свежевать туши-то?
Гость
8 ноября 2013, 13:13
Лен-Элен, закусывать пиво шоколадкой - это сильно. :-D
Серый Кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 14:59
Лен-Элен, а то женщин таких нет. Позавчера столкнулся (в прямом смысле) в магазине с девушкой - извинились, улыбнулись, разошлись. На кассе опять встретились, улыбнулись. Симпатичная девушка. Потом посмотрел что у нее в корзине: доширак, йогурт, бутылка пива и пачка тонких сигарет. Интерес пропал :) Зато у меня всё наоборот: мясо. рис, приправы, молоко...
Гость
8 ноября 2013, 11:14
Что еще остается делать нашему герою с такой женой? Только пить.
angel-killer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 11:13
Я бы рехнулась, если мой мужчина каждый день выпивал. Пусть и не в больших количествах. Все-таки браки "по залету" самые не правильные, на мой взгляд. Хотя,я стала замечать последнее время что девушки стали часто себя вести примерно так: забеременею, поженимся, а там хоть трава не расти. По-моему, некоторым важно просто родить ребенка в браке и все. Чтоб типа не нагуляла, а мать-одиночка.
bullet-trax

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 11:05
Работяга-работяжка,трудяга-трудяжка-какие не уважительные названия Человека с трудовой профессией, если кто имеет высшее обучени-загляните в свой диплом и посмотрите какая у Вас профессия и специализация(просто высококлалифицированный трудящийся) обычная градация профессий и специальностей, а чужая душа и семья-потёмки:) Бомонд и гламур блин:))) С уважением.
:)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 12:11
bullet-trax, не надо в слова вносить свой смысл - тот, что ВАМ кажется верным. Работяга - способный к работе, хорошо и усердно работающий человек (говорится в похвалу). Словарь Ушакова.
bullet-trax

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 17:56
:))), принимаю критику:))) Но контекст и подоплёка статьи вызывает то чувство по отношению к Человеку, в ней описанной, которое мне не кажется! С словарями русского языка знаком и с отношением многих индивидумов к трудящимся то же:))) Cуважением!
Ryziy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 18:56
bullet-trax, +1. Меня тоже это просто убивает в комментариях. Тут прям все интеллигенты в третьем поколении собрались, да потомки столбовых дворян!!! Подобные коменты аж читать противно. Проблема нашего времени - отсутствие уважения к труду. Почему-то тунеядство в почете. А ведь родители каждого из нас пели "Мы пионеры, дети рабочих". Вот и получается, что офисного плебса у нас больше, чем необходимо, а сварщика толкового на участок строительных работ найти тяжело(((.
Гость
8 ноября 2013, 11:05
Все рассуждают про НЕГО и про НЕЕ... И как то забыли про ребенка... Никогда не понимал женщин, которые увозили ребенка к маме, что бы жить с другим мужчиной... Вроде все пишут, что она вся такая успешная и не захотела "опуститься"... А что мешает то жить со своим ребенком? И папу этого ребенка тоже не пойму...
Гость
8 ноября 2013, 12:57
Забавный..., а чего тут понимать-то? Ребенок - это как финансовый гарант денежных поступлений, а вынудить нового "папу" растить чужое потомство - средство стартового уничижения. Сейчас это всё обычное дело, всех надо ж сразу ставить на свое место.
Гость
8 ноября 2013, 13:39
Забавный..., да, пишу. Оне УЖЕ ушла от мужа (точнее, он ее вынудил, хотя была только переписка) и заберет ребенка, если будет уверена в своем "психологе". Не будет уверена - будет жить с мамой и ребенком.
Гость
8 ноября 2013, 11:02
Вот наши прадеды учили женщин вожжами по пятницам. И женщины становились достойными и послушными. Зря мы утеряли эту культурную традицию. Нужно постепенно возвращаться к истокам и возрождать культуру.
Гость
8 ноября 2013, 13:55
Иван, а наши прабабушки учили своих мужчин во все остальные дни ухватами да кочережками. Поэтому мужчина лишний раз выпить боялся - дома жена с ухватом ждала...
Гость
8 ноября 2013, 14:39
Иван, ну да, только кто ж за такого добровольно замуж пойдет))
Ryziy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2013, 18:48
Иван, надеюсь это вы образно)))
Гость