перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Зонтик для сперматозоида

19 февраля 2013, 00:00
Гость
Гость
22 февраля 2013, 11:37
Не нужно эксперементировать с потенцией, а то потом и не пригодятся противозачаточные методы...
Гость
20 февраля 2013, 12:56
до сего момента, ни одного мнения на эту физиологическую сторону личной жизни каждого из нас(многие говорят что спихиваем на "плечи" женщин, Вы сами выбираете свой круг общения), мнения с позиции чистоты отношений, отношений в нравственной плоскости. То что мыться перед сексом (а не занятием Любовью, как можно заниматься святым чувством !? ... я в шоке от современных трактовок ... ) должны оба, это так -же естественно как и зубы перед сном почистить. Речь о другом, о том что мой дружище(если не он сам против, Андрон Привет тебе !) поднял в своём посте. Хоть и в миру понятия не имеем о том кто есть кто. Просто реально уважаю такие жизненные позиции. Поболее бы с такими жизненными установками Женщин, вот жизнь была-бы ... А то почти все помешались на "мемуарах гейши", и быть гейшей и внешне и по сути... Русские женщины ! Не о том что то голову греете последние голодные лет 20ть, о том как мужика морально поддержать вот о чём нужно думать. Как мужику в этих суровых реалиях не сломаться и быть дальше вашей стеной а не тряпкой. В которую Вы с удовольствием превратите любого кто вас не покупает.
Гость
20 февраля 2013, 14:59
Видите ли....... поддерживать должны родители мальчика, пока тот маленький ещё. И "тряпку" долго и упорно воспитывают именно родители, да и то не из каждого такое получается. Мужчина, если он вырос и хочет заниматься (Любовью, как вы это называете ;)), должен сам быть готов стать опорой для своей женщины и для своей семьи! А если ещё не готов сам отвечать за последствия, но секаса хочется уже - надо пользоваться услугами только тех дам, которые сами о контрацепции заботятся, т.к. это их профессиональные риски! А про гейш почитайте на досуге! Это комплимент вы девушкам сделали сейчас на самом деле! ;)
Гость
20 февраля 2013, 16:05
Действительно, гормональные препараты могут быть очень вредны! Потеря интереса и даже отвращение к сексу, резкие перепады настроения (постоянные истерики, например ) - это очень неприятно наблюдать у женщины, но у мужчины - в 10 раз хуже! И это только внешние проявления, в действительности вред для здоровья ещё сильнее. Поэтому предварительно надо делать анализы и консультироваться со специалистами!
АН-129

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2013, 20:37
Нечего жалеть мужчин. Вот пусть сами таблеточки поглатают каждый день или спиральку себе вставят. Совсем обнаглели, ничего не могут. Только за своё драгоценное боятся, женщин вообще перестали уважать.
Я-то?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2013, 18:22
Мусчины! пора определиться, чего вы больше боитесь: создания семьи и выращивания своих детей или зонтика в уретре/гормональных таблеток? Или жить, как жили, - не добиваясь лишних знаний на тему: сколько абортов от меня сделано, и нет ли моих детишек в домах ребёнка города и области?
ND 84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2013, 22:26
Детей не выращивают! Выращивают картошку на огороде. А про таблетки и зонтики непонятно было написано? Это опасные средства, вредные для потенции и фертильности и к тому же еще широко не применяющиеся, а только прорабатываемые. А кроме вашей альтернативы есть и другая - упорядоченная половая жизнь, когда сексом занимаются не с кем попала, кто даже не скажет ничего что произошло.
Я-я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2013, 14:09
Что-то комментариев маловато, затаились мужчины, испугались))
Гость
19 февраля 2013, 16:35
Мой тоже с глазами по полтиннику вышел от врача....как это было ужасно. а женщины мучаются ежемесячно с КД и всякие предохранения это жесть...
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2013, 16:51
Просто не касаются их вопросы контрацепции, вот и нечего им сказать
Гость
19 февраля 2013, 17:17
Ушли тестировать все эти примочки.
Гость
19 февраля 2013, 13:39
Почему то презервативы все продаются какихто больших размеров. Они реально просто не держатся и спадают. Раза в два бы покороче были.
Гость
19 февраля 2013, 15:45
А мне жмут презервативы. Слишком короткие и слишком узкие. Тонкие от контекса ничего, но у них один размер, других не видел, даже на коробке не написано ничего про варианты размера. Но блин, ужасно маленькие же они, аж передавливают. Какие-нибудь XXL толстые...
Гость
19 февраля 2013, 16:42
А потому что производители их (мужчины) себе льстят )))))
Гость
19 февраля 2013, 21:39
Анатомической формы? Ха-ха. А ничего что форма у всех разная?
Ice_coffee

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2013, 12:59
Про спираль вставило )) Не думал, что явью станет старый анекдот: Приходит Грузин в женскую больницу и встает в очередь в гинекологический кабинет. Стоит минут 10 потом у него какая-то женщина спрашивает: - Вы в какую очередь встали? Грузин отвечает: - В ту! Женщина удивлена, но грузин подолжает: - Здесь спиральки ставят? - Да - Ну значит и снимают!
Stow

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2013, 11:39
адовый способ - спиралька, ни за что бы себе туда не поставил никакой зонтик, брр.
onedame@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2013, 14:01
а женщины ставят. вынужденно. и как раз "туда". а спираль еще и врастает. и эрозиии вызывает и тп.
Ксю027

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2013, 14:13
а женщины с середины прошлого века вставляют себе эту гадость, представьте себе...
**1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2013, 14:55
да уж, муж анализы сдавал, мазок.........с такими глазами мне рассказывал, о том, как это было ужасно 8), думаю что зонтик -не стоит и предлагать))))
Гость
19 февраля 2013, 10:23
Нормально. 3 из 5 только в теории
onedame@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2013, 14:02
ну еще хорошо что прерванный акт или кормление женщиной младенца грудью в средства контрацепции не записали. а то некоторые дремучие люди до сих пор считают что помогает. как следствие залеты, аборты...
Гость
19 февраля 2013, 15:51
А прерванный акт помогает. 3 года с женой так, пока осечек не было.
Дама с цветами

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2013, 20:19
2 Кукруза ну если готовы рожать все осечки - дело ваше
Гость
19 февраля 2013, 10:06
Блииин! Вроде все есть и ничего нет! ))) Прикольно было бы, чтобы мужчина принимал противозачаточные таблетки или спиральку себе поставил!)))))))))))
ximerka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2013, 10:36
но как же,у него от этого настроение будет меняться и вес. нельзя,нельзя такое мужчинам!!! XD
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2013, 12:11
И раньше времени стал импотентом? :(
Модераторы мудаки!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2013, 13:21
Точно, истеричек на свете и так хватает :)
Гость
19 февраля 2013, 09:40
"Минусы данной защиты — аллергия на латекс (в единичных случаях) и психологический дискомфорт." Почему психологический? Самый что ни на есть физический дискомфорт! Ощущения не те, неприятные, грубая резина раздражает нежную кожу, совсем не так как без нее. Секс в нем дольше, сложнее зкончить. И второй-тертий раз уже не сильно то и хочется...
Злой зарегистрировался 18+

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2013, 09:08
лучше всего, конечно, без контрацепции...В плане ощущений. Но такое можно позволить только с постоянным партнером.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2013, 08:46
мужик о чем думает (если думает) в первую очередь? чтобы не подцепить иппп. поэтому только резиновое изделие №2
Гость
19 февраля 2013, 09:13
Поддерживаю. Все, что не защищает от зппп - по-сути бесполезная штуковина. Про всякие гормоны и вредные операции я уж молчу. Нашли повод свое здоровье портить.
Гость
19 февраля 2013, 09:30
наивный, да ты и в прям НАИВНЫЙ! ИППП можно подхватить и с резиновым изделием №2!!! Женские выделения катже содержат инфекцию! а если она села на тебя сверху то ты в любом случае будешь "в ней"!!! В таком случае ты ВЕСЬ должен быть в резине! И даже если она будет тебя орально ублажать или ты ее... Все приведет к одному! ИППП!!! ПОЭТОМУ презерватив и как сказал доктор Хлоргекседин!!! до и после! ))
Барбара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2013, 10:01
а если секс с женой и вопрос зппп на стоит?
Гость
19 февраля 2013, 08:42
Столько ухищрений вокруг контрацепции? Наука, мне кажется, и без того чрезмерно обслуживает всё, что относится к половой жизни. А ведь кто-то за это всё и денежки согласен выкладывать. Мрак.
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2013, 11:50
А какой выход? Рожать? Или воздерживаться?
Гость
19 февраля 2013, 12:08
В чём проблема? Не хотите заботитья о своей женщине, не заводите такую! Пользуйтесь услугами только тех дам, которые заботятся о контрацепции сами, т.к. это их профессиональный риск!)))) А не нравятся достижения науки в этой области - не пользуйтесь сами и выбирайте тех, которые ничем таким тоже не пользуются !)))
Гость
19 февраля 2013, 14:00
Какой выход, спрашиваете? Головой думать (в том числе той, которая сверху). Например, вести интимный календарь партнёрши - это довольно несложная процедура. (Понятное дело, я рассматриваю вопрос с мужской позиции. Женщинам давать советы не берусь: вам виднее).
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2013, 08:33
Почему-то все вышеперечисленный медоты для мужчин рекомендуют с опасением(кроме презерватива). Получается женщина может все что угодно есть/пить/вставлять и ей это нормально, а бедненький мужчина прочитает статью и махнет рукой на контрацепцию Вот и получается ка к в большинстве случаев "проблема предохранения - это проблема женщины"
Гость
19 февраля 2013, 09:31
Ну а у кого паразит то заводится?!.. Вы же моете фрукты перед едой.. Разницы не вижу.
Гость
19 февраля 2013, 10:59
2_18+ /Вы же моете фрукты перед едой.. Разницы не вижу./ Все верно. А значит и мужика тоже надо "помыть", то есть "стерилизовать", вернее обезвредить, накормив его таблеточками )))
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2013, 12:10
Если бы мужчины рожали, они бы и относились соответственно к предохранению :) а так как рожаем мы, то и проблема лежит на наших плечах.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2013, 00:38
На самом деле есть еще шестой способ - самый действенный. Называется он - разум. Обыкновенный мужской разум. Включающий понимание норм, кодексов чести и ответственности. В принципе, если любимая женщина не делает от тебя аборты, и не воспитывает в одиночку твоих детей, неважно что, куда ты надевал, вживлял и т.п. Хорошая песня есть у одной группы. Строчка на нашу тему там имеется. В моем вольном пересказе она такова: "Время тупых телешоу и бесполезных рингтонов А будущее нации остается в *цензура* ... в этих самых средствах контрацепции... Контрацепция не панацея. Ее чудеса доступны всем, но что-то я не вижу радости и счастья в у разводящихся супругов. А ведь разводов - 70% от всех заключенных браков. Моральную сторону вопроса я поднял. Спорить о том, что лучше - таблетка или резинка я не буду. Скучно.
Я-я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2013, 10:08
Уже 70% разводов ? Вроде как было около 50%...
Гость
19 февраля 2013, 10:22
И как же разум помешает сперматозойдам? Называйте вещи своими именами - воздержание.
Гость
19 февраля 2013, 11:57
Видите 70%? Какие-то неправильные люди вас окружают, и что вы делаете в обществе таких безответственных, несчастных, неудачников и аморальных граждан? ;) А предохраняться надо бы, каждый год рожать для женщины не полезно, и нежеланные дети - это очень плохо. И детям надо бы рассказать о том, что лучше - резинка или таблетка. Меньше будет несчастных браков по залёту, меньше бесплодных девушек после абортов!
злой_коментатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2013, 00:09
Если секс в браке, то и вопрос контрацепции не стоит.
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2013, 08:31
Imh3551187 Да?? И куда же он девается?? Или все кто в браке должны рожать кучу детей?
**1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2013, 08:49
Да вы видимо счастливый многодетный отец))))) Или все-таки данный вопрос стоит -но не у вас, а у вашей жены?
Гость
19 февраля 2013, 08:58
Не у всех в браке секса нет. И не все хотят по 16 детей.
Гость