перейти к публикации
184 комментария к публикации

В тихом омуте

7 февраля 2013, 00:00
Гость
Максик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 23:38
А как её успокоить? 1. Отправить её на работу? 2. Отдать зарплату, (заранее оставить на черный день и не говорить про эти деньги)? 3. Выпить и забыть этот вопрос?
Гость
7 февраля 2013, 22:00
у меня бывшая жена тихоня была,скромница,юбку выше колен не оденет.ну все мне говорили повезло не скандалов,не упреков.двое детишек.благосостоятельная семья,нужды не в чём не было.но в один прекрасный момент узнаю, что тихоня то моя плхлеще проститутки оказалась.уедет к тещи в другой город погостить,и понеслась налево и направо,когда уже всё ясно стало про измены,узнал что всегда она такая гулящая была.пытались даже ради детей как то это пережить к психологу ходили,но психолог мне по душевному без обмана,так по человечески сказал,что женщина-тихоня,это всегда изменщица.вот сейчас у меня подруга стерва,и юбки короткие,этаки гламурная кошка,и машину по лучше просит,куплю.но зато как то всё по честному,все её мысли ,поступки как на лодони.а серых мышек ну их на фиг
дашенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2013, 19:13
Ежели из крайности в крайность кидаться, то гармонии получится достичь не скоро. Попробуйте жениться на ком-то более адекватном, чтобы и честной с вами была и не настолько простой и незатейливой что на голубом глазу деньги тянет. Ее мысли как на ладони... неприкрытая наглость конечно лучше удара в спину и многолетней лжи, но намного ли?:) или вы для себя считаете возможным только из двух зол выбирать и не допускаете мысль что вас можно не использовать?
Гость
21 февраля 2013, 17:59
"но психолог мне по душевному без обмана,так по человечески сказал,что женщина-тихоня,это всегда изменщица" плохой психолог вам попался :) нормальный бы никогда не стал так обобщать!
Гость
7 февраля 2013, 17:22
у меня близкая подруга тихоня,она такая с детства.застенчивая,тихая.вышла замуж.родила ребёнка.но свои привычки изменять не оставила,она и когда по молодости дружила с парнями,намеренно им изменяла.и сейчас мужу изменяет,имеет очень развратные связи,групповой секс это её всё.а с виду и не подумаешь,от матов может краской залится.и вот секретарь у меня девочка прям ангел,тихоня,а такое на новый год учидила.уехала с компанией молодых людей в сауну.может все они такие тихони............
Гость
7 февраля 2013, 18:33
думаю, это правда свойственно многим тихоням. Я, например, очень тихий и стеснительный человек. Но алкоголь творит со мной невообразимое. Я, правда, не изменяю мужу и не езжу в сауну с мужиками, но становлюсь очень буйной активной гипер-веселой, куда-то бегу, всех донимаю, могу подраться, могу сломать что-нибудь. Но на самом деле, хоть внешне я и тихая, внутри у меня бурлит река эмоций! Просто воспитание не дает мне их выплеснуть:)
Ir0nFelix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 19:15
да у вас, дорогуша, конкретный диссонанс. И не в воспитании дело - вас-то как раз воспитали буйной, отсюда и образ мышления и реки эмоций, а держите вы себя на поводке, потому что однажды дико облажались, будучи, видимо, "в дрова" или на эмоциях, и теперь просто сами себя зажимаете.
Гость
12 февраля 2013, 01:02
Почти тихоня, зачем же Вы сами себя душите?) Ну хоть найдите другой способ для выплесков...На танцы что ли запишитесь..
Гость
7 февраля 2013, 15:37
Вот с образорм тихони вроде все разобрались:)))), а с образом женщины-стервы пока непонятно:)))))))Все больше каких то истеричек описывают, видела я женщину -стерву один раз в своей жизни, моя бывшая начальница,настоящая Богиня:)))))На нее хочется смотреть, за ней хочется идти, на неё хочется равнятся, в свои ...тць... эта женщина просто супепупермегагалагипер ЖЕНЩИНА!! Правда есть один маленькиц недостаток замужем она 5-й раз, надеюсь, с нынешним мужем у неё все сложится:))) Так вот: обрисуйте мне портрет женщины- стервы, просто любопытно, кто и как её представляет:)
:)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 16:24
Думаю, не сложится, как это ни печально. У таких женщин, как правило, не складывается. Им нужен настолько же сильный мужчина, который еще к тому же будет мудро смотреть иногда сквозь пальцы на ее лидерство. А такие встречаются очень редко. Тем более свободными. Все остальные типы мужчин - не надолго: либо она им надоест, либо они ей.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 16:50
Стерва - это глупая, закомплексованная женщина.
Гость
7 февраля 2013, 17:45
А опишите вы?
ДЭТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 14:12
Люблю когда все в гармонии.Я и мужа себе выбирала,чтобы наши отношения как журчащий ручеек в жаркий день.Хотя я и импульсивный человек(южный характер"дитя гор"),но с мужем по другому как :"мур-мур" не получается.Как у него так получается сама удивляюсь))))).Это помните как в сказке"Волшебная лампа Алладина": царевна Будур смотрела на Алладина и говорила:"Алладин",вот так и у нас.)))))
angel-killer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 14:01
а я вот вообще ангел во плоти))) тихий, скромный, молчаливый человек)
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 13:46
Мы же все знаем, что есть разные типы характеров. Да и разное воспитание: что, где и когда можно высказать или действовать. И всё относительно. Для условного холерика сангвиник будет тихоней - их отношения будут развиваться по одному сценарию. Для меланхолика сангвиник будет взрывоопасным - это уже другой сценарий. Поэтому говорить про "тихоню" и последствия не совсем корректно.
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 14:16
Согласна с вами, слишком многогранная тема, чтобы судить о каком-то универсальном решении - что плохо, а что хорошо.
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 15:00
Элль Согласна.))) И считать, что "тихоня" (смотря кому тихоня) выкинет после определенного момента жизни этакий выверт - глупо))) Всё видно сразу и всегда - как человек реагирует на окружающее пространство. А тихоня или нет - вторично))) Зависит от темперамента. Может быть тихоня, глубоко порядочный - самый преданный человек, а разудалый и открытый - предателем. Всё относительно)))
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 16:05
Я там повыше вам написала, что я тихонями как раз и называю людей копящих в себе обиды, а потом "вот те на" :( а нормальных уравновешенных людей я тихонями не называю :) вообще индивидуальное понятие такое, считаю :)
Гость
7 февраля 2013, 12:36
И когда с мужем жить стали, иногда я такие скандалы и истерики закатывала, просто жуть! Но он все перенес, и благодаря нашей любви и его терпению, я уже давно не истерю, живем тихо-мирно, обо всем договариваемся:) Хотя мама меня всегда очень любила, я была единственным ребенком в семье.
Ксю027

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 12:35
кому есть что сказать, чаще всего молчат (с)
Гость
7 февраля 2013, 12:32
Я не то чтобы прямо тихоня-тихоня, но близка к такому поведению. Меня напрягают незнакомые люди, на работе мне хочется спрятаться в шкаф. И более всего комфортно я себя ощущаю, когда меня никто не трогает, а лучше, чтобы вообще никого рядом не было. Но на работе и в малознакомой компании я один человек, с людьми, с которыми мне комфортно, я совсем другой. Там я могу и спорить, и высказывать свою точку зрения, хоть на столе танцевать. И взрывы у меня бывают, только обычно они никому плохого не причиняют. Я просто могу взять и уехать в другой город, никому ничего не сказав, набить татушку или прыгнуть с парашютом.
Загорела тоже )

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 12:31
Честно признаться, я тихушников всех родов стараюсь держаться подальше. Ненадежные они. Молчат, сопят, потом КАААК вытворят чего-нибудь... Нет, уж лучше с адекватными говорунами, в крайнем случае - в меру эмоциональными и прямолинейными. По крайней мере можно контролировать ситуацию )))
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 13:40
Самаритянка Есть просто люди с очень спокойной психикой. Этакие философы по жизни. И чего их бояться? Только из-за того, что не понимаешь их? Так значит надо их понять))) И всё)))
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 15:38
Хорошая, по мне так обычно тихушники - это как раз не философы, а люди, копящие в себе негатив и обиды, как бомба замедленного действия, КААААК рванет потом :) Я тоже таких опасаюсь, человек должен уметь решать проблемы, а не копить их в себе :) Я как-то так тихушников представляю. Не люблю людей, которые могут в любой момент нож в в спину воткнуть.
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 16:55
Элль Значит у нас разные понятия о слове "тихушник". Для меня это просто спокойно-эмоциональный человек. Но даже спокойного человека можно довести до взбешенства. А Для Вас - "человек из-за угла", который из подтишка может сделать гадость. Так? Так вот нож в спину могут сделать и закрытые, и открытые люди. Элль, балин, у меня муж - философ по жизни. Молчун, минимум эмоций, как Вы обозначаете- тихушник. И я уверяю, более надёжного человека я не встречала))) Ну кроме, моих родственников, естественно)))
Гость
7 февраля 2013, 12:05
Третий тип очень хорошо виден, если стараться понять человека, а не придумывать его.
Гость
7 февраля 2013, 11:12
Опять война внутри меня. Стою на линии огня Взорвались нервы и, звеня, горит мой разум. Грохочет мой словесный фронт, В дыму семейный горизонт- Любви очаг и общий фонд накрылись тазом.
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 14:23
Ольга Я иногда Ваши вирши пересылаю своим родственником,знакомым в разные части Земли. Подписываю Ваше имя, что вот какие таланты есть в Новосибе, в России. Всем нравится.))) У Вас есть свой стиль, отличительный. Пишите.
Гость
7 февраля 2013, 15:24
Хорошая, спасибо. Очень приятно. ВАМ нравится - высшая оценка!
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 16:10
Ольга Я, конечно, всё делала без Вашего согласия. Извините. Но не могла не поделиться Вашими произведениями, тем более, что я всегда писала Ваш ник и источник НГС. Всем очень нравится))) Вдохновенья Вам. Радуйте почаще людей)))
_Реальная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 11:06
У меня обратная ситуация. До замужества, откровенно говоря, характер у меня был отвратительным. Я была капризной, временами скандальной девицей, с зашкаливающей самооценкой, еще и сдвинутой на собственной свободе и независимости. И церебральным сексом увлекалась, естессно (то есть выносила любимому моск). Сейчас скандалы в прошлом, мы живем "душа в душу" и поддерживаем друг друга во всем. Дел по горло, так что проблем с тем, куда деть лишнюю энергию, нет. А если уж она появляется, то всегда есть спорт, покатушки (хотя бы и на Алтай) и ...другие приятные занятия. И, поверьте, ничуть не скучно.
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 10:52
Я в приницпе как та тихоня - скромная, незаметная, больше люблю слушать чем говорить, но почему-то когда в кругу родственников я говорю, что меня затюкали и поэтому я такая выросла, все гогочут хором. А я чего, а я ничего, не надо просто меня трогать и тогда я буду вечной тихоней)))
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 11:31
Анют, не поверишь, но я тоже бываю тихоней))) Когда со мной рядом настоящий мужчина, любящий и любимый. Я прям сразу такая мур-мур-мур. Такая тихая-тихая и уютная))) Эх, даже и не скажешь, что такая "я" может быть бунтаркой... Хотя кто меня знает с другой стороны, не верят, что я бываю тихоней...)))
Загорела тоже )

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 12:10
Энни я участник Вот-вот. Я тоже тихоня, если меня не доводить ))))))
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 14:10
Девушки, ну вы себя и преподнесли))) Человек не бунтует тогда, когда всё хорошо и приятно в его жизни. Чего бунтовать-то тогда. Против чего? Только больной на голову начнет распри. Поэтому - вы все трое не тихони))) Не камуфлируйтесь.
Гость
7 февраля 2013, 10:16
Если обобщить, мужик, вообще трусоват пошел. Ярких и сильных -не надо, сложно до их уровня дотянуться,тихонь не надо, вдруг стервами окажутся. Короче, все бабы-дуры,стервы, хотят денег, а еще и старые после 25-ти пяти, грудь у одних сильно большая, а у других сильно маленькая.Куда же бедному крестьянину податься??
Гость
7 февраля 2013, 10:13
У меня есть знакомая, чистый тип из статьи. Печальные отношения с матерью, ни тепла ни ласки и все в таком духе. Вышла замуж за хорошего парня, резко изменилась, раскрылась, похорошела, сменила тон. Только чувствуется ее искусственность в попытках быть раскрепощенной секси-вумен, в душе все равно в себе сомневается и это заметно. Так что материнская нелюбовь не проходит бесследно, даже брак не изменит...
Злой зарегистрировался 18+

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 09:43
Все же женщина иногда должна истерить, чтобы скучно не было:)
Гость
7 февраля 2013, 09:42
Описано просто типичное поведение любой женщины. Пока она добивается мужчины - изображает из себя кроткую, прилежную, покладистую. А вышла замуж - все, она хозяйка жизни, повелительница мужа и "владычица морская". Особенно если мужчина добрый и не скандальный.
Гость
7 февраля 2013, 09:59
Уверены что изображает? может просто ведет себя так же как и вы наверное общаясь с малознакомым человеком, которого только узнаете, и только от вашего поведения зависит как к вам отнесется она в дальнейшем. Женщина как и любой человек ведет себя соответственно окружающей ее среде, т.е. вам.
Загорела тоже )

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 12:03
Житель гость: "Пока она добивается мужчины - изображает из себя кроткую..." Ой, посмеялась от души))))))))))) Может, вам стоит поменять позиции? Самому начать уже "добиваться" женщины?)))) Глядишь, и "тихоня" в "стерву" не превратится?!))))))))
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 15:35
Житель, тогда уж это типичное поведение мужчины :)
nonsense!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 09:24
Третий тип, конечно, самый интересный. Женишься себя на тихоне, а потом на тебе –сюрприииз! Но такие резкие изменения мало вероятны. Скорее всего, признаки "непокорности", можно и раньше заметить)) Мужчины, будьте бдительны))) Я хоть и не была тихоней в полном смысле этого слова, после замужества заметила, что стала менее сдержанной… Муж не рад, конечно, ему послушную и более адекватную подавай))
тишина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 08:57
Ой, а я вела себя как вот такая тихоня. А когда уже близилось к замужу, ушла. Парень так и не понял ничего. А всё потому, что скандалов и выеданий мозга не хотела, обо всём _разгрваривали_, а потом я начала замечать, что моё мнение становится всё менее ценным. Такие дела.
Модераторы мудаки!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 08:55
Лично мне по нраву третий тип девушек, про них здесь не писали. Я люблю скромниц! :) Это две в одной! А таланты её можно раскрывать всю жизнь, если конечно вы друг в друге умеете найти огонь и есть о чём поговорить.
Гость
7 февраля 2013, 14:02
Спасибо на добром слове!
Stow

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 08:33
а моя невеста представляет собой какой то смешанный тип. обычно она - предельно рассудительна, адекватна и нежна. в общем - идеал. но, когда случится какой нибудь конфликт (обычно на почве ревности) то тут прям лучше куда нибудь прятаться. она становится абсолютно неуправляемой и хаотичной. Просто бесноватая мешуга. И утихомирить ее можно одним способом - дать конфликту дойти до логичного конца (слезы, хлопанье дверью), а потом уже она опять становится нормальным человеком. Так и живем. И мне это нравится. Нравится то, что не все в моих руках.
сахарок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 10:06
на меня похожа. и да, совет, дать выговориться, накричать, пообижаться, и не перечить в этом... через некоторое время сама успокоится.
Stow

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 11:22
вообще то я так и делаю :) слушайте сахарок, а это случайно не вы моя невеста ?? :)) а то мало ли
Stow

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 11:25
у меня вот даже создается впечатление, что вот все эти истерики вызваны.. то ли повышенным женским гормоном, то ли просто такая разрядка специфичная у нее. или просто, после таких вещей, яркость отношений ощущается с новой силой.
Мария В-ва

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 08:27
где это вы видели предсказуемую женщину??:))
Гость
7 февраля 2013, 08:26
Вспомнился случай из жизни: работала в одной конторе девочка,типаж как из статьи: скромница,прилежная,и тп. Трудилась тихо,и незаметно,а в один из дней грянул гром: выяснилось,что она тайно написала письмо на имя директора холдинга,в которую входила эта контора,и обвинила свое непосредственное начальство в том,что ее зажимают,не дают работать,и не предлагают очередное повышение. Скандал замяли,ей пришлось уволиться. Такие дела.
Гость
7 февраля 2013, 10:12
А при чем здесь семейная жизнь? Ох, карьерный рост и семейная жизнь -две большие разницы!
dakon777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 08:12
Да что ж такое! Только я подумал, что нашел идеальную девушку, как нгс сразу находит подводные камни. И все таки в выборе между тихоней и стервой, выберу первую, сберегу нервную систему.
Гость
7 февраля 2013, 11:24
Каждый выбирает то, что ему ближе. О вкусах не спорят.
Гость
7 февраля 2013, 07:38
знавал я одну тихоню. некоторые называли стервой. некоторые скромняжкой. я же видел что она скромна, но иногда вытворяла такое, что стерве только снилось. вообщем я понял что это двуличный человек.
Гость
7 февраля 2013, 05:44
Старалась, разочаровалась, Перемогалась, не могла, Могла, хотела, но боялась... И от испуга померла...
Гость
7 февраля 2013, 04:55
женщина - существо крайне адаптивное, и ведет себя ровно так как ей позволяет мужчина, видел на конкретных примерах как стерва и бизнес-амазонка, в первом браке, - во втором превращалась в счаствливую покладистую жену офицера ФСБ и мать двоих детей ... и наоборот, тихоня после замужества истерит не переставая ... поэтому я только со стервами, они ярче, с ними интересней и тылы гораздо надежней ...
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 01:54
"Лучше ли тихая девушка, чем ее противоположный типаж — стерва эмоциональная? " На мой взгляд крайности встречаются редко, какой бы человек ни был спокойный и уравновешенный, вывести из себя можно любого человека. Как "стерва" не может быть такой со всеми и всегда.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 09:26
Здравствуйте, Элль. Спешу возразить. Есть люди, которых невозможно вывести из себя. Я таких знаю, а одного из них постоянно вижу в зеркале. Равно и то, что настоящая стерва всегда на взводе. К счастью, наблюдаю таких издалека. Безопасность - превыше всего. ))
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 10:15
Андрон, приветствую! Вот при всём моём уважении к Вам, но увы и ах, нельзя быть столь категоричным. Элль абсолютно права, вывезти из себя можно любого человека, ЛЮБОГО!!!! Если конечно это живой человек, а не труп)))
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 10:56
Радистка Кэт Здравствуйте, моя дорогая, попробуйте вывести из равновесия меня... Не получится до того момента, пока я не посчитаю такое вот общение ненужным, и просто уйду. а если я уйду - то к чему все эти телодвижения? )))
Ice_coffee

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 01:43
Девушка-тихоня или стерва эмоциональная стерва? А между этими полюсами разве никого нет? А как же умные и самостоятельные девушки? С ними отлично проводить время за бокалом вина, смотреть авторское кино и вообще дружить "по-французски"
Гость
7 февраля 2013, 10:22
Да что тут всё про бокал вина и прочий алкоголь? Спиваетесь потихоньку все, что ли? Больше нечем с девушками заняться???
Гость
7 февраля 2013, 10:41
Ice_coffee , "по-французски" это как?
Гость
7 февраля 2013, 12:44
Это точно рассматривают пограничные состояния Все что между как будто не существует
Гость
7 февраля 2013, 00:30
честно говоря, с девушками -тихонями очень скучно. Да и сами они как правило девушки ни о чем, без спортивных увлечений, интересных хобби. Никакие в общем какие то.
Гость
7 февраля 2013, 09:47
Попугай, Вы просто не умеете нас готовить)) Понятие "интересное хобби" слишком растяжимое, не находите? Здесь слово "стандартное" больше бы подошло. Я о своих увлечениях вообще не распространяюсь, потому что слишком они редки. И вообще молчалива по той же причине. Зато, если встречаю такого же, как я, человека, разговоры длятся бесконечно)
Гость
7 февраля 2013, 10:47
Тихоня. Спасибо Вам что есть такие как Вы и как моя голубоглазая "лапа" ;)
Гость
7 февраля 2013, 10:52
Чаще как раз наоборот, это люди с богатым внутренним миром, которые по каким-то причинам решили его всем подряд не открывать. Как говорится, "я не скучная, просто нам с вами не о чем разговаривать" :)) Но всякие бывают случаи.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 00:29
Мужики! Нас таки опять дурят. Типа, либо тихоня, которая похожа на незаметную, но мощную мину с замедленным взрывателем, либо этакая вечно атакующая гарпия, которая менее подвержена фатальным взрывам, но мозг высасываем ежедневно. Если верить, что только такие виды человеков женского рода и существуют, то пора заказывать реквием, выпивать за один присест 1,5 литра хорошей текилки, и медленно ползти на кладбище. Ибо выхода нет. Но это все, конечно, грязные инсинуации. На самом деле, естественно, существуют на радость богам и мужчинам вполне адекватные женщины. Женщины, которые не трепанируют мозги своим мужчинам. Не верите мне? А ведь я женат на такой, не побоюсь этого слова, богине. И знаю по-крайней мере еще двух таких женщин. Не просите у меня их телефоны. Такой драгоценный товар (ох, и попадет мне за это слово от комплексующих дам), конечно, давно востребован. Быть счастливым обладателем адекватной женщины, похвастаюсь я вам, дорогого стоит. Смотришь с Олимпа на весь мир как на Дом2. Где-то там внизу ругаются, чертыхаются, хают друг друга недалекие пары, а ты недоумеваешь, как это вообще возможно. Ну, да ладно. Прощаюсь с вами. Пойду, пропущу с Меркурием и Бахусом по стаканчику винца, и сразу же домой, к царице моего сердца. )))
Гость
7 февраля 2013, 10:03
Поддерживаю! К счастью женат на очень адекватной девушке. Недоумеваю из-за чего остальные ругаются и на что жалуются)))
Гость
7 февраля 2013, 10:18
Похоже, самый лучший вариант "богини" для таких мужчин - это вообще резиновая женщина. А что? мозги не трепанирует, и даже спиваться не мешает!
Гость
7 февраля 2013, 10:29
Видимо, к этой "царице сердца" можно только после 2-х стаканов)))) А как же после этого здоровое потомство?
Saimon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 февраля 2013, 00:29
У знакомого жена такая. Была тихоней, отличница, краснодипломница и вдруг взрыв атомной бомбы. Случилось это когда у ее мужа начались проблемы на работе, а у нее наоборот пошли в гору. Хорошее место за границей, постоянные командировки, приличная зарплата, особенно на фоне зарплаты мужа. Почувствовала себя начальницей и теперь уже некогда грозный муж, ходит за ней на цыпочках.
Гость
7 февраля 2013, 13:26
Недолюбленные в детстве тихони часто отлично учатся, старательные такие:-) Но при этом самооценка ниже плинтуса. И даже добившись карьерных высот - по прежнему неуверены в себе. Как будто они это не ради СЕБЯ делают, а чтобы доказать что-то другим. Жизнь с тихоней - это постоянное "Ты меня любишь?"
Гость
7 февраля 2013, 13:26
А что вы имеет против счастья и самореализации достойной женщины? Вот это справедливое счастье и ничего плохого в нем нет.
Гость