перейти к новости

Мужской разговор: барин с кнутом

10 января 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
109
Гость
10 января 2013, 12:29
Да о чем вы, товарищи!? Живу где-то на 100-ку в месяц. Плюс-минус 10-15 тыс. Могу сказать, что это даже скромно достаточно. Извините, но я привык иногда питаться в приличных авторских ресторанах, покупать натуральные и здоровые продукты, давать достойное обслуживание своему Lexys, посещать хороший фитнес, давать своему телу, волосам, лицу качественный косметический уход, иметь возможность красиво поухаживать за какой-нибудь красоткой (я не женат пока). Хорошая квартира тоже денег прилично тянет. У нас на одну охрану дома, видеонаблюдение и ворота ежемесячно почти по 5 тыс. возьми, да выложи! Уж я промолчу здесь про маленькие радости! И это без шопинга и отдыха. Почему я должен от этого отказываться и страдать?! Да это вообще должно быть правилом для нормального и позитивного человека! Но как на 100-ку прожить семье хотя бы из 3-х человек - я что-то слабо представляю. Если только сеном питаться и ходить в рубище. Извините. но я так не согласен!
Гость
10 января 2013, 12:57
Продолжая Вашу логику, можно сказать, что и миллиарда в месяц мало. Судите сами, нужно купить истрибитель Су-34 чтобы летать в Лондон позавтракать, потом лететь в Ниццу покататься на яхте, а ведь это расходы на обслуживание, топливо... Феррари опять же, а если она разобьется (а так как я езжу она обязательно разбивается к концу месяца) надо новую покупать... Но как на миллиард "прожить семье хотя бы из 3-х человек - я что-то слабо представляю. Если только сеном питаться и ходить в рубище. Извините. но я так не согласен!"
10 января 2013, 13:02
Медочек гость Предлагаю резко уменьшить Ваши расходы -ухаживайте не за крастотками, купите Ладу Калину, питайтесь в Вилке-Ложке, купить двушку в хрущевке))
Гость
10 января 2013, 13:06
Нет, давайте уж без фанатизма. Су-34 и миллиард - это юмор такой? Мало кто может себе позволить. А вот Lexus-ов в городе хватает. К тому же у меня даже не самый новый и дорогой, а 3-х летка. Просто нормальная машина для среднего класса.
10 января 2013, 03:23
"деньги для меня потеряли какое-то значение - т.е. эмоция от отдыха была значимее денег, которые я за это отдал" Вот тут целиком согласен. Эмоции и впечатления от отдыха более ярки и дольше сохраняются в памяти нежели эмоции от дорогих покупок. Научный факт, между прочим (естественно, установленный "британскими учеными") :))) А вот про 100 тысяч в месяц на семью что-то слабо верится. Мне на одного 50 тысяч без излишеств только нужно. И это без поездок и шоппинга. И при этом я не сказал бы, что веду широкий и роскошный образ жизни. Можно тратить и меньше, но тогда придется отказаться от винных закупок, тигровых креветок и многих других маленьких радостей.
10 января 2013, 08:35
Ice_coffee участник "Можно тратить и меньше, но тогда придется отказаться от винных закупок, тигровых креветок и многих других маленьких радостей." Прошу прощения, зажрались Вы, батенька))
10 января 2013, 09:32
то, что на 1 - 50, а на семью из 4 чел. и 100 м.б. нормально - это эффект синергии (платежи за квартиру, "общий котел" и т.п.). Ну а на счет креветок и винных закупок - лучше комментаторов не дразнить, скромнее нужно быть.
10 января 2013, 10:11
Ice_coffee Вы песком заполняете банку (кувшин, иную емкость). Смотрите, крупные камни туда уже не войдут. В поисковике найдите притчу об этом.
10 января 2013, 09:06
Вместо вполне приличного спорт-бара будет очередной клуб....а куда ходить смотреть трансляции?
Гость
10 января 2013, 10:35
Купите плазму 150 см в диагонали, диван и смотрите дома. В чем проблема?
10 января 2013, 11:03
Дома ребенок!!! Это во первых! А во вторых смотреть дома и в баре/на стадионе это две большие разницы!
Гость
10 января 2013, 11:20
А в бар идете куда ребенка деваете? Если для Вас бар и стадион равносильны, то вопросов больше нет.
10 января 2013, 00:39
Илья, есть пожелание: можно интервью "за жизнь" с человеком который делает что-то полезное? Есть ведь у нас бизнесмены которые занимаются производством. Возможно Григорий человек и хороший (с правильными понятыми), но бизнес его совершенно не конструктивный для общества.
Гость
10 января 2013, 09:29
Как это не конструктивный - ночные клубы одни из составляющих развитого современного общества.)))))))))))))))))))))))))))
10 января 2013, 11:30
В России как раз реальный успех - это заниматься чем-то таким, что нужно людям, имеющим деньги. Производство тут может быть разве что нишевое, что-то такое, что нельзя толком купить за рубежом.
10 января 2013, 11:35
Чебу, а расскажите про таких бизнесменов. Очень интересно, кто они?
Гость
10 января 2013, 09:54
"Мы им будем... прививать культуру пития" Да не существует такой культуры. Разврат он и есть разврат! Спаивают наше население, ещё и хвалятся этим. Нехорошо...
10 января 2013, 12:54
Культура пития существует. И она в том, чтобы не напиваться, а получать удовольствие от вкуса. Меня внутренне передергивает, когда любой коньяк, независимо от цены, пьют залпом. Тоже самое относится и к винам.
Гость
10 января 2013, 13:23
Для того чтобы получать удовольствие от вкуса, градус не нужен. Алкоголь пьют ради опьянения, какие бы сказки там ни пытались придумывать в оправдание.
10 января 2013, 13:39
Людям, имеющим материальную возможность посещать нижний этаж будущего клуба вряд ли понравиться, что их собираются чему-то учить! Они ж и так все знают и умеют!)))))
Гость
10 января 2013, 08:06
Мне понравился абзац про значение денег для человека. Ведь на самом деле то, насколько много или мало значат для человека деньги даже не сильно зависит от его дохода. Я только недавно это сам понял, когда первый раз в жизни решил позволить себе отпуск за границей. Зарплата у меня небольшая - несколько меньше даже среднегородской, но я без сожалений отдал сумму, равную 6 зарплатам за двухнедельный отдых, и получил от этого куда больше положительных впечатлений, чем если бы так и оставил эти деньги в кубышке. Самое интересное, что даже если деньги тратить (не транжирить, а разумно тратить), то в нужный момент они как-то сами появляются.
10 января 2013, 09:29
Подскажите, пожалуйста, как этот нужный момент уловить и успеть к его приходу все денежки разумно потратить??? Очень хочется знать..........))))))))
Гость
10 января 2013, 10:14
Мечта Одно из ключевых положений здесь - никогда не тратить ВСЕ деньги, нужно чтобы всегда сумма хотя бы в 1-2 зп лежала в запасе)) А обычно после каких-то крупных трат внезапно сама по себе откуда-то берется какая-нибудь подработка. Нет, в самом деле - главное не зацикливаться на деньгах и особенно на мыслях об их отсутствии.
Гость
10 января 2013, 23:38
Согласна. Не нужно зацикливаться на деньгах, на их количестве.Главное впечатления. Появляется вдохновение, которое и дает жить хорошо. От положительных и позитивных мыслей налаживается жизнь. Нужно легко отдавать. Также легко к тебе все и вернется только в многократном размере.
10 января 2013, 11:51
"В общем, первый этаж — для состоятельных людей, а второй — демократичный…" :)) понравилась фраза - вроде как и состоятельных отметили и остальных не обидели :))
10 января 2013, 12:36
Будет ни вашим, ни нашим, середнячок. ИМХО, долго не протянут, концепцию подкорректируют в процессе, вопрос только в чью сторону "состоятельных" или "демократичных".
Гость
10 января 2013, 13:25
Надо было наоборот, а то зона для состоятельных людей получается проходным двором для посетителей демократичной. ;)
10 января 2013, 13:44
На второй этаж там отдельный вход!
Гость
10 января 2013, 11:22
Гришу знаю лично, он работал ди-джеем в начале 90-х в диско-клубе НГПИ "Азбука", потом работал в клубе Амадеус недолго, потом в "Бегемоте" - ди-джеем). А сейчас уже сам директор клуба :)
10 января 2013, 11:38
Он в Альпен Гротте, по-моему, еще работал ведущим. А сейчас не директор, а совладелец. Директор - должность наемная, а он, по сути, хозяин.
10 января 2013, 14:22
Зато Гриша вас не знает))))))
Гость
10 января 2013, 13:23
Г. Распутин - это тот замечательный ведущий в стриптиз-баре Альпен-Грот 2000-х? По-моему, ещё на детских утренниках у Шогрена промышлял. Смотри народ, учись! Как может подняться обычный аниматор! Так что не смотри на аниматора свысока. Может это будущий владелец модных клубов, властитель дум, пожиратель твоего времени и учитель культуре пития.
Гость
10 января 2013, 18:53
Уважаемая фиалка! В нашей стране все работы хороши и все с чего то начинали. Вопрос что они приобрели после своей работы. Кто-то телевизор, кто-то желание учиться дальше и строить свою жизнь и карьеру. Я свою биографию ни от кого не скрывыю, и если вы хотели обидеть меня своим коментарием, то мне вас просто жаль. Снобизм не красит, даже фиалок...
Гость
10 января 2013, 20:11
Фиалка, так успех в бизнесе как раз и приходит к людям, которые занимаются тем делом, которое они любят!
Гость
10 января 2013, 00:17
Почему для одних граждан нашей страны космополитизм, и стремление здесь делать деньги, а там заграницей тратить, а для других истинный патриотизм, заставляющий детей-сирот быть прикованными к Родине?
Гость
10 января 2013, 12:03
Гриша хороший шоу-мен и диск-жокей, знал его когда на кассетах вел дискотеки, во времена, когда не было интернетов.
4 февраля 2013, 14:16
Он вообще-то до сих пор аниматором работает и не стремается этого.