перейти к публикации
158 комментариев к публикации

SHE-story: «Если мужчина идеальный, над чем мне работать?»

Гость
20 июня 2012, 02:20
Просто замечательная мадам! Красива, умна и мудра не погодам. Видимо хорошее воспитание было..., к тому же человек смог реализовать себя в профессиональной сфере.., и видно, что жизнь свою проживает со смыслом. Должно быть мечта каждого "нормального" мужчины! Побольше бы таких женщин, которые смогли б удержать в узде всю негативную, присуще мужчинам "прыть", и быть может было бы тогда меньше воин на нашей земле..
Гость
20 июня 2012, 09:27
Хоть я и просил недавно интервью с женщиной, но она мне не понравилась. Красивой назвать не могу, максимум симпатичной, а самое главное, она не тёплая...!
Гость
20 июня 2012, 09:41
Красива, умна и мудра не погодам. "Погодам" у нас самое то, но причем здесь данная дама? И ещё не очень понятно, во сколько лет дама должна ума набираться. Неужто уже после тридцатника?
Гость
20 июня 2012, 09:45
Понравилась_и_порадовался А где вы увидели мудрость? По-моему, обычные стандартные ответы, без души, в этом соглашусь с Алексеем81: она не теплая.
Гость
20 июня 2012, 10:15
Всем работникам следственного комитета спасибо за честный и тяжелый труд.
20 июня 2012, 10:45
Ольга Так это любому человеку спасибо за труд. Тем более, если он тяжёлый. А уж если при этом ещё и честный - так это в наше время особенно ценно.
20 июня 2012, 11:28
2 Сатано Они трудятся служа обществу, а другие только своему кошельку. А третьи вообще в ущерб чужих кошельков. Так что не каждый труд почетен...
20 июня 2012, 12:43
ХВ Не люблю Википедию, но иногда и её достаточно. "Труд - целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества". Индивида и общества. В совокупности, понимаете? "Труд" карманника удовлетворяет только его потребности, поэтому он и не почётен - это я и без Вас знаю. Кстати, те кто "служит обществу", не всегда делают это бесплатно. Равно как и те, кто работает для удовлетворения своих конкретных материальных интересов, может приносить обществу ощутимую пользу, вовсе не задумываясь об этом.
20 июня 2012, 00:26
Работа следователя, конечно, собачья. Общаешься с дном общества. Отделы большие - сотрудников много. То День рождения, то звездочки новые, то машину новую кто-то купил. В итоге пьют по-черному. Пару раз в неделю - верняк. ЗП не фонтан. А работы много. Начальство постоянно недовольно. Но это очень важная, нужная обществу работа. Удачи, ребята!
20 июня 2012, 09:21
намекаете на то, что Марина "заливает по черному"?
20 июня 2012, 09:46
марина может быть и не пьет, а следователи вполне возможно
20 июня 2012, 10:24
Когда у меня была зарплата "не фонтан", я не то что о покупке новой машины не думал - пешком ходил. И уж тем более не пил "по чёрному" два раза в неделю с зарплатой "не фонтан". А работа, безусловно, для общества важная. Жаль только, что у многих, кто эту работу работает, отношение ко всему обществу априори как к "дну".
Гость
20 июня 2012, 12:26
Всем барышня хороша. Только почему не замужем до сих пор? Такая красота-умнота пропадает))
Гость
20 июня 2012, 12:33
Мужчины таких женщин боятся и стараются обходить стороной. Ведь гораздо проще жить с серенькой мышкой...
20 июня 2012, 13:53
Золушок Мужчины боятся связываться с ТП. Все остальные категории женщин для нас желанны.
Гость
20 июня 2012, 14:22
Запутавшийся в паролях Андрон_ Простите, конечно, но что такое "ТП"?
Гость
20 июня 2012, 16:32
Нет, это скорее не интервью, а рапорт. Человек привык говорить как можно меньше и суше. Вот и интервью получилось таким же, как сводка криминальных новостей. Думаю, она давно уже никому настоящую себя не показывает. Контингент, что её окружает, воспринимает откровенность и открытость как повод поискать слабости и потом этими слабостями попользоваться. Тут выше все беспокоятся про "замуж". Кто-то говорит, что ей как сильной женщине надо искать кого-то, кто будет ещё сильнее. Нет. Хорошими парами для железных леди бывают увлеченные мужчины, творцы и ботаники, которые позволяют ей хотя бы дома быть самой собой, слабой и откровенной,не "фильтрующей базар" поминутно. Те, которые не ломают женщину, а делают её жизнь более интересной и красочной, те, кто самоутверждаются не за счет власти и подчинения, а дают жене повод гордиться мужем. Марина, Вы наверняка читаете комментарии ;). Желаю Вам найти именно такого умного, интересного и талантливого ботаника, которого нет смысла строить и ровнять, с которым просто тепло и радостно.
Гость
20 июня 2012, 16:50
Птичка Феникс, Вы не далеки от истины. Только где найти такого мужчину?
Гость
20 июня 2012, 16:57
Они есть. Только не в этой тусовке, где Марина. Да и сильные женщины, привычные к власти-подчинению, смотрят не на тех, оценивают не так. Когда до них доходит понимание того, кого именно надо высматривать в людской толпе, часто бывает слишком поздно. А ботаники- они ненавязчивые. Вот он улыбнулся и подошёл познакомиться, а железная леди смерила его высокомерным взглядом, и... прощай шанс.((( Закрытость, осторожность и подозрительность - вот, что мешает железным леди обрести счастье в личной жизни, а вовсе не их сильный характер и не занятость на работе.
Гость
20 июня 2012, 17:10
Птичка Феникс, Классическое представление о "ботанике" не позволяет даже близко поставить его рядом с "железной леди". Да и на вряд ли этот "ботаник" будет ей опорой.
20 июня 2012, 07:23
Вот большинство незамужних все знают про то, какой должна быть жена, семья, и т.п. А я живу 12 лет в браке и понятия не имею какой должна быть идеальная жена, но, раз мой муж не сбежал от меня, да еще и нахваливает регулярно - значит я идеальная??)) Просто получается, что опять надо что-то из себя строить, придумывать, изображать, чтобы соответсвовать идеальному придуманному самой себе же образу??А мне всегда казалось, что люди ищутся по схожести интересов, взглядов на жизни и потом уже живут - притираются
Гость
20 июня 2012, 08:48
Обычно идеальных женщин и настоящих мужчин ищут те, у кого вообще никого нет. А требования к избраннику завышают из соображений подстраховаться, на будущее. Когда влюбишься уже об идеалах не задумываешься всё равно.
20 июня 2012, 09:25
от того, что Марина не замужем, не означает, что у нее нет семьи и она не знает, какой семья должна быть. Как раз наоборот. И идеалы не ищет.
Гость
20 июня 2012, 09:26
Ага, мне тоже понравилось в интервью именно то, что человек "не евший устриц", уверенно говорит "жена должна...". :)
Гость
20 июня 2012, 15:54
Чего злобные такие с утра, господа?Дался Вам этот замуж.Не до того было человеку,работа собачья,да и мало ли чего.Выйдет,и блины с курицами я вижу есть кому кушать.Моя мать вышла замуд в 30(по тем временам ого),родила троих,40 лет в браке.Потому что знала что и когда нужно ЕЙ а не окружающим.
20 июня 2012, 16:41
Azimut Согласен. Но Ваша мама ела натуральную пищу, и, скорее всего не имела пагубных привычек. А нынешнее поколение жрет невесть что, и про потребление водки и табака не мне Вам рассказывать. Сравните количество бесплодных в 70-е годы и сейчас.
Гость
20 июня 2012, 17:04
в 70е годы потребление алкоголя было не меньше нынешнего, а абортов было наверное в десятки раз больше (из-за отсутствия других методов контрацепции).
Гость
20 июня 2012, 17:11
2 Запутавшийся в паролях Андрон_ участник Влияние алкоголя и сигарет на бесплодие весьма и весьма спорно. Иначе алкашня не плодилась бы как кролики. А вот венерички было меньше. И в плане разнообразия, и по количеству. С голыми животами и поясницами на морозе не ходили, так что и воспалений было меньше, меньше спаечных процессов в яичниках и т.д. Оральные контрацептивы были не так распространены, как сейчас. Так что нынешнее плачевное положение по бесплодию можно считать закономерным итогом сексуальной революции.
Гость
20 июня 2012, 10:59
Интервью больше похоже на рекламу конкретной особы. И умная, и мудрая, и понимающая, и работает до ночи и по выходным. Ходит на танцы. А еще готовить каждый день успевает, блинчики по утрам и курицу с ананасами. Просто идеал женщины. Только семью создать осталось, по этой причине мы все видим эту статью, так как работает человек в сфере СМИ.
20 июня 2012, 11:05
не поняла, по какой причне мы видим эту статью? потому что она не замужем или работает в сми?
20 июня 2012, 11:25
точно, засиделась девушка в невестах)
и что в этом такого? человек открывает свои личные, сокровенные чувства. Такой женщине нужен сильный мужчина, дай бог, они найдут друг друга) Я в детстве тоже хотела быть следователем, потом испугалась и придумала кучу отговорок:не пройду по здоровью, не смогу работать, страшно и прочее. Искренно восхищаюсь Мариной и уважаю людей, работающих на совесть.
20 июня 2012, 01:11
очень смешно "приходится работать до 21 и в праздники". Вы наверно не в курсе как работают другие.
20 июня 2012, 09:15
Мы ооочень редко задерживаемся, только если действительно нужно, а праздники - святое дело. Опять же, если нужно - то можно и поработать. Если вы - трудоголик или начальство принуждает, остается только посочувствовать=(
20 июня 2012, 09:32
ну при этом вы наверное и зарабатываете прилично
20 июня 2012, 09:43
А как работают другие? я ровно в 18-00 ухожу с работы, при том что я руководитель, просто в течении дня надо меньше бегать курить, сидеть в соц.сетях и страдать от большой нагрузки...
20 июня 2012, 01:12
И вообще с чего такой интерес у прессы к данной персоне. Что такого выдающегося она сделала?
20 июня 2012, 08:57
45 Сами же просили интервью с обычным работягой - вот и получите))
Гость
20 июня 2012, 09:49
а вы новости на нгс чаще читайте, сразу увидите, что Марина комментрирует почти все криминальные сводки. Эта статья так сказать редакционный реверанс..))
20 июня 2012, 11:23
Что такого выдающегося она сделала? * А что для вас выдающееся?... Победить в конкурсе стриптиза или танца на шесте? Выйти замуж за богатого и успешного?
Гость
20 июня 2012, 01:36
Какое-то сухое интервью, официальное, души не чувствуется, работа в сфере юриспруденции накладывает свой отпечаток, интимного только про блины да про кошку, не раскрылся человек.
20 июня 2012, 09:23
а мне наоборот, понравилось интервью. без понтов, без приукрас, без пустого философствования, все просто и ясно. Молодец, девушка!
20 июня 2012, 09:57
про гениколога чтоли надо было раассказать))))))))))))
20 июня 2012, 10:56
А Вам ещё и интим среди следаков подавай! Смотрите лучше милицейские сериалы. Там покруче!
Гость
20 июня 2012, 16:14
В таком возрасте замуж она, конечно, уже врядли выйдет.
Гость
20 июня 2012, 17:50
Это Вы так решили? Или карму по фотографии читать научились? Аааа.. я ж забыла.. в 30 женщинам надо на кладбище уже ползти... Надо записать в органайзер, а то через пару лет забуду и пропущу такое важное событие в своей жизни...
Гость
20 июня 2012, 17:56
Ха-ха А я всё ни как привыкнуть не могу что люди 80-х годов рождения уже не дети. Когда дату рождения такую вижу, постоянно подростки представляются.)))
Гость
21 июня 2012, 00:07
ну скорее желающих её взять в таком возрасте уже меньше...
Гость
20 июня 2012, 00:08
Очень порадовало интервью - приятная, милая, умная девушка и наконец-то с работой не из разряда бизнес-вумен или жена олигарха
20 июня 2012, 11:21
+1 Побольше бы таких, а то надоело про людей-в-себе читать, и про их успехи-в-себе...
Гость
20 июня 2012, 15:56
Конечно, бизнес то самостоятельно надо строить, вот о себе бизнесмены и разговаривают а в пресс-слуюжбу МВД только по блату. сама пробовала устроится. с улицы после юр фака только в инспекторы по делам несовершеннолетних берут и без продвижения
20 июня 2012, 18:20
У меня брата, еще студентом вербовали в следственный комитет, приходит сотрудник на поток и весьма так основательно уговаривал. Брат даже собирался на полном серьезе, потом передумал. В службу внутренних расследований, брат психолог.
20 июня 2012, 11:47
Можно было кого-нить поинтереснее для интерью найти. Таких как она тысячи.
20 июня 2012, 12:19
Вас, например? )
Гость
20 июня 2012, 17:47
Ну прес-секретарь у нас в городе один)
Гость
20 июня 2012, 12:12
Сухое, малоинтересное интервью. Чувствуется, прежде всего полицейский в погонах, который официально общается с журналистом, а не девушка, рассуждающая о своей жизни.
25 июня 2012, 16:32
ага, согласна, несколько суховатые ответы. Зато эта лаконичность возможно и определила ее судьбу. Очень приятная следователь. Только вот интересна модель ее семьи. Кто у них главный: она или муж? С такой женщиной не каждый справится и будет счастлив.
Гость
20 июля 2012, 06:24
Ну...а Вы бы стали раскрываться перед такой аудиторией? Я лично -нет.
Гость
20 июня 2012, 14:28
Гы, так она не замужем, раз "создать семью" только в планах? А какие красивые словеса развесила - мудрая жена, блины по утрам!
Гость
20 июня 2012, 18:36
У многих - в понятие "семья" подразумевается : ДЕТИ и муж-отец детей. пока детей нет - вот и нет "семьи". так что сами себе "развешиваете", злые-то какие..
Гость
25 июня 2012, 15:55
2ню-ню гость тем не менее любимый мужчина у нее уже есть, так что штамп в паспорте вероятно - дело времени и это не мешает печь любимому мужчине блины по утрам и быть мудрой в отношениях
Гость
20 июня 2012, 18:27
Увы, но маска прикипает. Я тоже думал, что так оно и будет. К сожалению в силовых структурах быстро учатся, даже во сне, быть начеку и никогда не расслабляться. Вокруг недоброжелатели, "жулики" и все хотят тебя прогнуть (любыми способами). Это мир профессиональных работников подобных ведомств. Имея компромат, зная слабые места коллеги, войдя в доверие, можно человеком манипулировать. И чем меньше ты оставишь "слабых мест", тем проще работать и жить будет. "Искривление мышления" происходит (сама Марина это признает)и это нормально. Им и надо уметь видеть в КАЖДОМ подозреваемого, чтобы не попасть в ситуацию, когда субъективное будет мешать видеть факты. И чем выше навык "все вокруг преступники, просто многие еще не попались", тем выше уровень профессионализма. Не стоит строить иллюзий, относительно того, как видят мир работники подобных организаций. p.s. Тут писали, что так просто туда не устроится "с улицы" - это правильно, что так. Вы сами хотели бы (не дай Бог) быть в руках следователя, который только закончил ВУЗ и опыта ноль? Или вашими документами занимался специалист, который, по неопытности, может потерять важный документ, или улику, что превратит вас из пострадавшего в обвиняемого? И такое бывает.
Гость
25 июня 2012, 12:30
Это Вы о ком? При чём здесь "подозреваемые" и "улики", героиня вроде как сотрудник пресс-службы, а не следователь. Разница гигантская.
Гость
25 июня 2012, 12:30
"Или вашими документами занимался специалист, который, по неопытности, может потерять важный документ, или улику, что превратит вас из пострадавшего в обвиняемого? И такое бывает. " Серьёзно, можно с примерами из жизни, а не из сериалов по НТВ.
Гость
21 июня 2012, 15:49
А где же фото в купальнике? Ну там, пляж, море, Тайляндия, все дела. Ну, или хотя бы верхом на слоне...
Гость
25 июня 2012, 15:57
не положено, т.к. лицо ведомства я удивлена, что фото в зеленом платье девичьем выложили, - не по уставу!
Гость
25 июня 2012, 17:10
Так у них и устава-то нет, положение только.
Гость
20 июня 2012, 08:44
Не совсем понялю А в чем заключается ее работа? Пресс-секретарь? Девушка очень понравилась.
20 июня 2012, 11:27
Маркина по телевизору видели? Он тоже пресс.
Гость
20 июня 2012, 11:18
Оля, вы видно тоже хорошая, только рекламы не хватает ? давай знакомится ?
Гость
20 июня 2012, 12:49
Мне хватает. А Вам?
Гость
20 июня 2012, 12:41
Ответы - набор клише, а что за ними? Мне кажется, пустота.Немного не по себе,если такие люди в милиции у нас.
Гость
20 июня 2012, 13:43
СК и милиция - не одно и тоже.
20 июня 2012, 09:12
Милая и мудрая женщина))
20 июня 2012, 09:29
спасибо за интервью! в первый раз действительно настоящий живой человек на страницах нгс. молодец, Марина! Удачи Вам во всех начинаниях!
20 июня 2012, 10:00
Интересное интервью) Очень было приятно узнать об этой женщине)
Гость
20 июня 2012, 10:58
Прекрасная девушка!!! Умница, красавица!!! Знаю с детства!! Сразу было видно-далеко пойдет!! Успехов!! И большая молодец, что сама осознает грань между повидением дома без погон и на работе в погонах))
20 июня 2012, 11:57
Вот девушка говорит, что мужчину надо судить только по поступкам. Это многие понимают умом, а вот когда влюбятся - все понимание к чертям собачьим! ждут только красивых слов, и верят каждому... И не говорите, что это дуры - от любви не застрахована никакая умница, если она Женщина.
Гость
20 июня 2012, 12:18
Марина, желаю Вам успехов во всех начинаниях! Удачи и всего самого наилучшего! НГСу: пишите чаще об интересных, здравомыслящих женщинах и мужчинах. Приятно радоваться за других.
Гость
20 июня 2012, 13:14
Последнее фото на фотошоп похоже...
20 июня 2012, 15:52
А если мужа раздражают слезы? И говорит, чтобы выросла.
20 июня 2012, 18:05
"Если мужчина идеальный, зачем мне работать?" :))) Вот правильный заголовок, который поддержат женщины :)))
25 июня 2012, 17:53
Уж оченно противоречивый портрет получился: классика и r'n'b, работа до 21-00 и в праздники - и блины с бисквитами... Идеал жены - и без семьи... Добившийся всего в жизни человек - пресс-секретарь? Что это за статья, зачем вообще написана?
26 июня 2012, 13:03
прочитала статью, блинов захотелось )))