перейти к новости

Разбитная разведенка

24 января 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
703
ВСЕ! Никаких других фундаментальных определений нет. Все россказни про "чистый лист" - чепуха! Самообман! Бабы пытаются доказать своими действиями, что "разведенка бэушная с дитями к тому же - это не так плохо как кажется, ты же адекватный Мужчина? Ну?! Бери меня, я буду тебя любить! Ах у тебя дети? Ну...я подумаю...дык ты еще и женат был пять раз? Ой...". Чуете??? Они визжат о равноправии, демонстрируя неспособность ОДИН раз удержать семью, сохранить ее, и тут же пытаются нас обмануть, выбирая двуличный стандарт поведения: выбрать вариант 2 (сделала ошибку) и пока все спят, в тихаря налить воску на дощечку и предьявить с утреца уже вариант 1 (или вариант 3, что еще хуже. На русском это будет звучать так: "дорогой! У меня две полоски" :о) p.s. Разведенка годна только для любовных утех. Не больше!
Гость
24 января 2011, 09:20
Дмитрий, раз вы "женат был пять раз", то вы та же разведенка, только с яйцами.))
Гость
24 января 2011, 09:31
Дмитрий V Сиурко Молодца! Родил-таки)) Долго, нудно, но смог))
2 А1 У вас что-то напутано: иметь гарем и быть разведенкой - две разные вещи :о)
Гость
24 января 2011, 00:07
Уж лучше взять в жены юную девушку, которая не умеет вообще варить еду, чем связываться с разведеной леди, от которой одни беды!
Гость
24 января 2011, 09:07
A-ха-ха, Юнга в своем репертуаре, долго ли вы с ней проживете, раз она ничего не умеет делать?
Гость
24 января 2011, 09:12
а-ха-ха я уже 8 лет живу :))
Гость
24 января 2011, 09:23
Юнга, я была замужем за мужчиной почти на 10 лет старше меня. Хотите, честно скажу? Лучше бы не была. Лучше бы вышла за ровесника, когда предлагал.
24 января 2011, 14:46
Разведенки да еще с детьми - это ужас. Она глупа, так как не предвидела ситуацию и вышла замуж. В голове полно тараканов: она точно знает, что ДОЛЖЕН ей мужчина, чего НЕ ДОЛЖЕН делать настоящий мужчина. Воспитывать и содержать чужого ребенка - это ой как тяжело, ответьте себе, готовы ли вы чужому человеку отдать скажем так миллионов 5? именно столько обойдется его содержание, а может даже больше. И даже если у вас будет очень много денег, то вашему ребенку достанется лишь половина, а вторая половина чужому, потому как для матери они будут одинаковые.
Гость
24 января 2011, 15:04
Сибирский Партизан, вот Вы тоже разведенный. Что же Вы не предвидели заранее такую ситуацию? Значит, следуя Вашей же логике, Вы глупы. Экстрасенсов среди людей мало ( если они вообще есть).
24 января 2011, 15:11
"Она глупа, так как не предвидела ситуацию и вышла замуж. В голове полно тараканов" зачем же вы женились на глупой женщине с кучей тараканов?
Гость
24 января 2011, 15:14
В 20 лет предвидеть, что через 15 будет? Серьезно? Если это глупость - я умных вообще не видела... Это ж надо было заодно и кризис, и ипотеку предвидеть, а еще и "кризис среднего возраста". Кто бы мне раньше про него объяснил, фиг бы я поняла. Такие вещи только на своей шкуре познаешь. Я не рассматриваю, конечно, браки-однодневки.
Гость
24 января 2011, 11:32
Милые дамы, лучше не позволяйте использовать вас второй раз (например в качестве любовницы), а то может приразиться такое прозвище как вторсырье, еще хуже, чем БУ! :о)
Гость
24 января 2011, 12:20
Сударыня. Вы бы объединились с Helena101 и изложили бы основы вашего мировоззрения в книге "Как не дать использовать себя второй раз. Пособие для "чайниц"". Думаю, под ваши знамена стечется много последовательниц.
Гость
24 января 2011, 12:32
Потраченный, для этого не надо писать книгу, достаточно одной строки: Не быть любовницей! И все! Я понимаю Вашу иронию: Если все женщины последуют этому совету, для вас, мужчин наступит конец света.
Гость
24 января 2011, 12:38
И чем больше женщин будет отказывать женатикам, тем лучше для них же самих. Меня к такому подходу ещё мама приучила. С тех пор, если человек женат, то "Идите-идите, юноша, к жене; а я по понедельникам (вторникам,средам и т.д.) не подаю".
Гость
24 января 2011, 11:01
фи! и еще раз фи! столько грязи даже на помойке на найдешь! дорогие мужчины, прежде чем кричать "встречаться с разведенками - да никогда!" , вспомните, что не стоит зарекаться не делать чего-то. а грязь выливать - это как то не по-мужски, знаете ли.... это скорее удел озлобленных женщин
Гость
24 января 2011, 12:13
Да, да только женщинам можно, мужикам нельзя - иначе не мужик))))
Гость
24 января 2011, 12:27
polet , меня просто знаете ли воспитали так, что мужчина всегда должен оставаться мужчиной. и он никогда про свою бывшую жену (девушку) плохо говорить не будет. а уж про настоящую тем более. хотя, что это я... когда была маленькой, то я ведь считала что все военные и милиционеры - наши защитники. а потом я выросла.....))))))))))) и поняла что все совсем не так, как в детстве! только я все не перестаю надеяться, что мужчины будут оставаться мужчинами
Гость
24 января 2011, 12:53
Не надо делить людей на мужчин и женщин. Надо оставаться человеком.
Гость
24 января 2011, 11:09
почитал тут вопли разведенных дам: мужики, которые ими брезгуют, слабаки и неудачники. А вот НАСТОЯЩИЙ мужичок, мол, с руками и ногами меня оторвет, а еще лучше -- с детьми. Боже мой, какой все это бред и демагогия! Я на своей шкуре понял и выстрадал: женщины не только хитры и лживы, но и корпоративно солидарны. Как мартышки: затронь одну из них, и вся стая поднимает визг! Верить женщинам (чужим) нельзя ни в чем! Мужчина в браке должен видеть прежде всего СВОИ интересы: крепкий тыл в виде покладистой доброй жены, СОБСТВЕННЫЕ здоровые дети, прежде всего -- сыновья. А все это -- только молодая девственница из хорошей семьи!!! Все!!! Других вариантов нет!!!
Гость
24 января 2011, 11:24
>>...только молодая девственница из хорошей семьи<<< Не факт. Дети могут сильно отличаться от родителей, уж тем более девочки-девственницы. Она может быть такой, что ни разу тарелку не мыла, не говоря о пылесосе. А если есть пригтовит то пару стандартов угля надо сразу съесть до и после. Был такой опыт и именно с девтсвенницей и Хорошей семьи.
Гость
24 января 2011, 11:31
Гость, обрати внимание, что никакая девственница из нормальной полной семьи не застрахована от того, чтобы стать разведенкой с детьми, бушной и обливаемой грязью. Женитесь вы на таокй, а через 10 лет разведетесь, пойдете себе другую искать, эта чем нибудь не устроит. И вот она, готовая бу, только вопрос, кто ее такой сделал?
Гость
24 января 2011, 12:00
для леоны и ФФ ФФ да, бывает в жизни всякое! Но! когда оба молоды, и друг и у друга первые, вероятность хорошего брака намного выше. А жениться на разведенной, да еще с чужими детьми -- вариант для мужчины изначально проигрышный. Своих детей у него уже не будет (или будет один). Род он свой не продолжит, а будет чужих кормить. В 45 лет поймет, что остался без своих сыновей. Но будет ПОЗДНО.
Гость
24 января 2011, 08:06
Ну не знаю. Может для кого и второй сорт не брак. Но как-то не хочется брать в жёны б/у. Она значит кому-то лучшие годы своей жизни отдала, а ты её потасканую теперь содержи и люби. Неа, это не по мне. Она может как человек и неплохая, но жена такая точно не нужна.
Гость
24 января 2011, 09:41
девственницу хотите в жены взять?
Гость
24 января 2011, 09:46
Точно не нужна.
Гость
24 января 2011, 10:20
Хорошо воспитанную девственницу из нормальной полной семьи - идеальный вариант. Идеальнейший!
Гость
24 января 2011, 00:09
всем доброго утра! Серьезных отношений не стоит начинать, если девушка не смогла сохранить очаг в первый раз- то какова вероятность что она не сбежит / уйдет от решения будущих проблем в ваших отношениях. Сейчас, людям легче уйти от проблем, чем решить и найти выход из возникших трудностей...удачной недели!
Гость
24 января 2011, 09:09
а если муж алкоголик или что-нибудь наподобие(бил ее, например) она должна терпеть и сохранять очаг? а случаев таких много...
Гость
24 января 2011, 09:18
А если они обоюдно развелись? не имея к друг другу претензий, оба не хотели сохранять очаг.
Гость
24 января 2011, 09:33
lusy - а зачем было выходить замуж за алконавта? Вокруг полно ботаников, вполне обеспеченных, которые не пьют вообще и занудные. Проблема было выйти замуж за них?
Гость
24 января 2011, 03:09
Ищу женщину для серьезных отношений без детей и прочих вредных привычек..
Гость
24 января 2011, 09:20
Ничего себе предъявы. Ребенок - вредная привычка? У вас с головой проблемы? Нафиг вы вменяемой женщине сдались...
Гость
24 января 2011, 09:29
"без детей и прочих вредных привычек" детей к вредным привычкам записал, улыбнуло))
24 января 2011, 09:36
я тож ищу, в очередь девушки :)
Гость
24 января 2011, 09:57
По-моему, всё зависит от человека. Если ты действительно любишь - ты не обращаешь внимания ни на что. Многие мужчины боятся женщин, у которых уже был опыт замужества именно из-за того, что у них уже сформировалась определенная модель поведения и "переделать её под себя" будет уже гораздо сложнее. Взять на себя ответственность за женщину и её ребенка может только настоящий мужчина, а все кто говорят, про "второй сорт" и т.п. - слабаки.
Вы забыли после "слабаки" добавить "и козлы". На "слабо" не ведутся - значит козлы. "Ты чо, не мужик шоль, взять на себя ответственность за женщину и ее (чужого для тебя) ребенка?" :о))))))))))))))) Ага, ищите дураков :о))
Гость
24 января 2011, 10:10
А что плохого быть слабым? все слабые на самом деле, но не все честные в этом признаться!
Гость
24 января 2011, 10:40
хах... как тонко подмечено - раз не ведешься на НАСтОЯЩЕГО Мужика - значит не настоящий мужик, инфантил и как подметил Димыч - козЕл и т.п. а разведенка такая белая и пушистая!!!! ага, ищи дурака вешать хомут и воспитывать чужого киндера!! Дима - прав!
24 января 2011, 11:20
у женщин с детьми есть один очень серьезный минус, у них уже есть семья, пусть и маленькая, увеличивать ее они хотят для того что бы скинуть часть ответственностина кого-то, и заводить второго ребенка уже не торопятся. МЧ получается груз, но не получает своей полноценной семьи.
Гость
24 января 2011, 12:02
Не уверена, что вы правы. Правда, я по себе сужу, а вы и вовсе теоретически. Ответственность за ребенка скинуть невозможно. Завести второго я бы хотела, но при условии поддержки мужа (в первый раз как раз из-за отсутствия поддержки и ушла, взяв 100% ответственность за ребенка на себя). А про семью вы правы. Очень трудно в этот тесный круг допустить еще кого-то со стороны. Другое дело - чувства, эмоциональная привязанность. Тогда с радость. Хотя тут я тоже теоретически рассуждаю, пока я тоже никого не хочу в семью допускать никого.
Гость
24 января 2011, 12:02
все верно! мужик своих детей не рожает, а только чужих кормит. зачем ЕМУ это надо?
24 января 2011, 12:19
А1 я не теоретик, я был в таких отношениях.
24 января 2011, 01:33
почему автор утверждая "сейчас так много разведенок" никак не связывает этот факт с тем, что и "разведенков" не меньше. А значит, с такой же вероятностью и мужчина тоже окажется с опытом прошлых отношений. Почему разведенный мужчина не имеет дефекта, а женщина имеет?
Гость
24 января 2011, 09:34
ВОт пусть разведеные с разведеными и создают семьи!
То бабы орут, что мужчины все женатики, то "не меньше"... Хотя отвечу вам на вопрос: нет термина "семьянка" - есть только термин "семьянин".
24 января 2011, 09:57
анна австрийская! "Почему разведенный мужчина не имеет дефекта, а женщина имеет?" - потому, что в России женщин намного меньше чем мужчин. И мужчины могут себе позволить кочевряжиться, а женщины нет. Вот лет через 15, будет перекос в другую сторону, тогда женщины все вспомнят мужчинам. Будет как в "Любовь и Голуби": А ты у меня сколько крови выпил....?"
Гость
24 января 2011, 02:17
Какие нафиг серьезные отношения? Разведенка - это дама бывшая в употреблении. Второй сорт. Товар продающийся на вторичном рынке с дисконтом (это по честному). А по нечестному - замазываются потертости, заклеиваются фирменными этикетками дефекты, полученные в процессе эксплуатации, обтягивается в красивую упаковку. После чего это бракованное изделие выставляется на продажу по полной цене, как за новый товар. Да нафига все это надо? Что делать с этим бывшим в употреблении"сокровищем"? Да проехал ей по ушам, напел все, что ей хотелось бы услышать, отупотребил как следует, затем утилизировал по всем правилам, как опасный, токсичный, радиоактивный предмет, и пошел по жизни дальше, что то беззаботно насвистывая веселую песенку. З.Ы. "Бракованная" - улыбнуло.
Гость
24 января 2011, 11:42
а я всегда точно так же про разведёнок- мужиков говорю! Даже руки марать об таких не хочется, противно. Поэтому это скорее всего отношение к жизни, нежели к "разведёнкам" и прочим статусам..
Гость
24 января 2011, 12:01
2Зигзак фигню пишите. Про гражданский брак или просто "переспать" знаете? По вашему лучше предложить руку женщине с которой пол города и никто ни разу не женился? Тогда скорее уж наоборот, если даме уже за 25, а ни разу замужем не была, значит никто не захотел жениться )))
Гость
24 января 2011, 14:32
Это не по-мужски. Отвратительно.
24 января 2011, 14:07
Или еще вы мужчины очень падкие на "чужое", вот влюбились в замужнюю, молодую, красивую, и даже без детей, она ушла от мужа-разведенка, все больше не нужна?!
24 января 2011, 14:13
Ушла от мужа из-за того, что в нее кто-то влюбился!? Очень смешно)))) Вы наверное молоды еще,мисс)))
24 января 2011, 14:35
М/б по сравнению с вами!:) Чувство взаимным оказалось, вот и решила покинуть супруга! Просто не все так однозначно, как комментирующие здесь представляют, по моему (небольшому) опыту, мужчины когда чего (кого) то хотят, забывают про свои принципы!
24 января 2011, 14:43
По сравнению с Нами, Вы М/б и молоды, а может и нет)))), и комментирующие здесь достаточно разные люди. А если мужчина, когда чего-то(кого-то) хочет, забывает про свои принципы, то про наличие оных он врал - не было их у него никогда))))
Гость
24 января 2011, 10:44
С разведёнкой, тем более с детьми, связываться не стану. Мне сейчас 37, начал искать жену, так вот, разведённые, а также с детьми, у меня в Чёрном списке. Ребёнок – это враг, который будет всеми силами пытаться разрушить отношения, прецеденты у моих друзей есть. А если даже детей нет, всё равно не годится. Раз 1 брак не уберегла, значит для брака непригодна в принципе. Всё сказал.
Гость
24 января 2011, 11:02
А Вы были женаты? Если нет, то ваша категоричность понятна. Например, развод после 15 лет брака - это непригодность, в принципе, к браку или что это? Мне кажется, все не так черно-бело в жизни.
Гость
24 января 2011, 11:08
не судите, да не судимы будете. Не все бывает так просто
Гость
24 января 2011, 11:15
Есть примеры, что брак сложился удачно. А в целом соглашусь ... у меня тоже они в черном списке.
Гость
24 января 2011, 10:50
Душа не лежит к одиноким дамам, которые были замужем да еще с ребенком. Чужого ребенка не полюблю, а ее тем более. Это как б/у автомобиль: поезжанная и потертая где это только возможно, в прямом смысле. Прицеп зачем?
Гость
24 января 2011, 11:21
бу девочку значит не возьмеш а машину так с радостью..да еще и прицеп поставиш.... никогда незнаешь где тебя все это дело настигнет в расплох...говорить гоп необдуманно
Гость
24 января 2011, 11:34
В данном случае я своему мнению не изменю, и ни когда не женюсь на даме с ребенком - это 100500%.
24 января 2011, 11:48
Машины бывают такие хорошие, что возьмешь и БУ, еще и радоваться будете, или вам новая демия лучше бушного феррари?
24 января 2011, 14:02
Вот скажите, Мне 23, маленькая худенькая брюнетка с длинными волосами, высшим юридическим образованием и престижной работой, долгое время встречаеюсь с парнем, 2 вместе живем и ЧТО по вашей логике расстанусь я с ним и тоже стану "разведенкой"?!
24 января 2011, 14:08
Нет, вы же никому об этом не расскажете, надеюсь ;-)
24 января 2011, 14:43
А клемо это от чего зависит? Красоты, молодости, умственных способностей? Я в свое время была достаточно умна и решила не торопиться с замужеством (поскольку другие приоритеты на тот момент существовали), а кто то, по настоянию родителей, например в 18-20 лет выскочил и теперь об этом жалеет и все жизнь кончилась?!
Гость
24 января 2011, 14:45
G@ns - да узнает парень будущий, если она расстанется, и начнет встречаться с дургим, если ему это надо.
Гость
24 января 2011, 16:39
Ну ладно, разведенки - с этими более-менее разобрались. А вот есть еще категория такая - РПЦ-девушки. Девственницы (по образу жизни, за физиологию не скажу). Возраст уже ближе к 30, замужем не были, длительных отношений тоже не было. И умненькие и симпатичные. Но мозг поражен РПЦ, это значит что каждое (подчеркиваю - каждое) воскресенье она будет зависать в храме, всякие посты, траляля, что там у них еще на сладкое. Небось еще батюшку приплетет при решении сложных семейных вопросов. Кому такой вариант подходит, мужики?
Гость
24 января 2011, 16:54
Соглашусь с Вами, если у девушки не было длительных отношений до 30...это странно, как миниуим. У меня, например, были, но приходилось уходить по разным обстоятельствам... Зато теперь я знаю точно, чего я хочу, а что "не мое" в принципе. В первую очередь, как мне кажется, все зависит от характеров партнеров. Не знаю с браком, наверное, все серьезнее...здесь мне нечего сказать.
24 января 2011, 16:59
Злой дед! не мужик, но отвечу! Подойдет такому же мужику их храма. А эти то девушки вам что сделали ? ведь они явно не из "злобных охотниц".
Гость
24 января 2011, 17:01
как вам не стыдно.......
24 января 2011, 09:02
Большой вопрос, что лучше разведеная с ребенком или та, что без детей и ей ок 30 или с хвостиком:) тож еще тот подарочек..... Насчет б/у, прям смешно девственные Вы наши. Я замужем в 3 раз и никому и в голову не приходило меня попрекнуть, мож люди адекватные попадаются, самодостаточные. После развода надо по возможности побыть одной не меньше года.
Гость
24 января 2011, 09:38
Лучше девушка от 18 до 22 лет, красивая! Без детей и сексуального опыта!
Гость
24 января 2011, 09:45
Чем лучше-то? А разведенная в лет в двадцать с двумя детьми, из образования только школа - это конечно щастье???
24 января 2011, 09:47
да около 30 без детей, там вообще туши свет.....
24 января 2011, 10:06
Очень важно почему она разведенка, лучший вариант, что молодой, пока голова дурная, выскочила за неподходящего человека, а потом ума поднажила, как я в свое время:)))
Гость
24 января 2011, 12:44
Не ума, а опыта. Ум позволяет не совершать ошибок, а опыт не повторят старых.
24 января 2011, 13:40
Не всем дано в отсутствии опыта сходу делать правильные поступки, потому по мне так лучше умная изначально и правильно делающая вывода разведенка, чем девочка, которая об отношениях вообще ничего не знает, если конечно много сил и терпения берите девочек, пусть они на вас учаться. А вот мой первый моего обучения не вынес, потренировалась на кошках:)))
24 января 2011, 14:29
Если голова дурная, зачем такая жена?
24 января 2011, 10:19
Подумаешь, разведенка. Больше жизненного опыта у человека, умения идти на компромисс, принимать чужие недостатки, не погружаясь в них с головой и не пытаясь перевоспитать. Молодые девушки более прямолинейны и не всегда знают, чего хотят от жизни, в общем и от мужчин, в частности. А мужчины, думающие об ущербности разведенных женщин, таким образом свои комплексы маскируют.
Гость
24 января 2011, 10:56
Очень похоже на то, что таким образом Вы хотите принизить мужчину, мол, что "не мужик что ли, испугался развденки?" Да нет же, ясно понятно , что это лоторея 50/50. а зачем мне в лоторею играть в данном случае? Лучше уж большей вероятностьью успеха воспользоваться и выбрать "НЕ Б/У"
Гость
24 января 2011, 12:07
Могла бы идти на компромисс, не развелась бы... Грубо.
24 января 2011, 12:30
2 FF>>FF Вот ваше выражение Б/У и говорит о ваших же комплексах. А жизнь это в любом случае игра. 2 polet Однако дело не только в женщине. Пару двое составляют все-таки. Она может бесконечно идти на компромиссы, но упираться в стену непонимания. И такое бывает, представляете?
Гость
24 января 2011, 09:53
И откуда столько ненависти у мужчин к женщинам? А еще говорят, что это женщины любят вешать на мужчин ярлыки.
Гость
24 января 2011, 10:08
как откуда???? да оттуда - потому что многие женщины вешают мужикам лапшу, подлиньше даже той что с ТВ вещают. И прикидываются такими невинными овечками... брррр... я не против женщин, но за взаимное уважение и равноправие... а такого не найти...(((
24 января 2011, 11:01
Это не ненависть. Это глупость, незрелость, инфантилизм. Не надо обращать внимание.
Гость
24 января 2011, 11:10
Мужчина, вот Вас если обидел кто, не стоит это ко всем людям планеты примерять. Обидел Вас конкретный человек / люди, так Вы им и высказывайте. Стереотипное мышление ограничивает не только полет фантазии, но и кругозор, и прячет от Вас реальные возможности и радости мира.
Гость
24 января 2011, 12:39
Господа. Софью Ковалевскую не пускали в "приличные дома" т. к. она была разведена. Сейчас не XIX, а XXI век, а судя по комментариям этого не скажешь. Сколько дикости и мракобесия в нынешнем поколении, и это несмотря на свободу нравов, обилие информации.
Гость
24 января 2011, 12:57
Вот именно! И с ЭТИМИ людьми я живу в одном городе!
24 января 2011, 13:03
Даю зуб, что эти мракобесы торчат на порносайтах изучая в деталях самые гнусные формы сексуального сношения с женщинами. После этого рассуждают о бэушности разведенных...
Гость
24 января 2011, 13:22
Да многие за то, чтоб вернуть нравы 19 века. Не полностью, но частично. Колымы за невест, отдают девушек в жены с согласия родителей и т.д. и т.п.
24 января 2011, 13:54
интересно наблюдать за полемикой со стороны, особенно когда в поединке участвуют МЭТРЫ Сибирского Комментирования)))). Кстати, всем привет!!! Много мнений и споров - и это оч.хорошо. И вот бы мне все время читать Ваши жизненные комментарии, применимые ко всем случаям нашей многогранной жизни, и не наступать постоянно на грабли - ан нет!!! Уперся рогами, сам хочу решать, сам пробовать, сам ручкой от граблей в лоб получать хочу - мазохизм какой-то моральный. Но до сих пор считаю, что учится на своих ошибках эффективнее - и так мне интереснее. И если нравится, то мне все равно Разведенка(слово-то какое) или сведенка и никого слушать я не буду - наверное от этого и столько шрамов на башке))))). А если скажете -" Не рационально", то отвечу: а как же песня про Костер, который взвился до небес(Макаревич), а Глупый скворец? и т.д. Где самобытность наша? Ладно женщины - они слабы на влияние всего западного и чуждого, а мужики-то что? нам-то излишняя прагматичность зачем? Мы ж не меркантильные существа;-) Безбашенность нам еще пригодиться. А теперь можете немного поругаться в эфир...
Гость
24 января 2011, 15:44
хорошая позиция, поздравляю....)
24 января 2011, 15:56
Да, наверное хорошо, но...
24 января 2011, 16:10
у парня мозг есть и это радует...развитое логиечское мышление....при котором видимо этот мужчина все ситуации обойдет с разных сторон мысленно прежде чем что-либо сделать ...побольше бы таких ....
Гость
24 января 2011, 09:07
Ну что хочу сказать, статья не о чем. Я вот второй раз замужем, первый раз выскочила по глупости в 19 лет, прожили 2 с небольшим года, развелись. И что тут такого? Через 3 года вышла замуж повторно, хочу сказать будучи разведенкой, от мужчин отбоя не было. Я будучи в браке с первым мужем жила с 1 мужчиной, в отличие от моих незамужних подруг...К тому же я многому научилась в отношениях. Так кто б\у то? Незамужняя, которая меняет мужчин через 3-6 месяцев или девушка, у которой увы не сложилось? Не всем ведь везет с первого раза....
Гость
24 января 2011, 09:39
А есть девушки, кто не замужем, но не меняют мужчин,и у них вообще нет мужчин.
Гость
24 января 2011, 09:56
Прочитала коменты выше и решила под вашим написать, так как поддерживаю ваше мнение: "Так кто бу то? Незамужняя, которая меняет мужчин через 3-6 месяцев или девушка, у которой увы не сложилось? Не всем ведь везет с первого раза...." Сама замужем не была, но до глубины души обидно за такие высказывания: "p.s. Разведенка годна только для любовных утех. Не больше!" "Какие нафиг серьезные отношения? Разведенка - это дама бывшая в употреблении. Второй сорт. Товар продающийся на вторичном рынке с дисконтом" "Ну не знаю. Может для кого и второй сорт не брак. Но как-то не хочется брать в жёны б/у. Она значит кому-то лучшие годы своей жизни отдала, а ты её потасканную теперь содержи и люби." Я, видимо, слишком молода и чего-то не понимаю в этой жизни. Значит "разведенки" не котируются у мужчин, а когда у девушка в 20 лет уже сменила n-количество парней?? Да что девушки, мужчины не лучше сначала "разводят" девушек на секс, а потом кричат, что она потасканная и б/у. Давайте уже с уважением относиться друг к другу, и не только пальцем на окружающих тыкать, но и на себя смотреть.
24 января 2011, 10:57
Вы девушка так легкомысленно к этому относитесь:) Да же в 19 лет у вас не хватило головного мозга оценить всю серьезность своего поступка. И именно в виду отсутствия такового, вы не смогли вместе прожить больше 3 лет.
Гость
24 января 2011, 10:46
Нефигасе какие тут помои на женщин вылили!!! Уважаемые мужчины, а ваши мамы, сестры, дочери в браке, или может тоже потасканные бушные разведенки? ЗЫ: сдается мне, что нормальные мужчины такие статьи не читают и не комментируют, у них других дел полно. А мелкие ничтожные личности с дурным воспитанием орут так, что их больше всех слышно, ну и помои льют, хотят обидеть посильнее.
Гость
24 января 2011, 11:01
>>...мелкие ничтожные личности с дурным воспитанием орут так, что их больше всех слышно, ну и помои льют, хотят обидеть посильнее<< таких личностей тут нет. Такие, как правило, после разгрузки 3-х вагонов муки, пьют дома (съемная комната) пиво в одиночестве перед зомбоящеком (б/у) и вот там же и орут в телевизор и недостатках разведенок.
Гость
24 января 2011, 11:04
И мне сдается что нормальные женщины не делают того что вы тут написали и у них полно дел.
24 января 2011, 11:19
FF>>FF уровень воспитания не влияет или вернее не всегда влияет на вид работы. среди казалось бы приличных людей с хорошими работами и должностями столько быдла.
Гость
24 января 2011, 10:47
Ухаха..рассмешили...Мальчики а не вы ли в частности по жизни то топаете со всем БУ?.....много ли вас ходит не трепаных...машина как будто у каждого новая...вся жизнь БУ....и не только это касается женского пола...квартиры бу..машины бу...техника почти вся бу...вы сами то тоже уже с полным пробегом по снг и не малым букетом за плечами... Каждый будет выбирать себе в жизни дорогу сам...у всех приоритеты разные ..так что нестоит вешать клеймо на всех баб что все стрем...на себя посмотрите каждый из нас ничем не лучше или хуже другова....
Дык от безысходности "б/у" и берут :о)
Гость
24 января 2011, 11:05
Все с мозгами и от хорошей девушки (женщины) не уходят. Так что , среди разведенок процент дряней очень высок, ровно как и козлов среди разведенных мужчин. Я к тому, что лучше уж выбирать среди тех, кто еще не браковался.
Гость
24 января 2011, 11:14
небывает безысходных или безвыходных ситуаций...бывает лень и страх которые и тормозят весь положительный процесс в нашей жизни...каждый будет брать ну или думать что мы вибираем самое хорошее и неважно бу это или новшество...
24 января 2011, 11:31
Разведенки рулят! Чем опытнее стороны, тем лучше. Просто не всем дано сделать правильные выводы из полученного опыта. Но при прочих равных условиях опытная женщина предпочтительнее.
Гость
24 января 2011, 13:25
Опыт выедания мозга приветствуется)))
24 января 2011, 13:36
Аполинарий, браво! Сразу видно человек трезво мыслит и не обременяет себя комплексами "первооткрывателя" и неважно что там откроется, главное первому наследить. polet Писал же автор ветки "не всем дано сделать правильные выводы из полученного опыта", выедать мозг много ума не надо, скорей это даже нехватка ума, я с возрастом научилась большому таланту в общении со своим мужчиной - помолчать:) А сказать гадость я и в 16 лет умела.
24 января 2011, 14:40
Чем опытнее тем лучше, ха-ха-ха. 8 мужем будете по счету?)))
Гость
24 января 2011, 12:53
"б/у", "вторичный рынок".... Развелось тут покупателей-благодетелей как вшей на бомже. У самого уже не стоит давно, алкоголизм и денег даже себя прокормить не хватает; мозгов как у улитки; эмоции как у кирпича.... а туда же...губу завернул, штаны поправил и давай нормальных женщин в б\у записывать. Ну да, конечно, "зелен виноград"(с). Если никто не дает, то девушки не "б\у"- "капризные избалованные мегеры, которые ждут принца", а "б\у" -... а какая разница, если все равно не дает?
Гость
24 января 2011, 14:12
долго смеялся! А ведь правда :)
Гость
24 января 2011, 14:32
Одинокая разведенная обиженная на всех мужчин женщина с ребенком
Гость
24 января 2011, 16:41
2 Сказала Вовсе не одинокая и не обиженная. Веселые люди вообще редко бывают одинокими и обиженными. Правда, Николай79 ;)))
24 января 2011, 15:49
судя по комментариям, у нас страна давно и прочно укоренившегося сексизма.. разведенки ужас ужасный, а разведенцы - великий праздник видимо (Wow! еще один мужчинка освободился, налетай, девчата!).
24 января 2011, 16:10
Я бы сказал, что у нас страна недавно, но прочно укоренившегося идиотизма. В соседней ветке имена детей обсуждают - при чтении волосы дыбом встают. Здесь все еще хуже.
Гость
24 января 2011, 16:17
Когда в устах женщины слышно это слово "мужчинка" - пора бежать без оглядки, стирая на бегу её номер телефона.
24 января 2011, 16:27
Барт Очень интересно! Это в какой ветке? Найти что-то не могу. Я про детские имена!
24 января 2011, 16:35
А теперь давайте на минутку забудем о хамстве и оскорблениях, не будем говорить о прошлом и настоящем, а решим задачку с будущим: женился я на женщине с ребенком, родили в браке еще двоих, прошло 20 лет, у меня есть ребенок от первого брака (она обеспечена квартирой уже), заработал я 6 миллионов, как мне их поделить? Мне хотелось бы моим 2 детям тоже купить по квартире, потому как считаю, что родители должны помогать своим детям, но как на это посмотрит жена и её ребенок от первого брака? Как все эти годы она будет относится к тому, что я покупаю путевку не её ребенку, а своему от первого брака?
24 января 2011, 16:40
У ребенка от первого брака есть отец и мать, они его и содержат, а не вы. а если вы хотите просто и безвозмездно помочь ребенку, это ваше право за которое я бы была очень благодарна и ребенку бы объяснила, что дядя сделал то, что не обязан был делать.
Гость
24 января 2011, 16:46
Дочерям - в приданое немножко, тыщ по 300 рублей. Сыновьям - ничего, сами заработают. А оставшиеся миллионы потратил бы на себя, супругу и внуков.
24 января 2011, 16:55
Согласна с Дашенькой, почему вы сразу решили что обязаны содержать чужого ребенка, у него так же есть отец, который все это и должен делать. Вы же с нового избранника супруги (бывшей), не будете требовать этого, как и она, по-скольку вы сами заботитесь о дочке
Гость
24 января 2011, 17:09
Читаю и в шоке! Мужчины просто перевелись- разведенки, второй сорт... Так ответственность за таких жен и брошенных детей на вас! На некоторых посмотришь и диву даешься, сам разведен, ребенок от первого брака чаще с ним, чем с бывшей супругой, дохода едва хватает на покрытие элементарных расходов, а запросы - принцесса нужна, чтобы зарабатывала, готовить умела, ребенка любила и красавицей была)))))) Все выбирают, а потом жалуются, что достойных нет)))))))))
Гость
24 января 2011, 17:48
ВОт я не был в браке, и по бабам не шлялся. Почему же я не достоин принцессы?
Гость
24 января 2011, 19:11
Юнга,да потому что ты сам не принц!
Гость
24 января 2011, 19:11
Речь шла не о Вас, а о разведенных мужчинах с бооольшими такими запросами))))
Гость
24 января 2011, 01:07
Цитата: "Сейчас проще: что-то не устроило — яичницу, например, сожгла — ушел к другой." Вот это правильно. Пускай они грузятся стереотипами, самооценками, приоритетами и много еще какой ерундой. Мне нет до этого дела. Я знать не знаю, кто она там мамочка ли, дочка ли. Оттого увижу ли я ее на кухне или не увижу, не буду я проводить никаких анализов, классификаций. Пусть они маются подобными глупостями. Равнофиолетово какие там у нее принципы и приоритеты, полочки какие то. Так же до лампочки, кем являюсь для нее я. Предмет ли, кошелек ли, папа а может быть сынок. Жилеткой для плакания поработаю, если понадобится. С меня не убудет. Помните старый анекдот - " а я (вырезано цензурой) ее и плачу"? Я знаю одно. Огород для выращивания мозговых сорняков или испытательный полигон для всяко-разных моделей поведений, отношений и т.д. это не я. Это пусть будет с кем нибудь еще и где нибудь еще.
Гость
24 января 2011, 09:39
Сумбурно... То есть резюме - все бабы дуры? Или только разведёнки?))) Или у вас есть некая модель отношений, которой вы придерживаетесь, и она может быть применима как к разведённым дамам, так и к тем, кто не имел опыта брака? Кстати, вторые так же способны "грузиться стереотипами, самооценками, приоритетами и много еще какой ерундой". Даже больше, чем разведёнки.
Гость
24 января 2011, 10:19
Бита не хвататет..а так сильный текст))
24 января 2011, 10:48
Резюме: у человека есть позиция и он её озвучил. А полигоном всё равно будете, даже если неосознанно.
Ребята! Это все миф (про то, что "надо начинать жить с чистого листа") придуманый бабами, для того, чтобы нас заарканить и оправдать их собственные неспособности и неудачи, равно как и собственное безответственное и разнузданное поведение в прошлом! Вам уверенно вешают лапшу на ушки, призывая под эгидой двуличной морали, мысль о том, что надо быть адекватным (в новых отношениях). Для этого бабы придумали "теорию чистого листа". Но на самом деле, если снять с себя бремя самообмана, то получается, что листик-то не "чистый", а "стертый", простым ластиком ранее написанный текст, с ошибками и помарками! И докажу! Суть вот в чем (и почему призываю не поддаваться на россказни разведенок, особенно с дитями - им надо вам на шею дитев своих посадить, они собственно говоря это и не скрывают (читаем анкеты бабца на сайтах знакомств: "женатых или с детьми - просьба не беспокоить" пишут бабы в районе 30-ти лет с дитями") - в философии сущствует три фундаментальных подхода к теории "чистого листа": 1 подход: Вся наша жизнь уже написана (кем угодно, Богом, Дьяволом, Ктулху, Путиным - плевать) на дощечке, но "текст" закрыт слоем воска; проживая жизнь вы "стираете строку из воска" и читаете, что написано (проживаете жизнь, день за днем, час за часом). Мы не можем НИЧЕГО изменить, все уже предопределено заранее, а мы тешим себя надеждой, что мол "да вертел я всех на колесе от трактора Беларусь в ортогональных плоскостях - я сам хозяин своей судьбе!". Этот фундаментальный подход лег в основу религиозного образа жития-бытия ("на все воля Божья").
Гость
24 января 2011, 10:57
Уважаемый, Вам срочно надо лечить пароною, завяывать с чтение оккультных книг и с травами... Или к Вы часто посещаете сборы каких-то сомнительных верований? >_<
Отпосещался. Несколько высших учебных заведений, да до такой степени, что умудрился схлопотать на свою голову докторскую степень по философии :о)
Гость
24 января 2011, 18:17
По филоссофии, говорите? А раньше говорили, что по медицине... ;) Забыли, наверное?
Гость
24 января 2011, 09:47
Если женщину называют "разведенка", то мужчину после развода как назвать? "Разведеныш"? Дмитрий V Сиурко и иже с ним, не хотите судьбу свою с разведенными связывать - и "флаг вам в руки", как говорится. Женщины , в большинстве своем, разводятся не от хорошей жизни, а от недостатка внимания, от пьянства и загулов супруга. И ,причем, многие женщины терпят, прощают, на что-то надеются, но , обычно, ни к чему хорошему это не приводит: "горбатого только могила исправит". А дальше- только развод и "зализывание ран". И далеко не все торопятся снова выйти замуж, потому что кто "обжегся на молоке, дует на воду". Многие просто живут потом ради детей. Кстати, и таким женщинам очень часто предлагают замуж, но не все соглашаются по разным причинам. Я вот согласилась (причем, это было не первое предложение), вышла замуж с двумя маленькими детьми, живем уже 20 лет.
Гость
24 января 2011, 10:06
Бррр... не хотел бы оказаться в шкуре вашего мужчины.... воспитывать детей от другого мужика!!!! У него, что, не в порядке с головой что??? или нет, наверное просто неудачник. ИМХО.
Гость
24 января 2011, 10:21
Мужчина Да нет, вполне "удачник": не был женат, имел свою квартиру, занимал хорошую должность. Пишу в "прошедшем времени", потому что мы тогда жили в Казахстане , а потом перебрались в Россию. И я не хочу Вас ни в чем переубеждать, как говорится, каждому - свое.
Гость
24 января 2011, 10:32
ммм... откровенность это хорошо. я тоже свою точку зрения не навязываю. просто ни я, ни те кого я знаю - категорически не понимают мужчин вроде вашего... просто пища для размышления...
Гость
24 января 2011, 10:36
Лучше бы тему подняли на счет- а стоит ли заводить отношение с разведенным мужчиной??? Тут минусов уже поболее
Гость
24 января 2011, 11:18
А зачем парням заводить отношения с мужчинами?!
Гость
24 января 2011, 12:51
Лучик солнца, минусов меньше - это факт. Мужчина в 35-40 становится красавцем полным сил и возможностей, а женщина в эти годы уже "сдулась". Если мужчина разведен и нет детей в свои 35-40 лет имеет работу, машину и квартиру, да даже хоть он и разведен - это мечта многих разведенок и не только.
Гость
24 января 2011, 13:58
Полон сил???? Ну не думаю. Только к 35-40 годам у них уже обычно бывают детки и алименты.....
24 января 2011, 11:22
ч2 цель жизни у них: получать удовольствие, а не строить чтотоновое. строить новую семью с ними намного сложнее. можно потратить кучу времени и окажется что зазря. лучше найти без детей, и строить семью с ней, семья будет крепче, и бустрее заведутся дети, общие, о которых думали и хотели вместе.
Гость
24 января 2011, 11:49
2сертификат Один мой знакомый говорит, что если у женьщины уже есть ребенок, это говорит о том что она может родить здоровое потомство (а это ой как важно в нынешних реалиях) и будет о нем заботиться (так как это видно по отношениям со старшим ребенком). А вот молоденькая девственница из хорошей семьи с большой вероятностью может либо вообще не родить, либо родить больного ребенка, либо даже и до здорового ребенка дела ей особо не будет. Потому как молода и избалована. Вы же первый от такой и уйдете. Вот такое есть мнение.
24 января 2011, 12:27
совсем не факт, что родившая женщина может еще родить. каждый случай безусловно уникален, но есть общие черты в поведении общей массы женщин.
Гость
24 января 2011, 12:58
Я, вторичное бесплодие составляет достаточно существенную часть в общей структуре бесплодия.
Гость
24 января 2011, 16:03
Ужас! Судя по сегодняшним комментариям, тут многие пострашней недавнешних извращенцев со своими игрушками...
24 января 2011, 16:27
А с мозгом эти операции много серьезней и болезненней, вот где настоящий изврат:)))
Гость
24 января 2011, 16:42
Ужас не то слово,боже и эти люди живут и может даже работают рядом,это как же надо довести женщину,что б она ТАК нагадила мужчине в душу,что он ТАКОЕ ( де...мо ) на других женщин выливает.Мальчики вы бедненькие,обездоленные как же вас жалко,что не было в вашей жизни любви ,не от родителей(мамы) не от ваших бывших жён,женщин,любовниц.
Гость
24 января 2011, 18:00
Дааа, Дашенька, правда ваша Там уж ни дать ни взять, как говорится)
Гость
24 января 2011, 08:49
какое обидное слово ко мне применимо!))спасибо тебе БЫВШИЙ муж!подруге своей ..нцатилетнелетней "привет!"совет вам да любофффф...))
Гость
24 января 2011, 09:21
А мне не обидно от этого слова :)
Гость
24 января 2011, 09:42
просто ещё не известно кому из нас повезло!)))
24 января 2011, 10:54
Спустя время поймете, что Вам повезло, сейчас обида и копание, кто виноват... просто он не ВАш. Я считаю идеальный вариант, это тот с кем хочется встретить старость...
Гость
24 января 2011, 10:13
На самом деле конечно статья дающая весьма бедную классификацию, в которую живые женщины совершенно не укладываються.. Но одно верно совершенно точно.. Сразу после развода с женщиной заводить какие-то отношения кроме альковных, мягко говоря не стоит. Было у меня как-то дело о битве за праведно нажитое совместное и т.д. Длилось долго зараза.. Вот помню в процессе битвы завязались отношения.. Женщина была очень уж симпатичная.. Но как только просохли первые поцелуи и трудовой постельный пот... Как давай она попеременно, то рассказывать про бывшего мужа козла с которым она как год уже не спала (она почему то особенно это выделяла) и плакаться на плече, то меня гнуть как баранку за прегрешения которые она у меня высмотрела.. Причем твердо так, мол я знаю лучше как надо, а самое главное что для тебя лучше надо... В общем в постели было замечательно но еле ноги унес после вынесения решения, а то она уже придумала имя будущему нашему ребенку (котоого и в планах не было) и успела предупредить, что она уже научена опытом и я у нее ни квадратного метра не получу нисмотря ни на что :) (хотя совершенно не покушался на ее квартирку :)) Так что истинная правда женщине после развода остыть требуеться для новых отношений.. А я благополучно унес ноги к ее младшей сестре :)) которая тоже была замечательно симпатична )))
Гость
24 января 2011, 12:06
"...про бывшего мужа козла с которым она как год уже не спала..." Это "клиника" бежать надо от таких ;)
Гость
24 января 2011, 12:24
Ну это по всему клинический случай был.
24 января 2011, 12:52
В принципе бежать от человека, который начинает рассказывать в подробностях о прегрешениях своих бывших. И неважно, мужчина это или женщина.
Гость
24 января 2011, 10:28
на человека надо смотреть ,а не на то разведёнка -неразведёнка ...а если мужик уже женат был ,это что во второй сорт попал что-ли ?
Гость
24 января 2011, 10:44
А если мужчина уже был дважды женат и разведен в неполных 30 лет, это нормально?
Гость
24 января 2011, 12:08
Мужчина в данном случае - просто лакомый кусок, особенно если впридачу красив и богат)))
Гость
24 января 2011, 13:46
2 polet Именно такой и есть, ну, правда, не знаю на сколько "богат", но красив, целеустремлен и самодостаточен )))) Только ребенка от последнего брака жалко (((
24 января 2011, 14:16
Люди, вы это серьезно?? Почему в большинстве комментариев проскаивает отношение к другому ЧЕЛОВЕКУ, т.е. себе подобному, как к предмету, товару и так далее? Господи, как страшно, мир сошел с ума...
24 января 2011, 14:32
Да, меня это тоже поражает, все считают, блин. Считайте, да не просчитайтесь, а то вообще крыть нечем будет, ни любви, ни выгоды.
Гость
24 января 2011, 17:32
Вы не работаете? Вы согласны что бы работодатель вас не оценивал, не относился как к товару и соответственго не платил? Готовы работать просто за человеческое хорошее отношение?
24 января 2011, 17:36
Брак не контракт трудовой, он тем и отличается от работы, потому дома и отдыхает человек. Выбирают по характеру, по родственности, а не по гинекологическому осмотру.
24 января 2011, 16:21
На выходных поссорился с женой. Подумал: зачем терплю её уже 26 лет? Уйду! Почитал тут... Вывод: Остаюсь!!! Причины: 1) нафига ежу 2-й сорт? 2) Моя 1-й сорт станет вторым!!! :( , - ЖАЛКО!!! 3) Рядом с 1-м сортом, и я вроде не брак!:)))
24 января 2011, 16:44
Вот и правильно. Нечего сначала плодить разведенок, а потом их же и ругать, на чем свет стоит! И почем зря! Браво, Ёжик, позабавили. :))) Особенно второй пункт понравился. :)))
Гость
24 января 2011, 17:03
Ёжик, вы милый *глажу по шёрстке* ) И что немаловажно мудрый и с ч/ю
Гость
24 января 2011, 19:06
Да, ежик, живите себе нормальненько и главное как предписывает социум!
Гость
24 января 2011, 21:21
Как-то захотелось высказаться... Насколько все мы стали потребителями. Все для нас... Потребляем, оставляя кучи мусора, природные ископаемые, засоряем природу, выезжая на пикник, растаскиваем государственное добро (то что осталось ) и,наконец, добрались до главного - женщин. Только незрелые личности могут выливать такую грязь на женщин, метя всех под одну гребенку, потребители, которым хочется свежей плоти, не затоптанных душ. А сколько каждый из вас, вспомните, причинил вольно или невольно боли. Только во всех комментариях, ни слова о любви сказано не было.. Женщины, конечно расчетливы, но у них хотя бы, есть причина- что бы ни случилось, все-таки именно женщины воспитывают детей. И у них нет гарантии что муж не сбежит через год к более молодой и не рожавшей, без всяких бытовых проблем. Но мужчинам нет оправдания...
Гость
25 января 2011, 16:02
Если мужчина любит женщину - он не сбежит! Вот мне 33 года, любимой девушке, которую я мечтаю взять в жены - 19 лет, она очень красивая, и к кому я побегу от нее?
Гость
25 января 2011, 16:18
к ровестнице
Гость
25 января 2011, 18:03
2 Н Главная причина всех разводов - несбывшиеся надежды одной из сторон, или обоих. Поэтому надо "на берегу" обсуждать кто на что надеется и кто что планирует в жизни. И женщине в инициации этого обсуждения нужно занимать активную позицию, а не пускать все не самотек. Чтоб потом не плакаться что ее вот вдруг взяли и кинули ни с того ни с сего. А то вишь ли "Но мужчинам нет оправдания...", ага. И я Вас удивлю, многие "расчетливые" особи женского пола и рожают то только из рассчета, из рассчета что ребенок полюбому останется при ней, а папашка лох будет ее с ребенком содержать. ;)
Гость
26 января 2011, 09:07
Забросайте меня камнями на пл.Ленина, господа! Я "разведенка" с тремя детьми от двух браков. А также привлекательная молодая женщина успешно делающая карьеру. Обязательно третий раз выйду замуж за человека с современными взглядами на жизнь и как всегда по любви! Любите и будьте счастливы!
26 января 2011, 17:30
И это будет правильно!
Гость
26 января 2011, 20:52
Если все трое детей живут с Вами, а Вы не препятствуете их общению с "плохими отцами", то Вас не камнями нужно закидывать, а поставить Вам на площади памятник рядом с Лениным. А если дети живут с отцами, а Вы в поисках следующего счастья. то не исключено, что Вы сами совсем уж и не такая большая ценность по жизни... и точно выйдете замуж и в третий, и в четвертый раз, и в пятый, и в n-й раз.
26 января 2011, 22:44
удачи вам!))
Гость
24 января 2011, 03:10
Вот надежный и универсальный рецепт. С подходящей женщиной вы явственно ощущаете комфорт (духовный в частности), вы ясно видите, что ваша жизнь от присутствия этой женщины становится лучше. Причем это должно быть на уровне чувств, без всякой идеологии. Женщины выражают свои мысли в таких случаях, с учетом своей специфики, словами "как за каменной стеной". Если подобных ощущений нет, то безотносительно к любым другим мотивам, снимайте данную кандидатуру с повестки дня.
Гость
24 января 2011, 09:40
Однозначно поддерживаю.
Гость
24 января 2011, 12:28
Верно - 100% Женщина мудрая если чувствует, что "стена" рядом - создаст мужчине и уют и заботой окружит и как женщина заинтересует. Если мужчине спокойно, если он знает, что его не встретят со скалкой после задержки на работе и не устроят "разбор полетов" по пустяку. Если будет уверен, что его сначала накормят, дадут передохнуть, приласкают - он будет спешить домой. И не важно, кто в каком статусе был в прошлом. Взаимоуважение и мудрость - верные помощники.
Гость
8 февраля 2011, 16:00
Ерунда! Самая короткая это именно чувственная любовь.Чувства притупляются- года через три и если фактор доверия,уважения не выработан семьёй-все пропало.
Гость
24 января 2011, 09:26
Дамы! Да что вы внимание обращаете на такие статьи! Будьте собой, живите своей жизнью, и все будет хорошо. И помните, все мужчины хотят жениться, рано или поздно. Может не на вас, но хотят. Они могут говорить что угодно, но все когда-нибудь да женятся, за очень редким исключением.
Гость
24 января 2011, 10:08
Я хочу жениться!
Гость
24 января 2011, 11:09
У вас Юнга другая проблема.. не на ком!))))
Гость
24 января 2011, 13:02
Геля) - теперь есть на ком!
Гость
24 января 2011, 09:29
Да, действительно есть женщины, вышедшие из брака с боем, с устоявшимися принципами. Но только не надо думать, что такие "разведенки" ищут себе мужа-слугу или подкаблучника, "знающего свое место на полке". Скорее они стремятся найти сильного мужчину, которому можно подчиниться безприкословно и пойти за таким хоть на край света, хоть на костер. А сила эта не в кулаках, не в хитрости и расчетливости, а в доброте и великодушии, которые и называются любовью. Сила духа привлекает меня в мужчинах.
Гость
24 января 2011, 11:40
Никогда не искала мужчину, которому бы хотела подчиниться )))))
Гость
24 января 2011, 21:43
полностью согласна с Юнона85 , только таких мужчин в нашем мире нет.(((((((((((((
Гость
25 января 2011, 17:31
2 лиса А я Вам скажу почему таких нет. На самом деле таких нет для Вас. >стремятся найти сильного мужчину, которому можно подчиниться А как найти? Правильно, нужно проверять. Проверять достаточно ли он сильный чтобы подчиниться ему. А потом перепроверять. А потом вдруг раз, и показалось что он слабину дал, значит снова проверять надо. И вот, после энной проверки доброта и великодушие кончаются и он посылает Вас в пешее эротическое путешествие. А чаще всего Вы будете посланы не с энной, а прямо с первой "проверочки".
Гость
24 января 2011, 11:35
О девочках-ангелах, девственницах до брака, ожидающих своего принца. Да, действительно существуют, подтверждаю. Но есть одно но, мужчины... Большинство из таких девушек привлекают вас своей глубокой и неподдельной духовной красотой, ведь правда? Так вот, соизволь вы озвучить свою плебейскую теорию о том, что женщина (любая женщина) может быть б/у, по сути вещью для мужчины, или что-то подобное, никто вас на пушечный выстрел к себе не подпустит. "Озвучить теорию" я, конечно, иносказательно. Прямо не скажете, но выдать себя чем-то другим поспешите, как видно из камментов, язык за зубами держать не умеете...
Гость
24 января 2011, 13:19
Не, мы будем молчать, как партизаны)))
24 января 2011, 13:54
А бесполезно молчать, подобное отношение чувствуется и без слов. Так что потом не удивляйтесь, что вас считают "кошельком на ножках".
Гость
24 января 2011, 17:01
Судя по тексту вы такой не являетесь. Приучитесь говорить только за себя!
Гость
24 января 2011, 12:25
ниче не пойму, почему это женщина, которая в браке жила с одним мужчиной, хуже незамужней, которая без брака имела этих мужчин в разы больше. кто здесь б/у ? )))
Гость
24 января 2011, 13:18
Все просто. В плане постельных отношений обе б/у(фу, нехорошее слово). Но одна глупее (не дальновиднее, не удачливее и тд и тп) другой, так как правильно выбрать не смогла. В итоге при прочих равных, другая смотрится выигрышнее)))
24 января 2011, 13:52
Выигрышнее по-любому смотрится та, у которой декольте глубже. Все остальное - от лукавого.
24 января 2011, 15:30
Для polet гость Судя по Вашей логике т.н. "разведенка" "глупее (не дальновиднее, не удачливее и тд и тп)", вышедшей в тираж и решившей обзавестись семьей придорожной путаны ?