перейти к новости

Не спеши: 5 стадий расставания с мужчиной

23 августа 2010, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
Гость
23 августа 2010, 01:38
"Ускорять прохождение этапов не стоит... если вы обманом уведете себя от страданий... в следующих отношениях это выльется эмоциональной холодностью и отсутствием каких-либо ощущений" Почти как у меня. Целую неделю осмысливала открывшееся: это мужчина не мой, необходимо расстаться, т.к. нам не по пути, пока детей не нажили, пока не состарились, пока есть время создать новую личную жизнь. Неделю думала, анализировала решалась, а когда решение созрело, рассталась резко. Мозг заменил вино и прочие средства "обмана", он просто задавил эмоции. Так с тех пор и рулит только мозг. Никого больше не любила 7 лет. НЕкого любить.Принцев нет, знаю, а мозг не выключается и всё тут.Мечтаю влюбиться безоглядно, как в бывшего мужа, а никак. Подсознательно человека анализирую с первых же минут знакомства, вытягиваю наружу все его "косяки"... и сразу же в голове лампочка "стоп, это ты уже прошла, будет слишком больно".И сама себе таким протиииивным внутренним голоском: "А вообще зачем тебе муж? Мало настрадалась? Ты и одна не пропадёшь". Сама себе противна, килька замороженная.
23 августа 2010, 09:25
Принцы-это так скучно...Понимаю,что образно..Но мы сами далеко не принцессы.В расставании всегда виноваты оба.Сама,прожив с мужем более 20 лет,рассталась без сожаления.Как раз совпал переходный возраст сына и отца.У сына-тяжелая любовь,у папаши-юная любовница возраста сына.Сейчас есть человек,с которым комфортно.Встречаемся..любим.Но он женат.И это хорошо.Ищу человека для,как говорится,постоянного применения.Особо не страдаю.Перегорело.Да я влюбчивая особа.Помучилась,и сама надо собой рассмеялась.Жизнь многогранна!
Гость
24 августа 2010, 08:58
Бывшая, а Вы к врачам обращались? Может помогут как-то пережить это все.. Искренне Вам сочувствую. Меня в жизни бросали. Все именно так и было, сначала шок и злоба, потом депрессия. стадию компромисса перелистнула, потому что человек просто резко прекратил контакт, вычеркнул меня из своей жизни. Знаете, все прошло давно, но меня до сих пор мучает вопрос, почему оон тогда так поступил? Спросить не у кого. Давно замужем. Вроде и забыть должна, а не получается. Дело не в любви, я люблю мужа, просто остался вопрос "за что".
Гость
24 августа 2010, 10:30
2Мария Владиславовна: да он и сам не знает за что... объективных причин мужская часть населения никогда не может назвать, просто потому что не знают... а если все же называют, то это можно считать, что крупно повезло ибо таких 1 на 10000... не ищите ответ на этот вопрос, т.к. он ничего не даст и уже не имеет смысла
Гость
25 августа 2010, 17:46
А что делать, если ты любишь, но чувствуешь, что тебя уже не любят? И жизнь без него кажется невозможной,но и жизнь с ним рядом, когда он холоден и чужд, каждый день душу и сердце разрывает. А еще есть маленький сын, и очень скоро появится второй. Что делать тогда? Как разлюбить любимого и единственного? Как не страдать каждый день, как не думать об этом каждую более менее свободную секундочку?
26 августа 2010, 14:24
Только бороться за свою любовь! Этому нужно учиться - стать для него идеальной, более сексуальной, вызвать ревность, пожить отдельно какое-то время, если есть возможность. Читайте психологическую литературу.
Гость
30 июля 2021, 21:10
26 августа 2010, 14:24
Только бороться за свою любовь! Этому нужно учиться - стать для него идеальной, более сексуальной, вызвать ревность, пожить отдельно какое-то время, если есть возможность. Читайте психологическую литературу.
Не надо говорить чепухи: лучше, сексуальней, идеальней! Не поможет! Возможно ты вступишь в соревнование, но не знаешь с кем. Чужд, а причина? Мой бывший стал чужд как нашел на стороне отраду души и три года изменял... А все идеальной старалась быть, но все какая то не такая... А как узнала все встало на свои места
Гость
1 мая 2023, 15:39
Очень вас понимаю. Такое чувство возникло у меня уже когда двое детей было... Ничем хорошим это не закончилось. Он собрал вещи и уехал, сказав, что давно любит другую... Решайтесь, уходите сами, пока сердце в клочья не порвали. Выходить из ситуации "я ушла" и "мены оставили" очень сильно разница чувствуется
Гость
12 марта 2021, 06:56
«Прожив с мужем 7 лет, решили разойтись. Понимаю, что так будет лучше, но отпустить ситуацию никак не получается», — пишет читательница. Здается мне, что читательница лжёт. Как пить дать, решала она единолично, как и подавляющее большинство современных баб... Обычно предатели так говорят. Разошлись. Расстались.
Гость
1 мая 2023, 15:37
Не знаю, поднимет ли в ваших глазах это женщин, но могу точно сказать, что не все такие... В моем случае единолично решал муж. Мне права выбирать не давали и даже вводные данные (что разлюбил, что в кого-то влюбился) не сообщал... Просто сказал, "так будет лучше и ты мне ещё спасибо скажешь", собрал вещи и свалил. А до этого вынашивал план, как будет жить со мной, "как соседи, а эмоции добирать на стороне". Почему-то спросить у меня, а я так согласна ли, иди подошёл бы он к своей эмоциональной вспышке - не соизволил. На минуточку, тут не просто интрижка. А 17 лет отношений. Из них 13 - в браке и есть дети...
Гость
6 мая 2023, 21:26
Гость
1 мая 2023, 15:37
Не знаю, поднимет ли в ваших глазах это женщин, но могу точно сказать, что не все такие... В моем случае единолично решал муж. Мне права выбирать не давали и даже вводные данные (что разлюбил, что в кого-то влюбился) не сообщал... Просто сказал, "так будет лучше и ты мне ещё спасибо скажешь", собрал вещи и свалил. А до этого вынашивал план, как будет жить со мной, "как соседи, а эмоции добирать на стороне". Почему-то спросить у меня, а я так согласна ли, иди подошёл бы он к своей эмоциональной вспышке - не соизволил. На минуточку, тут не просто интрижка. А 17 лет отношений. Из них 13 - в браке и есть дети...
14 лет вместе, 3 года, как оказалось, "искал свою женщину" и недавно нашел, но мне почему-то соизволил об этом рассказать только, когда решил к ней переехать... как пережить...
Гость
3 июля 2023, 03:47
Гость
1 мая 2023, 15:37
Не знаю, поднимет ли в ваших глазах это женщин, но могу точно сказать, что не все такие... В моем случае единолично решал муж. Мне права выбирать не давали и даже вводные данные (что разлюбил, что в кого-то влюбился) не сообщал... Просто сказал, "так будет лучше и ты мне ещё спасибо скажешь", собрал вещи и свалил. А до этого вынашивал план, как будет жить со мной, "как соседи, а эмоции добирать на стороне". Почему-то спросить у меня, а я так согласна ли, иди подошёл бы он к своей эмоциональной вспышке - не соизволил. На минуточку, тут не просто интрижка. А 17 лет отношений. Из них 13 - в браке и есть дети...
Вот же жесть... понимаю
24 августа 2010, 11:18
Утешили - 9 месяцев страдать. И без обмана. Лучше уж тогда вообще не расставаться, а любовника найти или терпеть. Я за месяц страданий здоровье совсем посадила. А за 9 месяцев - можно и не дожить до адаптации вовсе.
Гость
28 августа 2010, 19:03
Терпеть, ради чего?
Гость
24 августа 2010, 12:37
Я вот прожила с мужем (теперь уже бывшим мужем)7 лет. Есть сын. Ушла от него сама, просто поняла что не люблю больше этого человека. Не знаю какая у меня сейчас стадия переживания, но страх одиночества наплывает порой такой сильный и появляется мысль вернуться обратно. Но я ведь понимаю, что не люблю его уже, а как пережить страх одиночества и страх остаться не нужной никому, я не знаю. Вроде не бросал, сама ушла, а очень тяжело все это!
Гость
24 августа 2010, 15:18
стою на самой грани развода...останавливает только страх одиночеста в будущем..но может можно как то с этим справится ? вы не обращались к психологам за все эти годы? или все бесполезно?
Гость
25 августа 2010, 12:50
Девочки, не бойтесь, есть подруги, появятся друзья, есть дети, работа..Когда его чувствовать, одиночество это? Не надо с нелюбимым человеком оставаться (а уж тем более возвращаться к нему) Все будет только лучше, не теряйте надежду!
Гость
24 августа 2010, 15:25
А я вот ушла тоже сама, но т.к. отношения исчерпали себя и появилась новая любовь. А все равно очень страшно, после 10 лет совместной жизни начинать все с нуля, и ребенок уже не маленький...все понимает. Муж очень просит вернуться, я понимаю что не люблю его, но так было бы очень удобно и для ребенка и для меня, так сказать меньше проблем. Тоже были попытки примирения, но блин понимаю что не СМОГУ! Посоветуйте действительно хорошего психолога, а то сил больше нет!
Гость
26 августа 2010, 12:24
Борис Енкен. Поищи в инете,у него сайт есть.Он хороший специалист.
Гость
25 августа 2010, 18:06
Стыдно признаться,знаю,что все осудят,НО все же скажу:а мне вот тупо страшно,что я больше никого не встречу и останусь одна. Страх одиночества просто затмевает глаза!!!
26 августа 2010, 14:24
никто не осудит, потому что все такие! )))
24 августа 2010, 14:42
Я вот боюсь, что не смогу больше ни в кого влюбиться, вижу мужчин без розовых очков. И влюбиться боюсь, так как безответная любовь еще хуже. Так что страдания в большей степени от страха перед неопределенным будущим - перед одиночеством, болью, неразделенной любовью, бесчувственностью...
25 августа 2010, 01:46
Я вот решила относиться к жизни как к ИГРЕ. Игра все равно закончится, так что терять нечего. Если было так плохо, что расстались - значит хуже уже не будет. Даже если любви не будет, все равно новые отношения - это новая глава вашей жизни. Поменяйте страх на любопытство. Запишите все свои страхи, связанные с новой жизнью на бумаге и подумайте, так ли уж это плохо. Что ТАКОГО плохого может с вами случиться, с чем вам не справиться? А что ХОРОШЕГО? И сравните шансы того и другого.
Гость
6 мая 2023, 19:41
Еще мало времени прошло, но колбасит не по детски. Мир рухнул…. У меня и отрицание и торг и уже и депрессия все в одном
Гость
6 мая 2023, 21:40
Мир, будущее, настоящее и прошлое, все рухнуло, 26 апреля получила "сюрприз", 2 дня просто в шоке : адская боль в сердце, желудке, всем животе, читала, что аспирин может помочь, может, и помог немного, слезы только на 3й день пришли, но без облегчения, долго были вместе, уже не помню, какова жизнь без него, поняла, что мысленно всегда с ним разговаривала, где бы ни находилась, а теперь это ад. Сегодня 11й день, начинаю злиться на него, но поверить, что это произошло все еще не могу... наверное, стадии могут смешиваться или чередоваться снова (
Гость
12 июня 2023, 18:55
пишите трогательно, больно стало мне, пишите вы..
Гость
15 июля 2023, 23:02
Гость
6 мая 2023, 21:40
Мир, будущее, настоящее и прошлое, все рухнуло, 26 апреля получила "сюрприз", 2 дня просто в шоке : адская боль в сердце, желудке, всем животе, читала, что аспирин может помочь, может, и помог немного, слезы только на 3й день пришли, но без облегчения, долго были вместе, уже не помню, какова жизнь без него, поняла, что мысленно всегда с ним разговаривала, где бы ни находилась, а теперь это ад. Сегодня 11й день, начинаю злиться на него, но поверить, что это произошло все еще не могу... наверное, стадии могут смешиваться или чередоваться снова (
И у меня 11 дней ада.. сама хотела разойтись уже год! Вместе были 2 года, жили.. он эгоист, но хорошего было много.. и вот сейчас когда все случилось, причем ушел он, я довела его, я просто немогу принять это и отпустить.. сижу и хочу все вернуть, но ничего уже не вернуть, он не хочет.. а я дышать немогу без него.. апатия ко всем и всему.. незнаю как я выживу. Просто хочется лечь и умереть чтобы небыло так больно.. даже физически больно.
Гость
9 февраля 2012, 14:10
5 стадий умирания. Расставание. и Доктор Хаус. -http://blog.sorrygoodbye.ru/?p=206
Гость
10 апреля 2022, 00:44
Расстались с парнем ..по сути вышла из токсичных отношений,с другой стороны так больно ,у меня никого нет кроме него
Гость
1 мая 2022, 23:16
Оч понимаю,Ты не одна в этом дерьме, но знай, всё наладится)
2 мая 2023, 22:25
Ну наконец-то адекватная статья.. большинство пишут, 3 месяца, пол года...Я очень люблю свою потерю, не изменял, не предавал, оказалось.. наверное я слишком груб был и не понимал партнёра как нужно было..во всяком случае она мне так сказала, и наверное я не до конца понял ее ..ну ладно, суть в том что 9 месяцев прошло а у меня оказывается безумная депрессия...боли такие как будто вчера ушла....вместе были 3 года.
Гость
19 мая 2023, 00:19
Вы не пробовали восстановить отношения и изменить отношение к девушке? Я просто очень хорошо понимаю её позицию.
Гость
15 июня 2023, 00:47
Я на стадии расставания. 9 лет были вместе. Любила и люблю ещё. С ним не могу и без него не представляю жизни. Хотя все понимаю. Так для меня будет лучше. Он врал, искал все кого то на стороне. А мне врал. Когда телефон второй нашла дыхание перехватило. Я ушла. Через два месяца он вернулся. Мы пробыли ещё вместе месяц но ссорились постоянно. Всего и не напишешь. Много чего было. Сейчас хожу на сессии с психологом а решиться на окончательное расставание все равно не могу. Очень тяжело. Я видимо нахожусь в зависимых отношениях
Гость
25 сентября 2023, 20:13
Да, когда открывается такое вранье это прям как удар подлых. Дыхание перехватывает. И решиться трудно на окончательный разрыв. Хоть и понимание есть , что уже доверять не можешь ему. Было бы так махнул рукой и … свободен.
Гость
30 августа 2021, 17:15
Блин, а вот сейчас без шутак, как это пережить не навредив себе. Всё что хочу, так это устроить хаус и умереть
Гость
26 декабря 2021, 21:57
Ну да так легко читать эти стадия расставания, а наяву лежишь и думаешь сдохнуть сейчас или через неделю... Переживаю расставание сейчас с парнем с которым 2 года прожили, осознание того что это моя вина. И еще и резкую потерю друзей, которых видимо по-настоящему и не было как казалось раньше. Короче мрак.
Гость
24 февраля 2022, 00:11
9 месяцев? У меня уже более 2,5 лет и не видно конца. Стараюсь воспринимать всё поверхностно, помогает. Всем удачи.
Гость
12 марта 2022, 16:38
Мне стало легче, когда я поняла; что тебе яркие эмоции, пережитые с Ним, мне легко даст и другой мужчина, а может и лучше ещё.
Гость
27 августа 2023, 16:25
Очень плохо. Спасибо за статью. Была у меня любовь лет 20 тому назад. Думала сдохну от расставания. Реально полгода отношений, даже не жили вместе. Отходила долго, забывалась и в алко, и в других отношениях. Но помнила всегда. И вот спустя 15 лет брака, поняла, что нет, не мой человек, он меня мучает, я больше не могу терпеть, молчать, ждать, что всё изменится. Он хороший, но не мой. Нельзя так делать было. Правильно написали, нужно было как то пережить ту потерю, а потом... А я как будто хотела что-то кому-то доказать. Но не смогла. Больно в двойне. Дети. Блин, я так хотела, чтобы всё было хорошо. Но я не могу больше. Смесь чувств. Обида, раскаяние, злость, надежды нет. Хочется быть собой, для себя. Но больно, очень, прям физически, как будто сердце вырвали.
Гость
14 января 2021, 03:25
А я сижу и не понимаю. Вроде ничего и не изменилось. Просто перестали общаться как любимые. Остаться одна не боюсь. Боюсь не справиться с жизнью и скатиться в нищету. Но головой понимаю, что не допущу этого. В общем поменьше страхов. Это всего лишь конец отношений. Главное, что все живы.