перейти к публикации
583 комментария к публикации

Боязнь жениться

9 июня 2010, 00:00
Гость
cурикат

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2010, 13:34
Хм.Юные Суламиф закончились. Начался товарно-денежный оборот.Эмансипэ?Сомневаюсь... Однако.
pavlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2010, 12:41
странно, что не рассматривается вариант когда жениться человек боится из-за возможных юр. последствий развода, так как реально (особенно при будущих детях) отсудят у тебя ВСЕ (не взирая на контракт брачный, который тоже не так просто предложить возлюбленной)!
Гость
17 июня 2010, 22:25
Это вряд ли, если Вы не глупец. Доверять ВСЕМ, конечно, глупо, зато благородно. Не доверять никому, конечно, спокойней, но тоже глупо, ибо уменьшает чисто степеней свободы. Ведь Ваши капиталы как пришли, так могут и ещё раз придти (или уйти) - всё зависит от Вашей проницательности развития событий и свободы манёвра. А сейчас есть время подумать, как убрать их в виртуальность, формально и на время (с возможностью продления срока) закрепив их за своими родственниками, кого хорошо знаете и кому вы верите. Это будет благородно. Если Ваша избранница будет настраивать детей против Вас, скажете (но только после развода, пусть это будет сюрпризом и для подобных 'охотниц'), что ничего не получит. Думаю, к старости у Вас будут и другие дети, кому Вы сможете завещать свои сокровища добровольно. На самом деле жизнь дана, не чтобы завещать, а чтобы самому, не перекладывая на потомков, реализовать своё назначение. Деньги не могут быит смыслом, они лишь средство и нужны для ЧЕГО-ТО. Поймите, для чего эта возможность дана именно Вам и действуйте. Всё.
Гость
14 июня 2010, 11:36
Не с того конца на женитьбу смотрите :) Брак - это страховка. Пока живете вместе, не расписываетесь, нет детей и все хорошо - действительно, зачем жениться. Но когда случается форс-мажор, то выясняется, что брак - это не только штамп в паспорте. Вы имеете право не свидетельствовать против супруга, супруги имеют право узнавать о здоровье в больнице, находиться рядом, особенно могут возникнуть проблемы в чужой стране. Молодым семьям помогают с жильем, особенно, если дети есть. Наследство и совместно нажитое имущество тоже проще делить, если отношения были оформлены. Ну и детям нужны двое родителей и алименты, в случае чего. Кстати, сбегают от детей не только мужики. Да и всевозможные бюрократические препоны, типа свидетельства о рождении, гражданстве, устройства в садик, школу, поликлинику, поездки за границу - проще, когда папа и мама в законном браке. Так что штампик в паспорте говорит всему миру, что это человек, которого вы выбрали своим доверенным, что этот человек имеет исключительное значение для вас и имеет право знать, как ваши дела, здоровье, имеет право защищать вас. А без этого штампа для государства этот человек по отношению к вам - никто.
Гость
16 июня 2010, 03:15
Для алиментов брак необязателен.
Гость
12 июня 2010, 14:07
Всё с ног на голову перевёрнуто,я про комментарии и статью,автор обозначил только верхушку айсберга,оставив для домысливания целый ЭТАЖ не заполненным...Проблема решаема но, "Те, кто много работают, одни воспитывают детей, да еще и приходится решать множество бытовых проблем, часто испытывают стресс, особенно когда ребенок «шалит» и делает что-то не то, что хотелось бы и «срываются» на детей. Тут очень важно разобраться вот в чем: либо вы не смогли установить авторитет перед ребенком, либо вы не можете держать себя в руках. В любом случае сначала разберитесь с собой, а уж потом и с ребенком. А уж если вы понимаете, что были несправедливы, обязательно извинитесь. Поговорите с ребенком и объясните ему, что мама может и ошибаться и быть иногда несправедливой. Есть еще один очень важный момент! Забота о повседневной жизни ребенка очень часто ложится именно на плечи матери, а досуг дети проводят с отцом, и каждые выходные с ним превращаются в праздник. В результате с мамой скучно, с папой интересно; мама ругает, воспитывает, а папа балует, многое позволяет, подкупает игрушками."© Часто матери переживают из-за того, что поскольку отца нет рядом, так же нет и образа мужчины, на который он мог бы ориентироваться и брать пример. Это миф, что только отец способен символизировать для ребенка авторитет. Если папы нет рядом, дети сами находят поддержку там, где ее можно найти, это может близкий родственник или даже учитель, а порой и любимый киногерой. Если отца нет рядом, маме достаточно ссылаться на него, например: «если бы твой папа сейчас был здесь он бы не одобрил твое плохое поведение и сильно огорчился» или наоборот «он бы тобой гордился». Слова матери действительно могут создать необходимый образ...И только. © “Слова матери действительно могут создать необходимый образ” акцент.Всё остальное наносное,как прилив на берегу моря,приносит и уносит. ЗЫ . Девочки,к Вам относится, зАмки-разрушаемы,вами же.
Гость
12 июня 2010, 01:09
С ума сойти! Можно подумать все мужики фаталисты. Женился и все! Процесс не обратим. Не понравится - всегда можно разойтись. Нет, скажете? проблемно это, сложно, раздел имущества и тд.? Так вот, дорогие мои, к этому я и веду! Основная причина - это всепоглощающая, необъятная мужская ЖАДНОСТЬ! Не хотят мужики тратиться на кольцо, на свадьбу хорошую, а уж как представят, что в случае чего придется еще и при разводе отстегнуть энную сумму, так тут вообще все мысли о женитьбе улетучиваются. И семья многими мужчинами воспринимается как обуза только лишь по этой причине. Ведь ее (семью) придется обеспечивать. Девушки! Пресловутая свобода, с которой мужчины так не хотят расставаться - это миф! Единственное, с чем большинство современных мужчин не хочет расставаться - это деньги. Из всего вышесказаннаго вывод один - девушки, не связывайтесь со скрягами, а уж если связались - сами виноваты, пожинайте плоды, а лучше бегите без оглядки.
Андрон_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2010, 12:52
Сама щедрость Ни разу не слышал, чтобы порядочные дамы обвиняли мужчин в жадности. Зато много раз видел расфуфыренных куриц, обвиняющих в жадности своих козлов. Дескать, телефончик нужен новый, а то этот старый (пол-года как купил за 30000) надоел, и шубку новую хочу, а то те, две вышли из моды. Им уже по 2 года. И т.д.
Гость
15 июня 2010, 19:22
Тот факт, что вы не слышали, как порядочные женщины обвиняют мужчин в жадности не говорит о том, что порядочные женщины этого не делают. Кроме того, есть те, которым повезло встретить не жадного. По-настоящему щедрый человек никогда не будет вести подсчетов когда, какой и за какую сумму был куплен тот или иной подарок. Щедрому человеку (как мне) для любимого ничего не жалко!
cурикат

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2010, 17:24
Сама щедрость А про скромность забываем?
Гость
11 июня 2010, 02:13
В России перевелся мужик практически(не совсем то есть), а вот в европе полно достойных мужчин которые спят и видят заботливую красавицу жену которая нарожает ему детишек. В европе ибо перевелись подобного типа женщины - сгубила эмансипация.Знаю не по наслышке а лично со многими общалась и могу привести конкретные примеры. Конечно не везде все идеальны, но нашим милым красивым хозяйственным девушкам в Европе всегда рады, а вдвойне рады еесли они еще хотябы английский на начальном уровне знают. Короче, кому замуж не терпится - то это за бугор.)
Гость
11 июня 2010, 15:12
-)))) Вы только не говорит это отъявленным националистам и прочая. А то они уже лозунги носят "Я не лягу под нерусского". PS В ночном клубе в Египте чуть не подрались с итальянцами. Ходят такие холеные, лоснящиеся с белых брючках и поло "LACOSTA". Чет в нас такая неприязнь к ним возникла, давай искать повода кому-нить из них в репу дать. Охрана вовремя нас выгнала иначе быть скандалу.
Гость
14 июня 2010, 18:39
русским конечно чего бы делать за границей лишь бы набухаться да подраться. за нацию, граждане стыдно, вот ездишь так по миру и за километр соотечественников обходишь, потому как стыдно(не про всех так говорю а про большинство), пожив за границей и поездив по миру я поняла, почему за границей русских недолюбливают мягко говоря. я сама от большинства не в восторге. Обидно и стыдно, господа! Вымирает нация-то...меня спасало знание языков иностранных спасало - многим я так и не призналась откуда я. А уж хвастаться тем что вы подраться без причины любите, это уж вообще. Ужас тихий ужас. Уж лучше за холеного итальянца чем за драчливого соотчественника. Хотя я до сих пор и надеюсь встретить своего единственного на родине. а бабы переводятся в России потому что уже надоела расхлябанность мужская и все таки теперь не такие рамки как в советах, глаза пооткрывали да увидали подарочки. А вот в Австралии например мужчины все как на подбор - только и ходи облизывайся. а бабы вс страшные толстые мужеподобные и не накрашенные как попало одетые объедаются гамбургерами, а унас все красивые следящие за собой умницы хозяюшки! уйдет ведь добро! Потом не жальтесь!)) PS/ без обид.! везде разумеется всякие бывают, просто хотелось поделиться впечатлениями.
Андрон_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2010, 12:54
Luchik Лучше драчливый русский, чем холеный итальянец. Вспомните Сталинград 1942. Ну и где была холеность итальянских вояк, когда они от мороза плакали, и бежали без боя?
Гость
10 июня 2010, 15:13
А мне пофигу на всё!!! Не хотел жениться - не женился! А вот тут недавно захотел - женился! Отгуляли свадьбу, да не маленькую! И отношения в нашей новой семье никапельки не меняются! В ЗАГСах в очереди не стоял, расписались в будний день, без кипиша. Организовали шикарную регистрацию в загороднем пансионате! И прошла наша свадьба без кипиша, нервов, без тамады (что для меня было очень важно)... В общем всё было Чин-чинарём!
Гость
10 июня 2010, 10:18
IMHO брак убивает отношения! ибо для вступивших апогей отношений достигнут и уже не нужно стараться, быть лучшим, совершать поступки и т.п. Даже теоретическая возможность расставания держит обоих в тонусе и не позволяет расслабляться. Это как в школе - пока не сдал экзамен - предмет, так или иначе, интересен, как только в зачетке появляется роспись преподавателя - всё! Финита ля комедиа... Конечно, многие скажут, что всё зависит от отношений, и можно стараться и в браке и т.д... Но рано или поздно все браки заканчиваются банальной бытовухой, если вы конечно не алигатор-рабовладелец))) и то -, как всем известно из "горячо любимых" телесериалов, богатые тоже плачут)
Гость
10 июня 2010, 10:36
Конечно, многие скажут, что все зависит от отношений и будут правы. Если для вас штамп в паспорте является апогеем отношений, то да, дальше - скучный быт. Но если человек вам действительно интересен и вы желаете узнать его еще лучше и жить не только своими интересами, но и его и ваших детей, то не смотрите телесериалы, ищите СВОЕГО человека.
Гость
11 июня 2010, 12:39
ну, видимо, человек сам за себя знает, что после штампа он расслабится и убьет свои отношения :-D теоретическая возможность расставания девушку не в тонусе держит, а в состоянии невроза. если она хочет замуж, разумеется. и вот это как раз и приведет к разрыву отношений рано или поздно, в зависимости от того, насколько крепкие у нее нервы.
Гость
9 июня 2010, 20:29
Хорошее дело браком не назовут)
Гость
9 июня 2010, 19:44
А я б с удовольствием женился, даже без пресловутых "по залету"! Не умею жить только для себя, хочется видеть горящие от счастья глаза женщины, ведь по сути это главное! Времени бы только побольше от работы, чтоб найти свою половинку)
Гость
10 июня 2010, 11:42
Тут я! Давайте скорее жениться )))
Гость
10 июня 2010, 18:52
А мыло мож кинете и возраст укажите. У меня такие же цели - или счастье или не нужна мне недоделаная семья
cry

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2010, 14:34
Не верю, что это мужчина написал!))
Гость
9 июня 2010, 18:42
Есть только одна женщина, которой я 10 лет тому назад абсолютно серьезно делал предложение выйти за меня замуж. Отказалась -) С тех пор не виделись. Специально ее не ищу, но если будет второй шанс - повторю слово в слово -) Были прецеденты, когда мне предлагали вступить в брак. Отказался. Ибо не любил. Сейчас живу один, семьей голову не грею. Нынешними женщинами крайне доволен. Следят за собой, много интересных собеседниц ну и на вопросы секса смотрят адекватно. Конечно, однажды придет старость и некому воду будет подать -))) Но я чуть попозже займусь этим вопросом.
Гость
10 июня 2010, 12:25
Простите, а почему "группа товарищей", вы же о себе пишите?
Гость
10 июня 2010, 20:15
Да не ищите глубоко смысла в моем нике -) Ну как вариант, в свое время мне нравились выступления комик-группы "Группа товарищей". Или можно рассматривать, как привет из советского прошлого. Вообщем не заморачивайтесь -))))
Андрон_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2010, 14:30
группа товарищей Кто знает... Если группа товарищей больше трех - то могет быть это экстремисты! )))
Гость
9 июня 2010, 18:37
Зачем вообще жениться/выходить замуж. Мужчины зачем вы женитесь по залету??? Женщины на фига вы "залетаете"? чтобы женить на себе? Это глупо. Если не нужна, то и с ребенком не нужна будешь. Что не понятного??? Ребенок только страдать будет. Если у М и Ж взаимопонимание, уважение и доверие, живут вместе, на фига штамп в паспорте? У меня вот и муж и ребенок есть. Что до брака жили, что после ничего в отношениях не изменилось. Если нужно отдохнуть еду в командировку, встретиться после работы-так говорю, что задержусь.
Гость
9 июня 2010, 17:51
Из всего выше прочитанного вывод: Брак-зло. Штам только портит людей ( есть исключения). При этом в ГБ мужики получают то, что хотят, а женщины, если судить по комментариям, все сплошь царевны, которые ЕЩЁ ПОДУМАЮТ, стоит ли им идти замуж, за этих инфантильных хлюпиков. В итоге:Мужик без унижения за отказ от предложения получает, то что ему нужно, баба-сама терминатор, ей не нужен никто. Все довольны. ...вот только тетки вечно чем-то недовольны.
Гость
14 июня 2010, 12:42
это смотря какой ШТАМ,если богатства то-я за него всеми конечностями.
Гость
9 июня 2010, 17:11
«Новосибирская область в большей степени — христианский регион. Вступить в брак — значит, признать, что до этого вы жили вне брака, значит, грешили. А так — нет брака, значит, религиозной составляющей формально тоже нет» Регистрация в ЗАГСе - это не венчание, не путайте тёплое с мягким.
счастье

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2010, 16:35
«Новосибирская область в большей степени — христианский регион. Вступить в брак — значит, признать, что до этого вы жили вне брака, значит, грешили. А так — нет брака, значит, религиозной составляющей формально тоже нет». Бред.
Гость
9 июня 2010, 16:10
Почувствовала себя не одинокой, спасибо НГС! Любим друг друга 5 лет. Живем вместе полтора года. Решила для себя, что жду максимум еще год и "до свидания" при любых обстоятельствах!
Гость
9 июня 2010, 17:24
Вы же пишете, что любите. ТОГДА КАКАЯ РАЗНИЦА! Или нужен статус и печать??? Не путайте любовь с "хочу замуж"
Гость
9 июня 2010, 20:48
но все-таки: а что не так??? мне кажется, дело не только в печати. видимо что-то еще смущает....
Гость
9 июня 2010, 20:49
а дело только в штампе? может быть еще что-то смущает. я в муже 16 лет уверена, без всякой печати....
Гость
9 июня 2010, 15:50
А зачем мужчине жениться, если он в гражданском браке получает все?!!! И причем женщина, которая живет с мужчиной в граждансокм браке считает себя женой, что она замужем, а вот мужчина так не считает!!!! Он свободен!!!! Поэтому, кто хочет замуж, взяли свои вещи в руки и к маме)))) Сразу сделает предложение!!!!! А мы еще подумаем, сказать ли ДА!!!!!!!;)
Стабилизатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2010, 16:12
Этот фокус лечится очень просто. Вы уходите к маме а он никак о себе не напоминает. Очень скоро вы сами забегаете, будете подглядывать, засылать агентов, всячески мозолить ему глаза и демонстративно изображать как же вам хорошо без него. Вам очень хочется думать, как же он страдает без вас, вот только как бы еще эти страдания увидеть, чтобы упиваться ими. Появяться всякие навязчивые идеи, вроде "а вдруг он с другой?" Короче, сами прибежите как миленькая. А, не дай бог, он поймет , какой ему без вас расслабон, так вовсе уже вы будете ползать на карачках с воем " Я без тебя не могу!"
Гость
9 июня 2010, 16:48
Анюта, а если мужчине и вправду ничего не нужно кроме ГБ или просто секса без брака ничего не нужно? Ну вот такие у него потребности мизерные. Зачем его пихать в брак, если он хочет свободы? Такого принуждать к браку себе дороже . А если дети пойдут, ненужные отцу? Зачем??? Мужчины не виноваты в том что у женщин есть на них какие-то планы . Как и женщины, впрочем. Так что 2 субъекта отношений либо имеют общие цели (путем к которым может быть брак). Либо не имеют. Увы и ах.
Гость
14 июня 2010, 12:50
Дама с цветами Проблема может быть и в Даме с цветами,но зачем же Вам заморачиваться так на долго(это же ДУМАТЬ надо),проще спихнуть на мужчину.Он во всех мировых катаклизмах виновен.
Гость
9 июня 2010, 15:34
"Брак - могила любви" (Бердяев Н.А.) Настоящая (а не придуманная!) проблема - НИКТО не умеет любить (умеют ЛЮБИТЬ лишь просветленные (святые), т.е. ВЫСОКОДУХОВНЫЕ Человеки). Стандартные же существа (а мы все таковы!) - только потребители, т.е. - лишь желающие быть любимыми (но неспособные любить!!). Не обманывайте себя (и других) на сей счет!
Гость
9 июня 2010, 16:37
по вашему мению святой один из членов семьи который всячески пытается сохранить разваливающиеся отношения и отстроить на них вечное счастье потому что он любит! (как говорит мудрость в любой паре один любит, а другой позволяет себя любить)
SilverFlame

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2010, 16:39
Гм. Я не только белый, мягкий и пушистый, но еще и святой. Вот блин, однако….
TanushaM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2010, 15:18
Комментарии ввергают в печаль. Такое ощущение, что мужики на 100% уверены, что им скажут -Да, что каждый из них подарок судьбы и любая женщина помчится в ЗАГС, дабы успеть, пока другая не заняла. Очень жаль, что вы считаете, что право выбора есть только у вас. Да и брак вам нужнее, чем нам. Просто на женщину постоянно давит окружение - как? тебе 25 и ты еще не замужем и без детей? Ай-яй-яй!!! А девушка только-только институт закончила, только работать начала, только самостоятельная жизнь началась - кому это надо? кому нужно в 20 лет на шею вешать мужа и детей? Так, что если любимая девушка рядом с вами готова стать вашей женой, готова выполнять те 150 миллионов обязанностей, чтобы обеспечить вам уют и комфорт дома, готова родить и воспитывать ваших детей - делайте предложение, потому что она действительно вас любит.
Гость
9 июня 2010, 15:30
Та же фигня. Кому надо в 25 лет вешать на шею жену и детей?
Стабилизатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2010, 15:34
Вы свое это ощущение похоже взяли не с комментариев а принесли с собой. ЗЫ Я раньше думал, что институт заканчивают в 22.
Гость
9 июня 2010, 15:44
Интересно, а какие такие обязаности девушка на себя вешает, выйдя замуж? Еды готовит чуть больше, чем для себя одной? Да в отпуск с мужем гоняет, а не одна?
Гость
9 июня 2010, 15:15
Женщины мы мы сами виноваты, что мужчины стали не предлагать зумужество. С малолетсва показываем доступность и распущенность. Мамы воспитывайте правильно дочек и сыновей!!!!!!!!!!!
Гость
9 июня 2010, 15:29
Хелена А правильно - это в смысле как вам хочется, чтобы было?
Гость
9 июня 2010, 15:12
а мы вот живем вместе 16,5 лет, сыну 15, дочке полтора годика. еще у нас три кота есть. и ответственность за стареньких родителей (мы поздние очень дети) и его, и моих. не рассписывались. не венчались, поскольку муж не ходит в церковь. мы женатые или нет? )))
Гость
9 июня 2010, 15:29
нет. И дети у вас незаконнорожденные.
SilverFlame

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2010, 16:37
2 нет Кого это волнует? :о)
Гость
9 июня 2010, 17:45
2 нет Ну Вы и гад. 2 бырбырка Вы самая настоящая семья. Подпись или венчание из 2-х людей семью не делает.
Гость
9 июня 2010, 15:01
СТрахи??? по моему бред))) Мне 28, я не женат! И не хочу. Родтели и подруга активно "атакуют", но это никак на меня не влияет, пока я не захочу - бесполезно, а мен пока не надо)
Гость
9 июня 2010, 15:00
Женитьба нужна тогда когда понимаешь что без него (неё) воздуха не хватает, и готов (готова) поменять себя и уклад жизни ради того что бы этот человек был рядом. В противном случае - брак ради штампа превращается в бракованную ячейку.
Гость
9 июня 2010, 14:53
Я женат почти 14 лет и счастлив, моя жена это чудо семья это счастье кто бы что не говорил и дети не тормозят развитие , а наооборот и моя жена в квочку не превратилась и я думаю никогда не превратиться а другие женщины )) ( к вопросу о полигамиии) я их первые 8 лет просто не замечал , для меня кроме моей жены не существовало никого, она моя женщина, правда потом она хотела, чтобы я нашел кого- нибудь на раз , для сравнения ))) пока не нашел , не возбуждает никто как жена, а ведь честно пытался
Гость
10 июня 2010, 14:25
А на 9-й год уже начали искать "кого-нибудь на раз"??тяжело же Вам...
Гость
16 июня 2010, 09:09
вы как читаете, не глазами наверное, написанно инециатива жены попробовать кого-то для сравнения , Но мне этого не нужно , а вы видете, то что видете, не изменял ни искал и не собираюсь этого делать , читайте, то что написанно , а не свои домыслы
Гость
16 июня 2010, 11:48
Я Вас поздравляю!!!!! И супругу вашу!!!! Вы встретили единственную женщину для себя, в которой сочетаются все женщины мира!!!!!! Какое же это счтастье!!!!!
Стабилизатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2010, 14:47
Обвинения сыпятся. Маменькин сынок, незрелый, инфантильный, безответственный и т.д. Дамы, ну задумайтесь хоть раз о своей пригодности в качестве жены. Понимаю, трудно, когда моск перегружен всякой помойкой вроде типажей, темпераментов, самооценками, гендерами, афродизиаками и уж тем более всякими там зодиаками. На которой хочется жениться на такой и женятся. А полно таких, которые на потык годятся да и не более того. Ну ничего, будущие никудышние жены, не отчаивайтесь! Медленно , упорно, неотвратимо добивайтесь своего. Пилите, нойте, устраивайте истерики, ставьте ультиматумы, случайно беременейте, уходите к маме, подключите друзей, родню. Все у вас получится. Затащите вы его в ЗАГС. Но жизнь на этом не заканчивается. Впереди еще много интересного. Оказывается это уже вам вовсе не хотелось выходить за него замуж. Это все он так добивался, добивался. А вы великомученица, принесли себя в жертву и все ради него. " Я потратила на тебя свои лучшие годы!"." Я заберу ребенка! " . Ребенок этот еще не раз послужит комплексом противовоздушной обороны а больше все же будет выступать в качестве ядерного оружия. В завершение будет взывание к чувству мужского достоинства, дабы совершил он красивый мужской поступок, достойный уважения. А именно отдал все что есть, и свалил из дома в одних трусах.
Гость
9 июня 2010, 17:43
Блин...ни убавить ни прибавить. И написано то как как. Слог прямо чувствуется. Маладца.
Стабилизатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2010, 18:02
2 Антибрак Точно, чувак! Я везде стараюсь эту бабскую тупь, которой они напичканы и навязывают другим, вернуть им обратно с пояснительной инструкцией. Как мне, так и обратно - получите, распишитесь.
kyt1781

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2010, 13:31
согласен на все 100! ... Пилите, нойте, устраивайте истерики, ставьте ультиматумы... очень правильная такая модель поведения, а потом еще удивляются, а что это мужик с друзьями пропадает, с собой никуда не берет...
Гость
9 июня 2010, 14:22
Мужчины такие интересные люди! Когда мужчина говорит, что не хочет жениться, все кивают головами и говорят - правильно, зачем такой хомут на шею. А когда женщина говорит, что замужество для неё обуза - окружающие считают её ненормальной и какой-то больной. Общество! Вы сами определитесь с отношением к женщине. Научитесь просто хотя бы понимать, что не все девушки рвутся замуж, и не для всех это предел мечтаний. Просто уже нет тех принцев ради которых хочется собой жертвовать и становится хозяйкой в доме, а тем более видеть одну и тоже рожу каждый вечер и каждое утро. Так, что это ещё как посмотреть на проблему брака......
Гость
12 июня 2010, 06:45
+1000, меня заботит только детородный возраст, а семья для меня это СЕМЬЯ, и жертвовать собой ради посредственности - прогнать жизнь в режиме ломовой лошади и не получить за это ничего кроме ребенка.
Гость
9 июня 2010, 14:17
А я женила на себе мужа сразу, парой фраз, что никакого СЕКСА ДО СВАДЬБЫ! Мучался он мучался, а секса хотел, вот и сделал предложение, сейчас женаты, вроде все хорошо, а так бы сожительствали не известно сколько и чем закончилось бы не понятно... )))))))
Гость
9 июня 2010, 14:30
сейчас поди с другой сексом занимается но вы мужчине жизнь испортили
Гость
9 июня 2010, 16:07
Я бы после такой фразы сразу бы вас бросил. Незамедлительно. Не даёшь? Значит ценности не представляешь.
Гость
9 июня 2010, 22:24
Снеговик1976, удивляюсь вашей циничности.ужас-ужас
Гость
9 июня 2010, 14:05
А мне страшно замуж. Уверенность ключевое. А уверена только в себе. Хочу как Жульет Бинош и Анджи Джоли. Ток ресурсов маловато да талантов. Поэтому придется объединяться и здравствовать.
Гость
9 июня 2010, 13:44
а я ооочень хочу замуж, но он отказывается-то не время,то финансы не позволяют. думаю, было бы желание....
Гость
9 июня 2010, 14:33
А у меня знакомая в 18-летнем возрасте встречалась с парнем, на 15 лет старше. Ооочень красивая девушка. Буквально после полугода знакомства он сделал предложение и в ответ услышал: "Ты че, обалдел, что ли?". На следующий день пришлось еще одной старшей подруге учить плачущую девушку просить прощения и обещать подумать. Месяца через 3 они поженились, живут ооочень счастливо. Резюме. Если мужчина любит, штампа в паспорте он не боится, он боится потерять любимую.
Гость
9 июня 2010, 15:21
говорит, что любит.что все будет, но позже.....когда позже????? проблемы бывают всегда, а жизнь идет
Гость
9 июня 2010, 15:49
Вам, наверное, еще не 30 и даже не 25, раз такая проблема. Если человек серьезный - можно верить , ждать и развивать отношения. Но если вы сталкивались с обманом с его стороны (не обязательно в личном), то есть повод задуматься о серьезности ваших отношений. А вообще нужно определиться, насколько он вам дорог. Если не можете жить без него и вам уже скроро 25, нужно добиваться (хорошими способами) согласия создать семью.
Гость
9 июня 2010, 13:28
Живем вместе уже больше полутора лет. Год назад сделал предложение - я летала от счастья, уже видела наше совместное будущее и красивых малышей.. А потом он перегорел, сказал, что предложение сделал на эмоциях от долгой разлуки. Я поплакала, конечно, но потом успокоилась. Ведь и так вместе живем, все у нас хорошо. Но почему-то когда я смотрю счастливые фото со свадеб своих друзей, у меня ком к горлу подкатывает. И красивые слова про "ты моя единственная и я хочу прожить свою жизнь только с тобой" у меня вызывают приступ нездоровой зависти... Может просто мой принц не созрел еще окончательно для таких красивых слов и серьезных поступков. А может это и не мой принц вовсе.
Гость
9 июня 2010, 13:41
второе. Молодая, красивая. Зачем себя тушишь.
Гость
9 июня 2010, 13:43
а не боитесь что он однажды так же скажет " а давай детей заведем", а потом " я передумал". вы тогда что делать будете?
Гость
9 июня 2010, 22:22
на меня бы такое положение вещей просто убийственно подействовало...значит,человек не контролирует себя и свои эмоции...а самое страшное, не отдает отчет словам...нельзя,просто нельзя шутить и раскидываться такими вещами. это очень неприятно и жестоко по сути...думаю,уважения бы у меня к такому человеку поубавилось...
Гость
9 июня 2010, 13:26
Семья калечит человека.
Гость
9 июня 2010, 14:39
Вы из детдома?
Гость
9 июня 2010, 15:01
Это не о детях. Почитайте классику. Плохого о семье найдите в избытке, а хорошего... Буду весьма признателен, если укажете русского классика, который бы хорошо относился к женщинам.
Гость
9 июня 2010, 15:17
На каких книгах Вы выросли? Некрасова в школе проходили? Тургенева, Блока, Пушкина. Не вижу смысла перечислять
Гость
9 июня 2010, 13:07
не женитесь я уже совершил ошибку
Гость
9 июня 2010, 13:58
Если ее совершили вы - не значит, что ее совершит все остальное население Планеты Земля.
Гость
9 июня 2010, 14:40
предостерчь это правильно а жнещнины все
Гость
9 июня 2010, 13:03
Мне однажды сделали предложение на третий день знакомства:) Я отказалась... Как и в остальные несколько раз (от других мужчин). Не хочу замуж. Так что, это, мужчины! Вы не одни такие. Никому брак не нужен. Не надо навязываться и терпеть навязчивость. И это - не страхи. А личный комфорт.
Гость
9 июня 2010, 16:43
видимо первый раз в жизни сделали, раз вы это так помните, на 3 день знакомство - шутил ваш парень! если бы согласились сказал ок, дорогая давай в сентябре (оетябре, мая и т.д. нужное подчеркнуть) следующего года пойдем подавать заявление, а там бы уже думал оставлять свои слова или забирать по поводу замужества))))
Гость
9 июня 2010, 13:01
А я свою схватил да в загс повёл не спрашивая её)) Она до сих пор в шоке)))) Все её родственники вообще против были и причём катигорично, ссылаясь на то , что я гол как сокол и ничего нет.Меня такая злость ещё взяла , что блин поубивал бы их за такое, но силу злости пустил в мирное русло, купив квартиру , машину. И родственники её теперь бесятся от этого и все знают что в эту квартиру они никогда не попадут в гости ибо всегда напоминаю им , что они говорили моей супруге до брака..моя супруга такая лапочка, после брака вообще расцвела и прекрасней стала! Семья это прекрасно кто бы что не говорил.
Гость
9 июня 2010, 16:02
Какой же Вы молодец! Я реально чуть слезу не пустила. Одним словом - МУЖЧИНА, самый настоящий, уверенный в себе и своих чувствах. Ваша жена должна Вами гордиться! Миру не хватает романтики...
Гость
9 июня 2010, 12:33
Что есть женидьба? ПРОСТО ФОРМАЛЬНОСТЬ!!!! =) Зачем торопиться с подписями? Можно и и так жить поживать, да добра наживать! Большинство девушек именно на это и расчитывают, чтоб выйти замуж за мажорчиков и потом доить их! =) И имущество ведь в случае развода ПОПОЛАМ!!! Очень УМНО!!! =) Я женюсь только когда буду уверен в своей девушке на 100%!!!! И вам советую...
Гость
9 июня 2010, 12:42
твою девизию!!!!, куда не глянешь, и все то вам попадаются доярки, а мужчины , то у нас кругом одни богатенькие или мажорчики бегают, и все вами пользуются, ах-ах-ах, бедные вы несчастные, и пожалеть то вас некому, ибо женщина даже жалеет с корыстными целями вытащить уиз вас как можно больше ДЕНЕГ!!!!!! правильно МУЖЧИНЫ!!!!!!! не женитесь вообще, а лучше вообще живите с мужчинами, оин то куда гораздо честнее, лучшее и безобиднее меркантильных "баб" ДА и главное женщина всегда выходит замуж с одной целью-родить от вас ребенка, а потом при разводе отобрать его у вас, типо бе-бе-бе, ля-ля-ля!!!!!!!!!! еще и язык покажет на прощание!!!!!!!!!!!!!! Короли твою налево, ТЬФУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 июня 2010, 12:51
Если Вы опасаетесь, что Вас будут "доить", то очень просто заключить брачный контракт... заодно и девушку проверите - Вы ей нужны и любоф или деньги :)
Гость
9 июня 2010, 13:10
K I N G, вот как раз мажорчики ,про которых вы пишите как правило и живут за счет девушек , и кроме как своей внешности и лэйблов, за которыми гоняются ничего не видят.
Гость
9 июня 2010, 12:24
Для мужчины брак не выгоден вообще. Хорошо когда в семье все хорошо. А если как написал Снеговик1976 развод.И начинается.Причем детей всегда оставляют с матерью.А Отец еще должен платить алименты (независимо кто виноват в разводе) да еще и того хуже - жил.площадь оставить.И где справедливость?. Зачем жениться.? Второе- бабы сейчас имеют все возможности зарабатывать деньги. Тогда зачем ей мужик?. И в основном женщины являются инициаторами разводов.Так как они знают что в любом случае детей оставят ей. Уже заведомо есть преимущество. Вот когда будут наши суды детей с отцами оставлять (если он того хочет)тогда и можно жениться.
Гость
9 июня 2010, 12:46
Умиляет такое "биение пяткой в грудь"... "Если бы детей с отцами оставляли"... боже ж мой... редкий мужчина согласиться взять на себя эту ответственность за ребенка. Но на словах, да, обиженные все мужчины, не дают им детей по суду.
Гость
9 июня 2010, 12:51
Хватит ныть! Вы мужчина или кто?
Гость
9 июня 2010, 12:55
Алименты и без брака взымаются без проблем.
какао

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2010, 12:05
Ну что тут скажешь, пробежалась по Вашим комментам и понимаю что не попадаю в Ваши стереотипы:) Третий раз замужем официально! Мужчина настаивает на регистрации. После второго раза была уверенна что это все, но нет нашелся чел. который убедил, долго, настойчиво:) сейчас воспитываем сына, но и он и я знаю что есть развод и что семья это много плюсов. я дорожу мужем он мной. А два первых брака не считаю что они загубили мои годы. но не сложилось и это опыт бесценный. А жить в браке и терпеть боятся. а что скажут люди?! Нет это не мой вариант. брак это взаимное уважение прежде всего. всем удачи.
Гость
9 июня 2010, 11:59
не удивительно что сейчас все разводятся твои знакомые, в 20 лет то ума палата, как раз само то, чтобы строить семью))) а главное уже все знают что такое любовь, отношения, жизнь! все умудренные опытом. просто если раньше развод был как смертных грех, то теперь сняв табу на него, все и стали разводиться,, потмоу что ну ДОСТАЛО ребята терперь этого дурака/дуру 15 лет и любви не было и вообще, мама с папой сказали ТАК НАДО!!!!!!!!!!
Гость
9 июня 2010, 11:46
А я вот тоже не женюсь и не буду. И не потому, что нет нормальных женщин. Есть. Я лично знаю 3 штуки, незамужние. Просто не нужно это. Объективно. Это при совке мужики в быту были вообще беззащитны без женщины, а сейчас, с такой техникой. Баба в доме уже не нужна. А брак в современном мире – это сгусток проблем и не более того. Мне 34 года, все мои друзья, знакомые, одноклассники женились лет 10-15 назад. Что они имеют сейчас? А сейчас они разделились на 3 группы: А) Те кто на грани развода. Б) Те кто в процессе развода. В) Те кто уже разведён. Пресловутого семейного счастья, о котором так любит орать наша эстрада, не получил никто. Наоборот, некоторые по 4-5 лет из-за детей и имущества судятся. Один даже уже иск в Страсбург подал. Я не хочу, чтобы моя жизнь стала такой же как у них. Да она не будет такой. Она суперская. Деньги есть, пожрать есть где, для секса лучше всего подходят замужние женщины, они во всяком случае не будут скулить про сурьёзные отношения. А тех кто женится сейчас, чаще всего это либо залёт, либо наезды родных. А я не собираюсь гробить свою жизнь из-за боязни, что на меня кто-то там не так посмотрит. Вот.
Гость
9 июня 2010, 11:55
А за вас то кто-нибудь замуж хочет или за мужика не считают?
Гость
9 июня 2010, 12:18
Леона,а является ли поводом для оскорбления человека его нежелание жениться? И почему так часто употребляется слово "мужик", а не "мужчина"? Наверное обращение "баба" женскому полу нравится не очень. P.S. Что-то я добрый сегодня, слишком... Погода видать поспособствовала такому настроению.
Гость
9 июня 2010, 12:28
Вот Снеговик 1976 - типичный субъект, о котором я писала ранее. 34 года, а в голове напутано так, что нет никакого просвета.
Гость
9 июня 2010, 11:33
А мы с будущей супругой только начали встречаться, как я уже точно знал, что это моя женщина, и я хочу прожить с ней всю свою жизнь, и что обязательно сделаю ей предложение. По факту предложение сделал через полгода после знакомства, сыграли роскошную свадьбу еще через год. Если ты действительно любишь девушку, и понимаешь что лучше нее никого нет и не может быть, то желание жениться на ней такое же ествественное как, например, родить от нее ребенка, или поехать вместе на отдых заграницу.
Гость
9 июня 2010, 12:53
Очень редкий случай из жизни, счастья вам! А сколько было лет вам и будущей жене, когда вы встретились? Наверное, уже не по семнадцать - двадцать?
Гость
9 июня 2010, 11:28
Мужики делая предложение никогда никого не слушайте, ни родителей, ни друзей, ни скандалы подруги, НИКОГО. Только себя! Если есть хоть малое сомнение в чем-то, внутренняя неуверенность в этом человеке, хотябы самая мизерная, или вас что-то не устраивает то не женитесь, можно конечно же присмотреться еще на отношения, но по своему опыту знаю, что ничего со временем не изменится и лучше такие отношения не станут! Просто люди не меняются в лучшую сторону в плане характера, и тянуть резину бессмысленно и мозг взрывать себе и ей. Самый лучший способ просто завязать отношения и заняться поисками той, которой ты сможешь сказать про себя - Да, я хочу чтобы она стала моей женой !. И ты будешь добиваться ее сам собой не напрягаясь и делая все в ладах со своим внтренним Я! Я сам жил в гражд браке 1 год, отбивался от атак пожениться всеми способами, потомучто был не уверен что это тот человек которого я смогу видеть всю жизнь, стерпеть ее мозговые атаки, и не совсем идеальный характер. Когда стал уверен, что это не моё, когда начались скандалы из-за того что меня не устраивало что-то, решили пожить отдельно. И буквально через месяц как ушел повстречал самую лучшую девушку на свете, через 2 мес сделал ей предложение и через полгода знакомства поженились! Живем отлично, радуемся каждому дню! Так что желание жениться не от неуверенности мужчины а от того что никто не хочет чтобы ему мозг выносили всю жизнь. Замуж выходят только те кто не выносит мозг мужикам, умеют готовить и создать уют дома, а красота и хороший секс никак не влияют на качество семейной жизни. Красота и сэкс это уже как повезет! Всем удачи!
Гость
9 июня 2010, 12:03
С красотой согласна. а без секса-никуда.
Гость
9 июня 2010, 12:18
Jak, умно и справедливо! Барышни, тянущие за уши своего "избранника" срочно в ЗАГС знают, что долго прикидываться не смогут, поэтому спешат, пока "любимый" не раскусил. Как правило, эти дамы амбициозны, злобны, а, порой, просто хотят утереть нос прошлому несостоявшемуся "избраннику "... А если не прокатило, то при этом озвучивается вывод, что мужик измельчал...
Гость
9 июня 2010, 12:22
Jak, вот начал как хорошо! Мою теорию продвинул в массы так сказать, а вот на красоту и секс положил. Секс это одна из составляющих отношений,одна из важнейших. А красота... многие ради неё живут и даже умирают! Эту красоту потом ещё друзьям показывать,родственникам,на фото смотреть. К тому же увядшая красота смотрится гораздо приятней для глаза, чем изначально не красивый человек.
Гость
9 июня 2010, 11:26
Трудные времена нынче для брака. Мужики избалованы с детства маменькиным вниманием и, зачастую из-за тепличных условий в детстве, не готовы к суровой реальности взрослой жизни. Это касается и работы, и семьи. Нету никакой ответственности за жену или подругу. Женщины в свою очередь с детства наускиваются мамашей о том, что "любовь не главное, главное деньги", потому что сама натерпелась в суровые 90-е и хочет вроде бы и помочь дочери, а оказывает медвежью услугу. Кроме того, хочу упомянуть такой факт. Раньше секс был куда менее доступен для холостяка, что, как ни странно, тоже был одним из немаловажным фактом, почему люди женились, а сейчас, когда в каждом кабаке можно снять за пару коктейлей пачку пьяных студенток, заказать недорого проституток, а девственность рассматривается как недостаток мужику нафиг ничего и не надо. Особенно жаль девушек, которые реально берегут себя для "того единственного", они не могут выдержать конкуренцию у вышеупомянутых распутных барышень. Ну и можно ещё упомянуть стоимость свадьбы. Расходы на неё просто непомерно огромны! А хороших парней и девушек даже в Новосибе полно. Просто нужно смотреть не на мажоров на папенькиных лехусах, а на обычных парней, у которым кроме как на себя и надеяться не на кого.
Гость
9 июня 2010, 16:14
Слишком много сказок в детстве не позволяют рассматривать обычных парней в качестве мужей.
Гость
9 июня 2010, 11:14
а предложение делать обязательно? я никаких предложений своей жене не делал, просто поженилисьм и все. я всегда полагал что это естественный процесс. а судя по статье надо делать какое-то предложение. а если откажет? нет, уж лучше я сразу женюсь, без предложений.
Гость
9 июня 2010, 13:40
Хм, в смысле-не сговариваясь, пошли и расписались?))) Я, наверное, дура романтичная, но, если в отношениях М и Ж присутствует хоть капелюшка романтики или как там это называется - можно обыграть это само предложение, как фантазия позволит)) от дарения помолвочного кольца на одном колене-типа стань моей на всю жизнь (классика жанра))) до того же самого, только без кольца, но в каком-нибудь памятном для вас месте, или просто в красивом или оригинальном - на крыше или вышке телевизионной)))) ну или там на асфальте под ее окном красной краской...
Гость
9 июня 2010, 11:08
Непойму я почему женщин так тянет в брак, а мужчина напротив старается это оттянуть. Какой смысл тянуть мужчину в загс если он туда не хочет, попиарить себя в белом платье перед родственниками/знакомыми так это бред ... Женщина в браке спокойнее типа... в каком месте только не понятно... сегодня этот штамп есть, а завтра его может и не быть. Если мужчине не интересна женщина так его ни какой штамп не удержит от походов налево, к друзьям и прочее и в финале будет 2 человека которые фактически будут являться соседями по квартире ... живущие каждый отдельно своей жизнью ... но со штампом в паспорте ... я 5 лет прожила с человеком и в одно прекрасное утро поняла что он со мной по привычке, ему так удобно и ни о какой любви разговора уже не было... и я была просто рада тому, что когда меня тянули в загс, заверяя в вечной любви, я туда не пошла.... собрала вещи его и сказав адью выставила его за дверь ... И глобального желания идти расписываться не было ни когда ...
Гость
9 июня 2010, 10:56
Парни, НЕ ЖЕНИТЕСЬ!!!!! 70% женщин после штампа успокаиваются , причем успокоение происходит по самому плохому варианту: т.е. им становится пофиг. Ссора- пофиг, Ваши замечания - пофиг. Да вообще все пофиг. Превращаются в теток, перестающих следить за собой. Ибо "мужик под боком, чего еще".....а потом всем сердцем ненавидят "разлучниц", да "поздняк метаться" .как говориться. 2 раза был женат. Больше в эту чушь не ввяжусь никогда. ПЫСЫ: Но если Вам попалась девушка из оставшихся 30% - держитесь за нее руками и ногами. Ибо это драгоценность, и потеряв такую, будете всю свою жизнь жалеть. Только вот её принадлежность к той или иной группе показывает ТОЛЬКО штамп в паспорте. Причем где-то через пол-года как. Никакое сожительство, даже на протяжении 5 лет её не раскроет. К сожалению.
Torch

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2010, 12:09
<Только вот её принадлежность к той или иной группе показывает ТОЛЬКО штамп в паспорте.> Спорно. За несколько месяцев человека можно понять. Если она лукавила всё это время, адекватно реагируя на ваши замечания и расстраиваясь после ссор с вами - неужели вы этого не замечали?... <Больше в эту чушь не ввяжусь никогда> А как же та самая, именно ваша девушка из оставшихся 30 %? Ведь по теории вероятности из предложенной вами пропорции плохих/хороших жён ваш следующий брак должен быть удачным)))))
Гость
9 июня 2010, 12:39
Тоже самое можно сказать о мужчинах...расслабляются, пивные рюкзаки отращивают.
SilverFlame

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2010, 13:54
2 Torch Человека – да. А вот программу его жизни – не очень. Печать в паспорте – триггер. :о)
Гость
9 июня 2010, 10:55
Блин, скольколько текста! Трезвым умом пережив два замужества (официальный брак и сожительсво), ни капли не разочаровалась в мужчинах ( как это принято у нас - все козлы, уроды и т.д.), просто до свадьбы надо созреть, в "юности" (18-23) все выскакивают - по инерции страсти, в "осмыслении"(24 - 30) по уверенности в отношениях с человеком, в "зрелости" (31-40) - по уверенности в стабильности жизни рядом с человеком, в "серьёзной зрелости" (40 - 60) - либо как в юности, либо из принципа : пусть хоть так. На возрастные рамки прошу внимание не заострять, плюс минус 5 лет - все зависит от человека.
Гость
9 июня 2010, 10:53
А чего тут сложного-то? Не хочет жениться - значит не любит. А следовательно незачем на такого и время тратить. Идем за следующим!
Гость
9 июня 2010, 10:47
Непонятно чем отличается вторая группа страхов от третьей?
SilverFlame

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2010, 11:08
Да ни чем. Они все не в тему. :о)
Гость
9 июня 2010, 10:46
А почему, собственно, большинство считает, что мужчины не хотят жениться? По-моему проблема в том, что женщины сами не совсем понимают чего они хотят. Желание может появится только тогда, когда ты сам для себя решишь, что именно с этим человеком ты хочешь связать свою жизнь, именно с этим человеком ты хочешь воспитывать своих детей и, именно с этим человеком ты хочешь встретить старость. Задайтесь вопросом: а вы сами-то точно определились с выбором спутника жизни, или вам просто хочется покрасоваться перед своими близкими? Если вы, действительно любите и цените своего партнера, он это чувствует и никогда ни на кого вас не променяет.Более того, он будет сам заинтересован в том, чтобы "пометить свою территорию" колечком на безымянном пальце...))) Желаю всем удачи в поисках своей второй половинки))
Гость
9 июня 2010, 10:44
Была замужем,7 лет была-ничего хорошего, инфантильный человек, который так и не понял что жизнь вместе -это труд, а не блюдце с голубой каемкой, на котором подают все, что он захочет.Никогда в жизни никаких браков больше мне не нужно, и детей я не хочу, потому что быть матерью-одиночкой в нашем государстве перспектива не из самых лучших. Спасибо мой единчтвенный за мою разрушеную жизнь и дай бог тебе ОГРОМНОГО счастья!
SilverFlame

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2010, 11:05
2 Misty Гм, а вы случайно не вместе ли рушили вашу жизнь? ;о)
Гость
9 июня 2010, 11:13
чет не понял. может вам супруг попался не удачный? второсортный какой нибудь... ну зачем же себе жизнь портить, найдите другого, выше классом.
Гость
9 июня 2010, 11:28
Спасибо, с экспериментами покончено, никого искать я не намерена.Ищут только потеряные вещи.
Гость