А это все от безграмотности. 90% женщин уверены, что гормональные средства контрацепции "вредные для здоровья" и "презерватив лучше". Какой там лучше? Ни черта он не лучше, если нет значения чего в себя пихать, то уж лучше вообще ничего не пихать (это к вопросу об "категорическом отказе от секса без презерватива". Ну отказываешься? Окс, падруга - я пошел к той, что согласна.). Интересный факт - 83% женщин используют презерватив на ... вибраторах :о))))))))
Но дело не в этом, дело в том, что женщины (в подавляющем большинстве) юзают слово "Партнер", нежели слово "Мужчина". В этом и разница: с Партнером - презерватив, с Мужчиной (моим мужчиной, в смысле) - гормональные, например.
А вообще - это бред: получается так, что и секса хочется и беременеть не хочется (мол нафик мне дети сейчас? Мне карьеру надо делать, чего я дура чоль на детей пахать? Хачу развлечений, секса, найт-клаб-с и т.п.). От таких бежать надо подальше.
Гость
22 марта 2010, 11:12
А это все от безграмотности. 90% женщин уверены, что гормональные средства контрацепции "вредные для здоровья"
Ну по личному опыту скажу вам: Встречался с двумя девушками использующими таблеточки от детей, обеим их подбирали в больничке. Итог у первой начались жуткие женские проблемы и врач порекомендовал забыть о всех видах таблеточек, вторую нереально "разнесло" за год. Это гормоны, с гормонами шутки плохи. Любой врач вам скажет что их легче назначить чем отменить.
Ах да еще у друга девочка кушала такие таблеточки и хвасталась что никаких проблем если все подобрано, пока не попала в больницу с женскими делами и тоже как выяснилось виной всему оказались таблетки...
В общем сейчас я 100% против их использования.
З.Ы. Все что написано выше только мое мнение.
Гость
22 марта 2010, 11:16
судя по тому что Вы про себя писали в коментах, половая жизнь у Вас весьма разнообразная и не с одной партнершей. если они все ОК пьют, то для всех них шанс заболеть чем-то прямо пропорционален числу новых половых контактов у Вас. не страшно?
Да, половая жизнь у меня разнообразна и не с одной женщиной (я слово "партнерша" - терпеть не могу, я с бл****и не сплю, есть жена, есть две любовницы - они на лево не ходят, в чем я абсолютно уверен). Все принимаю ОК. Шанса заболеть у них нет ни единого. А случайных контактов у меня нет и не будет.
Гость
22 марта 2010, 02:38
Посоветуйте пожалуйста хорошую марку презервативов размера XXL.
Много перепробовали и все давят либо вообще не налазят, в результате эрекция на пол шестого, хоть я надеваю, хоть он. Без них всё нормально функционирует.
Мне очень повезло с любимым человеком, но каждый раз грузиться риском нежелательной беременности нет больше сил, т.к. детей пока не планируем. Гормональные мне не показаны, барьерные тоже, пилюли создают обильную пену...
Помогите советом, у кого счастье больше 20х5 см.
Гость
22 марта 2010, 09:11
У меня есть счастье 13x3 и у меня другие проблемы.
Гость
22 марта 2010, 09:44
Где Вы нашли такое счастье? Обычно - не больше 13 см....
Гость
22 марта 2010, 10:13
2 Зайчик
Понимаю Ваши проблемы. Реально в свободной продаже на такой размер Вы, скорее всего, ничего не найдете (я в свое время не нашла). В принципе подходят любые высококачественные, но они реально коротковаты и слегка жмут по всей длине и особенно по кругу кромки. Если делаете всё правильно, то мужчина к моменту надевания сего изделия находится в таком состоянии, что уже ничего толком не соображает, и ему ничего не мешает. Подруга с таким же мужем, как Ваш любимый,пользуется ВМС (но она уже рожавшая). Может быть, Интернет-магазины помогут?
2 Чай с жасмином
Как верно замечено в этой статье, такого счастья среди русских предостаточно.
Гость
22 марта 2010, 09:24
Не всем и девушкам нравится презерватив, он может вызывать и дополнительное раздражение у женщины, сильнее натирать и т.д.
У меня вся смазка с ним пропадает, будто впитывается, прям мистика:) хотя без него ее оч много, эту загадку так и не решили.
Гость
22 марта 2010, 11:06
Точно такая же мистика и у нас, куда эта смазка пропадает не понятно, а вот боль появляется. Я пользовался презервативами Contex, LifeStyle пробовали, для меня они хуже и ситуацию не изменили.
Гость
22 марта 2010, 14:20
А у меня от презервативов молочница....будь она не ладна:(((
Гость
22 марта 2010, 08:25
Конечно, я против этой резины, но здоровье важней. Поэтому нужно правильно подбирать и все. Кстати, маразм,по поводу "принято , что мужчина сам себе надевал презерватив", я считаю , что этот момент можно сделать приятным...Девушка может научиться надевать его ртом или на худой конец руками..
вот обьясните мне, в чем прикол одевать ртом??? это не минет, удовольствие мужчина не получит, а так придется облизать смазку, и в итоге тебе сомой может ее не хватить... ну зачем ртом?
Гость
22 марта 2010, 09:32
ээм..видимо так пикантнее. да и чтоб смазки хватало,купите тюбик в аптеке
Гость
22 марта 2010, 09:39
не понимаю!!!!Это чё прям такое реально бывает когда пошёл к тумбочке,например, за презиком и эрекция пропала?Или когда надеваешь презик тоже может пропасть?! и чё после уже,например, через минуту эрекции уже не будет???вот как может пропасть эрекция!?не понимаю!Да и в юноществе такого не должно быть(ну не верю), если юноша знает что будет секс да у него там стоять гореть будет !!! И после оргазма эрекция прекрасно должна востанавливаться!!
Гость
22 марта 2010, 10:05
Хто здесь?)))
Вы дэвушка похоже?
Если да, то вам не понять. Если мужского роду, ну тогда поздравляю-у вас железные нервы, вы уже родились абсолютно уверенным в себе человеком, не испытывающим ни страха, ни волнения. Вы-сверхчеловек!)))))
Если вы дэвушка, попытаюсь пояснить-проблема психологическая, человек разволновался (а в первый раз это вполне естественно) -и у него все пропадает, какое бы желание ни было, а если дэвушка еще и подшучивать начинает-то это вообще конец света.
Гость
22 марта 2010, 10:49
Гы-гы ) Ниче-ниче. Несколько лет и все сами поймете!
Гость
22 марта 2010, 10:49
да нет, я мужского пола 25летнего возраста.И раз у вас так обстоят дела то нужно как то решать сей вопрос и причём не самому а с партнёршей(супругой).
Гость
22 марта 2010, 11:01
А для меня дико просто как можно не использовать презерватив. Хоть с кем: с мужем, любовником , другом и .д ЭТО ЗАЩИТА!!!! Больше всего поражали взрослые мужчины которые противились его надеть. В статье верно написано, что это касается взрослого поколения, с молодыми вообще такого не было - надевали все по умолчанию и сами!!! Впервые слышу что девушка это делать должна! Причем, взрослые (после 40 воробще не любят презервативы (каменный век ей богу)) при чем как выяснилось утех взрослых и жены были!!!!!!!!!!!"! Так что девушки советую с мужами тоже предохраняться!!! Лично уменя кто надевать отказывался- сразу ДО свидания и точка! Здоровье дороже!
Абсолютно с вами согласен, "здоровье дороже", только вы, в этом случае - дешевле :о)))))))))))
Гость
22 марта 2010, 11:39
2 Дмитрий V Сиурко
для мужчины типа вас, который ищет очередную фифу для ни к чему не обязывающих утех, конечно дешевле. но так на каждый товар свой купец. Вы вот - потребитель и спонсор дорогих содержанок. С определенными требованиями к их нраву и внешности. Раз пользуетесь спросом - товар на рынке имеется. Но блондинка вполне может быть товаром "под другого покупателя".
2 Дама с цветами.
Да вы почитайте внимательно, что она пишет-то!!! Она ведет аналогичный образ жизни!!! Как таких женщин в обществе называют?????????? И вы очень метко подметили "под другого" :о))))) "Под" - ключевое слово :о)))))))
Гость
22 марта 2010, 01:07
А презики и впрямь рвутся, примерно 1-2 из 10! Нужно брать толстые для анального секса, тогда всё путём, но в них действительно чувствительность резко снижается :(
Но лично я ими всегда пользуюсь - здовровье дороже!
Гость
22 марта 2010, 10:02
пользоваться надо просто научиться и ничего рваться не будет
Гость
22 марта 2010, 10:14
За 7 лет практически каждодневного использования порвался только один раз. Дешевенький, купленый в киоске.
Гость
22 марта 2010, 10:44
за много лет предохранения презервативами, рвался только дешевый или китайский (продавались в России под ТМ "Гусарские"). одного случая хватило чтоб перейти на более надежные изделия.
Гость
22 марта 2010, 08:43
занимаюсь с женой уже лет 6 без презерватива и все ок, что мне что ей он не нравится вообще... )
Гость
22 марта 2010, 09:21
иные способы контрацепции? или аборты если что?
Гость
22 марта 2010, 10:39
Возможно, прерванный половой акт...
Гость
22 марта 2010, 11:11
2 ___Эй
был на сибмаме опрос по методам контрацепции.. там как раз у нескольких женщин в линеечках беременности были последствия прерванных актов...
Гость
22 марта 2010, 12:53
а вот я общалась с одним мч, у него связи были редкие с девушками, но продолжительные, и вот когда он понимал что дело доходит до постели, то не стесняясь тащил свою девущку в вен.диспансер, они сдавали напару анализы и потом хотябы без страха зппп в койку. конечно такой метод не подходит тем кто гонится за количеством, с пьяну, да на разных вечеринках.
Гость
22 марта 2010, 13:55
Круто...вместо флирта,гони справку милая.Такому ток посочуствовать можно.Много теряет мужик без секса на вечеринках.)))
Гость
22 марта 2010, 14:29
2 metiz_32
а зачем сочувствовать человеку,который знает , что хочет и имеет что хочет? :)
собственно , каждый и имеет что хочет.
парень этот с высокой вероятностью найдет серьезную девушку в жены. родят здоровых деток. для него качество важнее количества.
а вы найдете кучу кратковременных ни к чему не обязывающих отношений. сиюминутное удовольствие.
Гость
22 марта 2010, 15:01
Дама с цветами.Во первых с таким (богатым)опытом вряд ли кого то сделаешь (счастливым),во вторых секс это такой же элемент общения,просто отношения у всех разное.Вы не любите общатся?я лично обожаю.)))А кому что на роду написано,гадать бессмысленно)
я вот не чтобы отказываюсь, не вижу смысла просто, так как секасам занимаюсь ТОЛЬКО с женой. И не надо тут сразу писать, что и она может принести. Не все развращенные
А если вопрос стоит не ВАШЕГО совместного здоровь, а здоровья конкретно вашей женьщины? Таблетки и другие горомональные контрацептивы очень вредят здоровью. Прерваный акт?...не думаю, что пара пойдйт на это...
Гость
26 марта 2010, 00:39
А что мешает вытаскивать успевать вовремя? или западло?
А вы когда мороженное-рожок едите вы вафельку до конца съедаете? или выбрасываете?))
Гость
22 марта 2010, 08:20
Я женщина, но презервативы не люблю и не использую со своим мужчиной. Предохраняемся таблетками, а от ЗППП оберегает верность, как бы пафосно это ни звучало.
Конечно, если случится секс с непроверенным партнером, без резинки не обойтись. И это еще один аргумент, почему изменять не хочется. Лениво, небезопасно, суетно.
Гость
22 марта 2010, 09:21
Вас бережет обоюдная верность и уверенность в партнере. Надеюсь, у Вас не будет оснований сомневаться в мужчине, а у него в Вас. в пресловутый мужской "кризис среднего возраста" мужчины часто пытаются все кардинально менять и переосмысливать. в этот же период их жены и ловят максимум последствий неверности своих половин.
Гость
22 марта 2010, 09:59
До среднего возраста нам еще лет 7-10 :)
Гость
22 марта 2010, 10:06
2 Фионна
ну если муж умный и любящий то и средний возраст не страшен :)
Иногда с мужем занимаемся сексом в презирвативе, но я его никогда не надеевала..не люблю я этого, пусть мужчина сам одевает, не хватало еще ногтями повредить латекс)
Гость
22 марта 2010, 10:40
Или, не дай бог, ноготь сломать))))
Гость
22 марта 2010, 13:16
или член оцарапать )
Гость
22 марта 2010, 16:57
так вы ногти отрежьте!
почему девушки и женщины думают что длинный ноготь сексуален и красив???
по мне так вообще мерзость полная,при виде такого у меня чувство брезгливости возникает!
поверьте многим мужчинам не нравятся длинные когти!
Гость
22 марта 2010, 09:40
Особая благодарность женщинам и девушкам, которые знают что делать, чтобы не использовать "это". Итак всегда долго получается, а в "нём" вообще ничего не чувствую, а если ещё и порвется то ...
Гость
22 марта 2010, 09:59
особая благодарность бактериологическому оружию? за точность наведения?
Гость
22 марта 2010, 10:48
От беременности, конечно, многие девушки пьют таблетки, причём заранее. Но есть ещё и риск "подцепить" заболевание! Если обследоваться у врача и предъявлять справку считается романтичней, чем надевать "резинку" - то вперёд!
Гость
22 марта 2010, 11:14
2 Лапусик
судя по описанию, хоть и скудному, у Бумбараша могут быть проблемы по части сексуальной дисфункции - когда мужчина очень долго не может кончить. БОльше распространен другой тип проблем - "не стоит" или "кончает слишком быстро", но и слишком долго тоже далеко не всегда гуд. Но если так - то проблема точно не в резинках.
Гость
22 марта 2010, 10:24
Видел и даже покупал отечественные презервативы, рефлекс напоминают lifestyles только смазка чуть хуже!
По качеству отлично, по цене 90 рублей за 12 штук!
Из иностранных все что продается отстой, да за такие деньги грабеж!
Contex маленькие и узкие, Durex толстая резина и смазка отвратительная, были неплохие раньше lifestyles, но куда то исчезли.
Гость
22 марта 2010, 10:54
+1
Куда исчезли lifestyles??
Гость
22 марта 2010, 12:09
И VIZIT поисчезали, а по мне так они самые лучшие :(
чет плачевно как то у паренька жизнь складывается! - ты не отчаивайся только- будет и на твоей улице праздник)))
Гость
22 марта 2010, 17:50
Скорблю с вами...
Гость
22 марта 2010, 09:52
Заниматься любовью с презервативом - все равно, что нюхать розу в противогазе )
Гость
22 марта 2010, 12:23
Ставить уколы от сифилиса - это так естественно и натурально!
Ну каждому своё, ё.
Гость
22 марта 2010, 13:12
Женщин надо тщательнее выбирать, и сифилиса не будет )
Гость
22 марта 2010, 13:44
Согласна надо тщательнее выбирать,а елси прокололись то сразу после пол акта можно выпить профилактику.
Гость
22 марта 2010, 11:01
Полезная статья, только ничего никому не докажешь..
Презервативы до 20 лет не признавал, типа хааа плохо чувствую, а на самом деле..... просто пока его одевал друг мой ложился спать и перед партнершей было стремненько, а поскольку в этом возрасте и двочки еще глупые в этом плане, то ожидать от нее поддержки не приходилось, да и девочки были разовые, так что нужно было делать дела сразу, вооот... а потом встретил свою будущую жену, которая сразу дала понять что без презерватива ни ни, и благополучно 7 лет пользовался. т.к не хотел что бы жена пила какие то таблетки.
Но вот блин заставить ее одевать презерватив так и не добился, в ведь это так приятно!!
Гость
22 марта 2010, 11:28
тобишь и минет не делает?
Гость
22 марта 2010, 11:36
2 "для хе хе"
а причем здесь минет?
Гость
22 марта 2010, 11:52
"..Но вот блин заставить ее одевать презерватив так и не добилс.." то бишь брезгует тем что связано с половым членом...
Гость
22 марта 2010, 13:51
Лучше вего с ЛЮБИМОЙ, без всяких презервативов, смазок и всей прочей лабуды. Вот это настоящий кайф! И изменять не хочется. Перестал воспринимать других девушек как женщин. Есть одна любимая - жена. Остальные не интересуют. Доверия к ним нет, а значит и секс не будет столь же приятен, да еще и презерватив надо будет использовать, а это действительно, как-будто нюхать цветы в противогазе.
Гость
22 марта 2010, 14:17
2 Бугай
с женой тоже иногда приходится использовать презерватив. если альтернатив контрацептивных всего 3 - презерватив, стерилизация, аборты постоянные.
Гость
22 марта 2010, 14:20
как приятно читать такие комментарии.. любви и счастья Вашей семье! даже не верится, что так бывает..
Гость
25 марта 2010, 09:22
Ну с женой тоже надо как-то предохраняться если не хотите рожать каждые пару лет)
Гость
22 марта 2010, 09:19
по пункту 2 согласен, было дело в самый первый раз, дэвушка сказала я боюсь, давай с резинкой. пока я его в другой комнате искал, потом в попыхах пытался надеть все пропало и больше не появилось))) Эх юность-юность)))
Гость
22 марта 2010, 09:36
"все пропало и больше не появилось))) "
Надеюсь, не на всю жизнь????
Гость
22 марта 2010, 10:08
горожанка-н, если вас это так волнует, скажу-уже лет 15 как все нормально. Вы рады за меня?))))
Попробуйте целоваться через резину))) Сразу поймете что к чему ;)
Гость
22 марта 2010, 10:05
не настолько все и страшно. что до свадьбы что после много лет - только резина . ОК противопоказаны, календарный метод ненадежен,прерванный акт - ненадежен и мужа жалко. зато когда ребенка решили рожать - никаких проблем с зачатием. так что каждому свое.
Гость
22 марта 2010, 11:57
Сэр
А вы когда-нибудь лечились от ЗППП?
Кто здоровье не хочет потерять,тот будет использовать презерватив.
Гость
22 марта 2010, 13:56
Полностью согласна с Дамой с цветами. Та же ситуация- Ок нельзя, ВМС- противопоказаны, так что остаются презервативы. За много лет использования (в опасные дни) - никаких проблем, к тому же, в последнее время понравились немецкие Sico ребристые, оргазм стал ярче и насыщеннее, чем без презерватива, так что "на вкус и цвет..", как говорится:) Да и размер нормальный -на 18*4,5 вполне годится! Теперь используем их для особенно ярких ощущений, не всегда для предохранения. За все время использования рвался всего два раза, и то - очень давно , советского производства- все обошлось:)Может быть, сила привычки?
Абсолютно правильная статья. Считаю, что секс без презерватива в наш время возможен только с постоянным партнером, которому ты однозначно во всем доверяешь. В остальных случаях без презика действительно никуда. Открытием стало, что наш ГОСТ 52 мм!!!!- вот только где у нас вы видели русские презервативы в аптеках????? Даже если они и сделаны в России - они все равно делаются сейчас на европейском оборудовании и соответственно под европейский стандарт, жалких 44 мм......Поэтому и жмет все очень... вобщем очень неудобно, но защищенно! Здоровье как известно - оно дороже! А что бы эрекция у мужчин не пропадала во время натягивания сия изделия, милые дамы, в статье дан абсолютно правильный совет)))))- надевайт его мужчине сами!!!! Я не призываю делать вас это ртом!!!- это, кстати, не очень романтическое зрелище, на мой взгляд))) Руками и вам удобнее и нам, мужчинам приятнее, азаобно и доболнительная стимуляция с вашей стороны- и тогда уж 100% никакая эрекция не то что не пропадет, а даже и наоборот будет бить ключем))))..... гаичным)))).... 10*15....)))) но это уже другая история)))) Счастья Вам женщины!!!
Работала в лаборатории по диагностики инфекций, теперь не считаю, что секс первое время в презервативе, а потом при стабильных отношениях без него только после предъявления справки чем-то странным и циничным. Любовь любовью, страсть страстью, а гепатит и вич в отличии от ЗППП не лечаться. Не раз консультировала девушек, забеременевших, уже на немалом сроке, и в больничке узнавших про диагноз, это реально страшно.
Гость
22 марта 2010, 17:10
myzhchina82 я думаю гост подразумевает продажу и производство изделий закрепленным именно этим гостом!
т.е. если не подпадает товар под гост его либо производить запретят и потребуют изменить формы, либо импорт запретят до устранения недостатков!
так что скорее всего ввозятся именно по госту 52мм,не меньше и производятся аналогично 52мм!
Измерений лично не проводил, 52 они или 44 в диаметре сказать затрудняюсь. Но одно знаю точно - жмут!)))))
Гость
22 марта 2010, 09:36
У нас нет сексуального воспитания, и женщины не знают, что надевать презерватив должны они, иначе у мужчины может пропадать эрекция» - Действительно, я тоже не знал, теперь буду знать! Надо до всех девушек довести данную информацию!
Гость
22 марта 2010, 10:54
А вы их на дороге останавливайте и объясняйте что она должна не нарушать, а что должна сама одевать! Посмотрите на эффект :-D
у нас вот раздражение на презервативы.... это просто ппц какой-то! здесь уже не до ощущений..... про секс потом можно забыть на неделю... что только не пробовали, от самых дорогих презервативов до средних.... как-то в аптеке продавец посоветовала японские Silk, ребята - супер!!! они и по цене не дорогие, в принципе! я конечно согласна, что без него лучше, а если по другому никак.... даже таблетки не дают такой защиты!
Гость
22 марта 2010, 17:07
ИМХО - ты не права, так грамотно прописанные таблетки - самое надежное средство... а у кондомов только 90%... увы =)
Гость
22 марта 2010, 18:28
таблетки не дают 100% защиты от зппп, а для презиков купите смазку дополнительно, тоже в аптеке продается, на ура все скользить будет)))
Гость
22 марта 2010, 16:08
кстати, мужчины! почему вы так кайфуете если девушка надевает вам презерватив??? просто мой постоянно просит это сделать... эт что действительно так приятно????
Гость
22 марта 2010, 17:45
ничего в этом уж сверхприятного то и нет. Видимо простое разделение труда, по аналогии кто должен вправлять...
Гость
22 марта 2010, 18:16
:/ мммда...
Гость
22 марта 2010, 20:56
Презики это зло.. я бы хотел чтобы моя подружка залетела..
Залетела и родила от любимого, большая разница...Можно и не так залететь...да же от подружки))
Гость
25 марта 2010, 09:24
проткни вилкой)
Гость
23 марта 2010, 22:10
Абсолютно согласен. Ради прикола, загляните в объявления девочек по вызову в той же Доске. Обратите внимание на замануху - минет без презерватива. А ведь это как раз по просьбам трудящихся, этаких вот ценителей прекрасного.
Гость
25 марта 2010, 11:46
А вам нравится минет в презервативе? Вы большой оригинал.
Гость
25 марта 2010, 13:13
2 Tobias
тут вопрос в том что приоритетнее - минет или здоровье.
получать такое удовольсвте без презерватива от проститутки - риск на любителя. слизистая рта прекрасно подходит для жизни всякой разной микрофлоры. и со слизистой оболочкой влагалища много общего. микротравмы полости рта еще риск увеличивают.
Гость
22 марта 2010, 06:35
циничная статья. хм... если мужчина психически нормален и гармоничен, то проблем с надеванием презерватива у него не возникает. а те, кто отказывается и собирается "осеменить психологически" это ж капец нафик такие нужны? бацилл собирать?
Гость
22 марта 2010, 09:19
если у женщины проблемы с самоуважением и с чувством собственного достоинства, она легко ведется на "делай ... или ты виновата что мы расстались". вместо ... подставляйте что хотите - секс без резины, аборт, терпи что муж налево ходит не скрывая .в совсем клинических случаях - побои, соучастие в преступлении, да много всего.
Гость
22 марта 2010, 09:08
"Врач Катерина Мерсер из университета College в Лондоне провела исследование, результаты которого явно показывают, что мужчины среднего возраста используют презервативы реже, чем подростки. Из этих данных она сделала вывод, что взрослые мужчины безответственно относятся к опасности инфекций и даже надумала привлечь власти к воспитанию несознательных".
Уважаемой исследовательше не могло прийти в голову, что мужчины среднего возраста не используют презервативы по простой причине - уже нагулялись, завели семью и спят только с благоверной супругой?
Гость
22 марта 2010, 10:44
Дык ить британские же ученые...
Гость
22 марта 2010, 15:56
4 декабря 2009 года.Причины возникновения бактериального сепсиса у пациентов, проходивших трансректальную биопсию предстательной железы.
В связи с высоким процентом случаев занесения инфекции во время проведения процедуры, урологи решили в лабораторных условиях выяснить, что может являться источником заразы, поражающей мочеполовые пути и сердечно-сосудистую систему. В ходе проверки подтвердилась стерильность инструментов, используемых клиникой при проведении анализа, а также игл и смазки. А вот на поверхности 86 из 106 вскрытых в условиях абсолютной стерильности презервативов, применяемых для изоляции ультразвукового датчика для ректальных проверок, были обнаружены микробы. Это означает, что порядка 80% кондомов, изначально предназначенных для защиты от передачи инфекций половым путем, представляют угрозу здоровью человека. Прu этом попадание микроорганизмов на поверхность "резиновых изделий №2" происходит еще на этапе производства, что не дает возможности выявить опасный товар до попадания в продажу.Источник: Newsland.ru.
Гость
22 марта 2010, 22:02
так и есть, причём очень может быть что СПЕЦИАЛЬНО делают !!!
Гость
22 марта 2010, 16:30
В презрвативах неудобно что если начал одевать не той стороной, то раскатать его не получится. а это уже получается придется выкидывать. (ну многие конечно выворачивают и переодевают, но тут смысл теряется). так что в темноте ими совсем не удобно пользоваться(
Гость
22 марта 2010, 17:56
чтоб правильно одевались - вопрос только в практике. а выворачивать - сводит всю идею презерватива на нет. еще б штопали или стирали.... все-таки у экономии должны быть какие-то разумные границы.
А ещё таблетки очень нарушают гормональный фон, куча болячек может появится!!...и можно ВООБЩЕ НЕ РОДИТЬ после химии!!!
могут конечно и сами мужчины пить таблетки!! И такие есть, как называются не знаю, но точно слышала, что есть мужские ОК! Вы, как мужчины, согласны приглушать действие своих сперматозоидов?
нет, вы лучше будете упорно пичкать ОК своих девушек!?
Гость
22 марта 2010, 20:56
Полностью согласна! Есть разница-просто резину надеть или химию глотать,не зная о последствиях
Гость
22 марта 2010, 18:41
Я терпеть не могу презервативы, но так как девушка молодая и горячая..приходится в целях безопасности настаивать на них! а то мало ли..потом и не узнаешь от кого "привет" залетел иил Болячка какая))
Иногда и у самой сил нет ждать..когда ж он его "натянет"..вся изведешься, особенно ..когда размер действительно большой и возникают проблемы даже с одеванием супер больших))) а сама, к сожалению, так и не научилась одевать..боюсь повредить драгоценност партнера
Гость
24 марта 2010, 11:08
Знаете, как такое поведение называется? Когда партнер не то, что не один, а аж "потом и не узнаешь от кого "привет" "? Как вы сами оцениваете такое поведение?
Я за секс без презервативов, но это уже для зрелых в плане отношений людей. Для молодежи, безусловно, это единственный и правильный способ не получить бэбика и не заболеть!
Гость
22 марта 2010, 09:07
Хорошо если это помогает продлить половой акт, что в них ничего не чувствуешь. У меня при надевании презика сразу все падает.
Гость
22 марта 2010, 09:17
ОЙ,Какой маразм!По-моему все знают,что если хочешь быть здоров,значит используй презерватив.О чем тут еще можно говорить?
Гость
22 марта 2010, 09:23
Куда уж продлевать, итак незаметишь, как час пройдет, и вообще в нём кончить не могу, а уж если порвется, то капец. Особая благодарность девушкам и женщинам, которые знают как обойтись без "этого". И секс долгим получется и ощущения незабываемые
Гость
22 марта 2010, 09:44
А меня надевание презерватива даже возбуждает. Ну уж если это делает партнерша вообще супер! Хотя такие партнерши редки.-(((
Гость
22 марта 2010, 10:41
" две минуты потерянного времени"....я за две минуты калшников собирать могу!...а вообще не важно с резинкой или без...главное ведь ЛЮБОВЬ!!)))
Гость
22 марта 2010, 10:47
У меня как-то наоборот с этим. Девушка говорит фууу они шорхаются и чувства такие в них бее...
Единственное, признает что особо тонких почти не чувствуется и их еще можно "потерпеть" :)
Гость
22 марта 2010, 11:37
Защита-это конечно правильно,но веть все изделия тупо маленькие.Дешевые вообще не натянешь и с дорогими ситуация ничуть не лучше.Оденешь такое резиновое (чудо)и все желание махом пропадает.Посему не всегда (размер)на пользу идет.)))
Я пила таблетки, сейчас бросила. Решили с млодым человеком подготовиь мой организм к зачатию ребёнка)) И он не против, что пока гормрны в норму будут вставать, с презирвативом будем!! а уж потом без него, пока ребёночек не получится)) Было обоюдное решение!
Если есть ЛЮБОВЬ, то и на компромис можно пойти...
Гость
22 марта 2010, 13:53
Кое-что в презервативе выглядин не мужественно и глупо! Не возбуждает и отвращает. Лучше не смотреть. Ощущения такие же как когда моешь посуду в резиновых перчатках. Ньюансы не ощущаются. Обмен "химией" не происходит и все воходе на мастурбацию куском пластика.
Гость
22 марта 2010, 16:36
не понимаю как можно вообще пользоваться кондомами из киосков и ларьков???
есть же маркеты и аптеки!
я всегда покупаю в аптеке! раньше пользовался лайф стаил,сейчас перешел на дюрекс ультратонкие-ощущения как будто вообще без резинки)))) и девочкам нравятся!
не экономьте друзья мои на изделии №2 и будет вам счастье!
это не реклама,я просто выбрал что мне подходит и нравится больше!
презерватив у меня ни разу не рвался!
Гость
23 марта 2010, 22:01
"Наотрез отказываются"...многозначительный заголовок. На отрез!!! Перспективно! Отказываются, простите , идиоты. По КВД побегают, глядишь и правда отрежут. В моногамных отношениях, согласен, можно и без резины,а точнее на усмотрение партнерши. НО, именно вот такие "отказники", при левых похождениях ( уж простите меня ярые сторонники морали), так же на отрез отказываются использовать презерватив. Ну а о последствиях говорить излишне.
Гость
26 марта 2010, 18:47
А ещё есть полезная штука - мирамистин.
Гость
29 марта 2010, 12:44
никогда не рвались)).. использую всегда))) здоровье дороже.чтобы порвать, вы там с ним что делаете))? насухую пихаете или ногтями цепляете?)))...
Сейчас-10°C
пасмурно, снег
ощущается как -14
2 м/c,
вос.
754мм 77%Не тяни резину