перейти к публикации
379 комментариев к публикации

В отцы годится

Гость
3 февраля 2010, 03:42
Манипуляции молодых жен со старичками-мужьями уже не проходят? Как бы не так!!! У меня есть знакомые пары с такой разницей в возрасте 15 и 18 лет. Дамочки в разговорах со мною (когда их муж не слышит) откровенно издеваются над мужем (даже одергивать их приходится). А их "умудрённые" мужья наивно полагают, что жены их любят не за деньги. Дяденьки думают, что если они достигли положения в обществе, то это автоматически делает их привлекательнее как самцов.... Ну-ну! Как говорится: "Если жизнь излишне деловая, функция слабеет половая".
Гость
3 февраля 2010, 09:02
очень ограниченный круг познаний про дяденек
Гость
3 февраля 2010, 09:33
Если мужчина достиг чего-то честным путём, то он привлекателен прежде всего для себя, родителей, Бога, а не для тупых самок.
Гость
3 февраля 2010, 09:41
2 33ХА-ХА Да согласна я, что человек это чаще всего интересный (и для себя и для людей), но НЕ ВО ВСЁМ интересен. Он бывает элементарно стар, хоть и Суперстар.
Гость
8 февраля 2010, 14:26
Мне 33, мужу тоже, не представляю рядом с собой старца 48 лет....брррррр
Гость
8 февраля 2010, 15:28
Ну вам тоже до 48 летней старущки не так много осталось , печально за вас ((
8 февраля 2010, 16:07
Старец? В 48 лет??? Для кого-то и Вы в свои 33 - уже списанный товар.
Гость
8 февраля 2010, 16:40
Tirex, хватит уже, мы поняли, что вы любитель пожилых женщин, а женились на молодой случайно. Да, 33 для кого-то уже всё, списаный товар. Ну и что? Мы сейчас говорим о том, что лучше быть с партнером в небольшой разнице по возрасту!!! Согласен с Белым Зайцем, что для неё в её 33 старец 48-летний это брррр.
Гость
3 февраля 2010, 09:01
За мной ухаживает мужчина старше меня на 12 лет, он мне нравится, но возраст действительно смущает, посоветуйте как быть?
Гость
3 февраля 2010, 09:42
Чужие советы - вешь неблагодарная.
Гость
3 февраля 2010, 09:42
12 лет - это еще нормально. У моих родителей разница в возрасте 11 лет, в самый раз. Начали стареть одновременно.
Гость
3 февраля 2010, 09:46
для Тапанда Если Вам он действительно(!) нравится, приятно находиться рядом с ним, если всё устраивает и т.д., то зачем обращать внимание на стереотипы? Хотя, если вы уже задумываетесь о том, как вместе будете выглядеть со стороны, то это уже говорит о многом.. p/s/У меня был мужчина старше на 10 лет и ничего страшного я в этом не видела.
Гость
3 февраля 2010, 10:54
Да что это за разница - 10 лет. У Питта и Джоли разница 10 лет, никому и в голову не придет говорить что это много. А почему? Потому что выглядят хорошо, и возраст не важен. Обычно мужчины после сорока( а некоторые уже и после тридцати) выглядят весьма неприглядно. Спортом занимаются единицы, отращивают пивные животы, ничем не интересуются. Очень мало интересных и хорошо выглядящих мужчин. И это при том, что мужчине нужно затратить гораздо меньше усилий, чем женщине, для того чтобы хорошо выглядеть. Просто питайся правильно и спортом займись. Но даже это лень соблюдать. Если я хорошо выгляжу, почему я должна быть рядом с чудовищем? Кто придумал эту странную поговорку, что мужчина должен быть чуть красивее обезьяны? Я тоже хочу рядом с собой иметь ухоженного мужчину. Такого я и выбрала, но он младше меня на три года. И если перестанет за собой следить - найду еще младше)Я один раз живу.
Гость
3 февраля 2010, 11:17
У меня преподователь по социологии не любил выражение по поводу обезьян.В этом случае он спрашивал "А хотите ли вы детей, похожих на обезьяну?"
Гость
3 февраля 2010, 11:46
Вы знаете, "Обычно мужчины после сорока(а некоторые уже и после тридцати) выглядят весьма неприглядно." Мои наблюдения показывают, что в большинстве случаев это женатые мужчины.. А те, которые холостые - и выглдят лучше и интересуются много чем)) Т.к. есть свободное время следить за собой и ни кто мозг не выносит)) А что касается неравного брака, так мужчинам деваться по большому счету некуда. Вы возьмите 45-и летнего мужчину и 100 40-45-летних теток. Мужику из кого выбирать? Ну может быть будет там парочка хорошо сохранившихся (и то не факт что свободных), а так тетки после 30-и лет уже заплывают жиром и обабиваются... Вот и приходится им искать тех, кто моложе..
Гость
3 февраля 2010, 14:04
Соня, из вашего поста можно сделать следующие выводы:вы любите холостых мужчин, вы терпеть не можете женщин, особенно за 30- "тетки после 30-и лет уже заплывают жиром и обабиваются..." Столько злобы обычно от одиночества.
Гость
3 февраля 2010, 15:38
С молодым или ровесником будешь себя моложе чувствовать, а с папиком то о чем говорить? И че с ним делать? Первый муж старше был на 6 лет, Бог отвел брак распался, встретила его на улице уже дяденька не первой свежести, седой, и что какая бы я была с ним рядом? Второй муж старше на полгода, так и смотримся мы с ним нормально, и я чувствую себя согласно своего возраста, мы дети одного поколения, у нас много общего. Как подумаю, что жила бы я с первым мужем, мы наверное бы уже только книжку на ночь почитали и спать легли в чепчике. Да и тело извините в 40 лет и туда дальше пахнет трухой...Я в молодости тоже старше себя мужчин выбирала, и на 12-15 лет были мужчины, мне нравился их жизненный опыт, рассудительность, взрослость, пока не повзрослела сама, мужчина должен быть молодой рядом, а не седовласый старец с кучей болячек и проблем в интимном плане. Я за ровесника! Девченки плюньте на этих старперов, с их бывшими женами, алиментами, найдите себе хорошего парня, Москва не сразу строилась, подумайте че будет с этим мужчиной через 10-15 лет, это будет просто овощ...Что даст престарелый отец пенсионер ребенку подроску? Время быстро летит.
Гость
3 февраля 2010, 16:34
А нафига сдалась ровестнику СТАРАЯ ТЕТКА???? :) Не обольщайтесь по поводу себя!
Гость
3 февраля 2010, 16:53
Серый-Белый))) А Вы знаете, что есть такие которые в младших по возрасту мальчиках еще и копаются?))) Ну не так грубо конечно. Но выбирает дамочка, а мужчина соглашается. И пока она способна родить здоровых красивых детей она будет выбирать. А если она еще и прокормить семью может, так сказать надежный тыл-- то вообще. Отдыххайте... Я в ужасе какие вероятно отношения у Вас с вашей матерью... кое Вы так о женщинах
Гость
3 февраля 2010, 17:02
А мужики вообще себя оценивать могут адекватно? Вы посмотрите на 30 теток? Да они получше выгледят 30 летних мужчин зачастую, крайности не беру. У мужчин в 30 лет и за 30 пивной живот до пола висит, и постель оставляет желать лучшего, без слез не взглянешь. А запросы у всех имеются. Живу с мужем ровесником 9 лет, и выглядим мы с ним одинаково, без всякой лести. Тут все от человека зависит, можно и в 25 на 40 выглядет и наоборот. Если для 18 летнего парня ровесница старая тетка, то извините...Это Ваши комплексы прежде всего. Молодым проще пыль в глаза пустить, и мозги запудрить, если мужчина самодостаточен, то ему ничего доказывать не нужно. Надо искать по себе пару, а не бросаться из крайности в крайность. В статье все правильно написано, если для создания семьи то оптимальная разница 4 года. Основная цель создания семьи это не разовый перепихон, а рождение и воспитание детей.
Гость
3 февраля 2010, 10:37
У Нее молодость,у Него деньги...и не надо ничего придумывать.Она живет с Ним только из-за материального обеспечения и прикрывается "любовью",но это псевдолюбовь,любовь к комфорту,любовь к той жизни,которую Этот мужчина Ей дает.ЕЙ ТАК УДОБНО,А ЕМУ ХОРОШО ИМЕТЬ МОЛОДУЮ.И это просто сделка.А ЛЮБЯТ ни за что-то,а просто так...
Гость
3 февраля 2010, 12:47
Ну это же прописные истины,что вы тут написали. И они всем известны. Или я что-то пропустила?
Гость
3 февраля 2010, 13:27
Нет,не пропустили:)просто решил оставить такой комментарий,пусть люди почитают.Кто-то иначе считает,я выражаю свое личное мнение,основываясь на собственном понимании отношений.
Гость
3 февраля 2010, 13:39
Вы неправы,Адепт. Не всегда зрелых мужчин молодые девушки любят только из-за денег. Я была влюблена в мужчину,который старше меня на 20 лет ровно. Я просто его любила,как мужчину.Сильного,красивого,умного и интересного. Я и до сих пор испытываю к нему неоднозначные чувства.
Гость
3 февраля 2010, 09:36
Я думаю, что неравный брак, т. н. мезальянс - встречается гораздо реже обычного.Такие браки против самой природы.А природе наплевать на человеческие расчёты. Ей нужно чтобы родилось здоровое, а следовательно, жизнеспособное потомство. И побольше. Только и всего. Поэтому, вопреки всем расчётам, молодое тянется к молодому.И это всего лишь вопрос времени. Даже если у Вас "старый" муж или жена(:
3 февраля 2010, 10:13
2 Кумушка Вот как раз наоборот. Мужчина стареет позже женщин и дольше сохраняет свои репродуктивные способности. У тех же викингов, к примеру, жених в 50-70 лет считался очень хорошей парой, и отличным отцом. Раз уж смог дожить до седин. P.S. Мезальянс – это нечто иное. Он не совсем к возрасту относится.
Гость
3 февраля 2010, 11:46
Мезальянс (фр. m?salliance) — брак между людьми разных сословий или классов, между людьми, сильно отличающимися по имущественному или социальному положению
Гость
3 февраля 2010, 11:46
2 SilverFlame! Я не поняла, что наоборот?
Гость
3 февраля 2010, 13:03
У меня все девушки младше лет на 13-20. Жаль только, что мой любимый 82 год рождения подходит к критической отметке 30. А так даже не парюсь.
Гость
3 февраля 2010, 13:36
Обратимся к математике, 1982гр = 28 лет, если все девушки младше лет на 13-20 получается. 28-20=8 лет, 28 -13=15 лет, т.е. возраст ваших девушек колеблется от 8 до 15 лет. Гражданин, да вас смело можно обвинить в педофилии.
Гость
3 февраля 2010, 13:59
наоборот) 1982 => 28 лет, т.е. ему от 28+13=41 до 28+20=48.
Гость
3 февраля 2010, 15:02
А ник Вася69 разве не говорит сам за себя? Будьте внимательнее, ему 41 год.
Гость
3 февраля 2010, 10:03
Не..я бы почитал статью "В матери годится", так как мне это актуальней. Мне 20, моей девушке 30, все прекрасно, душа в душу, несмотря на социальные противоречия, но все же мнения людей интересны)
Гость
3 февраля 2010, 10:33
Ого!.. А вы сами-то интересно почему такой выбор сделали?.. О_о Правда очень странно... Может потому, что считаете, что молодые девушки еще слишком глупые или не обеспеченные? Или правда чтоли любовь? А у меня дедушка старше бабушки на 10 лет, и 5 лет назад была золотая свадьба! :)
Гость
3 февраля 2010, 10:37
Ну и живите счастливо раз все "душа в душу". Чего людей слушать? По большей части они ничего доброго не скажут.
Гость
3 февраля 2010, 12:45
По всей видимости, что-то Ваню цепляет, в чём-то не уверен, если хочет чужих слушать.
Гость
3 февраля 2010, 11:02
Я полгода встречалась с мужчиной старше меня на 18 лет, конечно, больше из-за финансового вопроса. Замуж за него, естественно, не собиралась. Рассталась с ним, сейчас встречаюсь с ровестником. Согласна выйти за него замуж, но теперь он не хочет. Видимо, всю жизнь мне в любовницах ходить...(((
Гость
3 февраля 2010, 12:51
А и прохОдите, если сами себе подобную установочку даёте(:
Гость
3 февраля 2010, 13:45
Девушка,когда из-за "финансового вопроса"- это не любовница, а содержанка, чтобы не сказать грубее. А Ваши ровесники чем дальше, тем меньше будут хотеть создать свою семью с Вами. Шлейф, знаете ли...
Гость
3 февраля 2010, 14:38
JOY NASHIRA 5 Одно другому не мешает) Только по-моему, дело не во шлейфе. А в том,что мужчины не хотят брать на себя ответственность. Им и так хорошо, и выбор всегда есть. Увы, это так.
Гость
3 февраля 2010, 12:40
Мой зять мне и мужу ровесник. У дочери прям любовь и взаимопонимание в браке отговорить не удалось ее от него. А мне так и хочется ему сказать- ах, ты, старый, похотливый козел...
Гость
3 февраля 2010, 12:53
вот и я так думаю, мама обязательно что-нибудь такое надумает, если я приведу знакомиться бойфренда лет на 10 меня старше:) Обязательно же возникнет мысль "Я ж не для него ее растила...". Но сама думаю, главное чтоб интересы, цели и желания совпадали. Разные бывают мужчины и в 20, и в 35 лет.
Гость
3 февраля 2010, 13:21
У меня с мужем разница в 10 лет. Всё нормально.
Гость
3 февраля 2010, 13:51
солидарна с HB. Хорошо сказано!
Гость
3 февраля 2010, 13:58
За деньги неинтересно да и деньги самому пригодятся,все зависит, как мужчина в свои 45 выглядит,как одет,как разговаривает,какой в постели и возраст здесь не причем .У меня в 46 лет контингент женщин от 20 до 47, и кто из них лучше однозначно не ответишь,в сексе интереснее постарше,т.к они ухоженные,следят за собой,опытнее,а с молодыми прикольно послушать их чепуху.Сексуальность,привлекательность человека определяет образ жизни,наследственность,ну и мозги в голове,а не возраст.Поэтому многие женщины с которыми были отношения имеют мужей 25-40 летних ,но они их не устраивают в сексе, а т.к я не содержал женщин ,то врать им мне не было смысла,они встречались для удовольствия,некоторые любили,но т.к у меня есть жена очень симпатичная, правда вредная,то приходилось расставаться,что бы не наломать дров.Резюме такого ,не возраст и деньги главное,а симпатии двух людей, а остальное это расчет материальный или банальная покупка молодой жены.Хотя сейчас уже и женщины состоятельные покупают молодых людей,набрались опыта у мужчин.
Гость
3 февраля 2010, 14:53
Фу, блин, опять измены... Что ж за кобели-то такие бывают, извините... :((( Неужели нельзя энергию свою в другое русло направить ради уважения к собственной жене...???? Противно, что есть такие люди. И противно, что некоторые считают это нормальным... :(((
Гость
3 февраля 2010, 16:22
Нормально мужик! +1 Всё бла-бла про секс за деньги и т.п. - это для "грязных" в душе и алчных снаружи людей! Нет царя в голове - можно и подстилкой кому-то служить! С этой точки зрения проститутки самые честные люди (хотябы суть лежит на поверхности, а не маскируется под ширму люблю и всё такое). Есть симпатии и они имеют место быть. И кто В_Любви тебе сказал, что измены это ФУ? Не нравится не изменяй, какого .... других учить морали? Я например жене не изменяю, но осуждать других не вижу смысла и права. Ты откуда знаешь чем его семейная жизнь наполнена? Пусть каждые поступает как ему хочется (если это не желания насильника).
Гость
3 февраля 2010, 16:44
Лучше быть кобелем,чем импотентом или фригидной недотрогой.
Гость
3 февраля 2010, 12:03
Ну у меня муж на 15 лет старше, и что? Он не курит, не пьет, занимается спортом. Лет через двадцать ровесники мои уже будут мешками, лежащими перед телевизором, а мы с мужем и нашими внуками куда-нибудь на горные ложи будем ездить кататься)) Каюсь, правда, секас так себе. Но так себе и с ровесниками было. Ну не темперментная я, мне шибко и не надо.
3 февраля 2010, 12:43
Не бывает не темпераментных женщин.
Гость
3 февраля 2010, 12:52
Точно, не бывает
Гость
3 февраля 2010, 13:19
Бывают фригидные женщины.
Гость
3 февраля 2010, 09:36
А мне нравиться мой мужчина, который старше меня на 10 лет. Но если говорить о гармонии в отношениях, то по большому счету не имеет никакого смысла фактический возраст партнеров. Будьте счастливы:)
Гость
3 февраля 2010, 11:44
10 лет на самом деле не такая уж и большая разница!! вот 20-30 - да, там я думаю могут возникнуть проблемы на почве того, что воспитывались по-разному, интересы разные. А при десятилетней разнице, как правило, бывают проблемы как и при 7-5-3-2 летней разнице
Гость
3 февраля 2010, 15:04
10 лет большая разница, когда Вам 40,а ему 50 и полшестого
Гость
3 февраля 2010, 16:22
Riso Далеко не у всех в 50 лет - полшестого, по себе судить не надо!
Гость
3 февраля 2010, 11:54
10 лет разницы еще нормально, мужчины взрослеют позже. А вот разница от 13 и........ Это точно ни к чему, они-то с нами молодеют, а вот мы с такими "старыми" мужиками стареем, на самом деле они нас вампирят........ Питаются за счет нашей молодости. Подумайте об этом! А в сексе вообще плачевно.....
Гость
3 февраля 2010, 12:21
Вы знаете, у меня с моим мужчиной разница в 14 лет. И только с ним я начала чувствовать себя женщиной (и в жизни вообще и в постели особенно). И рядом с ним (и для него) мне хочется быть молодой и красивой.
Гость
3 февраля 2010, 12:43
Ну и у меня был муж старше на 14 лет, я тоже точно так же думала до поры, до времени, сейчас в разводе..... Это исключение из правил. Еще зависит многое от вашего темперамента........
Гость
3 февраля 2010, 15:08
Больше 7 лет разница уже настрораживает
Гость
3 февраля 2010, 20:42
Я впервые в жизни по-настоящему влюбилась мужчин в мои 24 было предостаточно, поклонников до сих пор косяками, но не хватало какой-то мудрости, силы, стержня что ли И в каждом мужчине я сознательно искала изъян, и потом все стремительно шло к разрыву, потому что изъяны в голове накапливались и начинали раздражать И я встретила его разница 19 лет и никто!!! из друзей или родственников даже бровью не повел от такой разницы в возрасте Мы так слиты воедино, что я не чувствую эту 20-летнюю пропасть между нами Очень хочу от него детей и стараюсь учиться и готовить и следить, чтобы все без пылинки без соринки, он учит меня усидчивости и мудрости и Разницы нет никакой И не говорите что когда мне будет 30 я осознаю что он старше и буду ходить налево Я так ослеплена своим идеалом что всем желаю такого счастья и любви Просто дело не в возрасте Дело в том готова ли ты отдавать себя всецело человеку которого любишь а что скажут люди - бред и чепуха
Гость
4 февраля 2010, 10:05
Алина, когда вам будет 50 а вашему мужу 70 и у него начнутся маразмы, то вы поймёте свою ошибку. В общем нет смысла описывать что будет в будущем. Сами увидите.
Гость
4 февраля 2010, 12:14
да не переживайте. чую прям чуть ли не каждой женщине нужен мужчина, который действительно в чем то дополнит отца. и многие через это проходят, потому что у каждого свой период созревания для равных отношений
Гость
6 февраля 2010, 14:58
то что вы ослеплены своим идеалом уже ничего хорошего... когда розовые очки спадут будет все печально...
Гость
3 февраля 2010, 06:53
А теперь, для полноты картины, нужна статья "В матери годится". Лично у меня две знакомых пары, где жена заметно старше мужа, и ни одной, где муж заметно старше жены.
3 февраля 2010, 09:49
2 продолжение следует? А зачем? Там абсолютно точно такой же процесс. От пола мало что зависит. :о)
Гость
3 февраля 2010, 10:15
SilverFlame - о, как Вы заблуждаетесь! Процесс там вовсе даже не такой!Союз зрелой женщины и молодого, сильного мужчины - это что-то! Лыжню!))))
Гость
3 февраля 2010, 15:11
точно...))) кстати куча знакомых пар где дама старше, и у них всё очень неплохо, и никто из них никого с "помойки" не взял... правда разница не большая в районе 5 лет у них всё устойчиво...
Гость
3 февраля 2010, 13:45
статья прямо отвечает моим мыслям. Влюбилась в мужчину, ему, наверное, лет 60. Выглядит, конечно, лет на 45. Такой обаятельный, мудрый. Умопомрачительный.
Гость
3 февраля 2010, 14:43
Такая же ситуация. Мне 29. Нет у него ни больших денег, ни власти и связей. Зато есть уверенность в себе и желание сделать меня счастливой!
Гость
3 февраля 2010, 16:33
Рира, все верно, он не тр...ь тебя хочет, а сделать тебя счастливой. Вероятно, даже готов жизнь за это отдать. И не женат он как раз потому что не было до встречи с Вами никого достойной того счастья, которое у него заготовлено. Вы ж просто в сказку попали! Не исключено что где-нибудь в мешках у него припасено пол царства. И отдаст он непременно Вам, потому что желает, как мы уже сказали, Вам счастья.
Гость
3 февраля 2010, 17:08
Мод, а в чем дело. Изжога замучала?Картину своего ущербного мира не пробовали поменять-расширить? У каждого своя сказка и причины быть неженатыми тоже.
3 февраля 2010, 11:04
При разнице больше 20 лет,дамочки..честно признайтесь,что ищете папика,а не мужа.В силу такой разницы все можно списать на молодость,а не родство душ и интересов.Детей будете рожать? А им нужен старый папашка?В переходный возраст он окажется пенсионером,и ему будет не по силам заниматься воспитанием.Тем более,уже случаются внуки-ровесники. Будьте честными! Не льстите себе! У мамы с отцов разница 8 лет...Не скажу,чтобы счастлива была.Она в расцвете,он уже...сдулся.Так и тянула нас с братом,и папенькиным букетом болячек.Тянет до сих пор.Отца.
Гость
3 февраля 2010, 13:47
сочувствую вашему опыту. Но бывает по - другому, поверьте. И даже чаще. А 8 лет - это вообще не разница.
Гость
3 февраля 2010, 16:20
Простате И правильно, что тянет. Настоящая женщина, не то что те, кто их осуждает. Значит, любовь, уважение, привязанность, Вам этого не понять никогда.
Гость
3 февраля 2010, 17:50
У моих родителей разница в 2 года... сейчас им по 50 с хвостом и когда папа попал в реанимацию и некому было везти каталку из приемного покоя - нянечки все старушки божьи одуванчики - каталку везла мама и на все вопросы отвечала, что 25 лет он за ней ухаживал, теперь ее очередь пришла... И это ПРАВИЛЬНО! и не зависит от возраста супруга!
Гость
3 февраля 2010, 12:02
мне 25, моему мужчине 44. живем вместе уже полгода. и вот в наших отношениях роли не "отец-дочь", а "мать-сын". а ведь я хочу по-другому(
Гость
3 февраля 2010, 14:17
Ооой, такая инфантильность - это, по моему, уже серьезный звоночек.... Вы его любите? Может цинично, но стоит ли тратить время на такие отношения?..
Гость
3 февраля 2010, 15:10
А потом, когда Вам 30 стукнет и очнетесь, что пора иметь семью, детей,а Вашему мужчику это нафиг не надо, так потом начнете ровесников искать. А поздно -их уже умные девчонки разобрали
Гость
3 февраля 2010, 19:48
Какие же вы злые!!!У каждого-своё счастье-кто то посвещает себя детям,а кто то целиком и полностью растворяется в мужчине.Ну бросит она его,найдет молодого ,родит детей и всю жизнь будет страдать из за того,что сделала в жизни КАК НАДО,а не как ей хотелось
Гость
5 февраля 2010, 11:22
Девушки, выходите замуж за мужчин моложе на 3-4 года! Супер! мне 39 , моему мужу 35, поженились 4 года назад. Кстати я долго думала, выходитъ ли за него замуж...Все-таки женщины раньше стареют... В ИТОГЕ, по прошествие 4 лет совместного проживания вижу только плюсы такого союза: карьера его идет в гору с каждым годом (денег больше), а не в низ как у старика, к сексу - всегда готов, с ребенком сил водиться хватает, да и я стала выглядетъ намного моложе, чем 4 года назад! а мои ровесницы, у которiх мужья на 5-10 лет старше и выглядят хуже и секса у них без специальных таблеток не бывает!
Гость
5 февраля 2010, 12:09
:) Только не забывайте о том, что вам теперь нужно соответствовать его запросам, иначе... Кстати, тут многие дамы писали о том, что проблемы с сексом чуть ли не поголовно начинаются уже у сорокалетних - вашему мужу не так уж и много осталось, может все таки лучше было бы инвестировать себя в что-нибудь молодое? Ведь если секса без специальных таблеток не бывает с МОЛОДЕНЬКИМИ, то что уж говорить о сексе со СТАРУШКАМИ, которые старше на 4 года!!!!
Гость
5 февраля 2010, 12:50
to 141512 как ни странно может это для Вас прозвучит, но я думала над этой темой:-) и пришла вот к какому выводу: - мужчины, которые женятся после 30 лет и на женщинах старше себя (не из меркантильных соображений) психологически готовы, что их подруга (жена) постареет гораздо быстрее, чем к примеру 20-летняя. Наверное все-таки для них крoме молодого тела есть что-то более важное в браке? К тому же когда живешь с человек бок о бок много лет, то по сути и не замечаешь внешних изменений, если конечно тебе с ним психологически комфортно. так что думаю, что прогноз у нашего брака не самый плохой:-) Ну а если не сложится, так что ж... я из этого трагедию абсолютно не делаю, лишъ бы все здоровы и счастливы были :-)
Гость
5 февраля 2010, 13:28
Знаете кто получает хорошие деньги на секс всегда найдет, есть кстати пантовые ванные по принимай несколько курсов и нормально восстановиться потенция,виагра и сиалис с левитрой индийского производства через интеренет магазин стоит недорого например сиалис действует 36 часов не меньше и 100 таблеток стоят 8 тыс рублей на год точно хватит вдоволь заняться сексом, подымет даже у мертвого, лишь бы сердце выдержало. Я вот на потенцию не жалуюсь мне 31 год, но ради эксперимента попробовал маленькую таблетку виагры 25 мг и знаеете секса хотелось везде всегда и где угодно аж целую неделю вот и подумайте если одна маленькая таблетка неделю действует, то 100 штук на сколько хватит? Арифметика простая! У меня один знакомый накупил одно время сиалиса 100 штук(действительно проблемы с сексом были) в итоге по принимал несколько раз и все восстановилось таблеток 10 хватило, остальные 90 пыляться на полке так как отпала в них надобность секса хочеться регулярно, жена ходит довольная удовлетворенная, хоть и на 10 лет моложе. так, что деньги щас эту проблему решают
Гость
5 февраля 2010, 19:45
Все так пишут что счастливы,что доверяют и ужасно любят!!!Что разница в возросте неимеет значения!А сеск КАКОЙ?Каждая просто не хочет говорить это вслух!Секса практическе нет!!!Такая глупость-эта ЛЮБОВЬ!!!Мне 27 он старше на 12.Увидела и как "мозги отбило",в течении года общались и кое как встречались,сейчас живем почти год,секса "0" как говорят-пробежками,конечно начало было классным.Сейчас тупо посмотреть ему порно,когда я выхожу из дома,что бы не напрягать себя лишними движениями.Обидно до ужаса,голова понимает что такие отношения долго не продлятся,а сердце нет!
Гость
8 февраля 2010, 10:12
Вы за себя говорите или за всех ?
Гость
8 февраля 2010, 18:44
Конечно за себя!Давать совет другим-это проше простого!
Гость
9 февраля 2010, 11:36
Я старше Вашего мужа на 10 лет, но с "секасом" у нас с женой все окей. И без всяких таблеток и без порно.... Жена меня младше на 3 года (ей 46), мы вместе 28 лет.... Внуки уже в школу ходят... Если есть Любовь, то ни возраст, ни стаж семейной жизни значения не имеют. Мне кажется, Вам лучше найти другого мужа. То что у вас - это не жизнь, а одно мучение...
Гость
3 февраля 2010, 09:55
По-моему разница в возрасте 5-7 лет считается физиологически правильной, короче даже хорошо это. Так что думаю, что плюс-минус 3 года погоды не делают. Это я все пишу про случай, когда мужчина старше. Так что 10 лет нормально. А вот больше, когда этакий папик спит с девочкой, как Мэл Гибсон к примеру))) Фу, противно.
Гость
3 февраля 2010, 12:17
Судя по образу мышления,ВЫ юная леди мало чего еще видели и пробовали в жизни на практике.Советую попробовать,а потом делать выводы и уверен мнение у ВАС поменяется...
Гость
3 февраля 2010, 14:41
У меня как раз с возрастом мнение и поменялось- если лет 10 назад я считала разницу в браке лет 18-20 нормальной, то теперь мое мнение совершенно противоположное- это люди из разных поколений, не считаю такие браки гармоничными. Хотя, каждому-свое.
Гость
3 февраля 2010, 15:37
Я бы не стала выходить замуж за человека старше меня более, чем на 10 лет. У меня есть опыт таких отношений и, несмотря на то, что я с добром вспоминаю это время, брак в том случае был не то...
Гость
3 февраля 2010, 10:15
Я когда-то встречалась с мужчиной,который старше меня на 25 лет.А ведь любила,очень любила!!!А все говорили,что из-за денег(((
Гость
3 февраля 2010, 15:39
Не слушали бы и все.
Гость
3 февраля 2010, 17:12
А тогда что не пожилось-то?Деньги кончились?(:
Гость
21 февраля 2022, 14:10
любили в предкушении получения большой 😜 премии за это
Гость
3 февраля 2010, 12:09
Истина в том, что в браках с большой разницей на первом месте всегда взаимный расчет, а не любовь. А взаимный расчет может оказаться неверным. Либо, что очень часто бывает, изменится через некоторое время, и такой брак распадается. И кто -то из супругов заводит очередной брак уже по новому расчету. Любовь, даже прошедшая, но когда-то существовавшая, может удержать брак, но в таких браках, как писалось выше, ее априори или нет или на 10 месте.
Гость
3 февраля 2010, 15:31
А влюбленность никто с любовью перепутать не может?
Гость
3 февраля 2010, 20:31
Поясните тогда, как их различить...
Гость
4 февраля 2010, 10:06
Да, элементарно, Ватсон! Влюбленность быстро проходит, поэтому если вы не спешите бежать в Загс как минимум в течении года и такое желание остается, - скорее всего не влюбленность.
Гость
5 февраля 2010, 13:13
Товарищи сегодня кошелек мужчины - это его вторичный половой орган если не превичный. Понятно если молодая идеть со старикашкой любви с её стороны точно нет, но знаете если старикашка зарабатывает миллионы у него что, на виагру денег не хватит? Конечно хватит причем медицина сегодня за хорошие деньги помогает восстанавливать потенцию в любом возрасте, вплоть до того, что в челен вводят имплантанты и он постьоянно будет стоять в любое время суток. Поэтому 21 век сделал то, что старики могут позволить иметь себе молодых жен, что скажем лет 20-30 это было возможно по деньгам, а по половой силе полный проигрыш. тем более щас полно неравных браков где мужикам за 40 лет, а женам по 22-25 и ничего живут со страичками и рожают им детей. Дело в том, что женщины которым 22-25 лет понимают, что для своего ровесника она пока симпотичная молоденькая девочка, но вот как только мужику будет 30 лет и ей тоже,то мужчина наоборот расцветает становиться притягательным для девочек 18-20 лет, а женщина в 30 лет конкурировать с 18-20 летними не может, вот поэтому многие женщины понимают, что за ровесника выходить замуж рисковано, пока молодые хорошо, а потом наступает зрелый возраст и мужик находит себе любовницу помоложе или разводиться,а если женщине 25 лет а мужику 45 она понимает, что для него она будет сексуальной и привлекательной надолго и ему будет всегда льстить, что у него красивая молодая жена. Женщина понимает, что ровесник еще не может предложит будучи в молодом возрасти мат. стабильность и перспектвиу а у мужчины в возрасте это есть
Гость
5 февраля 2010, 16:22
А Вы видимо воспринимаете женщин только как самок. Ещё как может в 30 лет дама конкурировать с молоденькими. Во внешности может где-то и проигрывает,хотя в этом возрасте и морщинки-то не у всех появляются, но молоденькие - ещё глупенькие, а мужчинам иногда и поговорить надо, и душевности от женщины хоть какой-то требуется. Да к тому же для 45-л. и 35-летняя молода. Позабавили, право слово, мне уже далеко за 30, а до сих пор девушкой называют, причем не только ровесники, но и помоложе и не только со спины (как вы, возможно, подумали).
Гость
6 февраля 2010, 23:51
Игорь , какой безграничный полёт мыслей , сразу видно - тру мэн ..
Гость
8 февраля 2010, 15:09
То Tirex! Спасибо, мне нравиться быть предзидентом Трумэном. Неплохой политик (для США конечно).
Гость
3 февраля 2010, 09:28
А если проблема не в составляющей отец-дочь, и не из-за неодобрения социума, а просто зависть, которая потихоньку рушит все! Что тогда?
Гость
3 февраля 2010, 11:45
а завидовать чему??
Гость
3 февраля 2010, 14:11
Могу предположить, что завидовать можно просто НАЛИЧИЮ мужа, какой бы он там ни был..
3 февраля 2010, 16:12
2 трям Как психологическая проблема постороннего человека может "рушить всё" в ВАШИХ отношениях? Зачем это позволять? :)
Гость
3 февраля 2010, 09:49
В последнее время встречаю много пар, где девушка старше где-то на 5-6 лет. У самого такие отношения были. Конечно женщины намного хитрее и мудрее мужчин и если мужчине 25, а женщине за 30 то она будет главная в отношениях, но поскольку она мудреехитрее мужчина этого и не заметит)))
Гость
3 февраля 2010, 14:40
Мы из таких :) Мне 32 , мужу 26 , разница в 6 лет . Живем 6-ой год, год назад зарегестрировались.Со дня на день ждем рождения сына :)
Гость
3 февраля 2010, 15:16
Я тоже такого ищу... Только лишь потому что мужчины действительно мельчают и к 30 годам на ускоренное поднятие попы на подвиги становятся всё менее способны
Гость
4 февраля 2010, 09:43
А не думали, что они мельчают из-за женщин, которые их окружают?
Гость
3 февраля 2010, 09:57
Одна из героинь фильма "Исповедь нимфоманки" сказала - у женщины выбор не велик. Замужество, либо проституция, что в принципе одно и тоже...
Гость
3 февраля 2010, 10:31
Гы-ы-ы. Нашли откуда ум черпать. Гы-ы-ы
Гость
3 февраля 2010, 15:38
Ну, если своего нету, то хоть оттуда. умный, ущербное представление.
Гость
3 февраля 2010, 16:12
А я слышала такое выражение, что "брак отличается от проституции продолжительностью контракта на использование". И частично я с этим согласна. Так было до недавнего времени, но сейчас, когда женщины могут хоть какие-то деньги заработать сами, эта проституция, что в первом, что во втором ее виде некоторым стала менее интересна
Гость
3 февраля 2010, 10:23
Мне 23, моему мужчине 35, вместе уже 3-й год. Все очень индивидуально. Каждый черпает для себя что-то новое. Мужчина молодеет на глазах. Девушка мудреет.В начале отношений все казалось как в сказке, идеальный мужчина (все понимает, все знает, даст совет, поддержит и тд). С развитием отношений появлялись разногласия в мнениях, предпочтениях, интересах, жизнь складывалась из компромиссов. Интерес пока не угасает, более того, возрастает. Главное, чтобы было оптимальное соотношение енергетики и темперамента. Каждые отношения индивидуальные.
Гость
3 февраля 2010, 15:06
Что-то мужчина до сих пор на Вас не женился. Знает, что еще можно Вам лет 5 мозг парить,а потом найти дурочку помоложе, которая тоже будет думать, что если с ней 3 года сожительствуют, то это сказка. И проложать той мозг парить
Гость
3 февраля 2010, 15:40
Riso, где она написала, что они не женаты?
Гость
7 февраля 2010, 02:28
2 девушка из Джерси Все очень просто - 99% замужних девушек называют вещи своими именами, т.е. мужа - именно МУЖЕМ, а не с налетом некой романтики "мой мужчина"...
Гость
3 февраля 2010, 14:54
Я встречаюсь с мужчиной,который на 24 года меня старше.Он настоящий мужик в полном смысле этого слова.Я считаю,если вам хорошо вместе,не стоит зацикливаться на разнице в возрасте.
Гость
3 февраля 2010, 15:12
Ну и что хорошего-то? Ему уже пора о пенсии думать да о внуках, а тут Вы с секасом.
Гость
3 февраля 2010, 16:29
Да уж Riso! У Вас прям жизненый цикл в голове стандарт ясли - школа - ВУЗ - армия - женитьба - дети - огород - кладбище ППЦ ! Старый пап к сыну пришёл, И сказало папо Сынку, внучега хочу! Будет! раз те надо! (и так 365 раз в году)
Гость
3 февраля 2010, 20:04
Та же самая ситуация,правда меня мой мужчина страше на 25 лет-)))) Тут многие говорят-разные поколения,интересы...не знаю..наши интересы и взгляды полностью совпадают.В своих ровесниках я не смогла найти той глубины и душевной тонкости..
Гость
4 февраля 2010, 12:34
Мне мои ровесники совсем не нравятся. Привлекают мужчины старше лет на 10-15. а встречаться как-то боязно - ведь комментарии со всех сторон "папик, деньги..." Родственники спокойно жить тоже не дадут. В итоге сосвем без мужчины живу:(
Гость
4 февраля 2010, 15:39
наплюйте на родню и живите, как хотите. А то потом кого винить будете?
Гость
4 февраля 2010, 16:33
Может просто не там знакомитесь? Мужчины одного возраста в разных местах разные. Можно познакомиться в ночном клубе или на сайте знакомств, а можно в институте ядерной физики.
Гость
10 февраля 2010, 13:15
Уважаемый Бугай,а Вы где советуете знакомиться? Почему у Вас на все готов негативный прогноз? Универсального рецепта счастья нет и не в разнице в возрасте ,по-большому счету,дело."Каждый выбирает по себе женщину,религию,дорогу....." Надо просто уметь быть счастливым в этой жизни!
Гость
9 февраля 2010, 15:00
римна Проблема скорее не в разнице возраста, а где-то в Вас. Шансов дожить до глубокой старости не работая, или не полагаясь еще на кого-то у Вас как не было, так и нет. Надо идти работать и если получиться учиться одновременно, но это чертовски тяжело. А может оставить все как есть, но тогда жаловаться можно только на себя. Муж Ваш, если это правда, что вы пишите - скотина, и не по тому что ему 51, а по тому что он ТАКОЙ.
Гость
9 февраля 2010, 17:11
скотина он, потому что он ТАКОЙ, а выносить она его не может во многом потому что ему 51, а ей 27
Гость
27 февраля 2010, 11:53
Скотина и не такой может быть и одногодка.
Гость
27 февраля 2010, 22:25
то Tobias только у скотины-одногодки может быть, по крайней мере, одно преимущество - от него старческий запах не исходит
Гость
3 февраля 2010, 09:53
На мой взгляд, какую-либо нестандартную реакцию вызывает разница в возрасте от 20 и более лет между супругами. Если в паре старше женщина, то разница в 8 и более лет уже существенна. Но я не стала бы называть не гармоничными парами браки, где разница у партнеров 10 лет. Особенно это становится не так принципиально в сознательном и более зрелом возрасте. Например, людям 26 и 36, в чем проблема? Оба сформировались, как личности, получили образование, наверняка каждый вполне успешен в своей профессии, имеют определенные жизненные ценности, приоритеты. Женщина еще молодая, у мужчины это тоже самый продуктивный во всех отношениях возраст) Учитывая общность целей и интересов, могу считать такую пару абсолютно нормальной, а их брак вполне успешным и долговечным. Главное, что бы партнеры были из одной социальной среды и близкими по понятиям и жизненным ценностям. Вариантов досуга и поддержания интереса друг к другу - масса! Так что вижу в таком соотношении возрастов сплошные плюсы! Но, разумеется, пары с перевесом годочков одной из сторон +25 и больше - это уже рискованный вариант, возможный только при удачном стечении многих факторов и обстоятельств. В любом случае - это право выбора каждого. Главное в паре - это чувства и гармония. А что делает конкретную пару гармоничной - любовь, страсть или финансовое удовлетворение - это уже совсем другой вопрос)
Гость
3 февраля 2010, 10:49
у мужчин в 36 уже не самый продуктивный возраст, мягко говоря. А в 40 - 45 и того хуже.
Гость
3 февраля 2010, 12:40
для Виагор Зря вы так про мужчин.У нас с мужем разница почти 12 лет.Дочку мы родили когда мне было 22, мужу 34, а сын родился через 8 лет.Хотя и в этом восмилетнем промежутке были шансы родить.Сейчас мужу 46 и он очень даже замечателен.Я бы и ещё с удовольствием малыша родила, пока жилплощадь не позволяет.
Гость
3 февраля 2010, 10:02
Я живу с мужчиной старше меня на 10 лет.И я по настоящему счастлива.Я жила с ровесниками,но это какой то ужас алкоголь....непомерное курение,эгоизм в сексе,глупость в решении вопросов,лень просто.Сама я этими качествами не обладаю поэтому очень мучилась.Теперь я на 7 небе от счастья....и всем умным красивым...и хорошим девочкам желаю найти настоящего мужчину.
Гость
4 февраля 2010, 09:51
По-вашему получается, что из молодых курильщиков, пьяниц и эгоистов в сексе лет через 10-15 вырастает настоящий мужчина, не пьющий, не курящий, здоровый, физически крепкий и не эгоист в сексе и у него появляется ум в решении вопросов? Это не правда. Я молодой, не пью, не курю, в вопросах семейных не глуп, хотя это оценивать не буду, пусть жена оценивает. На секас она тоже не жаловалась, разве что иногда на "слишком много". Правда я на 5 лет её старше, но я не курил и не пил и 10 лет назад.
Гость
9 февраля 2010, 13:54
10 лет-это нормальная разница
Гость
3 февраля 2010, 13:56
согласна с Хатико! мой мужчина старше меня на 14 лет (мне 23) и всё у нас отлично! он многому учит меня (правильному поведению с людьми, бизнесу и т.д), заботится обо мне, любит! И я в свою очередь отдаю ему всё,что у меня есть - молодость,энергию.Мы постоянно вместе ( дома, в ночном клубе, на отдыхе, на футбольном матче..вообщем везде!) и нам хорошо!О детях пока не думаю ( у него уже есть ребенок),мне нужно самореализоваться в бизнесе.Он это понимает и ждет! и еще если сужчина правильно питается,не курит и занимается спортом, выглядит шикарно))))
Гость
3 февраля 2010, 16:18
Правильное питание - это и от вас зависит. Вы умеете хорошо, вовремя и правильно готовить?
Гость
4 февраля 2010, 12:28
я стараюсь готовить завтраки и ужины..обедаем мы всегда вне дома.))) и готовлю я не по книжкам, а как меня учила мама)))
Гость
3 февраля 2010, 14:19
А, почему на картинках всегда старый мужик и молодая девочка, а где старушки со студентами?
Гость
3 февраля 2010, 16:17
Действительно, где? Или думаете, нет таких?
Гость
3 февраля 2010, 16:54
как же! есть и такие- только это еще более диким выглядит. Будем надеяться НГС сделает статью.
Гость
3 февраля 2010, 15:59
А у меня скоро свадьба с мужчиной, старше меня на 10 лет. И я самая счастливая на свете, потому что такого надежного, умного и красивого мужчину редко где можно встретить. Думаю, что эти качества для женщины много значат, хотя кому что. И это не приобретается во время жизни, а безусловно приобритенный фактор. 45-ти летние мужики иногда ведут себя как подростки и наоборот. Короче говоря, кому няньку давай, кому поняньчиться бы. Статья понравилась.
Гость
3 февраля 2010, 16:57
До чего же все невесты одинаково витают в облаках! Лишь бы не занесло слишком уж высоко. А то падать...ух!
Гость
5 февраля 2010, 09:26
ГТС, я тебя поздравляю.
Гость
3 февраля 2010, 17:30
А меня статья заставила задуматься, вернее вспомнить...Сейчас подруга собирается замуж за мужчину на 20 лет старше.Я, честно говоря не особо за, ему 46, через 10 лет почти 60, а она вроде еще молодая, короче против я была. А сейчас пробежала статью и вспомнила как сама была безумно влюблена в мужчину на 16 лет старше, и если бы все у нас сложилось, я была бы безумно счастлива быть вместе. Так что прочь стереотипы и будьте счастливы вне зависимости от разницы в возрасте! Всем любви!
Гость
3 февраля 2010, 22:53
Вероятно у леди с ником Лань77 детсво прошло в неполной семье или в той, где мужчина уважением не пользовался. Но стоит надеется, что она себя нашла в последнем браке. P.S. Вы черезвычайно умный человек, но сложный в силу своей агрессивной позиции.
Гость
3 февраля 2010, 23:10
prosto tak, Счастья Вашей подруге и всем кто забывая про всю фигню, про возраст и стереотипы вьёт гнездо своего счастья пусть даже и на незначительный период жизни. Жить надо сегодня! И делать это надо искренне, красиво! Вспомните Татьяну Печёнкину (Снежину) и Сергеея Бугаева - разве есть у любви сроки годности и кому это надо? (ради бога! не делая никаких трагических аналогий с вашей подругой)
Гость
3 февраля 2010, 19:50
Мужья были ровесниками - грустно. Потом очень долго встречалась с парнями моложе себя- 9 и 12 лет разницы. Очень понравилось, но замуж за них как-то не хотелось. Потом жила с мужчиной на 9 лет старше.Это ужасно! Ну старый духом он, тяжелый на подъем. Я сама себя стала старой ощущать с ним. Сейчас нашла идеального МЧ - на 2 года моложе. Блин быстор наши мужчины сдуваются. После 40-уже все...
Гость
9 февраля 2010, 10:11
А вам самой то , мать моя , сколько годков то будет ? Чую и немолодая ужо , батюшки светы ..
Гость
27 февраля 2010, 11:44
Нерепрезентативная выборка :)
Гость
3 февраля 2010, 09:22
В моем понимании, огромная разница в возрасте (больше 25 лет) - это что-то... не совсем нормальное. Моя одноклассница жила без отца, а в 7 классе потеряла мать. В итоге, в 20 лет вышла замуж за человека, который был ее старше на 30 (!!!) лет. Ну не мужчину же она в нем искала, хоть и родила ему детей!!! Причем, не сказать, что он особо материально обеспечен. Просто "папа+мама".
Гость
3 февраля 2010, 09:49
Для Лентяйка Если ваша одноклассница счастлива, находясь в отношениях "папа+мама", то почему и бы и нет))). А вообще жаль её (имеется в виду на счет родителей)
Гость
3 февраля 2010, 10:51
Неравный брак штука очень сложная. У меня есть очень хорошая знакомая. У нее всегда было много поклонников, но любила она только нескольких. И все они были старше ее лет на 20 . Я долго не мог понять , почему. И я не выдумываю про любовь. Я видел как она выключалась из жизни и страдала после раставания с ними. Такого не было когда она бросала более молодых. Я буквально по крупицам собрал картину происходящую с ней. Психологи правы по поводу отношений отца и дочери. Сейчас у нее партнер почти ровесник. Я за нее скрестил пальцы. Уж больно дорого ей обходился мезальянс.
Гость
3 февраля 2010, 12:49
Вы так заинтересованно пишете о своей знакомой...
Гость
3 февраля 2010, 13:20
Встретила этой осенью мужчину,который на на 10 лет меня старше. Мне с ним хорошо и спокойно и я получаю от него то,чего в жизни от своих сверстников не получала. Тепло,внимание,заботу. И мне хочется дать ему то же.Хотя есть и много острых углов: воспитание, образ жизни, взгляды на жизнь и прочее, но стараемся это сгладить и преодолеть, получается не сразу, но получается.
Гость
6 февраля 2010, 14:03
вот и главное слово - спокойно. а тем кому в жизне нужно что то поинтереснее и поживее спокойствия, выбирают молодых
Гость
3 февраля 2010, 17:26
А у меня мужчина страше на 8 лет, красавец мужчина, ходит в спортзал, следит за собой, вобщем наглядеться не могу на него, хотя в душе еще подросток)))) живем очень счастливо, понимаем друг друга с полуслова, конечно разногласия бывают, но очень редко да и по незначительным вопросам, ждем рождения малыша))) Всем удачи))))
Гость
3 февраля 2010, 18:13
Ну вот и ответ - у вашей пары оптимальная разница в возрасте.
Гость
7 февраля 2010, 02:58
А вообще,кто это сказал что в 40 люди старичками становяться? Тем кому сейчас 20 ? У зрелых людей с мозгом в норме все должно быть, подобная ересь им в голову не придет.А с теми кому сейчас 20- хотелось бы поговорить через лет 20, а пока лучше бы им научиться каждый день менять носки...хотя бы...
Гость
8 февраля 2010, 18:05
ПОчему именно 20 летние ? Идиотов в любом возрасте хватает .. В 20 для него - 49летние старые , А в 30 -50летние ну итд Сам то он себя и в 60 считает афигительно юным , и иногда наблюдаешь забавные сценки когда немолодой дядя обращается к своей ровеснице : - мать, ну ты это там ... Как говаривал когда то старина Твардовский если во сколько то там лет ума нет , то его и не будет ...((
Гость
9 февраля 2010, 13:59
мне 27, моему мужу 51, поженились когда мне было 18 лет, есть ребенок, ДЕВУШКИ ВЫХОДИТЕ ЗАМУЖ ЗА РОВЕСНИКОВ!!! Мой сейчас уже жутко старый и я не могу его выносить, но у меня нет образования (только школа) и я никогда не работала, жить мне будет не на что, если уйти от него, он это знает и издевается надо мной..... жизнь-кошмар
Гость
9 февраля 2010, 16:30
Ну вот и реалисты подтянулись. Ну-ка, влюбленные в дедушек, кто из вас может похвастаться таким стажем -9 лет супружеской жизни с мужем лет на 20 старше вас? Вот этих-то жен и послушать бы надо, а не юных мечтательниц и "старых похотливых к...ов".
Гость
3 февраля 2010, 09:08
И в чем смысл статьи? В констатации общеизвестных истин про мезольянс?
Гость
3 февраля 2010, 09:28
Спасибо за интересную и содержательную статью.Примеры знакомых ,да и мой собственный подтверждают многие приведенные факты.
Гость
3 февраля 2010, 13:03
есть знакомый, ему 40, жена младше его на месяц. он ни разу в своей жизни не изменил ей и не хочется ему "тельца молодого изведать", т.к. способен обеспечить жену, и она, в свою очередь, очень за собой следит. ее от меня трудно отличить (мне 21). вот так то. и я считаю, что этот мужчина - умный и зрелый человек. выбрал жену, и живет с ней. молодец! но, опять же, есть и другая сторона. кто то любит младше себя лет на 10-15, и если энергетика совпадает, то почему бы и нет... это нормально. есть знакомая пара и вполне счастливы они. а вот еще есть, соседи, жена младше мужа на 30 лет и вот это уже ужасно(( ей 40, а ему 70. больно на них смотреть((
Гость
3 февраля 2010, 13:29
2 года я имею отношения с мужчиной старше меня на 16 лет...все против...За ним толпами бегают женщины,сами звонят,просят встречи))) и у меня та же история-только звонят мое поколение)))а нам вместе хорошо! И мне все равно,что говорят другие! Он хорошо выглядит,нам многие завидуют.Чувствуем друг друга....и здесь точно отношения не на сексе были построенны,да,не спорю,страсть всегда была...но мы сначала с ним почти год просто общались,разговаривали ночами,гуляли,узнавали друг друга...Он просит ребенка...и вы знаете...я задумалась об этом...