перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Мэрия Новосибирска согласовала стройку нового жилого комплекса

21 мая 2025, 10:30
Гость
Гость
26 мая 2025, 12:42
Лучше скажите, на какое конкретное, полезное дело, пошли доходы от продажи земли под стройку?
Гость
26 мая 2025, 10:24
Павлов Толик строит как попало и в процессе строительства по максимуму удешевляет строительство ради дополнительных прибылей.
Гость
26 мая 2025, 00:32
через 100 лет развалятся в прах советские дома, а "новье" еще раньше.
Гость
26 мая 2025, 00:29
точно. через 10 лет население Нск будет 5млн, 4 из 5 - это "гости".
Гость
25 мая 2025, 14:46
А как же школа?? Раз уж есть жилье, должно быть и место для образования...
Я - Русский

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 мая 2025, 08:20
Естественно.Подумаешь, плохо сработали.Такое часто бывает, но никто не жалуется
Гость
25 мая 2025, 12:12
Нормально? Не больно, терпимо? Ну потерпи еще немного
Я - Русский

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 мая 2025, 13:53
Гость
25 мая 2025, 12:12
Нормально? Не больно, терпимо? Ну потерпи еще немного
ты еще не того? жди, скоро будет
Гость
25 мая 2025, 17:55
25 мая 2025, 13:53
ты еще не того? жди, скоро будет
Да не переживай. Привыкнешь, еще понравится
Гость
24 мая 2025, 15:31
По Павлову давно зона плачет, скорее бы его уже к ответственности привлекли.
Гражданин Н-ска

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2025, 18:08
С такой прибылью на этом рынке делать нечего. Соберет и кинет
Гость
23 мая 2025, 15:20
На данном участке совершенно отсутствует общественный транспорт, доехать до этого места можно только на личном авто или такси, а что делать пожилым людям? Сначала подумайте о транспортной развязке, а потом планируйте стройку! Живу 10 лет в этом районе а транспорта как не было так и нет!!!!😂
Гость
23 мая 2025, 13:12
Господин Павлов ещё и за качество не отвечает, чего стоит только один дом на Королёва 19 стр. В отзывах 2ГИС полно проплаченных отзывов и настоящих. Мало того что точечно строят, так ещё и как попало.
Гость
22 мая 2025, 18:45
Наконец что-то стоящее. А то эти школы, детские сады, парки, скверы, бассейны, дороги уже всем изрядно надоели.
Гость
22 мая 2025, 13:44
Зря стараются, всё равно этот дом будет вставать, купят всего лишь несколько квартир, нормальным людям работающим на зарплату в наше либерально-экономическое время квартиры покупать очень дорого, одну квартиру покупаешь себе другую банку. У нас город и так уже застроен полупустыми домами.
Гость
22 мая 2025, 08:46
А как жители Менделеева и Коперника "увидят" эту стройку. Всё таки жильё комфорт-класса. У них пространство будет совсем перекрыто. И однополосная дорога для огромного количества людей.
Roman0891

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 мая 2025, 13:14
Первый на золоотвале построен, второй вообще на песке))) Пусть таким "комфортом" пользуется кто-нибудь другой.
Гость
22 мая 2025, 00:05
Нет красивой архитектуры в городе, один визуальный шум, растет и множится…
Гость
21 мая 2025, 23:19
Что-то карта не совпадает с постановлением мэрии...
Гость
21 мая 2025, 19:16
В Сибири редко, но бывают разрушительные землетрясения раз в сто-двести лет. Всё учли? Давно не было
Гость
21 мая 2025, 19:10
Стройка для лиц из ближнего зарубежья...? Кризис наступает, демография упала до критического уровня. Через три года при соотношении один к трём, коренных россиян сменят таджики, узбеки, киргизы. Вкладывать деньги надо в остатки народа, образование, инфраструктуру. Делать жизнь россиян лучше, а не деньги отбиввать точечной застройкой
Гость
26 мая 2025, 01:10
Таджики, узбеки, киргизы как у себя все ...., так и здесь все развалят. Смысл ввозить тех, кто сам себя прокормить на родине не может. Только на чужие пособия и может прожить.
Гость
21 мая 2025, 18:45
КРТ? Владельцам ЧС дали денег на комнатку в коммуналке на краю галактики?
Гость
21 мая 2025, 17:42
Это что за строительная компания которая заработала за год 13 миллионов. Две маленькие квартиры ? Очень смешно )) Да даже если и так, то как такая компания может обеспечить различные риски, выплаты. У нее же нету деняг )))
Гость
21 мая 2025, 17:21
частный сектор нужно сносить подчистую
Гость
22 мая 2025, 01:57
И тебя
Гость
21 мая 2025, 17:06
И снова "окна в окна"? А где поликлиника, школа, детский сад? Зачем так высоко и "кучно". Есть же у нас грустный опыт точечных застроек. Кто будет вырастать в этих каменных джунглях? А где простор? ПРОСТРАНСТВО ГДЕ? Мы же не в Японии живём.
Гость
21 мая 2025, 14:12
Кто в этих клетушках за такие сумасшедшие цены покупает квартиры? Студия 29 квадратов под самоотделку 7,5 миллиона.В этом районе никакой транспортной доступности нет ,школы не нет садика нет поликлиники нет Все очень далеко и транспорта никакого.Хотя кажется что в центре.Дома лепят а никакой социальной инфраструктуры нет.Дурак тот кто там купит квартиру. Зато в рекламе пишут что метро рядом,школа ,садик .Врут не краснеют.Мы здесь живем ивсб жизнь ждём когда хоть какой то муниципальный транспорт запустят.Одни обещания.
Roman0891

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 мая 2025, 13:10
Про ЖК на Королёва тоже писали, что он находится между двух станций метро.)) Всё никак не могу дождаться ответа, когда построили станцию ДК Чкалова?)))
Гость
23 мая 2025, 00:14
22 мая 2025, 13:10
Про ЖК на Королёва тоже писали, что он находится между двух станций метро.)) Всё никак не могу дождаться ответа, когда построили станцию ДК Чкалова?)))
Так между Березовой рощей и Золотой Нивой... и лестница там такая замечательная к Ниве есть))). Все правда, но есть нюанс
Гость
21 мая 2025, 14:03
Фалическая тема с метрами
Гость
21 мая 2025, 13:28
Застройщики потихоньку подбираются к военному городку. Хорошо, что он ПОКА во владении у мин.обороны, иначе бы там давно всё снесли и застроили. А ведь именно на этом месте напрашивается шикарный парк и прогулочная зона (а не пешеходка на Ленина), множество исторических зданий, которые можно восстановить и отдать под коммерцию, музеи, общественные пространства. Сделать что-то вроде Новой Голландии в Питере. + озеро здесь же, вообще кайф. Но нет, уверен, что застройщики уже давно оббивают пороги мэрии и мин.обороны, чтобы как-то "утрясти вопрос" и начать там строить. МО пока не до этого, но кончится СВО - и начнется дележка.
Гость
21 мая 2025, 18:57
У минобороны еще никто ничего отобрать не сумел. (И слава богу)
Roman0891

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 мая 2025, 12:59
Там, вместо засыпки и застройки, ещё со времён замыва каменки предполагался парк. Не какая-то там парковая зона вблизи снесённого кирзавода, а здоровенный парк, от уже тогда заложенной Ипподромской и до Кошурникова.
Не безразличная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 августа 2025, 13:13
22 мая 2025, 12:59
Там, вместо засыпки и застройки, ещё со времён замыва каменки предполагался парк. Не какая-то там парковая зона вблизи снесённого кирзавода, а здоровенный парк, от уже тогда заложенной Ипподромской и до Кошурникова.
Это действительно так.В 2009 г. мы неподалеку купили квартиру в надежде,что гулять будем в этом парке.И существовал даже проект парка с учетом неровной поверхности в данной местности.А теперь любуемся на Грандо,которое перекрыло освещение в квартире.
Гость
21 мая 2025, 13:03
застройщик спроектирует дет.сад, а где написано, что он обязан построить?!))) землюя выкупит, и чё?)))
Гость
21 мая 2025, 13:00
Для кого строят то для новых жителей с Азии , просто ужас сколько их по городу
Roman0891

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 мая 2025, 13:27
Проводка устареет и замкнёт. Делов-то.
Гость
21 мая 2025, 12:54
Смешно читать про чистую прибыль 🤣
Гость
21 мая 2025, 13:35
Думаешь, что если руки липкие, то прибыль "чистой" быть не может?
Гость
21 мая 2025, 12:45
Наконец то прочитал новость что мэрия согласовала новую стройку, жаль что не новую дорогу или развязку, или на худой конец станцию метро
Гость
21 мая 2025, 12:28
Если бы 45 этажей, было бы о чем говорить, а это ниочем.
Гость
21 мая 2025, 12:28
"В Новосибирске назначили новую чиновницу — она будет подписывать разрешения на строительство" , понимаете зачем назначают без мозгов, чтобы, тупо, подписывать. Власть-чтобы денег всласть.
Гость
21 мая 2025, 12:14
Теперь КРТ - не КРТ новой площади, а то же втыкалово на кусок, только красиво оформлено… Люди, стремитесь жить там, где свобода (про здоровье), а не зависимость в человейнике под эгидой элитного жилья…
Гость
21 мая 2025, 12:10
Один гектар это чуть больше футбольного поля. Не многовато ли будет три небоскрёба на одном футбольном поле? У нас всё таки не Бразилия, которая чемпион.
Гость
21 мая 2025, 12:08
Строительство детсада, бла-бла-бла... Лухари-человейник рядом с магистралью - и посреди частного сектора - красотища! Кто туда поедет? Из деревень разве что...
lexxxer

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 мая 2025, 12:07
Вопрос, для кого строят все эти квадратные километры жилья? Россия катится в демографическую яму. Мы китайцам строим или приезжим из СНГ? На горском жм детсады уже полупустые, детей приглашают с 2,5 лет. И так в любом не новом жм. Часть групп в детсадах и классов в школах уже составляют приезжие. Кому все это строится? Не лучше ли государству вкладывать деньги в инфраструктуру, чтобы местному населению было комфортнее жить?
Гость
21 мая 2025, 12:18
где то же писали, что вся эта бешеная стройка - для закрепления успехов работы с бюджетом отдельных частных лиц
Гость
21 мая 2025, 12:42
Стесняюсь спросить, но всё же - а ЧТО входит в "комплексное" развитие данной территории?
280261673

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 мая 2025, 13:03
А в новых капец и с детскими садами и школами. Наверное потому, что в старых ж/м детки выросли, переехали в новые и завели своих? Или им с родителями нужно было остаться жить ради детского сада?
Гость
21 мая 2025, 12:06
"а Зачем вам Солнце в холодной Сибири с коротким днем, вот вам тень от высоток, холод, смрад и плесень" говорит как бы Мэрия.
Гость
21 мая 2025, 12:05
может сначала садик и школы, а потом ваши свечки?
Гость
21 мая 2025, 12:03
А где КРТ то? Какие соцобъекты, школы, дороги постоят на этом участке? Что то слишком вольно трактуется закон о КРТ. Застройщик на бумаге что-то сделает, а город получит один дом воткнутый вплотную рядом с другими.
Гость
15 августа 2025, 14:22
Это и было подтихушку КРТ долбанное придумано,чтобы у людей за копейки все отгрести.КРТ- это нарушение всех прав простых людей.
Гость
21 мая 2025, 11:56
Почему-то даже строительство нового дома на месте бомжатника или аварийного барака вызывает у здешних комментаторов лютое отторжение. Интересные люди у нас живут!
Гость
21 мая 2025, 13:07
Потому что на месте бомжатника вырастет свечка без зелёного парка рядом, без школы, без детского сада, без достаточного количества парковок, без надёжного лифта. + нагрузка на советские коммуникации. Интересные люди этого не понимают.
Гость
21 мая 2025, 11:53
Мне кажется в России неправильно понимают КРТ: под ним понимают застройку таким образом чтобы впихнуть максимальное количество народу, и детский сад типа под КРТ - чтобы там просто категория "думающих" что-то купила там.
Гость
21 мая 2025, 11:45
да чтож вы делаете ироды. в гроде не протолкнуться уже. стройте на окраинах.
Гость
21 мая 2025, 12:12
На ул. Фёдора Ивачева у самого края железной дороги начинается стройка высотки, а была большая парковка, вот и весь базар.
280261673

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 мая 2025, 13:06
Частный сектор тоже надо застраивать. Но не по 25 этажей, конечно.
Гость
22 мая 2025, 13:18
21 мая 2025, 13:06
Частный сектор тоже надо застраивать. Но не по 25 этажей, конечно.
А зачем застраивать? Кто хочет пусть там живёт. Вам не стоит со своего этажа смотреть на других свысока. Будьте проще
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 мая 2025, 11:42
Парковок как всегда будет полторы...
Гость
21 мая 2025, 13:43
За забором с охранником
Гость
21 мая 2025, 11:41
С таким размахом это скорее всего часть программы эвакуации с европейской части
Гость
21 мая 2025, 12:06
Это программа "Ваше будущее - пустыня! "
Гость
21 мая 2025, 11:39
О да!!! Больше коробок)))
Гость
22 мая 2025, 00:01
Больше больших коробков!
Гость
21 мая 2025, 11:37
Долгожданные человейнички! Город расцветет!
Гость
21 мая 2025, 14:06
Ога будет пахнуть коллектором этот «расцветет»
Roman0891

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 мая 2025, 11:47
Гость
21 мая 2025, 14:06
Ога будет пахнуть коллектором этот «расцветет»
Если не провалится в него.
Гость
26 мая 2025, 00:31
50 лет то простоит?
Гость
21 мая 2025, 11:36
Господи, какие все-таки жители у нас! Да поклониться надо низко, что в том месте, в этих шалманах кто-то что-то делает и меняет! Фактически центр города, в ужасающем состоянии, с каким-то фавелами! Приходят люди, что-то строят - но нет, только гундежь и гундежь! Нравится вот тот гадюшник что там? Украшает он что-то? Стыдно смотреть! Наконец то что то начинает происходить. Но нет, доброхоты, что ни делай, на "субстанцию" изойдутся!
Гость
21 мая 2025, 11:38
Это ты 700 писем принесла в мэрию за снос Цума?
Гость
21 мая 2025, 11:38
Держи 15 копеечек ботяра, честно заработала!
Гость
21 мая 2025, 11:38
Ты у кого там ......... не вынимая, у загнивая или грусники? Или у обоих одновременно?
Гость
21 мая 2025, 11:35
Не завидую людям, попавшим под расселение, их будут выкидывать из собственных домов с мутными перспективами. Сам живу на Красном, не в деревянном доме, но всё равно дом старый советский, пятиэтажный. Живу там уже 30 с лишним лет, большую часть жизни. И со страхом жду, когда у нас тоже, как в Москве, грянет какая-нибудь "реновация", власть задумает поставить на этом месте 25-этажку и ко мне придут с выселением неизвестно куда.
Гость
21 мая 2025, 11:45
на красном лепить некуда. частник и гаражи приберут для начала
Гость
21 мая 2025, 12:03
Опасения вполне оправданы. Начальнички за народ принялись всерьез.
Гость
21 мая 2025, 12:04
Ты прям как Путин...
Я - Русский

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 мая 2025, 11:34
"Взамен застройщик выкупит два участка для образования земли для проектирования и строительства детского сада на 310 мест, спроектирует инфраструктуру с технологическим присоединением к сетям." Ждем сообщение: "Хотел выкупить, но не продают за 1 рубль, жадные люди Так что, обойдетесь""
Гость
21 мая 2025, 12:45
У застройщиков песни под копирку: вы нас только пустите, а уж потом мы вам как построим. Или не построим, но вас там уже не будет. Есть хоть один застройщик, который одновременно с домами строит детсад\школу\поликлинику?
Я - Русский

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 мая 2025, 13:00
Гость
21 мая 2025, 12:45
У застройщиков песни под копирку: вы нас только пустите, а уж потом мы вам как построим. Или не построим, но вас там уже не будет. Есть хоть один застройщик, который одновременно с домами строит детсад\школу\поликлинику?
За фантастикой не сюда
7457817

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 мая 2025, 13:35
Гость
21 мая 2025, 12:45
У застройщиков песни под копирку: вы нас только пустите, а уж потом мы вам как построим. Или не построим, но вас там уже не будет. Есть хоть один застройщик, который одновременно с домами строит детсад\школу\поликлинику?
Первый строительный фонд более-менее строит. На Весеннем два детских сада и школу построил. На Стартовой детский сад
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 мая 2025, 11:32
Еще раз убедилась что лучше моего района нет. Сейчас смотрю в окно: столько зелени, все цветет, сиренью аж у меня на 4-м этаже пахнет. И в пятиэтажке лифт не нужен. А вчера по местному ТВ рассказали про 10-этажный дом, там с марта прошлого года лифт не работает. И починить его нельзя, потому что это была экспериментальная серия, выпустили всего 10 штук, а потом вообще сняли с производства. И запчастей поэтому нет. А капремонт предусмотрен в 2029 году. А замена лифта - в 2032 году. И все по закону.
Гость
21 мая 2025, 11:34
Да, Первомайке неплохой район для пенсов-доживателей...
Гость
21 мая 2025, 12:14
Гость
21 мая 2025, 11:34
Да, Первомайке неплохой район для пенсов-доживателей...
Особенно на КСМ😂😂😂
Гость
21 мая 2025, 12:58
Гость
21 мая 2025, 12:14
Особенно на КСМ😂😂😂
Чем вам КСМ не угодил, нормальных там и много хороших семей и людей. и зелень еще есть
Гость
21 мая 2025, 11:31
Павлов превратился в годюшного застройщика, качество ниже плинтуса, гарантийные обязательства не исполняет. И да почему до сих пор не посадили Крючкова?
Гость
21 мая 2025, 12:15
Ты ещё про Пуго и Гайдара вспомни
5917137

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2025, 11:30
Хорошо, город строится. А то почитаешь комментарии так не понять: строят - плохо, человейники и так далее, не строят - опять плохо, кризис и так далее… родные мои, что ж вам надо то??
Гость
21 мая 2025, 11:36
"что ж вам надо то?" ты что джин, выполняющий желания?
5917137

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2025, 12:14
Гость
21 мая 2025, 11:36
"что ж вам надо то?" ты что джин, выполняющий желания?
Да. Пиши адрес, приеду, скажешь мне что ты хочешь.
Гость
21 мая 2025, 14:00
Гость
21 мая 2025, 11:36
"что ж вам надо то?" ты что джин, выполняющий желания?
Джин-это напиток, дружище. Знаешь, там Tanqueray London, Edelweisser Dalmatian и прочее такое. А вот джинн, мой друг, это такой дух у арабов. Понятно объяснил?
Гость