перейти к публикации
199 комментариев к публикации

Мэрия Новосибирска согласилась на проект с апартаментами и сквером на Титова

23 марта 2025, 11:00
23 марта, 13:11
Совсем уже с ума сошли.. Во-первых где прокуратура, где СК? как так получилось, что по сути территория больницы перешла в частные руки? Во-вторых, ну любому понятно, что разрешить построить двенадцатиэтажку вплотную к больнице можно только за оочень хороший откат. Это же натуральное издевательство - человек попадает в больницу и целый день слушает строительный шум под окнами? А сваи забивать? Да, там операционный стол просто прыгать будет. У застройщика совсем с аналитикой беда, какая там гостиница? Как на Маркса что-ли? Никто адекватный в таком месте не будет покупать аппартаменты, а про студентов - смешно. Родители с деньгами детям квартиры покупают. Денег мало - общежитие. А вообще застройщика бы тоже проверить - может это просто для отмывания денег затеяли?
Гость
23 марта, 16:34
И солнечный свет в больнице перекроют. На Маркса стоит этот пустой отель "Турист" 24 - этажный и будет так стоять пустым. А лепить под окнами больницы -это преступление. там место только парку.
Гость
23 марта, 20:48
Вы о чем? Они дали разрешение ЦУМ снести и построить две 30-этажки. Прокуратура нарушений не нашла. Это наша мэрия....
Гость
24 марта, 00:12
Гость
23 марта, 20:48
Вы о чем? Они дали разрешение ЦУМ снести и построить две 30-этажки. Прокуратура нарушений не нашла. Это наша мэрия....
Это такие депуты Госдумы савельев
23 марта, 12:12
Не боятся обесточить или оставить без горячей воды и отопления одну из общезначимых больниц города, когда сетям хана придёт от нагрузки?
Гость
23 марта, 12:27
Эх, Галина, у "МЭРзких" и застройщика другие есть больницы "для родни". А проблемы ... (работяг) шерифа .. ... (не колышат)?
Классную всётаки отмазку придумал наш чинушатник,тот,что на зарплате и в доле малой у застройщиков...... КРТ!!!!!,как много в этом звуке для сердца строительной мафии слилось.Только успевай заносить и отстёгивать ,немного обещать(выполнять не обязательно) золотые горы,парки ,стадионы и остальное из серии новые поликлиники,ст.Спортивная,дороги и т.п. Интересно,где тот предел,когда они остановятся или их остановят????
Гость
24 марта, 01:41
Думаю после 2030 года их остановят, в связи с уходом некоего персонажа. А там хоть потоп. Или они думают на Марс улететь...
23 марта, 12:57
бедные пациенты,света дневного не увидят.интересно,кого мэрия в гости все ждет,для кого столько гостиниц ? А про фонтан смешно,где он будет на верхнем этаже.Начали с ленты на территории больницы закончили гостиницей
Очевидно, что мэра сменили - и вот, уже план пересмотрели и готовы. А без высоток 12 и 20 этажей сейчас никак? Сколько по городу бизнес-центров недостроенных: Покрышкина 3, Ватутина 31.
Гость
23 марта, 16:06
ЗАБРОШЕННЫЙ ,НЕ УХОЖЕННЫЙ СКВЕР?СПЕЦИАЛЬНО ПРЕВРАЩАЮТ В ЗАБРОШЕННОЕ МЕСТО,НЕ УХАЖИВАЮТ.ЧТОБ ПОТОМ СКАЗАТЬ-СМОТРИТЕ.ЗАБРОШЕНО И КОМУ НУЖНО ОТДАТЬ
Гость
23 марта, 21:10
Гость
23 марта, 16:06
ЗАБРОШЕННЫЙ ,НЕ УХОЖЕННЫЙ СКВЕР?СПЕЦИАЛЬНО ПРЕВРАЩАЮТ В ЗАБРОШЕННОЕ МЕСТО,НЕ УХАЖИВАЮТ.ЧТОБ ПОТОМ СКАЗАТЬ-СМОТРИТЕ.ЗАБРОШЕНО И КОМУ НУЖНО ОТДАТЬ
Технология захвата территорий отработана ! Когда посадки будут ?
Гость
23 марта, 23:31
Гость
23 марта, 21:10
Технология захвата территорий отработана ! Когда посадки будут ?
Никогда.
23 марта, 15:05
Давно пора снести мэрию и построить современный ТРЦ с апартами. В мэрии очень мало этажей, и используются нерационально.
23 марта, 13:01
Очередная шляпа от чиновников.
23 марта, 12:05
Ага . За левый берег взялись. А где ещё можно воткнуть пяток башен 30 этажей и скверик? Кто знает?
23 марта, 13:04
10436257, мэрия знает.Сначала начали застраивать пл Маркса гостиницами,теперь надо чуть подальше ,на Титова воткнуть еще гостиницу,чтоб больше было аварий на старых магистралях сетей,чтоб негде было припарковать машину и т.ди т.п.Мэрии до фени на людей
Гость
23 марта, 20:49
На месте ЦУМа, правда всего две. Видать больше Расцветай не осилит... А то бы...
23 марта, 15:10
Говорят, в мэрии завелись тараканы и прочие неприятные насекомые. Срочно нужна тотальная санобработка.
Гость
23 марта, 18:17
армейскими огнеметами
Гость
23 марта, 11:26
Я думал, по простоте душевной, что это строение будет новым корпусом 34ки! Но оказывается это коммерческий объект! А что, так можно было? Давайте теперь все свободные места вокруг больниц, школ и детских садов застроим, а что, клёво получится! Зачем школьникам стадион, если можно туда свечку воткнуть? Гениально!
Гость
23 марта, 11:32
Первый раз, что ли...
Гость
23 марта, 11:34
На стадионе школы 160 так и слелали
Гость
23 марта, 11:54
В массе своей уже все так и застроено.
Гость
23 марта, 11:28
А доп корпус к больнице построить не хотят ? Койко мест не хватает. Зато аппараты в дефиците видимо
23 марта, 11:37
губернатор "пошёл в разнос", "деньги пылесосят" со всех "отраслей".... видать и правда скоро "на повышение"... надеюсь "новый губернатор" будет больше нацелен на наведение "порядка" в Новосибирске... иначе НСО может превратиться в "безлюдные территории" как Амурская область...
Гость
23 марта, 11:56
Губер Дно…
23 марта, 19:54
Гость
23 марта, 11:56
Губер Дно…
у нашего губернатора уровень поддержки населения как у президента (так показали выборы). только почему то под новостями с губернатором всегда отключены комментарии...))))
23 марта, 23:19
Гость
23 марта, 11:56
Губер Дно…
И с орденом).
Гость
23 марта, 11:26
Гостиниц то мало на Маркса! Для студентов, ну ну. Это ж где они видели таких обеспеченных студентов, которые могут позволить апарты…
Гость
23 марта, 11:26
Вообще застройщики часто чего обещают, но в итоге мэрия всегда кидают...примеров очень много. Мэрии просто занесли, а чтобы общественность успокоить, пообещали фонтан...и два дерева посадить, с лавкой.
Гость
23 марта, 11:31
А вот жто больше на правду похоже. Скорее всего и будут два дерева с лавкой.
Гость
23 марта, 12:13
пример Расцветай, или Сибирь инвест с Крючковым
Гость
23 марта, 14:29
Студенты из дружественных и не очень стран могут позволить.
Гость
23 марта, 11:49
Очень глупо. 34ка - страшное место. Здесь принимают самые ужасные случаи по городу... Это место большой скорби и страданий. Сквер действительно надо благоустроить, строить что либо - категорически нет.
Гость
24 марта, 00:15
Никого и на месте бывшего кладбища не смущают дома, чё уж
23 марта, 14:46
А потом и сад Кирова с монументом ,у пшол и детсадов ещё можно территорию оттяпать под застройку-у этих только нажива в приоритете.
23 марта, 21:08
Просто плакать охота от такого беспредела! Как, как можно лепить высотку вплотную к больнице, и потом сказать что облагородили сквер, который будет 10х5 метров! Какая в этом необходимость?? Когда уже для людей начнут строить??!
Гость
23 марта, 12:17
Мэрия! Очнитесь! Там места для высотки с гулькин нос! Оставьте только сквер, который,был очень странным образом отчуждён от больницы. Пока будут сваи бить, больничка развалится, а скорым по разбитым дорогам -пациентов возить придется. А какое чУдное соседство для будущих жильцов , сопровождение звуков скорой в течение суток..вы совсем одурели от жадности?
23 марта, 23:22
Мэр у нас конечно редкостный...
Гость
23 марта, 11:35
Ещё можно предложить убрать больницу,а на её месте высоток набабахать. Люди пускай в другие места лечиться едут,а тут надо бизнес развивать и олигархам деньги зарабатывать....
Гость
23 марта, 14:31
Отличная идея, выселить туда, куда недавно переселилась инфекционная больница.
Гость
23 марта, 19:53
Точно! Таким же образом перенесли на край света инфекционную больницу, что на семьи Шамшиных, потому что земля под ней - платиновая, центр города, а строить уже и негде. Вот и хватают земли, невзирая ни на что.
Гость
23 марта, 20:35
Идея ! В 11 ю направлять, к клещихе по ближе.
Гость
23 марта, 12:20
Руки прочь от сквера у больницы! Это барьер от газов выхлопных с дороги! И источник кислорода для больных! Кто хочет посмотреть, как надо сделать, пусть на экскурсию поедут в Горбольницу. Там территория раз в сто побольше, но сама идея ясна. Больным людям нужны не только врачи, но и прогулки меж деревьев!
Гость
23 марта, 18:11
Зачем вы подсказываете? И Горку застроят
24 марта, 02:40
ага а если съездить на богаткова во 2 скорую то можно посмотреть как делать категорически нельзя, но в сибе сделано. вместо зеленой зоны, МФЦ теперь и каждый свободный кусочек асфальта - парковка.
Гость
23 марта, 15:01
Все ждали там новый хирургический корпус для лечения людей в старом просто фильм ужасов снимать можно от отсталости и унылости условий оказания медпомощи, и пребывания больных, а тут бизнес центр с пустующими апартаментами и офисами, это просто надругательство нам жителями этой местности.
Гость
23 марта, 11:36
Просто дно наших градостроительных законов. Территория больницы.... Какая гостиница? Какая лента? Кто это разрешал и задумал, тем в больницу надо, в психиатрическую
Гость
23 марта, 11:54
Или на Караваева сначала
Гость
23 марта, 14:11
Зачем там высотку строить? В том корпусе больные пациенты вообще света не увидят! Кошмар. Подумайте о людях! По всему городу эти "квадраты" стоят, высотки! А улица Станиславского-это история, должно быть больше пространства! Раньше около каждого лечебного заведения были парки, скверы, а сейчас даже неба не будет видно!
Гость
23 марта, 13:02
Они не остановятся, изуродуют город донельзя!
24 марта, 02:40
уже. чтобы его спасти 70-% новостроек надо снести
Гость
23 марта, 11:16
решающее значение сыграло что городским властям понравилось слово коворкинг
Гость
23 марта, 11:30
Если соврал первый раз, значит будет врать и дальше - "В центре левобережья, 300 метров от площади Маркса"... не 300 м, а 600м!!
Гость
24 марта, 07:07
Я мерил лазерной рулеткой - 612,8 м
Гость
23 марта, 13:54
Не помню с каких годов, но вроде как ещё с 90 про это свайное поле был слух, что это новый корпус больницы. А теперь вопрос: а в городе с тех времён сколько построено больниц (не частных)?
Гость
23 марта, 13:56
"Застройщики". Не строители, а именно застройщики. Не строят, а застраивают город! Застраивают в своих интересах. Застраивают так, что строить уже будет нельзя
23 марта, 11:41
У мэрии денег нет, нет финансирования достаточного, что они каждый клочок готовы продать? Пусть будет там сквер, как например у МНТК - любо дорого посмотреть. Пусть будет в городе больше красивых мест отдыха для людей. И потенциальные покупатели пусть знают, что там на старых коммуникаций порыв за порывом на теплосетях - пусть знают что их ждёт.
Гость
23 марта, 12:35
Все верно пишите, кроме одной грандиозной ошибки. МНТК (расценки посмотрите!) платная больница (дорого могут сквер содержать). А в 34 больнице, бесплатно лечат. И лечат очень хорошо!
Гость
23 марта, 14:31
Гость
23 марта, 12:35
Все верно пишите, кроме одной грандиозной ошибки. МНТК (расценки посмотрите!) платная больница (дорого могут сквер содержать). А в 34 больнице, бесплатно лечат. И лечат очень хорошо!
пишете
23 марта, 14:37
Гость
23 марта, 12:35
Все верно пишите, кроме одной грандиозной ошибки. МНТК (расценки посмотрите!) платная больница (дорого могут сквер содержать). А в 34 больнице, бесплатно лечат. И лечат очень хорошо!
Соглашусь. Пусть тогда мэрия строит и берет на баланс сквер. У нас большая богатая страна, как нам говорят, неужели нет денег на сквер? 😱
Гость
23 марта, 15:13
Интересы олигархов- строителей превышают потребности населения. Тысячи квартир не проданы,а они хотят ляпать новые ,этого невынесут теплосети , которые итак на ладан дышат. Нужно больше садить деревья,кустарники и цветы,чтобы город был зелёным и дышалось. Стройте свои гостиницы, бизнес-центры наместе хилокского рынка....
Гость
24 марта, 07:16
На Хилке давно уже переизбыток гостиниц, апартаментов и хостелов. И они не пустуют. Сейчас бывший мусорный полигон начнут застраивать. Ходят слухи, что там построят самую большую в Сибири мечеть. Хилобад город-спутник Новосибирска.
Гость
23 марта, 12:03
Слово "Сквер" магически действует на градостроительные комиссии и власти при обсуждении предлагаемых проектов.
Гость
23 марта, 14:27
"СталинХАУС" - это кто такой гениальный выдумщик? Что бы с ним сделал тов. Сталин, если бы был жив? Не является ли подобное использование имени руководителя страны кощунством и оскорблением чувств верующих в социализм\коммунизм?
23 марта, 14:47
Гость, 😄 👋 На хауз к Сталину, того кто это название дал.
Гость
23 марта, 17:10
Вы всё ещё верите в коммунизм? Там, на телецентре, строят "квартал 1954". Всю округу отправляют в прошлое.
Гость
23 марта, 15:10
Сквер там был. Просто никому не было до него дела и денег и его превратили в гадюшник бомжи и нарки. Сейчас тоже будет гадюшник, но другой концепции. Там должен быть нормальный больничный сквер. Без теплотрассы и бомжей.
Гость
23 марта, 13:04
На территории гостиницы апартаменты? Оригинальный ход.
Гость
23 марта, 12:33
А как же метро Станиславского? Упразднили
23 марта, 14:51
Гость, забудьте
Гость
24 марта, 02:25
Ни при этой власти(
24 марта, 02:53
чо каво заельцовское кладбище когда застраивать будут? кто нить чо нить слышал? в лесу, хорошая транспортная доступность. давайте. не стесняйтесь. это вполне вписываются в общую тенденцию.
Гость
23 марта, 13:20
А вы продолжайте голосовать за застройщиков и их лоббистов, а они будут продолжать застраивать клочки земли высотками
Гость
23 марта, 22:57
Так там других нет, одни застрои, как и смысла нет голосовать
24 марта, 02:45
за них никто не голосует. я так понимаю там по другому работает. скорее всего есть некий взнос)) внес - стал депутатом. не внес не стал. но учитывая кто ими становится, это работает как то так
Гость
24 марта, 11:38
поляков - расцветай - пак. понятно че рвутся во власть лол
23 марта, 11:22
Вот когда метро до Чистой Слободы ПРОЛОЖУТ, тогда и сквер с фонтанами и Зимними Дворцами на месте 34-й больницы можно будет РАЗБИВАТЬ.
Гость
23 марта, 11:26
Угу, и всем по мороженому дадут!
Гость
23 марта, 14:31
проложат
23 марта, 15:00
Может сквер и новый корпус больницы, тогда уж раскошелиться застройщик? А дальше свое рассчитает, апартаменты или деловой центр. Маловато конечно мини сквером обойтись ,после такой глобальной стройки…
Гость
23 марта, 13:13
Нашли в новой мэрии с кем порешать вопросик...
Гость
23 марта, 19:22
Это катастрофа, товарищи. Точечную застройку нельзя, но если её назвать КРТ, то очень даже можно. Как мне кажется, КРТ - это берётся целый квартал, к примеру на том же телецентре, с бараками, утверждается проект застройки. Одновременно расселяются и сносятся все эти бараки, и строят красиво целый квартал. То, что сейчас происходит с застройкой телецентра вообще и территории 34-й больницы в частности - просто преступление против новосибирцев.
Гость
23 марта, 15:51
А почему молчит главный врач Заблцкий? Согласен? Бабло победило? Начинайте уж Монумент Славы застраивать!
23 марта, 16:39
Гость, Заблоцкий НЕ главный врач! Он министр здравоохранения!
Гость
23 марта, 18:14
Кто ж его спросит?
Гость
24 марта, 07:18
23 марта, 16:39
Гость, Заблоцкий НЕ главный врач! Он министр здравоохранения!
Любой министр пыль перед депутатом-едросом.
Гость
23 марта, 11:52
Кудрявцеву «занесли»…
Гость
24 марта, 07:02
Вряд ли. Его пропихнули на должность мэра для того, чтобы он подобные проекты лоббировал. Вот, он и отрабатывает.
Гость
23 марта, 18:57
Совсем страх потеряли..."Мэрия согласилась" , а имена есть у тех, кто конкретно принимал решение ?
Гость
23 марта, 11:39
На слово "сквер" купились? Там и так зелёная зона была, где выздоравливающие прогуливались
Гость
24 марта, 03:31
Гость, ну так они больничный парк зеленый густой с теньком в жару проредят, плитку кинут и киосков поставят
Гость
23 марта, 14:39
Видимо скоро весь Ленинский район станет пешеходной зоной. Отличное крт. ни работы, ни транспорта. Только высотки на каждом метре и высотки. Чистый воздух красота. Надо МЭРа и застройщиков переселятт ы Чистую Слободу. Или Радугу Сибири для комфортного проживания.
Гость
23 марта, 18:10
Забыли еще про отсутствие отпления и горячей воды зимой и месяцами - летом
Гость
23 марта, 16:46
А просто сквер с фонтаном там нельзя обустроить? а апартаменты с гостиницей построить в другом месте. Извините, но в Нске их дох(фига).
Гость
23 марта, 18:07
Господа мэрские! Вы вконец... ну, скажем, ополоумели? Забабахать 20 этажей перед больницей - это вообще как???
Гость
23 марта, 18:49
Построили бы жилье для работников 34 больницы. Может быть сотрудники там держались! Или построили какой то новый лечебный корпус. Сделали бы лечебный городок с парком.