перейти к новости

Как рухнули рынки недвижимости пяти крупных стран

4 января 2025, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
329
5 января, 01:25
Если у нас что то кроме национальной валюты упадет СИЛЬНО УДИВЛЮСЬ
Гость
5 января, 07:43
Не удивляйся. Упадет. Оплата труда. Постоянно падает.
5 января, 10:24
Гость
5 января, 07:43
Не удивляйся. Упадет. Оплата труда. Постоянно падает.
это точно у меня лично ЗП уже года 4 не растет зато цены в магазине регулярно
Гость
5 января, 10:51
первый борт?
4 января, 15:28
Опыт этих стран для россии не подходит, как бы кому не хотелось показать сходство. Экономика россии, закрытая экономика страны-изгоя. И возрастающая инфляция вызвана перекосом экономики на военные потребности. 40% ВВП не хухры-мухры. Пропасть в развитии с о странами с открытой, развитой экономикой за эти три года резко возросла. Все когда нибудь проходит но когда? Я впереди просвета не вижу.
Гость
4 января, 15:46
Коть, ты как всегда путаешь причины и следствия, мировые воблы вызваны как раз экономическим кризисом капиталистической системы производства и мировая вобла закономерный итог этого способа производства.
Гость
4 января, 16:18
Опять ты врёшь как всегда. И как всегда глупо. Доля расходов к ввп в России по самой большой оценке наших недругов- 6 %. Официально меньше. Соврала в 10 раз почти. Экономика России вполне себе открытая и торгует практически со всем миром. Даже с Западом кстати. Пропасти с развитыми экономиками уже лет 10 как нет, а отставание России от самых богатых стран быстро сокращается. Ты не читаешь экономистов, но это из декабрьского отчёта МВФ- рост экономики России самый большой среди крупных стран Европы и вызван рекордным ростом реальных доходов населения. В 2024 году Всемирный Банк отнес Россию к странам с высоким уровнем жизни. Естественно, нельзя проводить параллели. В России низкая закредитованность населения, государства, низкий дефицит бюджета, низкая обеспеченность жильём, большие сбережения как государства, так и населения. Высокая ставка- краткосрочна. Задела для импортозамещения хватит лет на 10 и эти 10 лет экономика России будет расти быстрее других развитых стран мира с подобным уровнем жизни. И России дали шанс получить гигантские национальные компании- в большинстве отраслей. Так что через 10-15 лет российские компании будут способны конкурировать с западными ТНК. Лично я готовлюсь к росту доходов и процветанию. И ты и я получим чего достойны.
Гость
4 января, 17:24
Гость
4 января, 16:18
Опять ты врёшь как всегда. И как всегда глупо. Доля расходов к ввп в России по самой большой оценке наших недругов- 6 %. Официально меньше. Соврала в 10 раз почти. Экономика России вполне себе открытая и торгует практически со всем миром. Даже с Западом кстати. Пропасти с развитыми экономиками уже лет 10 как нет, а отставание России от самых богатых стран быстро сокращается. Ты не читаешь экономистов, но это из декабрьского отчёта МВФ- рост экономики России самый большой среди крупных стран Европы и вызван рекордным ростом реальных доходов населения. В 2024 году Всемирный Банк отнес Россию к странам с высоким уровнем жизни. Естественно, нельзя проводить параллели. В России низкая закредитованность населения, государства, низкий дефицит бюджета, низкая обеспеченность жильём, большие сбережения как государства, так и населения. Высокая ставка- краткосрочна. Задела для импортозамещения хватит лет на 10 и эти 10 лет экономика России будет расти быстрее других развитых стран мира с подобным уровнем жизни. И России дали шанс получить гигантские национальные компании- в большинстве отраслей. Так что через 10-15 лет российские компании будут способны конкурировать с западными ТНК. Лично я готовлюсь к росту доходов и процветанию. И ты и я получим чего достойны.
Добавлю, что если нам получится выйти из под гнёта США, Англии и Ватикана, то рост будет ещё куда более мощный.
4 января, 19:26
Не переживайте, в раю жильем всех обеспечат!
Гость
5 января, 10:48
вообще не переживайте, рая нет.
5 января, 00:59
В России никогда ничего не дешевеет, это закон.
Гость
5 января, 09:52
А где дешевеет?
5 января, 11:10
А где дешевеет и что
5 января, 14:25
В экономической теории это есть название: "эффект храповика".
4 января, 15:11
"почти любую проблему, созданную человеком, человек же способен преодолеть." Уж три ночи, три ночи, пробиваясь сквозь тьму, Я ищу его лагерь, и спросить мне некого. Проведите ж, проведите меня к нему, Я хочу видеть этого человека!
Гость
4 января, 15:26
Тут проблема создана застройщиками и спекулянтами, а решилась за счёт ипотечников...
Гость
4 января, 16:16
Опять ты врёшь. И как всегда глупо. Доля расходов к ввп в России по самой большой оценке наших недругов- 6 %. Официально меньше. Соврала в 10 раз почти. Экономика России вполне себе открытая и торгует практически со всем миром. Даже с Западом кстати. Пропасти с развитыми экономиками уже лет 10 как нет, а отставание России от самых богатых стран быстро сокращается. Ты не читаешь экономистов, но это из декабрьского отчёта МВФ- рост экономики России самый большой среди крупных стран Европы и вызван рекордным ростом реальных доходов населения. В 2024 году Всемирный Банк отнес Россию к странам с высоким уровнем жизни. Естественно, нельзя проводить параллели. В России низкая закредитованность населения, государства, низкий дефицит бюджета, низкая обеспеченность жильём, большие сбережения как государства, так и населения. Высокая ставка- краткосрочна. Задела для импортозамещения хватит лет на 10 и эти 10 лет экономика России будет расти быстрее других развитых стран мира с подобным уровнем жизни. И России дали шанс получить гигантские национальные компании- в большинстве отраслей. Так что через 10-15 лет российские компании будут способны конкурировать с западными ТНК. Лично я готовлюсь к росту доходов и процветанию. И ты и я получим чего достойны.
4 января, 19:42
Гость
4 января, 16:16
Опять ты врёшь. И как всегда глупо. Доля расходов к ввп в России по самой большой оценке наших недругов- 6 %. Официально меньше. Соврала в 10 раз почти. Экономика России вполне себе открытая и торгует практически со всем миром. Даже с Западом кстати. Пропасти с развитыми экономиками уже лет 10 как нет, а отставание России от самых богатых стран быстро сокращается. Ты не читаешь экономистов, но это из декабрьского отчёта МВФ- рост экономики России самый большой среди крупных стран Европы и вызван рекордным ростом реальных доходов населения. В 2024 году Всемирный Банк отнес Россию к странам с высоким уровнем жизни. Естественно, нельзя проводить параллели. В России низкая закредитованность населения, государства, низкий дефицит бюджета, низкая обеспеченность жильём, большие сбережения как государства, так и населения. Высокая ставка- краткосрочна. Задела для импортозамещения хватит лет на 10 и эти 10 лет экономика России будет расти быстрее других развитых стран мира с подобным уровнем жизни. И России дали шанс получить гигантские национальные компании- в большинстве отраслей. Так что через 10-15 лет российские компании будут способны конкурировать с западными ТНК. Лично я готовлюсь к росту доходов и процветанию. И ты и я получим чего достойны.
Просто посмотри на лайки по своим постом и утрись, как всегда ты в меньшинстве. Ты одноразовый гость, боится зарегистрироваться, вякаешь из за угла, с такими я диалога не веду, ступай лесом.
4 января, 20:44
это все написано про капитализм и рынок. мы к этому никакого отношения не имеем. феодализм и базар. поэтому у нас ничего не будет дешеветь. бгггг
Гость
5 января, 02:09
так и там ничего не дешевело, заголовок для красного словца
Гость
5 января, 02:25
Нет. Так или иначе, ценник на недвигу коррелирует с уровнем жизни в стране.
Гость
5 января, 02:36
Гость
5 января, 02:25
Нет. Так или иначе, ценник на недвигу коррелирует с уровнем жизни в стране.
Ну или на местности. Для понимания этого достаточно обратить внимание на такие умирающие города как Воркута. Плюс обложить налогом (это очень возможно в текущей парадигме) - цены пойдут вниз, сначала цены инвестиционных квартир, затем и личных.
4 января, 17:35
У нас своя методика. Мы раз в 40 лет обнуляем сбережения населения и этим сдуваем все пузыри сразу и радикально)))
Гость
5 января, 15:03
сейчас обнуляют инфляцией, постепенно, пока не сварились
Гость
4 января, 13:24
В долларах они уже упали, а в билетах банка России будут расти
Гость
4 января, 15:08
Были простые россияне миллионерами, станут миллиардерами и триллионерами, как в 90-е
4 января, 18:14
Жаль, что эти билеты в один конец
Гость
4 января, 20:57
Как будет в России? Да плохо будет, именно на рынке недвиги. Цены бешенные и даже если ставку снизят, то брать по нынешним ценам квартиру даже под 7-10% - это непосильная ноша для огромной части населения. При всём этом страна уверенно летит в демографическую яму, а квартиры - это не кроссовки или джинсы, их не раз в полгода-год покупают. Метров вводят всё больше, а имеющих возможность и главное - необходимость(!) их купить всё меньше.
Гость
5 января, 09:55
Понастроили столько коробок жилых…. Столько жителей в стране нет. Может пора людям в аренду сдавать жилье?
Гость
5 января, 12:29
Гость
5 января, 09:55
Понастроили столько коробок жилых…. Столько жителей в стране нет. Может пора людям в аренду сдавать жилье?
Будут
Гость
6 января, 07:04
Гость
5 января, 09:55
Понастроили столько коробок жилых…. Столько жителей в стране нет. Может пора людям в аренду сдавать жилье?
Сказали, на ДВостоке уже построили арендные дома, и дают квартиры по списку.
4 января, 18:09
Не совсем понятно, как опыт стран первого мира можно экстраполировать на страну третьего мира?
4 января, 13:26
Когда наш Гарант бахнет - жильё никому не понадобится.
Гость
4 января, 13:28
хлопец, на русском сайте пиши свои мысли по-русски!
Гость
4 января, 13:29
это скорее на пока вашей Украине жилья требуется всё меньше и меньше 😁
4 января, 13:36
Не ваш, а наш. Обязательно бахнет, и не раз.👍
4 января, 20:29
Думаю, сильно зависит от того, есть ли куда снижать. Если при рыночной цене квадратного метра 150 тысяч себестоимость его строительства тысяч 40 - то запас для снижения очень большой, скорее всего будет обвал цен. А вот если при рыночной цене 150 себестоимость 130 - то максимум просадка несколько процентов. не больше
Гость
5 января, 01:58
Не знаю, как сейчас, но года 3 назад рыночная была минимум в 2,5 больше себяшки.
5 января, 09:27
Там рыночная от себяшки почти в три раза больше....
5 января, 12:43
Гость
5 января, 01:58
Не знаю, как сейчас, но года 3 назад рыночная была минимум в 2,5 больше себяшки.
очень хорошо, значит ценам есть куда падать))). Я так и подозревал. Вот застройщики говорят: "Ой, стройматериалы подорожали в 2 раза". А что, оформление всяких разрешений, документов, уплата пошлин, зарплаты сотрудникам и выплаты по всем договорам - тоже всё в 2 раза поднялось что ли?
Гость
4 января, 15:39
Цены еа студии в человейниках завышены раз в пять. Ну кому нужны квартиры такого качества по таким ценам? Качество жилья просто ужасное: стены продувается, канализации переполняются, отопление вообще плохо греет в высотах. Еще и загнали людей в огромные долги через ипотеки. Вот пусть сами строители и живут в этих студиях и размножаются там.
Гость
5 января, 10:27
Так сейчас самое интересное, от действующих цен надо отнять около 25%, чтобы получить цену без спекуляции. Если имеешь какие-то накопления, то выгоднее арендовать, держа эти накопления на вкладе. Даже половина стоимости квартиры на вкладе обеспечит средствами на аренду этой же квартиры, и еще будет оставаться. В ближайшем бущем застройщики будут затягивать сроки сдачи, для создания некого дефицита, и пытатся сохранить действующие цены, так как за прошлые годы они собрали очень много сливок. Но ничего, когда-нибудь либо инфляция догонит, либо будут вынуждены снизить цену
Гость
5 января, 12:00
Мигранты заезжает и покупают квартиры.
Гость
5 января, 12:40
Гость
5 января, 10:27
Так сейчас самое интересное, от действующих цен надо отнять около 25%, чтобы получить цену без спекуляции. Если имеешь какие-то накопления, то выгоднее арендовать, держа эти накопления на вкладе. Даже половина стоимости квартиры на вкладе обеспечит средствами на аренду этой же квартиры, и еще будет оставаться. В ближайшем бущем застройщики будут затягивать сроки сдачи, для создания некого дефицита, и пытатся сохранить действующие цены, так как за прошлые годы они собрали очень много сливок. Но ничего, когда-нибудь либо инфляция догонит, либо будут вынуждены снизить цену
Лет десять назад, о этом писали в "Коммерсанте". Статья называлась " Доходный съём" Пузырь подогревали, сидели все хорошо, зарабатывали. Кто прибыль зафиксировал - молодец. А кто последний - тот попал. "В отличие от золотого запаса ...жадность = ресурс НЕ исчерпаемый... " Маврорди
Гость
5 января, 02:56
Вкладывать нужно в свое здоровье, опыт и знания. НЕльзя вкладывать в активы привязанные к государству, особенно такому как РФ. Один из главных моих выводов на 5 десятке лет. Не благодарите.
5 января, 11:16
И? Вот тебе 50, а кроме знаний и опыта нет ничего))))
Гость
4 января, 14:48
Просрочки по кредитам ставят рекорд. Уже у банков в процедуре тысячи квартир и машин. Купите валюту, а к осени покупки будут с дисконтом 50%
Гость
4 января, 15:18
В любом случаи деньги пропадут у 90 % населения.
4 января, 18:13
Гость
4 января, 15:18
В любом случаи деньги пропадут у 90 % населения.
Этого не может быть, просто потому, что у 90% населения нет денег, которые могли бы пропасть! Люди выживают от зарплаты до зарплаты!
Гость
5 января, 04:59
4 января, 18:13
Этого не может быть, просто потому, что у 90% населения нет денег, которые могли бы пропасть! Люди выживают от зарплаты до зарплаты!
Этого не может быть, потому что денег у населения действительно нет. Зато есть долги по кредитам, на общую сумму примерно 40 триллионов рублей.
Гость
5 января, 09:49
Строить надо было малоэтажную Россию. Так сделали все страны мира, где территории страны огромные - США, Канада,Австралия. В России создали десяток мега городов, а остальная территория страны опустела. Выгодно это было только застройщиками и банкирам.
Гость
5 января, 14:17
Аферистам всех мастей. О какой демографии можно говорить в студии, квадратов в 30 с ипотекой лет на 20 ? Вот там наверху, умные, в очёчках, они вообще думали, чем это кончится? Вообще то им за это зарплату платят. Чтобы думать. Или, исключительно о своём кармане? В таком случае, что они делают на госслужбе?
Гость
5 января, 14:27
А для этого, нужно строить дороги. На примере США можно видеть, какое огромное положительное влияние на экономику страны оказывают имеющиеся в большом количестве хорошие шоссейные дороги. В известной мере шоссейные дороги меняют весь образ жизни людей, то есть делают, может быть, даже больше, чем сделали в свое время железные дороги. Место, где пролегает шоссейная дорога, а особенно где имеется пересечение дорог, быстро изменяет свой облик. Увеличивается количество загородных жилых домов, магазинов, гостиниц, в том числе типа мотелей, заправочных станций, ремонтных мастерских, кинотеатров, школ и пр. Создаются условия для образования новых промышленных центров с зонами обслуживания. Есть основание считать шоссейные дороги по значимости одним из первостепенных факторов для развития государства. Всякое пренебрежение строительством дорог является дорогостоящим просчетом в планировании рационального хозяйства. Современное государство не может жить без хороших дорог. Это кровеносная система организма любой страны.
Гость
4 января, 14:05
Рынок не обвалится. Но заработать на инвестициях в недвижимость будет не так просто.
5 января, 10:32
А когда было легко заработать на жилой недвиге?
6 января, 10:02
> Цены на недвижимость были настолько разогреты спекулянтами, что стоимость небольшой двухкомнатной квартиры превысила средний доход японца за 10 лет. А давайте для смеха посчитайте, сколько средний доход в России сейчас и сколько двушка в Новосибирске стоит? Тут не просто разогреты, а уже пережарены цены!
Гость
5 января, 06:31
Кто вводил льготную ипотеку по сторонам не смотрел? Все учатся за наш счёт? Причина проста, личный интерес.
5 января, 10:41
А все эти инвесторы в жилую недвигу инфляцию не разгоняли??
Гость
4 января, 16:24
Какой кризис? Ставка снова опустится и снова пойдёт рост. Сбережения населения гигантские. Снижение ставки приведёт к тому, что жилье будут покупать даже без ипотеки. Собственно рост продаж в ноябре в Москве на 20 % показывает, что те у кого есть деньги снова стали вкладывать в жильё, ожидая рекордного роста цен в недалёком будущем. Ну и помните, что те кто тут рассказывают про крах российской недвижимости, рассказывают про него уже лет 15. И одновременно это они рассказывают про то, что в Новосибирске люди не получают 100-200-300 тысяч в месяц. Т.е это бедные люди живущие в бедном окружении. Не забывайте про это, когда слушаете их рассуждения о финансах.
Гость
4 января, 19:53
Ага, рекордный рост цен не за горами, жди)) Инвесторы, кто поумнее, уже скидывают свои квартиры с громадным дисконтом, отсюда и рост продаж. Но это в Москве, заметь. В Нск такого не дождешься.
Гость
4 января, 23:04
Гость
4 января, 19:53
Ага, рекордный рост цен не за горами, жди)) Инвесторы, кто поумнее, уже скидывают свои квартиры с громадным дисконтом, отсюда и рост продаж. Но это в Москве, заметь. В Нск такого не дождешься.
Особенно в Белгороде и Курске не бывалый рост цен.
Гость
4 января, 23:50
Гость
4 января, 19:53
Ага, рекордный рост цен не за горами, жди)) Инвесторы, кто поумнее, уже скидывают свои квартиры с громадным дисконтом, отсюда и рост продаж. Но это в Москве, заметь. В Нск такого не дождешься.
Спасибо, я про вас и говорил. Те кто не умеют зарабатывать, это вы. Вас послушать и сделать противоположно.
Гость
4 января, 13:44
в РФ все кризисы цены только растут
Гость
4 января, 13:35
Сравнивать развитые страны и страны третьего мира бессмысленно
Гость
4 января, 13:43
У нас не страна третьего мира. А страна которая нечего не может производить и продать в эти развитые страны кроме ресурсов и водки и атомного топлива.
Гость
4 января, 13:45
Гость
4 января, 13:43
У нас не страна третьего мира. А страна которая нечего не может производить и продать в эти развитые страны кроме ресурсов и водки и атомного топлива.
А водка по вкусу как атомное топливо
Гость
4 января, 13:46
Гость
4 января, 13:43
У нас не страна третьего мира. А страна которая нечего не может производить и продать в эти развитые страны кроме ресурсов и водки и атомного топлива.
да что ты говоришь !? а почему же тогда типа нищая Россия побеждает на полях сражений весь "богатый" западный мирок? 😁
Гость
5 января, 08:43
Про другие страны - это лапша на уши. Везде закон один - строят много, а покупают мало. Надеюсь почему покупают мало не стоит объяснять. На Западе хоть умно поступают капиталисты - цены сбрасывают и то не очень помогает. Наши же хапуги даже на это не очень идут.
Гость
4 января, 13:48
Покупать в депрессивной Сибири жильё по таким ценам - самоубийство.
Гость
4 января, 15:13
Ога, прикольно наблюдать за такими чудаками. Любители сугробов и морозов, блин.
Гость
4 января, 17:29
Гость
4 января, 15:13
Ога, прикольно наблюдать за такими чудаками. Любители сугробов и морозов, блин.
Именно! Место непригодное для жизни, где без отопления ты тупо насмерть замёрзнешь, если ударит мороз, и здесь покупать коробку в несколько раз дороже такой же коробки в ЮВ Азии...
Гость
4 января, 19:33
Гость
4 января, 15:13
Ога, прикольно наблюдать за такими чудаками. Любители сугробов и морозов, блин.
Валите отсюда
Гость
4 января, 14:39
Кто ещё не понял, то эти барыги которые стоят у власти, всё делают искусственно и против народа, так что радуйтесь молча и отряхните свои колени.
Гость
4 января, 14:44
Гость, посмотри сколько комментаторов, которые не только на коленях стоят, а еще и локтями опираются. Такая коленно-локтевая поза. И довольны) Но это уже про ориентацию в целом, а не про слабость.
5 января, 10:40
Гость
4 января, 14:44
Гость, посмотри сколько комментаторов, которые не только на коленях стоят, а еще и локтями опираются. Такая коленно-локтевая поза. И довольны) Но это уже про ориентацию в целом, а не про слабость.
Самокритично)))))
Гость
5 января, 04:13
В России ничего не будет. Потому что а будет ли Россия ?
Гость
5 января, 09:47
Гость, кто против Путина тот против России
5 января, 11:18
Какой у тебя адрес прикольный)))))
Гость
4 января, 13:18
Разорятся застройщики, снесут кварталы не распроданного жилья. Государство компенсирует банкам (главным бенефициарам всей строительной суеты) убытки. Цены на недвижимость после периода заморозки на текущем уровне снова пойдут вверх. А вот падения цен ожидать точно не стоит.
4 января, 13:40
зачем им что-то сносить когда можно продать по дешёвке? Сомневаюсь, что на это пойдут только ради того чтобы не обрушить цены
Гость
4 января, 13:40
цены уже пошли в минус, да и торг в реальных сделках 10-15% да и банкам никто не будет ничего компенсировать, достаточно, что им просто не начислили налоги на уже полученную сверхприбыль 3,8 трлн. руб.
Гость
4 января, 14:36
Гость, ты статью может и прочитал, но выводы не сделал. Человек, который учится на собственных ошибках ))))
Гость
4 января, 22:05
У нас цены растут 35 лет. Когда обвал будет?
Гость
14 часов
Так в России цены на недвижимость замечательно летят вниз: с 6 тысяч $ в 2008м до 2 тысяч $ сейчас (за 1м2 в Москве) - в 3 раза! В золоте вообще веселые цифры получаются : падение с 260 до 70 г за м2- почти в 4 раза! А в деревянных стоимость не говорит ровным счетом ни о чем, потому как эти деревянные ЦБ выпускает под займы МинФина без всякого контроля или здравого смысла- только бы сегодня дыру в бюджете закрыть..
Фотга страшней и диприсивней Сайлент-хилл...😱
Гость
4 января, 13:23
Очень хорошо описан мировой опыт! Это значит, что Россия далеко не первая и конечно, выздоровление экономики ведёт нас к лучшему 👍🙂 Цены на недвижимость не только встали, но уже начали снижение, а вклады в банках приносят 22% годовых - это означает, что доступность жилья для людей растёт с каждым днём! 👍👍
4 января, 13:27
Гость
4 января, 13:23
Очень хорошо описан мировой опыт! Это значит, что Россия далеко не первая и конечно, выздоровление экономики ведёт нас к лучшему 👍🙂 Цены на недвижимость не только встали, но уже начали снижение, а вклады в банках приносят 22% годовых - это означает, что доступность жилья для людей растёт с каждым днём! 👍👍
за три года цены на все почти в три раза выросли. и следующие 20 лет будет только хуже как сказал этот.
Гость
4 января, 13:23
Очень хорошо описан мировой опыт! Это значит, что Россия далеко не первая и конечно, выздоровление экономики ведёт нас к лучшему 👍🙂 Цены на недвижимость не только встали, но уже начали снижение, а вклады в банках приносят 22% годовых - это означает, что доступность жилья для людей растёт с каждым днём! 👍👍
Мммм...прикольно!😼
Гость
4 января, 20:08
В этих странах не было предателей во власти... А у нас есть.....
Гость
4 января, 23:22
Гость, у них набибулиной не было ))
Гость
5 января, 03:16
Нуууу...хоть что-то у вас есть.
Гость
5 января, 09:59
Гость
4 января, 23:22
Гость, у них набибулиной не было ))
Экономист ? Что надо сделать чтобы остановить инфляцию в стране в условиях санкций и отсутствия кадров ?
Гость
4 января, 13:12
разве только в долларов. потому что фантики никому не нужны
5 января, 11:15
В долларов, в долларов)))))
Гость
5 января, 10:45
Что за дурацкий заголовок - "Цены падали 20 лет подряд: кризисы на рынках недвижимости в Японии, США"?! В США цены на недвижимость РАСТУТ 30 лет подряд. Причем настолько, что новые поколения уже не могут себе позволить купить даже в ипотеку те дома, которые прежние поколения могли позволить себе купить за 50 тысяч, потому что эти дома теперь стоят миллион.
Гость
14 часов
В развитых странах копят на домик в старости а живут на съёмном. Это очень удобно всегда можешь жить там где хочешь. А в старости работа не нужна и лучше жить в пригороде. Лично я на пенсии не хочу жить в Новосибирске, это общага где нет даже нормальных тротуаров.
Учитывая ставку ЦБ, нет ни одной причины для роста цен на жилье - любой рациональный человек будет держать деньги на депозите, при стесненных домашних условиях возьмет квартиру в аренду, забудет на время об ипотеке и оставит задачу улчшения жилья до лучших времен. Это приведет сначала к усеченному спросу, потом к полному его отсутствию и, как следствие, к банкротству застройщиков. Но это банкротство будет, в некотром смысле, управляемым - государству не нужно уменьшение доверия к государственным программам, поэтому новыми собственниками строительных компаний станут банки. Поэтому те компании. которые сейчас активно используют кредитные средства, по сути обречены. Упадут ли цены - навряд ли. Застройщикам не выгодно их опускать психологически, иначе клиенты, купившие у них квартиры ранее, забросают их исками. Скорее всего застройщики начнут продавать квартиры в длинную рассрочку.
Гость
4 января, 13:08
Холопня российская нароет нор и будет преодолевать ,и грозить кулаком ненавистному западу ,а под шумок продавать ему же ресурсы вот так будет
Гость
4 января, 13:25
Откуда у холопни ресурсы, чтоб продавать ?
Гость
4 января, 13:34
а что плохого в продаже врагам ресурсов, которых у них нет?
Гость
4 января, 13:39
как же корежит кастрюль - это хорошо
Гость
4 января, 13:31
Вопрос в другом способна ли Россия что-то производить лутше этих стран ? Кроме водки и отличных полусухих вин 🍷🍷🍷
Гость
4 января, 13:46
Нет не способна . И так пойдет и точка
Гость
4 января, 13:48
действительно, пусть богатые американцы продолжают жить в своих домиках из фанеры и гипса 😁
Гость
4 января, 13:55
Гость
4 января, 13:48
действительно, пусть богатые американцы продолжают жить в своих домиках из фанеры и гипса 😁
А россияне в хрущевках
Гость
5 января, 11:46
Скажу проще,будет пи...ц, застройщикам тяжко уже сейчас, но они упорото держат цены, жадность до добра не доведет. Сыпаться начнут крупняки. А за ними и остальные, в стране с лаптями тяжело развиваться где нет развитых рынков (доступа).
Гость
5 января, 17:16
Боже сколько Воды написано, а по существу ничего. Люди намного умнее, чем Вы финансисты думаете. Взрослое поколение уже дааавно перестало доверять нашей фин системе. Только молодежь Вы можете посадить на эти кредиты и КаБаЛУ
Гость
4 января, 14:44
Если цены рухнут, то перекупы будут лить слезы. Нам их жалко, пусть их поддержит государство
Гость
4 января, 15:09
Наверняка у нас пойдёт по самому худшему сценарию
Гость
4 января, 16:22
30% ПО ипотеке хорошее решение в кризис
Гость
4 января, 15:11
Здесь кризис из за гиперинфляции, совсем другой, катастрофическое обесценение рубля. недвижимость будут продавать за золото или доллары налом.
Гость
4 января, 15:18
Смешно
Гость
5 января, 07:59
Гость, осталось ,только, поехать золота накопать ,в копях царя Соломона.)
5 января, 09:28
Ромка говорит что не может купить наличный бакс в принципе
Гость
4 января, 20:00
Гиперинфляция в России в 2025 будет больше 50%.
Гость
4 января, 15:11
мы все умрем
Гость
14 часов
В рублях цена никогда не упадет потому что рубль падает сильнее. Если цена упала на 10% а рубль реально на 15% то в рублях цена меньше не станет от слова совсем
Гость
4 января, 13:44
Ну у нас то точно такого не будет
Гость
4 января, 15:06
Точно. Потому что у нас будет хуже, как всегда.
Гость
4 января, 16:28
Беру суперкредит, погашу все старые и пойду в банкротство.
Гость
4 января, 15:18
Тут в комментариях сидят одни нищие и недалёкие, а строят из себя умных😂😂😂😂
Гость
4 января, 16:57
Паша Дуров ты чтоли ?
Гость
4 января, 17:29
Гость
4 января, 16:57
Паша Дуров ты чтоли ?
Паша Дуров это вымышленный персонаж.
Гость
4 января, 19:08
Гость, Точняк! Тупари одни.
Гость
4 января, 14:07
Мы, новосибирцы, за то чтобы у иноагентоа навальнят и прочих......... изымали недвижимость!!!! Скоро такое будет 😂😂😂
Гость
4 января, 14:39
........, но пока забирают из твоего кармана))) шут гороховый. Налоги заплатил все?
Гость
4 января, 14:47
Гость
4 января, 14:39
........, но пока забирают из твоего кармана))) шут гороховый. Налоги заплатил все?
Гость, деньги все на месте, а налоги платят такие как ты, клоун😂😂😂
Гость
4 января, 19:46
Гость
4 января, 14:39
........, но пока забирают из твоего кармана))) шут гороховый. Налоги заплатил все?
Ага, в США налоги можно не платить.