перейти к новости

Новосибирские эксперты оценили влияние лизинга на ситуацию на рынке жилья

На фоне высокой ключевой ставки ЦБ и, как следствие, недоступной ипотеки, застройщики в России стали искать другие схемы продажи жилья — в частности, лизинг. Этот формат подразумевает долгосрочную аренду жилья с последующим правом выкупа, что делает его более доступным для россиян — по крайней мере, на бумаге. Эксперты ожидают, что такой вариант сделок внедрят уже в 2025 году. Корреспондент НГС выяснил, действительно ли покупка квартир в лизинг может решить проблему с доступностью жилья.

6 декабря 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
109
Гость
6 декабря, 09:11
что в такой ситуации делать застройщикам, которые построили дома, но не могут продать квартиры? Снять трусы и бегать... А как же: "Новосибирцы бегут из шумных и нервных районов в новый город: жилой комплекс с озером во дворе в экорайоне " ? Вот прям бегут... Смотрю в окно и толпа бежит.... Ну ну.. "Респектабельно, национально, нарядно: в Новосибирске появились шесть домов — каждый со своим характером " - таблетки надо пить
6 декабря, 09:49
застройщики не хотят снимать трусы, они хотят с нас снять последние штаны.
Гость
6 декабря, 10:39
6 декабря, 09:49
застройщики не хотят снимать трусы, они хотят с нас снять последние штаны.
но ты танечка не против снять
Гость
6 декабря, 11:43
6 декабря, 09:49
застройщики не хотят снимать трусы, они хотят с нас снять последние штаны.
Снимай Танюшка, мы посмотрим, превратилась ли ты в пушистые шары :))))
Гость
6 декабря, 09:24
вот как раздували застройщики с банкирами цены так с такой же скоростью и радостью на лице, снижайте. и будут вам и продажи и покупки.
Гость
6 декабря, 09:33
скорее лопнут от жадности, чем снизят цены
Гость
6 декабря, 13:43
Любой продавец вправе сам устанавливать цены,вопрос в другом,а много ли желающих купить по этой цене?
Гость
6 декабря, 23:47
Гость
6 декабря, 13:43
Любой продавец вправе сам устанавливать цены,вопрос в другом,а много ли желающих купить по этой цене?
Так и любой покупатель вправе сам решать, покупать по такой цене или не покупать.
Гость
6 декабря, 09:37
Так и не объяснили в статье, в чём принципиальное отличие лизинга от ипотеки. Такие же бешеные ежемесячные платежи. Думаю, это будет даже дороже, чем ипотека…Плюс риск того, что лизинговая компания обанкротится. Платежи никто, естественно, не вернёт, а о квартире вообще можно будет забыть. Очень весело… Отсутствие большого первоначального взноса при лизинге - лично для меня вообще не аргумент, поскольку риски остаться без квартиры и денег достаточно велики.
Гость
6 декабря, 10:22
Совершенно верно, схема вообще мутнющая, лизинги-шмизинги
Гость
6 декабря, 11:05
Отличие в том, что лизинг дороже ипотеки
Гость
6 декабря, 16:10
Гость
6 декабря, 11:05
Отличие в том, что лизинг дороже ипотеки
И в том, что квартиру отметут с гарантией в 100%
Гость
6 декабря, 09:19
Все хотят получать прибыль +90%, а работать некто не хочет.
Гость
6 декабря, 19:47
75% лет все работали, а потом шайка проходимцев 90% собственности себе пригрела.
Гость
6 декабря, 22:54
Гость
6 декабря, 19:47
75% лет все работали, а потом шайка проходимцев 90% собственности себе пригрела.
Где Чубайс?
Гость
7 декабря, 00:02
Гость
6 декабря, 19:47
75% лет все работали, а потом шайка проходимцев 90% собственности себе пригрела.
Чьей собственности?
6 декабря, 14:46
Давно пора начать жить по средствам. В первую очередь, гражданам. Тогда и цены будут ниже
Гость
6 декабря, 18:37
Быть, а не казаться.
6 декабря, 09:50
что за убожество на первом фото.
Гость
6 декабря, 10:39
ну в точь как ты
6 декабря, 11:08
Это памятник жадности застройщиков.
Гость
6 декабря, 22:56
Это реальность.
6 декабря, 15:07
Есть куча вариантов, которые более реальны и исторически проверены. 1. Нарезать на коммуналки. 2. Организациям выдавать работникам служебное жильё, с возможностью подселения. 3. Устроить работные дома. 4. Завезти бангладешцев и поселить по 5 человек на квадратный метр, а то среднеазиаты разбаловались и не хотят спать стоя и по очереди.
Гость
6 декабря, 22:56
Что значит завести? Климат в Сибири не для всех. Жители стран СНГ привыкшие. А жители Бангладеша и Африки нет. Или они русский знают в совершенстве?
Гость
7 декабря, 09:49
Коммуналка в наше время - это апартаменты, общага по сути улучшенной планировки Есть нуждающиеся в жилье, и есть жилье. Но вместе это никак не получается соединить... © Реми Майснер
6 декабря, 11:50
Хоть кредит, хоть лизинг - сейчас процентные ставки заградительные. Только надо ждать понижение ставки ЦБ. Других вариантов нет.
6 декабря, 23:20
угораю .. лизинг, петтинг, якобсон .. сон разума рождает чудовищ
Гость
6 декабря, 09:36
инвесторы и маткапиталы вот главное зло экономики, те кто ради наживы поднимают цены на все. не должно быть ни кредитов ,ни ипотек на социально значимые объекты, только соцжилье с возможной покупкой в рассрочку по себестоимости.
Гость
6 декабря, 10:53
согласен - ни в коем случае не давать бабам маткапитал!!! правда тогда они совсем рожать не будут - но это не наша проблема, правда? наше дело не рожать, всунул вынул и бежать
Гость
6 декабря, 23:56
Гость
6 декабря, 10:53
согласен - ни в коем случае не давать бабам маткапитал!!! правда тогда они совсем рожать не будут - но это не наша проблема, правда? наше дело не рожать, всунул вынул и бежать
И платить алименты
Гость
7 декабря, 09:53
Гость
6 декабря, 10:53
согласен - ни в коем случае не давать бабам маткапитал!!! правда тогда они совсем рожать не будут - но это не наша проблема, правда? наше дело не рожать, всунул вынул и бежать
Достаточно сделать жизнь простых людей нормальной, а не произвол со всех сторон. То с зарплатой кинут, то работай сколько хозяин скажет. Люди живут на работе, еще и подработки... Куда не сунься- бери кредит, у людей свободных денег не стало
Гость
6 декабря, 10:55
Согласна с Коложвари. Плюс ещё лизингодатель для физ лица может стать банкротом и полетит вся эта гирлянда сверху вниз сверкая пятками.
Гость
7 декабря, 00:05
Для этого есть договора, юристы и страховые компании. Например, 99% всех пассажирских самолетов в мире, являются не собственностью авиакомпаний, а взяты ими в лизинг. Большинство машин такси находятся в лизинге. И т.д.
Гость
7 декабря, 09:23
Гость
7 декабря, 00:05
Для этого есть договора, юристы и страховые компании. Например, 99% всех пассажирских самолетов в мире, являются не собственностью авиакомпаний, а взяты ими в лизинг. Большинство машин такси находятся в лизинге. И т.д.
Гость, а у нас все гграждане мастера прописки договоров??? Тем более если работодатель лизингует.
Гость
7 декабря, 11:29
Гость
7 декабря, 09:23
Гость, а у нас все гграждане мастера прописки договоров??? Тем более если работодатель лизингует.
Насильно, вроде, никто не заставляет подписывать.
Гость
6 декабря, 10:20
Риэлтеры и застройщики очень скоро положат зубы на полку!
6 декабря, 11:35
Будьте здоровы, живите богато Насколько позволит вам ваша зарплата А если зарплата вам жить не позволит Ну что ж, не живите, никто не неволит
Гость
6 декабря, 12:16
Ты что, на зелю работать стал? Забыл, чему на курсах подготовки комментаторов учили? В России все живут богато, и на зарплату можно себе позволить все необходимое
Гость
7 декабря, 09:53
Или берите кредит)
Гость
6 декабря, 08:48
"и кому это выгодно" © Всем, кроме граждан этой страны, точнее её простым жителям. В прочем это касается всего, не только жилья. Но как сказал забавный дядя с усиками, это нас не каснется, всеж крепко, стабильно, и нормас )
Гость
6 декабря, 10:21
Вот и хорошо, что обанкротятся эти бездари! В строительстве человейников ничего сверхъестественного нет! А высвободившийся персонал пригодится для строительства метро!
Гость
6 декабря, 11:33
заодно таджиков столько не понадобится
Гость
6 декабря, 12:11
Хорошая логика, учитывая что стоимость станции метро = годовому бюджету Новосибирской области. Да и далеко не все строят так называемые человейники
Гость
6 декабря, 21:09
Гость
6 декабря, 12:11
Хорошая логика, учитывая что стоимость станции метро = годовому бюджету Новосибирской области. Да и далеко не все строят так называемые человейники
Стоимость станции метро 10-12 млд максимум! Годовой бюджет 150млд минимум. Ещё вопросы есть?
Гость
6 декабря, 16:07
Ну да, под 25 уже брать перестали, станут брать по 35-40? Фантазёры, блин.
Гость
7 декабря, 09:59
Берут же
Гость
6 декабря, 11:09
Получается что тот же ... только в другой руке
Гость
6 декабря, 11:15
Короче суть такая, пока барыги у власти, то будет всё делаться против народа, так что радуйтесь молча и отряхните свои колени.
Гость
6 декабря, 10:04
С такими ставками квартиры площадью больше 60 кв м (если нет собственных средств хотя бы 50 процентов) недоступны большинству населения.
Гость
6 декабря, 10:49
и то если государство платит банку жирные проценты для семьи с детьми
Гость
6 декабря, 22:49
Жуткое фото. В чистом поле стоят коробки - муравейники. Для кого это строили? И кто это может купить ?
Гость
6 декабря, 22:56
Купят ,да ещё и с процентами ,у холопни подновосибирской мозги отсутствуют аппаратно
Гость
7 декабря, 10:09
"Сколько стоит красивая жизнь в 35 минутах от метро: лесной квартал для тех, кто устал от города"... ©
Гость
6 декабря, 08:45
Жилье в России должно быть бесплатным или в крайнем случае продаваться в беспроцентную рассрочку и не по таким как сейчас ценам. Остальное все просто полнейшая ерунда.
Гость
6 декабря, 09:04
Кому должно? Кто будет у Застройщиков бесплатно работать? Кто им предоставит строй материалы бесплатно? Что такое бесплатно?
Гость
6 декабря, 10:42
это с какой радости?? миллионы людей купили жилье сами, выплачивая ипотеку или зарабатывая, а почему вам должны дать бесплатно?
Гость
6 декабря, 11:16
Гость
6 декабря, 09:04
Кому должно? Кто будет у Застройщиков бесплатно работать? Кто им предоставит строй материалы бесплатно? Что такое бесплатно?
И что? А с какой радости в Советском Союзе давало государство жилье? М семьи люди создавали и детей рожали, а не барыг кормили ипотеками. Ипотека - определение в словаре СССР. " Ипотека - денежная ссуда, выдаваемая банками капиталистических стран под залог недвижимости, земли, построек. Ипотека - это орудие эксплуатации и разорения мелких и средних крестьян и рабочих .В виде процентов они отдают банкам практически весь свой доход, что вынуждает их залезать в долги, что не редко приводит к экспроприации их хозяйств."
Гость
6 декабря, 09:13
Да завернет ЦБ все эти лизинги и рассрочки и прочее. Ипотека только для состоятельных и уважаемых граждан! Расходимся
Гость
6 декабря, 10:56
Гость, ЦБ никак не завертевыет свое детище - микрофинансовых организации. И тут ничего не завернется.
Гость
7 декабря, 10:06
Гость
6 декабря, 10:56
Гость, ЦБ никак не завертевыет свое детище - микрофинансовых организации. И тут ничего не завернется.
Мфк как раз и ускоряет то, с чем борется цб, рука руку моет. Инь & Янь
7 декабря, 02:24
Скоро для должников по кредитам , для граждан делающих пройти процедуру банкротства , для заемщиков попавших в трудное положение появится новый взыскатель : коллектор-рекрутер, пристав- рекрутер , администратор-бусификатор
7 декабря, 02:38
сделают как в Китае. Там нужно на гос.предприятии отработать 5 лет, затем прийти к начальству, написать заявление о выдаче субсидии на ипотеку. Если ок, то прийти в банк, оформить ипотеку. Купить квартиру и всю оставшуюся,жизнь и ( внукам хватит) работать на этом предприятии. Причем квартиру работник купит сразу метров от 100, а то и 200 м. Что б жить большой семьей, родители, братья , сестры, жена, дети. ( видимо и платить будут так же совместно) Так там принято. Поэтому, будет и у нас Китайский сценарий. Большая квартира в складчину.
Гость
7 декабря, 10:12
У нас будет в извращенной форме: Конура квадратов 12, и бешеный платеж. Просрочил платеж: на выход, но продолжаешь платить)
Гость
6 декабря, 10:27
Что ж наши депутаты делать будут?
Гость
7 декабря, 10:10
Скупать жилье, как в последний день. Рынок покупателей расчистили. Остались те, кто при деньгах
7 декабря, 00:51
Ага вы цены видели хоть как лизинг или ипотека все равно недоступны, при зарплате 40-50 тр месяц , покупательская способность сметена на прочь сейчас ваши новостройки даже за 30 лет не выкупить с такими ценниками и процентами.
Гость
6 декабря, 09:36
Через сплит будут скоро брать, без переплат, опять же, у кого есть подписка про или плюс
Гость
6 декабря, 12:45
сколько бы и чего бы не говорила власть про доступность жилья, на самом деле эта власть ничего не собиралась делать и делать никогда не будет. все сводится к наживе большинства населения через бизнес этой самой власти и ее дружков и подельников.
Гость
6 декабря, 11:47
Будет лизинг от государства как подобие соцнайма? Государство поддержит таким образом некоторых застройщиков? Или: кому это нужно из лизингодателей?
Гость
7 декабря, 10:14
Рынок сам все решит, никто ничего не будет делать А если не вписались в рынок, значит не вписались
Гость
6 декабря, 10:20
как ни назови - цены все равно не упадут
Гость
6 декабря, 11:24
И фото стройки в статье десятилетней давности. Что свежих нет?
Гость
6 декабря, 12:40
подписываюсь под словами Коложвради
Гость
6 декабря, 23:03
Инфоцыгане пошли в психическую атаку на буратиноинвесторов. Надо брать . Завтра будет поздно. Даешь ипотеку в лизинг. Под 99%. Хватай мешки, вокзал отходит. А если серьезно, то правительство будет сдувать бетонный дирижабль "ипотеки от застройщика" ещё лет 5 минимум. Иначе банковская система сломается под тяжестью плохой ипотеки и плохих закладных примерно так же, как она сломалась в штатах в 2006-2008 гг.
Гость
6 декабря, 23:00
аренда лучше покупки,в любой момент можно все бросить и уехать
Гость
7 декабря, 10:18
в границах Новосибирска построили ещё один Новосибирск. а население практически не изменилось. наверное действительно требуется передышка и осмотреться что тут понавертели
Гость
7 декабря, 10:15
Госпрограмма "Недоступное жилье©" в действии
Гость
6 декабря, 10:07
Как то же надо новых героев на СВО набирать , мобилизацию не объявляют потому что добровольно никто не пойдет , вот типа рублем заставляют идти зарабатывать
Гость
6 декабря, 09:31
ставку подняли,чтобы только военные , семейные с маленьким ребенком или программисты могли брать ипотеку, а платит за них при высокой ставке проценты государство, т.е. остальное население
Гость
6 декабря, 12:48
когда застройщики хотят 100% рентальности, никаких продаж не может быть. во времена, когда недвижимость продавалась в объёмах, соответствующих реальному спросу на неё, рентабельность выше 15 % не была. пишу, о чем знаю.
Гость
6 декабря, 11:08
Зачем вам собственность, убогие? Социальный найм, ваше все! А застройщик может и сам квартиры сдавать.
Гость
6 декабря, 22:55
Гость, я тоже этого мнения
Гость
6 декабря, 22:55
В соцнайм где дают? Куда обращаться?
Гость
6 декабря, 17:42
На покупателе хотят нехило так напиться, как банк, застройщик, так и местная администрация продаются землю по баснословным ценам через аукционы. ну и плюсом инфляция как бонус на материалы при ремонте. да нафиг это нужно. мы их просто ни когда не прокормим этих воров.
Гость
7 декабря, 04:06
я вообще не пойму для кого столько жилья строится. в Новосибирске рождаемость падает, жителей меньше становится.
Гость
7 декабря, 08:57
Уже не любой продавец.Вот по КРТ закон таков что цену вам устанавливает покупатель.Лихо да придумано?
Гость
7 декабря, 13:12
никто в основном не задаётся вопросом, почему такие нищенские зарплаты и кто виноват
Гость
7 декабря, 13:43
Один путь! Снижать цены....
Гость
6 декабря, 23:51
Ну а чего, машины же дают в лизинг? Так и с недвижимостью. Только кто гарантом будет по оплате жилья, если у молодых семей образуется долг из-за потери работы?