перейти к новости

К 2032 году у «Локомотив-Арены» в Новосибирске построят микрорайон из 25 домов

Девелоперская группа «Брусника» показала концепцию жилого комплекса на лакомом участке земли возле «Локомотив-Арены», почти в самом центре Новосибирска. Хаотично застроенная территория с крутыми обрывами в ближайшие восемь лет должна превратиться в зеленый оазис с зелеными балконами, парком на крыше, песчаным пляжем и набережной вокруг озера Верховое. Застройщик планирует построить все типы зданий из своих прошлых проектов и даже задумал бизнес-центр над Ипподромской магистралью. НГС побывал на презентации нового комплекса: как «Брусника» придумала застроить берег озера — в этом материале.

23 ноября 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
233
23 ноября, 14:31
Почему то ни кого не смущает тот факт, что данная ЛАКОМАЯ земля принадлежит реальным собственникам частных домов, которых мэрия, совместно с застройщиком, по сути изгоняет с их территории. Оценка, предлагаемая к возмещению не позволяет людям купить подобное по площади жилье даже в Матрешках! Представители застройщика в лицо говорят "Берите ипотеку". Все это ПОХОЖЕ на сговор бизнесменов с чиновниками. Мэрия (которая по сути является управляющей компанией) по аукциону получила МАКСИМАЛЬНУЮ стоимость, а реальных собственников изгоняют по минималке. В нашем царстве есть справедливость?
23 ноября, 14:37
282507571, всё подчинено только наживе,люди их не интересуют
Гость
23 ноября, 14:54
Это все, конечно, интересно, но адекватный разговор о правах собственности на землю был бы тогда, когда собственники этой земли платили бы адекватный налог на нее по рыночной цене - думаю, они бы сами бегали и искали бы девелопера, чтобы избавиться от своего сарайчика.
Гость
23 ноября, 15:23
Гость
23 ноября, 14:54
Это все, конечно, интересно, но адекватный разговор о правах собственности на землю был бы тогда, когда собственники этой земли платили бы адекватный налог на нее по рыночной цене - думаю, они бы сами бегали и искали бы девелопера, чтобы избавиться от своего сарайчика.
А причем тут налог ?
23 ноября, 11:37
Ну, построить и продать - разные вещи.
Гость
23 ноября, 14:24
они строят не для продажи, а для капитализации наворованного
23 ноября, 14:42
Гость
23 ноября, 14:24
они строят не для продажи, а для капитализации наворованного
Капитал должен работать по схеме "деньги-товар-деньги`". Так вроде Маркс говорил. А тут только "деньги-товар" получаются.
Гость
23 ноября, 21:39
23 ноября, 14:42
Капитал должен работать по схеме "деньги-товар-деньги`". Так вроде Маркс говорил. А тут только "деньги-товар" получаются.
Деньги-строительство квартир-продажа квартир-деньги. Не понятно?
23 ноября, 12:53
Когда наконец то дойдёт до руководства города и области , что такой подход губительный для Новосибирска ... но походу они в доле ...
Гость
23 ноября, 14:20
Мало в доле. Они еще и реальных собственников (живущих сейчас там) кидают! Понуждая переселяться за 101 километр. Ни стыда. Ни совести. Ни чести!
23 ноября, 14:41
солдат, вы только сейчас это поняли🧐?
23 ноября, 14:43
Бабло!! Мы не живем в социальном государстве похоже. За ради баблишка можно по тихому и придавить того кто рылом не особенно сален. Какое, простите меня КРТ, если среди объектов нет ни садиков, ни школ, ни должной инфраструктуры? Зеленая зона тут и до Брусники была (да, не особенно благоустроенная, но это ОПЯТЬ вопросы к управляющей компании, называемой мэрия). Какова норма НОВЫХ зеленых зон на 1м2 застроенной площади + компенсационное озеленение где?
Из-за желания Брусники выжать деньги с каждого квадратного сантиметра, парковки отсутствуют в принципе. А так как стоимость машино-места в подземном паркинге, как обычно будет равна стоимости 1-комнатной квартиры, то счастливые жильцы всего ЖК будут бросать машины прямо на Ипподромской и Фрунзе. Нам можно начинать готовиться? )
Гость
23 ноября, 12:51
Вам расцветай подойдет.
Гость
23 ноября, 14:18
А сейчас, столь лакомую, по всем оценкам землю, по сути В ПРЯМУЮ отбирают у фактических владельцев (которым она принадлежит на праве собственности). Люди живущие на данной территории, по мнению мэрии и застройщика, должны уехать на Матрешки и купить там жилье в ипотеку!!! 4 декабря пройдут первые суды по несчастным.
23 ноября, 14:37
Из за желания Брусники выжать деньги со всего - реальные владельцы данной земли посылаются (при попустительстве мэрии) на всем известные буквы! Ни кого не смущают конституционные права и справедливость (от слова совсем). Завтра и к вам могут прийти, сказав что ваше жилье попало в зону КРТ и теперь вам необходимо переехать на окраину, при этом потеряв в площади 60% от фактически занимаемого вами сейчас жилья + ремонт и все хлопоты по переезду - ваша проблема. Сроку вам 2 месяца, а после приедем с бульдозером и автоматчиками. Правовое государство видимо так выглядит. Сразу становится понятно у кого и какие права.
23 ноября, 13:32
в расцветае выросла брусничка.все равно всё вырубят. не любят в нск зелень
23 ноября, 14:44
"Зелень" любят. Зря вы так. Только зелень - зелени рознь -)))
Гость
24 ноября, 04:38
23 ноября, 14:44
"Зелень" любят. Зря вы так. Только зелень - зелени рознь -)))
💸💸💸по кармашкам
23 ноября, 15:33
брусника платит черную зп рабочим и много чп при строительстве .фу
23 ноября, 15:29
А станция метро там будет?
Гость
24 ноября, 04:34
пешочком до Берёзовой рощи недалеко
23 ноября, 11:34
Зачем это вам? Нет дорог и нет столько людей
Гость
23 ноября, 11:50
Да , по уму, ничего нет
Гость
23 ноября, 14:57
Администрация города в доле с брусникой. Выкупают у жителей от 19 000 до 34 000 рублей за кв. метр, а потом будут продавать по 250 000 рублей. Если не согласен пугают судом.
Гость
23 ноября, 15:09
Гость, продавать те же халупы , что изъяли ?
Гость
23 ноября, 19:06
В Америке таких выкупателей застрелят на месте, как только сделают шаг на частную собственность.
23 ноября, 22:29
Гость
23 ноября, 19:06
В Америке таких выкупателей застрелят на месте, как только сделают шаг на частную собственность.
Только в фильмах
Гость
23 ноября, 15:00
Как журналист точно подметил (или оговорился). "Сейчас застройщик активно занимается ИЗЪЯТИЕМ участков". А ведь это чья то частная собственность вообще то.
Гость
23 ноября, 15:28
Так и есть, изъятие с минимальной компенсацией, которой не хватает на покупку жилья, а ипотека , кто сейчас в здравом уме будет её брать
Гость
23 ноября, 15:57
КРТ это жуткая опасность для всего города, застройщик и власть действуют в сговоре, страдать будут все жители города, просто беспредел творят
23 ноября, 19:44
Схема придумана только и исключительно для того, чтоб людей просто выгнать. Давали бы адекватные суммы, такого шума бы не было.
Гость
23 ноября, 15:24
Понятно что Брусника с администрацией в сговоре хотят выгнать людей за копейки со своей земли и зарабатывать на этом миллиарды
Гость
24 ноября, 03:20
Нету своей земли, вся земля теперь их Россия ктороую потеряли, и воскресили в 1991
Гость
23 ноября, 14:32
В том то и дело изъятие земель или выкуп по заниженной цене. Собственники земель не смогут приобрести жилье даже на отшибе города. Жили в центре,а теперь только в деревне дом купить. Отъём земель одним словом.
Гость
23 ноября, 15:46
Они даже в статье не стесняются, и пишут "изъятие", а не "выкуп". П.ч они точно знают, о чём говорят.
Гость
24 ноября, 03:22
Бойкот покупку жилья, и пусть строят, чтоб стояло
Гость
24 ноября, 04:45
Гость
24 ноября, 03:22
Бойкот покупку жилья, и пусть строят, чтоб стояло
Да там за один вид на крышу и парковку локомотив арены бойкот на весь квартал бы.
Гость
23 ноября, 16:15
Этот механизм КРТ специально придумали, чтобы земельные участки за бесценок отжимать
Гость
23 ноября, 14:49
Брусника как обычно из картона налепит скворечников по заоблачной цене
Гость
23 ноября, 15:24
У собственников изымают участки, под Муниципальные нужды, все эти высотки, видимо школы, садики, поликлиники и дома престарелых?
23 ноября, 16:16
Брусника хочет забрать у нас участки за бесценок , но народ негодует ,я например так просто не отдам
Гость
23 ноября, 15:58
Закон о КРТ принят для того, чтобы обязать застройщиков, вместе с жилыми домами строить поликлиники, школы, детские сады и т.д., для того, чтобы людям, которые купят жильё, было где учиться и лечиться. Как мы видим, в проекте ничего этого нет. Зато есть упоминание о том, что застройщик будет облагораживать озеро. Видимо мэрия решила, что детские сады, школы и поликлиники людям не нужны. То есть, облагораживание озера намного важнее этих вещей. Обратите внимание: закон о КРТ - это закон о КОМПЛЕКСНОМ развитии территории! А может быть на наших глазах разворачивается коррупционная схема? Прикрываясь этим законом, а на деле его не соблюдая, выигрывают и застройщики, и те, кто подписал эти бумаги в мэрии.
Гость
23 ноября, 18:52
Пусть люди пишут в прокуратуру , она за этим сейчас бдительно следит
Гость
23 ноября, 20:11
Гость
23 ноября, 18:52
Пусть люди пишут в прокуратуру , она за этим сейчас бдительно следит
Мэрия это уже предусмотрела (
Гость
24 ноября, 04:48
Как они облагородят озеро под забором ларька локомотив арены? Там все равно будет забор
Гость
23 ноября, 14:24
Уже не продохнуть от домов. А где парки ? Одни пустые дома …. Зачем?!
23 ноября, 14:38
Гость, на парках не те барыши для распила
Гость
23 ноября, 15:11
23 ноября, 14:38
Гость, на парках не те барыши для распила
иккенхисацу, вы просто не умеете ложить плитку.
Гость
23 ноября, 15:04
Изначально же обещали там сделать парк и зону отдыха?! А сейчас по проекту одни высотки... Зато местным жителям дают по три копейки за их участки, чтобы потом продать в миллион раз дороже! Закон вообще на чьей стороне?! Разве люди платят налоги, чтобы их вот так выселили куда-то на задворки города???
Гость
23 ноября, 11:15
С ипотекой за 20%, наверное сложно будет найти такое количество покупателей ...
Гость
23 ноября, 16:35
Когда узнали, что брусника будет застройщиком, обрадовались, думали, хороший застройщик, кварталы дорогие строит, все с выкупом будет достойно, у них же репутация такая. А на самом деле, с людьми так поступают, такая мелочность, ни стыда, ни совести. На чужом горбу в рай хотят въехать. Позор просто.
Гость
23 ноября, 11:23
Это кошмар Дом на доме! В городе дышать вообще не чем! 3 дерева вокруг лужи. Нужна нормальная зеленая зона, доступная горожанам а не за пятью заборами и шлагбаумами. Не вот эти новые скверы где все брусчаткой уложено и две былины в разных углах. Ребята, мы так задохнемся скоро!!!
Гость
23 ноября, 12:52
Чемодан-вокзал-деревня. Понаедут тут и права качают.
Гость
23 ноября, 13:09
Гость
23 ноября, 12:52
Чемодан-вокзал-деревня. Понаедут тут и права качают.
Вам рекомендуется уникальная пешая эротическая прогулка!
Гость
23 ноября, 15:24
Уже задыхаемся. Изменить ничего не можем. Все кто может - уезжают.
Гость
23 ноября, 13:10
А мэрия же обещала центральный парк с озером а этом месте. Или новый мэр ничем не лучше прежнего ?
Гость
23 ноября, 16:20
По международным стандартам. Небоскреб это здание 40 этажей.
Гость
23 ноября, 14:15
Ужасный проект, там не 25 зданий на этом участке надо строить, а штук 12, тогда будет по человечески всё.
Гость
23 ноября, 15:36
С жителями этого частного сектора хотят поступить кране несправедливо. Почему люди должны отдать свою собственность за мизерные деньги, уехать из центра на окраины в жилье такого же качества. Им что, должна душу греть мысль, что на их месте будет красивое "дворянский гнездо". Компенсируется людям нормально, по средней рыночной стоимости, а не так как вы там оценили, как такие оценки вообще могли им выдать, цены как в районном центре в пригороде как будто, а не в центральном районе города
Гость
23 ноября, 15:15
Люди просят компенсацию за подчёркиваю за своё жильё а кто-то пишет ерись с подачи брусники за бесплатно конечно
Гость
23 ноября, 23:28
Мерзкие действия со всех сторон в адрес к собственникам земли. Пишут, что занимаются изъятием, лучше бы звучало: захватом . Имея 6 соток с полноценным огородом, баней, сараем для хозяйственных нужд + 3 машиноместа около дома, 2 дома с раздельными входами, в которых живут 2 семьи из 7 человек, сейчас ничего не могут найти за оценочную стоимость, даже в удалённом районе, только 2 однокомнатные квартиры. КРТ же предполагает улучшение жилищных условий, но это только на бумаге, а не в реальности. Планируете строить элитное жильё с ресторанами и бизнес резиденциями, да к РАССЕЛИТЕ ЛЮДЕЙ ДОСТОЙНО, чтоб не было стыдно за свои действия, т к на текущий момент вы (Мэрия и Брусника) уничтожает жизнь людям и открываете свои реальные лица, как организации желающие нажиться на "Лакомом куске" в центре, забрав его у собственников за бесценок....и выкинув людей с 6 соток со всеми удобствами в центре, в скворечник однокомнатный на краю города
Гость
23 ноября, 12:49
в такой куче это копец. Что оазис что евр берег. Не пройти не проехать ни чихнуть😂😂😂 так и там будет. Спотыкаются
Гость
23 ноября, 14:33
Гость, не ездите , пожалуйста, не чихайте ). Живите в своих матрешках , гуляйте по Виктора Уса , наслаждайтесь пляжами ОбьГЭСа , только не ездите к нам.
Гость
23 ноября, 14:51
Гость
23 ноября, 14:33
Гость, не ездите , пожалуйста, не чихайте ). Живите в своих матрешках , гуляйте по Виктора Уса , наслаждайтесь пляжами ОбьГЭСа , только не ездите к нам.
Конечно, в ваше ипотечное гетто ни ногой
Гость
24 ноября, 04:37
Гость
23 ноября, 14:33
Гость, не ездите , пожалуйста, не чихайте ). Живите в своих матрешках , гуляйте по Виктора Уса , наслаждайтесь пляжами ОбьГЭСа , только не ездите к нам.
ну я в центре живу, простора хватает
Гость
23 ноября, 14:01
Недавно узнал, что высота потолков в квартирах Брусники - два с половиной метра! Даже вахтовикам, когда продавали строительные вагончики на газовые и нефтяные месторождения (какашки выкачивать) заказчики просили высоту внутри 2,7 метра!
Гость
23 ноября, 14:31
Гость, может и к лучшему ? , зато вахтовики в Бруснике не живут.
Гость
23 ноября, 14:41
Гость
23 ноября, 14:31
Гость, может и к лучшему ? , зато вахтовики в Бруснике не живут.
Ви таки продолжатель коробок Ле Корбюзье? Модулор французам в их эксцентриситет.
Гость
23 ноября, 15:08
Гость
23 ноября, 14:31
Гость, может и к лучшему ? , зато вахтовики в Бруснике не живут.
Знакомый переехал из хрущёвки в брусничный евроберег. Говорит, что в хрущёвке было намного лучше, уютнее, жалеет о переезде.
Гость
23 ноября, 13:33
озеро отгородят, а где школы и сады?
23 ноября, 14:40
Гость, в не реализуемых прожектах
Гость
23 ноября, 13:07
Если все машины будут под землёй, значит должен быть заезд и выезд и Фрунзе (но не с ипподромской, так как она должна быть скоростной), но даже с Фрунзе должны быть отдельные тормозные и разгонные полосы. Где они на схеме ?
Гость
23 ноября, 15:05
Выкупают у жителей от 19 000 до 34 000 рублей за кв. метр, а потом будут продавать по 250 000 рублей. Если не согласен пугают судом.
Гость
23 ноября, 15:08
Гость, продавать эти же халупы ?
23 ноября, 18:10
Так в чём проблема, пугайте в ответ. Пусть суд назначит независимую оценку вашего жилья.
Гость
23 ноября, 18:23
23 ноября, 18:10
Так в чём проблема, пугайте в ответ. Пусть суд назначит независимую оценку вашего жилья.
Самим надо сделать и с ней идти в суд.
Гость
23 ноября, 14:59
Мы сами позволяем над собой издеваться!
Гость
23 ноября, 22:58
Эта волчья ягода отравляет траффик везде, где есть.
Гость
23 ноября, 12:48
Человейник очередной типа берега😂😂😂
Гость
23 ноября, 14:37
Гость, да нет у них размаха. То ди дело - Просторный ж/м.
Гость
24 ноября, 11:22
Позор с этим Берегом, вдоль набережной от Речного не погулять. Заборы. Тупики. Заборы.
Гость
23 ноября, 15:14
Красивый комплекс , но только застройщик выкупает земли у собственников за копейки!!! На эту компенсацию ничего не купишь ! Застройщик предлагает брать ипотеку.Зато мэрии брусники заплатила свыше 3 млрд рублей, а вы-идите на улицу. собственников пугают судами и выселением по суду. Просто беспредел!!!
23 ноября, 19:37
Микрорайон (ну, может, макро) построят точно. Парк - очень вряд ли.
Гость
23 ноября, 11:58
Опять стройка опять человейники, а потом трубы рвуться. Достало уже
Гость
23 ноября, 15:26
Кто нибудь хоть выйдет с протестом хотя бы с плакатом или нет?
Гость
24 ноября, 05:01
Думаете поможет публичный самоподжег
Гость
23 ноября, 14:53
Све снимки это нелегальные постройки цыган это и есть 20прочентов а нармальные люди несогласны с езжать за эти копейки врёт эта брусника
Гость
23 ноября, 15:39
Сейчас на примере этого частного сектора обкатают КРТ и потом держись город, все хотели застройщиков исполнять начнут, и многоквартирных дома будут сносить и изымать, если место застройщику понадобится, а причину для КРТ всегда найдут
Гость
24 ноября, 04:38
в городе не должно быть частного сектора
Гость
24 ноября, 09:26
Гость
24 ноября, 04:38
в городе не должно быть частного сектора
Конечно не должно, и пятиэтажек с девятиэтажками тоже, только новенькие человейники
Гость
23 ноября, 11:03
И кто там будет жить ? Откуда возьмётся столько людей?
Гость
23 ноября, 11:21
Из китая привезут
Гость
23 ноября, 11:49
Мы приедем из Таджикистана
Гость
23 ноября, 13:03
В нашем городе 1,5 млн населения, но постоянно раздаются стенания, что "жить будет некому"! А всё потому, что люди сидят в бабкиных "хрущах", доставшихся по наследству, и не представляют, как можно купить себе большую квартиру в современном доме, где в подъезде 2-3-4 лифта и ничем не воняет.
Гость
23 ноября, 11:43
Почему у вас под окнами появляются тенистые улицы, парки, пешеходные бульвары, детские сады, школы, магазины, кафе, фитнес-центры? Сравниваем. Заживём?
Гость
23 ноября, 15:21
Для кого построят? 60 процентов уже построенного жилья не могут продать в Новосибирске.
Гость
23 ноября, 15:31
Отопление итак в городе еле работает. Чего добиваются? Чтобы отопления совсем не было в следующие зимы?
Гость
24 ноября, 04:42
Парк на 28м этаже с видом на ларек локомотив арены) их бесконечную парковку ) и убогий берег из плит с их стороны?! Да это люкс! Шик! И элитное! А почему локомотив арену не хотят снести? Более убогое строение сложно себе представить. Меня тошнилоб, наблюдая, это уродство в окно.
Гость
24 ноября, 05:07
Когда же все это поймут…. Когда поймут?
Гость
24 ноября, 05:22
«Руководитель отела мастер-плана застройщика Сергей Гапоненко подтвердил, что территория важная, но довольно сложная в освоении» Почему город не дорожит своей уникальностью? «Десятки лет земля вокруг озера Верховое существует с точки зрения городской среды как необитаемый остров: с одной стороны — две шумные магистрали, с другой — тихое озеро в центре мегаполиса.» Да это очень сложно! Озеро рядом, в двух шагах от метро. Единственное в городе в такой близости. Законопатили его этой Локомотив -ареной уже. Сейчас доизуродуют окончательно ( спасибо ((( «По словам эксперта, для нового микрорайона предстоит создать коммерческую инфраструктуру и общественные пространства, разобраться с транспортными потоками.» С транспортными потоками разберутся - даже звучит смешно. « А еще поработать со значительным перепадом рельефа: со стороны улицы Фрунзе он составляет порядка 25 м (высота примерно девятиэтажного здания).» Ща они поработают с рельефом! Здравствуй плоский город! Оградки, плитки, типовое городское убранство из банального каталога((((
Гость
24 ноября, 05:40
Да, судя по картинкам - руки прочь ) совсем не впечатляет) ни 3Д ни скетч
Гость
24 ноября, 05:33
Бедные, сложно им. Обрывистый живописный берег спилят ой дорого ой сложно. Нарубят террасы, посадят новые хилые деревца. Сделают лесенки, чтоб сидеть можно было ,ага как на набережной. Куча свежих идей как освоить нечайный заповедник(
Гость
24 ноября, 05:42
Японский чайный домик вам там не поставят, не надейтесь. И обрывистый живописный берег снесут - попрощайтесь с ним навсегда.
Гость
23 ноября, 11:45
Ужасный проект, оставьте малоэтажное строительство Куда стоить 25-30 этаже. !??
23 ноября, 12:24
При себестоимости земли там квартиры тогда будут стоить как алмазы
Гость
23 ноября, 12:26
Обычно малоэтажное строительство ведется на окраинах городов ,никак не в центре. Ибо землица дороговата
Гость
23 ноября, 13:12
Поклонники малоэтажного строительства должны жить либо в райцентрах, либо на окраинах. А то залезут в мегаполис и ожидают малоэтажного строительства! Интересно, жители Нью-Йорка тоже требуют малоэтажки в центре?