перейти к новости

Аномалии рынка недвижимости в России: чем меньше рожают детей, тем больше строят домов и дороже продают

2 сентября 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
98
2 сентября, 11:48
« — Почему в России такой демографический парадокс: население растет очень медленно, а жилье строится быстро?» это как давно у нас рост населения начался? Может перепись внеочередную устроить?
Гость
2 сентября, 11:52
Некогда и не на что. Столько нацистов кругом, что я иногда под кровать заглядываю.
Гость
2 сентября, 12:09
Да,что то сомнения о росте,хоть и медленном,может отрицательно растет
Гость
2 сентября, 14:08
По последней советской переписи в России было 148 млн человек. Нынче - 145 млн человек. Несмотря на миллионы понаехов и новых территорий. Население НСО практически не изменилось по численности с 1990 года(РОССТАТ), а настроено с того года 424 ТЫСЯЧ!!! квартир (МИНЖКХ)..
2 сентября, 13:36
У нас страна полных противоречий ! Один кричит самый главный, рожайте, но при этом нет никаких условий , дорогое жильё, низкие зп, медецина недоступная и многое другое. Демография минусовая, но при это строят больше и дороже, в цене за квадрат , перезаложены все затраты в 3 раза. Лада в России стоит в 2 раза дороже чем в Египте.. Один парадоксы ))
Гость
2 сентября, 15:04
Софинансируйте свою пенсию, но накопительную мы.. "заморозим".
Гость
2 сентября, 15:23
Вот за эти парадоксы население и любит вв ,с ним весело и всё по плану
2 сентября, 15:48
Гость
2 сентября, 15:23
Вот за эти парадоксы население и любит вв ,с ним весело и всё по плану
Во во )) "великий" управленец у нас и стратег ((
Гость
2 сентября, 11:10
Аномалии рынка недвижимости в России - это тотальные картельные сговоры и отраслевое объединение застройщиков в ЕР и иногда ее саттелитах.
Гость
2 сентября, 12:43
В Новосибирске, себестоимость бетонной коробки, именуемой квартирой, составляет около 30% от рыночной стоимости квартиры. Всё остальное плата за различные согласования, разрешения, откаты и наконец прибыль застройщика.
Гость
2 сентября, 17:31
Разрешения стоят копейки. И ту на подключение тоже. Прибыль и взятки - главное зло
Гость
2 сентября, 19:47
Минимум вполовину дешевле жильё должно быть от застройщиков, минимум! То то в последние годы своё жильё В РАЗЫ больше стоят люди, нежели покупают!!! Выгоднее со всех сторон!
2 сентября, 22:20
Сейчас все сливки снимает банк...
Гость
2 сентября, 11:48
Вот еще одна аномалия. Чем больше покупают машин для поездок тем меньше ездят и больше стоят (в пробках) а дороги становятся все хуже и хуже.
2 сентября, 15:39
В Китае также, что бы не рушилась экономика, строят целые города, потом разрушают.
Гость
2 сентября, 11:20
АК! пацаны, ну что готовы влезть в ипотеку в браке с рашен бабой ,которая в течении 3-5 лет все равно разрушит семью и выкинет тебя из хаты? давайте, все в загс и заведи детей.
Гость
2 сентября, 12:49
Чего проще? Женитесь на таджичке
Гость
2 сентября, 12:49
Чего проще? Женитесь на таджичке
И сразу заодно и тесть бизнесмен и новый русский в комплекте. Правда не на 600-ом или гранд чероки, а на ушатанной газели.
Гость
2 сентября, 16:58
Гость
2 сентября, 12:49
Чего проще? Женитесь на таджичке
тебе надо ты и женись
2 сентября, 15:08
Исходя из того, что у нас 25,5 млн семей воспитывающих 30 млн детей, следует сделать вывод: у нас в России официально всего чуть более 50 млн человек состоит в браке + 30 млн детей у них. Это всего 80-85 из 145 млн населения страны. Подводим итог: порядка 60-65 млн населения являются одинокими. Ладно, вычтем отсюда ещё 30 млн (по позитивному сценарию) населения состоящих в гражданском браке. Итого у нас каждый пятый россиянин сам по себе. Печальная статистика.
Гость
2 сентября, 16:43
Почему печальная? Хорошая статистика
Гость
2 сентября, 11:44
Для того, чтобы жильё стало доступным для большинства россиян, государству всего-то надо убрать с рынка спрос, создаваемый инвесторами и рантье. А для этого нужно сделать всего два логичных шага: 1. Освободить граждан от уплаты налога на недвижимость с единственного жилья, но ввести повышенную ставку налога на вторую и последующие объекты жилой недвижимости, причём растущую в арифметической прогрессии в зависимости от количества объектов недвижимости в собственности. То есть сделать инвестиции в жилую недвижимость непривлекательными для инвесторов. 2. Ввести полный запрет на сдачу в аренду квартир в жилых домах под угрозой не только большого штрафа, но и конфискации орудия правонарушения в доход государства. То есть сделать покупку квартиры в жилом доме для извлечения арендного дохода не только невыгодной, но и опасной. В итоге получим: 1. Падение спроса на жилые дома и соответственно снижение цены квадратного метра. 2. Увеличение спроса на коммерческую недвижимость, в т.ч. апартаменты, появление доходных домов и появление цивилизованного рынка аренды жилья, как в Европе.
Гость
2 сентября, 11:50
с какой радости государство это должно делать?? у нас свободный рынок - все определяет спрос и предложение
Гость
2 сентября, 12:02
Гость
2 сентября, 11:50
с какой радости государство это должно делать?? у нас свободный рынок - все определяет спрос и предложение
Рынок у нас конечно свободный, вот только границы этой свободы определяет государство. Государство - это не пьяный ночной сторож, охраняющий торговые ряды, как бредил приснопамятный егорка сотоварищи, а директор этого рынка, который на его территории определяет, кто, когда, где и чем будет торговать. Просто свыкнитесь с этим - жить станет намного проще.
Гость
2 сентября, 12:09
Гость
2 сентября, 12:02
Рынок у нас конечно свободный, вот только границы этой свободы определяет государство. Государство - это не пьяный ночной сторож, охраняющий торговые ряды, как бредил приснопамятный егорка сотоварищи, а директор этого рынка, который на его территории определяет, кто, когда, где и чем будет торговать. Просто свыкнитесь с этим - жить станет намного проще.
государство вам ничего не должно - рыночек отрегулирует же, че не так
Гость
2 сентября, 11:05
привет демографии. следует отметить, бабы очень прогамтичны и меркантильны: они говорят правильно, хотите чтобы мы рожали - обеспечьте нас КВАРТИРАМИ И ДЕНЬГАМИ. и бабы правы. ребенок нужен ей, но почему то жилье и деньги должен предоставить ей мужчина. ну хорошо. эта позиция понятна. ставка по ипотеке 18-20% молодой мужчина, только что устроившийся на работу, самый репродуктивный возраст. предоставить бабе квартиру? обеспечивать?? ее и ее ребенка?? под 18-20% ипотеки на 20-25 лет??? с перспективой разврода через три-пять лет и потерей всего??? че???? правда???? ага, щас!!! что сделают мужчины? правильно. пошлют баб нафиг. и правильно демография? а пофиг! пусть бабы сами рожают сами покупают себе квартиры и сами себя обеспечивают
Гость
2 сентября, 12:52
Ответ-это глупость по отношению к женщине, ребенку и пространству. Здесь уместно- брачный договор, это не зазорно, это было на Руси. т.е. брак по расчету. ... если вы боитесь, или сомневаитесь- надо обговаривать все детали с юристом и партнером. если нет вариантов- то оставайтесь одни, как гражданин страны и выполняйте требования страны.- работайте и платите налоги, и всё. в конце жизни вы можете нанять прислугу или медработника за деньги кто будет вам помогать по жизненным вопросам. (быт и медицина). главное уважение и платить по договору.
Гость
2 сентября, 13:09
Гость
2 сентября, 12:52
Ответ-это глупость по отношению к женщине, ребенку и пространству. Здесь уместно- брачный договор, это не зазорно, это было на Руси. т.е. брак по расчету. ... если вы боитесь, или сомневаитесь- надо обговаривать все детали с юристом и партнером. если нет вариантов- то оставайтесь одни, как гражданин страны и выполняйте требования страны.- работайте и платите налоги, и всё. в конце жизни вы можете нанять прислугу или медработника за деньги кто будет вам помогать по жизненным вопросам. (быт и медицина). главное уважение и платить по договору.
вранье бабы. АК Учил что брачный договор в рф не работаеи и не имеет силы над СК РФ а еще АК учил что договарваться можно с равным, договориться с бабой - это фиаско и да, все кто расчитывал на стакан воды в староси - умер в одиночестве
Гость
2 сентября, 14:42
Купила себе квартиру, потом вышла замуж, продали добрачные и купили побольше. Родили ребенка. Живем душа в душу. Может просто супруга(супругу) нужно искать нормального?
Гость
2 сентября, 11:10
"Все идет строго по графику и согласованному плану". Интересно с Кем всё это согласовано и в чьих интересах.. ? Ясно одно только всё что делается сейчас - Не в интересах Народа!
Гость
2 сентября, 15:24
Всё в наших интересах ,мы большинство доверяем ему ,он всё делает правильно
Гость
2 сентября, 16:55
Итоги мартовских «выборов» смотрим и видимо, что вполне себе все с народом..
Гость
2 сентября, 19:57
Когда-то был опубликован план Даллеса.. Бзежинский тоже много наговорил..
2 сентября, 11:06
Белгород и Курск всё - не оч наш
2 сентября, 11:19
Это ещё не всё -- остальные на подходе.
Гость
2 сентября, 13:55
Ты почти как МакДак. Немного буквами отличаешься.
Гость
2 сентября, 11:11
Средний ежемесячный платёж по ипотеке в США составил $2587 за четыре недели, закончившиеся 18 августа, что является самым низким показателем с февраля и на 0,1% ниже, чем годом ранее. Платежи по жилью падают, потому что ставки по ипотеке уменьшаются; средние еженедельные ставки по ипотеке находятся на 15-месячном минимуме чуть ниже 6,5%, по сравнению с пиком в 7,2% в мае. Цены на жильё в США по-прежнему близки к рекордным максимумам, увеличившись на 3,6% в годовом исчислении. Но средняя площадь дома в США составляет 230 кв. м. Т.е. ипотечный платёж составляет $11,2 за кв. м Средняя площадь квартиры в крупных городах России – около 50 кв. м, т.е. по американским меркам за такую квартиру средний платёж должен быть $560, или примерно 50 тыс. руб. в месяц. В среднем выходит, что ипотечные платежи в США и крупных городах России примерно схожи.
Гость
2 сентября, 11:16
вот только зарплаты различаются...
Гость
2 сентября, 11:20
Гость
2 сентября, 11:16
вот только зарплаты различаются...
Да, именно так. Это к теме загнивающего Запада.
Гость
2 сентября, 11:44
США самый низкий процент мужчин готовых вступить в брак за всю историю начиная со времен великой депрессии.
Гость
2 сентября, 11:10
все идет по плану! жэ
Гость
2 сентября, 11:24
рождаемость ни как не связана со стройкой . и никогда не была связана.
Гость
2 сентября, 11:31
АК! еще как связана. бабе чоюы рожать надо предоставить "гнездышко" и комфорт и безопасноть - и все это должен ей предоставить кто то (явно не она сама для себя расстарается) кто же должен предоставить бабе гнездышко?? или мужыык (которого она ненаивидит и использует) или государсство - виртуальный муж (а с какой радости государство вам должно??
Гость
2 сентября, 14:04
Гость
2 сентября, 11:31
АК! еще как связана. бабе чоюы рожать надо предоставить "гнездышко" и комфорт и безопасноть - и все это должен ей предоставить кто то (явно не она сама для себя расстарается) кто же должен предоставить бабе гнездышко?? или мужыык (которого она ненаивидит и использует) или государсство - виртуальный муж (а с какой радости государство вам должно??
Что разнылся, бедолага? Роди, если сможешь.
Гость
2 сентября, 14:44
Гость
2 сентября, 11:31
АК! еще как связана. бабе чоюы рожать надо предоставить "гнездышко" и комфорт и безопасноть - и все это должен ей предоставить кто то (явно не она сама для себя расстарается) кто же должен предоставить бабе гнездышко?? или мужыык (которого она ненаивидит и использует) или государсство - виртуальный муж (а с какой радости государство вам должно??
Ну так роди себе сам, чо ты ноешь?
Гость
2 сентября, 11:23
в капиталистическом обществе - человек самый главный источник обогащения.
Гость
2 сентября, 15:13
М, лозунгами разговариваешь. Как будто в других обществах источники обогащения иные.
Гость
2 сентября, 16:58
Ну да! А пашущий за трудодни в совке - просто символ богатства и процветания! Или вообще в ГУЛАГе беломорканал строящий…
Гость
2 сентября, 20:11
Гость
2 сентября, 16:58
Ну да! А пашущий за трудодни в совке - просто символ богатства и процветания! Или вообще в ГУЛАГе беломорканал строящий…
Ты где трудодни то откопал? В СССР систему трудодней отменили ещё в 60х!!! ПС Привяжи гайку.
Гость
2 сентября, 11:03
Для жителей из южных республик и строят
Гость
2 сентября, 14:00
В такое тяжёлое для Страны время вместо того чтобы все силы бросить на Фронт для Победы, народ о квартирах рассуждает! Позор!
Гость
2 сентября, 16:58
Этот фронт надо заканчивать , пока это все Белгородом и Курском ограничивается… Потом будет поздно…
Гость
2 сентября, 20:12
Гость
2 сентября, 16:58
Этот фронт надо заканчивать , пока это все Белгородом и Курском ограничивается… Потом будет поздно…
Цыпа - всё будет ровно. Наслаждайся.
Гость
2 сентября, 14:30
Товар стоит ровно столько, за сколько его готовы купить. Годик монополисты-застройщики продержаться за счёт тучных продаж предыдущего периода, а дальше поддержка застройщиков? Да как бы ни так, учитывая этот Франкенштейн, что создали они вместе с банками вместо цивилизованного рынка. Их совсем не жалко. Как бы грустно это не было для кого-то, но для будущего России и ее народа нужно, чтобы эта строительная пирамида развалилась.
Гость
2 сентября, 20:13
Да. Карфаген должен быть разрушен!
Гость
2 сентября, 15:05
Во-первых, ипотеку стала недоступной пару месяцев всего. Влияние мизерное. К тому же ставка как растет так и упадет, не первый раз такое. Во-вторых, строительный бизнес сам по себе длинный. От задумки строительства дома до завершения продаж у строительной компании уходит в среднем 3-4 года. Поэтому 2 месяца для них- небольшой срок. Плюс большинство строительных компаний России пережили столько кризисов, слабые отсеялись, что они сумели накопить жирок и рассчитывают время высоких ставок просто пересидеть. К тому же большинство и из них давно строят в кредит и эти кредиты давно получены и под низкие ставки, а не нынешние. И сейчас просисходит сдача проектов, которые начали реализовываться 3-4 года назад. Ставка тогда была маленькой. При этом предполагаю, что сейчас строительные компании заканчивают начатые проекты, но не начинают новые. И будет как было много раз. Ставка упадет, а жилья нет. Потому что несколько лет назад не начинали новые проекты. Цены взлетят и снова города заколосятся от множества кранов. Впрочем некоторые строительные компании это понимают и на это надеются. Поэтому они сейчас строят. Но это те у кого есть много денег. И последнее. Мы пережили советский период мизерного строительства, после которого мы оказались страной с минимальным количеством жилья на душу населения. По сравнению с развитым так уж точно. Поэтому мы просто догоняем их нормы.
Гость
2 сентября, 20:08
Жилья нет????? Да ты гонишь, как Шумахер! Настроенного и нераскупленного на годы вперёд! А сколько ещё строится!..
Гость
2 сентября, 15:24
А причем здесь ставки, когда квартиры не за ставки покупают, а за деньги. А учитывая, что в среднем сейчас женщины даже двух детей не рожают. Получается что квартир то не так уж и много нужно. Т.е. текущую квартиру продаете, на новую слегка доплачивает. Просто в России женщины не привыкли работать. По статистике у нас работает только примерно половина трудоспособных женщин. Естественно всех их тащить на себе накладно, но причем тут государство? Надо просто начинать женщин снова приучать к труду, как это было в СССР.
Гость
2 сентября, 20:14
Фродо опять про своё наболевшее. :)
Гость
2 сентября, 15:38
Главная аномалия это отставание от цивилизации на 50+ лет в 50 км от мегаполисов. В Томске недавно колонку открывали с фанфарами, в 50 км от города дома топят дровами и в туалет ходят в яму. И главное отсутствие перспектив и работы. С такими вводными город будет расти пока все кто сможет не уедут с деревень. Рождаемость совершенно не причем.
Гость
2 сентября, 17:07
Кто же покупает это жильё ? Наверное, ипотека. На полжизни в кредит, вынужденно. И так очень многие.
Гость
2 сентября, 12:52
Статья от лоббиста низких ставок. Видели мы их в 2020-2023 году, и насмотрелись. Идите в ж со своей дешёвой ипотекой. Отмените её вообще, чтобы цены пришли в норму и люди могли купить жильё. Запретите уже инвестиции в жилую недвижимость. Надоели раздутые цены
Гость
2 сентября, 13:47
Проблема не в низких ставках. А в картельном сговоре застройщиков (большинство из которых члены известной партии) и - государственных в массе своей - банков. То есть в госкапитализме во всей красе.