перейти к новости

Аренда квартир в Новосибирске за год подорожала на 22%

10 марта 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
186
10 марта, 09:18
Странная аналитика. Точнее фиксация цифр, без аналитики. вложения в недвижимость с целью сдачи в аренду должна быть экономически оправдана. Если ставка в банке составляет 12-16% по депозиту, то соответственно к такой же доходности должны стремиться и ставки по аренде. Грубо говоря, с 1-го ляма стоимости квартиры нужно иметь доходность по аренде 120-160 т.р. в год (10-13,5 т.р. в месяц). Т.е. если "бабушкина квартира по линии метро стоит 4,5 млн, то она должна приносить по аренде 45-60 тысяч в месяц. Только в виду того, что рынок недвижимости инертен, таких скачков не происходит. Однако стоимость аренды будет стремиться к таким показателям. В противном случае это не выгодно - проще продать и отнести деньги в банк. Или иным образом инвестировать с реально существующими процентными ставками.
Гость
10 марта, 10:10
Кто мешает продать квартиру и положить деньги в банк ?
Гость
10 марта, 10:12
Это называется не аренда а продажа. Когда вы продаете товар с рассрочкой оплаты. Не путайте теплое с мягким. Квартира остаётся у вас и вы можете ее продать в любой момент и положить деньги в банк
Гость
10 марта, 10:14
Ошибка в расчетах. Забыл оплатить налоги. Ах да. Я же налоги со сдачи квартиры не плачу. Вторую у государства
10 марта, 11:14
Пол города пустующие короба стоят. Без ремонта. Без жильцов
Гость
10 марта, 11:25
Ну не пологорода, но из построенного за последние лет 5 половина точно пустая. Даже статистику не надо, достаточно выйти на улицу в 20-21 ч. и посмотреть по окнам.
Гость
10 марта, 11:35
Гость
10 марта, 11:25
Ну не пологорода, но из построенного за последние лет 5 половина точно пустая. Даже статистику не надо, достаточно выйти на улицу в 20-21 ч. и посмотреть по окнам.
Просто нет смысла брать эти квартиры для сдачи в аренду . Была б цена адекватная то брали и сделали а так проще в банк отнести и с 10.000.000 миллионов иметь 1.600. 000 за год . Простая математика
Гость
10 марта, 11:55
Гость
10 марта, 11:35
Просто нет смысла брать эти квартиры для сдачи в аренду . Была б цена адекватная то брали и сделали а так проще в банк отнести и с 10.000.000 миллионов иметь 1.600. 000 за год . Простая математика
Простая математика показывает, что 10 млн десять лет назад (да даже пять) это совсем не те 10 млн, что сегодня, а сегодняшние 10 млн сравни не те, что будут, возможно, через год. Так что тебе, математику, двойка.
10 марта, 11:52
в 2013 снимал однокомнатную в центре за 21000 700уе, теперь снимаю ее же за 18000 200уе, рост доходов арендодателя очевиден.
10 марта, 16:50
а сколько стоила квартира эта в 2013 и сколько стоит сейчас? ведь арендодатель кроме аренды еще рост капитала получил
10 марта, 17:03
10 марта, 16:50
а сколько стоила квартира эта в 2013 и сколько стоит сейчас? ведь арендодатель кроме аренды еще рост капитала получил
В 2013- 64000 долларов, сейчас 46000. Рост в рублях сожран стабильностью и инфляцией.
Гость
10 марта, 18:36
10 марта, 17:03
В 2013- 64000 долларов, сейчас 46000. Рост в рублях сожран стабильностью и инфляцией.
Это вы ещё на бананы не переводили. Килограмм бананов всегда стоит 1 доллар. Почём у нас нонче кило?
Очень много пустых квартир, берите под самозаселение.
Гость
10 марта, 12:02
Власти страны этот вопрос решать собираются? Как « собака на сене»
10 марта, 21:46
Гость
10 марта, 12:02
Власти страны этот вопрос решать собираются? Как « собака на сене»
А какое отношение власти имеют в новостройкам?
Гость
10 марта, 21:52
10 марта, 21:46
А какое отношение власти имеют в новостройкам?
Филологиня-корректорша на НГС грешишь, а сама когда будешь читать пост перед отправкой.
10 марта, 11:26
Гарью и химией дышать в центре
Гость
10 марта, 08:32
все становится недоступным, понемногу
10 марта, 11:05
Увы но это не так. Будут терпеть.
10 марта, 11:40
10 марта, 11:05
Увы но это не так. Будут терпеть.
281411753, 😁😁😁
Гость
10 марта, 12:04
Что ? Квартиры в многоэтажках, без дворов и инфраструктуры недоступны? Так это плохо разве?
11 марта, 13:02
"Константин Каменев, руководитель категории долгосрочной аренды «Авито Недвижимости», отмечает, что за последние полгода число квартир для долгосрочной аренды в городе увеличилось на 14%, сильнее всего выросло предложение студий — на 27,9%. В то же время спрос на аренду с августа 2023 года упал более чем в 1,5 раза (-55,6%)." Само по себе это странно: если предложение заметно увеличилось, а спрос сильно упал, то и цены должны снижаться, это базовый закон экономики. Ну и с цифрами человек явно не очень дружит: снижение на 55,6 % это не "более чем в 1,5 раза", а более чем в два. Сомнительный эксперт, в общем.
Гость
10 марта, 08:44
В этой ситуации радует только одно - чем хуже население живет тем скорее наступит конец этому режиму!
10 марта, 11:50
Гость, а дальше то что, разруха и голод??
Гость, отнюдь, мышление населения инертно, само население легковнушаемо, прекрасно поддаётся обработке и зомбированию. Изрядная часть общества загнана в долги на многие годы, очень боится потерять работу и не будет участвовать в любых протестных акциях не при каких обстоятельствах. Так что будут терпеть, терпеть до последнего, тем более что пропаганда работает 24/7 и вещает нам как у нас всё хорошо, и как плохо "у них"
Гость
10 марта, 12:03
Вы про Израиль ?
Гость
10 марта, 10:51
Что вообще сейчас Дешевеет?
10 марта, 11:26
Жизнь.
Гость
10 марта, 10:13
Нужно поднимать плату,
Гость
10 марта, 13:08
Подними, попробуй)) В лето, самое оно!
Гость
11 марта, 00:29
Потом расскажите, стали ли платить больше старые арендаторы, сколько искали новых, сколько прожили новые и тд
10 марта, 11:43
а ведь я писал, что поколение зумеров могут забыть о квартире в собственности, да и о своей машине. поколение зумеров будут жить хуже чем поколение их родителей. все деньги будут уходить на аренду жилья, обеспечение кредитов коммунальные услуги и на прокорм.
Гость
10 марта, 12:01
Поколение зумеров очень дифференцировано по доходам. Кто-то будет жить хуже предыдущего поколения, а кто-то лучше. Вижу много примеров уже сейчас. Но с ипотекой и машиной не спешат, это точно. Может это обстановка в стране способствует, а может общемировой тренд.
Гость
10 марта, 09:52
Россия это страна без будущего
Гость
10 марта, 10:06
Не переживай! Зато вам сейчас все восстановят, правнукам твои долги эти не отдать.
Гость
10 марта, 12:10
Это Новосибирск - город без будущего. А европейская часть страны очень хорошо развивается. Там с каждым годом все красивее и богаче.
Гость
10 марта, 16:16
Гость
10 марта, 12:10
Это Новосибирск - город без будущего. А европейская часть страны очень хорошо развивается. Там с каждым годом все красивее и богаче.
Да, особенно на фоне заколачивания окна в Европу и роста торговли с Китаем. Глубинность в европейской части РФ так и прет. 😁👍
10 марта, 11:39
в таких условиях демография не поднимется
Гость
10 марта, 09:34
Общаги по 15к? Вы вообще там контингент видели и фоточки типа жилья? Спасибо, не надо. Средняя также якобы зп 30к, половину за это г отдавать, рили? 🤣 Скоро цены на аренду как в мсо будут, а уровень жизни несопоставимый.
Гость
10 марта, 09:59
Если нет жилья, на улице жить? Не хотите комнату за 15, снимайте квартиру за 30 .
Гость
10 марта, 10:58
Гость
10 марта, 09:59
Если нет жилья, на улице жить? Не хотите комнату за 15, снимайте квартиру за 30 .
За 20 со всеми жку можно снять студию подальше от недометрополитена и чувствовать себя в ней себя человеком, а не соседствовать со всяким сбродом. И не приучать к такому контингенту и обращу жизни своих детей с детства.
Гость
10 марта, 11:20
Твой уровень жизни не имеет значения. Так сложилось, что климатический пояс в большинстве регионов РФ не позволяет без риска для жизни переехать жить под мост или в коробку у свалки, как в Калифорнии. Поэтому арендовать придется до последнего.
11 марта, 03:04
Состою в группе по аренде недвижимости. Спрос бешенный. Если кто то закидывает предложение о сдаче. Неважно где. Забирают в течении 15 минут.
Гость
11 марта, 05:14
Дайте пожалуйста наименование группы
11 марта, 09:49
Гость
11 марта, 05:14
Дайте пожалуйста наименование группы
Телефон пишите
10 марта, 11:14
Действительно. Общежития городу не помешают. Много есть людей, кто или приезжий, или только от родителей ушел.
Гость
10 марта, 11:22
Эту функцию в настоящее время выполняют хостелы.
10 марта, 11:38
Гость
10 марта, 11:22
Эту функцию в настоящее время выполняют хостелы.
В хостелы не притащить холодильник, стиралку и мебель. Все равно ж какой то скарб наживает человек, пока не заработает на личную квартиру.
Гость
10 марта, 11:50
10 марта, 11:38
В хостелы не притащить холодильник, стиралку и мебель. Все равно ж какой то скарб наживает человек, пока не заработает на личную квартиру.
Люди, которые живут в общагах, не зарабатывают на квартиру. Они ее в ипотеку берут.
10 марта, 11:35
Пол города пустых квартир стоят , а они всё строят и строят не понятно для кого. А ведь за них надо кварплату платить , отопление . Этим то компаниям неважно , живёт там кто то или нет
Гость
10 марта, 12:11
Отдали бы под аренду молодым семьям и рождаемость бы повысилась.
Гость
10 марта, 14:46
Гость
10 марта, 12:11
Отдали бы под аренду молодым семьям и рождаемость бы повысилась.
Сумасшедшая)
Гость
10 марта, 15:02
Пока квартира не продана, коммуналку оплачивает застройщик
11 марта, 03:05
Ну и цены действительно подросли. % на 20
Гость
10 марта, 13:06
Застройщики попросили оналитику тиснуть?
Гость
10 марта, 14:00
Бытовая техника два раза подорожала а при здаче квартире её хватает не надолго.
10 марта, 13:19
Сколько вот жила по молодости на аренде, до сих пор не могу усвоить, как нагло сдают квартиры: неубрано, нет ремонта годов с 70х, а ценник просят как за гостиницу со шведским столом.
Гость
10 марта, 13:44
И сейчас не изменилось ничего, докладываю вам, как современный арендатор. Цена только растет. А растет она только из-за аппетитов арендодателей, вкладываться они в жилье не спешат, чтоб цена соответствовала качеству. Даже убраться перед следующим арендатором не могут не то что шланг для душа или смеситель заменить.
Гость
10 марта, 15:02
Какой шведский стол? Полно по 17-20 т руб. квартир с новым ремонтом. Из конечно сразу и быстро убьют, но арендодатели этого не осознают , пока еще .А не убрано и нет давно ремонта)) Не надо значит заезжать в такие квартиры. Всегда найдётся дурачок или дурочка, которые сдадут новые или почти новые квартиры после сдачи дома. Но потом они поумнеют и им приедется делать ремонт, почти весь заново. Но получат опыт!
10 марта, 21:52
А я не могу понять, как люди, снимая жилье, доводят его до непригодности всего за пару месяцев.
Гость
10 марта, 09:07
Чем больше цена аренды, тем меньше понаехавших
Гость
10 марта, 12:12
больше цена аренды -> меньше понаехавших -> меньше цена аренды -> больше понаехавших. Так это работает.
Гость
10 марта, 12:14
Да никто не едет в Новосибирск. Что тут делать то? Из Вузов один только достойный НГУ. Но там учиться сложно. Работа ? Так до нее еще доехать надо. Плюс климат сложный.
Гость
10 марта, 14:50
Гость
10 марта, 12:14
Да никто не едет в Новосибирск. Что тут делать то? Из Вузов один только достойный НГУ. Но там учиться сложно. Работа ? Так до нее еще доехать надо. Плюс климат сложный.
Да не гоните тут. Конечно меньше чем раньше! Но! Полно всяких алтайцев неадекватов с Кемеровской области и прочих проводящих в негодность новые квартиры в новостройках! Много арендодателей впервые за недорого сдающих ! В результате им убивают новый ремонт и они потом понимают, что сдали дешево и не тем , но уже поздно… клиент сбежал , а ключи в почтовом ящике…
Гость
10 марта, 10:51
Будет интересно, если цены на ежемесячную аренду, сравнябтся с ежемесячным платежем по ипотеке на однушку без первоначального взноса. Но для этого средняя зарплата должна вырасти на 100% за год. И это будет хорошо, если так будет после выборов
Гость
10 марта, 11:54
Гость, После выборов будет еще хуже. Если власть не меняется, то и изменений ждать неоткуда.
Гость
10 марта, 17:27
В таком случае, в продаже окажется очень много квартир по цене ниже рынка. Которые изымут банки за просрочки. Это называется " Пузырь Лопнул" Такое было и не раз. Так что берегите арендаторов, с помощью которых вы имеете возможность платить свою ипотеку )
10 марта, 19:20
Гость
10 марта, 17:27
В таком случае, в продаже окажется очень много квартир по цене ниже рынка. Которые изымут банки за просрочки. Это называется " Пузырь Лопнул" Такое было и не раз. Так что берегите арендаторов, с помощью которых вы имеете возможность платить свою ипотеку )
" Такое было и не раз" , когда квартиры в Новосибирске дешевели❓
Гость
10 марта, 11:37
Пока нами правят растовщики ненасытные дальше будет ещё хуже. Все делается не для народа а для бизнеса и им наплевать на нас всех они знают только один регулятор цен это поднятия цены а дымовая завеса каронавирус сво плохая погода итд.
Гость
10 марта, 12:16
Не надо было Ельцина к власти страны допускать. Разгребаем теперь все.
Гость
10 марта, 16:19
Гость
10 марта, 12:16
Не надо было Ельцина к власти страны допускать. Разгребаем теперь все.
А причем тут Ельцин? Путин уже больше 20 лет, все никак доразгрести не может?
Гость
11 марта, 09:38
Гость
10 марта, 12:16
Не надо было Ельцина к власти страны допускать. Разгребаем теперь все.
Может ОПГ озеро?
Гость
10 марта, 09:00
Не пора ли государству начать строить общежития в массовом порядке , один подъезд 500 комнат и в центре. Сразу упадет цена на сдачу. Ветеран партии.
Гость
10 марта, 09:07
У г-ва другие приоритеты. Надо с кресел не упасть.
Гость
10 марта, 09:18
Гость, у государства аренда таких общаг выдет дороже чем средняя аренда по городу...
Гость
10 марта, 11:29
Зачем? Строить общежития в центре зачем? %80 из построенного за последние 3 года стоит пустое. Выкупайте, вот вам и общежития, там как раз конуры по 20-30 м.кв.
Гость
10 марта, 11:58
В Новосибе лучше арендовать жилье, чем покупать квартиру в ипотеку. Чтобы в любой момент можно было уехать из города. Жить в нем непросто. Работа или учёба только может привлечь.
Гость
10 марта, 11:32
Причина роста аренды жилья не в дорогой ипотеке, а в том, что люди не хотят жить постоянно в Новосибирске. Пока учатся или есть работа живут на сьемном жилье. Потом уезжают.
Гость
10 марта, 11:53
Это не только к Новосибирску относится, а к молодежи вообще. Не спешат молодые лезть в ипотеку и привязывать себя к месту, особенно учитывая обстановку в стране.
Гость
10 марта, 12:15
Гость
10 марта, 11:53
Это не только к Новосибирску относится, а к молодежи вообще. Не спешат молодые лезть в ипотеку и привязывать себя к месту, особенно учитывая обстановку в стране.
Согласен. Но в европейской части страны жить постоянно и брать ипотеку все же предпочтительнее, чем в Новосибе.
11 марта, 06:57
в этой грязной дыре есть хоть что то, что не дорожает
11 марта, 06:59
это прорыв со скачком
Гость
10 марта, 11:23
А спрос на аренду растёт? Не. Наоборот, падает. Напишите лучше про то сколько было аренды в 2013 напр. и сколько в 21-м и сколько в 23-м. Цифры удивят. Падение в разы.
Гость
10 марта, 12:22
Всё просто, барыги там наверху, зажрались совсем.
Гость
10 марта, 13:13
Сами говорят ипотека подорожала и потом сами же удивляются
Гость
10 марта, 13:25
Вы опять?! Сказали же, - надо ещё потерпеть! Лет пятьдесят)))))))))))
Гость
10 марта, 13:42
Горбатого лепят. С продажами проблемы
10 марта, 21:34
Хостел, значит. У нас как то отсутствовал отдел маркетинга. И номер в гостинице Челябинска я сняла сама. Будучи в глубокой запарке, и будучи очень молодой и неопытной. Оказалось, я сняла номер типа общаги ))))) там ещё комната была, откуда въезжали -выезжали каждые пару часов. Санузел и прихожая общие. Я к администратору. А номеров больше нет! )))
10 марта, 12:23
Людей загоняют в нищету пропагандой любви к животным. Всё для животных: и квартира, и деньги, и время жизни... у Мауглей так.
Гость
10 марта, 11:34
Когда власть страны наведет порядок в сфере аренды? Официальный договор. Налоги. Ответственность за арендаторов хозяев. Защита хозяев квартир.
10 марта, 14:54
Налоги - так плати.А вот защищать это фигу.
Гость
10 марта, 14:54
Телевизор насмотрелась? Тебе , что ли налоги поступят? Ответственность, защита…))))тебе то что от этого ? Собой займитесь ,своей личной жизнью!
10 марта, 13:36
Вот многие арендодатели пишут о своих неподьемных усилиях о содержании сдаваемого жилья. Ну, все ж проходили через процедуру съёма жилья? Что мы получали на руки?....а с месяц только мыть...а потом ещё и лёгкий ремонт за свой счёт. А плата то огого.
Гость
10 марта, 13:51
Неистово плюсую, все так и есть.
Гость
10 марта, 18:23
Да. Красный проспект 13_, 2 этаж, новый дом, улучшенная планировка, вае в комнате имеется, 27 кв.м стоит 32000. + свет и вода
Гость
11 марта, 00:11
надождать
Гость
11 марта, 13:03
Вас бы отправить в 1990годы и тогда бы вы сравнивали. У каждого во дворе на семью по две машины и по несколько квартир, а вам всё плохо.
Гость
21 июня, 21:43
Иди в ору, ты ещё с неолитом сравни.
Гость
10 марта, 11:38
А государство не планирует сдавать в аренду уже построенное жилье? Более 70 процентов не могут продать квартир. Так сдавайте в аренду. Рождаемость повысить можно, если сдавать молодым семьям. Квартиры нельзя будет продать конечно, но это не всем надо.
Гость
10 марта, 14:56
Что за бред вы несете? Шизофрения !
10 марта, 21:55
Государство тут причем? Не оно этих квартир настроило
11 марта, 03:10
Подскажите пожалуйста, в каких жк , построенных, есть свободное жилье?. Сейчас купить можно в основном на старте продаж. Если и есть что то более менее готовое или близкое к завершению , то это квартиры большого метража, стоимостью более 8-10 мил. Не всем по карману. Оч. Большой платеж получается за ипотеку.
Гость
10 марта, 11:34
Наоборот все упало,т.к. количество предложений зашкаливает.
Гость
10 марта, 14:39
Интересно,когда то это все будет доступнее чем сегодня ,а то и лет 10 назад...
Гость
10 марта, 18:01
Смысл статьи, арендаторы - зачем вам платить такую конскую аренду, возьмите лучше ипотеку!
Гость
12 марта, 09:18
Между прочим нормальная идея...)))
Гость
12 марта, 09:38
Конечно не надо. Пусть рожают те, у кого по десять квартир....
Гость
10 марта, 13:30
арендодатели сошли с ума. 30к за убитую однушку на циане! кто вам будет платить такие деньги? или вы готовы арендаторов менять раз в три месяца?
Гость
10 марта, 13:49
Не, им подавай еще залог в стоимость месяца, и чтоб арендовали от полугода. А то, что в течение месяца все прелести квартры уже становятся видны очередному арендатору и хочется сбежать, это их не волнует, все и так на волоске держится обычно для внешнего приличия, чтоб только можно было показать квартиру следующему и получить первые денежки. И дальше по новому кругу.
10 марта, 21:56
Гость
10 марта, 13:49
Не, им подавай еще залог в стоимость месяца, и чтоб арендовали от полугода. А то, что в течение месяца все прелести квартры уже становятся видны очередному арендатору и хочется сбежать, это их не волнует, все и так на волоске держится обычно для внешнего приличия, чтоб только можно было показать квартиру следующему и получить первые денежки. И дальше по новому кругу.
А уж что арендаторы после себя оставляют - ой...
Гость
11 марта, 00:13
Анекдот про бабушек с семечками слышали? - Деньги очень нужны!
Гость
10 марта, 13:21
Продал наследство купил дом в дальнем пригороде краснодарского края для жизни на пенсии. А сам снимаю квартиру так как зарплата хорошая. Я работал во многих городах и не привязан к квартире. А покупают квартиры те кто не любит развития и движняк.
Гость
10 марта, 13:49
Сам вложился в недвижимость, а других осуждаю. Ты хоть сам понял, что написал?