перейти к новости

Новосибирцы отстаивают свои гаражи на улице Есенина

14 марта 2021, 12:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
195
Гость
14 марта 2021, 12:39
Поэтому в советское время построил два капитальных гаража.. В нынешнее время гараж и землю оформил в собственность.. Сижу и не жужжу..
14 марта 2021, 14:09
так надо вентиляцию делать и яму закрывать, ворота утеплять
Гость
10 ноября 2022, 19:51
ща капитальные будут сносить на каменке, так то вот тебе и капитальный оформленный. Локоть - верни гаражи народу! дворы уже переполенные - денег нет
14 марта 2021, 13:14
Люди жалуются, что они самовольно-захватили землю и теперь их коробки увозят? Странные...
14 марта 2021, 21:24
Не самовольно, а по договору аренды с администрацией Дзержинского района. А потом легким взмахом росчерка пера Локтя гаражи стали незаконными.
14 марта 2021, 13:17
Подобные гаражи только уродуют город, по этому их однозначно надо убирать.
Я добьюсь, что магистраль перенесут, и она пройдёт по вашему участку. А частные гаражи мы снесём, как уродующие лицо города. И по этому месту будут мчаться автобусы и троллейбусы…
У нас в 2008 так уничтожили гаражный кооператив где люди в 60 годах получив от завода землю всё построили своими руками и потом передали своим детям. В итоге кооператив уничтожен , но построить ничего не смогли, а ля де Припять стоит теперь , люди остались без имущества. Отношение режима к людям во всей красе....
Гость
14 марта 2021, 12:38
А давно Сибирский Молл стоит? как гаражи вообще перенесли? Может кооперативу мэрия выплатила хотя бы какую-то неустойку? Хотя сомневаюсь, конечно, мэрия совершает делишки только в своих интересах..
Гость
14 марта 2021, 14:53
К сожаление, такое мнение очень распространённое. Поясняю: гаражный кооператив может состоять только из капитальных гаражей. Железные гаражи могут образовывать товарищество с ограниченными правами, т.е. земля им не принадлежит, и они обязаны съехать по первому требованию. Какая неустойка? Мэрия вообще могла запретить эти гаражи в городе, но уж смотрят сквозь пальцы...
Гость
10 ноября 2022, 19:53
Гость
14 марта 2021, 14:53
К сожаление, такое мнение очень распространённое. Поясняю: гаражный кооператив может состоять только из капитальных гаражей. Железные гаражи могут образовывать товарищество с ограниченными правами, т.е. земля им не принадлежит, и они обязаны съехать по первому требованию. Какая неустойка? Мэрия вообще могла запретить эти гаражи в городе, но уж смотрят сквозь пальцы...
это социальный проект - народный гараж который спасал народ в разных ситуациях - например автомобили ремонтировали в гаражах потому что СТО было мало а потом были но для народа дорого. Короче чего объяснять людям если у них не было гаража, или столько денег что может на дорогой крытой стоянке ставить?!
Гараж - это прошлый век. Сейчас машина должна храниться возле дома, желательно ближе к подъезду.
15 марта 2021, 14:25
а че во время демонтажа прибраться никак? всегда это поражало..увезут свою железяку а после них куча мусора остается что они на протяжении 10 лет тащили в свой гараж со словами "авось пригодиться" найти и оштрафовать этих негодников
14 марта 2021, 13:16
Пусть взамен место в паркинге дают
14 марта 2021, 14:40
да, нет, аренду земли, думаю, кооператив платил
14 марта 2021, 12:58
Члены гаражного кооператива должны получить соответствующую компенсацию и приучиться ставить свои вёдра в не так давно сооружённой девятиэтажной парковке.
14 марта 2021, 14:59
не место этим железякам в городе,устарел формат.Дать денежную компенсацию и досвидос.
14 марта 2021, 13:36
За гараж можно и денежку выручить от 5 000до 10000 руб совсем даже неплохо если его продать скупщикам металла
14 марта 2021, 13:48
Машины во дворах жилых домов это под запрет. Цены на бензин в 10 раз повысить!!!
14 марта 2021, 14:19
Под благовидной сказкой про парк скрывается банальная стройка очередных человейников!) Уже пилят деревья за домом, а прохиндеи всех мастей пользуются ситуацией))) Про парк у Каменки - просто смешно! Там такая вонь круглый год, что дышать невозможно. и да... а по какой(им) дороге(ам) намереваются все строители и "гости парка" добираться туда??? Перекроет двор дом по Есенина 12 и всё!)
Гость
14 марта 2021, 12:33
"Во время прогулки по Новосибирску на каждом третьем гараже" Кто то по гаражам прогуливается?
14 марта 2021, 12:44
В принципе все правильно делают, нужно давно ликвидировать все гаражи в городе и запретить автомобили иметь не юр лицам.
14 марта 2021, 13:35
А я вот за гаражи, ведь они несут и социальную функцию: хобби там всякие, общение, где-то чему-то научиться по авто, новости, знакомства. В парках чтоле мужики этим заниматься будут? На самокатах и со стаканчиками кофе to go?
15 марта 2021, 15:05
Давайте честно - в 80-90% гаражей давно авто не ставят, они просто хранилища хлама, который выбросить жалко.
Гость
14 марта 2021, 13:29
Весь город когда-то начинался с самостроя, стихийного и никем не управляемого. Так когда-то образовалась "нахаловка", "каменка" и множество других злачных мест, менее известных. Все эти металлические гаражи из той же серии. Они и тогда были незаконны и рассматривались, как временные строения, а сейчас при дефиците городской земли и подавно. Покупай землю под своей металлической халупой или арендуй у города, и никто тебе слова не скажет.
Гость
14 марта 2021, 15:29
В России ,места людям не хватает , а мы гаражи ,какие то строим . За Уралом на 300 верт , человека не встретишь ,за Байкалом на 500 . Теснота нас задавила , сами себя не навидим.😱
Гость
14 марта 2021, 12:51
Планировать это не обязательно исполнять. Что там в итоге будет непонятно,но скорее всего не парковая зона.
Гость
14 марта 2021, 12:39
Все железные гаражи разом должны быть ликвидированы в пределах территории города... грязь, зассаны, закладки...
14 марта 2021, 18:35
НГС, там от гаражного кооператива остались «рога и копыта». Куча хлама и мусора. Обращение, которое вы опубликовали, было направлено вам ещё в январе.
14 марта 2021, 13:22
Это отличное решение!! не должно быть этих ржавых ящиков в современном городе.У нас сносили их - так в них давно нет машин.Только горы хлама .По 50 лет дрянь копили и крыс разводили.Долой это убожество!!!!!Спасибо мэр!!
14 марта 2021, 18:51
на верху ул.Есенина ,тоже ,так же, снесли мет.гаражи. Теперь здесь пустырь. Напротив дома 67 строилась *гостиница* по документам, (и там сносили мет. гаражи) сейчас стоит павильон *под аренду* под магазин, все проверки мэрии это строительство прошло, т.к. хозяин-депутат был всегда в курсе всех проверок. Так у нас мэрия работает, план 400 гаражей ежегодно снести в каждом районе города. Те кто ходит и *скупает* гаражи , уже получили деньги (по тендеру)от администрации за перенос гаражей, но предлагают людям самим убрать свои гаражи или продать им.
Гость
14 марта 2021, 12:45
Эти железные коробки только уродуют город. Места занимают много а толку от них в Сибири ноль.
Гость
14 марта 2021, 14:24
Вот что интересно. О каком гск металлист речь идёт? Один в Ленинском районе , а другой вообще в 2018 году ликвидирован. Или просто собралась группа граждан и назвала себя "металлистами"? Для большей ясности может кто инн знает??
Гость
14 марта 2021, 13:07
Давно пора от этого металлолома город очистить! Больше половины владельцев используют их , как склад хлама, который мы видим на фото после сноса этих гаражей! Желающим иметь такой склад , мэрия пусть выделит землю возле городских свалок!
Гость
14 марта 2021, 13:50
Железные гаражи - это пережиток советского прошлого. Жаль, что в те времена не озаботились тем, чтобы привести в порядок города. В ту пору запросто могли бы централизованно и с умом построить хорошие гаражные кооперативы, а не те ужасы, которые остались после развала страны. Но видимо все-таки страна была не для людей. а для государства.
14 марта 2021, 18:23
Инициатива металлоломщиков без вариантов. Вдалеке от дорог и домов, прям на болоте, кому эти гаражи там нужны. При содействии администрации, отличный бизнес получается. Одни выносят постановления убрать за 7 дней, другие на подхвате. Железо по 20 тысяч рублей за тонну, средний гараж 1,3-1,5 тонны. Там гаражей 400. 10 млн руб. за неделю. Вот вам и все объяснения. «Вас ещё не снесли? ждите мы идём к Вам» - ваш мэр
15 марта 2021, 10:25
Если кто-то верит, что снос гаражей был ради строительства парка или ради улучшения облика города - загляните сегодня (15 марта) за первые подъезды дома 12 на улмце Есенина. На месте строительства многоэтажок уже начались работы: спиливают деревья, привозят землю. А на месте парка тишина...
Гость
14 марта 2021, 12:39
Никогда у нас в городе не совершались действия во благо граждан, по крайней мере со времен вступления Анатолия Локтя на пост мэра.
14 марта 2021, 12:53
Железные коробки прошлый век. Занимают территорию и уродуют город. Правильно что убирают! Наконец то !!
Гость
14 марта 2021, 20:58
Так просто, пока не можем взять и запретить железные гаражи (я имею ввиду Новосибирск). У нас до сих пор не сформировалась культура, а самое главное инфраструктура недорого хранения вещей. Подобная структура есть только на "Снегирях", там можно снять нужное количество куб. метров для своего "хлама". Например у меня трое детей (у меня все хорошо с этим вопросом), а куда вы предлагаете девать: санки велосипеды, "очень нужный" шкафчик на дачу).Поэтому с автором я согласен, должен был дать срок на то что бы перевести выбросить хлам (своими силами). А сейчас мало того, что мародеры дербанят эти гаражи, то и сам застройщик получит проблему, что ему самому придется избавляться от мусора и "брошенки". Корче все,как всегда через Ж...
Гость
14 марта 2021, 22:19
Вот хорошо подняли тему гаражей . Гаражи выполняют очень важную функцию. Они очень нужны людям . Очень . А без гаражей где будут стоять машины? . А по обочинам дорог и у подьездов где уже и так давно места нет. А Дзержинская администрация особенно обнаглела. Проверьте пожалуйста на сращивание с криминалом. Схема такая . Даётся команда на освобождение земельного участа. Выделяются городом деньги например на снос 300 гаражей .Да .да . под снос гаражей выделяются деньги из бюджета . Что происходит дальше . Расклеиваются обьявления пугают людей . тут же расклеиваются телефоны своих фирм занимающимися грузоперевозками. Тут же начинают ходить ихние металоломшики предлагающие скупить гараж за бесценок . В итоге большая часть гаражей владельцами перевозится убирается самостоятельно . некоторая часть гаражей продаётся металлоломщикам и тоже по факту убирается . и лишь малая часть гаражей действительно безхозных убирается на деньги выделенные деньги, но и опять же через некоторое время в итоге перевезённый гараж достаётся металлоломщикам . В итоге на снос гаражей тратится по факту значительно меньшие деньги . Куда идут непотраченные деньги -вопрос . Итог все довольны .Администация , фирмы занимающиеся грузоперевозками. и металлоломщики занимающиеся скупкой за бесценок гаражи на металлолом . НГС заинтересуйтесь пожалуйста этой мафией!!!!
Гость
14 марта 2021, 13:10
Начнут строительство парковой зоны в 2022 году? Тогда действительно очень сомнительно сносить всё сейчас. Ощущение, что это делается для чего-то другого.
Гость
14 марта 2021, 12:36
Железный сарай в городе, это недопустим. Вам позволяют занимать территорию, которая в данный момент не используется, а вы ещё и жалуетесь.
14 марта 2021, 15:33
Людям нужно всегда предоставлять альтернативу. А то как-то несправедливо. Просто- тут теперь парк и наши не пляшут. Хотя они себя изжили ещё на момент установки.
14 марта 2021, 13:35
Кому-то очень земелька приглянулась под этими гаражами!!
Гость
15 марта 2021, 10:37
Живу в 12 доме, гаражи действительно массово сносят, деревья пилят. На схеме благоустройства - который был опубликован на нгс, действительно есть и парк и 2 дома жилых по 11 этажей прямо за 12 домом. Вот домов боюсь - наш дом стоит вовсе не на ровной площадке, на уклоне, и трещины в стенах есть. Если начнут так близко строить дома, вбивать сваи - не представляю, что может быть. Кстати кто застройщик - может кто-нибудь знает? Еще, за капитальным гаражом по адресу 12/3 собираются построить 25 этажный дом, прямо в овраге- вот это вообще вызывает полное недоумение!
Гость
14 марта 2021, 19:42
Тот кто радуется чужой беде не задумывается что она может прийти и к нему. Ведь металлические гаражи ставили давно и владельцы в основном пенсионеры, и почти под каждым есть погреб, что помогаете вместе с шестью соками выжить на пенсию. Мерии нужно работать и благоустроить территорию и обеспечить там порядок(если нужно обнести забором) а не идти на поводу у застройщиков кото рые экономят на коммуникация. В Сибири земли много и пусть застройщики осваивают её территорию. А до владельцев кап. гаражей тоже очередь дойдёт, только вот покончат с металлическим. Все ругают Единую Россию, а мер-коммунист а на деле результат ещё хуже
Гость
14 марта 2021, 13:52
Там не будет никакого парка, земля отдана крупному застройщику-депутату под жилую застройку.
Гость
14 марта 2021, 14:54
куплю гараж хороший большой дешево! я серьезно!
Гость
15 марта 2021, 10:35
Когда поменяют состав дзержинской администрации??????
Гость
14 марта 2021, 14:50
Я согласен с мнением большинства . Надо убирать из города металлолом .Ничего путного там не хранят. Я живу на 10 этаже и перед окнами так называемый гаражный кооператив . Приходиться не вольно наблюдать пьянки,шашлыки , драки, сущих мужиков . Это летом, а зимой там редко кто ставит машины, все в снегу . А можно было за счет этой площади увеличить в размерах детскую площадку. Я за снос гаражей и за парк для новосибирцев.
Гость
14 марта 2021, 18:43
Никто не против, что нужно убрать гаражи и построить сквер. Но кто даст гарантию, что по паспорту объекта будет начинаться стройка сквера, а по факту разработают котлован , для человейника. Ведь у нас так и делается.!!!!!! Вспомните стройку Спортивно оздоровительного центра на национальной!!!! А теперь стоит магазин. А паспорт на механизированную парковку тоже долгое время уведомлял о ней, сейчас совсем другое здание, и никак павковку не напоминает. Правительство не контролирует, никому не нужна честность.
Гость
14 марта 2021, 13:23
Сталкивался с такой проблемой. Пришел к выводу, что в этой сфере металлических гаражей орудует высокоорганизованная мафия. У них все четко- перевезут- переставят, продадут-купят и если им проплатить, то твой гараж не тронут и узаконят. В любой точке Новосибирска.
Гость
14 марта 2021, 13:41
все авто,как и велосипеды и самокаты, должны храниться в квартирах автовладельцев. как они это сделают, не моя проблема
Гость
14 марта 2021, 16:00
А будет ли вообще этот парк?! Может кому то приглянулась дешевая земля, понастроят на болоте клетушек и продадут в тридорого, как в экологически чистом месте. За 4 роддомом на Лежена, возле озера строят 3 дома, тоже там стояли гаражи.
Гость
14 марта 2021, 12:45
Смотрите новости из столицы и с югов - всё это потихоньку к нам приплывает. Камеры приплыли, платные парковки в центре приплыли, снос за 3 дня приплывает... Людям бы голосовать за свои интересы, но нет - мы сначала выберем того, кто громче орёт с телевизора, а потом страдаем.
Гость
14 марта 2021, 13:04
Это те пишут завистники у кого гаража нет?🤣 Ставите свои вёдра в доль дорог, вдоль домов. Ремонтируете в дождь и снег на улице или по СТОшкам.. Или боты набижали из мэрии и топят за снос гаражей?