Брусника запустила второй ролик кампании «Потому что Брусника». Он, как и первое видео с девочкой, покидающей свою старую квартиру, создан совместно с РА «Восход», режиссёром Ильёй Найшуллером и студией Daddy’s Film. В этот раз к команде также присоединился монтажер Джеймс Деметриу, ранее работавший с BMW, Gillette, The Weekend.
В кадре по-прежнему нет играющих на идеальном газоне детей, улыбающихся друг другу соседей, съемок с коптера и других стандартных для рынка ходов.
— Невозможно создавать что-то новое, классное и настоящее, если не любить своё дело до мурашек, — прокомментировали выход нового видео в Бруснике.
Напомним, что первый ролик застройщика вышел в октябре и вызвал неоднозначную реакцию среди интернет-пользователей. Его посмотрело более миллиона человек. Обсуждения видео не утихают до сих пор. Ролик Брусники взбудоражил профсообщество, привлек внимание блогеров, ведущих российских и зарубежных СМИ. Видео попало в шорт-лист Eurobest (часть фестиваля Cannes Lions, на которой отмечают лучшие творческие идеи, реализованные в Европе) и взяло два «серебра» Red Apple.