перейти к публикации
171 комментарий к публикации

«Свободные» люди: зачем новосибирцы переезжают на край города — изучаем новый ЖК

21 января 2020, 09:00
Гость
Гость
3 января 2021, 14:12
Что за бред в коментах? Какое соседство с кладбищем??? Оно не далеко, но при такой логике мжк тоже у кладбища, вся территория опкомовских дач у кладбища, хилокский у кладбища, а берёзовая роща вообще на кладбище стоит, молчу про водохранилище! Касаемо свалки, так она ещё дальше кладбища, а я всю жизнь прожил на мжк и там ни разу не пахло свалкой, ни разу! Людям вообще лишь бы захейтить, ну каждому ведь свое: кому-то жить в лесу и в тишине, а кому-то только центр по линии метро. Что жизнь в центре такая волшебная?
Гость
22 января 2020, 09:51
А знаете почему нет ни одного комментария от жителей?? Не потому что район или дома фиговые. Потому что там живут нормальные адекватные люди, которые дышат свежим воздухом и ездят счастливые в магазин на машине, не обламываются и не считают нужным кому-то что-то доказывать) Каждому своё)) А обсирать район в котором даже никогда не был только за то, что он не соответствует ТВОИМ требованиям -это дно . Кладбища не видно, оно за лесом. Полигон далеко и нет, не воняет! Уж лучше жить у березовой рощи и ездить на машине, чем ходить пешком до метро и дышать газами изо дня в день!! Мы живем год. И за бесплатно бы в центр не поехали!! Спасибо))
Гость
22 января 2020, 09:43
Авторы статьи совершенно не владеют ситуацией. Не в час пик на машине до центра оттуда ехать не более 10 минут, в час пик - не более 25 минут. Из плюсов - биатлонный комплекс рядом, хороший воздух, лес. Свалка хоть и недалеко, но запаха от нее там нет. В остальном конечно полный мрак. Ничегошеньки рядом нет, в том числе школ и детсадов, медучреждений...
Гость
22 января 2020, 09:18
Господи волосы шевелятся от комментаторов))) ребятки , центровые , живущие у бабушки в центре , живите вы там на здоровье)) дышите газами на здоровье)) и к нам сюда не вздумайте приезжать! Никогда! Потому что если приедете местная гопота из частного сектора вам сразу покажет где свалка и как она воняет))) я щас вам открою тайну: главное не где живет человек, а то что он остаётся человеком прежде всего!! Судя по вашим комментариям , в центре живут одни имбицилы ... Да уж... жаль нормальных людей , которые живут с вами пососедству..
Гость
21 января 2020, 23:47
Такое впечатление, что статья заказная, провокационная... Спецом для подобных комментариев написана. А ЖК довольно неплохой...
Гость
21 января 2020, 23:28
Шлю всех на 3 советских буквы, я купил там квартиру и мне плевать на ваше тупое субъективное мнение. Отличное место, лес вокруг, воздух чистый, нет шума автодорог, тихо и спокойно, очень крутые дворы, нет проблем с парковками вообще. На машине до ауры доезжаю за 16-20 минут, если без пробок. Так что заткните свои рты те кто там не был и не знает. На Гусинке практически в том месте не бывает пробок, да плюс этим летом ее переделали в 6 полосную дорогу. Знатоки диванные!
DoK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 22:49
Дома хорошие, цены заоблачные, транспортная доступность минимальная, лес рядом.
Dushes2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 20:37
Ну а то что рядом большая свалка тоже все в курсе?
Гость
21 января 2020, 20:36
Прежде чем слушать мнение людей, приезжайте и посмотрите сами. Поездийте почаще. И тогда поймете, что ничего из перечисленного агрессивно настроеных людей там нет. Все на приличном расстоянии от комплекса. Биатлон перекрывает все недостатки. Близость частного сектора и леса позволяет дышать воздухом и кстати достаточно чистым по сравнению с центром. Нет напичканности и узких улиц. Достаточно хорошая огороженная территория. И люди, которые покупают там жилье далеко не нищеброды, как сказали некоторые. Когда они выбирали место для проживания, то уч итывали все. Никто никого насильно покупать жилье там не заставляет. Но и обсирать не зная правды не стоит. У каждого свои вкусы.Имейте свое мнение и все будет хорошо)
учите географию

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 19:55
Дома красивые. Если недорого, то почему нет? Один вопрос: как там с вонью от свалки?
Гость
21 января 2020, 17:37
Нафиг оно надо.
Гость
21 января 2020, 16:54
Лучше в Кольцово, все есть, чисто и уютно.
GIGAFONE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 14:47
Студия 2 миллиона в такой глуши. Почему не купить хрущ в приличном месте? Ах да, он же старый, лучше в сомнительном новье, зато без инфраструктуры, магазинов и на проезд тратить по два часа в день
Гость
21 января 2020, 14:22
Хоть я и сторонник проживания в спальных окраинных микрорайонах, но в данном случае многое смущает: близость кладбища, свалки, отсутствие поблизости магазинов, детсадов, школ, напряжёнка с транспортом... Близость частного сектора (будут летом вредить и гадить всеми способами). Что касается экологии, то судя, как грязнятся за год памятники на Гусинобродском кладбище, дела с экологией там не так уж хороши (собирать "грибочки" не советую).
Гость
21 января 2020, 12:15
Вот и в Клюквенном хотят строить. Для приезжих что ли?
Комментатор №1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 13:24
для тех, кто любит жить в спокойной обстановке
Гость
21 января 2020, 11:35
про лыжи тоже лукаво. Биатлонный комплекс возвел забор и не планирует на этом останавливаться. Их можно понять, жители поселка по весне с мангалами и детьми будут ходить по лесу и мешать тренировкам. А леса кроме огороженного биатлонного там нет... Лес он как бы твой, но за забором.
Гость
21 января 2020, 11:59
Это вообще не из-за поселка. Уже 4тый год так! -Стремление к наживе директора биатлонного комплекса, между тем там все было за гос счет построено и сейчас эксплуатируется. Теперь на лыжах не покататься и не погулять по чудному лесу. -Сдирают за вход. Себе в карман. Предлагаю писать во все инстанции и привлечь застройщика, пусть решает!
Гость
21 января 2020, 11:32
Ездили как раз на этих выходных до Биатлона, после того как свернули после Барахолки на эту улицу биатлонную, дорожка эта, по другому не назовешь, не чистится централизованно, только видимо каждый у своего дома кто почистил сам в частном секторе, а на некоторых участках в один ряд движение из за не чищенной дороги....и как там ездить каждый день....Если построили жилой комплекс, то и дорогу тоже должны были сделать к нему нормальную и чистить регулярно
Гость
21 января 2020, 11:31
Такое ощущение, что это скорее конкурент антирекламу заказал, чем обычная статья. Краски как - будто специально сгущаются. Сразу бросилось в глаза про 40 минут из центра не в час пик. На самом деле - 20 минут. Не живу там, но место знаю. На мой взгляд нормальное место, но машину нужно иметь. И тогда быстрее, чем в большинстве новых отдаленных районов. То есть этот район не является отдаленным, как пишется в статье. На мой взгляд минус - соседство с большим частным сектором. Не для каждого, но ничего страшного. Место очень живописное. Воздух - чистый. Граждане живущие там, давайте сделаем вновь биатлонный комплекс бесплатным для посещения! Там все на гос деньги построено и платный вход это фактически захват. Пишите в инстанции. Надеюсь и застройщик поможет восстановить справедливость!
Anger

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 22:17
Так с Матрешкиного Двора до метро Маркса тоже 15 минут всего. А как поедешь, час теряешь. Где-то по дороге временная петля...
al_vi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 11:03
«Свободные» люди. Свободные от здравого смысла. Раньше считал днищем Новомарусино вместе с Дивногорским, но нет, появился новый лидер.
Гость
21 января 2020, 10:55
За 4.5 млн я куплю 3 ком квартиру в МО в Балашихе. И с транспортом лучше . Автобусы до Измайловского Парка круглые сутки и электрички до Курского вокзала. И метро рядом. И работа есть. И зарплаты выше новосибирских. А если экология нужна , то в Черноголовке квартиры хорошие. Или в Новой Москве.
Гость
21 января 2020, 10:55
Красота...выселки, крематорий, кладбище могильник нзкх не далеко, магазинов нет...рай а не место) давай вира стой ещё....
Гость
21 января 2020, 10:50
Живем в этом районе,только в частном секторе.Хорошо у нас -березки,тишина,рядом Шишка отель салюты пускает каждый выходной,до центра на своей машине 20 минут,магазинов вокруг куча всяких разных ,в большие на машине ездим,за хлебом пешком 5 минут.Не приезжайте к нам никто!!!)))) Не надо нам тут вашей цивилизации))) Мы ее сами себе делаем)))
Гость
21 января 2020, 11:29
Да, не поедем!!! Не надо нервничать! Главное, чтобы салюты в отеле "Шишка" не перестали запускать.
Комментатор №1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 13:29
красота!
легкотрудник79

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 14:52
т.е. влились вы в нищие трущёбы) копите деньги и не жалуйтесь. и не из таких тяжких положений народ выбирался.
Гость
21 января 2020, 10:44
Глупые поэтому и переезжают, чтобы стоять по утрам в пробках на работу в центре.
bos2001@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 10:37
Поселок "Босяцкий". Никакой инфраструктуры. Новая конструкция арки уже ржавая на белом фоне. Балкончики для вида. Парковка машин на ночь на улице в пригороде - так себе затея. Кирпича на гараж не хватило? В общем антиреклама получилась что надо.
Гость
21 января 2020, 10:37
Очередная, реклама, а место гиблое!
Гость
21 января 2020, 11:44
Нет, скорее статья конкурентов. Обратите внимания, кто комменты включены, в рекламе отключают!
Гость
21 января 2020, 10:36
Купить жильё в труднодоступной деревне по городской цене - это прямо тест на IQ. Года через два среди экологических деревьев на фото ярко запестреют горы мусорных пакетов.
Гость
21 января 2020, 10:32
Ни кафешки, ни аптеки , поликлиники с медцентрами за тридевятть земель. Про школы и магазины тоже ясно. Для приезжих из отдалённых сёл и без претензий пойдёт .
Гость
21 января 2020, 10:32
Хотели свободы- получили ее
Di-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 10:21
Комплекс конечно хороший, но основные минусы: 1) чистовая отделка квартир повышаютсяустоимость 2) слишком высокая стоимость жилья - 2 ляма за студию
492

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 10:19
Хорошая попытка рекламы от застройщика. Без машины там делать нечего. 72 маршрутка к волочаевской в 6 утра уже битком подходит. Инфраструктуры нет совсем. Детей придется возить. Живу в этом углу города 20 лет. Добровольно никогда бы не купил.
Гость
21 января 2020, 10:15
Кстати "свободные" люди в кавычках - юмор оценил, возьмут мейн-найгеры ипотечку лет на 20 на эти бараки, будут свободно лямку тянуть, да весенним мусорным бризом с горящего полигона дышать по выходным.
Markoвод

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 10:14
одно хорошо до мусорки не так далеко, пошел на работу и выкинул мусор))) и платить за вывоз не надо)
DELITE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 10:12
Смысл проживания в таком месте , это проживание в собственном доме с личным участком , с гаражом на этом участке . Тут этого нет .
Гость
21 января 2020, 10:10
Халупы для жителей геттовиля.
Гость
21 января 2020, 10:30
Кузьма ты не прав,квартиры хорошие,место плохое.
Гость
21 января 2020, 10:00
транспорта нет, стоянок только на половину квартир, из инфраструкуры только кладбище!
Гость
21 января 2020, 09:58
Если вдуматься, то раньше в Сибирь ссылали каторжан. А сейчас люди приезжают берут ипотеку на всю жизнь чтобы здесь жить.
ТаТа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 09:55
Василий похож на Палпатина из последней части Звездных войн. Или фото неудачное или лучше не носить так капюшон.
Никодимжеж

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 09:53
Первая ошибка маркетолога. Если решил врать за деньги- не открывай комментарии. 😂😂😂 Народ- не дурак. Быстро поставит на место.
asand

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 09:51
То что малоэтажка это плюс, а вот место сильно на любителя 😎
Matrix_Agent

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 09:51
Ну и дыра...
Гость
21 января 2020, 09:50
Дыра. Кладбище. Свалка. Бесплатно не поехали бы.
Кошачья мама

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2020, 00:10
еще бы как поехали. еще бы нахваливали
гость новосибирска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 09:49
очередные бедные выселки, а проживающие-экс резиденты кузни, алтая, уст кута, сахи, которые так любят "вторую москву"
ТаТа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 09:46
Смело поступили, что комментарии открыли. Это ж как надо любить лыжи, чтобы за 4,5 млн туда переехать. Ладно еще, когда из других городов переезжают, не разобравшись, послушав риэлтора, а местные зачем туда едут? Пишут, что переезжают из муравейников, а 9 квартир на площадке - не муравейник?
Ехал сегодня - все по -старому

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 11:54
Полагаю, это не рекламная статья.
Markoвод

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 09:45
природа это хорошо, но от городской инфраструктуры все же отдалятся не стоит на пример будут дети и что, врач к ним тоже на велосипеде поедете с трикотажной? или самим на такси ехать? а если двое аленьких детей? особо не накатешься на маршрутке с коляской до больнички... все эти якобы плюсы эт овсего лишь навсего оправдание самого себя что денег на лучшее жилье не хватило... кто бы что не говорил а наличие инфраструктуры решает.
Гость
21 января 2020, 10:28
Товарищ,вы цены то смотрели какие там на квартиры? Можно было вполне приличное жильё купить не на выселквх
Markoвод

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 10:38
Гость
21 января 2020, 10:28
Товарищ,вы цены то смотрели какие там на квартиры? Можно было вполне приличное жильё купить не на выселквх
честно, не смотрел, но где то в комментариях промелькнула цифра в 4,5 млн... цифра вполне солидная и не совсем на выселках за такую сумму дейстивтельно можно купить квартиру площадью метров 70-80
Vadim

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 09:43
Возле свалки создали жилой комплекс, так и пишите
Гость
21 января 2020, 09:39
Маршрутки скоро отменят,и что тогда?
bos2001@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 10:40
электросамокаты к бою
Mep_HoBoCNBNpcKa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 09:38
Мазахисты переезжают в села. А я живу у метро. 5 минут и весь Новосибирск, как на ладони. Примечание: Новосибирск ограничивается правый берег - от заельцовской до речного, левый берег, хоть и есть метро, уже не Новосибирск.
⚜️ Я ИНАЯ ⚜️

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 09:40
На Галущака замечательно . Подтверждаю.
Гость
21 января 2020, 10:04
На мой взгляд, от Заельцовской до Октябрьской
Гость
21 января 2020, 10:45
Для меня город это треугольник площадь Ленина -вокзал -метро красный проспект. Дальше уже окраины.
Пихайло

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 09:35
Наконец-то правдивый заголовок: "свободные" в кавычках, как и требуется. И в конце статьи недоуменный вопрос: Зачем люди туда переезжают?
Кошачья мама

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2020, 00:07
потому что качественное и хорошее новое кирпичное жилье, недалеко от работы, тихо и спокойно. потому что все устраивает.
⚜️ Я ИНАЯ ⚜️

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 09:34
Ни одного плюса. Ни черта нет .Зато соседство с кладбищем. Это жутчайшая жуть.
Гость
21 января 2020, 10:27
А соседство со свалкой вас не напугало? С кладбища то не воняет.
bos2001@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 10:40
как говорят паталогоанатомы - бояться нужно не мертвых, бояться нужно живых
⚜️ Я ИНАЯ ⚜️

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2020, 11:32
Гость
21 января 2020, 10:27
А соседство со свалкой вас не напугало? С кладбища то не воняет.
Меня в том месте вообще всё пугает.
Jagodka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 января 2020, 09:33
Что-то дороговато для такого места.
Гость