NGS
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

2 м/c,

ю-в.

743мм 68%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
372 комментария к публикации

Покушение на шарм: застройщик решил выкупить полквартала в тихом центре — раньше тут жила советская элита

10 января 2020, 14:00
Гость
o191ku

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2020, 06:43
Ну всё видимо конец тихому центру, теперь 20ти этажки и пробки в центре увиличатся. Такой симпатичный райончик был.
Гость
12 февраля 2020, 14:20
Обидно что еще всем этим заправляют люди которые к городу никакого отношения не имеют, не жили тут, незнают... владелец живет на Кипре ему насрать на новосиб. Впрочем это справедливо для любого другого города РФ.
Гость
12 февраля 2020, 14:15
Эх... жаль, все мое детство прошло в тихом центре... А тут такое.
Гость
2 февраля 2020, 21:23
Застройщику респект - эти "роскошные" сараи не стоят ваших предложений. А в коттеджик бы я переехал! Дураки будут жители, если просохатят такие предложения.
Гость
15 января 2020, 01:19
14 января в 6 утра кто то опять вызвал пожарные расчеты на Чаплыгина 39, сказали что дым. Я живу здесь 35 лет и ни разу такого не было, чтобы за две недели приезжали пожарники на два дома. В 39 доме много пожилых , пытаетесь запугивать?!! Не стыдно! У вас же матери и отцы а таком же возрасте. Все кто это устраивает, прилетит всем бумерангом, не сейчас , но поверьте, прилетит оттуда , откуда вы даже не ждёте.
Гость
14 января 2020, 02:36
ВНЕСУ СВОИ 5 КОПЕЕК. Если сносятся два дома,какова будет общая площадь застройки?!ул.чаплыгина не способна пропускать тот трафик автотранспорта который будет,она и сейчас перегружена,а в зимний период еще и сужена,в перспективе как минимум добавятся по две машины с квартиры.Центр становится мышеловкой,при таком благоустройстве района.
Гость
13 января 2020, 22:02
и плюс слышимость как будто соседи живут у тебя
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2020, 16:00
Просить то можно много, вопрос в том дадут ли.
Ромик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2020, 11:17
жильцы дома на Бетонной 33а, а это 4 подъезда и 30 жителей готовы полностью переехать! Расселите нас!
Гость
12 января 2020, 22:51
А чаплыгина 45 что? Старое,уродливое здание. Правда памятник.
Гость
12 января 2020, 21:31
Мне вот интересно, те, кто называет эти дома сараями, бараками, Вы сами где живете?!?! Зайдите посмотрите ко мне на Чаплыгина 35 , где Вы сарай увидите. Жаль , что фото нельзя добавлять, а то я бы Вам показала наш сарай.
Гость
11 января 2020, 23:36
Эти дома, при нормальном уходе, ещё перестоят ваши новостройки из го..на и пенопласта и жить в них намного приятнее, чем в муравейниках.
Гость
11 января 2020, 21:27
«инженеры, работники ИТР и так далее» автор, Вы сами хоть поняли что написали? )))
Варг

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2020, 17:29
Согласен, что новостройки не заменят такие дома по комфорту и эргономике. Ну не строят же сейчас 4-5 этажные жилые дома с высотой потолков в квартира по 3-3.2 метра.
Гость
11 января 2020, 16:36
Александр Павлович Гумилевский жил по адресу Ленина 17 на первом этаже, а старый адрес пр. СТАЛИНА 4 и когда он умер, его хоронили из клуба им. Сталина, нынешний дом культуры Октябрьской Революции, а Юрий Маголиф был их родственником.
Гость
11 января 2020, 12:05
Так, теперь давайте я расскажу как было и что предлагали: я был на собрании, сказали что будет долевое участие и мы должны передать им квартиры по договору долевого участия до 31 декабря 2019, срочно. Чисто аферистическая схема. Мы отдаём им квартиры, они нам дают бумажку и мы с ней как лохи бегаем по судам. Полуграмотным предложили коттеджи и квартиры. Вы что думаете все дебилы вокруг вас, а вы слишком умные. Не было общего собрания, каждого вызывали в отдельности и что там обещали и всем разное. Вы считаете , мы должны на это согласиться. Если вы честный застройщик , придите с документами, соберите общее собрание, а не шушукай тесь по подвалам. Кто так ведёт переговоры, вы изначально своим поведением вызвали недоверие людей.
Гость
12 января 2020, 02:02
Вас, дорогой товарищ, не понять: то ли было собрание, то ли не было....На самом деле собрания проводились и не однократно. Никто сроки до 31 декабря не ставил. Как не стыдно всякую ерунду собирать!
Гость
13 января 2020, 09:09
Гость
12 января 2020, 02:02
Вас, дорогой товарищ, не понять: то ли было собрание, то ли не было....На самом деле собрания проводились и не однократно. Никто сроки до 31 декабря не ставил. Как не стыдно всякую ерунду собирать!
гость, вот совсем не стыдно, сказала как есть. А вам видно уже мозги промыли и вы чемоданы пакуете с радостью чтобы жить на железной дороге.
Гость
11 января 2020, 10:09
Типичный новосибирский пейзаж - серость и безнадёга, безнадёга и серость. Унылый беспросвет. Стабильность, чо...
Гость
11 января 2020, 05:19
название театра "Сатирикон" с 1987 г.😉
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 января 2020, 04:10
Мне тихий центр не нравится, сейчас особенно. Но людей, там живущих понять можно. И не нужно делать из них идиотов, не понимающих, от какого счастья они отказываются. Место, которое им предлагают, хотя и недалеко вроде, но реально значительно хуже.
Гость
11 января 2020, 04:06
Не сомневаюсь, что мэрия быстренько одобрит инициативу застройщика, как только она обретёт реальные очертания. Я гляжу, городские власти с успехом и, похоже, не без энтузиазма, продолжают любимое дело городских руководителей предыдущего призыва по превращению просторного зелёного города в душные каменные лабиринты, утыканные человейниками. Зачем нам, людям 21-го века, кислород и самоуважение? Нам нужны только парковки и "новая" застройка. Качество построек ничем не лучше, чем пятьдесят лет назад, если не хуже, разве что в жилых домах кухни стали пошире, да везде стеклопакеты вместо щелястых окон.
Гость
11 января 2020, 03:46
В этом городе торгашей и шариковых всех мастей такие понятия как Историческая застройка, Архитектурный ансамбль, Сохранение культурных корней общества и разные другие излишества интеллектуальной жизни уже давно являются пустым звуком.
Гость
11 января 2020, 03:21
Если один из домов "внезапно" сгорит, к гадалке не ходи, а сразу дело заводи, все уже будут знать, кто виноват. На Сибирской,42 крупный застройщик (всем известные три буквы в аббревиатуре названия) легко и просто решил проблему с расселением жильцов. Следствие установило факт поджога, да виновных не нашли. Обитатели домов на Чаплыгина, срочно ставьте камеры наблюдения на каждом углу и на каждом этаже! И побольше освещения внутри и снаружи.
Гость
11 января 2020, 01:32
В милкхаусе на первом чихнёшь , на пятом будь здоров скажут. Офигеть! Прям мечта! У нас стена из кирпича в метр. А в кардамоне псевдовладелица расхреначила весь фундамент, проковыряла две двери, снесла несущие стены и сейчас советует жителям свалить в человейник. Прям счастье привалило , цена увеличится у нашего жилья.
Гость
11 января 2020, 05:16
Скорее всего именно по этому в милкхаусе никто не чихает))), боятся разбудить весь подъезд. Зайдите что б не писать чё попало хотя бы в подъезд. И чихните. Из лифта даже не скажут ничего. Наслушались каких то бредней завистников про один из самых дорогих комплексов Новосибирска и теперь транслируете для чего то, не имея даже представления. Про волшебное увеличение стоимости квартир в аварийных или предаварийных домах поподробнее. На основе какой логики такие прогнозы? или вы о квартирах которые будут вновь построены на этом месте? Они точно раз в пять будут дороже. Но там и чихнуть нормально нельзя будет. За что только успешные люди Новосибирска платят десятки миллионов))) когда простые люди с трещинами в каждой стене по несколько штук, каждой квартиры, если оторвать то чем эти трещины залеплены, а в некоторых местах и залепить не получается все равно рвет и знают наверняка что их то квартира это огого))) а в милкхаусе одни лузеры. Как Буратины. Деньги совсем считать не умеют. Отвалили от 10-20 и более лямов (и это на котловане и без ремонта) за свои дешманские квартиры в дешманском доме, а чихать незя))) Надо может объявления развесить. А то люди живут и не знают. какие они неудачники, пролетели. И теперь всем комплексом жить нормально в своём этом милкхаусе буржуйском чихать не могут, да что там чихать, жить не могут, мечтают перебраться в эти два дома напротив))))))))
Гость
11 января 2020, 13:17
Гость
11 января 2020, 05:16
Скорее всего именно по этому в милкхаусе никто не чихает))), боятся разбудить весь подъезд. Зайдите что б не писать чё попало хотя бы в подъезд. И чихните. Из лифта даже не скажут ничего. Наслушались каких то бредней завистников про один из самых дорогих комплексов Новосибирска и теперь транслируете для чего то, не имея даже представления. Про волшебное увеличение стоимости квартир в аварийных или предаварийных домах поподробнее. На основе какой логики такие прогнозы? или вы о квартирах которые будут вновь построены на этом месте? Они точно раз в пять будут дороже. Но там и чихнуть нормально нельзя будет. За что только успешные люди Новосибирска платят десятки миллионов))) когда простые люди с трещинами в каждой стене по несколько штук, каждой квартиры, если оторвать то чем эти трещины залеплены, а в некоторых местах и залепить не получается все равно рвет и знают наверняка что их то квартира это огого))) а в милкхаусе одни лузеры. Как Буратины. Деньги совсем считать не умеют. Отвалили от 10-20 и более лямов (и это на котловане и без ремонта) за свои дешманские квартиры в дешманском доме, а чихать незя))) Надо может объявления развесить. А то люди живут и не знают. какие они неудачники, пролетели. И теперь всем комплексом жить нормально в своём этом милкхаусе буржуйском чихать не могут, да что там чихать, жить не могут, мечтают перебраться в эти два дома напротив))))))))
Местный, дяденька вот и живите и радуйтесь! Рады за вас что вы отвалили 10-20 миллионов. А мы тут, все нищета, прям обзавидовались вашему милкхаусы, видели как строились, машины бетон привозили и заливали, потом кирпичиком красивым заложили. Если вы слаще морковки не видели и жили где нибудь в акатуйском, то да милкхаус предел мечтаний, элита .
Гость
11 января 2020, 14:01
Гость
11 января 2020, 13:17
Местный, дяденька вот и живите и радуйтесь! Рады за вас что вы отвалили 10-20 миллионов. А мы тут, все нищета, прям обзавидовались вашему милкхаусы, видели как строились, машины бетон привозили и заливали, потом кирпичиком красивым заложили. Если вы слаще морковки не видели и жили где нибудь в акатуйском, то да милкхаус предел мечтаний, элита .
Видели подъезжающие машины и невозможно чихнуть проживающим там это несколько разные вещи, попахивающие силой выдумки. Вы не находите? Врете не краснея ради избитой фразы. А зачем. Перед кем рисуетесь? Я про ваши экономические успехи ничего не писал. Заметьте, это вы написали. Но по большому счету если рассуждать прямолинейно и хладнокровно, вы правы. Разница в ценовом сегменте, а равно и в возможностях собственников тут и у вас примерно в 5-10 раз. Учитывая так же то что большая часть квартир в ваших домах была получена а не куплена за реальные деньги, в милкхаусе же наоборот. Только купленные За реальные деньги квартиры. С реально оплаченным ремонтом. Часто достаточно высоко уровня. Для сравнения думаю можно привести некоторые цифры, но дабы не обижать вас скажу проще, только ремонт в большинстве квартир стоит дороже квартир в вашем доме. Нужно быть реалистами а не прятаться за байки «в милкхаусе не чихнут». Не спешите делать выводы.
Гость
11 января 2020, 01:24
Хотят в эти дома, только те кто засрал свои квартиры , и тут илиточка на горизонте светит, в кармане три копейки, чем они будут за услуги управляющей компании платить , вот прям интересно?!??
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 января 2020, 04:13
Зачем же так о прекрасных соседях?
Гость
11 января 2020, 00:34
Сами потом пожалеют что не согласились
Гость
11 января 2020, 00:21
Желающих переехать реально мало, хотят только те, кто в последствии хочет продать полученные квартиры. А те кто живут здесь 20-30 лет, живут прекрасно , здесь есть знаменитые врачи, юристы, преподаватели и ну никак не хотят в Элитные дома, мы ведь видим кто там живет. Мы, те кто пашем все жизнь за копейки и не стремимся в это крутое жильё, нам на него все равно не заработать.
Гость
11 января 2020, 00:17
Вот скажите мне пожалуйста, я живу в отличной квартире в 35 доме, с офигенным ремонтом, с офигенными соседями две квартиры на площадке . На какой хрен мне нужно переезжать по чьей то воли? Я не прошу меня переселять в элитку к железной дороге, чтобы за год выучить расписание всех поездов. Для чего? Чтобы кто то уничтожил последнюю частичку старого центра и срубил бабла?!? И жить в муравейник с видом на рельсы ? Я не знаю что кто то из наших требовал по два коттеджа и по три квартиры. Ребята всех денег на заработаешь! И иногда деньги счастья не приносят. Поступайте так, как хотели что бы с вами поступали. Бумеранг ведь великая вещь и карму тоже никто не отменял.
Гость
11 января 2020, 20:19
Срочно принимайте меры безопасности! Эти люди ни перед чем не останавливаются! Рядом с нами, на Сибирской,42 деревянную двухэтажку подожгли вместе с жильцами, ночью. И расселение не понадобится, улетите в маневренный фонд, на выселки, плесенью дышать. Застрахуйтесь от пожара и камеры наблюдения везде, хоть в каждом дверном глазке!
Matrix_Agent

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2020, 00:12
Достойны лучшей жизни: на Ипподромской строят жилой комплекс, который потрясает комфортом Квартиры с отделкой в подарок: известный застройщик устроил беспрецедентную акцию Около биатлонного комплекса строят новый квартал: ландшафтный дизайн, геометрия, баварский стиль
Гость
10 января 2020, 22:08
А помните, сзади Оперного москвичи хотели постоить многоэтажки? Хорошо, что не получилось. Хотя страшненькая "свечка" в черном пластике торчит рядом с Оперным и вообше не вписывается , вид на театр портит. Привет Арбатскому , или кому-там еще, кто дал разрешение на такое высокохудожественное здание.
Гость
10 января 2020, 21:24
Не надо держаться за разваливающееся изнутри гнилье. В кои веки людям предлагают жить в новом жилье с ремонтом, увеличивая стоимость их жилья вдвое. Ражоваться надо и соглашаться
Гость
10 января 2020, 21:03
Эти дома нужно снести. И возвести заново с полным сохранением внешнего архитектурного облика, этажности, метражом и планировкой квартир, высотой потолков и балконов. А перекрытия заменить на железобетонные.
DoK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2020, 20:51
России - самая большая страна мира, а дома лепят один на другой. Места мало? Отстаньте от исторического центра. Лучше отреставрируйте это дома.
Гость
10 января 2020, 20:49
У нас не ремонтируются по настоящему старые дома. Отремонтируют подъезд, заменят окна, крышу, стояки, сделают облицовку фасада. Если очень повезет, то могут заменить проводку. На том все. Но это не капитальный ремонт. Никакой экспертизы, обследования фундамента, замены балок перекрытий, полов, обветшалых стен. Видел, как ремонтируют старые купеческие дома в наших европейских городах. Сносится все изнутри, оставляя только внешние стены (коробку). Затем по чертежам все восстанавливается из камня-железа. После этого они действительно новые. Большинство домов до 58г. имеют деревянные перекрытия, включая известные сталинки. Сейчас они ветшают, все же зданиям более шестидесяти лет. От того, как власти отнесутся к сохранению интересных зданий и будет зависеть как будет выглядеть город.
Amator

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2020, 22:12
так у нас ремонтируют старые дома за счёт жителей новостроек, а в Европе обычная практика когда продают за символические деньги с условием ремонта за счёт нового собственника.
Гость
10 января 2020, 20:47
Сибирь-инвест, хм хорошая компания, к тому же наглая, а не объявить ли им бойкот
Гость
10 января 2020, 20:31
всё Лиза Пичугина что вы пишете только про Сибирь инвест не удалось получить у них бесплатную квартиру? почему бы вам не написать про обманутых дольщиков или про дискус которые заселяют людей не сданные дома нет вы прицепились к вполне приличному застройщику.???
Гость
12 января 2020, 14:25
Почитай в интернете про Крючкова и иже с ним! Приличная компания??!!!!
Гость
10 января 2020, 20:10
100% даю, что те кто отказывается просто ждут, халявы в виде большей жилплощади. Какой идиот по собственной воле будет жить в разваливающемся сарае. В итоге застройщик просто найдет себе другое место, а эти через несколько лет прибегут плакать возле мэрии, выпрашивать новую квартиру потому, что их сарайка развалилась. Поскорее бы снесли все это убожество, а то не город миллионик, а не понятно что. Холупы вперемешку с новыми домами.
Гость
10 января 2020, 19:32
Не знаю за 35 дом, но 39 дом в плачевном состоянии уже давно. Деревянные перекрытия гнилые! Трещина в фундаменте, на внеплановый ремонт которой нужно 14 лямов, но как Вы понимаете - денег в бюджете на это нет (и не будет). Через третий подъезд снизу доверху идет трещина, которую уже несколько раз заделывали, и через второй подъезд уже пошла аналогичная. Внутриквартирные перегородки - это ужас, в ремонт нужно вкладываться немало и на постоянной основе. Я конечно понимаю, что "тихий центр" и все такое, но людям предлагают взамен жилье классом выше, квадратов больше и в том же "тихом центре " на Коммунистической. Я понимаю и тех, кто начал за одну квартиру просить три и парковку в придачу. Но я не понимаю тех, кто руками и ногами держится за это унылое сталинское гнилье (даже не памятник архитектуры!) и говорит "ни за что и никогда, ни на каких условиях".
План Б

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2020, 19:20
"Куда выше будет рыночная, но для этого участки нужно освободить". ????? А сейчас какая рыночная?
Гость
10 января 2020, 19:20
Элита не могла жить куда ссылали, для этого есть Москва.
лёлик я

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 января 2020, 19:12
Ну наконец то реновация с человеческим лицом
Гость
10 января 2020, 18:59
скока же у этой фирмы денех?!!!
Гость
10 января 2020, 18:47
Странные люди.....Не нравится ЖК Гудимов? Так застройщику проще. Они могут предоставить возможность, к примеру, переехать На Урицкого, 12. Или другой вариант предоставить....
Гость
10 января 2020, 20:45
гость, Сами переезжайте на Урицкого 12 в убогие квартиры.
Гость
10 января 2020, 18:43
Не соглашайтесь не будьте дураками. Ваши дома можно и нужно от капиталить и ещё 100 лет простоят. Посмотрите Европу, Америку, там дом и 19 века в центре не редкость, никто ничего не сносит, все в целости и сохранности . Эти просто хотят озолотиться на Вашей земле , уничтожить старый тихий квартал, память уничтожить, превратив это в АД без двора и парковок. Пусть идут в чистое поле и там строят. Держитесь товарищи!
Гость
10 января 2020, 20:47
товарищ с мнением, спасибо за мнение! Уже задолбали! И запугивать начали, вызывая пожарных с анонимного номера. Чаплыгина дом в хорошо состоянии, был кап ремонт тем летом.
Гость
10 января 2020, 18:39
Любимый магазинчик "Коллекция пустяков"..нет, нет, не хочу, чтобы он исчез!!!
Гость
10 января 2020, 17:59
Дома снести можно, и заменить на современные,но не более 4-6 этажей, вообще в центре стоит ограничить высоту домов и этажность.
Гость
10 января 2020, 18:23
Гость, им это не выгодно!
Гость
11 января 2020, 21:52
На нынешние хрущевки.
Гость
10 января 2020, 17:55
Видимо не так все плохо у Влада Крючков,а то все говорили продает свой бизнес. Молодец, убежал и правит стройкой города из заграницы)
nvm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2020, 17:53
Сколько можно уже уродовать город? Современные бизнессмены ничего не способны создать - способны только поганить то, что создано до них.
Ноунейм

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2020, 17:48
Ну а чего? Нужно весь центр застроить высотками, чтобы на старых коммуникациях он потом бил фонтанами и засорялся канализацией! Ещё пусть сидят потом без света - высотки закроют его весьма качественно. Ну и электроэнергии не будет хватать. За то жители верхних этажей сэкономят на фитнесе. Надеюсь, что там построят уютные студии по 10м2 по цене в 3 ляма...
Гость
10 января 2020, 17:36
ОТВАЛИТЕ ОТ НАШИХ ДОМОВ!
adambereg@mail.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2020, 17:33
там хороший квартал - надо его сохранить, отреставрировать, восстановить дух предвоенного Новосибирска
Гость