3 августа вторник
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (406)

17 окт 2016 в 00:22

Хотелось бы на смету взглянуть. Заколачивание пола фанерой наверняка обошлось не в один десяток тысяч рублей... Место наверное у дома не очень, что никто на его месте 25 этажную свечку построить не хочет.

Читатель
17 окт 2016 в 00:16

Как-то сюжет был по центральному ТВ. Спор ученых про нанотехнологии. В разгар спора, один светило сказал: "О каких нанотехнологиях мы говорим ? Две трети жителей страны ходит в деревянный туалет". Ну он конечно преувеличил. Но факт есть факт.

ОТВЕТИТЬ
лена
17 окт 2016 в 00:32

конечно барак надо снести. дать жильцам такую же по размеру площадь, что они имели в этом доме. не больше.
а как же капитальный ремонт? прокуратура не хочет проверить, проводился ли он там когда либо?

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2016 в 00:12

Олимпийский чемпион матери студешку поди в состоянии купить.

ОТВЕТИТЬ
Археолог
17 окт 2016 в 13:18

Это как реклама современным страхолюдным "новостройкам" от "строителей": мол, не хотите жить в купленных на кредиты в банке "суперлюксах" - будете доживать свой век в "царских домах".

ОТВЕТИТЬ

экзотика 21 века

AK!
17 окт 2016 в 11:12

НГС, после всего этого вы просто обязаны пройтись по нахаловке и сделать о ней репортаж.
эти трущебы достойны того, чтобы о них написали.
нахаловка - ведь тоже одно из старейших мест в новосибирске.

ОТВЕТИТЬ
Южанна
17 окт 2016 в 02:09

Судя по всему, на данном доме пилят деньги. Иначе как объяснить подобные сметы работ?

nadin
17 окт 2016 в 07:49

Ну вот не дали чиновникам маленько денежек украсть. Умные все пошли....

Фото пользователя
17 окт 2016 в 00:14

Наверное, деньги на ремонт уже пошли - кому надо, поэтому дом и не сносят.

17 окт 2016 в 06:37

Я чего-то не понимаю в дренажной системе отопления и у меня вопрос:

В чем проблема сделать прямой слив горячей воды в канализацию?

Как я понял из репортажа, у них есть ванна, в которую сливается горячая вода из отопления и вода естественно парит. В чем проблема сделать разводку канализации? - одну отдельно к ванне, а вторую герметично соединить, допустим шлангом, с системой отопления.

Вроде несложно и недорого. Или я чего то недопонимаю?

ОТВЕТИТЬ
58937
17 окт 2016 в 08:13

вот у меня мама тоже живет в 100 летнем доме. но такого запустения в доме они не допускают.. образовали ТСЖ, сами ремонтируют.. дом в отличном состоянии. в каменный дом переезжать не хочет ( давление скачет)

ОТВЕТИТЬ
Nickado
17 окт 2016 в 07:34

А как же отчисления на капремонт?

Кхмм
17 окт 2016 в 00:40

То есть купил я квартиру, через 80 лет дом начнет разваливаться и можно будет нажаловаться государству, чтоб мне новую квартиру в замен текущей дали? Может и машины требовать с государства будем, а то чего это на разваливанах ездим.

Ну если кают дому - ну ипотеку берите, это же ваша недвижимость, ваша частная собственность, с какой стати кто-то должен решать ваши проблемы за вас? Коммунизм прошел вроде как, когда всем все выдавалось... То есть я не рад этому, но если у меня что-то ломается или портится, я беру и покупаю новое, а не в приемную депутата бегу. Чем разваливающийся дом отличается от любой другой поломки моей собственности?

ОТВЕТИТЬ
Просто интересно
17 окт 2016 в 10:21

Когда в новостях показывают трагедии, случившиеся при пожарах, либо при обрушениях таких вот ветхих домов, и при этом еще добавляют, что дом был признан аварийным еще 6 или 7 лет назад, что писались жалобы во все инстанции, но никто , как говорится "не чесался", и тогда начинаются шевеления, проверка прокуратурой, " выговоры" ответственным, иногда даже увольняют каких нибудь "крайних" , а оставшимся в живых жильцам выплачивают компенсации и обеспечивают новым жильем. Так может лучше все это предотвратить? А если жильцы будут нос морщить от предлагаемых вариантов переселения на окраины, как тут предполагают некоторые комментаторы, пусть корреспонденты НГС об этом напишут, и это уже будет совсем другая картина.Может жалеющих их поубавится.

ОТВЕТИТЬ
Из Москвы
17 окт 2016 в 00:26

Почему люди живут в таких домах? Я понимаю что им "светит" получение нормальной квартиры. Но ведь можно снять нормальную квартиру и жить в ней, а по документам быть владельцем этих развалин и ждать когда дойдёт очередь. И не говорите что снимать квартиру очень дорого, сейчас вон студий настроили и куча из них довольно недорого сдаётся. Другое дело что выбирая между студией на окраине и жутким бараком рядом с вокзалом люди сами делают свой выбор в пользу барака.

ОТВЕТИТЬ
Житель
17 окт 2016 в 00:29

Почему кто-то залазит в грабительскую ипотеку, чтобы где-то жить, иметь свой угол, а кто-то тупо ждет подачки от государства. Не нравится жилье, покупайте другое. Живут там всю жизнь, дом разваливается и не чешутся, только жалобы строчат.

ОТВЕТИТЬ
Вовыч
17 окт 2016 в 09:45

Ну я так понимаю, что если они собственники, то и земля под домом в их собственности. Если это так, то следует продать этот участок под застройку (место, я так понимаю, очень даже ничего), от продажи поделить деньги между собственниками - думаю минимум на первоначальный взнос по ипотеке каждому хватит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 окт 2016 в 07:57

такой же дом- барак на Широкой,26.
тоже больше 100 лет и там живут мои знакомые.
раньше там был пристанционный посёлок Кривощеково ( сейчас Новосибирск-Западный),остался только один барак но железная дорога с баланса давно сняла.
сносить может и не надо (красивый.. отреставрировать) но людей переселять обязательно

ОТВЕТИТЬ
бардак в вашей голове
17 окт 2016 в 11:34

зачем на людей накинулись?
Они вам обЪясняют, что по смете на ремонт им заложили столько денег, что легко на 6 трехкомнатных квартир хватит, а им фанерку прибивают.
На данный момент деньги есть и не малые, только МКС хочет себе в карман положить, а людей кинуть на бабки. Один лифт стоит как квартира.
БОООООООООООООЛЬШОЙ вопрос к прокуратуре по смете от мкс.
мы отчисляем деньги на кап ремонт, а не для сладкой жизни МКС
НГС проведите независимое, показательное расследование по деньгам и станет все очевидно, кто что стоит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 окт 2016 в 11:09

С фразой "элитный царский дом" явно перегнули, каменные царские дома находятся в Москве и Питере..
А в остальном не удивляет свинское отношение по отношению к жильцам, и кабель электрический просто забросили..
Касательно ветхости сооружение и переселения, то в принципе дом легко может подпадать под социальную программу о переселение жильцов из аварийного сооружения..
Далее скажу, что жизнь бывает совсем несправедливой, например одни полжизни горбатиться на квартиру, другим в некоторых случаях от государства выпадает лотерейный "джекпот", и здесь не чего не поделаешь, так, что господа и дамы Ваше сетование и негодование понятно, но поберегите свое драгоценнейшее здоровье, так как весь негатив может отразиться на Вашей печени, и Вашем пищеварении..

17 окт 2016 в 01:20

Снести здание, жильцов переселить!
Ой точно, в России же живём, проще дождаться трагедии, переложить вину на жильцов.
У нас ведь как, все свои "наболевшие" вопросы можно решить только один раз в году! Кажется называется "прямая линия" и то если очень повезёт!
"Россия страна возможностей"- но не для всех!)

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2016 в 04:43

я понимаю, что причин можно найти сотни, чтобы остаться там и жить как привязанные к дому, но все равно не пойму, как можно было дожидаться бронхиальной астмы у детей? реально такое дело принципа выбить что-то от государства? ценой детского здоровья? имхо, в таких условиях и туберкулезу может быть место.

ОТВЕТИТЬ
Боря
17 окт 2016 в 01:41

В Великой Энергетической Сверхдержаве шёл 2016-й год. Сверхдержава вкладывала миллиарды рублей в вооружение, поддержку военных операций за рубежом, списание долгов странам третьего мира и зарплаты топ-менеджеров. Её граждане, тем временем, по-прежнему жили в деревянных домах 1896 года постройки.

ОТВЕТИТЬ
Деревенщина
17 окт 2016 в 00:42

Меня всегда удивляла такая разная политика в отношении к жителям городов и деревень. Расселите их, видите ли. Когда лично я переехал из сельской местности, меня никто не расселял - все на своей спине вывозил. Точно так и любой житель деревни - за душей не гроша, дом с удобствами на улице, хозяйство и огород, чтобы с голоду не умереть. Так что коли не нравится, пусть ипотеку берут в новостройке. Ну или в деревеньку добро пожаловать, дома у нас не дорогие. И воздух свежий.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
17 окт 2016 в 00:08

Может взрослые дети Людмилы Булеевой уже себе на жилье пойдут зарабатывать?

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2016 в 10:02

Похоже, сгорит скоро домик)))

ОТВЕТИТЬ
Ильгиз
17 окт 2016 в 05:41

Из 6 -и квартир только одна муниципальная. Соответственно, жильцов этой квартиры и нужно мэрии переселить. Остальные жильцы являются собственниками этого дома. Причем тут Локоть, Медведев, Карелин, мэрия, прокуратура и т.д?
Если у меня на даче развалился старый домик, я сам его разбираю и строю новый.
А жильцы считают, что им должны дать бесплатно другое жилье вместо из собственного.

ОТВЕТИТЬ
Макс
17 окт 2016 в 10:15

Не понимаю, возмущения людей, ведь они могут, завернушись в уютное одеяло и валенки, смотреть по Первому про Захарченко, "отремонтированные" дороги, новые станции метро, Сирию, Чемпионат мира по футболу и пр. "наши" достижения

тень
18 окт 2016 в 11:35

людей переселить, дом отреставрировать и, как сказал предыдущий комментатор, сделать филиал музея.... у нас что город с многовековой историей, чтоб такими вещами разбрасываться..?! живет как иваны непомнящие родства... сами историю города в утиль, а теперь вот и живем в каменных серых и лего-джнунглях

18 окт 2016 в 22:26

Безотносительно бедолаг из проблемного дома, просто вбивать в головы с детства, чтоб сами заработывали на жилье и не ждали ничего от государства. Ни в одной стране нет программ по рпсселению ветхого жилья, это надо помнить, поправьте, если не так. И в нашей могут отменить, кстати.

17 окт 2016 в 12:12

Есть закон о расселении ветхого жилья. Что ещё нужно то? Какие могут быть обсуждения?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 окт 2016 в 08:04

)) квартира № 6. Это — единственная муниципальная квартира в доме, остальные пять приватизированы. ((
То есть собственники хотят , чтобы государство отремонтировало или снесло их дом и обеспечило новым жильем .
Приватизация для того и производилась , чтобы собственник сам содержал свое имущество .

ОТВЕТИТЬ
санек
17 окт 2016 в 00:36

у нас пол страны в подобных домах живет.Обшарапанные панельные девятиэтажки с вонючими лифтами,разбитыми дворами,серые совковые дома.Зачем развивать свою страну?Нужно Сирии и Донбассу помочь и по госпропаганде-24 объявить,что на Западе все плохо,Сша вот-вот рухнут.Кстати,в последнем рейтинге,опубликованным "пятой колонной" Россия заняла 136 место по безопасности жизни,на первом оказалась-Финляндия,вышедшая 99 лет назад из русского мира и не попавшая под совок.Зато у нас по данным левада-центр 83% счастливых людей,90% поддерживают власть.Духовные скрепы развиваем,с колен встали!!!

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2016 в 00:52

Жуть

Фото пользователя
17 окт 2016 в 05:42

Русь обветшавшая! Сколько еще таких домов в нашем городе, в нашем государстве!!!

Candy
18 окт 2016 в 10:37

какой милый пёсик)

17 окт 2016 в 14:41

В деревнях дома стоят по 50 лет и не сгнивают потому, что в них не разводят сырость а моются в бане отдельно от дома. Да еще и сушат дом 8 месяцев в году топящейся печкой. Деревянному дому противопоказана ванная комната и вообще любая сырость.

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2016 в 09:41

Наверное обьяснимо, что проживая в таком доме, народ ждет переселения в новую квартиру бесплатно. Так уж повелось в нашем государстве, что можно стоять в каких то очередях и ждать халявы. Которую , кстати,оплачивают не марсиане, а все остальные жители страны.
Я, в свое время, начинал жить в старенькой однешке. Копили много лет на двушку получше. Затем на трешку в новом доме. Все это время отказывали себе во многом, оплачивали кредиты. Теперь вот еще и оплачиваю взносы на кап.ремонт, чтобы ремонтировали не мой дом, а старые развалюхи, народ в которых считает что ему кто то должен. Или почему, если у кого собственный дом старый рушится, он его должен сам ремонтировать или находить средства для строительства нового.
Эта старая совковая система распределения, заставляет людей не стремиться своими силами чего то достигать, а ждать халявы и вопить , что о них не заботятся (любимое-царям жаловаться). Поди не вчера и не десять лет назад дом стал таким. Но проще ждать милостыню. Мол скоро снесут. Новую хату дадут. И надо чтобы здесь же. Не на окраину же ехать.

ОТВЕТИТЬ

Срочно восстановить памятник архитектуры! Там же царские железнодорожники жили...оставьте для потомков дом! Руководство железной дороги обязаны оплатить ремонт!!!

17 окт 2016 в 09:29

всегда думаю, а кто довел дом до такого состояния?
мэр, карелин или медведев? а может все таки жильцы сами?
яркий пример разрухи в головах.

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2016 в 10:15

Комментаторы такие простые - пусть покупают новое жилье. А с чего они должны его покупать? Есть специальные программы для расселения из ветхого и аварийного жилья. В конце-концов если бы у жильцов была возможность снести этот дом, а на его месте построить новый за свой счет - это был бы отличный выход. Но, строиться жильцам точно не разрешат.

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2016 в 07:57

мкс новосибирск, фу. от них ожидать и не стоит ничего! нам тоже уже битый год говорят про ремонт, правда в подъезде, деньги только собирают и тишина!

Вот на этом примере показана суть нашей власти. Как исполнительной так и законодательной. И, что тут удивляться если на последние выборы пришли 30% РОССИЯН. Если так будет продолжаться и дальше, то на следующие выборы придёт 15% граждан. По человечески жаль людей.

Rur
17 окт 2016 в 00:24

конечно, жалко людей, особенно пристарелых. но молодая семья могла бы уже начать работать, а не ждать халявы, хотя бы ради детей

ОТВЕТИТЬ
Аня
17 окт 2016 в 08:49

Уже была такая тема. Всё одно и тоже. Взрослые дети лучше в бараке на маминой шее жить будут. Или у мамы принцип, чтобы государство им дало?

ОТВЕТИТЬ
глупый.
17 окт 2016 в 07:37

Нашли к кому обращаться ! Медведеву и Карелину не до них ! Они занимаются глобальными проблемами , а тут люди с какой то " мелочью " лезут . Зачем ремонтировать дом для россиян ? Важнее обеспечить жильем Донбасс , помочь Сирии , а здесь ну пусть рухнет крыша , главное небо на головой будет мирное . А бронхиальная астма мелочь , ну не борт МЧС же с врачами присылать ! Короче держитесь , а денег в бюджете нет и не будет , они нужны для строительства моста , мусорных заводов , а когда их построят весь бюджет будет уходить в оплату недополученной прибыли !

17 окт 2016 в 05:56

Мне одно не понятно: вот вам не повезло жить в таком доме, но зачем детей-то делать? Чтобы мучились? Это же не горшок с цветами или даже собака. Я считаю, если не можете обеспечить даже себя, то и детей заводить не стоит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 окт 2016 в 00:57

полагаю, ответ будет ожидаем:
вы владельцы этого дома,
пусть болит именно ваша голова...
ну, приносящие прибыль фабрики-заводы
опять мимо рук народа просочились -
вот такая приватизация...

ОТВЕТИТЬ
Олег
17 окт 2016 в 11:17

совесть поимейте! нам крым еще поднимать, сирия страдает, на донбасе русский мир спасать надо!!!! а вы с какими-то мелкими проблемками. ужас, никаких скреп на вас не напасешься!!

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2016 в 08:22

Стыдоба, для властей. Не смогли решить вопрос даже на правительственном уровне, хотя в бюджет деньги на эти цели закладываются.

Бесит политика государства
17 окт 2016 в 10:48

В обсуждениях подобных тем всегда задаюсь вопросом почему у нас в России все так через одно место. Возможно я не прав, но в цивилизованном государстве в уже обжитых кварталах на месте подобных бараков уже давно были бы построены многоэтажки, в районе площади Ленина и по Красному проспекту Хрущевки заменили бы на современные высотки, а уже потом... осваивали бы Поля за кирзаводом застраивая их не клетками а комфортабельными пентхаусами, однотипными по 1 улице домиками. Может мы реально самый "прогрессивный" народ и поэтому отказываемся от частного сектора, строим целые районы в поле а потом думаем как бы магистраль к этому району проложить.

ага
17 окт 2016 в 11:45

ужасы нашего городка. Бедные люди!

ОТВЕТИТЬ
Гость с северов
17 окт 2016 в 06:25

Если из всего дома 1 квартира муниципальная, а остальные приватизированные, то какие претензии от собственников жилья? Ремонтируйте сами. Вероятно приватизировали в расчете на то, что строительные компании выкупят дом под строительство многоэтажки, а дом никого не заинтересовал. Да и за 25 лет на нормальное жилье скопить можно

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2016 в 00:38

позор нашему правительству! только поборы делать можете, да налоги увеличивать! согнать их всех в кучу, да пусть поживут в этом доме!

Фото пользователя
17 окт 2016 в 10:59

>>> Мэр Новосибирска Анатолий Локоть заявил корреспонденту НГС.НОВОСТИ, что об этом доме он слышит впервые <<<
вот сразу видно, что мэр на работе работает, а не НГС читает.
читал бы если - так был бы в курсе, что у него в городе происходит

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2016 в 08:44

Да они поди под снос и покупали. Вот и кричитат не надо ремонтировать - сносить!

Светка
17 окт 2016 в 10:42

Мои родственники приватизировали такой же барак на 4 семьи, отпинались от УК, стали сами себе хозяева, выполнили капитальный ремонт, провели все коммуникации и живут теперь в отличном отремонтированном доме. Мои родственники не богатеи, простые труженики, которые ходят на работу от звонка и до звонка, брали кредиты, каждый член семьи, у каждой семьи по сути получилось по ипотеке, только на короткий срок и под высокие проценты. Но, брося все силы, за 5 лет с учетом всех выплат, они получили новый дом!
Глядя вот на это убожество, я как хозяйка индивидуального дома, искренне не понимаю, что мешало жильцам сделать так же как мои родственники? Почему им кто-то должен или обязан? Приватизировали и вперед! Просто делать это надо было до слома печей, пока гнить не начало от пара, сейчас его только сносить, но и построить новый не вижу проблем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 окт 2016 в 10:32

Надо всем определится. Мы в каком обществе живем?
В капитализме? Это ваше жилье? Ремонт за ваш счет. Решили построить на месте вашего дома многоэтажку, договорились вам все квартиры в этом доме, а старый под снос.

Жалко людей? Да, безусловно. Должен ли я из своих в том числе налоговых отчислений покупать им жилье на свои – нет.
У нас до сих пор убеждение, что "государство" берет деньги с космоса и "отдает" нуждающимся просто так. Это не так, одно дело содержать людей нуждающихся (инвалидов, ветеранов и прочих) я готов скидываться, ну здесь же здоровые люди даже столб не могут купить/вкопать. Здоровые люди живут в ужасных условиях как по мне специально, чтобы "просто так" получить по 2-3 млн из бюджета. А сейчас у всех свой "небольшой бизнес" с государством, у "чиновников" свой, у этих людей свой. Получается кто ходит на субботники как правило не мусорит, убирает за теми кто не ходит и мусорит. Отличная позиция.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
17 окт 2016 в 12:55

Почему не пишут про Чернышевский спуск??? Там стены заваливаются в бараке, и того и гляди соседи сверху окажутся на голове....

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2016 в 00:46

попробовал бы Карелин сам тут пожить. у нас спортсменам любят государственные деньги отваливать огромными суммами, а простые граждане - по боку, главное, налоги платите!

ОТВЕТИТЬ
Ирина
17 окт 2016 в 16:20

Нормально так, люди пойдут возьмут ипотеку, откажутся от ветхого жилья, а какой-то дядя придет, на халяву получит земельку, построит бизнес центр или магазин.

17 окт 2016 в 01:01

Позор всем... от маленького бюрократа до большого ....достаточно деньжищи получать, а жизнь избирателей их не волнует

17 окт 2016 в 09:40

Всё это от того, что жильцы считают, что им должны кругом и обязаны. Зачем приватизировали эту рухлядь? Очевидно, в надежде на новое жильё. А семья, у которых дети астму заработали? Лучше бы вообще про это молчали. Вместо того, что бы снять квартиру, обрекают детей на жильё в этом сарае. Моё мнение: дом нужно расселить. Жильцу в муниципальной квартире выдать другое жилье, остальным (оценив стоимость этого жилья), выдать денежную компенсацию.

ОТВЕТИТЬ
Ааа
17 окт 2016 в 22:38

Выдало мне как-то моему отцу государство в лице завода 30 лет назад служебную машину, а потом завод обанкротился, и машина перешла к отцу, а он её мне отдал. И вот ездил я на ней много лет, и сейчас она убитая в хлам, а у меня на новую денег нет, потому что кризис и зарплаты маленькие, а детей-то в школу и в садик возить на чём-то надо. И вот пошёл я на приём к мэру и попросил, чтобы мне выдали новую машину взамен пришедшей в негодность, а он так удивлённо на меня посмотрел и спрашивает этак нагло: а с чего это, гражданин, вам город должен машину покупать? Ну не гад, а? Совсем никакого уважения к трудовому человеку!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 окт 2016 в 05:23

Россия. 21 век.

17 окт 2016 в 06:20

Не ожидал, что подобное может случиться... Жаль, что нет больше Николая Емельяновича Аксёненко...

Фото пользователя
17 окт 2016 в 10:37

Конечно, никакие пенсионеры, ни многодетные мамы, которые бояться или не могут позволить себе ипотеку не заслуживают жалости или сострадания. Совсем другое дело работающие люди, которые не могут выехать в Тай или Турцию из-за падения курса рубля, или хуже того, из-за Путина, который отдал все их деньги беженцам с Украины.
У нас город молодых, бессмертных и сильных. Остальные кончают собой из-за долгов или зарабатывают астму в бараках.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
17 окт 2016 в 19:27

А почему бы и не расселить??? у нас что нищая страна что ли? или мы забыли как воруют на высшем уровне и в каких масштабах. Я сомневаюсь что наши крупные застройщики обанкротятся, они ведь берут деньги в долг у государства для строительства, а прибыль в карман!!!

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2016 в 10:19

Советую жильцам не ныть, а скинуться, дом снести и построить новый.
Место то золотое.

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2016 в 23:11

Тут конечно же лукавят жильцы-приватизировали-могут и расприватизировать!а вообще-то ввп на душу в России такое как и в мексике а нам еще содержать вкс флоты космос и морозяка зимой -топить надо и борьба с коррупцией

17 окт 2016 в 07:21

И чо ??? Давайте теперь за общие деньги вам там все ремонтировать будем? Или может лучше по новой квартире всем вам купим ...

ОТВЕТИТЬ
ромеро
4 дек 2016 в 15:55

под застройку готовят участок по-ходу,вот и заговорили о расселении...

гость Т
17 окт 2016 в 08:14

а может живут тут, потому что хотят больше за свой барак, чем им предлагают? простая жадность? порой идут жаловаться после того как их оскорбит предложение застройщика, а шумиха сыграет на руку.

ОТВЕТИТЬ
Итальяшка
17 окт 2016 в 09:37

При правильной эксплуатации деревянного строения срок его службы не ограничен...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 окт 2016 в 07:10

Городу нужны новые бараки! Почему их не строят? В 1896-м строили, а сейчас перестали. А всё потому что алчность застройщиков не знает никаких границ. Застройщики, подрядчики и банкиры хотят содрать побольше, загнать человека в пожизненную кабалу - ипотеку. Поэтому в городе строится только элитное жильё, в том числе на 101-м километре.

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2016 в 14:18

А ведь все кто расплакался, по поводу выделения "их" денег на жильё кому то там, сами прибегут лет через 80 (ну или их дети) и будут требовать от государства жильё, это инфа 100%

Артур
17 окт 2016 в 00:05

Ужасно конечно, и дела никому нет, Россия матушка!

ОТВЕТИТЬ
котэ
17 окт 2016 в 07:18

Предлагаю поселить чиновников в этот дом, пусть почуют на своей шкуре как жить там, тогда может и дело бы сдвинулось с мёртвой точки

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 окт 2016 в 10:38

* забавные Вы все люди, на ваших глазах творится гадость, город с такой историей, а возможно, и будущим может себе позволить всех переселить и сделать филиал краеведческого музея, а еще лучше - сделайте так, что под половицей найдены документы о строительстве моста какого-нибуть инженера ...

some_1979
17 окт 2016 в 13:30

Так и хочется сказать, отобрали у ненавистных капиталистов дома, а сам пролетариат во первых туда заселился как в конуру - по 10 семей, а во вторых нищета тотальная - даже ремонт не смогли сделать и вот так всю жизнь с протянутой рукой, зато типа по одним им ведомой "справедливости" поделили, то что у другого человека отбрали

Одним словом на чужом горе свое счастье не построишь!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
17 окт 2016 в 07:16

Россия. 21 век.

нет света
17 окт 2016 в 15:40

Странные люди. Не смотрят новости что ли , кругом враги , НАТО у ворот, 5 колонная уже в стране , а им новое жильё подавай.

17 окт 2016 в 12:05

а начни застройщик расселять этот дом и начнутся пальцы веером. Туда не поеду. сюда не хочу. дайте мне за однушку в бараке- двушку в центре и т.д.
на этом земельном участке под домом ничего путного не построишь там всего 20 соток.
на расселение надо порядка 18 млн.
вот и загнали сами себя в ловушку.

прохожий
17 окт 2016 в 13:20

Был дом стал барак.Надо было следить за домом вовремя и тогда ему сносу небыло еще 100 лет простоял. А так угробили наплевательском отношением теперь только снести и дешевле новый построить

17 окт 2016 в 08:49

С - Современность.

Фото пользователя
17 окт 2016 в 19:54

У нас же есть Фонд капремонта. Не все ж им только денежки собирать. Пусть платят!

Бывший студент
17 окт 2016 в 22:44

У нее двушка хрущевка возле метро, продает кстати за 2,25.

н001нн
28 окт 2016 в 08:33

Как не странно закон о расселение есть. Приватизаторам площадь которая была, в любом районе. Муниципалам по количеству голов считать надо норму жилой площади, при том в этом же районе. По крайней мере в Москве так.

17 окт 2016 в 09:35

C одной стороны большинство квартир в частной собственности и если собственников не устраивает состояние их квартиры, то они сами должны находить средства и возможности сделать ремонт или сменить квартиру. С другой стороны, если человек в магазине приобрел некачественный товар, то как правило он идет в магазин с требованием заменить товар на качественный или вернуть деньги. Так же и тут. Когда была приватизация, дому уже было около 100 лет и сомневаюсь, что состояние дома так уж сильно отличалось от текущего. Соответственно с властей и требовать либо ремонт дома либо замену квартир на нормальные.

17 окт 2016 в 00:46

Мэр Локоть должен выступить с инициативой и эту инициативу должна обязательно поддержать КПРФ и ЕР "Поживем в трущобах".

яяя
17 окт 2016 в 10:57

Все как обычно - "600000 руб. у нас на ремонт нет, что бы жить как человеки, поэтому дайте ка нам быстро на халяву кажному по элитной картире"...

йцукен
17 окт 2016 в 07:02

Шло тридцатое столетие, жители Африки одними из последних перебрались на другую планету для проживания. И только жители Росляндии упорно продолжали ремонтировать свои разваливающиеся домишки и не хотели покидать давно уже не пригодную для жизни Земелю.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 окт 2016 в 15:09

Некоторые гастрабайтеры. гости нашей страны, живут еще хуже. Вам не стыдно за отсутствие гостеприимства?

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2016 в 07:29

Позор чиновникам!

Сказка
22 окт 2019 в 17:10

Хочется спросить!! А зачем мне государство?? Я ведь и так могу жить, без него. Я государству ничего не должна, а оно мне.

Фото пользователя
17 окт 2016 в 00:08

Кто и почему решил, что этот дом развалина?
Несмотря на то, что он из дерева и довольно старый, он еще 100 лет простоит.
Потому что раньше и люди профессиональней были да и материалы качественней.

ОТВЕТИТЬ
Антон
17 окт 2016 в 21:06

Те кто деревянные дома называет бараками наверное бараков в глаза не видели никогда. Это не барак, это деревянный дом. В подобных деревянных домах люди в Европе по 200-300 лет живут и не бегут к правительству за новым жильем.

Андрей
17 окт 2016 в 17:36

>вплоть до прокуратуры, приемной депутата Александра Карелина и премьера Дмитрия Медведева
а как же еще одна приемная, жители Владимировский спуск, 10?

gopro
17 окт 2016 в 07:13

Позор Локтю! Не мостики надо открывать и березки сажать, а заниматься реальной помощью реальным людям!

Загрузка...