перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Вьетнам по цене хрущёвки

20 января 2015, 00:00
Гость
Гость
2 февраля 2017, 16:16
Хороший сайт по поиску недвижимости во Вьетнаме: http://viet-info.com/
Art&K

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2015, 09:33
И превратится Вьетнам во второй Тайланд. Подъем есть начало спада однако...
lusen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2015, 23:34
И где же это мясо свининв 120 руб???? Бред ей богу... 100 тыс донгов ныне... а это уже 304 рубля... все недешево... огурцы те же 30 руб. Кг в среднем, арбуз (летом) - 60 руб кг... и молоко 35 тыс донов. А это уже по нынешним ценам 100 руб за литр...
New Life

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 января 2015, 22:24
короче говоря: мы настолько нищие, что продав квартиру в России можем позволить себе купить либо однотипную или большей площади только в странах третьего мира. где нет ни нормальной медицины, полное отсутствие санитарных норм и вполне нормальным считается идти по центральной улице в грязной одежде.
Гость
20 января 2015, 21:21
А чем Новосибирск плох? Хороший джип, хороший мотоцикл,хороший снегоход,хорошая лодка...Чего ещё надо ? Лучше чем в России нет НИГДЕ! Воля!!!
Гость
20 января 2015, 20:45
Если обязательно нужно совместить отдых и инвестиции в недвигу, проще купить в Нск, а на рентные деньги отдыхать где и когда заблагорассудится.
New Life

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 января 2015, 11:51
Чех, в курсе сколько сейчас отбивается недвига в Новосибирске? Если раньше отбивка вложений арендой составляла 9-10 лет, то теперь выше. Около года назад покупали у застройщика! 28 квадратов на пл. Кирова за 1,25 млн + 200 тыс на ремонт + около 50 тыс мебель. При этом даже лоджия не застеклена и не утеплена. А это еще бы вышло 50 тыс рублей. Итоговая цена под аренду вышла 1,5 млн. Сдать ее в таком месте даже с таким хорошим ремонтом и новой мебелью выйдет не более 13-14 тыс руб/мес + отдельно коммуналка. Выходит притык впритык 10 лет, а если сдать за 13 то и все 11 лет. Теперь по недавним ценникам. Купили квартиру 35 кв у застройщика! на пл. Сибиряков-Гвардейцев. уже отдали 1,65 млн + сказали что где-то 60-100 тыс уйдет на остекление лоджии (застройщик сам это делает). Ремонт с учетом выросших цен и учетом 35 квадратов выйдет явно в сумму не меньше чем в предыдущем варианте. Но пусть будет даже так. Итого 1,65 млн + 60 тыс (минимум взял) + 200 тыс ремонт + 50 тыс мебель. Итого: 1,95-2 млн. Сдать такую квартиру выйдет всего-то в 15-17 тыс. Чтобы она отбилась за 9-10 лет надо сдавать ее не ниже 19 тыс рублей. Вот тебе и расклад.
New Life

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 января 2015, 11:56
Чех, сейчас уже квартирки-студии общей площади без учета балкона в 18-20 в какой-нибудь Первомайке стоят 1,05 млн. плюс ремонт плюс мебель. итого ее цена вырастает до 1,2-1,25 млн. А сдаются такие студии в Первомайке в районе 9-11 тыс. В некоторых вариантах еще и в эту цену входит коммуналка. При том что должны сдаваться в районе 11-12 тыс чистыми.
Гость
20 января 2015, 18:34
Для меня там бедновато и грязновато. И скучновато. Таиланд как-то живее, веселее, экзотичнее. Ни за что не хотела бы там жить.
Гость
20 января 2015, 15:58
Что то слишком дорого за те холупы, которые я видел там. Не может столько их жилье стоить для них. Дома из кирпичей 1 четверть наших, это вообще никак. А у них в 2 этажа и более. Чтобы с отделкой деревом не видел, там видимо дифицит. А с учетом средней ЗП вьетнамцев в 200$ они вообще должны в палатках жить. Еда там другая, дешевле, но не очень сильно дешевле нашей. Хотя в Хошимине получше, больше бетона и стекла, но в сравнению с Нским-реально бюджетные дома, даже не утруждают себя окраской бетона-фасадов. Так что пока не покатит их недвижка нам, тем более жить там на птичьих правах, как гастарбайтеры у нас. Просто один в один, а здесь гастов не любят.
Гость
20 января 2015, 16:32
Мда, вы, когда были в Хошимине, забыли заехать во District 7 и видимо совсем ничего не слышали про District 2 Город мягко гооворя не молодой, с навязанной архитектурой - но который, так же как и Ханой, сейчас перестраивается. Тоже самое происходит в Вунгтау и сравнивать с Новосибирскими новостроечками какой-нибудь дом от NovoLand или HAGL немного тяжко 1. разные требования к надежности и утепленности 2. наши точечные застройки не компенсируются парком или бассеином где нибудь на 10м этаже 20ти этажки
JUK54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2015, 17:56
Мда, ну так и в России средняя зарплата 200-300 $, но как то живут же люди.
Гость
20 января 2015, 21:13
JUK54, полгода назад ориентировались на искуственно завышенный курс.Сейчас на искуственно заниженный.Отбрасывайте при нынешней нефти процентов 15-20,будет что-то более ли менее похожее на правду...
pointer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2015, 13:50
Съездил во Вьетнам. Сервис не дорос до тайского, ценники те же. Поток туристов попер, спрос есть, вот ценники и ломят всё выше и выше. Морепродукты пойманные в соседнем заливе, как в Новосибе стоят, тетка оскорбилась на меня, что руссо туристо заказал не дофига всего, а столько сколько мне надо. Общался с мужиком, который там не первый год живет, подтвердил, что аренда сильно выросла, ценники на еду тоже. Пляжи сильно хуже (обустроенность - много камней, на многих сильные волны). Люди с самолета говорили, что это их последняя поездка во Вьетнам. Вьетнам был бы хорош в качестве недорогой альтернативы Тайланду погреться. При нынешних реалиях спасибо не хочется. Однако надо отдать должное впервые попалась едальня около отеля со вкусной едой.
Гость
20 января 2015, 15:17
Места надо знать. Вьетнам прекрасен и бюджетен!
Гость
20 января 2015, 12:46
Я конечно не врач... не специалист... но мнения переехавших как то устарели ибо 1. По гречке как то сильно не скучаешь 2. Черный хлеб можно делать самому - в северной части Вьетнама его даже пекут 3. Селедка тоже заменяется другой рыбой - но по вкусу получается тоже самое 4. Говядина возможно и дешевле чем в России но существенно дороже чем свинина p.s. Внезапно узнаешь что лепить пельмени это круто, а то, что тут называется греческим йогуртом в России называется сметана и процесс приготовления майонеза занимает меньше 5 минут :)
lusen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2015, 23:36
Darvik, просто поживите пару лет... и захочется именно СЕЛЕДКИ. ЧЕРНЫЙ ХЛЕБ ( который нереалбно спечь как у нас в России...))))
Гость
20 января 2015, 12:17
Так доллар по какому курсу считать?
Гость
20 января 2015, 17:25
Изя, 1 бат =2руб, 1 бакс = 65руб
Гость
20 января 2015, 12:04
У тех кто живет и работает в Тае и Вьетнаме, и не имеет работы кроме местной или дохода с России - НЕТ времени на "ласковое теплое море".
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2015, 11:02
1. на фига нужно такое счастье? 2. на мой взгляд дороговасто. может съездить туда и подешевше найти? 3. не думаю что во вьетнаме аренда и коммуналка дороже чем в тайланде. в патайске на джомтьене реально можно снять квартиру в приличном кондоминиуме за 6000 батов в месяц
Гость
20 января 2015, 10:30
не понятно как с визами. Ну куплю я там квартиру, а дальше что - снова визовые ограничения? и зачем она мне тогда нужна?
Гость
20 января 2015, 10:18
"В них включена покупка земли, строительство, отделка, мебель и техника", а перед этим - "земля в собственности"
Гостья 2012

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2015, 09:52
А не проще просто снимать?
Гость
20 января 2015, 09:42
а что бы не предложить ФРГ по цене хрущевки? Западные земли.Или Италию по цене хрущевки? Не Калабрию.Или Барселону по цене хрущевки?
Гость
20 января 2015, 10:18
Вовка, может еще квартиру с видом на Темзу по цене хруща?
Гость
20 января 2015, 10:23
Вовка, в этих странах климат не комильфо. Особенно ФРГ
Гость
20 января 2015, 12:08
Вовка, частично соглашусь с вами, в ФРГ климат, не ахти, да. Но вот в ГДР он намного лучше, уж поверьте мне, есть с чем сравнить. Да.
Гость
20 января 2015, 09:31
Ольга, отдыхать - да. Жить там - не представляю.
GIN81

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 января 2015, 12:55
Путешественник, полностью согласен. Отдыхать где нибудь на острове это одно. Жить в городе это другое. Меня до сих пор коробит от Бангкока - грязный, вонючий мегаполис... никогда бы не захотел там жить.
Джин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2015, 13:34
GIN81, причем тут Бангкок и Вьетнам?
GIN81

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 января 2015, 15:47
Джин, Бангкок это я как пример привел. Во Вьетнаме не был, но думаю он не особо отличается от того же Тая и Камбоджи.
Усы Боярского

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 января 2015, 08:34
Надо брать однако...
Гость
20 января 2015, 07:17
Обожаю эта страну. Тай уже поперек горла..а здесь еще не так всё "обрусело"
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2015, 08:51
Ольга, тай разный. например, ланта обшведилась
Гость
20 января 2015, 15:15
20 января 2015, 08:51
Ольга, тай разный. например, ланта обшведилась
Я менеджер по туризму..скоро в Тае будет 50/50 - Тайцы/Русские )))
Гость
20 января 2015, 16:46
Ольга, скоро в Тае будет очень мало русских. Догадываетесь почему?
Гость