а есть ли вообще в Новосибирске жилье эконом класса? что то не наблюдаю. от 30 т.р за квадрат я считаю и эту цифру комической,купит хотя бы 1 ком.квартиру в 35-40 кв.м,просто непосильно на среднюю зарплату,даже семье из 2 человек,ипотеку даже и обсуждать не хочу,т.к стоимость квартиры при ипотеке возрастает минимум в 3-4 раза. и где жилье эконом класса?
низкие потолки - экономия на отоплении.
На самом деле была в стрижах в студии 20 м и в "сибири" на одоевского в тех же 20 м. потолки - 2,55 и 2,75 - разница ощутима очень.
Сибакадемстрою это расскажите. При ценниках порядка 80 т.р./м.кв. за студии, они лепят ЖК Панораму, например, с потолками 2,5 метра. Ценник совсем не эконом класса.
Высокие потолки и слишком большие площади-это не уютно. Вспомните дворцы Петербурга, там холодно и пусто. 2,75-2,70 отпитальная высота.
Гость
4 сентября 2014, 22:54
Живу с потолком 3,20... Когда приходится бывать в домах с 2,65 - просто физически ощущаю, как "давит" потолок... Это правда - нужно просто пожить с высоким потолком, чтобы понять его прелесть...
Жилец, поддерживаю! У родителей в квартире 3,40 потолки и после них 2,70, а фактически 2,50 из-за натяжного потолка и ламината у себя как то давит и тоску нагоняет с депрессией.
Гость
4 сентября 2014, 11:54
А что, в Новосибирске какие-то свои требования к высоте потолков?
Вот тут написано, что "В «Оазисе» потолки 2,75, т.е. абсолютно стандартные для среднего и бизнес-класса".
Ну, бред же! От 2.8 начинается средний класс, а от 2.85 - бизнес.
Гость
8 сентября 2014, 11:02
Ну, не знает человек этого - что ж ему теперь, не порассуждать отвлеченно, что ли? :)
Гость
4 сентября 2014, 11:33
На кой мне его элитная бавария на 4 этаже без лифта???
Гость
5 сентября 2014, 14:40
che, потому и строят 4 этажа. По нормативам 5 этажей уже лифт положен.
Гость
7 сентября 2014, 10:30
6546542, лифты нужны от 6 этажей.
Гость
8 сентября 2014, 22:56
che,
А 4 этажа без лифта - это проблема?
Гость
4 сентября 2014, 10:34
Давайте обратимся к определениям?
Экспе́рт (от лат. expertus — опытный) — специалист, приглашаемый или нанимаемый за вознаграждение для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее компетентными в этой области.
Эксперты привлекаются для оценок, установления состояния объектов в целях определения их состояния для принятия ответственных решений (суды, управление предприятиями и проектами, оценка исторических объектов и артефактов, перепроверка заявляемых открытий и изобретений, и др.)
В ряду профессионального уровня занимает высокий статус в последовательности: Ученик > Стажёр > Специалист > Мастер > Рационализатор > Эксперт > Творец
Эксперт различает работы специалистов, мастеров и даже творцов.
Теперь задам вопрос: соответствует ли приглашенный специалист роли эксперта? Услышали ли мы квалифицированные (подтвержденные фактами) заключения или суждения? Или мы даже в комментариях встречаем более квалифицированные суждения?
Гость
5 сентября 2014, 13:40
Мимо проходил, сами себе противоречите. В первом определении говорится что эксперт это специалист, приглашенный для дачи заключения. Он может быть и плохенький, только что закончивший вуз, но он все равно будет являться экспертом , т. е. приглашенным специалистом в конкретной области. И вобще, эксперт не отажает уровень квалификации. Про градацию стажера-специалиста-мастера это, наверное, Вы сами придумали.
Гость
8 сентября 2014, 12:36
1651, нет никакого противоречия - все, с чем вы спорите, отражено в данном определении. Прочтите внимательно.
Гость
4 сентября 2014, 08:52
Какая разница какой высоты потолок, если за окном пылище, грязище и шум! Я про центр! (к Урицкого претензий нет)
Гость
15 сентября 2014, 16:46
Гость, живу на Ленина, потолок 3,40! супер
Гость
16 сентября 2014, 14:22
ЫЫЫЫ, что Вам это дает??? Пыль, до которой не достать?
Гость
16 сентября 2014, 17:21
Гость, квартира кажется большой и просторной. А находиться в гостях с потолком который давит на тебя... Мне лично тяжело
Гость
3 сентября 2014, 20:46
Иногда хочется из сталинки в новостройку - но не могу уже - потолок ниже просто давит.
Гость
4 сентября 2014, 11:08
Nelya, большинство новостроек 2.70. При стандартной площади комнат в среднем 18 кв.м. эта высота потолков оптимальна. Лучше обратить внимание на высоту окон и подоконника. Малая высота окна или слишком высоко расположенное окно зрительно уменьшают высоту потолка. Сам живу в старом доме, где высокие окна и потолки 2.7, а родственники купили новостройку с потолками 2.75, с невысокими оконными проёмами расположенными очень высоко над полом. Зрительно потолок у них ниже чем у меня. Пока сам не померил и не убедился, не мог поверить что у них 2.75.
Гость
15 сентября 2014, 16:48
Nelya, согласна, такая же дилема, живу в сталинке в Центре. Как приду в гости в новостройку к друзьям, так тихий ужас!!!!Низко, шумно, муравейник. Но иногда охота в новый дом...
Может быть, в меня полетят помидоры, но я считаю, что главное - не высота потолка, а пропорции. Все детство провел у бабуши в комнате 12м и высотой потолка 3.2. Ощущения не очень - как в колодце! В Комнате площадью 30м. высокие потолки - это комильфо, да. А в маленьких помещениях они ни к чему. 2.60 за глаза, это более уютно.
Гость
15 сентября 2014, 13:49
Гуру, высокий потолок всегда можно занизить. А если грамотно занизить, то это пространство еще и как антресоль использовать )
наивный, при потолках 3 метра или чуть больше поможет простой стул. Как правило, патрон в светильнике не вплотную к потолку прилегает, а находится ниже. А вот как меняют лампочки в люстрах в советских дворцах типа Облпотребсоюза я видел: двое держат стремянку с двух сторон, один прикручивает.
Гость
2 сентября 2014, 18:11
Я считаю, высота потолка боле важный параметр, чем площадь комнат. Вот я раньше жил на окраине в новостройке, было у меня 2,65 - при условии минимального пола (ламинат) и выведенных плит перекрытия - потолок давил, сейчас я переехал в старый-старый дом в центре Новосибирска, потолки 3,1м, площадь комнат - от 20 до 22 кв.м. и в каждой из трех комнат окна шириной по 3 метра. Вот после такой квартиры - уже никакие новостройки не привлекают. Вообще.
зы. Перед покупкой этой квартиры рассматривал альтернативу - "Европейский берег", трешка, но высота потолка в 2,6 метра - даже смотреть квартиру не поехали.
Я далек от ярлыков "эконом", "элитный" и тому подобного, моя квартира не эконом не элитная - просто квартира для семьи и человека, В современных домах так не строят.
Гость
4 сентября 2014, 10:23
Михаил-НСК, речь идёт о кубатуре - при большей кубатуре требуется меньше проветривать и комфортней долго находиться (есть чем дышать). Но про эти нормы автор блога не слышал, хоть и строитель. Вот такие у нас нынче строители.
Михаил-НСК, раньше жила в панельной 9 ти этажке с потолками 2.75м ,сейчас живу в 3х этажке с потолками 3.20,после переезда долго к высоким потолкам не могла привыкнуть,сейчас меняем квартиру и потолки везде кажутся низкими.
По классификации жилья: 2,75-3,0м - это эконом. Элитное и Де-люкс жилье начинается от 3,0-3,25м потолок, ну там и куча других критериев: этажность, наличие парковки, территория вокруг здания, площадь кв.м., вплоть до видимости мусорных баков (по идее обладатель категорий элитного жилья и жилья ДеЛюкс, вообще не должен даже с балкона видеть мусор, и это чистая правда!!!) и пр. В Новосибирске, в центре, элитного жилья нет и быть не может.
Гость
4 сентября 2014, 10:24
MZ, по общероссийской классификации нет такого класса де-люкс, это местные рекламисты придумали
Гость
8 сентября 2014, 22:50
MZ,
Класс жилья Делюкс - не видеть из окна Новосибирск)))))
Процентов 80 людей просто не задумываются о высоте потолков, покупая новостройку. Значит, их это не очень колышет. Например, мой знакомый, узнал о "хрущёвской" высоте потолков в его квартире в Стрижах только от меня, когда я был у него на замерах.
Гость
2 сентября 2014, 15:56
все правильно про потолки написано. толково.
Гость
1 сентября 2014, 21:43
Лукавит товарисчъ.
Не могут лишние 25 см высоты добавить 10% стоимости здания. Ни при каких раскладах.
Игорь, скорее речь больше о прибыльности проекта, т.е 24 раза по 25 см, то получается 6 м и они строят при сравнительно тех же затратах два дополнительных этажа, которые продают и на этом зарабатывают определенную сумму (возьмем её за 100%), если не строят, то прибыль минус 10%
Гость
2 сентября 2014, 09:46
Игорь, 10% от 250 см высоты потолка получится как раз 25см
Гость
1 сентября 2014, 16:32
Столкнулся с реальной проблемой - невероятно трудно найти квартиру в новостройке с нормальными потолками. Может быть, кто-то посоветует? Где есть не старые дома в центре, чтобы 3 метра потолок и в двушках-трешках два санузла?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте