перейти к публикации
129 комментариев к публикации

«Там учится внук Городецкого»

29 августа 2014, 08:27
в начале боремся за попадание в детский сад, потом боремся за школу, далее институт, потом за место в компании - вся жизнь - БОРЬБА!
Гость
29 августа 2014, 09:37
Да, отличный принцип. Конкуренция заставляет не сидеть сложа руки.
Гость
29 августа 2014, 08:59
В 12 школе учатся внучки Городецкого. Школа абсолютно ничем не отличается от других школ . Почему такой ажиотаж попасть в эту школу совсем не понятно.
Гость
29 августа 2014, 10:03
Это обычная общеобразовательная школа. Но ажиотаж действительно вокруг нее огромный.
29 августа 2014, 17:05
Зозуля, там учителя сами такой ажиотаж создают
Гость
30 августа 2014, 12:11
А мы сбежали из этой " престижной " школы через полтора года.
29 августа 2014, 23:31
Мои дети ходили в школу рядом с домом, закончили оба ВУЗ, у младшего даже красный диплом. Приятель младшего ходил в гимназию №2, на заочном правда учится. Если талантов и желания учиться нет, то школа хоть топ 1, толку не будет.
Гость
30 августа 2014, 16:16
Антип, а ВУЗ какой, если не секрет? тоже рядом с домом?
Гость
1 сентября 2014, 14:55
Пиа, не ёрничайте. Антип прав. Я закончила 86-ю школу, а потом МГУ им. Ломоносова с красным дипломом. Вопрос в ребёнке и его стремлениях.
Гость
2 сентября 2014, 14:16
она, все зависит от учителя. Училась в 25 школе, сейчас гимназия. Математичка, физичка были клячи, мечтающие о пенсии. Учили кое-как. Потом школу начали раскручивать. Пришли молодые учителя. Математичка смогла увлечь математикой. Совсем другое отношение. Без проблем поступила в ВКИ, без подготовки. А вот с английским повезло меньше. В школе толком его не выучила, в колледже вообще не преподавали.
29 августа 2014, 22:39
щас продавцы квартир судорожно начнуть искать в окрестностях "илитные" школы
31 августа 2014, 16:50
Nikks, Так чего их искать? Вон у меня рядом с домом!
29 августа 2014, 12:54
Гораздо сложнее успешно реализовать полученное образование, чем его получить. Т.е. чтоб работа любимая была и денег хватало :)
Гость
29 августа 2014, 09:48
Сам в свое время закончил школу которая теперь 13 лицей, а дети теперь ходят в 9 лицей. Все никак не могу понять что в 9-ом лицее такого престижного, только то что они сами себя пиарят, а так обычная школа не лучше и не хуже остальных. Смотрю из-за этого пиара люди из самых отдаленных районов детей возят и сами мучаются и детей мучают, полжизни в дороге проводят.
Гость
31 августа 2014, 19:44
Васек, я училась в 9 лицее, сама не понимаю...
29 августа 2014, 10:18
Глупости это всё!Можно в школе учиться посредственно и достичь в жизни больших успехов.А можно закончить школу с медалью и остаться той же посредственностью.Главное в школе атмосфера !НЕ снобизма как в 1 гимназии.Порядочные,увлечённые своей работой учителя,семейная атмосфера,резудьтатом которой будет и успешная учёба и дружба учеников на всю жизнь.Училась в 12 школе.
29 августа 2014, 11:10
pickwick 1952, поправочка- некоторые любят видеть снобизм там, где его в помине нет!!!! У меня у нескольких знакомых дети учились и учатся в 1 гимназии- отличная школа и результаты по экзаменам соответствующие... Никто на снобизм не жаловался..
Гость
29 августа 2014, 15:11
pickwick 1952, училась в 12. Вспоминаю с содроганием. О "домашней" атмосфере говорить нечего. Своего ребенка в такую школу не отдам.
29 августа 2014, 15:17
мамашка, Вопрос-когда это было,год?
29 августа 2014, 21:14
А вот мне все равно где учится внук-правнук или кто-то еще городецкого. Мне нравится простая школа №2 на ВАСХНИЛЕ. Ее закончила моя дочь-затем получила 2 высших образования-сейчас хорошая работа. А сейчас учится внучка. В школу ходит с удовольствием-классная-изумительный преподаватель - ДЕТЕЙ ЛЮБИТ-это самое главное-что дети это чувствуют и с удовольствие идут в школу.Спасибо Вам Терентьева Людмила Семеновна и весь коллектив школы№2 Краснообска что создана такая хорошая обстановка в школе.
Гость
29 августа 2014, 09:47
Ребенок в 7-ом. Есть опыт учебы в обычной школе и Лицее при НГТУ. Разница не просто есть - она колоссальная. От общения между детьми до квалификации педагогов. У нас постоянно уходят в конце года , кто не успевает и не хочет учиться, а приходят по конкурсу очень умные и воспитанные! дети. Атмосфера в лицее от 1-го до 11 класса дружественная. 11-тиклассники перед первоклассниками двери держат, чтобы те прошли. Учеба на очень высоком уровне.
30 августа 2014, 01:42
Элен, а какая это школа?
31 августа 2014, 22:09
kulinarr, 127 по-моему
Гость
1 сентября 2014, 09:27
Инженерный лицей НГТУ это бывшая 171 школа
Гость
29 августа 2014, 00:30
У наших друзей дети учатся в десятке. Живут они далеко не в центре. Попали бесплатно, дети очень одаренные! Берут туда не только за деньги ! Обязательно смотрят на ребенка. Если кого-тр не брали, значит нужна школа попроще. Порой родители не расчитывают силы ребенка. Если он будет учиться в школе послабее, это еще не значит, что он будет тупым, но ему хотя бы легче будет за программой успевать.
Гость
30 августа 2014, 12:07
У моих друзей старшая племянница очень одаренная девочка, сего не скажешь о младших, все равно там же учатся. Не сочиняйте про" особенных " детей, родительские деньги- это основной " талант" детей.
Гость
29 августа 2014, 10:37
Ох как цены выросли. Я когда в 200м училась взнос был 5тыс рублей, по прописке бесплатно..
Гость
29 августа 2014, 18:57
Кнопка, в 2000 году у мнепя зарплата была 3.5 тыщ сейчас 100. так то скорее цены упали...
29 августа 2014, 08:58
Ну да, в Академе одна элитная гимназия - Гороностай. В Щ. ))))) 130-ка, трёха, пятая в в/з - уже ничего из себя не представляют?
29 августа 2014, 12:10
Хих!, пятая из себя уже лет 10 как ничего не представляет. Обычная школа
29 августа 2014, 22:01
Забавно читать, за 10 лет учебы училась в 5 разных школах и в 8-ми разных классах - 2 года в обычной по прописке, потом частная Эко-школа, дальше 110 школа - ныне 12 гимназия, 200 лицей, 95 школа, она же Экономический лицей. Мама всегда хотела, чтобы я училась в хорошей школе. И я училась. Два языка, олимпиады по математике, английскому, русскому, экономике. Поступление в мае (до сдачи выпускных экзаменов) на бюджет НарХоза... и.... я практически не помню имен одноклассников. Только старшие классы. И нет одного школьного друга-подруги. :( Забавно.
Гость
1 сентября 2014, 16:13
ParaBellum54rus, а может оно Вам и не надо, училась в одной и той же школе с 1-го по 11-й,с одноклассниками мы и в детский сад в одну группу все ходили, не общаюсь абсолютно не с кем, с одной девочкой перезваниваюсь раз в год, и не сожалею об этом, белой вороной не была, активистка-коммунистка и тд. Вообще не интересно кто там как живет. Общаюсь с некоторыми одногрупниками по вузу.
Гость
29 августа 2014, 00:55
Самое интересное, что программы "элитных" школ и гимназий мало отличаются от программ обычных школ. В элитках также есть понятие добровольного взноса. На нужды очень нуждающейся школы/гимназии. В размере примерно тысяч так десяти-пятнадцати. Это не считая обязательных недешевых подарков учителям. По факту если ребенок будет заинтересован в учебе, он абсолютно спокойно выучится в обыкновенной средней школе. А вот заинтересовать учебой должны не учителя, а родители. Если родители ответственность за ребенка на учителя переложили - там даже гимназия не поможет...
Гость
29 августа 2014, 10:11
елка, Это только кажется, что отличий нет. И программы могут отличаться, и, самое главное, талант учителей, которые работают в таких школах
Гость
29 августа 2014, 10:36
Не соглашусь с вами никак. В свое время мою маму все уверяли, примерно в том, что вы написали и когда мы переехали от довольно хорошей, но не элитной школы, меня отдали в 3й класс в простую школу Калининского района. Интерес к учебе там у меня пропал, как бы родители не старались, успеваемость снизилась. Меня раздражало там все и я впервые начала прогуливать. Мама разговаривала с классным руководителем на эту тему, которая заявила, что я в принципе троечница и все тут. Мама сказала, что мы уходим в 200й лицей, а учительница фыркнула, что я "его не потяну". Прийдя туда на вступительном собеседовании я сразу же заняла второе место по количеству проходных баллов! И успеваемость в первой же четверти возросла! Не знаю, как сейчас но в мое время там работали невероятнейшие педагоги, которые действительно могли завлечь учебой и постоянно стимулировали этот интерес, за что им огромное спасибо)
Гость
29 августа 2014, 11:03
Не правда. Программа сильно отличается, училась в одной из таких школ, так вот наши троечники на ЕГЭ набирали гораздо больше баллов, чем хорошисты из обычных... А по поводу преподавателей, почему бы и не отблагодарить подарком хорошего учителя? И именно они могут заинтересовать учебой!
Гость
29 августа 2014, 06:37
В Академе есть хорошие школы,но только не Горностай!Вообще не понятно,за что его так вытягивают?! Посмотрите уровень поступления в престижные вузы Новосибирска,в тот же НГУ. 130 лицей,3 гимназия,да даже 5 гимназия лучше этого Горностаяю
29 августа 2014, 09:07
xb, ну надо же найти повод чтобы цены на новостройки задрать возле горностая
Гость
29 августа 2014, 11:00
xb, ну он как бы в списке 40 лучших школ России, да и если люди живут в НЗ зачем ребенка возить в ВЗ например в 130лицей.
Гость
29 августа 2014, 11:54
xb, Сейчас мы всем микрорайоном ломанемся в 130-ку и переполненную 3-ку, которая давно просила пристройку (сделали, не?). То-то нас все там ждут, прям на крыльце "тройки" стоит директор гимназии в кокошнике и с рушником))))
29 августа 2014, 07:05
Думаю, что не "Горностай" привлекает людей на Полевую и Демакова. Улица Демакова действительно красивая по сравнению с остальным Щ, там и гуляющих много, чего не встретишь, например, на Российской. Потому там и цены выше. А селиться в Академгородке пытаются или хотя бы прописывать детей рядом с легендарным лицеем 130. Странно, что про него ничего не написали в статье.
Гость
29 августа 2014, 09:10
Луна 2112, не написали, потому что писать не о чем. Сдулась 130-ка давно и даже те, кто ее заканчивал, ведут своих детей в другие школы.
Гость
29 августа 2014, 10:11
Луна 2112, Щ, там и гуляющих много, чего не встретишь, например, на Российской. В Щ в принципе мало где гулять, вот на морском.
Гость
29 августа 2014, 11:56
Луна 2112, Конечно, Горностай никак не привлекает. Именно поэтому в моем доме квартиры стоили на 150 тыс дороже (до объединения со 163) - из-за приписки к никому ненужному "Горностаю"
Гость
29 августа 2014, 19:47
Ну и зачем тогда говорят о доступном и качественном для всех детей образовании? Мой сын учится в обычной общеобразовательной школе, учителя квалифицированные, денег не собирает школа с родителей. Классы тем не менее оборудованы техникой, всё необходимое есть для учебного процесса. Дети вполне адекватные, дружат, занимаются дополнительно в разных кружках. Что уж так боятся обычных школ? Просто амбиции родителей. Это как престижная машина, молодая любовница, брендовая одежда. Не думаю, что все эти родители думают о детях, они удовлетворяют свои амбиции.
Гость
29 августа 2014, 21:05
Ира , в школе, к которой мы относимся по прописке, на переменах толпа детей стоит и курит. Причем явно не только старшие классы. Они даже не прячутся от учителей и родителей. Даже элементарно за территорию школы не уходят. Обычная школа, как вы говорите.
Гость
30 августа 2014, 16:58
не согласна, вам не повезло. Но точно так же курят и возле престижных школ. А вы бы родители помогли школе решить проблему с курильщиками. Не школа научила детей курить а родители личным примером и безнадзорность.
Гость
30 августа 2014, 18:46
Ира , сейчас жду кучу негатива в свой адрес))) Учился на Первомайке в 90-е. Поступил в институт бесплатно. В детстве ходил на баскетбол и бальные танцы. Участвовал в олимпиадах, соревнованиях , в Глобусе выступал. Уважаю свою классную и учителей школы.Мне с ними повезло, ребенка туда не отдал только потому что мои учителя давно ушли из школы. Вот так.
Гость
29 августа 2014, 17:36
Родители создают приличный трафик, отвозя и привозя детей в школу. Все школы элитными конечно не сделаешь, но можно хотя бы выделять один класс в параллели (как правило А) и собирать туда детишек поумнее. У нас на Троллейном так было в 90х.
30 августа 2014, 10:29
KK, вы думаете они об оптимизации трафика будут задумываться??
Гость
29 августа 2014, 10:09
Анастасия, рассказала, что купила квартиру возле престижного лицея № 200, чтобы ребенок смог попасть туда без дополнительных финансовых затрат: по ее сведениям, 2 года назад за попадание в подготовительный класс не по прописке брали 60 тыс. руб. Риэлтеру больше отдала чем взнос.
Гость
30 августа 2014, 10:30
А о безопасности ребенка Вы забыли? Я думаю что она точно не соизмерима со стоимостью услуг риэлтора.
Гость
2 сентября 2014, 19:46
Трое детей закончили одну школу. Все поступили в те ВУЗы где и хотели учиться. Закончили ВУЗы с красными дипломами. Школа была обычная, через дорогу от дома. Сама создала компьютерный класс в школе. Сама нашла учителя. И 17 лет была председателем попечительского совета школы.. Работаю руководителем службы обеспечения. В подчинении 67 человек. И не надо говорить,что нужны большие деньги и много свободного времени для достойного обучения детей. Способности и желание надо иметь.Если сами без затей, то откуда у детей то они будут? Типа заплачу деньги. Пристрою в элитную школу. Да я Вас умоляю. А школу не готовы и не способны создать с хорошим уровнем обучения рядом с домом ?
Гость
29 августа 2014, 00:38
именно так. купил квартиру в центре "под элитную школу". Ребенок должен ходить в школу в пешей досягаемости (максимум в соседний квартал) и это школа должна быть в "топ 5" - разница между топовой и "обычной" школой огромна - самому довелось поучиться там и там в свое время - есть с чем сравнить. а так бы отродясь в центр бы не полез - за 10 млн. чуть поодаль можно куда более приличное жилье найти. Но - на ближайшие 10 лет - школа - главный приоритет.... ну а тех кто "возит" честно понять не могу - отбирают у детей нормальное детство а у себя полжизни
Гость
29 августа 2014, 10:29
феербах, не может понять он... Значит, если я хочу ребенка отдать в школу получше, но купить квартиру возле нее не могу, то все - отбираю нормальное детство? Или пора уже вводить принцип: выбрал школу - купи там же квартиру (по аналогии, как некоторые пишут, купил машину - купи гараж [неча ставить во дворе]?
29 августа 2014, 11:04
феербах, это замечательно , конечно.. Но не все имеют деньги на такие покупки.
29 августа 2014, 11:15
феербах, кончилась лавочка с микроучастками .. разрешили гимназиям-лицеям детей тестировать.. даже если в началку получилось просочиться по микроучастку, в 5 класс могут и не взять, если ребенок не тянет
Гость
29 августа 2014, 15:11
Тоже купили жилье в центре у школы "для прописки". комнату в ипотеку. аренда покрывает ипотечный платеж. не напрягает.
29 августа 2014, 16:41
Макс Х, зачем минусовать?? тоже так хотели делать, но наскребли на квартиру, прописались, сдаем. все рады и спокойны.
Гость
29 августа 2014, 17:59
викторов3, к тому-же в последствии сдача квартиры станет прибавкой к будущей пенсии. с нашим непредсказуемым правительством это лучше, чем надеяться на пенсию.
30 августа 2014, 10:29
Макс Х, "станет прибавкой к будущей пенсии" если вообще не единственным источником для существования....
Гость
29 августа 2014, 10:10
У ребенка должно быть детство!!! Если родитель ломает его, пытаясь чего-то достичь, это чревато проблемами в будущем, если конечно чадо одаренное, а таких не много, то можно и нужно выбирать конкретную школу, а так лучше уж с четверками в обычной, чем с тройками в продвинутой.
Гость
29 августа 2014, 13:49
Лиса, продвинутая школа хороша прежде всего уровнем своих учеников. Грубо говоря, шанс, что ребёнок там станет жертвой издевательств плохой компании либо сам попадёт в эту плохую компанию, существенно ниже, чем в обычной школе. И деток, едва говорящих по-русски и тормозящих учебный процесс, там вряд ли встретишь.
Гость
29 августа 2014, 21:00
Лиса, у ребенка должно быть детство...именно так начинают рассуждать некоторые родители, когда ребенок буквы не знает, считать не умеет, читать не умеет и т.д. Ребенок должен учиться на своем уровне и делом заниматься, а не в подворотнях заниматься не пойми чем. Тогда у него будет нормальное детство и нормальное будущее. .... ну.. Одно дело, когда дается тяжело программа, но причем здесь детство? а если вы так рассуждаете, то зачем вообще ребенка в школу отдавать?
Гость
30 августа 2014, 02:11
Пси-ворона, сомневаюсь, это от воспитания зависит
30 августа 2014, 19:49
да. но статистика говорит что у тех кто закончил "простую" школу шанс оказаться в приличном вузе меньше, а в пту-больше. . Что совершенно не отменяет того, что ребенок из деревенской малокомплекти может пробиться на верха а мажор из буржуазии - так и сгинуть в наркоманстве и разгильдяйстве. Но дело в % веростноясти
Гость
29 августа 2014, 10:08
Мне абсолютно непонятно, как все абсолютно спокойно рассуждают о принудительной "спонсорской помощи"-это ведь запрещено в государственных школах под угрозой наказания, чем занимаются контролирующие органы? Принципиально противоречат принципам социального государства случаи, когда на прием в школу влияет материальное состояние родителей, а не умственные способности ребенка. Категорически недопустимо с детства формировать у ребенка представление об имущественном расслоении как норме. Если родители хотят учить своих деток в "элитных" школах пусть отдают их в платные учреждения.
29 августа 2014, 11:07
Женя, никто принудительно ничего не требует! Даже попечительский взносы можете не платить, написав заявление (и указав причину) в попечительский совет школы!! Хватит уже истерить по этому поводу!!!
Гость
29 августа 2014, 16:33
Шинша, девушка пишет довольно сдержанно и спокойно, истерика явно у кого-то другого в этой ветке )))
Гость
29 августа 2014, 22:10
Минусы престижных школ: распальцованные родители могут просто выгнать из школы учителя,который сделал замечание их распальцованному отпрыску...дети почти все на репетиторах.. Неквалифицированные учителя встречаются везде...вседозволенность...
29 августа 2014, 08:41
недавно довелось пообщаться с учеником одной из самых престижных гимназий. оказалось, что они учат теоремы, но не доказывают их. типа сумма углов треугольника равна 180 градусам и все.
Гость
29 августа 2014, 10:30
наивный, выборка нерепризентативна
29 августа 2014, 11:05
наивный, может ученик был двоечник или так пошутил?????? Всё они учат, да ещё и экзамены по геометрии сдают каждый год)))
29 августа 2014, 13:36
Шинша, вполне серьезно говорил. ну у него проблем с этим нет. дед кфмн, мама ммф нгу закончила
Гость
29 августа 2014, 12:41
Люди добрые, подскажите, а Французская гимназия №16 достойна инженерного склада ума? А то поговаривают, что там очень уж гуманитарное образование?
Гость
29 августа 2014, 14:30
Таня, наши знакомые (по музыкальной школе), у которых дети там учились, не очень хвалили эту гимназию. Говорили, что хорошо там преподают только языки, остальное - слабое.
Гость
29 августа 2014, 14:52
Таня, правильно говорят. Если у вас растет математик, лучше выбрать другое образование
Гость
29 августа 2014, 17:00
Таня, однозначно нет, не достойна. И физика и математика очень слабые (говорю как мама детей, которые там учились). Но если вы живете возле этой гимназии, обратите внимание на инженерный лицей, который при НЭТИ (на ул. Выстовочной). Вот там действительно простор для инженерного-технического ребенка. У нас туда очень много деток перевелось в 10 классе и все теперь на бюджете в НГУ и Питерских университетах. Достойная и сильная школа. И очень интересное и увлекательное обучение.
30 августа 2014, 21:58
престижный лицей номер 200, как хорошо звучит :) какие простые были наши времена - мы с одноклассницей после 9 класса мечтали уйти из нашей среднестатистической школы, где процветал совок и был весьма низкий общий уровень образования (только математик был у нас великолепный, которого другие учителя в итоге выжили), пришли в лицей и просто прошли собеседование сами, без копейки денег, взяли в физмат обоих :))) по началу было трудно, но прижились и окончили в итоге замечательное учебное заведение.
29 августа 2014, 21:26
Для совсем верхушки, учеба детей в элитной школе - это наверно вопрос престижа и безопастности ребенка. Кому действительно учеба в хорошей (выше среднего) школе или классе просто нужна - это будущим специалистам. Мозги ставятся все же не в вузе, а в старших классах средней школы. И умение использовать формальную логику формируется в это же время. Я училась в одной из самых престижных школ моего города (не Новосибирск), с совершенно замечательными учителями, особенно проподавателями физики. Никогда в своей профессиональной жизни физикой не занималась, но умение "решить задачу" я приобрела именно на их уроках. Сейчас хватает на хлеб и на масло, хотя особо не шикую и отдыхаю не в пятизвездочных отелях.
29 августа 2014, 21:30
В свое время заканяивал 7 гимазию на затулинке, постоянно общаясь с ребятами из других школ особой разницы не замечал, Теперь, спустя достаточно лет понимаю, что получил образование на порядок лучше, чем те, кто учился в обычных школах.Понятно, что все зависит от человека, но также многое зависит от учителя, его умения замотивировать ребенка на получение знаний и способа преподнесения материала. Большое спасибо коллективу гимназии 7.
Гость
29 августа 2014, 15:07
Если хотите отдать ребенка в обычную школу, то отдавайте себе спокойно и не пишите комментарии, что там якобы учат точно так же как и в гимназиях. Не нужно решать за всех! :)) Это всего лишь ваше мнение. Мы с мужем решили, что в нашем Калиниском районе самым лучшим вариантом является Гимназия №12 и у нас есть возможность возить ребенка. И при этом никому и ничего не навязываем, просто приняли решение и всё.
31 августа 2014, 16:30
Че-то я продешевила. продала свою трешку по цене однешки.. пичаль.