перейти к новости

Эксперт Арбатов: до пика эскалации в конфликте на Украине еще далеко

23 ноября 2024, 11:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
222
23 ноября, 12:42
Всё решает экономика и её возможности ...
Гость
23 ноября, 12:45
Но пока в России всё отлично. Наш ВПК и армия оказались куда сильнее, чем у всего колл. Запада. Ну а победы на фронте это всем доказывают! 👍
Гость
23 ноября, 13:13
Гость
23 ноября, 12:45
Но пока в России всё отлично. Наш ВПК и армия оказались куда сильнее, чем у всего колл. Запада. Ну а победы на фронте это всем доказывают! 👍
👎👎👎
23 ноября, 13:14
Гость
23 ноября, 12:45
Но пока в России всё отлично. Наш ВПК и армия оказались куда сильнее, чем у всего колл. Запада. Ну а победы на фронте это всем доказывают! 👍
гг чо за победы? бакс по 105р - победа?:))) ах ХА ха ХА ха))) лууузиирр
Гость
23 ноября, 12:16
Нет покоя блаженным...
Гость
23 ноября, 12:22
ну да, все не могут признать своё поражение, поэтому и пытаются всячески принизить силу и правоту России
Гость
23 ноября, 12:23
Гость
23 ноября, 12:22
ну да, все не могут признать своё поражение, поэтому и пытаются всячески принизить силу и правоту России
+15 рублей лахтоботу
Гость
23 ноября, 12:25
Гость
23 ноября, 12:23
+15 рублей лахтоботу
Что не так? Разве ваша Украина хоть раз где то победила? 🤔 Не было такого. Кругом одни провалы и всё более громкие визги.
23 ноября, 14:20
"говорят, что эскалация происходит всегда накануне его завершения или перед началом переговоров." Также эксперты: "Рамок нет: когда закончится - не знаем, как закончится - тоже не знаем". Супер. "жить с нарастающей эскалацией" Видимо, бывает убывающая/уменьшающаяся эскалация. "С военной точки зрения один тактический ядерный заряд практически ничего не решает" Ну, спросите у Японии: решает это что-нибудь или нет? "Но то, что это может привести к глобальной катастрофе, очевидно." Эксперт провёл в спячке последние 3 года? "Быстро начать консультации, может быть, возобновить дипломатические контакты и договориться о моратории..." Подтверждается, провёл.
Если сейчас, любыми способами, не остановить одного престарелого человека, то эскалация, однозначно, перерастет в ядерный конфликт. Для ботов и троллей - это не Зеленский и не Трамп. Для разумных и адекватных - вы хотите в рай раньше времени?
Гость
23 ноября, 12:36
Слава Богу, ваш Байде уже всё
Гость
23 ноября, 12:52
Гость
23 ноября, 12:36
Слава Богу, ваш Байде уже всё
Власть президента США достаточно серьёзно ограничена, а вот власть того, кому пора в свой рай ничем не ограничена, в этом и есть проблема.
Гость
23 ноября, 12:54
Гость
23 ноября, 12:36
Слава Богу, ваш Байде уже всё
А кто ввёл в 2017 и 2019 году санкции? Не трамп ли?
Гость
23 ноября, 13:25
Как уже надоели все эти бессмысленные рассуждения
Гость
23 ноября, 12:17
Привет, я доллар-и я подорожал на 2 рубля и 50 копеек 😁это не предел.
Гость
23 ноября, 12:22
ну и хорошо, значит денег в стране стране больше!
Гость
23 ноября, 12:26
Гость
23 ноября, 12:22
ну и хорошо, значит денег в стране стране больше!
Иди проспись, иди от.
Гость
23 ноября, 12:32
хлопец, горилки пере-недопил?
23 ноября, 12:16
Во-первых: не Украина, а НАТО наносит удары ракетами вглубь России. Во-вторых: вы забыли сказать о политической позиции господина Арбатова. Она, мягко говоря, не на стороне России.
Гость
23 ноября, 12:20
Разве холдинг с иностранным участием будет здесь писать мнение настоящих экспертов и патриотов? Нет конечно, поэтому и пытаются формировать кривое общественное мнение с помощью вот таких "экспертов" 👎
Гость
23 ноября, 12:21
Тогда что ты и твои хозяева хотят от Украины, если не она наносит удары? Идите в НАТО и спрашивайте.
Гость
23 ноября, 12:24
Гость
23 ноября, 12:21
Тогда что ты и твои хозяева хотят от Украины, если не она наносит удары? Идите в НАТО и спрашивайте.
НАТО долго церемониться не будет, вот и не спрашивают с неё.
Гость
23 ноября, 12:59
Это не академик Арбатов, а сынок академика Арбатова (1923-2010). Не надо вводить читателей в заблуждение
23 ноября, 14:49
Он тоже является академиком РАН
Гость
23 ноября, 13:42
Все, до чего касался несменяемый эти 24 года-разрушено в хлам
Гость
23 ноября, 13:56
Ты хотел написать "просроченный"? Есть у него проклятие, кому руку пожмет слетают с должности...
Гость
23 ноября, 15:56
превращается в повидло
Гость
23 ноября, 21:54
Гость
23 ноября, 13:56
Ты хотел написать "просроченный"? Есть у него проклятие, кому руку пожмет слетают с должности...
Ты про то, как Шойгу и Патрушев своих должностей лишились?
Гость
23 ноября, 13:02
2 вопроса к кремлеботам: 1.СВО идет уже более 1000 дней. Как понимаю не взяты полностью под контроль ни ДНР, ни ЛНР, ни Херсонская, ни Запорожская области. Более того противника уже 3 месяца как "успешно отражают" в Курской области. Это победа? 2. Ракеты АТАCMS произведены в странах НАТО как нам говорят. И запускают их (как нам говорят) специалисты НАТО. Где удары в ту сторону? Почему удар наносится по Южмашу в Днепре - не там же их делают? Это из пророчества "бомбить Воронеж" или как?
Гость
23 ноября, 13:09
Отвечаю неумному провокатору 1) Армию врага всегда удобнее разбить на дальних подступах, чем вести бои в крупных городах и густозаселённой местности 2) Малочисленные Западные ракеты не несут проигрывающей Украине никаких боевых преимуществ. Одна лишь медиа-перемога. Удар по Южмашу нанесён потому, что там стали налаживать выпуск ракет Нептун (из ранее разрушенного завода в Киеве), а цеха использовались для ремонта подбитой техники.
Гость
23 ноября, 13:11
Потому что это прокси-обла с НАТО и США (остальные их марионетки)
Гость
23 ноября, 13:12
Это такая тактика - ща Польша всех панов-чертей соберёт своих, вооружит, оденет в камуфляж и ботинки НАТОвские - вот тогда можно будет воевать. Ставки по факту сделаны на чертей-панов и на архангелов - кто кого. Мы же в цирке тут живём, на утеху публике, делающей ставки.
Гость
23 ноября, 13:18
особенный путь до масштабного голода доведёт.
Гость
23 ноября, 13:23
Северные корейцы нам помогут: поделятся своим опытом как копро жрать, когда больше жрать нечего :)))
Гость
23 ноября, 13:45
Гость
23 ноября, 13:23
Северные корейцы нам помогут: поделятся своим опытом как копро жрать, когда больше жрать нечего :)))
Кто сдаёт продукт вторичный тот питается отлично (с)
Гость
23 ноября, 13:46
А то у нас тут оголодали прям, до эпидемии ожирения
Гость
23 ноября, 14:25
Дед сказал, что курс, которым он вел страну 20 лет, показал свою эффективность и менять его не надо. Но не сказал в чем его эффективность, то ли в количестве яхт и дворцов, то ли в вымирании и обнищании населения. Назовем это эффектом Мамая.
Гость
23 ноября, 20:04
Мамай, это который родственник Батыя?
Гость
23 ноября, 21:11
Оторопь А совсем недавно он же говорил, что все эти годы шли в неправильном направлении. И возникал вопрос - а под чьим руководством? Если не туда вели, зачем вёлся? А теперь вот опять туда.
Гость
23 ноября, 12:37
Доллар до скольки ещё скукоживаться будет?
Гость
23 ноября, 12:41
на уровне инфляции возможно к концу 2025 будет по 120 руб.
23 ноября, 14:00
Наличку и по 500 уже не купить
Гость
23 ноября, 14:34
Еще 20 лет. Путин сказал, что следующие 20 лет будут тяжелыми. Значит он собирается следующие 20 лет сидеть в Кремле.
Гость
23 ноября, 14:12
академики вступили в обсуждение... академия имени Кадырова?
Гость
26 ноября, 00:41
Опасный момент. Дмитрий Саймс сказал, что "Трамп уважает силу", и что "демонстрация Российской силы, это не препятствие а возможность для переговоров". Может это и так, но для того чтобы эти слова были правильны, нужно сначала подождать прихода Трампа к власти. иначе демонстрация Россией своей силы, будет вожделенным ответом на провокации которые постоянно создавали Киев,Франция,Британия и Байден. Никогда нельзя спешить. Любое действие должно быть обдуманно по ситуации и с взглядом на будущее. Если из США выкинули российских послов, то ну что тут такого, подождали бы сначала прихода Трампа к власти, и если Российские послы в США не вернуться, то можно было бы после этого выбрасывать послов США из России. Предстоящие два месяца могут быть очень напряжёнными в провокаторском и диверсионном плане, и прежде чем реагировать зеркально, нужно очень хорошо взвесить следующее: что важнее для будущего?: показать поспешные зеркальные реагирования, или проявить разумное терпение прихода новой администрации в США для восстановления отношений, и при этом сохранить будущее народов планеты?
Гость
26 ноября, 00:50
Отвечать нужно только разумно и взвешенно, с расчётом на будущее, и учитывая изменяющуюся ситуацию которая может и сама измениться в твою пользу. Никогда нельзя спешить. Обстоятельства могут сложиться и так, что в качестве провокации может произойти абсолютно-любое событие, но спешить с реакцией неприемлемо, т.к. на кону вся цивилизация. Слово-серебро, а молчание-золото. И аналогично: действие - это серебро; а разумное и взвешенное терпение - это золото.
Гость
26 ноября, 00:58
Гость
26 ноября, 00:50
Отвечать нужно только разумно и взвешенно, с расчётом на будущее, и учитывая изменяющуюся ситуацию которая может и сама измениться в твою пользу. Никогда нельзя спешить. Обстоятельства могут сложиться и так, что в качестве провокации может произойти абсолютно-любое событие, но спешить с реакцией неприемлемо, т.к. на кону вся цивилизация. Слово-серебро, а молчание-золото. И аналогично: действие - это серебро; а разумное и взвешенное терпение - это золото.
Суть "золотого терпения" в механизме реагирования состоит в том, что можно ни только "зеркально-разрушать", но и обдумав ситуацию "зеркально-создавать" грамотно-работая с механизмом терпения в условиях изменяющихся событий. Если нереагировать зеркально, то ниодна провокация противника небудет успешной.
Гость
26 ноября, 22:43
Команда байдена уходит, но ещё пока не ушла. любые ответы на провокации старой команды, будут рушить отношения с новой командой. они провоцируют, а вы неотвечайте зеркально, просто скажите что если администрация трампа не исправит то что ломает команда байдена в эти два месяца, то у вас уже есть список зеркальных ответов. пусть старая команда беснуется, а вы выжидайте период конструктивной работы с новой командой. Кроме того, в нато есть много людей которые хотят оправдать существование своих кресел в нато, и они тоже будут склонны к провокациям. Никогда нельзя реагировать на провокации, т.к. провокации всегда стремятся сломать мирные планы политиков.
23 ноября, 18:00
Читаю и ужасаюсь! Кого мы вырастили за 33 года!? Ни Родины, ни флага. Только нытьё диванное.
Гость
23 ноября, 18:39
Я тоже ужасаюсь. Вернее прозреваю: ничего на 1/6 части суши не поменяется(население - жертва красного переворота до сих пор). Только - опустить железный занавес и сами, сами, сами...
Гость
23 ноября, 21:41
Таких отщепенцев не так много.
Гость
23 ноября, 14:00
чего нам всем ждать в ближайшем будущем ------------------------------- наш лидер обозначил- будущие 20 лет будут сложными Россиянам выпало жить в эпоху кардинальных перемен и быть участниками сложнейших процессов, считает он, у страны «огромные ресурсы», прежде всего человеческие,
23 ноября, 18:24
Всё ресурсы в частных руках у олигархов.
Гость
23 ноября, 21:44
23 ноября, 18:24
Всё ресурсы в частных руках у олигархов.
Верхушка Украины все свои ресурсы раздала. Плевала она на свой народ.
Гость
23 ноября, 16:01
Да Ну их в баню, ваших экспертов! Уже достали со своими предсказаниями!
Гость
23 ноября, 12:34
А зачем Путину было говорить о применении ядерного, оружия если условия прописаны в новой доктрине? Мы можем применять ядерное оружие ДАЖЕ при ударе по России обычными ракетами. Так что наш ответ может быть любым.
Гость
23 ноября, 12:35
Путин это повторяет, чтобы наконец дошло до самых тугих
Гость
23 ноября, 12:55
Гость
23 ноября, 12:35
Путин это повторяет, чтобы наконец дошло до самых тугих
Лижи глубже
Гость
23 ноября, 12:59
Гость
23 ноября, 12:55
Лижи глубже
но есть еще такие, кто слов не понимает значит его успокоит российская армия!
Гость
23 ноября, 12:38
Случайно не на ту кнопку нажмет кто-нить и понеслось, поздно уже будет разбираться, все что есть выпустят друг в друга. На все воля Путина, он один принимает решение, нас никто не спрашивает. Родители погибших героев выступают перед школьниками, агитируют мальчишек подписывать контракт сразу после школы.
Гость
23 ноября, 12:47
что это за бред? 👎
Гость
23 ноября, 12:36
С той стороны всё растёт и растёт бегство от мобилизации, дезертирство, оставление позиций ( некоторые наши крупные рывки как раз с этим связаны, особенно где терробороновцы) - а им надо минимум 50 тысяч в месяц на замену.. Увеличение темпов роста площадей занятых территорий тоже о чем то, да говорит. Через неделю-другую ЛБС будет уже в Днепропетровской области.
Гость
23 ноября, 12:38
всё верно, положение Украины с её воинством, хуже день ото дня и это радует! 👍😁
Гость
23 ноября, 12:57
50 тыс это нам надо, а им и 15 тыс хвататет. Всё в том. что у них меньше народу. У нас больше мяса. Да и бегут у нас не чуть не меньше, это просто скрывают, так как политически невыгодно говорить правду.
Гость
23 ноября, 13:02
"Sky News сокрушается, что российские войска продолжают захватывать населённые пункты один за одним, продвигаясь вперёд с самой высокой скоростью за последние два года." ("Ukraine frontline at risk of "collapse"..)
Гость
23 ноября, 14:07
Нет. На грани всё решает политическая воля.
Гость
23 ноября, 23:25
Зачем старый дедушка это начал?
Гость
23 ноября, 14:20
Мы, новосибирцы, за то чтобы на киев - на врага, постоянно летели ракеты. Да здравствует Россия
Гость
23 ноября, 17:12
Вы правы. Китаю выгодно, чтобы славяне западной России постоянно воевали со славянами восточной России, тогда Сибирь отойдет им, а Новосибирск окажется в их Восточной зоне оккупации.
Гость
23 ноября, 18:11
Гость
23 ноября, 17:12
Вы правы. Китаю выгодно, чтобы славяне западной России постоянно воевали со славянами восточной России, тогда Сибирь отойдет им, а Новосибирск окажется в их Восточной зоне оккупации.
Да , они подождут, когда ядерный ДЫМ развеется (лет 50) и спокойно зайдут осваивать. Они мудрые, в отличие от бледнолицых..
Гость
23 ноября, 22:54
Гость
23 ноября, 18:11
Да , они подождут, когда ядерный ДЫМ развеется (лет 50) и спокойно зайдут осваивать. Они мудрые, в отличие от бледнолицых..
Мама дорогая, как же всё запущено в кастрюльках!
Гость
23 ноября, 12:49
Ой вей... Разбомбите наконец Польшу и отдайте эти территории Германии и Украине. И таки все будут довольны: Германия станет счастлива, что нет конкурента Польши рядом, Украина станет ближе к Евросоюзу территориально, чертей-Панов станет меньше в мире, полегче всем станет. Америка только будет недовольна, но таки можно же потом и Америку добить вместе с Германией! Польша - это ПАНтеон современного трындеца в мире.
Гость
23 ноября, 14:33
Но помощь полуЯКАМ только тут же придут ТУРки и все туркоязычные...
Гость
23 ноября, 14:36
Гость
23 ноября, 14:33
Но помощь полуЯКАМ только тут же придут ТУРки и все туркоязычные...
Хотя это не важно. Ойрот-Тур ведь наш!
Гость
23 ноября, 17:25
Гость
23 ноября, 14:33
Но помощь полуЯКАМ только тут же придут ТУРки и все туркоязычные...
Вы правы. Именно этого и добиваются расплодившиеся в России иноагенты. Они только не учитывают, что площадь России в десять раз меньше площади Польши, а население России в сто раз меньше населения Польши.
Гость
23 ноября, 17:35
Эскалация - это когда эскалатор запустили и люди вверх едут без особых усилий. А это игры Богов.
Гость
23 ноября, 18:02
Самое интересное в том, что если Россия начнет проигрывать Украине, Америка начнет помогать России. Как вы думаете почему?
Гость
23 ноября, 22:40
Потому-что изначально фильм "Красотка" назывался «3000 долларов»?
Гость
23 ноября, 17:16
Арбатов мл. не сказал главного. Конфликт закончится ровно тогда. когда закончатся деньги закаченные в Россию западом за нефть и газ. Вся суть конфликта инициированного западом руками их преспешников, в том. чтобы ликвидировать этот громадный финансовый навес, который образовался в Росси и угрожал мировой финансовой системе.
Гость
23 ноября, 20:33
а как же китайский "навес"?! там уже навес-перевес!
Гость
23 ноября, 21:16
Оторопь Это чьи же руки "преспешников" конфликт развязали? Не те ли....
Гость
23 ноября, 13:52
среди орешников слишком много и на агентов. предлагаю название лещина. и сразу слоган лещина Нате кончина
Гость
23 ноября, 14:58
Ещё "Лещ" - дать леща