перейти к новости

«Просто упустил власть». Последний министр СССР рассказал, кто виноват в развале Союза

21 ноября 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
226
21 ноября 2023, 09:35
Полный бред! Употребляли власть так, что чертям в аду тошно было. Был лично в Тбилиси в феврале 1989-го, местный Обком партии защищали от местного же населения - не дай Бог никому такое. Дряхлые старцы за власть держались пока их вперед ногами не выносили, народ на результат работать (не путать с сидением на работе и бессмысленными трудовыми подвигами) за годы совка отучили, нефть в цене упала, производства гражданского не было, а то какое было лучше бы вообще ничего не производило, да и СЭВ вместе с ОВД держались только за счет СССР. Можно было конечно еще поддержать всю эту байду лет 10 пересадив половину совка, но потом всё развалилось бы не только по окраинам.
21 ноября 2023, 09:39
В Тбилиси никогда не было "обкома партии" - там был ЦК Компартии Грузии.
Гость
21 ноября 2023, 09:39
"нефть в цене упала" - сама по себе или это было в результате?
Гость
21 ноября 2023, 09:42
ага, ага ну зато сейчас всё отлично, и автопром развит, и авиапром,, и мирное небо над головой, и инфляции нет, и даже гвозди сами делаем.............
21 ноября 2023, 09:32
да да теперь и мемуары можно писать)) а чтож в 90 е молчал?!))) тёплое место в госкомпании получил))) зато теперь умничают. что он дал стране?! какую пользу принёс и результат где?! пустословы
21 ноября 2023, 09:48
Сдаётся мне, что власть в СССР не упустили, а намеренно ликвидировали. Группе очень специальных товарищей захотелось поиметь в личную собственность то, что принадлежало государству. К тому же, Союз стал активно торговать нефтью и газом, а это огромные деньги, которые уплывали из рук...
Гость
21 ноября 2023, 09:51
В яблочко👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
21 ноября 2023, 10:12
"Сергей Лущиков в 90-е работал в руководстве предприятия «Тяжэнергомаш», которым владел Величко" вот этой фразой из статьи, всё и сказано.............."которым владел Величко" страну просто сдали, ради своих личных, шкурных интересов
Гость
21 ноября 2023, 10:17
Гость
21 ноября 2023, 10:12
"Сергей Лущиков в 90-е работал в руководстве предприятия «Тяжэнергомаш», которым владел Величко" вот этой фразой из статьи, всё и сказано.............."которым владел Величко" страну просто сдали, ради своих личных, шкурных интересов
Как бы не сдали а поделили... Опг наплодили, передел устроили... До сих пор не понимаю как кавказ не откололся...
21 ноября 2023, 10:52
Словно речь сталинского наркома прослушал... "Органы не могут ошибаться, оправдательные приговоры должны быть исключены..." Достаточно вспомнить, что до Чикатило, по его делам было расстреляны несколько других человек. И такие люди, как этот герой публикации, были у власти и вершили судьбы людей...
21 ноября 2023, 11:10
Хорошо ,что это развалилось..
21 ноября 2023, 16:13
Да если вспомнить как номенклатура жила, ахнешь. Вся компартия и виновата в развале, ибо еще лучше жить захотели, хотя признаться надо и так жили более чем прилично...
Гость
23 ноября 2023, 02:30
Да, не так, как сейчас жила номенклатура. Знала нескольких человек из семей высших эшелонов власти. Практически мало от нас, научных работников, отличались. А вот сейчас оклад старшего научного в Академии Наук 26,5 тыс./мес. В Москве. А сколько получают министры и свита? Депутаты, чиновники. Их пенсии каковы?
21 ноября 2023, 12:31
очередной эксперт))) так ты расскажи о том что сегодня твориться с государством, может и про путина может чт о-то расскажет, а то горбачёв да ельцин)) смельчак))
21 ноября 2023, 12:14
Щас перед выборами начнут обещать хорошую жизнь. Патриоты довольные будут.
21 ноября 2023, 16:47
Время этого товарища прошло, так же как и его взгляды на государство и право.
21 ноября 2023, 12:54
"— Сразу могу сказать, что здесь многие иностранные державы поучаствовали, но без Соединенных Штатов и без Великобритании, безусловно, не обошлось." ... Сразу можно дальше не читать. Вот такие министры и развалили, сперва экономику, а потом следом и страну... Особенно когда они видите ли не думали что Союз действительно не рушимый. Хорошо бы нынешним адептам конспирологии понять, что и Россия точно так же может развалиться, пока они будут искать врага там, где его нет...
21 ноября 2023, 14:39
Эх, далеко тебе ещё до понимания мировых процессов, если упорно отказываешься принимать простые вещи, что за всеми событиями в мире стоят в первую очередь заинтересованные в этом люди-организации...
21 ноября 2023, 15:31
21 ноября 2023, 14:39
Эх, далеко тебе ещё до понимания мировых процессов, если упорно отказываешься принимать простые вещи, что за всеми событиями в мире стоят в первую очередь заинтересованные в этом люди-организации...
Есть, есть заинтересованные, есть недалекие но преданные.... Конкуренцию и борьбу за место под солнцем никто не отменял. Но это не означает, что кто-то обязательно спит и видит как бы вас захватить, уничтожить и т.д. Но это вы не понимаете мировых процессов. Вы даже не можете объяснить, если заинтересованными людьми реализуется план по вашему уничтожению, то для каких целей они делятся с вами технологиями, товарами, услугами? Зачем Европа и США помогала СССР поднимать целые отрасли: Металлургия, машиностроение, автомобилестроение. Даже для ВПК Запад всегда поставлял оборудование - станки и т.п. Даже сейчас когда Запад объявлен врагом, на предприятиях ВПК, оборудование этого самого Запада! Плюсом - колоссальная зависимость от Китая. Так может проблема не в Западе, а в тех кто выступая от нашего имени довел страну до края пропасти? Вы уверены, что запад развалил СССР, а не те, кто находился у власти, не побежал к этому Западу с предложением развалить страну, за возможность жить на "очень широкую ногу" ? Ладно станки, ладно Китай, но как замминистра обороны, ведущие конструкторы, директора госпредприятий ВПК и т.д. могут иметь имущество и гражданство другой страны? А такие как вы все пытаетесь найти "невидимую руку кукловода"...
Гость
22 ноября 2023, 01:37
21 ноября 2023, 15:31
Есть, есть заинтересованные, есть недалекие но преданные.... Конкуренцию и борьбу за место под солнцем никто не отменял. Но это не означает, что кто-то обязательно спит и видит как бы вас захватить, уничтожить и т.д. Но это вы не понимаете мировых процессов. Вы даже не можете объяснить, если заинтересованными людьми реализуется план по вашему уничтожению, то для каких целей они делятся с вами технологиями, товарами, услугами? Зачем Европа и США помогала СССР поднимать целые отрасли: Металлургия, машиностроение, автомобилестроение. Даже для ВПК Запад всегда поставлял оборудование - станки и т.п. Даже сейчас когда Запад объявлен врагом, на предприятиях ВПК, оборудование этого самого Запада! Плюсом - колоссальная зависимость от Китая. Так может проблема не в Западе, а в тех кто выступая от нашего имени довел страну до края пропасти? Вы уверены, что запад развалил СССР, а не те, кто находился у власти, не побежал к этому Западу с предложением развалить страну, за возможность жить на "очень широкую ногу" ? Ладно станки, ладно Китай, но как замминистра обороны, ведущие конструкторы, директора госпредприятий ВПК и т.д. могут иметь имущество и гражданство другой страны? А такие как вы все пытаетесь найти "невидимую руку кукловода"...
Где нынешние из верхов были во время и после развала и чем занимались и с кем, не знаешь?
21 ноября 2023, 14:15
почему вопрос именно про смертную казнь!? он много чего рассказал
21 ноября 2023, 09:59
Министр СССР в 80х годах получал 450 рублей. Электрик на заводе 250 рублей, уборщица вечерняя 80 рублей.
Гость
21 ноября 2023, 10:52
поэтому министрами и работали люди с интеллектом уборщицы?
Гость
21 ноября 2023, 15:39
Эт - дааа.... А есчо можно вспомнить, что цены в министерских столовых(хаживал с удовольствием в Мин Угол Пром в Донецке) были сродни с комплексным питанием в студенческих забегаловках... ну, не считая деталей в блюдах: в министерской - ломтики красной рыбы, а в студенческой - половинка синюшного яйца под зажелтевшим майонезом
Гость
21 ноября 2023, 09:36
Ну такой себе юрист. "Если дело есть, значит будет сидеть". То, что следствию главное палку поставить, а дальше не их трудности, про это он не упомянул. Фургала он вспомнил. А чёж не вспомнил Голунова, например, которого тоже посадили бы, если бы общественность не поднялась. Магнитского пусть вспомнит тоже. Обычный чинуша привилегированный, приближенный к кормушке.
21 ноября 2023, 09:40
для чего он надел такой галстух?
Гость
21 ноября 2023, 09:36
Смертная казнь - не для наших правоохранительных органов, где жирные мальчики получают ордена за избиение подследственных, а под следствие попадают за поджог книги сказок или за порчу ценников в супермаркете.
Гость
21 ноября 2023, 10:02
Это называется исключительным правовым полем))))
Гость
21 ноября 2023, 10:47
Согласен, такой развал правоохранительной системы и судов, по сравнению с СССР. какая смертная казнь, здесь не ошибки, здесь просто злоупотребления будут. А это уже не 1 на миллион.
Гость
21 ноября 2023, 10:50
Подследственный это тот кто сжег Коран. Это преступление религиозное. Сожги тору или библию. Такие вещи делать нельзя в многонациональном и много религиозном мире.
Гость
21 ноября 2023, 09:15
Обычный замшелый партфункционер кпсс, которые оставили страну без будущего.
Гость
21 ноября 2023, 09:29
это ваши перевёртыши и агенты влияния предали и развалили!
Гость
21 ноября 2023, 09:31
Как быстро боты начали бомбардировку вбросами и набросами. Подгорает от таких тем у хозяев.
21 ноября 2023, 10:01
Это уже не кпсс была.... это остатки, плесень.
21 ноября 2023, 12:27
Люди, которые поддерживают смертную казнь, абсолютно уверены в независимости от властей и кристальной честности наших судей? Тех судей, что паяют по 7 лет за репосты и осудили Фургала с Навальным?
Гость
21 ноября 2023, 14:28
Извините, но при Советской власти Фургал с Навальным могли вполне под высшую меру попасть! Что-что, а за такое карали.
Гость
21 ноября 2023, 21:03
Гость
21 ноября 2023, 14:28
Извините, но при Советской власти Фургал с Навальным могли вполне под высшую меру попасть! Что-что, а за такое карали.
Т.е. СССР был диким, нецивилизованным государством?
21 ноября 2023, 13:20
Кгатко о сабже: виноуаты фсе, кгоме меня.
Гость
21 ноября 2023, 10:10
«Когда рухнул "железный занавес", в каждой квартире граждан бывшего СССР появилась железная дверь»
Гость
21 ноября 2023, 14:19
А до этого были решётки на окнах.
Гость
21 ноября 2023, 14:23
Гость
21 ноября 2023, 14:19
А до этого были решётки на окнах.
решетки на окнах стали ставить в девяностых годах
21 ноября 2023, 14:57
Гость
21 ноября 2023, 14:19
А до этого были решётки на окнах.
Не верю!
Гость
21 ноября 2023, 09:37
СССР это было лучшее что было у народа. Великая держава, которую весь мир уважал. А про то что, чего то не было в магазинах. Если бы там были ценники как сейчас, то магазины бы просто ломились от любых товаров. А если сейчас сделать ценны как в СССР, то за несколько минут, размели бы все полки нынешних супермаркетов.
Гость
21 ноября 2023, 09:44
Достижениям СССР поражался весь мир. Даже Жириновский в интервью сказал, что хотел бы жить в том мире. Когда ему сказали, что ведь там мог не занимать свою должность. Он сказал, что был бы рад там жить, просто рядовым гражданином
Гость
21 ноября 2023, 09:47
Великая держава - соль и сахар по талонам в мирное время. Это все, что нужно знать про величие))
Гость
21 ноября 2023, 09:53
СССР это катастрофа нашего несчастного народа. Стойло для огромного количества людей.
Гость
21 ноября 2023, 09:44
насколько коммунистическое учение в то время не соответствовало реалиям и что сами преподаватели не верили в то, о чем рассказывали студентам. Может быть, в этом была проблема СССР? — Да, были двойные стандарты. На партийных съездах что-то предлагали, а когда дело дошло до практического решения вопросов, оказалось, что все не у дел. - я верно понимаю что сейчас то всё совсем по другому ??? и нет такой проблемы как "«В каком правовом поле мы живем?»: депутат из Татарстана возмутился награждением сына Кадырова Депутат Хамаев осудил объявление сына Кадырова Героем Чечни " справедливости нет сейчас. Раньше хоть она была и много чего ещё раньше было о чём сейчас только вспоминать ...
Гость
21 ноября 2023, 14:26
Справедливости не было и раньше, но соблюдалась видимость справедливости. И это весьма ограничивало слишком борзых. Сегодня и видимостью никто не заморачивается.
Гость
21 ноября 2023, 21:41
Гость
21 ноября 2023, 14:26
Справедливости не было и раньше, но соблюдалась видимость справедливости. И это весьма ограничивало слишком борзых. Сегодня и видимостью никто не заморачивается.
Гость, а вот это точно!
21 ноября 2023, 21:30
Да закопайте уже стюардессу!
Гость
21 ноября 2023, 09:41
СССР убил не Горбачев или Ельцин, его убило само время.
Гость
21 ноября 2023, 09:51
Это оно вам сказало? А что на это скажите? Всесоюзный референдум о сохранении СССР 17 марта 1991 года «Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?» Результаты Да или нет Голосов Доля За 113 512 812 77,85 % Против 32 303 977 22,15 % Действительных голосов 145 816 789 98,14 % Недействительных голосов 2 757 817 1,86 % Всего голосов 148 574 606 100
Гость
21 ноября 2023, 14:34
СССР сгнил изнутри. Разложение началось с партийной верхушки и спустилось до народных низов, которые ударились в пьянство и мелкое воровство. Я сам тогда ходил на референдум по сохранению СССР. Да, мы в массе проголосовали за сохранение. Но по всему было видно, что верхушка настроена иначе, дни СССР сочтены. Так и случилось.
Если подитожить и обобщить - верно сказано.
Гость
21 ноября 2023, 09:05
Всегда интересовал только один вопрос: Как они все Министрами Стали?
Гость
21 ноября 2023, 14:21
Ответ очень простой: продвигаясь по профессиональной и партийной лестнице.
21 ноября 2023, 14:50
Не завидуй.
лизоблюдством, подхалимничеством ну и всем другим что характерно и для нынешних времен. Но воровали меньше. Правда, были на полном соцобеспечении. Воровать бюджеты там большого смысла не было - не утащищь за границу.
21 ноября 2023, 11:37
Дефицит всего, прод. талоны, огромный внешний долг, железный занавес. И это в мирное время...Такая конструкция и должна была рассыпаться .
21 ноября 2023, 14:47
"Мне стыдно за теперешнюю Государственную думу" - не то слово...
Гость
21 ноября 2023, 21:20
А должен гордиться - она такая же, как и в советское время!
Гость
21 ноября 2023, 09:47
национализм был по отношению к Русским всегда. с каждым днём всё больше и больше. Называется мы протягивали руку помощи "братьям меньшим" а нам пинок благодарности при распаде союза ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ. не в американских руках ножи были что резали Русских в восьмидесятые девяностые и и частенько ныне
Гость
21 ноября 2023, 21:11
Ваша "рука помощи" всегда оказывалась троянским конем.
Гость
21 ноября 2023, 09:43
Жаль, очень жаль, что ГКЧП не пошел на радикальные меры!
Гость
21 ноября 2023, 10:50
Ничего не жаль. Они были такие же, костные. И людям нашим требовалось увидеть приватизацию и капитализм. А то привыкли к социалистической медицине, образованию и энергетике. Ельцина надо благодарить, что он сразу все рекомендации МВФ и советников США применял. Очень сильная прививка от помощи зарубежной получилась. Итоги развития промышленности и науки видно всем.
Гость
21 ноября 2023, 14:41
ГКЧП не пошёл на радикальные меры, потому что уже не был способен на такие меры. Вялые, нерешительные, перепуганные - вот как выглядели руководители ГКЧП. Большинство народа ждало этих мер, но власть просто изжила саму себя, сгнила изнутри. Они выводили войска, но не отдавали им никаких чётких приказов. Лидера среди них не было.
Гость
21 ноября 2023, 21:16
Тогда бы бойня началась по всей стране - а вам того и надо......
Гость
21 ноября 2023, 09:14
зажравшиеся
Гость
21 ноября 2023, 10:11
Разговаривают бабушка с внучкой: - Вы, бабуль, отстойно жили в своём СССР! Ну посмотри, что у тебя за квартира! Пятиэтажка обшарпанная, 3 комнаты, а площадь всего 40 квадратов! Ужас! У меня только кухня 15 квадратов! Ползёшь на свой 5-ый этаж полчаса. А я за 15 секунд на свой 22-ой поднимаюсь на скоростном лифте! - Да, внучка, всё так, можешь не продолжать. Но этот «отстой» достался мне от завода бесплатно, а не в обмен на кредитное рабство на 15 лет!
Гость
21 ноября 2023, 10:23
В моей семье никому квартиру в СССР не давали - на бабушкам, ни родителям. Дед и бабушка когда поженились, купили землю в частном секторе города, наняли строителей и построили дом. Потому что иных перспектив на жилье у них не было. Родители в 7О- е купили кооперативную квартиру, потому что опять же перспектив получить ее на работе не было. Очередь была 30 лет.
Гость
21 ноября 2023, 10:42
Гость
21 ноября 2023, 10:23
В моей семье никому квартиру в СССР не давали - на бабушкам, ни родителям. Дед и бабушка когда поженились, купили землю в частном секторе города, наняли строителей и построили дом. Потому что иных перспектив на жилье у них не было. Родители в 7О- е купили кооперативную квартиру, потому что опять же перспектив получить ее на работе не было. Очередь была 30 лет.
а где работали ваши дедушка и бабушка и кем были по специальности?
Гость
21 ноября 2023, 12:11
Не ври, сказочный, про жилье "бесплатное". За него лет 15 в очереди надо было простоять, в гнилой общаге мыкаясь. Сейчас на нормальной работе лет за 5-7 можно на квартиру заработать, и получше чем на гнилой хрущ.
Гость
21 ноября 2023, 10:08
В СССР были бесплатные квартиры, больницы, дома отдыха, санатории, садики, пионерские лагеря, университеты, но не хватало бананов. Хорошо, что эти темные времена позади, и сейчас всем хватает бананов.
21 ноября 2023, 11:02
Гость, Ага,и джинсов и жвачки 🤣
Гость
21 ноября 2023, 14:23
Не было бесплатных квартир! Их ЗАРАБАТЫВАЛИ и давали не на всех предприятиях.
Гость
21 ноября 2023, 14:36
Гость, Вам наверное бесплатное советское образование мешает понять почему у союза не было шансов на существование
Гость
21 ноября 2023, 09:27
Совок днище
Гость
21 ноября 2023, 09:34
Революция 17 года это днище, когда вот такие дяди министрами становятся...
Гость
21 ноября 2023, 09:41
Гость
21 ноября 2023, 09:34
Революция 17 года это днище, когда вот такие дяди министрами становятся...
лучше такие, которые по знакОмству?
Гость
21 ноября 2023, 09:46
Гость
21 ноября 2023, 09:41
лучше такие, которые по знакОмству?
Всё оДно...
Гость
21 ноября 2023, 12:32
Интервью полный бред. Но зато вполне вписывается в политику нынешнего правящего режима в кремле.
Гость
21 ноября 2023, 21:23
Так интервьюировали же классического совка!
Да и излюбленная традиционная мантра про внешнее вмешательство. Перевод стрелок. Просто вы проиграли времени и внешнему миром , а народ задолбали в край своими экспериментами. Вот и все! И к сожалению многие кого задолбали уже померли, и по понятным причинам не могут напомнить совкам помоложе о том, как на самом деле все было. Короткая память.
Маразматичненько излагает товарищ.
Совок о том как не успел всех передавить.
Гость
21 ноября 2023, 09:26
"простым советским министром" - прям орнул в голос :)) P/S? пятнистому занесли.. и ооОочень много судя по всему.
Гость
21 ноября 2023, 11:09
ну и где мой коментарий или не хотите правду слышать?
Гость
21 ноября 2023, 14:22
Вот читаешь эту бредятину и ещё раз понимаешь ни одного шанса что-то сохранить не было и хорошо что хватило ума не утопить это всё в крови У нынешних руководителей с головой проблем побольше эти пойдут до конца
Гость
21 ноября 2023, 20:45
До каких лет он дожил, а так и не научился отвечать за себя - по-прежнему все на других валит.....
Гость
21 ноября 2023, 11:30
продал горбачев страну за нобелевскую премию и спокойно эмигрировал в Германию где его очень любили немцы !!!
Гость
21 ноября 2023, 11:36
Гость, Что за бред? Напомни мне пожалуйста, кто подписал в Беловежской пуще?
Гость
21 ноября 2023, 12:36
Гость
21 ноября 2023, 11:36
Гость, Что за бред? Напомни мне пожалуйста, кто подписал в Беловежской пуще?
это уже были следствия реформ горбачева . мне не важно кто ставил закорючку , мне важно с чего (кого) все началось.
Гость
21 ноября 2023, 15:01
Гость
21 ноября 2023, 11:36
Гость, Что за бред? Напомни мне пожалуйста, кто подписал в Беловежской пуще?
Участники подписания в Беловежской Пуще сами потом признавались, что боялись. Горбачёв ещё был президентом СССР, который де-юре и де-факто вполне ещё существовал. Так что Горбачёв мог арестовать эту компашку в любую минуту, но пальцем не шевельнул.
Гость
21 ноября 2023, 09:40
Как жулье и мошенники не любят СССР. Понимают, где бы они сейчас были.
Гость
21 ноября 2023, 11:03
Гость, верно
Гость
21 ноября 2023, 21:21
Как же русофобы и воры тоскуют по своим славным советским денечкам.....
А зачем вообще нужен суд в картине мира данного дедушки? Ну правда, если оправдательные приговоры не нужны, а то, понимаете, следствие просто так, что ли, работает? А как же состязательность сторон? Есть сторона обвинения, есть сторона защиты. А решение принимает, как арбитр, суд и ТОЛЬКО суд, что явно отражено в законе. И почему же у Госдумы нет полномочий, о которых дедушка говорит? Может быть, потому что это орган ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ власти? Я понимаю, что в СССР разделения властей не было. Но саму концепцию человек, дослужившийся до министра юстиции, осилить-то должен был. Ну не может не то, чтобы министр юстиции, а просто человек с дипломом юриста не понимать настолько элементарных вещей, как математик не может не уметь складывать и вычитать, или как хирург не может не знать, с какой стороны браться за скальпель. Либо о компетентности наших министров рассуждает человек, который сам на свою должность попал в силу каких-то отличных от профессиональных качеств, либо у дедушки уже старческое слабоумие, и не нужно его таскать по университетам и пресс-конференциям, а нужно оставить его в покое.
Гость
21 ноября 2023, 09:23
Министр родом из пролетариев, судя по высказываниям.
21 ноября 2023, 09:55
Из вятских крестьян.
Гость
21 ноября 2023, 10:08
А кто я есть? Простой советский парень. Простой советский дипломат. И тыща двести мой оклад. А где живу? В простом советском доме. В простом своем особняке, Который на Москве-реке. Еще дружу, дружу я с дядей Мишей – Он для меня и бог, и царь. Он для меня и бог, и царь, Он Генеральный секретарь. Текст песни
Гость
21 ноября 2023, 14:54
Ещё раньше в 70-х эта песенка звучала иначе: "А кто я есть? А я есть Вася - простой советский дипломат, 750 рублей оклад"... Обычный заработок в те годы был - 120 рублей.
Гость
21 ноября 2023, 15:12
СССР распался как система которая даже в теории не могла стать успешной. Был лишь вопрос времени- когда.
21 ноября 2023, 15:59
Да, система деградировала со временем. Но экономически СССР переживал и периоды взрывного роста. Только, вместо улучшения условий жизни, всё пытались создать новую религию из марксизма-ленинизма. а человек несовершенен. И подвержен соблазнам. Где же набрать в строители коммунизма беззаветных и преданных павок корчагиных?! Ошиблись и с "пролетариями" (которые соединяйтесь!). Все они, эти самые пролетарии, с радостью набросились на СССР, рассчитывая получить земли, рабов, богатства на востоке. А в 1945 их ещё и простили бестолково.
Гость
21 ноября 2023, 16:32
И этот не виноват?
Гость
21 ноября 2023, 19:10
В свои 73 года я вижу это дело так: страна изжила сама себя. Коммунистическая идеология и реальная жизнь существовали параллельно, и чем дальше - тем реже пересекались. Страну можно было щекотать под мышками и периодически взбадривать репрессиями, продлевая агонию, но исход был неизбежен. Думаю, что ошибка была допущена давно в самой основе государства. А по китайскому варианту наши идти не собирались. Да и наглядный пример Китая пришёл уже позже развала.
С теплотой вспоминаю Союз.
Гость
21 ноября 2023, 09:05
Когда в сове работали?
Гость
21 ноября 2023, 21:22
Когда жировал на фоне простых работяг?
Гость
21 ноября 2023, 09:09
Тетки, вы сами все простые
Гость
21 ноября 2023, 10:14
О как! а кто же это за меня проголосовал за смертную казнь? А остальные 75% ЗА там того же происхождения?