Как говорят от тюрьмы и от сумы не зарекайся. Но эта дама скольких молодых людей подсадила на наркотики, чем думала имея слабое здоровье, а теперь давайте заплатим из казны немалые деньги.
Гость
28 июня 2022, 19:55
Татьяна 53, ты теперь ей ещё больше будешь платить, а она ещё меньше делать для себя. От недальновидности не понимаешь.
Гость
28 июня 2022, 19:56
Вот и Вы, мадам, не зарекайтесь! Сама уже наговорила выше крыши! Особенно против СВО!
Гость
29 июня 2022, 08:59
Гость
28 июня 2022, 19:55
Татьяна 53, ты теперь ей ещё больше будешь платить, а она ещё меньше делать для себя. От недальновидности не понимаешь.
Никто не мешает пустить на колбасу и продать через мой ларёк.
Это ей ответка от судьбы за то, что совращала людей на наркоту. Таких не жалко. Заслужила своё наказание и нечего жаловаться. С чего это мы платили бы преступнице, а не героине из бюджета эти евро? А хо-хо не ку-ку?
А скольких людей сделали инвалидами наркоторговцы ?
Гость
28 июня 2022, 21:45
1408, вот-вот.даже, если не брать в расчет самих наркоманов, то сколько бед они принесли людям не связанных с наркотиками?! (это про пострадавших от нариков)
Гость
29 июня 2022, 10:17
Так это вроде бы известная история. Её саму девочкой подсадили на наркотики. Мать ходила в полицию, жаловалась, писала заявления на наркоторговцев, которых все знали. Полицейские на мать разозлились и поймали саму эту девушку. А те диллеры, которые её подсадили, остались на свободе. Сроки у нас наркоманские огромные, дали по полной, в основном за активную позицию матери, которая правды добивалась и к правозащитникам обращалась. В колонии девушку разбил инсульт. И она там сидела полупарализованная, за ней какая-то такая же больная девушка ухаживала.
Гость
29 июня 2022, 12:53
Наркоторговцы не кого не делают инвалидами, люди сами принимают решение принимать наркотики. Наркоторговец как продавец в магазине вы попросили он подал.
С одной стороны инвалид, условия конечно же плохие,ей тяжело. Хочется посочувствовать. С другой стороны, она занималась наркотой, убивала жизни других, приносила смерть и ад другим.Конечно же она скажет, что занялась этим грязным делом от безвыхрдности и тд. Но я так понял, что выход России из ЕСПЧ конечно не не с такими как она связан, а главным образом с тем, чтобы разным предателям, врагам и русофобам не выплачивать назло западу разные выплаты, которым с радостью начисляет запад. К примеру, если бы условный Платошкин, пожаловался в ЕСПЧ, там он нафиг никому не нужен, чтобы его защищать. Они помогают и идут навстречу только нужным своим людям-откровенным русофобам.
Гость
28 июня 2022, 19:54
Опасный тип, ты понять можешь, что учреждение должно перевоспитывать, чтобы человек потом приносил пользу или как минимум не вред, но в итоге ты себе инвалидов и вторичных преступников на ш садишь. Смекаешь хоть?
Гость
28 июня 2022, 20:32
Гость
28 июня 2022, 19:54
Опасный тип, ты понять можешь, что учреждение должно перевоспитывать, чтобы человек потом приносил пользу или как минимум не вред, но в итоге ты себе инвалидов и вторичных преступников на ш садишь. Смекаешь хоть?
В колонии перевоспитание идет только как побочный эффект и не является самоцелью. А главное - это система предотвращения преступлений, так как если все знают, что попадут за это в тюрьму, то большинство не пойдет на преступление, а вот безнаказанность порождает преступность
Гость
28 июня 2022, 21:12
Гость
28 июня 2022, 20:32
В колонии перевоспитание идет только как побочный эффект и не является самоцелью. А главное - это система предотвращения преступлений, так как если все знают, что попадут за это в тюрьму, то большинство не пойдет на преступление, а вот безнаказанность порождает преступность
Как говоришь, безнаказанность порождает преступность? А
если подумать, бывает полезно...
Знаю одного персонажа, который являясь вором-рецидивистом, убегал по крышам от полицаев и сорвался, сломав позвоночник. Теперь тоже судится в ЕСПЧ по поводу назначения ему пенсии как инвалиду.
Гость
28 июня 2022, 20:02
Для продавцов наркоты нужна смертная казнь , а не домашний арест.
Она жаловалось на условия содержания в колонии..... Видимо думала, что барыг в 5-ти звёздночный отель селят? Или в силу имеющейся инвалидности не посадят?
Гость
28 июня 2022, 19:53
О чем она раньше думала? Почему справедливость хочет только для себя? А другим что желала?
Гость
29 июня 2022, 06:15
Гостья, ну следующая ты. А ты по какой статье проходишь?
Офигели, недовольны они. Сидите свой срок и будьте довольны , что баланду дают
Гость
28 июня 2022, 20:28
А когда дурью банщила она че перед этим в ЕСПЧ не обратилась ? Ну написала бы я вот хочу дурью банщить может мне сразу ее в ЕС отправлять а потом еще за это и бабла в евро рубануть если закроют )))
странные преподаватели юридического факультета Томского универа утверждали, что основной принцип права - закон не имеет обратной силы. Но это было давно и, как выяснилось, неправда!
Гость
28 июня 2022, 20:17
Хреново учились
Гость
28 июня 2022, 19:55
может давно пора как в Китае , Так и много где ещё- за наркотики высшую меру? я реально не понимаю.... она тратила людей , её закрыли за наркоту, а сейчас ей условия не те?
Гость
28 июня 2022, 20:26
если как в Китае и за коррупцию, то поддерживаю!
Гость
28 июня 2022, 20:28
Для начала нужно уровень жизни сделать как в китае, люди и не будут барыжить.
Так таким как она, надо еще срок наматать. Сначала эта осыбь на наркоту людей сажала, сгубила кучу жизней и после этого смеет жаловаться на условия в тюрьме?! Это ее плата за то зло что она сотворила. Какие деньги, да еще в евро?! За еврой поедет в евру, когда срок отматает, если доживет, а то сидит и прожирает деньги налогоплательщиков и дурью мается подавая иски.
Гость
28 июня 2022, 23:26
Это что я тут сейчас прочитал? Распространение наркотиков. Это очень серьезно. И она жалуется на плохие условия? Кто ее вообще стал слушать? Они вообще в курсе, что за распространение наркотиков положено строгое наказание? (я бы даже положил более строгое, чем сейчас). Пусть отбывает. Она наказана.
7800 заявлений из ДНР и Лнр просто не рассмотрены с 2014 года. а наркоторговцы из Новосибирска с 2020 уже получили решение.
нужно ли тут писать про европейское правосудие для восточных варваров? и унтерменшей?
Не в пять звезд поселили, вот бедняжка, наркотой торговала от неизбежности, давайте пожалеем. Давно пора было прикрыть выплаты этой русофобской лавочке.
Гость
28 июня 2022, 19:33
Читатели могут вас неправильно понять, я поясню:
1) выплата 16 000 евро - это ЕСПЧ присудили компенсацию сиделице из ИК-9. Европа этих денег не получит.
2) Россия оплачивала взносы в ЕСПЧ, как и остальные страны. Взносы идут на судебные расходы.
Конечно преступление серьёзное (скорее всего... вы ведь наверняка не знаете её ситуацию, а она может продавала морфин раковым больным, которые от боли загибались, а минздрав вовремя их не мог обеспечить препаратами из-за очередных "не подвезли/не оформили"), но вы поймите - с заключёнными надо или обращаться по людски, или уж пусть сидят пожизненно. Потому, что человек, если его 15 лет били и унижали в колонии, выйдет и ничего другого делать сам не будет. Или сразу кого изнасилует и "домой" поедет, или найдёт дурочку с детьми и будет жену поколачивать да к детям приставать. Вам это надо? Или вы предлагаете сразу расстреливать?
Читатели могут вас неправильно понять, я поясню:
1) выплата 16 000 евро - это ЕСПЧ присудили компенсацию сиделице из ИК-9. Европа этих денег не получит.
2) Россия оплачивала взносы в ЕСПЧ, как и остальные страны. Взносы идут на судебные расходы.
Конечно преступление серьёзное (скорее всего... вы ведь наверняка не знаете её ситуацию, а она может продавала морфин раковым больным, которые от боли загибались, а минздрав вовремя их не мог обеспечить препаратами из-за очередных "не подвезли/не оформили"), но вы поймите - с заключёнными надо или обращаться по людски, или уж пусть сидят пожизненно. Потому, что человек, если его 15 лет били и унижали в колонии, выйдет и ничего другого делать сам не будет. Или сразу кого изнасилует и "домой" поедет, или найдёт дурочку с детьми и будет жену поколачивать да к детям приставать. Вам это надо? Или вы предлагаете сразу расстреливать?
За торговлю наркотиками сразу расстреливать. Нет им никакого оправдания.
Читатели могут вас неправильно понять, я поясню:
1) выплата 16 000 евро - это ЕСПЧ присудили компенсацию сиделице из ИК-9. Европа этих денег не получит.
2) Россия оплачивала взносы в ЕСПЧ, как и остальные страны. Взносы идут на судебные расходы.
Конечно преступление серьёзное (скорее всего... вы ведь наверняка не знаете её ситуацию, а она может продавала морфин раковым больным, которые от боли загибались, а минздрав вовремя их не мог обеспечить препаратами из-за очередных "не подвезли/не оформили"), но вы поймите - с заключёнными надо или обращаться по людски, или уж пусть сидят пожизненно. Потому, что человек, если его 15 лет били и унижали в колонии, выйдет и ничего другого делать сам не будет. Или сразу кого изнасилует и "домой" поедет, или найдёт дурочку с детьми и будет жену поколачивать да к детям приставать. Вам это надо? Или вы предлагаете сразу расстреливать?
Россия платила взносы, чтобы вот такие «жалобы» рассматривали
Гость
28 июня 2022, 21:14
Ты чё, хочешь лишить россиян защититься от местного "правосудия" или веришь в него?
Гость
29 июня 2022, 13:34
Гость
28 июня 2022, 21:14
Ты чё, хочешь лишить россиян защититься от местного "правосудия" или веришь в него?
Россиянин не станет не знакомому человеку говорить "ты чё". XDH
и я, мы хотим правосудие которое нас защитит от таких как вы: "ты чё".
Что то не устраивает никто вас в России не держит..
Сколько сталкивалась с законом: с полицией, судами - всегда адекватно реагировали, помогали
Гость
28 июня 2022, 19:28
«Получит ли Пестрикова эти деньги?»
Как дети ей-богу🤦🏻🤦🏻🤦🏻
Гость
28 июня 2022, 20:38
зачем ей деньги?! чтоб опять партию заказала и заехала , а мы будем её снова содержать на наши налоги ?!
Гость
28 июня 2022, 19:24
Если распространяла наркоту, ЕСПЧ могут эти 16000 выделить на диспансеризацию наркозависимых, пострадавших от действий заключённой.
Гость
28 июня 2022, 20:33
как часто ты слышал, что барыг с крупными каналами лотошили и перекрывали?
Какой добренький и слава Богу уже нелегитимный Европейский суд 😁
Очень интересно, как эта мадам, связанная с наркотиками заработала свою группу инвалидности!?
Мало того, что он теперь пожизненно будет жить за наш с вами счёт, так ещё и требует типа "положенные" деньги с государства!
Самое настоящее социальное тунеядство! 😠
Гость
29 июня 2022, 06:16
Rhodium_Nsk, странный у тебя интерес. Ну инвалид и инвалид, их полно в стране.
Гость
28 июня 2022, 19:29
Вернуть высшую меру и предоставить таким "страдальцам" альтернативу.
Гость
29 июня 2022, 05:31
То есть будешь ли ты их кормить всю жизнь или нет будут решать за тебя? 😁
Гость
29 июня 2022, 09:03
"Бедная Настя" забыла упомянуть, что причина ее инвалидности та же НАРКОТА, которую она потребляла и распространяла, участвуя в преступном сообществе (ч. 2 ст. 210 УК РФ) и вкалывая в должности "курьера-закладчика" в интернет-магазине по распространению НАРКОТИКОВ на территории трех городов!!!! После задержания она только в СИЗО очнулась от дури, где ее так удачно БЕСПЛАТНО подлечили, что у Насти проснулся талант писать жалобы и теперь ей как бээээ "должны"! Ай да молодец!
За распространение наркотиков тяжелая статья, сколько людей она здоровья испортила наркотиками, семей пополнила наркоманами. Как ещё избавить Россию от наркотиков. Западу, конечно, надо заполонить Россию наркотиками, и прочей дрянью.
Сколько пишу комментарии, не публикуют, типа экстремистские содержит, странно, почему модераторы не знают, что такое экстремизм, просто пишу - тебя посадят, а ты не воруй, в некоторых странах за наркотики смертная казнь, а тут отмутила 16К, не криво для начала... Что в моем комментарии не так...
Гость
29 июня 2022, 06:18
275606633, да не завидуй ты в конце концов
Гость
28 июня 2022, 19:42
Пусть Европа и платит ей деньги, что она указывает России принудительно?
Гость
28 июня 2022, 21:54
Сколько эта барыга болезная молодняка потравила в еспч не озвучили?
Гость
29 июня 2022, 04:59
ос. Пестрикова. Посочувствовать вам не могу. Не люблю нариков и барыг.
Гость
29 июня 2022, 09:39
А каком отношении может идти речь?!
Какие компенсации?! За что?!
За кучу уничтоженных жизней?!
Инвалидом стала из-за своей слабости. Ничего никто выплачивать не должен, прям обрыдаться можно.
Гость
29 июня 2022, 09:08
Пусть Пестрикова напишет, что пока тайники-закладки с дурью делала, то на двух ногах бегала и сама ела эту синтетику, после чего ее здоровье и отказало!!! Неужели после этого Родина, которую Пестрикова предала, должна ее содержать в 5 звездах и бесплатно лечить!!!
Гость
29 июня 2022, 09:32
Если бы хотела "нормальных" условий - барыжила бы например в Швейцарии. А так, вроде бы взрослый человек, должна иметь представление о рисках "профессии". Вот не жалко почему-то, наверное потому что такие *** несут беду в семьи.
Гость
29 июня 2022, 08:35
Наглая. Нечего прикрываться инвалидностью. Сколько молодежи подсадили на наркоту! Сколько из них погибло. А ещё сколько мучаются. А сколько горя родителям , семьям ! Пусть сидит, такое не прощается. Или пусть этапируют в ДНР, пусть в силу своих возможностей там работает.
Гость
29 июня 2022, 20:01
Согласна на асе 100 с вашим комментом.
Гость
29 июня 2022, 09:12
Если государство госпожу Пестрикову пожалело и пожизненное за торговлю наркотиками не назначило, то не мешало бы Пестриковой самой компенсировать государству все затраты на свое содержание и лечение!
Себе и другим жизнь сломала ,и хватает совести жаловаться, сидит улыбается...максимум негатива только на себя приняла.Только толку от этого точно не будет!товарищ тоже выиграл суд но прошло 6 лет и ни кто ничего ему не выплатил ДО СИХ ПОР!
Браво раньше хоть надежда была на ЕСПЧ по поиску справедливости, теперь и эту возможность закрыли. Система РФ не может сама с собой бороться от слова совсем, так что теперь 99,9999 обвинительных это реалии в России. 💩💩💩💩💩💩😫😫😫😫😫😫😫😫😫😫
а то у нас сразу инноагент и гос деп, таки где я могу получить мой чек 😎😎😎😎
Гость
28 июня 2022, 20:26
И что, ну присудил этот европейский суд денег выплатить, человек-то как был в тюрьме так и останется. В лучшем случае если наш Верховный суд прислушается к решению этого ЕСПЧ, только тогда кроме денег, могут и наказание отменить (или смягчить). Профанация это ЕСПЧ! Причем он даже не рассматривает конкретное дело с точки зрения виновен-невиновен, просто ищет процессуальные ошибки. Как было в случае с Навальным - он не сказал, что дело с фабриковано или всё таки преступление реально было - просто присудил какую-то сумму за пару процессуальных ошибок. Ну и кому такой суд нужен?
Сейчас-3°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -8
4 м/c,
зап.
751мм 89%16 000 евро присудил ЕСПЧ заключенной из новосибирской колонии № 9