перейти к новости

В Новосибирской области назвали уровень зарплат преподавателей вузов

Средняя зарплата преподавателей вузов в Новосибирской области превышает 120 тысяч рублей. Об этом НГС рассказали в министерстве просвещения со ссылкой на данные Новосибирского государственного педагогического университета (НГПУ). По информации вуза, средняя зарплата преподавателя вуза в России составляет 143 518 рублей в месяц, в Новосибирской области — 126 451 рубль в месяц. Конкретно в педуниверситете преподаватели в среднем зарабатывают 138 980 рублей ежемесячно.

31 октября 2024, 14:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
137
31 октября, 14:25
Это, наверное, если сложить среднюю зарплату преподавателя и ректора университета то тогда средняя и будет 120 тыс. Больше 70-80 тыс. со всеми подработками в ВУЗе не зарабатывают. Министр - услышьте!!!
Гость
31 октября, 14:40
Noname13, А там что, работают ректор и один препод что ли? Я думал 150-250 чел там или больше. Вот и складывали и делили....
Гость
31 октября, 15:00
Вообще от барабана как будто информацию выдумали, вы только преподам не показывайте эту статью, ржать будут еще месяц
1 ноября, 05:25
Налоги и сборы отнимите и увидите то что вы озвучили.
31 октября, 17:20
Это как средняя температура по больнице и средняя зарплата учителей 70 тысяч. Есть у меня знакомая в педе, но вот 130 тысяч не получает ))
31 октября, 14:23
Нет таких зарплат в системе высшего образования. Не придумывайте. Оклад доцента - 50 с половиной тысяч. Стимулирующих выплат и надбавок - точно нет! Бывает только одна премия по итогам года и все! Коллега работает в ВУЗе.
31 октября, 14:27
Это средняя, а не медианная
31 октября, 14:33
31 октября, 14:27
Это средняя, а не медианная
Да вы назовите ее хоть "треугольная" в кошельке от этого больше не станет. После прочтения статьи идет восприятие, что з/п высокая, а на самом деле в 2 раза она меньше вот я о чем.
Гость
31 октября, 14:41
31 октября, 14:33
Да вы назовите ее хоть "треугольная" в кошельке от этого больше не станет. После прочтения статьи идет восприятие, что з/п высокая, а на самом деле в 2 раза она меньше вот я о чем.
Noname13, Да ладно....опять мало! А студенты кому платят? Мне что ли?
Гость
31 октября, 15:03
Это только на бумаге. Знаю университет в котором для отчета о повышении з/п перед выборами всех перевели с целой ставки на меньшую с оставлением текущего уровня з/п и нагрузки и тем самым смогли отчитаться, что в пересчете на целую ставку произошло повышение з/п. А по факту какой уровень з/п был такой и остался.
Гость
31 октября, 23:50
НГТУ......))))
Гость
3 ноября, 14:02
Это любой университет. Ибо майские указы требуют.
Гость
31 октября, 14:54
Опять врут и играют цифрами
31 октября, 16:44
Бессовестная ложь как и все, что озвучивается чиновниками от образования и медицины. Причём чем выше уровень чиновника, тем ложь становиться всё страшнее и страшнее...
Гость
31 октября, 14:42
Какое вранье!!!
Гость
31 октября, 14:40
на ставке 0.1 да, зарплата 10 тыс, в переводе на полную теоретически можно получать 100 тыс, но только теоретически и для отчета Министерства.
Гость
31 октября, 19:16
Работаю в НГПУ больше 30 лет. Кандидат наук, доцент. аудиторная нагрузка - 900 часов в год, внеаудиторная - 600 часов. В неделю количество аудиторных часов на ставку даже несколько больше, чем у учителя в школе. На руки получаю обычно около 40 тысяч. Плюс иногда почасовка, надбавка за публикации в научных журналах, за эффективность. Но это иногда и немного. " Конкретно в педуниверситете преподаватели в среднем зарабатывают 138 980 рублей ежемесячно" - нет, уважаемая администрация вуза, так зарабатывают не преподаватели. Как же надоело это очковтирательство. Вы работаете много, ваши зарплаты велики - не стесняйтесь, покажите по каждому вузу в отдельности зарплату преподавателей и ректората, а также все возрастающей когорты сотрудников плодящихся как мухи управлений и отделов.
Гость
1 ноября, 23:13
На все 100 процентов поддерживаю!
Гость
31 октября, 15:16
Я работаю в НГПУ с 2002 года, преподаю с 2007. Оклад старшего преподавателя на сентябрь 2024г 34.662р в месяц. Но мало у кого ставка, т.к. нагрузки нет. У меня 0,6 ставки, при том, что я с ребёнком, мать одиночка, руководство, как наш любимый Дмитрий Медведев говорит идти в бизнес, если мало денег. Кто получает эти суммы понятия не имею, но точно не те, с кем я работаю.
Гость
31 октября, 16:17
Учился там, дипломы строго через своих продавали. Всё бесстыдно куплено 2013
31 октября, 16:45
Почему-то вам вериться охотнее...
31 октября, 17:25
Работает там хорошая знакомая. Кандидат наук, умница и все такое прочее. Почти ни у кого нет полной ставки. Я человек старорежимный и помню, что, к примеру, курс русской литературы(ВСЕ!) читали четыре преподавателя (древняшка, 17-18-й века, 19-й век (плюс теория литературы) и 20-й. Это за пять лет. А не так, что Иван Иваныч читает Толстого, Петр Петрович - Достоевского, а Семен Семенычу достался Чехов. Полставки - это даже много.
Гость
31 октября, 16:39
Ребят, вы о чем, работаю у университете на ставку, старшим преподавателем - 42000. Средняя, если только с ректором и его заммами суммировать, то конечно
Гость
31 октября, 14:25
Вранье. Я работаю доцентом, кандидат наук, стаж более 40 лет. Полная ставка и чуть-чуть почасовых. Средняя зарплата на руки около 50 тысяч. Иногда небольшая премия. В среднем за год на руки тысяч 60 в месяц.
Гость
31 октября, 14:36
И что мало? Не наешься?
Гость
31 октября, 14:40
Гость, Ну и норм.
Гость
31 октября, 14:55
Гость
31 октября, 14:36
И что мало? Не наешься?
жизнь - это не только жратва, но и отдых, развлечения. и только наша нация (к счастью, не все) думают, что раз полон холодильник, то и жизнь удалась, да еще и в компанию с телеком...мммммм)
31 октября, 17:10
Мы и Японию неделю назад обогнали и вышли на третье место в мире по экономике . Вот и я не верю ! А ОН верит , ЕМУ врать не будут .
31 октября, 15:39
Такая научная база, здания, столько доцентов, докторов, кандидатов и т.д. за счёт бюджета. Менеджеров клепают навалом. Офисы департаментов раздулись, производство обнуляется, трубы не выдерживают, бюджет дефицитный. Наука одним словом
31 октября, 17:21
В НГПУ наука? Ну да, ну да
Гость
31 октября, 22:29
31 октября, 17:21
В НГПУ наука? Ну да, ну да
Наука в Карасукском педучилище
Гость
1 ноября, 03:42
31 октября, 17:21
В НГПУ наука? Ну да, ну да
Да наука в НГПУ есть и большая сам ею занимаюсь, кончайте с вашими стереотипами
Гость
31 октября, 23:05
Я к.п.н., доцент; степень доцента тоже есть; стаж преподавания в вузе 39 лет; общий трудовой стаж уже далеко за 40 лет; Почётный работник ВО РФ . Словом, необходимые регалии уже собрал. Работаю на1,5 ставки, без продыху, так сказать. На руки за всё это получаю от 55 до 60 тыс. Повторю: за полторы ставки. Также подрабатываю на полставки ещё в одном вузе, там чистыми за полставки - 10 т. Ну, вот вам, господа и "правда жизни". А чиновники, похоже, совсем "сбрендили": откуда такие цифры? Даже не с "потолка", а, похоже, из другого места выкопали.
Гость
31 октября, 15:08
и оклад доцента не 50, а 42 -44т.р
Гость
31 октября, 15:43
у нас 32 тр
Гость
31 октября, 15:26
Все врут! У преподавателя РАНХиГСа ставка 20 тыс. 1,5 ставки 30 тыс. Люди увольняются пачками. Руководству пофиг
Гость
31 октября, 15:50
У нас тоже уходят профессионалы.
Гость
1 ноября, 23:16
И это везде! К чему движемся?! Ужасный жас, одним словом!
Гость
31 октября, 18:05
Мой приятель работает в ВУЗе и занимается разработками импортозамещения, имеет гранты и всякие прибавки и надбавки, в среднем получает около 240 тыс. на руки живя на работе. Таких людей очень мало в его ВУЗе, он говорит, что обычно на руки даже 50 тыс не получают преподы. Если есть звания и куча наград, то вышка около 80 тыс на руки. Откуда средняя 140 тыс не ясно, разве что деканы и ректор.... Он говорит, что декан автоматом к проектам приклеивается и ничего не делая имеет под 500 тыс. Про ректора и проректоров там ещё интереснее.
Гость
31 октября, 19:59
Жена в НГУ примерно так же работает, получает около 180 тыс. Обычные преподаватели получают 50-70 тыс.
Гость
31 октября, 23:09
Гость
31 октября, 19:59
Жена в НГУ примерно так же работает, получает около 180 тыс. Обычные преподаватели получают 50-70 тыс.
деканом? проректором?
Гость
3 ноября, 14:04
Гость
31 октября, 23:09
деканом? проректором?
Подректором.
Гость
31 октября, 16:17
В НГУ и НЭТИ тоже доцент 40тыр?
Гость
31 октября, 23:55
Меньше.
Гость
31 октября, 16:25
ЗП ректора в 1млн плюс ЗП доцентов разных. Вот вам и 120 тысяч.
Гость
1 ноября, 09:06
Верно. Так не надо писать, что 120 000 - средняя зарплата преподавателей.
Гость
31 октября, 15:48
Так можно и на прессу в суд подать - жена прочитала, теперь требует денег - "Где"? скрываешь? грозится разводом
Гость
31 октября, 14:48
Хде????? отдайте мои недостающие 80000 как минимум
Гость
31 октября, 15:18
И мне мои 120000 тысяч
Гость
31 октября, 15:30
Все врут. Максимум 50 тыс
Гость
31 октября, 21:25
Средняя зарплата доцента в вузе без "грантовских" денег 40 тысяч.
Гость
31 октября, 22:45
Да, 40 на одну ставку уже чистыми после НДФЛ. До вычета налога около 45.
Гость
31 октября, 19:16
Если использовать названную россиянами россиянами сумму, то бедными окажется более половины населения страны, свидетельствуют данные Росстата. Так, на конец второго квартала доход ниже 45 тысяч рублей в месяц имели 54,1% граждан. Более четверти — 28,7% — жили на сумму до 27 тысяч рублей ежемесячно, или примерно $9 в день. Седьмая часть, или 15,7%, получали до 19 тысяч рублей в месяц, то есть жили меньше чем на $7 в день. При этом почти половина россиян (48%) считают достойной зарплатой 100–200 тысяч рублей в месяц. 19% называли таковой более 500 тысяч рублей, а 18% устроило бы 100 тысяч рублей, говорилось в результатах опроса финансового маркетплейса «Сравни». В октябре 48% россиян заявили, что не готовы работать по найму, если им будут платить меньше 50 тысяч рублей в месяц, а около четверти (22%) откажутся от предложения с зарплатой меньше 100 тысяч рублей
2 ноября, 11:42
Можно увидеть две группы комментаторов. 1. Преподаватели пишут о реальных зарплатах. 2. Агрессивные невежды нападают на "преподов".
Гость
3 ноября, 15:09
Вторая группа - это пятнадцатирублёвые, и он, скорее всего, тут один дежурит.
Гость
31 октября, 15:59
Молодые давно уже ушли, остались кому скоро на пенсию и пенсионеры.
Гость
31 октября, 16:23
Не надо врать. Куда там кто уходит?
31 октября, 17:26
Оттуда уходить некуда
Гость
1 ноября, 03:43
31 октября, 17:26
Оттуда уходить некуда
Почему некуда, уходят кому надо.
Гость
31 октября, 17:46
лена путина: господа чиновники, господин президент! может начнете говорить низшую зп и наивысшую? а не среднюю. нет, этого никогда не будет, ибо мир будет ржать над зп в богатой россии.
Гость
31 октября, 17:56
Перевели всех на 0,7-0,9 ставок и отчитываются за воздух:(
Гость
31 октября, 23:59
Если чинуши так бессовестно, нагло и цинично врут и им за это ничего не бывает, у этой страны нет будущего. Не понимаю только одного: зачем они так врут? Кому они так врут? Великому Вождю? Мы то знаем, что на самом деле ...
Гость
1 ноября, 07:26
Оклад доцента (если на полную ставку, что бывает редко): 40-50 тыщ. Оклад профессора (если на полную ставку, что бывает редко): 60-80 тыщ. Откуда, геббельса, взялись эти 120 тыщ?
Гость
31 октября, 15:28
а кроме преподавателей, медиков и военных профессии еще есть? или у кого то больная тема, что они нищие, про одних и тех же пишем зачем? про гидрометцентр тогда напишите там МРОТ, лесхоз и тд...у гидрологов зп 25000, нищий бюджет...позор для страны правда...бюджет ведь
Гость
31 октября, 16:19
В том то и беда свинства. Что то тут ни то.
Гость
31 октября, 17:19
Пишут это тут, т.к Росстат в три раза завышает статистику по зарплатам в вузах. А что у них с другими данными тогда? Такие же?
Гость
31 октября, 18:14
Откуда такие фантазии? Похоже что городом ошиблись. Сама ушла год назад из ВУЗа из -за зп, на которую жить не то чтобы смешно, а сильно грустно
Гость
31 октября, 22:51
Зачем врать?
Гость
3 ноября, 14:33
Гость
31 октября, 22:51
Зачем врать?
Скажи правду.
Гость
31 октября, 21:37
Я работаю вузе, старший преподаватель. Оклад на ставку 36 тысяч. Стимулирующие сняли, оставили единицы позиций, например, написание монографий. А подготовку студентов к конкурсам, конференциям убрали.
Гость
31 октября, 23:48
Какая смешная, прямо забавная брехня🤣 Пора, пора уже озвучить зарплату ППС без учёта з/п ректора, проректоров и деканов. Озвучьте умму, получаемую простым преподавателем ВУЗа. К примеру старшим преподавателем.
Гость
31 октября, 14:18
Что???
Гость
31 октября, 15:06
От тудова валить надо в ПВЗ и курьеры!
Гость
31 октября, 16:39
Зато средняя в стройотрасли в НСО одна из самых высоких по России.
Гость
1 ноября, 11:48
Слушайте, Как вас Там, неуважаемый некто, берущийся объяснять, что "учителя не могут посчитать зарплату". Вы, похоже, не с Луны свалились, а - самый ярый защитник чиновничества, причём злонамеренный . Наверно, сам оттуда, или просто добровольный "подпевала". Любой, устраивающийся на работу, спросит о зарплате; и ему никто не будет "втирать", что она будет 140 тыс. А сразу скажут, что на руки будете получать столько-то, т.е. реальные деньги. И только злонамеренный чиновник-манипулятор будет жонглировать цифрами, чтобы "запудрить мозги" . Поэтому здесь люди и пишут, находясь " в реале". А вы, как вас там, со своим обращением к "болезным", берётесь кого-то убедить, что это -норма расчёта. Этакий "жирный" просветитель нашёлся. Уготован и вам "тяжёлый разговор" с вашей лапшой на наши уши. Много таких "счетоводов" уже дождались... Гляди-ка, взялся чиновное враньё оправдывать.
Гость
1 ноября, 13:06
Кто эти новости пишет, откуда берется информация, фейкеры
Гость
1 ноября, 20:56
Лучше бы и не озвучивали, чем врать, работаю на 1,5 ставки, в глаза такой зарплаты не видела никогда.
Гость
31 октября, 16:36
Я сейчас заплачу от того как мало преподы получают. Мало денег идите в другие отрасли и там зарабатывате больше. У нас везде нехватка кадров. А если нет квалификации и навыков, то видимо вам платят ровно столько, сколько вы стоите на рынке труда.
Гость
31 октября, 16:39
Гость, интересное рассуждение. И вроде правильное. НО!!! Если все так поступят-кто будет лечить и учить наших детей? Нас самих? Кто будет тушить пожары и спасать людей?
Гость
31 октября, 17:01
А мы и уходим. Только потом не жалуйтесь, что ваши дети в универе по методичкам 40х годов учатся и выходят после выпуска без знаний. Те, кто может чему-то научить на адекватном, конкурентном уровне, знают себе цену. А так вы правы, ваших детей и будут учить люди, у которых нет "квалификации и навыков".
Гость
31 октября, 17:04
Гость
31 октября, 16:39
Гость, интересное рассуждение. И вроде правильное. НО!!! Если все так поступят-кто будет лечить и учить наших детей? Нас самих? Кто будет тушить пожары и спасать людей?
Запрос на качественное образование должен прийти из самого общества, например из производственной его сферы. И как результат вырастет стоимость образования, человеку будет выгодно учиться и необходимо будет вкладыватся как частным путем, так и на государственном уровне. Результатом будет востребованость преподователей и повышение зарплат и окладов.
Гость
31 октября, 17:32
Главное чтобы Мишане танкисту на скромную жизнь хватало!
Гость
31 октября, 18:06
Вранье и пыль в глаза. Власть не уважает население. Но только нужно запомнить, что власть без народа - никто.
Гость
31 октября, 18:28
Какое вранье!
Ничоси 143 кэ деняк. Этож можно на хатёнку на маргазе накопиць😼
Гость
31 октября, 14:42
☣Токсинья ⚡ Мерзоткина☢, Вам надо в школу, а не ВУЗ.
Гость
31 октября, 14:42
☣Токсинья ⚡ Мерзоткина☢, Вам надо в школу, а не ВУЗ.
Мама, нафик мне учиться в унивэре? Мне 18 я на белой Панамэре. На мне больше побрякушек, чем на мэре. Тратить себя на карьеру не намэрен.😼🔥
2 ноября, 11:27
Мама, нафик мне учиться в унивэре? Мне 18 я на белой Панамэре. На мне больше побрякушек, чем на мэре. Тратить себя на карьеру не намэрен.😼🔥
Шутки бывают безвкусные. Но юмору предметно не учат ни школа, ни вуз.
Гость
31 октября, 16:27
Читаю лекции в НГУ. Ст. преп. со степенью. 4 пары в месяц. З/п - 5.6 тыс. руб. Если пересчитать в руб/мес., то будет 120 тыс руб. (раб. время). Без учёта затрат времени на подготовку к лекциям.
Гость
31 октября, 17:26
Вузовская нагрузка - это не только лекции. Там еще есть консультации и зачет/экзамен от числа студентов. Поэтому с оплатой вы загнули. Академический час профессора/доктора примерно 500-550, доцента/кандидата/НПРпрактика примерно 400. И к этим лекциям еще готовится, некоторые предметы на Ура, а другие до тошноты. Так что не может быть 130. Примерно ставка 50, если немного к окладу добавляется. А без этого голый оклад и меньше, 40-45.
Гость
31 октября, 17:36
Так у вас все деньги танкисту и его окружению уходят..
Гость
31 октября, 17:04
Что Травников скажет?
Гость
31 октября, 19:51
Гость, да, хотелось бы услышать комментарии главы области!!! После того, как реально преподаватели написали свои цифры
2 ноября, 11:30
Гость
31 октября, 19:51
Гость, да, хотелось бы услышать комментарии главы области!!! После того, как реально преподаватели написали свои цифры
Можно хотеть услышать комментарии и клёна во дворе.
Зарплаты вполне позволяют жить, хотя бы не считать в магазине каждый рубль выгоды. Даже водитель троллейбуса получает 114 тыс.
Гость
31 октября, 14:42
Директор Завода (Ржака), и это без премии
Гость
31 октября, 19:02
Врут всё, средняя зарплата в ВУЗе около 900 тыс. рублей. Верте мне.
Гость
1 ноября, 09:10
Гость, да, будем тебя вертеть на чем полагается