перейти к новости

«Многие не выдерживают и идут к частникам»: врач — о работе в городской поликлинике

13 сентября 2024, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
71
13 сентября, 14:29
"Думаю, участковый терапевт здесь может получать около 100 тысяч" Думаю, в частной клинике этот же врач получит от 300 тысяч
Гость
13 сентября, 14:45
В частной их заработать надо
Гость
13 сентября, 16:15
"получает" и "зарабатывает" - разные глаголы.. дама оговорилась по фрейду
Гость
13 сентября, 20:18
Гость
13 сентября, 14:45
В частной их заработать надо
Гость, думаю, что это существенно проще: 20-минутный приём, порядка, от 2,5 до 5 тысяч.
13 сентября, 13:15
болеть сейчас, очень дорого...но еще дороже умереть... конечно, если ты не контрактник...интересно, хватает ли выплат??
13 сентября, 13:24
Сходи узнаёшь, глупые вопросы не будешь задавать.
13 сентября, 13:32
13 сентября, 13:24
Сходи узнаёшь, глупые вопросы не будешь задавать.
ты сходил?
13 сентября, 13:48
13 сентября, 13:32
ты сходил?
Я не задаю мягко говоря глупых вопросов чтобы не получить жестких ответов, которые к сожалению не пропустит модератор .
13 сентября, 13:04
Впервые лет за 20 пришла в поликлинику. Говорю: вот тут болит. И тут. Врач поулыбался и сказал, что здорова )))
13 сентября, 13:28
Так это ж анекдот есть: "В платной поликлинике утверждают, что Вы больны, в бесплатной - что Вы здоровы".
Гость
13 сентября, 13:45
Может он прав? Идите в частную, там подтвердят что Вы больны катастрофически и ещё найдут много разных описторхов, которых нужно лечить долго и дорого
Гость
13 сентября, 14:44
И что вам не понравилось? Если врач заключает, что вы здоровы, то вам радоваться надо, а вы возмущены.
13 сентября, 16:39
«Многие не выдерживают и идут к частникам» Это про пациентов? Согласна, так и делаем.
Гость
13 сентября, 13:41
Шутки шутите? "Пятка кружится" у нас в 16 поликлинике не попасть к терапевту, заболела 2го, а талон только на 16число, за это время чтоб не помереть прошла Платно КТ, анализы, консультацию специалиста, заплатила 12тыс, т е почти всю пенсию, посылали к дежурному . ктр принимает с торца дома, т е там люди с остр вирусными, так я была 32 в очереди в 17ч вечера, больные кутаются в куртки, стоят под ,дождем, это где это происходит со здравоохранением? Это Эфиопия! ?
Гость
13 сентября, 14:28
Нет. Это Новосибирск. « столица» чего то…
Гость
13 сентября, 16:17
УзкийМир!
Гость
19 сентября, 15:38
Смотрите наши суперские официальные каналы. Там вам расскажут про достижения мирового уровня нашей медицины, про высокие зарплаты медиков, про достижения в онкологии и т.д. По-факту с ОРВИ не записаться к врачу.
Гость
13 сентября, 13:57
не платят у нас в муниц.поликлиниках 100 тыс,платят в половину меньше
13 сентября, 13:31
В платной медицине разочаровалась сразу и бесповоротно, потому что там назначают ненужные процедуры и пытаются оказать ненужные, но дорогие услуги. Так мне пытались прооперировать локоть, хотя у меня проблемы в шее. Цена - договорная. Молодой хирург бежал за мной по коридору и спрашивал: "А за сколько Вы согласны?" Ну дайте свой телефон, я Вам позвоню! Ну возьмите мой телефон!"
Гость
13 сентября, 13:53
Класс!!!)
Гость
13 сентября, 14:47
Солидарен с вами, в платной вам навешают то чего не найдёшь в медицинской энциклопедии.
Гость
13 сентября, 16:04
даже не знаю где вы такие клиники находите... за мной вот никогда не бегали. и ничего лишнего не пытались приписать. более того именно благодаря медосмотру в частной клинике по ДМС мне в своё время выявили диабет... вообще обычно весь этот бред про частные клиники любят рассказывать именно те у кого нет на них денег. Классика "зелёного винограда".
Гость
13 сентября, 13:13
врач не все рассказал : "Медицинский стаж в частной клинике не засчитывается ПФР в качестве льготного. Это значит, что право на досрочную пенсию, доплаты и федеральные льготы работники негосударственных организаций не получат. Медицинский стаж — это время профессиональной деятельности в медицинских учреждениях, по истечении которого устанавливается досрочная пенсия по выслуге лет, доплаты и льготы." иными словами только работа в государственных клиниках и больницах засчитывается как МЕДИЦИНСКИЙ стаж работы ! вот это и держит людей в гос больницах и поэтому врачи в основном СОВМЕЩАЮТ работу в гос больнице с работой в частной клинике.
Гость
13 сентября, 13:16
согласен - это вам не бирюльки петь под шамана !
Гость
13 сентября, 14:25
А может стоит запретить совмещение? Или кадров нет?
Гость
13 сентября, 14:36
Гость
13 сентября, 14:25
А может стоит запретить совмещение? Или кадров нет?
а зачем ? запрещать. че за люди...все вам запрещать... страна запретов. а кто тогда в частных клиниках работать будет ? целую отрасль закопаете. и так всю экономику закопали.
Гость
13 сентября, 13:58
Хорошо, что сейчас много информации в интернете есть. Приходится лечиться самостоятельно. Да и с врачом проще говорить на одном языке , а также понять насколько квалифицирован врач. Некоторые врачи действительно несут откровенную пургу. Слава интернету!!!
Гость
13 сентября, 16:22
потому и запрещают.. интренет и ютуб.. и прочее
Гость
13 сентября, 14:30
Не надо было в России оптимизировать медицину. С такой низкой рождаемостью, с плохой медициной население вымрет.
Гость
13 сентября, 16:23
все идет по плану!
Гость
13 сентября, 13:29
Знакомый врач с высшей категорией из детской поликлиники поделился своими впечатлениями о современных пациентах. Поставлю им диагноз, назначу лечение. В ответ слушаю лекцию о том, что диагноз неправильный и лечение неправильное, потому что в интернете написано совсем другое. Я ему говорю, ну и посылай их обратно в интернет. Нельзя говорит. Профессиональная этика не позволяет. Да и то, говорит, побегут сейчас жалобы писать.
Гость
13 сентября, 13:56
Печальный?веселый? опыт общения с частной клиникой трёхлетней давности. Начала подготовку к зубопротезированию в муниципальной клинике: зубы пролечили все, как показывает время---качественно. Осталось поставить коронки. Начались сложности: я--хочу это, врач --нет; я--тогда, это, врач ---нет. Пошла думать. Слышу рекламное обьявление про акцию в стоматологию, отправляюсь туда. Музыка играла недолго: после того, как врач объявил, что необходимо вылечить три зуба и общую сумму зубопротезирования, а на вопрос:"Не очень много?", пообещал, что дадут сдачу. Все знают, что в храме и поликлиниках сдачи не бывает. Ушла думать.
13 сентября, 13:03
"а потом за невыполнение планов уже будут наказывать рублем" - кто бы сомневался на этот счёт.
Гость
13 сентября, 13:19
По поликлиникам шастают тётки пенсионерки , им заняться нечем и бродят-« у меня пятка кружится», « ой, что-то кольнуло в мизинце», реальным больным не попасть к врачу
Гость
13 сентября, 13:54
Сезон дач закончится и пенсионерки по поликлиникам !)
Гость
13 сентября, 14:05
Гость
13 сентября, 13:54
Сезон дач закончится и пенсионерки по поликлиникам !)
Так их с 55 столько пенсионерок , слоняются от безделья по ярмаркам да поликлиникам и соцслужбам
Гость
13 сентября, 15:01
Гость
13 сентября, 13:54
Сезон дач закончится и пенсионерки по поликлиникам !)
а вы попробуйте летом к терапевту или кардиологу попасть... нет не в этом дело! Летом не попадешь как и замой! все подстроено , что бы в частные клиники шли! медицинская мафия.
Гость
13 сентября, 13:29
Лишний раз желания нет ходить в поликлинику, в этот дурдом. Постоянно очереди, все злые
Гость
13 сентября, 14:27
Злые сейчас все новосибирцы. В других регионах такого меньше.
Гость
13 сентября, 16:25
Гость
13 сентября, 14:27
Злые сейчас все новосибирцы. В других регионах такого меньше.
не только "новосибирцы" а все росеяне
Гость
13 сентября, 13:33
Молодым некогда ходить по врачам
Гость
13 сентября, 14:01
Гость, у стариков, в вашем возрасте, тоже не было времени бегать по поликлиникам. Другое дело, что медицина была доступней и, особенно важно, существенно качественней.
13 сентября, 17:14
Сказать, когда я последний раз была в поликлинике? Три года назад. Почти год живу в другом городе. Где поликлиника находится, не знаю
Гость
24 сентября, 09:30
Если я заболею к врачам обращаться не стану...
Гость
25 сентября, 17:48
Хорошо, если друзья - врачи.
Гость
13 сентября, 13:15
я сам пилот-нутрицитолог и могу сказать вам что редис всегда !
Гость
13 сентября, 14:21
Ждал МРТ год для отца. Плюнул. Сделал платно.
Гость
13 сентября, 15:37
Всех приходящих к бесплатному доктору принудительно проверять на фертильность
Гость
13 сентября, 15:42
Давненько дело было. В далекой комсомольской юности. Тогда молодых специалистов большими зарплатами не баловали. Аргументация была такая - за большую зарплату и дурак будет работать. Вероятно, себя имели в виду?
Гость
13 сентября, 16:14
не посещаю поликлиники.
Гость
20 сентября, 18:20
По закону терапевту отведено 15 мин на прием, но у на в Новосибирске сделали 12 мин,это что такое,как можно за эти несчастные минуты определить что с больным, ввести все в комп и назначить лечение,кто у нас такой умный в Министерстве, даже 15 мин мало, а тут вообще по минимому , проведите хронометраж рабочего времени врачу а потом принимайте решение 15 мин или 12
Гость
13 сентября, 14:24
Сколько в современной России делают кесаревых сечений при родах….. Это же катастрофа. Потом женщина не может рожать три года. Принимать естественные роды врачи разучились? Или кесарево сечение оплачивается дороже?
Гость
13 сентября, 15:44
три года женщинам не указ,через год после КС вновь беременные приходят.КС не делают просто так по желанию-много женщин с патологиями,где ест роды не показаны-после травм таза,после операций на сетчатке,при узком тазе и слабости родовой деятельности,при преэклампсии и тд