надо было её на корпоративе подпоить. причём конкретно. чтобы как в одной песне одного иностранного агента, чтобы она стала звездой иностранного ресурса
А у меня мужик был начальник - заставлял писать каждый час отчет чем ты был занят, на входе каждое утро стоял с часами не дай бог ты на минуту опоздал, разговаривать не по работе с коллегами было запрещено, а то "ты отвлекаешь человека от работы". Если ты в свой обед поел, а время обеда не кончилось, то "а че сидим? Работы что ли нету?"(Ну а ее могло реально не быть, но нужно было делать вид, что есть). Он прослушивал все звонки, перечитывал все переписки. Компьютер выключить и начать собираться домой можно было только в 17:00, а то "ой а что у меня часы что ли отстают? Еще же 2 минуты рабочего времени"... И это лишь малая часть)
Благородный человек предъявляет требования к себе, низкий человек предъявляет требования к другим.
Гость
22 февраля, 22:52
🔥
Гость
21 февраля, 08:24
Я работала в одном здании на Красном проспекте, вот у меня был точно такой же руководитель: мог наорать на человека, не разобравшись в ситуации, унизить на совещании, ставить задачу и не давать обратной связи, часами заставлял ждать его подписи на срочных документах, с издевкой говоря, что надо быстрее делать, а потом орал, что срочный документ ушел с задержкой, хотя сам чаи пил с бесконечной вереницей друзей и знакомых, которые постоянно к нему приходили, да и сейчас наверное приходят))) Выдернуть человека в выходной или вечером для него обычное дело, вернуть с полдороги домой, когда вспомнил что-то - тоже. Я сбежала, роняя тапки, и всем советую - бегите от таких!!!
Во-первых, 42 года уже не "девушка", во-вторых, таких контор, где начальники буллингом занимаются в расее пруд-пруди, достаточно зайти на сайты типа "Чёрный список работодателей". Америку открыли ;)
Гость
21 февраля, 09:12
Спасибо, ваш комментарий очень важен для нас! Можно вылить в бронзе: "42 года уже не девушка!" По-моему эпично получится!
вам придется принять и все что я пишу про баб. потому что я про вас напраслину не пишу
Бабы это твое амплуа- я с ними не общаюсь. Только с женщинами и девушками.
Гость
21 февраля, 09:37
Если начальник регулярно остается после окончания рабочего времени и выходит работать в выходные, то это человек, не соответствующий своей должности. Руководитель обязан верно распределить обязанности, поставить четкие сроки исполнения, приоритетность задач, при отсутствии знаний у сотрудников - объяснить или отправить на обучение за счет предприятия.
Гость
21 февраля, 13:41
Напрасно вы так. Вы может деньги не любите, а некоторые люди любят. И есть куча работ, где делая больше будешь и зарабатывать больше.
Гость
21 февраля, 08:57
скажу с позиции подчиненного. встречались в моей жизни безумные начальницы, ну так это просто работа. если на текущий момент нужна именно это работа и именно это зарплата, то дура в начальниках - это как дождь за окном, неприятно, но не смертельно. стрессоустойчивость должна быть, а не обморок от резкого слова.
Гость
21 февраля, 16:29
Так может быть и не резкое слово. Чаще всего моббингом прикрывают совсем другое.
"для ситуаций буллинга на работе чаще используют термин «моббинг» и его частный случай — вертикальный моббинг, когда давление идет со стороны руководителя. Его еще называют «боссингом»" - да вы серьезно!? еще больше терминов!!!😠😱
Гость
21 февраля, 09:14
Таких насяльниц полно. Сама могу в пример привести несколько штук таких психичек. Была такая коллега Танечка. Потом выросла в руководителя. Двойной пробел в тексте договора - это "ошибка" с докладом руководству в некомпетентности сотрудника.
Гость
21 февраля, 10:03
Особливо, когда такие насяльницы по совместительству еще и любовницы директора - тогда вообще им во всем зеленый свет и они всегда правы.
И Танечка эта тоже полюбовницею руководителя была. Ах, чУдная парочка! Сколько народу повытравили из нормальной конторы, не счесть.
А самый главный вопрос в таких историях - почему гораздо более вышестоящее начальство никаких оргвыводов в отношении такого горе-руководителя не делает? Неужели не видят, какая текучка, и именно вот у этого персонажа в отделе?
Гость
21 февраля, 10:14
Гость
21 февраля, 10:03
Особливо, когда такие насяльницы по совместительству еще и любовницы директора - тогда вообще им во всем зеленый свет и они всегда правы.
И Танечка эта тоже полюбовницею руководителя была. Ах, чУдная парочка! Сколько народу повытравили из нормальной конторы, не счесть.
А самый главный вопрос в таких историях - почему гораздо более вышестоящее начальство никаких оргвыводов в отношении такого горе-руководителя не делает? Неужели не видят, какая текучка, и именно вот у этого персонажа в отделе?
Гость, интересно, какому банку сейчас повезло, куда пришла эта баба с красным лицом, погнанная наконец-то оттудова...
Гость
21 февраля, 16:32
Гость
21 февраля, 10:03
Особливо, когда такие насяльницы по совместительству еще и любовницы директора - тогда вообще им во всем зеленый свет и они всегда правы.
И Танечка эта тоже полюбовницею руководителя была. Ах, чУдная парочка! Сколько народу повытравили из нормальной конторы, не счесть.
А самый главный вопрос в таких историях - почему гораздо более вышестоящее начальство никаких оргвыводов в отношении такого горе-руководителя не делает? Неужели не видят, какая текучка, и именно вот у этого персонажа в отделе?
Ну бывают и глухомани, когда все все ? знают, чехвостят чуть ли не в лицо, а предъявляют тебе, по праву слабого, бесконфликтного... Ну и при чем тут я? Оправдываться, что тебе на их сисиписи пофиг, и ты ничего не говорил? Зачем? Их действия красноречивы о дальнейшей судьбе компании, досвидания.
Гость
21 февраля, 09:16
Знакомая история. У меня была такая начальница, бороться с ней было бесполезно, наш директор был ее любовником. Пришлось уволиться. Петровна, не икается тебе?
Гость
21 февраля, 17:24
Настенька теперь в другом месте, пока сидит, методы те же. Фамилию сменила.
Гость
21 февраля, 08:29
Знаю я одну такую руководительницу в бухгалтерии в госоргане.
265844944, А его обматерить нельзя в ответ? Интересно, как отреагирует?
Пока никто не рискнул, но, не исключено, что она пойдет врукопашную.
Гость
21 февраля, 11:34
узнаю Машеньку Петрову, лизуна-бухгалтера из Рич Фэмили, лица уже и не помню, а изрыгания ненависти ко всем, у кого были дети, до сих пор в ушах, очень надеюсь, что Боженька так и не дал ей детей, не должны такие размножаться...
Гость
26 февраля, 10:45
Нет это Катенька Смирнова💩 из сервис интегратора 🤣
Гость
27 февраля, 11:40
Судить по наличию мужа и детей о вменяемости человека как то странно. У той дамы-начальница из статьи и муж , и ребёнок. А вот с головой по ходу проблемы, видать получается муж и ребёнок дурно влияют на её вменяемость, совсем ей психику расшатали.
Гость
27 февраля, 11:42
А эта дама уже размножилась. Подобие себе и воспитает.
Всех сотрудников офисов нужно по субботам ставить на горох и сечь, сечь...
Гость
21 февраля, 08:16
/Бездетный Бич/ Это повсеместно такое. Я уж не помню коллектив, где бы не цеплялись. Потом удивляются, что у них работать никто не хочет. Сейчас поработал на одной очень нервной работе и уже вижу насквозь людоедей на собеседовании ещё.
Гость
21 февраля, 08:38
Женские страдания... Пишите конкретные ФИО,название организации! Началось- в одном месте, кое-где... Сплетни...
Гость
21 февраля, 09:28
Гость, а ФИО не пропускают к публикации.
Гость
22 февраля, 20:32
А напишешь - сразу иск от "потерпевшей"
Гость
21 февраля, 09:25
Не ходите работать в эту организацию. Все верно написано, увольнения каждый месяц по 2,3 человека! Земтек называется. Посмотрите их вакансии на должность бухгалтера, постоянно требуются
Гость
21 февраля, 09:44
О как,а я им резюме отправляла в прошлом году, они мне не позвонили даже, возможно их спугнуло мои 19 лет бухгалтерского стажа, ясен пень что я профессионал
Гость
26 февраля, 20:46
Это так. Только в феврале от Смирновой ушли сразу 3 бухгалтера. В Москве люди работают.
Гость
21 февраля, 09:28
Та же самая ситуация с директором в учреждении дополнительного образования детей , где я работаю. человек просто психически нездоров и с деменцией. Все признаки налицр. Почему в Департаменте образования, зная это, держат таких директоров и не увольняют конечно мне непонятно. Работать просто невозможно от слова совсем. Человек неадекватен. Должностные обязанности не выполняет абсолютно. Только телефон в руках, личные дела, в работу учреждения вообще не вникает. Одни деньги на уме, аж тряска начинается от вида денег. Также как пишется в статье выбирает себе жертву и травит ее день, может и 2 травить. Орет что не переубедишь и не переспоришь. Несет чушь, работать не дает коллективу абсолютно. Не так посмотрел или ответил - лишает премии. Получаешь копейки. Вообщем ОНА ПЛАТИТ по ее словам. И не за выполненную работу, а за то, что ей кто-то нравится, а кто-то нет. ДКСиМП думаю в курсе о ком речь
Гость
21 февраля, 09:41
Гость, опять недомолвки- где конкретика?! С деменцией и телефон в руке... Несочетаемо. По навигатору ходит?
Гость
21 февраля, 10:03
Гость
21 февраля, 09:41
Гость, опять недомолвки- где конкретика?! С деменцией и телефон в руке... Несочетаемо. По навигатору ходит?
Деменция в данном случает подразумевает то, что человек ничего не помнит, постоянно спрашивает одно и то же в течение короткого промежутка времени, забывает как кого зовут на работе итд
Гость
21 февраля, 10:07
Не на Владимировской учреждение?
Гость
21 февраля, 09:34
Тема не раскрыта, возможно невнимательно материал прочитала, но не нашла информацию о личной жизни начальницы, скорее всего это незамужняя, бездетная возрастная женщина, или разведена, проблемы в личной жизни это всегда агрессия и неадекватное поведение, вообще не люблю злых людей, злые люди сами не понимают какие они мерзкие
Гость
21 февраля, 10:07
Во во, согласна с вами. Моя начальница именно такая - в возрасте, незамужняя, без родственником, домой не торопится, все у нее тупые, одна она королева сидит. Вот именно что просто сидит, а не работает. Орет и мешает другим. Ей давно пора на диване сидеть дома возле телевизора, а не в рабочем кресле и травить коллектив. Чувствует власть и этим пользуется. А директор она никакой вообще!!!
Гость
27 февраля, 11:27
Ошибаетесь. И муж , и ребёнок у неё есть. Но разве это показатель вменяемости человека. Как раз у замужних и детных не всегда всё
идеально. Видать муж никакущий мужик, вот и открывается на подчинённых.
ЕСТЬ ТАКИЕ КОНТОРЫ!!! Другой вопрос, что их очень мало и не каждому удается в них поработать. Но мне в жизни повезло ТРИЖДЫ - в первом рабочем месте, в 1995 и в 2015 годах! Теплый "семейный" коллектив (не в плане родственных отношений, а в плане отношений между людьми), когда на работу - как на праздник! До сих пор вспоминаю с удовольствием. Другой вопрос, что все три конторы тихо приказали долго жить... А очень жаль!!! Может, именно поэтому я тоже увольняюсь, если морально-психологический климат в конторе не устраивает? Самый первый директор в моей жизни задал планку "правильного руководителя"...
ЕСТЬ ТАКИЕ КОНТОРЫ!!! Другой вопрос, что их очень мало и не каждому удается в них поработать. Но мне в жизни повезло ТРИЖДЫ - в первом рабочем месте, в 1995 и в 2015 годах! Теплый "семейный" коллектив (не в плане родственных отношений, а в плане отношений между людьми), когда на работу - как на праздник! До сих пор вспоминаю с удовольствием. Другой вопрос, что все три конторы тихо приказали долго жить... А очень жаль!!! Может, именно поэтому я тоже увольняюсь, если морально-психологический климат в конторе не устраивает? Самый первый директор в моей жизни задал планку "правильного руководителя"...
Согласна! Я в нулевые работала в такой, директора до сих пор с благодарностью вспоминаю и не только я. И сейчас в такой же.
Гость
21 февраля, 07:44
Какая интересная и очень однобоко рассказанная история.
В моей жизни произошел инцидент, в которой сотрудник (мой подсиненный) уверял коллектив в буллинге с моей стороны. Что делала я? Требовала выполнять обязанности. Не болтать с коллегами, не искать творческий ресурс, не впадать в депрессию, ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ!
Сотрудница в итоге уволилась, обвинив в этом меня. Но легче всего обвинить в своих неудачах другого, чем признать свою некомпетентность и принять ответственность.
Гость
21 февраля, 07:51
Гость, так вы же её и подсинили. Зачем синьку подливали?!)))
Гость, любой руководитель вправе контролировать и требовать выполнения задач. Вопрос же не в этом, а в том, какими методами и тоном это делается. Вы правильно понимаете, что это всего лишь ваши сотрудники, а не рабы. Такое серьезное обвинение на пустом месте не бывает. Ну не бывает! Подумайте о том, что рядом с вами люди!
А что плохого в том, чтобы перекинуться словами с коллегами? Люди - не роботы. Если они поставленные задачи выполняют, то Вас не должно касаться то, как они ищут творческий ресурс. Если они задачи не выполняют, то дело не в депрессии и не в болтовне с коллегами, решается все в рамках трудового кодекса. Человек - существо социальное, он будет общаться с тем, с кем захочет)
Гость
21 февраля, 10:23
что сказать, бухгалтер профессия востребованная, как бы нам не вещали из ящика да и зачем переучиваться, если нет желания, слушайте, я бы ей стакан воды на голову вылила и сказала, что так выставлять себя дурой это пошло и унизительно, подарила бы вибратор, по идее можно и к голове приложить, вдруг поможет! Это бабы обделённые да может и мужичонка какой бегает рядом, но не нужна она ему или живёт без любви и тепла, но ты работай над собой, просто потом лезут болячки за всю злость и одничество, такое комбо к закату лет это результат жизни
Гость
21 февраля, 11:03
когда работу ищешь присматриваться нужно долго и внимательно .
с людьми разговаривать кто там работает.
отзывы о работодателе на сайтах полно.
и да , если часто требуется вроде бы при хорошей з/п , то это стоит задуматься
мужские коллективы тоже бывают не очень
Вы бы лучше проблемы городские решали, а не угорали
Гость
21 февраля, 08:29
меня с работы вытравила одинокая, толстая 35+ летняя женщина, живущая в частниках на титова.
через год она уволилась, через 2 года уехала в дагестан.
морали в истории нет.
Гость
21 февраля, 08:51
Женщину звали АК?
Гость
21 февраля, 08:53
Гость, значит не нужна вам была работа или вы с ней просто не справлялись. если меня устраивает зарплата и территориально расположение работы - еще посмотрим, кто кого вытравит.
Гость
26 февраля, 20:49
Гость
21 февраля, 08:53
Гость, значит не нужна вам была работа или вы с ней просто не справлялись. если меня устраивает зарплата и территориально расположение работы - еще посмотрим, кто кого вытравит.
Приходите к Земтек. Устройте Смирновой это Ваше "вытравить". Если Вы не сама Смирнова, которая атакует даже тут.
Гость
21 февраля, 08:59
вы ещё в мчс не работали...
Гость
21 февраля, 09:20
У меня сосед мчсник, что-то с ним не так, достал.
Гость
27 февраля, 20:56
... написала Оля Сахно. 10 лет Сахно работала в МЧС, а в Земтек ищет новые жертвы для Смирновой.
Гость
21 февраля, 09:43
Что за подача материала ? Ксения Лысенко, вы школу окончили ? Русский язык знаете ?
Буллинг это что ? жаргон ? Есть слово в нашем языке - издевательство.
Гость
22 февраля, 20:38
А вы почему русский язык не знаете?
Гость
22 февраля, 21:51
Это вы русский знаете плохо. Издевательство имеет несколько другой смысл. То, что описано, это травля.
Гость
21 февраля, 10:03
Сталкивалась с таким - но это был директор госорганизации - отводила душу на всех совещаниях, и всем сотрудникам доставалось, после каждого мероприятия первое что говорили - ну..что было плохо?! До сих пор работает директор, текучка зверская, кто-то через 2 дня сбегает
Гость
21 февраля, 18:02
может выживает,чтобы не подсидели
Гость
21 февраля, 10:10
Да таких баб больных пруд пруди, которые из грязи как они считают в князи выбились. Выглядит это все ужасно. Цыганки немытые одним словом.
Гость
22 февраля, 20:38
И ты - одна из таких?
Гость
21 февраля, 10:49
Один из путей решения проблемы - наличие в коллективе "информаторов" от руководства. Если директору важно знать моральное состояние вверенных ему подчиненных, то такие информаторы должны быть, если на моральную атмосферу подчиненных плевать, то таких сотрудников нет. Другое дело, что в нашем обществе, это не приветствуется, типа, "стукач". Ну, раз не приветствуется, то увольняйтесь... или выходите в коридор и глубоко дышите, как советуют психологи... ))
Гость
21 февраля, 16:37
Или информатор заинтересован в сливе сотрудников.
Гость
21 февраля, 12:23
Другая сторона этой истории: в этой организации собеседование кандидатов проводит главный бухгалтер? Если нет- ничего удивительного. Всех этих " прокладок" типа пиар менеджер или кадровик нужно исключать из цепочки при собеседовании.
Отвечаю, как главный бухгалтер с большим стажем.
Гость
27 февраля, 21:02
В сервис интеграторе, он же земтек на собеседованиях сидит сама Смирнова. Спрашивает как по шаблону.
Есть другие в Новосибирске руководители в бухгалтерии, но у них нет текучки.
Я была у 2х руководителей на собеседовании. И кадровик была. Кадровик и 2я начальница нормальные, вопросы задавали по делу, а Смирнова злая и зажатая.
За прошедшие десять лет украинская "небесная сотня" стала "небесными" сотнями тысяч.
Вот за это на самом деле и стоял майдан.
Гость
22 февраля, 20:39
А Антимайдан же стоял за "Аллею ангелов" и возможность помародерствовать.
Гость
21 февраля, 08:41
Акашку опять понесло. Она опять неудовлетворенная. Пацаны, помогите этой бабе.
Гость
21 февраля, 09:40
А у меня на работе четыре начальника сменилось за время пока я работаю,одного из них выгнали благодаря мне,я очень доволен,и об этом все знают,нынешний начальник старается даже взглядом со мной не пересекаться.
Гость
21 февраля, 11:21
Найти себе другого начальника.
Гость
21 февраля, 12:57
Первое на что надо обращать внимание, так на постоянно висящую вакансию и проходить эту контору мимо. А во вторых на кадровика, сразу все понятно станет кто там работает, если дурацкие тесты подсовывать будут. Остальное уже не важно, пусть дальше ищут, может свезет лет через 5
Гость
21 февраля, 14:17
«Дай собаке кость и она накинется на неё! Дай человеку власть и он станет собакой..
Гость
27 февраля, 21:56
Мда…. Позор земтеку. Крупная федеральная компания…. И совсем не заботится о своей репутации. Бедные бухгалтера уже не знают как привлечь внимание к своей проблеме, а у Земтека закрыты глаза. Собаки лают, каравай идет - такой лозунг. Только знайте, рыба гниет с головы. Руководство видит, что творится в бухгалтерии Новосибирска, НО….
Гость
21 февраля, 07:35
А стать начальницей(ком)/владелицей(цом) бизнеса неа??? Мозгов или желания нема???
Гость
21 февраля, 07:43
Если все станут владельцами бизнеса, то кого они будут эксплуатировать? А если нет подчинённых, то какой же это бизнес? И да, кто тогда сортир ваши чистить будет?
Гость
21 февраля, 08:18
К владельцам бизнеса чиновники разные цепляются, налоговая. ОБЭП, бывает прокуратура. Могут и дело завести, усмотреть признаки преступления какого-то. Чё всё так просто думаете?
Очень странно, довольно сложно искать новых сотрудников, обучать их особенностям компании, тратить на это время и деньги и потом выживать? ДЛЯ ЧЕГО? Недоговаривают, похоже на то, что сотрудники не тянут, а при приеме сильно много себя хвалили, вот и раздражает руководителя это.
Гость
21 февраля, 10:13
Гость, любовницы и любовники, вот вам ответ
Гость
23 февраля, 02:02
Гость
21 февраля, 10:13
Гость, любовницы и любовники, вот вам ответ
Наш собственник даже не посмотрит на такую. Она не ухаживает за собой.
Нет маникюра, волосы грязные в косичке (Смирновой 40 лет), одежда неопрятная, обаяния нет.
Гость
26 февраля, 13:33
Гость
23 февраля, 02:02
Наш собственник даже не посмотрит на такую. Она не ухаживает за собой.
Нет маникюра, волосы грязные в косичке (Смирновой 40 лет), одежда неопрятная, обаяния нет.
🤦 есть такое, лицо от злобы или с будуна, но вечно перекошено🫢. А судя потому как она по понедельникам выглядит, закидывает Катюша не хило.
Гость
21 февраля, 08:06
Это не про Обувь России? а то была там руководитель в отделе МСФО - один в один.
Гость, да все женщины одинаковые. не мудрено спутать
Гость
21 февраля, 09:27
Гость, и где теперь обувь России с таким руководством???
Гость
21 февраля, 12:17
Странное поведение для руководства, а работать то кто будет если вас всех уволят? Значит не такие уж и незаменимые сотрудники получается.
Гость
22 февраля, 20:42
Посмотри на руководство страны - то же самое!
Гость
26 февраля, 21:08
Новосибирск большой, новых найдут. Новые тоже плохими будут. При первой ошибке обвинят новых (типа они мало работают в Земтек и поэтому косячат).
Гость
21 февраля, 15:30
похоже московская контора, в таких это прям НОРМА! с москвичами работать - себя не уважать. У меня это личный негативный опыт, без подробностей. Просто бегите от таких ДУР, никто вам и спасибо там не скажет, да и вы если во время не сбежите - вероятность от невролгии долго лечится.
Гость
23 февраля, 00:35
Москва. Только у нас в Москве бухгалтеры работают, а в Новосибирске все сбежали от Смирновой.
Смирнова была в Москве, общаться неприятно с ней.
Гость
26 февраля, 21:03
Гость
23 февраля, 00:35
Москва. Только у нас в Москве бухгалтеры работают, а в Новосибирске все сбежали от Смирновой.
Смирнова была в Москве, общаться неприятно с ней.
Реально неприятно. Недовольные и злое выражение лица. Общается как продавщица на базаре, а не как руководитель. Не умеет писать письма. Всё в одну кучу смешивает. Не ставит запятые.
Гость
23 февраля, 09:51
Москва вы читаете эту статью? Передайте там кому надо, иначе работать в Новосибе будет некому, все бегут от Смирновой
Гость
26 февраля, 20:39
Им всё павно. Люди уходят, Смирнова сидит. А когда "Москва" не досчитаются несколько миллионов, Е.В. Смирнова на других спихнёт всю вину на уволившихся. Кому-то из ещё работающих тоже попадёт.
Гость
26 февраля, 20:59
Гость
26 февраля, 20:39
Им всё павно. Люди уходят, Смирнова сидит. А когда "Москва" не досчитаются несколько миллионов, Е.В. Смирнова на других спихнёт всю вину на уволившихся. Кому-то из ещё работающих тоже попадёт.
И ещё Смирнова будет всем рассказывать, как она устала, как много работала. Все плохие, а она по выходным работает.
Гость
21 февраля, 09:55
"желание руководителя доминировать, а также зависть, в том числе личная или профессиональная"
Это сплошь и рядом в женских коллективах.
Гость
22 февраля, 20:41
Так ты - женщина?
Гость
21 февраля, 11:45
Эка невидаль. Да у нас каждый второй подвергается в той или иной степени травле. В детском саду, в школе, училище, колледже, Вузе, на работе или дома.
Гость
21 февраля, 16:52
Ну вот не знаю, в том-то и дело, что столкнулась с таким только на работе. И это выглядело неадекватно. Например, когда тебя пытается унизить дама твоего возраста ,носящая вещи из бабушкиного сундука, с подплечиками и пахнущая так же, предъявляя, что я в платьишках не хожу- не женщина! (Ага, в цехе, перед мужиками батонами трясти женатой). Или когда в твою личную учетку подключают параллельно еще одного "компетентного" сотрудника, и он пытается в твоих документах, делать ошибки, что якобы,это я накосячила.(а я историю входа заскринила) Это как называется? Пппоняттипроститть?
Гость
21 февраля, 16:29
"Вы могли не просить комментариев, но получили оценку собственной внешности, ума, образования и семейного положения. Или вас могут несправедливо обвинять в некомпетентности, да еще и при остальных коллегах. Это чтобы агрессор максимально прочувствовал собственную значимость. Есть еще вид пассивной агрессии — игнор, когда с вами перестали здороваться, замолкают демонстративно, если вы заходите в помещение" - чисто бухгалтерша на старой работе😂😂 я юрист и она прям удовольствие получает оценивая мою компетенцию
Гость
21 февраля, 16:39
Такие признаки, это моббинг
Гость
22 февраля, 23:39
На собеседовании Смирнова Е.В. жевала жвачку.
На меня не смотрела.
Смотрела в телефон.
Разговаривала сквозь зубы.
Гость
26 февраля, 20:40
На собеседовании со мной тоже жевала. И смотрела не на меня, а в телефон. Вопросы выжимала из себя.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
748мм 62%Жительницу Новосибирска травля на работе довела до увольнения