перейти к новости

Зарплату предлагали от 180 до 300 тысяч: почему даже в разгар посевной в России не хватает комбайнеров и трактористов

27 июня 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
27 июня 2023, 09:12
Не верю, что на такие зарплаты деревенские не хотят идти. Тут какое-то вранье.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 июня 2023, 09:40
Мечта Поэта, из личного опыта могу сказать что искали управляющего в деревню с зарплатой в 180 тыс через год нашли только, не хотят а точней не привыкли на селе ответственность брать!
Гость
27 июня 2023, 09:42
Сами там пашите. Какие деревенские, все давно уехали.
Гость
27 июня 2023, 09:53
Деревенские ушли раньше на примерно такие же зарплаты самизнаетекуда.
27 июня 2023, 13:40
Не обещайте 300 тыщ, платите 100, но честно и круглый год. Стройте жильё на селе, обеспечьте нормальной питьевой водой, проведите интернет, газ. Берите на работу 50-70летних. Сделайте в деревне какой-нибудь ТЦ с кинозалом. Если есть река, то организуйте там пляж. Много людей на самом деле хотят жить в своём доме, чтоб без городской суеты, пробок и пыли. Но они не готовы променять удобства города на деревню, где ничего нет. Всякие агрохолдинги спокойно могут себе позволить возродить деревни. Но все хотят прибыли здесь и сейчас, никто на перспективу не работает.
27 июня 2023, 15:16
Потому что в россии живем. Какая тут перспектива?
Гость
27 июня 2023, 16:14
Не правда, Сибагро все условия создаёт. У них и служебный транспорт, и выдача собственной продукции, и высокая зарплата, и поддержка спорта, и выплаты в случае чего, и помощь с жильём... Народ обленился, это нужно признать и работать с данной проблемой, не придумывая отговорки.
Гость
28 июня 2023, 01:37
Гость
27 июня 2023, 16:14
Не правда, Сибагро все условия создаёт. У них и служебный транспорт, и выдача собственной продукции, и высокая зарплата, и поддержка спорта, и выплаты в случае чего, и помощь с жильём... Народ обленился, это нужно признать и работать с данной проблемой, не придумывая отговорки.
Именно так
27 июня 2023, 09:39
Старые ушли, молодых не прельщает жизнь в селе, вот возникла проблема с кадрами. Это также как с пчеловодством, старикам тяжело, молодым бесперспективно, сбыта нет продукции. Никто эти вопросы не решает.
27 июня 2023, 14:05
Пчеловодов-любителей много, как я недавно с удивлением узнал. Разного возраста.
27 июня 2023, 11:56
Всё идёт по плану. Сколько ещё деревень, колхозов не разваленых осталось? Дело времени
27 июня 2023, 09:26
Кто нибудь из них даже если анализировал , на кого сейчас учат в колледжах или как их щас там .... техник-лаборант-эколог-юрист ...... кем будет работать данный человек .. ? Есть у нас вообще учебные заведения Известные населению , подросткам , которые хотят обучиться на спецтехнику или дороги строить нормально , по человечески ...Это же полная чушь те профессии которые нашим детям предлагают
Гость
27 июня 2023, 09:34
Учат всему, как и раньше было. Люди не идут работать по специальности и всё.
Гость
27 июня 2023, 09:40
Не чушь. Люди выбирают где интереснее, там и учатся. Если кому-то хочется быть лаборантом, пусть будет. Юрист это плохая профессия? Эколог? Учат на кого угодно и дети вольны выбирать. Выбор есть всегда. Всегда были кто идёт на юриста, а кто на сварщика. Про водителей спецтехники: обычно необходимость получения корочек решается повышением квалификации и не надо тарабанить 3 года в колледже.
Гость
27 июня 2023, 09:50
ну ты-то своего сына конечно же на ТРАКТОРИСТА учиться направил??
27 июня 2023, 14:23
Вот где те чиновники которые рапортуют на верха,что сельское хозяйство процветает,как всё там замечательно, а оказалось, что пахарей то не осталось.
27 июня 2023, 10:10
М–да, фото конечно еще то. Надо было лошадь с сохой вместо трактора. У нас на полях, в советские времена, картофелеуборочные комбайны работали, старались уходить от тяжелого ручного труда. Да и кто захочет жить? Газа нет, дровами топи, больницы нет, дорог нет, уборная. Скатились в средневековье.
27 июня 2023, 10:42
Ещё и с водой проблемы.
28 июня 2023, 13:34
В советское время соха и в 80е использовалась. Можете сами в поисковике набрать "Соха в СССР. Неотъемлемый символ советского строя."
27 июня 2023, 09:20
так в деревнях одни старики доживают век, работы нет, все прибыльные места давно захватили агрокомплексы друзей путина. сами колхозы - еле выживают если не выживают - поглощаются агрокомплексами. деревенские с черепаново, тогучина, мошково - ездят по полтора два часа на электричке в город чтобы заработать. и зарплат таких на селе нет, не надо свистеть такие зарплаты платят сами знаете где внучик бабули деньги зарабатывает.
Гость
27 июня 2023, 10:42
Колхоз невозможен в капиталистической стране. Деревенские остались не у дел, так как повысилась производительность обработки земли и животноводства. Там, где раньше работало 100 человек, сейчас - 5-6.
27 июня 2023, 10:58
Гость
27 июня 2023, 10:42
Колхоз невозможен в капиталистической стране. Деревенские остались не у дел, так как повысилась производительность обработки земли и животноводства. Там, где раньше работало 100 человек, сейчас - 5-6.
конечно, это бабское вранье - съезди в деревни и посмтрои как завалились коровники и молочные фермы и как поля зарастают буряьном и березами
Гость
27 июня 2023, 18:42
Истина
Гость
27 июня 2023, 09:25
Если бы предлагали 300 000, уверена таксисты из города съезжались бы в область на это время. У многих взрослых мужчин есть корочки, да даже мама моя (уже бабушка) умеет водить трактор. Лет в 55-60 спокойно бы поработала сезон. И еще фактор: Часто дряхлая техника, которую там в поле и ковырять придётся, а это уже не 14 часов смена. Поэтому вот эту песенку «плохая ленивая молодежь» пора заканчивать, начинайте платить честно и много и будут вам работники.
Гость
27 июня 2023, 09:28
Не будут, не поедут спекулянты-блогеры на село, где Работать Физически Нужно.
Гость
27 июня 2023, 09:42
Вот у бабушек и дедушек есть корочки, а у таксистов нет. И не поедут они никуда, им и тут хорошо.
Гость
27 июня 2023, 09:44
А вы потом будете хлебушек по 500 рубчиков за булочку покупать?
27 июня 2023, 09:26
14 часов за рулём? А Петросян слышал что-нибудь про режим труда и отдыха?
Гость
27 июня 2023, 10:37
На селе в посевную и уборочную всегда так. Погода может испортится и всё. Это не офисная работа.
27 июня 2023, 10:08
Так у нас сейчас главный работодатель армия - там такие же деньги платят и надеясь на русский авось пойдут туда, а можете и повезёт.
27 июня 2023, 16:36
Прочитал статью и понял так: 180-300, это разовая, сезонная, сильно округленная заработная плата, при почти круглосуточной работе до 500 часов в месяц. Потом месяц здоровье восстанавливать надо, если инсульт не прижмет. А реальность, это нюхать навоз и кормить комаров за 30-35 в месяц.
27 июня 2023, 10:15
Нашли кому верить-Петросяну,если бы платили-народ из деревень не бежал бы в город и на сво
Гость
27 июня 2023, 10:15
К сожалению деревня у нас убита. Там остались либо старики, либо сильно пьющие, мягко говоря. Которых на работу никакими деньгами не загонишь. Да и когда министром сельского хозяйства поставлен очередной сынок, который корову то живьём ни разу не видел, чего можно ждать от этой сферы?
Гость
27 июня 2023, 10:39
Поддерживаю полностью!
Гость
27 июня 2023, 11:35
А где коровы то,в телевизоре смотреть?Бред полный.Платите достойно и народ пить перестанет
Гость
27 июня 2023, 09:16
Вы в городе зимой пошли в ТЦ отдохнули купили все подешевле фрукты овощи . В квартире тепло . В деревне чястный магазин или 5 . Все с наценкой 50% от городской. Дом ужно теплый и его постоянно ремонтировать. Ой это такая ....
Гость
27 июня 2023, 09:15
Дмитрий Анатольевич в Совбезе не сильно занят. Мог бы поработать трактористом.
Гость
27 июня 2023, 09:13
Говорят что гвоздей собственных нет, а вы про комбайнеров. ПТУ уже тоже нет?
Гость
27 июня 2023, 09:47
ПТУшники есть точно, судя по комментариям.
27 июня 2023, 09:08
Плавали, знаем. На селе такой народец, что они работать просто не хотят, ни за какие деньги
Гость
27 июня 2023, 09:12
За 200 тыщ в месяц охотно идут Работать...
Гость
27 июня 2023, 09:15
кто не кидает с ЗП, к тому люди идут и работают.
Гость
27 июня 2023, 09:45
На селе есть народец, который ни за какие деньги работать не хочет, и такого не мало!
Гость
27 июня 2023, 09:13
вместо денег одни обещания! не платили и не платят. Где платили и не обманывали дефицита кадров нет.
Гость
27 июня 2023, 10:28
Проклятые американцы и Байден пополам с ЛГБТ. Не давали страну 25 лет развивать. Гойда!
Гость
27 июня 2023, 09:13
"Сотрудников для работы в поле набирал фермер Юрик Петросян." - соотечественники, я так понимаю, уже не согласны с ним работать?
Гость
27 июня 2023, 09:24
Почему не хватает? Вы серьезно? Причина на ладони.
Гость
27 июня 2023, 09:41
«В стране трактористов не хватает — одни рэперы, стримеры и блогеры». Совершенно другие деньги и условия их зарабатывания. Попробуйте по полтора ляма в месяц платить, и народ потянется!
Гость
27 июня 2023, 09:48
Гость, а ты прям тракторист, бот 15 рублёвый?
Гость
27 июня 2023, 10:49
Мне курьер привез заказ, я поговорил с ним(за косарь) почти час. Студент Нэти-3-й курс... Так вот-если не лениться-около100т.р в месяц. С утра до вечера, каждый день. Не пьет, не курит, не колется-копит на свою хату, покупая наличный доллар. Какой трактор на селе.?
Гость
27 июня 2023, 11:26
Гость
27 июня 2023, 10:49
Мне курьер привез заказ, я поговорил с ним(за косарь) почти час. Студент Нэти-3-й курс... Так вот-если не лениться-около100т.р в месяц. С утра до вечера, каждый день. Не пьет, не курит, не колется-копит на свою хату, покупая наличный доллар. Какой трактор на селе.?
Когда этот студент учиться успевает? Я когда учился, свободного времени в день часа два оставалось, настолько плотно шли предметы, воскресенье только свободный день.
Гость
27 июня 2023, 09:32
Жалобщики, и опять молодежь виновата у них. Бедные дети! Со всех сторон обложены запретами плюс вечно всем должны. Им вас всех содержать всю жизнь потом, пенсии платить вам, может пора уже договариваться жить дружнее? Везде слышу: молодежь это, молодежь то. И музыка не та, и татуировки. А их просто мало! Берите на работу 50+, 60+. Сами же не хотите. Сами себе проблемы создаёте. Моему отцу 70! Да старый, но работает и головка соображает в плане техники.
Гость
27 июня 2023, 09:49
Он с этими дебилами поработает и скончается через неделю...
Гость
27 июня 2023, 10:09
Спасибо. Самое грустное здесь то, что старьё чиновничье пожило, поездило на картошку, было молодым, стремилось куда то, встречалось и влюблялось, прожило жизнь и молодость, а мы теперь вынуждены с институтов и школ сразу бежать зарабатывать побыстрее, терпеть рабский труд из за отсутствия опыта и конкуренции на рынке труда, чтобы купить квартиру где нибудь к 30. Вся наша жизнь - это гонка. А эти кто сейчас пытается нас заставить рожать и работать на 10 работах - у них то была молодость , они то готовили свои филейные части усадить на диванчики в их собственных квартирах, которым государство их обеспечивало. Нет, спасибо,мы вам не рабы.
Гость
27 июня 2023, 09:50
потому что армия рабоче - крестьянская , потому и не хватает рабочих и крестьян.
Гость
27 июня 2023, 14:13
невозможно привлечь население куда-то только высокой ЗП. а как же коммунальные, бытовые условия? больница любого райцентра НСО - это же кладезь зажравшихся врачей (ок, не все, но большинство), которые обучены при царе горохе, не хотят ничего слышать и слушать, предоставляют возможность каждому пациенту выбрать - умереть самостоятельно дома или под присмотром врачей в больнице. у кого есть возможность - едут лечиться в город. культурные мероприятия - конечно, оперные постановки в сельский клуб никто не повезет, но как-то нужно по другому дать возможность сельским жителям окультуривтаься. в деревнях одно культурное мероприятие - алкоголь. больше подросткам заняться нечем! продолжать не буду, бесполезно. надо рассматривать вопрос привлечения городского населения в села в комплексе, а не только высокой зп.
Гость
27 июня 2023, 11:09
когда призывали чем думали.. все с села
27 июня 2023, 12:13
Думали не о сельском хозяйстве, а лишь бы призвать. С городским населением труднее, много политически грамотных и юридически подкованных. На селе ребята проще - им сказали идти, они и пошли.
27 июня 2023, 13:00
В стране есть мнение только у одного человека и только оно правильное.
Гость
27 июня 2023, 09:04
лена путина: ну так постройте общагу в деревне, как вахтовиков. думаю пенсионеры захотят подработать с пенсией то рф)))) даже у кого пенсия огроменная в 30 тысяч, всё равно не нашикуешь на эти деньги! или поставьте палатки как у военных где все удобства
Гость
27 июня 2023, 10:40
Че куришь? Отсыпь, а?
Гость
27 июня 2023, 09:11
а зимой работы нет,им минималку платят, и они бухают
Гость
27 июня 2023, 09:37
Гость, откуда у тебя такая ересь в голове
27 июня 2023, 15:22
Трактора Беларусь, МТЗ это прошлый век, да никто в здравом уме не пойдёт на них работать, там даже банально кондиционера нет, не говоря уже об управлении джойстиком. Если бы были трактора Volvo, Caterpillar ещё можно было подумать идти работать на них, но при условии что любая поломка или техническое обслуживание не входят в обязанности тракториста. Тракторист только сидит в кондиционированной кабине трактора за джойстиком управления и всё.
Гость
27 июня 2023, 23:15
Наши прадеды комбайнеры в гробу переворачиваются от ваших заявлений. Так они вообще в колхозе работали за копейки. А тут зарплата достойная. Обленился народ, ни на поле, ни на свинокомплекс, ни на завод хороших работников не найти. Каждый хочет в носу ковырять и деньги с неба чтоб сыпались. Вы видимо целыми днями джойстиком на приставке привыкли с дивана управлять. 🤓
Гость
28 июня 2023, 02:32
Гость
27 июня 2023, 23:15
Наши прадеды комбайнеры в гробу переворачиваются от ваших заявлений. Так они вообще в колхозе работали за копейки. А тут зарплата достойная. Обленился народ, ни на поле, ни на свинокомплекс, ни на завод хороших работников не найти. Каждый хочет в носу ковырять и деньги с неба чтоб сыпались. Вы видимо целыми днями джойстиком на приставке привыкли с дивана управлять. 🤓
Нужен договор об организации труда, строгое выполнение. Если механик то специалист, а не универсал(таких найти ещё проблемнее - если техника сложная). Тракторист -это понятие уже устаревшее, или что то надо упрощать. За 180-300тыс., универсалом быть не так то и просто.
28 июня 2023, 13:39
Гость
27 июня 2023, 23:15
Наши прадеды комбайнеры в гробу переворачиваются от ваших заявлений. Так они вообще в колхозе работали за копейки. А тут зарплата достойная. Обленился народ, ни на поле, ни на свинокомплекс, ни на завод хороших работников не найти. Каждый хочет в носу ковырять и деньги с неба чтоб сыпались. Вы видимо целыми днями джойстиком на приставке привыкли с дивана управлять. 🤓
Вы правы, ич его эот люди не хотят снова становиться бесправными холопами?!
Гость
27 июня 2023, 10:00
очнулись 😂😂😁😂😥
Гость
27 июня 2023, 10:02
Щас дедушка вспомнит, как школьники и студенты ездили на картошку.
Гость
27 июня 2023, 10:02
Да кому это теперь надо, ищите дураков
Гость
27 июня 2023, 10:10
Не будут платить , наообещают ,и кинут это 100%
Гость
27 июня 2023, 10:27
Сами работайте за 30-40 к на своем тракторе , землю и отраву жрите , люди гниют кто на хим обработке , совсем оборзели
Гость
27 июня 2023, 11:21
их же всех мобилизовали, зачем притворяться ?
Гость
27 июня 2023, 11:30
Идти работать к Петросяну, это всегда быть кинутым, поэтому не идут. Частное фермерство может быть только семейное. Так что товарищ Петросян, зови своих с гор, и в добрый путь.
Гость
27 июня 2023, 13:37
У людей стабильная работа. Кто будет срываться с места ради разового заработка. Пройдёт посевная, затем уборочная, а дальше что?
Гость
27 июня 2023, 17:25
Почему не идут работать? Всё очень просто, ответственности, обязанности, и сплошное воровство. Как только устроился, сразу договор о маотвественности и план выработки. Техника старая сломалась,виноват. Ночью технику сам охраняй, что то скрутили своровали виноват. План не выполнила вообще ни когда. Вот и не заработал, ещё и должен будешь.
Гость
27 июня 2023, 17:36
Враньё про зарплаты! Нет в сельской местности, таких зарплат. Живу во Владимирской обл. , рядом СПК, зарплата 30т., когда посевная немного больше. Ремонт трактора на тебе, б/у запчастям с другого, который уже умер.
27 июня 2023, 23:15
К сожалению сейчас мы видим результаты проводимой много лет непатриотичным государством политики.Учебные проф. учреждения позакрывали, либо сделали учёбу в них платную и обучают на "модные" сейчас профессии; села и деревни вымирают, т. к. в большинстве них давно всë развалено и люди брошены государством; отсюда и престиж села отсутствует, молодёжь после окончания школы уезжает в города за лучшей жизнью. Я городской, но раз-два в год приезжаю с детства на Родину отца в село и вижу как там всë поменялось не в лучшую сторону. Есть статистика по вымирающим деревням по стране, там все печально
28 июня 2023, 13:41
Да, с советского времени деревня не перестает вымирать :(
Гость
27 июня 2023, 09:10
Дело конечно не в СВО, а в продвижении в 90х западных ценностей. Молодежь понимает, что можно не вкалывая получать деньги, и идет в блогеры, шоу бизнес, менеджеры и т.д. На том же "процветающем" западе естественно такая же ситуация, и люди в сельское хозяйство едут на заработки из стран бывшего СНГ(как в Польшу например украинцы).
Гость
27 июня 2023, 09:16
А до этого были восточные ценности? В чем они выражались?
Гость
27 июня 2023, 09:21
Гость
27 июня 2023, 09:16
А до этого были восточные ценности? В чем они выражались?
До этого были ценности СССР, где рабочий трудился на заводе, а крестьянин на земле. А сейчас сплошное купи-продай и блогеры. Хотя надо отдать должное, за последние годы начало возрождаться производство.
Гость
27 июня 2023, 09:22
Гость
27 июня 2023, 09:16
А до этого были восточные ценности? В чем они выражались?
До этого какое-никакое Производство Было, там и фрезеровщики и слесаря и сварщики и электрики и водилы разные были... сейчас барахолка и торговля кругом, спекулянты даже лампочку Вкрутить Не Умеют.
Гость
27 июня 2023, 11:10
Проблема на селе одна-У людей нет денег свалить в город семьей.
Гость
27 июня 2023, 18:01
Живу в селе больше 30 лет. Был совхоз, была у людей работа. Развалили все в 90е. Сломать было легко. А вот создать заново не получается. Люди поуезжали в города, туда где есть работа. Возвращаться назад некуда - деревни умирают. Большая часть полей заросла, фермы развалились. Да и бытовые условия в селе не такие как в городе. Здесь все время работать надо. Сложно это и большинству непривычно.
27 июня 2023, 13:21
А где,высокоспециализированные ,мигранты?Среди них нет ,механизаторов?Одни операторы?
Гость
27 июня 2023, 23:17
А что вам мигранты? Вы сами то не хотите деньжат заработать? Все таки мы должны сами свой регион обеспечить и хлебом и мясом, и молоком! Потому на таких работах сейчас хорошо платят, что недостаток кадров квалифицированных.
Гость
27 июня 2023, 09:03
Сотрудникам ЧОП сложно за полгода Комбайнёрами Стать...
Гость
27 июня 2023, 09:14
охрана -это дно
Гость
27 июня 2023, 09:18
Гость
27 июня 2023, 09:14
охрана -это дно
Дело не в охране, а в Ненужных Профессиях, которых сейчас Большинство...
Гость
27 июня 2023, 16:14
Читая последние новости плакать хочется. И ведь действительно такая зарплата есть, у тех же Сибагро, только вот не хочет молодое поколение даже за большие деньги трудиться, ребята только карты желаний от Блиновской рисуют, да браслетики красные покупают... А лодыри в полях не нужны.
28 июня 2023, 13:39
Ага, в полях нужны рабы, а не люди!
Гость
27 июня 2023, 19:35
На самом деле у них требования высокие у работодателей, они хотят опыт от трёх лет, комиссию за свой счёт, проезды за свой счёт, я вот тоже отучился на бульдозер, ну как отучился, просто получил корочки, кое как нашёл работу, мне просто дали бульдозер на работай, так я ничего не умею меня и уволили
Гость
27 июня 2023, 23:09
Причем тут бульдозер. Это то же самое, что устраиваться на уральский свинокомплекс и в резюме написать опыт доить корову. Вам же в статье написали, что нет грамотных и умелых сотрудников.
Гость
27 июня 2023, 09:10
Мужики пойдут в деревню за женщиной. И будут работать и жить делать детей. Проблема в климате . Очень холодно и нужно строить хороший дом. Теплый.
Гость
27 июня 2023, 13:22
А поутру они проснулись...