перейти к новости

«Приходится бежать отсюда»: работники завода Чкалова пожаловались на массовые сокращения

2 ноября 2018, 21:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
383
2 ноября 2018, 22:16
Знаю ситуацию изнутри. У меня там родственница работает. Сокращают каждый год понемногу. Чтобы несильно было заметно. Предпенсионеров и пенсионеров не трогают... Завод медленно, но верно идёт ко дну... Ждем заказов...
3 ноября 2018, 12:21
это не слухи, работаю на Чкалова.
3 ноября 2018, 09:20
Совсем недавно приходилось общаться с " работниками" Чкаловца устроенными туда на тёплые места по знакомству. Люди не компетентны в производстве, но гордятся, что они там по блату. Россистема работает безупречно.
Гость
3 ноября 2018, 10:35
Россия предоставит Кубе кредит на сумму 38 миллионов евро по линии военно-технического сотрудничества. Просто новость....
Гость
2 ноября 2018, 22:23
Страная какая-то информациям в заметке. К примеру, в 2017 РБК писал, что Новосибирский авиационный завод имени Чкалова получит государственный заказ до 2025 года,который и обеспечит загрузку НАЗ имени В.П.Чкалова.
Гость
2 ноября 2018, 23:34
туманное будущее.... милая так у нас по всей стране так, кроме Москвы.
Гость
2 ноября 2018, 22:02
завод им. Чкалова это гордость Новосибирска, жалко если его постигнет судьба Сибсельмаша и далее по списку...сдадут в аренду жалко специалистов, оборудование, все крахом пойдет . а потом опять все сначала за границей покупать. работают там знакомые закрывают литейный и кузнечный цеха. заготовки будут покупать. а тем и славился завод, что с нуля самолет делали, только двигатели и авионику, привозили, остальное все сами.
Гость
3 ноября 2018, 12:01
Сейчас работяг за малейшие косяки сразу за забор отправляют, а раньше могли обычным выговором или предупреждением отделаться. Есть официальные бумаги, в трех цехах точно будет сокращение, а это порядка 100 человек. А главные шишканы да, сидят на месте и стабильную зп получают.
Гость
2 ноября 2018, 23:59
У нас на заводе ситуация ещё хуже. Та чиплиния о которой так много говорил в своё время Городецкий на нашем заводе дышит на Ладен, официально ей около 10 лет, на деле под 40 лет. Завод на грани краха, ещё берет кредит на 40-60 млн. Заказы падают, з/п падает.
Гость
2 ноября 2018, 23:21
Ну и глупо стараться ради выгоды начальства. у них зарплаты премии перспективы, а у вас за сорокет одно туманное будущее.
Гость
3 ноября 2018, 00:03
Работала там три года наза в управлении завода, пишут что з.п у руководства раздута, так это мягко сказать! генеральный директор три года назад получал ~3 млн.₽ в месяц!!!!когда как обычные рабочие 30-35 тыс., разница в 100 раз! минималка у нач.цехов была 90 тыс. и это три года назад! думаю что з.п у них выросла в разы, а рабочие читаю как получали так и получают теже 30-40 тыс.,
Гость
3 ноября 2018, 10:19
Обидно за этот районообразующий завод. На самом деле, в годы войны, там выпускалии по самолету в день!!! Как можно было победить немцам такую страну.! Самолет сбили- самолет построили. А что началось с приходом горбачева? Били били, недобили в 90 - е! Теперь опять у них трудности.А ведь авиастроение это прогресс и самые передовые технологии.Перестанем производить самолеты, что будем делать? Наш лес пилить китайцы и сами могут.
Гость
2 ноября 2018, 22:15
На заводе административный аппарат раздут до безобразия. В тучные годы с миллиардными заказами набрали туда директоров и начальников отделов всех мастей с зарплатами в 300-600 тыс. руб. Я работала там в бухгалтерии и просто обалдела, когда увидела такие зарплаты администрации завода. Рабочим же платили в 10 раз меньше, 30-50 т.р. Сейчас "оптимизируют" завод, т.е. увольняют и снижают заработок рабочим, администрацию не трогают. Получается теперь рабочие с мизерными зарплатами будут кормить несколько сотен бездельников с бешеным окладом из администрации завода. Капитализм, что поделаешь.
Гость
3 ноября 2018, 13:23
Председатель профсоюза заменил слово "сокращение" на "оптимизацию". Он сам то понимает, что говорит?
2 ноября 2018, 21:43
Да, страна чиновников и депутатов. По тысяче штук на одного рабочего. Причем материальные блага они не создают, а только потребляют. Пора задуматься уже о их количестве.
Гость
3 ноября 2018, 10:55
Всю жизнь прожил около Чкаловского завода ! Отлично помню как в 80х каждый вечер летом около 22 включали аэродинамтческую трубу на СибНиА, под этот гул и засыпал .Со временем этот гул стал все реже и реже и в 90х совсем прикратился . Завод выживал в те годы , делали : кастрюли ,лодки, теплици , тачки для садоврдов и много еще чего .... Помню когда показывали первый раз новую сушку и АН на авиашоу , когда оно было еще на территории завода , помню первые японские тачки , которые привезли из Японии или Владика Русланом что ли и продавали работникам завода , именно тогда семьи некоторых моих одноклассников и друзей обзавелись "квадратными" тавотами на автомате ( было это в конце 80- самом начале 90х).И вот , вроде бы, все наладилось , госзаказ, появилась работа , начали набирать людей на завод , опять утром толпы народа, все дворы заставленны машинами на две остановки в разные стороны от завода .Даже мне родственники говорили " иди на завод "и я даже думал , хотя понимал и говорил им , что закончится госзаказ и что дальше , хотя самолет то востребован , рано или поздно будет полное перевооружение с заменой устаревших СУ 25 на СУ 34 , но сколько их всего сдали в войска то ? Около 70 ? А сколько нужно , штук 300 или больше для полного перевооружегия ? Почему закончился заказ ? А как же экспорт , неужели друим странам он не нужен ? Печально все это .... Мимо Электросигнала проезжал на днях - ломают , куча обломков на месте высокого зеленого здания , которое вдоль забора по Зыряновской было , говорят , на этом месте будут строить гостинницу .....Короче , ерунда это все про импортозамещение - работы нет ! Дырявый бюджет трещит по швам ! Вангую следущим этапом будет урезание недавно раздутых зарплат некоторым госструктурам типа МЧС , ну т.е тем , кто " без оружия работает " .....
3 ноября 2018, 00:00
если работники говорят, значит что то есть видимо, не на пустом месте с работы увольняются. Судя по комментариям Райма, тоже понятно, что проблемы есть.
Гость
2 ноября 2018, 21:39
Что за бред написан в статье? Стратегический ракетоносец Ту-160 на заводе им. Чкалова никогда не производился, его производством занимается только Казанский авиационный завод. Да и то, за последние 20 лет их всего пару штук построили.
Гость
2 ноября 2018, 22:14
Профсоюз уже давно ничего не значит на заводе! Всеми делами на заводе вертят москвичи. В 90-е не удалось завод разрушить, так сейчас к этому всё идёт! Начальство за перевыполнение плана получило ордена, а рабочие - за ворота.
Гость
3 ноября 2018, 11:45
В тучные годы с миллиардными госзаказами административный штат неоправданно расширили, набрали директоров, начальников служб, отделов с зарплатами 200-500 тыс. руб. При этом рабочие получали в 5-10 раз меньше. Сейчас "оптимизируют" рабочих, администрацию с их непомерными зарплатами не трогают. Получаются рабочие с крошечными окладами сейчас будут кормить несколько сотен работников администрации с зарплатами под полмиллиона. Капитализм.
Гость
2 ноября 2018, 21:17
А как же 25 миллионов рабочих мест, которые правительство обещало народу?) Эй(патриотичные) тролли, где вы?)
Гость
3 ноября 2018, 00:10
У нас план сократить за пару лет с ниипа 150 человек и с самого завода 150 человек.
Гость
2 ноября 2018, 23:52
Только в россии появилось такое понятие как СПЕЦИАЛИСТ по ВЫЗОВУ Бегу Витенька, бегу маленький
3 ноября 2018, 06:33
Чего удивляться, про большие сокращения с последующим прикрытием завода было известно еще пару лет назад, надо было еще тогда искать пути отхода... Завод при совке был сильный, примерно каждый день выпускали по самолету. В девяностые из-за никому ненужности оттуда ушли лучшие кадры и уже при путине оставшиеся там пенсионеры не могли поднять производство на прежний уровень, а вопросами подготовки кадров там никто не занимался всерьез. В итоге госзаказ срывался раз за разом. Вот и результат работы кремля в девяностые и руководства завода в двухтысячные.
Гость
2 ноября 2018, 23:00
Да всё так и есть , сам работаю в данный момент на заводе . На военном производстве потихоньку народ надо сократить , есть такое. А то что штат в заводоуправлении раздутый и раьотают , сват и брат , их это не коснётся ... !
2 ноября 2018, 21:33
А ведь когда то там работало 30.000 человек. А теперь 6.500 занять не чем.
2 ноября 2018, 22:35
Если завод государственный... то топов нужно увольнять... раз не знают куда продукцию продать. Даже с убогим автовазом чтото путнее сделали...
Гость
2 ноября 2018, 22:34
того и следовало ожидать, сидят жирные депутаты с правительством, бла бла по телеку. цены каждый год выше на всё опять задралы. кагда же вы нажретесь наконец!!!
2 ноября 2018, 21:53
Повторит судьбу НЗХК тоже такой завод был а сейчас пара тройка цехов и все.
Гость
4 ноября 2018, 13:16
сам работаю на заводе. заказы упали. работы толком нет. людей кидают с цеха в цех. каждый день на портале приказы по сокрашению урезают все штаты. например один из последних приказов: урезать штат по слесарям сбощикам на 25 человек в цехе 53.... а самое печальное зп и свои должности начальнички свои не трогают. а получают в управе далеко за 300... плюс у них ипотеки беспроцентные (проценты гасятся заводом) плюс постоянно берут с салона новые тачки... а народ в нищенстве. з п. 20-25 у многих... и это капля в море...может проверит завод аудиторская компания... .бордак везде....
2 ноября 2018, 21:30
ВВ смотри что происходит с людьми?Твое пособие «кстати»,которое ты так нам демонстрировал совсем недавно будет скоро востребовано. Слова просятся из Мастера и Маргариты-«Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной А нтониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом”
2 ноября 2018, 22:11
Ну вот, сколько у нас заводов то. Куда податься инженерам и так с работой в городе плохо,а тут ещё 500 специалистов на улице окажутся. Если не ошибаюсь, совсем недавно ВВ говорил,что у нас в стране не хватает грамотных инженеров. Каждый год тот же НГТУ сколько человек выпускает,где им всем работать??? Не все же хотят в продажи идти
3 ноября 2018, 10:13
Конечно, это просто "оптимизация" хорошо новое слово придумали, а на самом деле обычное сокращение.
Гость
2 ноября 2018, 21:48
рано еще паниковать. Эти слухи на заводе ходят уже лет пять. Каждый год один и тоже. Правильно написано, что по закону должны уведомить за 2 месяца. Официальных уведомлений пока не было, до конца года сокращений не будет.
2 ноября 2018, 22:05
Еще бы про патронный завод написали ! Там сейчас тоже самое происходит.Заказов нет,завод переходит работать на неполную неделю.Работников или вынуждают уходить на другое место работы или в отпуск за свой счет,и ни о какой компенсации речи не идет .А у большинства также ипотеки,дети .
3 ноября 2018, 00:07
Вот она - так называемая стабильность
3 ноября 2018, 00:44
Идите на заводы, там ждут рабочих и инженеров... Ага. Ждут. Догонят и еще раз ждут. Вся беда в том, что наш Распрекрасный распугал всех покупателей самолетов, а нам столько не нужно И пушек столько не надо, и танков. А ничего другого наша промышленность продать за рубеж не может. Кроме газа и нефти конечно. Да и внутри у нас все импортное. Или на импортном оборудовании сделано, из импортного сырья. А чтобы купить что нибудь импортное, надо сначала что-то продать за валюту.
2 ноября 2018, 23:47
Там бы штат мастеров и БТЗшников сократить! А то на 10 токарей 5 мастеров по цеху балду пинают.
Гость
2 ноября 2018, 21:55
А все потому, что развели административный штат. Раньше один, два бухгалтера на один завод было, а сейчас несколько отделов сидит. И так во всем.
2 ноября 2018, 21:57
Вспоминаю перестройку, Горбачёв жив или вертится в гробу? Тогда помимо гласности ещё один лозунг был - перевести военку на бытовуху (точно не помню, что-то про конверсию). Кто ракеты делал, пусть чайники паяет. Теперь уже не то, чайники давно из Китая... и ракеты (самолёты) не нужны.. Теперь по одному экземпляру на авиашоу выпускают и аля ...Печаль.
Гость
3 ноября 2018, 11:28
развалил Путин страну, но сам и его КО почему-то не бедными оказались
3 ноября 2018, 00:28
всё логично, кого поддерживаете, то и получаете
3 ноября 2018, 01:33
в войну на заводе работали женщины и подростки. уж не знаю, в каком количестве... но собирали ОДИН самолет В ДЕНЬ. понятно, что уровень техники был совершенно другим. но и делали это все голыми руками, на своем горбу... а тут 6500 человек - 16 самолетов в год. епрст...
Гость
2 ноября 2018, 21:43
Вот, собственно, пример того, что нас ждет через несколько лет. Предпенсионеров трогать не моги, увольняй всех остальных.
Гость
3 ноября 2018, 00:10
что вы тут врете! я вот верю, что сказал президент: "Президент России Владимир Путин в ходе встречи с представителями немецкого бизнеса заявил, что российская экономика в настоящее время переживает подъем, передает РИА «Новости».". он всегда говорит правду!!!!! не зря ведь за него голосовало 78%?!
Гость
3 ноября 2018, 05:40
Кстати, Путин и Ко. решили упростить получение гражданства, нам иностранных работников не хватает. Так что уволенным надо будет конкурировать с приезжими за рабочие места и детские сады со школами.
Гость
2 ноября 2018, 22:38
Как ни говорят наши новости как плохо на Украине, а у нас дела обстоят не лучшим образом. Вот например работники Чкаловского завода, я им не завидую. Во-первых завод секретный, за границу нельзя, кучу бумаг подпиши, если что не так то еще и в тюрьму посодют за разглашение гостайны. Работают на таких заводах в основном узконаправленные специалисты, в случае увольнения которых сложно найти работу, кроме такси. А так было и раньше, и в 90-е и нулевые годы, кто работал там не в восторге. Я конечно патриот Родины, но работать на таких заводах это не мое. Нет уверенности в завтрашнем дне, что тебя не уволят, не выкинут на улицу. И кто тут виноват? Путин что не дает заказы? Руководство завода? Ну я думаю народ пойдет работать на завод металлопрофиля, там платят больше а спросу меньше! Эх, умом Россию не понять, как написал Тютчев ровно 152 года назад...
3 ноября 2018, 14:29
А что, после 2020 года Су-34 Минобороны уже не понадобятся? Вот вам и госпредприятие, вот вам и "стабильность" и "надежность".
Гость
4 ноября 2018, 18:57
Всё что говорят Райм и Панасенко это враньё.Я сам работаю на этом заводе.Мы работали 3/3 теперь всех перевели на пятидневку.Работы совесем нет,приходим и сидим.Начальник прямым текстом говорит,увольняйтесь.Естественно ни какого официального сокращения на заводе нет.Они же не дураки бабки всем платить.Зато Шайгу отчитались что всё у нас хорошо и завод работает в полную силу.
2 ноября 2018, 22:05
Секретный заказ это беспилотник. А что на заводе что то делают для ТУ-160?