Задумалась - что заставляет меня ходить на работу и уделять меньше внимания своему ребеночку, я ведь оставляюего с няней. Да, действительно, как это ни прискорбно....неуверенность в партнере и амбиции. Все четко, как в статье написано:((
Боюсь, что в случае чего не смогу одеть-обуть реьбенка сама, боюсь, что действительно деградирую как личность...Хотя я вот щас подумала, будь у меня уверенность в муже, сидела бы дома и горя не знала....
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
28 марта 2007, 07:45
Бред собачий. Вроде бы психолог...а практики ни какой, одна теория и то невероятности. Женщина домохозяйка действительно деградирует, проверенно временем и на практике. И после ухода мужа (как правило) - очень трудно адаптируеться в обществе, если быть до конца правдивым: то попросту становиться беззащитным ребенком, который чувствует, что что то не хватает и долго не может понять, что не хватает денег, которых она не умеет зарабатывать или попросту - не хочет. А, мы мужчины, должны отучать их \"баловать\" иначе, итог плачевен. В женщине заложен огромный потенциал, она не только хорошая хозяйка (должна быть), но еще и экономка (экономическое образование). А, бизнесвумен - звучит смешно. Особенно в Сибири. Этакая толстая или быстро стареющая женщина, которая к 30 годам выглядит, как в 90))).
Гость
28 марта 2007, 08:23
последнее время всё чаще стала задумываться о рождении ребенка:) и вот он парадокс, мужчин, от которых хотелось бы родить в округе минимум... соц защита со стороны любимого очень важна именно в период беременности и по возможности в ближайщие 3 года жизни ребенка, когда детки тесно связаны с мамой.
не хочу сказать что настоящих мужчин нет... они конечно же есть, но... мало... и как правило такие мужчины давно в паре... а как говориться на чужом несчастьи... вот и приходят мысли о карьере... учебе... да хоть что нибудь... дабы не киснуть в сторонке:)
=========================================================
что то потянуло на лирику:) Любви и СчастИя!
Гость
28 марта 2007, 08:39
Как то грусто 2903! Почему это настоящие мужчины уже в паре?! Раньше ведь они были без пары ,а теперь заняты и их больше не осталось?! Судя по твоим словам настоящие мужчины рождаются раз в 50 лет и быстро расхватываются, а тем женщинам, которые родились позже приходиться выбирать из не настоящих мужчин!?:-)
Гость
28 марта 2007, 08:40
Очень странная статья,прочитала от начала до конца два раза,пыталась найти ответ на вопрос,заданный самим же автором,странно,ничего не нашла???
Мне 31 год,я не замужем и детей у меня нет,много времени провожу на работе,менеджер среднего звена.Это совсем не говорит о том,что я не хочу семью и детей,наоборот,желаю всей душой и умом.Но увы,то ли мужчин нет достойных,то ли все так же заняты карьерой,все пытаются создать материальные блага и зачастую забывают о ценности человеской жизни и простых отношениях между мужчиной и женщиной.Обидно,что жизнь стала такой .....
И хочу сказать А. Жаманакову,что не все от такого ритма выглядят на 90 лет!
Гость
28 марта 2007, 09:07
для Оляля:) да раньше они были свободны... так в 19-20... они и женяться:) была конечно мысля ростить и воспитывать со школьной скамьи:) да вот говорят если барышня в \"возросте\" с молодым любовником... то она пытаеться скрыть свой возраст:)
Гость
28 марта 2007, 09:45
Мне 31. Детей нет и не планируются. Вообще. Не потому что я вся такая businesswoman, а потому что глядя на моих приятельниц понимаешь, что сидение дома с ребенком действительно ведет к отупению, а выход на работу \"прямо после родов\" ведет к огромным расходам на няню (если нет бабок-дедок) и невозможности полноценно отдаться работе, т.к. все думы только о том, как чадо поело и сколько оно поспало.
И кстати, никто на меня косо не смотрит из-за того, что нет детей.
Гость
28 марта 2007, 09:43
Женщина - прежде всего мать, жена, хозяйка в доме. Так считалось раньше, так меня воспитывали родители, так всегда говорил мне мой муж. Но увы! Дети выросли и разлетелись, муж, с которым прожила двадцать лет, помогая делать ему карьеру, ушел к молодой. И это, к сожалению, практика многих женщин. Оставшись в 43 года одна, действительно становишься беззащитным ребенком. Я призываю молодых девушек: дорогие мои, не тратьте свое драгоценное время на постоянные походы в ночные клубы и бары, на случайные связи. Учитесь, делайте карьеру! Ребенка никогда не позно родить, главное встать на ноги и не откого не зависить. Тогда и дети тебя будут уважать больше.
Гость
28 марта 2007, 09:43
Хороших мужчин много, просто надо смотреть внимательней
мысли материальны, что вы думаете, то и получаете.
А если вот так вот пенять на жизнь, и ни чего не предпринимать, ни чего в вашей жизни не изменится в лучшую сторону.
Если мужчина женится в 19-20, то более 50 % разводятся.
все таки 19 лет слишком ранний возраст для брака, тем более для мужчины. А после развода люди уже более ответственно относятся к отношениям.
И ещё есть такой момент, что женщины сейчас более требовательны к избраннику, многие не рассматривают кандидатов находящихся на одном материальном уровне с ними.
По-мойму зря, заработать на хлеб с маслом можно и вдвоем, главное чтобы отношения были гармоничными.
К тому же зачастую, мужчины, которые хорошо зарабатывают привыкают жить одни, иметь любовниц и не стремятся заводить семью.
Просто нужно четко понимать и представлять какого человека вы хотите видеть рядом с собою и верить, что вы его найдете.
Гость
28 марта 2007, 10:01
Дорогие дамы, давайте не будем кидаться от крайности в крайность. Нужна и карьера и дети. Если построить более менее приличную карьеру к 28-30 годам, то деньги на няню и другие расходы на ребенка будут. Нужно в этой жизни состояться и как мать и как работник.
Гость
28 марта 2007, 10:22
Мне 33 года,уже пять я пытаюсь забеременеть,но пока не получается.Ставят диагноз-эндометриоз.На работе было все хорошо до тех пор,пока не стала отпрашиваться во все эти больницы.В конце концов пришлось вообще уволиться.А сейчас еще и муж сказал,что ему надо обо всем этом подумать и что он хочет пожить отдельно,решить,нужны ли ему дети.Пришлось собрать вещи и уйти.И сейчас я вообще не знаю что мне делать в жизни дальше,в каком направлении двигаться.Я как бы потерялась во всем этом.Милые женщины,скажите,что вы об этом думаете.
Гость
28 марта 2007, 11:48
Хочу сказать Sunny, что зря она так о детях (на самом деле - все зависит от человека. Это я об отупении). А Олечке хочу сказать - значит, это не Ваш мужчина, если он не выдержал испытаний. Понимаю, что сейчас очень тяжело, но, поверьте, все будет хорошо. Обязательно. И родить никогда не поздно. А дети - это счастье, несмотря ни на что (имеются в виду хлопоты, с ними связанные). Говорю это, имея двоих чудных мальчишек (хотя порой и вредных)... Не отупела, работаю, причем не имея ни бабушек, ни дедушек. Так что все зависит от нас самих.
Гость
28 марта 2007, 12:13
Ольга, постарайтесь не зацикливаться на том, что у Вас всё очень плохо. Это очень тяжелая ситуация, я понимаю Вас. Большой совет, ляжте сегодня спать с мыслью, что завтра всё будет хорошо, что дети у меня будут, но немного позже, женщтны ведь и рожали и в 40 и детишки у них были здоровенькими. А муж, с ним нужно просто поговорить смело и без лишних эмоций, спросите у него по какой причине он регил пожить отдельн, что именно толкнуло его на это. Если он просто запутался, то дайте ему немного отдрхнуть, часто бывает такое с семьями, а потом после небольшого разрыва, снова живут вместе и любят др. А пока будите в ожидании не опускайте нос, сходите в салон красоты, немного поменяйте имидж, займитесь спортом, акцентируйте внимание сейчас на себе. Я уверена, что Вы обоятельная женщина, и что у Вас всё будет хорошо, если не с эим мужчиной, значит с другим.
Гость
28 марта 2007, 12:24
Да, действительно - грустно все. Женщина должна работать, но не \"ради всех денег мира\", а для себя. Т.е. иметь более широкий круг общения, смену обстановки и т.п. Когда я была в отпуске по уходу за ребенком, мне на работу совсем не хотелось выходить, т.к. было чем заняться -\"ладушки\", прогулки, дом и пр. Сейчас я уже 5 лет как работаю и смотрю на молодых мамаш и нисколько не хочу в \"их круг\", потому что там разговоры о подгузниках, соках кто сколько раз какает и т.п.Так мне это все далеко. Пока ребенок ходит в детский сад я с чистой совестью хожу на работу, но что делать когда начнется школа? Выход один - рожать второго и возвращаться в круг молодых мамашек. Не хочется, а надо. А рожать все-таки считаю, что ребенок должен появляться в 20-30 лет. Природа не дура.Чем дальше тянешь - тем хуже и для матери и для ребенка.
Гость
28 марта 2007, 12:47
Ольга,не нужно теряться в этом мире,все в ваших руках.Настройте себя на положительный лад,и все само решится.Ушел муж,ну и туда ему дорога, значит не ваш человек был,струсил.Не знает нужны дети или нет,да он моральный если его родители воспитали его,что у него даже такие мысли возникают. Значит судьба вам приготовит сюрприз и вы встретите достойного вас человека.А про забеременеть тут сложнее,я так думаю. Не стоит отчаиваться,я тоже не могу,хотя как я писала мне 31,но очень очень хочу ребеночка. Пишите,могу адрес дать свой.Пообщаемся.
Гость
28 марта 2007, 12:58
Мне кажется в этой жизни надо успеть сделать все. У каждого приоритеты расставлены по разному. У кого-то семья, ребенок- на первом месте, у кого-то работа. Но главное надо помнить, что ребенок - это радость и счастье.Конечно, при рождении ребенка, можно сказать, что наступает новый период в жизни -в какой-то мере ограничивается личная свобода.А самое главное появляется человечек, у которого роднее вас никого нет.
Желаю всем успехов!!!
Гость
28 марта 2007, 13:01
Ольга, эндометриоз - вполне излечимое заболевание, и чем старше женщина, тем легче оно поддается лечению!
Советую обратиться в больницу \"Авиценна\", сама там наблюдаюсь! Мне там очень помогли!
Гость
28 марта 2007, 13:36
Спасибо, очень актуальная и интересная статья. Какраз часто думаю над этим вопортом - хочется работать, развивать карьеру, не попадать в финансовую зависимость от мужчины, но с другой стороны детой в будкщем тоже хоется иметь. Спасибо, вполне адекватные и дельные советы.
Гость
28 марта 2007, 13:36
Девушки, если вы сами себя не спишите в расход, то сидя дома с детьми вы не только не \"отупеете\", но и можете приобрести больше, чем работающие женщины :-). А солярии из списка приоритетов конечно могут выпасть.
Гость
28 марта 2007, 13:45
Не понимаю о каком отупении может идти речь,с каких пор забота и любовь к ребенку приводит к отуплению.Плохо,когда женщина к тридцати годам не хочет дарить себя другому человечьку.Надо быть более целеустремленными и уверенными в своих силах.Мой муж это почувствовал.Теперь я могу сказать,что я счастливый человек.Я сижу в отпуске по уходу за ребенком,получаю второе высшее образование,а на работе за мной осталась должность,которую многие добиваются гораздо позже меня, а мне 25.
Гость
28 марта 2007, 15:38
Девочки, не надо ударяться в крайности. Женщины способные родить - рожайте. Материнский инстинкт силен, он как раз обеспечивает и детей, и карьеру, и выбор партнера, и деньги. А если этого инстинкта нет - лучше не надо.
Олечка, если хотите, давайте пообщаемся в электронке, из любой ситуации есть выход и даже два.
Гость
28 марта 2007, 16:39
Девочки - и беленькие, и темненькие- вы все умницы! У меня- три, и тоже все девочки и уже взросленькие.Так вот если суждено бизнессу случится- он в любом возрасте догонит (как со мной).А я в свои сорок с хорошим \"хвостиком\" точно вам всем говорю - жизнь может начаться заново независимо от паспортного возраста! Замечательное настроение,уверенность в себе приводит к тому, что ты хорошо и привлекательно выглядишь! Интересные и умные молодые мужчины оказывают знаки внимания- и это тоже греет,мы же все живые!Оленька, ты пять лет не можешь забеременеть не от того,что у тебя эндометрит, а от того что,во-первых очень сильно этого хочешь ( вернее,где-то на подсознательном уровне уже прочувствовала ,что то,что считала семьей - валится на твоих глазах, и ошибочно !!! рассудила, что малыш именно от этого мужчины послужит \"цементом\"),а во-вторых еще и потому,что жизнь с ее многообразием вариантов давно подготовила твоему малышу другого папу,не хуже и не лучше - а просто другого,того кто и должен в этой жизни стать папой твоего ребенка.Зайди в книжный магазин,найди серию книг Андрея Курпатова.Он точно поможет тебе разобраться в ситуации,в себе,и в том что тебе сейчас действительно нужно! Главное- побереги себя и не ломись в ненужные двери! Всем -удачи!
Гость
28 марта 2007, 17:20
Для Дорогушки
Спасибо Вам! Честно говоря я уже начал сомневаться в том, что ещё остальсь женщины, которые считают, что \"...заработать на хлеб с маслом можно и вдвоем, главное чтобы отношения были гармоничными.\"
Гость
28 марта 2007, 17:31
А по моему, статья - чушь.
Что значит сама фраза \"неуверенность в партнере\"?
ЛЮБИТЬ надо, тогда и вопросов таких не будет.
А то как-то \"по расчету получается\". От того и проблемы, что искренноси чувств не хватает.
Гость
28 марта 2007, 18:56
Жаманкову
Это по моему у вас бред \"А, мы мужчины, должны отучать их \"баловать\" иначе, итог плачевен\".
А не пробовали заботиться а не отучать.
Гость
28 марта 2007, 19:17
Чушь, уважаемый, получается, когда таких как вы, любишь беззаветно, рожаешь детей, сидишь как дура дома, а потом бац - и вы сваливаете к молодой и карьерной!вот где чушь!
А неуверенность возникает, когда как раз от мужчины любви не чувствуешь - вот и вся неуверенность!
Гость
28 марта 2007, 21:17
Мне скоро 30, год назад ушла от молодого человека, с которым жила 5 лет. За это время сделала 2 аборта, потому что, как говорится в статье и как правильно заметили Вадиму, не было уверенности в партнере (читай: любви партнера). Все это время успешно развиваюсь профессионально, и буду продолжать дальше наращивать навыки, опыт и размер заработной платы, но я бы не стала избавляться от беременностей, если бы поведение любимого мной человека было иным.... Сейчас ушла в работу и духовное развитие с головой, но страстно хотела бы, кроме перспективной высокооплачиваемой работы, иметь семью и детей. И они у меня будут, я уверена!
Гость
28 марта 2007, 22:03
Согласен с теми, кто считает, что дети карьере не помеха. Или, наоборот. И не обязательно на это влияет неуверенность по отношению к мужчине. Просто в этой жизни кто-то более приспособлен к современным реалиям, кто-то менее. Заметил, например(не хочу ни кого обижать), что умные и добрые женщины, успевают все: - и детей рожать, и карьеру делать. Вот у меня в компании работают женщины, которых я ценю не только как хороших специалистов. Понимаю, что материнство - это необходимое состояние для каждой женщины. И, когда кто-то решает рожать, стараюсь создать такие условия работы, что-бы место работы сохранилось за будущей матерью. Но, конечно, же женщине легче, когда рядом надежный, ответственный и любящий мужчина. Думаю, что никто это оспаривать не будет. Если у мужчины и женщины отношения основаны на взаимопонимании, взаимоуважении, взаимной поддержке друг друга, то у них гораздо больше шансов иметь умных, здоровых детей и хорошую карьеру.
Гость
29 марта 2007, 07:58
Браво таким работодателям, как Реалист, их мало, но вот они настоящие мужчины. Мой директор придерживается такой же позиции, я обожаю свою работу и человеческое отношение.
Успела тоже все и карьеру делать и дитя родить, хотя все получилось поздновато, но получилось.
Гость
29 марта 2007, 09:59
Реалист, ты Супер!!! Все бы работодатели так делали и считали, что не маловажно. Браво.
Гость
29 марта 2007, 10:38
2903 - полностью согласна с Вами. А психолог Игорь Лях противоречит сам себе - и бизнес-вумен его не устраивает, и домохозяйка тоже не хороша. Не бывает шаблонных и правильных для всех решений, все люди разные, и судьбы у них тоже разные. Ну если нет в моем окружении неженатых мужчин, надежных, понимающих, от которых хотелось бы родить ребенка и с которыми не страшно было бы на 3 года уйти в декрет - вот и приходится надеяться только на себя.
Гость
29 марта 2007, 10:47
Хочу высказаться в защиту домохозяек, по поводу их \"дегродации\". Все зависит от них самих. Кто мешает женщине, которая сидит дома, интересоваться той жизнью, которая происходит за дверями этого самого дома? У нее больше времени на то, чтобы читать, заниматься ребенком и собой, получать образование первое, или второе. В конце концов, можно ходить в \"кружки по интересам\"и там заниматься самореализацией. И тогда будешь и в курсе событий современной жизни, и следов \"деградации\" на лице не будет. И вообще, странное отношение к женщине, которая занимается воспитанием ребенка? Можно подумать, что это легко и просто. Никакого уважения. Вообще, каждый должен заниматься тем, что у него лучше всего получается. Не каждая женщина может быть бизнес-вумен, да и не каждой это по большому счету нужно. Кто-то счастлив в карьере, а кто-то в своих детях.
Господину А. Жаманакову. А вам бы не мешало поуважительнее научиться относится к женщинам.
Гость
29 марта 2007, 17:19
Лет до 27-28 жила с уверенностью, что детей у меня не будет никогда - нафиг-нафиг! Изо всех сил строила карьеру (и достигла довольно серьезных успехов), а потом встретила человека, с которым хочу жить до старости. Мы с ним вместе уже 6 лет, и каждый день рядом с ним для меня - лучший из подарков! Полтора года назад родила дочку. Да, очень тяжело кординально сменить бурную деловую жизнь на монотонные будни домохозяйки, да, бывает несладко. Но НИ РАЗУ я не пожалела о своем решении родить!
На что мне эта карьера и все эти тысячи долларов, если приходишь вечером в пустой дом, где только кошка тебе и рада? Я сейчас вдвое богаче всех бизнес-леди мира, а если отважусь на второго ребенка - стану богаче втрое ;)
К вопросу об отупении. Тупеет тот, кто хочет тупеть. А тот, кто не хочет, пользуется уникальной возможностью заниматься самообразованием, читать, осваивать какие-то новые навыки, номинально числясь домохозяйкой.
Гость
29 марта 2007, 17:42
Почитала все комментарии... Реалист - просто молодец! Все бы работодатели были такими!
Всем женщинам могу пожелать только одного - любви, взаимопонимания, взаимоуважения... Мы женаты уже почти 10 лет (в августе этого года будет), у нас двое мальчишек, общие интересы. Семья - это здорово! Самое огромное счастье - когда ты видишь своего маленького человечка, который с нежностью произносит \"Мамочка\", делает первые шаги, первые успехи в чем-то... Когда видишь протянутые к тебе ручонки, берешь на руки этот сладкий комочек, а он тебя обнимает за шею... Вот это и есть счастье! Лично для меня. Это сугубо субъективное мнение, ни в коем случае не навязываю никому. Могу сказать, что все вместе мы счастливы, т.к. ходим вместе в гости, куда-то ездим, общаемся с друзьями (которые все тоже женаты и имеют детей). А между мужчиной и женщиной главное в семейных отношениях (и не только) - это уважение друг к другу, желание помочь, понять... Мы с мужем оба работаем, устаем, но стараемся помогать друг другу, обсуждаем какие-то новости, общаемся с детьми. И никакие сокровища мира не могут заменить семейного гнездышка.
Гость
29 марта 2007, 17:56
Статья дурацкая доказывает, что у женщин нет другого выхода как быть одинокой, брошенной, отупевшей от сидения дома. Не важно как жить, результат один- одиночество. При этом постоянно кому-то или себе что-то нужно доказывать. А все просто - проблема не в нас, женщины, проблема в окружаещем нас мужском мире. Все женщины хотят рожать, воспитывать детей, любить и ублажать мужа. Вот только почему-то мужчины об этом только мечтают,но ничего не делают для нас женщин. Не любят нас, любить-значит жалеть. Не жалеют нас мужчины.Мы полностью не защищены... Да плевать я хотела на все изложенное в статье, буду жить как хочу: рожать детей, работать, не работать, любить, учиться, лениться, толстеть, улыбаться... Главное, чтобы я была счастлива и окружающие меня родные люди.
Гость
29 марта 2007, 18:13
Большой минус статьи - отношение к возрасту как к некой границе за которой лишь разочарование и небытье.
Бред полный! Возраст здесь непричем. Неправильно рожать по понуждению, типа - нет еще тридцати, и т.п.
Свобода от заботы о деньгах, наличие круга близких - достаточные условия для того, чтобы чувствовать баланс и уверенность в себе и своих решениях.
Гость
29 марта 2007, 18:39
Прочитал. Непонятно о чем каменты? О чем статья?
В чем суть проблемы? Хочешь что то делать-делай, не хочешь (не можешь) не делай:)
Вот они, плоды просвещения по Руссо:
Не было проблем, купила баба порося:):)
Добро пожаловать в реальность, феминистки...
Это только начало
Гость
29 марта 2007, 20:26
Да все правильно написано - если бы были нормальные мужчины, любящие, заботливые, неагрессивные и активные, рожали бы все как миленькие. а так карьерой прикрывают свое одиночество. а возраст не причем когда родственники не капают на мозг - когда, когда же ты замуж выйдешь!
Гость
30 марта 2007, 08:51
FireFox от куда такая уверенность по поводу домохозяек? Уверяю вас, что среди работающих женщин тоже достаточно \"недалеких\" и \"жалких\", как вы выражаетесь. Речь идет лишь о том, что к людям, любым, нужно относиться более толерантно. Уважать надо друг друга. И не факт, что превоисточником того, что женщина не работает, а сидит дома, является ее личное желание. Я, человек достаточно реалистичный, поверьте. У меня свой бизнес, и собираюсь рожать второго ребенка. Хотя, был период, когда я тоже сидела дома, и о, ужас! Однажды, подойдя к зеркалу, я увидела у себя на лице следы дегродации, и бегом побежала устраиваться на работу, чтобы, не дай Бог, кто-то их увидел еще. Желаю счастья и удачи всем! И бизес-вумен, и домохозяйкам, на их нелегком поприще.
Гость
30 марта 2007, 12:59
Вы видимо очень молоды (либо неудачливы и злы на весь мир), поэтому позволяете себе не только думать, но и писать подобные глупости.
Гость
30 марта 2007, 16:59
to FireFox Вы ничего не перпутали? Прочитайте внимательно свое сообщение,\"Chaika, это вам бы научиться реалстичнее смотреть на вещи. Не понимаю, за что уважать домохозяйку, которая только и живёт за счёт того что высасывает деньги с мужика. Домохозяйками становятся от того, что не получается себя ни с в чём другом реализовать. Не знаю насколько они деградируют, но в том что большинство из них недалёкие и жалкие люди - уверена.
А А. Жаманаков не противорецит сам себе, он просто высказывает плюсы и минусы каждого типа\".
- так кто из нас зол на весь мир? Ну давайте тогда напишем на плакате \"Домохозяки-отбросы общества\" и пойдем, устроим демонстрацию. Я не собираюсь вступать с вами в полемику, т.к считаю это бесполезной тратой времени. Смыслом моих высказываний было лишь то, что любой человек достоин уважения, чем бы он ни занимался, сидит ли дома, и занимается детьми, или строит свою карьеру.
P.S.К стати, в ваших высказываниях я не увидела, ни большого ума, ни всеобъемлющей любви к окружающему миру.
Гость
2 апреля 2007, 15:14
Я родила дочку в 20 лет, сейчас ей 3 года. Потом, через полтора года, разошлась с мужем. Теперь делаю карьеру, работаю. Причем занялась работой не потому, что нужно деньги зарабатывать, а потому, что не могу жить в ритме сиденья с ребенком. Плохая ли я мама? Не знаю!
Думаю, что дочь меня понимает, хоть и маленькая.
Гость
2 апреля 2007, 17:03
Перврго ребенка родила в 20 лет, пока училась в институте, к окончанию оного ребенку уже было 5 лет. И я и мой муж тогда были никем, ни постоянного дохода, ни своего дома, ни регистрации брака. Устроилась на работу, потому как человек я не домашний, прямо скажу хозяйка из меня отвратительная. В 29 лет родила второго, уже имея кое-какую карьеру. Работодатель у меня просто замечательный, меня ждали на работе. Правда на работу я вышла уже через 5 месяцев после родов (ну не могу я дома сидеть). Все родственники у нас далеко, нанимали няню. Да я провожу мало времени с детьми, но я заметила одну вещь: я с удовольствием лечу на работу, потому что в каком-то смысле работа для меня так же является отдыхом от семейных забот и общением с другими людьми; и с работы я лечу домой и с удовольствием провожу время с детьми, так как за день не устаю от всего этого семейного быта. В итоге у меня сложившаяся карьера и двое чудных ребятишек.
Вобщем все можно в этой жизни, главное излишне не заморачиваться на каких-то ограничениях и невозможностях.
Гость
5 апреля 2007, 17:39
Оля!
Вам тут уже люди написали всё правильно, особенно девушка, которая мама трёх дочек. Я тоже очень тебе сочувствую, сама подобное пережила и с гинекологией, и с мужем (хорошим, кстати). Сейчас у меня три дочки, муж уже другой, всех их люблю. В Советском районе есть Медсанчасть 168. Там есть заведующая гинекол. отд. Овсянникова Т.В. Очень многим помогла, прекрасный врач.
Гость
6 апреля 2007, 14:17
Не смогла удержаться!
По поводу Овсянниковой: Я недавно от нее!
Почитайте отзывы на sibmama.ru.
Она не помогает забеременеть, она может помочь сохранить то, что получилось! Или заняться лечением имеющихся у вас заболеваний!
Надо отдать должное, она кладет к себе на сохранение любые случаи. Но будет ли она для вас хорошим врачом зависит от ее личного желания. А то может просто передать ординаторам, которые, если честно, еще не совсем знают, что с вами делать. (Но не подают вида!!!)
Гость
16 мая 2007, 11:15
Замуж я вышла в 24 года, самое начало карьеры, но c работой все получалось и не плохо. Зарабатывала я больше . Муж особо не напрягался с работой, все придумывал причины, поэтому с ребенком пришлось повременить .У меня все время был страх завести ребенка, как прожить на одну зарплату, а вдруг меня уволят, а может сначала купить квартиру? .Муж ребенка не хотел, тк это большая ответственность. Но в один прекрасный момент я решила, все, я не смотря ни на что хочу ребенка! И родила в 28 лет первенца. Не скажу, что все было замечательно и гладко, все конечно индивидуально, но рожать легче от 20 до 25 лет. Да, в 35 лет доходы выше и есть стабильность, но организм женщины уже стареет и вероятность забеременеть и самой родить намного ниже.
Муж как стал папой, очень изменился, сменил работу, почувствовал ответственность, стал зарабатывать, ребенка обожает. А если бы я его слушала, то вообще бы не решилась родить. Как ребенок подрос 1год и 3 мес, я вышла на работу , мне разрешили гибкий график. Теперь все совмещаю, помогает бабушка. Часто покупаю полуфабрикаты, если готовить не успеваю. Ребенок-это ни с чем не сравнимое счастье! И он не требует огромных денег, все реально! Рожайте!
Гость
16 мая 2007, 13:52
Ой-ой-ой, товарищи! Читаю: женщина, сидящая дома с ребенком, деградирует, времени на солярий не останется... А вы о старости своей подумали? Кто вас кормить то будет? Есть такая мудрая поговорка:\"Хочешь жить-умей вертеться!\". Ради своего ребенка можно и карьеру построить, и его маленького воспитать. Вспомните, хотя бы, \"Москва слезам не верит\". Выкрутилась же героиня: и человеком стала, и дочку воспитала. Так что давайте рожать, не дожидаясь, когда будет на все хватать денег(тем более, что потребности человеческие безграничны)и когда появятся возрастные болячки!
Гость
17 мая 2007, 21:17
А. Жаманаков, вам видимо с женой очень не повезло...
женщина-домохозяйка, если она изначально была УМНОЙ женщиной, не деградирует, а развивается...у меня двое детей-погодков, я неплохо зарабатываю, а жена дома - с детьми сидит, и книги читает, творчеством занимается...
если семья по любви создавалась, то все в ней будет всегда хорошо и замечательно
Гость
29 мая 2007, 14:54
Сколько людей, столько и мнений.
Каждый прав настолько, насколько он это понимает.
Каждая женщина имеет то что она хочет.
Я считаю, что быть женщиной это интересно, но и в то же время очень тяжело. Быть красивой, ухоженной, самостоятельной, хорошей матерью, хорошей женой это очень много сил и времени.
Мы женщины таковы, какими хотят нас видеть рядом находящиеся мужчины.
И многое у нас зависит не только в какой социальной среде мы выросли, но и с каким рядом мужчиной мы находимся.
Самоя большая для нас поддержка и опора, это наши мужчины.
Каждая женщина рождена для продожения рода, в нас это заложил Бог. Это просто здорово когда женщина имеет ребенка и отличного мужа. Но есть один порадокс мы выбираем мужчину такого на каком уровне сами находимся.
А еще мы женщины воспитываем и взращиваем своих мужей и делаем их такими какими они на данное время находятся с нами.
Мы женщины много можем, делайте свою жизнь полноценной не ждите ни от кого, что кто-то за вас сделает.
Рожайте детей это здорово, любите мужей, растите вместе с ними, занимайтесь любимой оплачиваемой работой.
Мы это можем. Мужчины это любят. И вы будете счастливыми и успешными.
Гость
28 марта 2007, 10:15
Мне 25 и у нас растет чудесная дочка (2,3 годика). Что-то я не заметила \"отупения\" за время декрета: работу которая меня устраивает нашла за 1 неделю :) (сама), дочка ходит в садик. На внешность декрет не повлиял, ну не походила я в фитнес-клуб 2 года, ничего страшного, сейчас занятия возобновила, хотя из без них комплементы получала регулярно (чем муж очень даже гордится).Через два года планируем второго малыша, думаю \"отупения\" также не случится)))).
Сейчас-4°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
1 м/c,
вос.
759мм 93%Бизнесвумен или мама?
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации