перейти к публикации
32 комментария к публикации

Самолет перевернулся на крышу при посадке в аэропорту Канады

18 февраля 2025, 03:26
Написано так, как будто в Канаде при посадке загорелся самолет, но до этого он потерпел крушение в Южной Корее.
18 февраля, 06:59
Сколько ещё раз говорить, что при написании подобных статей, нужно указывать марку ВС.
Гость
18 февраля, 07:12
И что поменяет. С любым ВС может случиться ЧП.
Гость
18 февраля, 09:35
ну журналисты не умеют пользоваться инетом :) боинг 717 (экс дуглас MD90/MD95)
Гость
18 февраля, 10:29
Гость
18 февраля, 09:35
ну журналисты не умеют пользоваться инетом :) боинг 717 (экс дуглас MD90/MD95)
вы бы еще "Ту-134" сказали, уважаемый интернет-гуру! а че, тоже два движка в хвосте! то шо остекление кабины чисто "бомбардирское" вас не смущает?
Гость
18 февраля, 07:17
Всё в одну кучу собрала, а информации - ноль.
18 февраля, 10:52
Непристегнутые были? Сильно, наверное, пожалели...
Гость
18 февраля, 08:13
трюдо должен уйти! в своих разноцветных носках! блестя потёртыми штанами
Гость
18 февраля, 10:10
Трамп придет - порядок наведет!
18 февраля, 09:23
И на камнях растут деревья...
Гость
18 февраля, 10:01
И зелёные квакают.
Гость
18 февраля, 09:02
Все ждут нормальных самолётов из России
Гость
18 февраля, 03:50
Вот сейчас МС-21 сделают, и он не будет переворачиваться. Не летает - не переворачивается, принцип прост
Гость
18 февраля, 05:17
Нам не нужны 1000 самолетов, у нас есть апарт-отель в Геленджике и мы им гордимся.
Гость
18 февраля, 05:25
Гость, Украина - самая независимая страна в мире. От неё вообще ничего не зависит
Гость
18 февраля, 08:10
всё петросянишь! что там у тяяя летает, в жмеринском аэропорту?
Гость
18 февраля, 04:39
Гололед, резина не шипованная.
Гость
18 февраля, 23:08
Судя по видео из новостей, приборы самолёта показывали лётчикам неверную высоту, примерно на 10-20 метров ниже чем она была в реальности. Самолёт заходил на посадку по всем правилам, но явно рассчитывал на другую высоту до полосы, (думал что она ниже). Вероятно что что-то случилось с датчиками высоты, и возможно что это следствие того же "рекорда атмосферного давления" которое спутало высотомеры в России (из-за чего в одном аэропорту даже отменили все рейсы, потому что самолёты стоящие на стоянке показывали что они движутся на некоторой высоте). Вывод: нужно либо заменить все датчики давления применяемые в авиации на другие датчики со значительно-расширенным диапазоном, либо дублировать данные высотомеров другими данными с современных цифровых датчиков (например, используя лидарные посадочные высотомеры). Очень удачно сложилось что самолёт при крушении провернулся по оси фюзеляжа на полосе и этим отломал крылья в которых находятся тонны горючего, именно это спасло всех пассажиров т.к. баки остались гореть позади фюзеляжа. Впервые такое видим. Настоящее чудо! Нужно попробовать продумать подобное техническое поведение самолёта при подобной аварийной посадке.
Гость
18 февраля, 23:13
Климат изменился и по этому нужно менять контрольно-измерительную аппаратуру, чтобы у аппаратуры были значительные запасы в диапазонах измерений, - это спасёт множество жизней и техники.
Гость
18 февраля, 03:37
на крышу? и все живы? фантастика. фильм был такой flight (экипаж) американский, там что-то подобное было.
Гость
18 февраля, 07:08
Опять эти Bombardier, шляпу а не самолеты делают, ага? Или вы не понимаете, это другое???
Гость
18 февраля, 14:41
Можно показывать вместо рекламного ролика. Вот она, настоящая надежность машины.
Гость
18 февраля, 15:00
Самый безопасный вид транспорта говорите ,ну ну . верю .
Гость
18 февраля, 16:01
А чё с самолётами в этом году?? Каждую неделю падают.
Гость
18 февраля, 06:34
На поле надо было сажать пока не поздно. Под Новосибирском, например.
Гость
18 февраля, 08:13
по крайней мере мягко сел, стоял на шасси устойчиво! пассажиры спокойно спустились на поле.
Гость
18 февраля, 09:21
Гость
18 февраля, 08:13
по крайней мере мягко сел, стоял на шасси устойчиво! пассажиры спокойно спустились на поле.
Просто у нас даже картофельное поле ровнее чем канадские взлетно-посадочные полосы
Гость
18 февраля, 12:35
только в России такое может быть!))))) ой, это про Канаду
Гость
18 февраля, 12:11
Так небось давление было повышенное, вот электроника и решила что самолёт с другой стороны ВПП заходит на посадку. Кажется так эксперт объяснял почему суперджеты не пустили в Питер при повышенном давлении.