перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Китайское судно с мазутом село на мель у берегов Сахалина

9 февраля 2025, 11:12
9 февраля, 12:24
Отходы ,мазут ,всё нам
9 февраля, 11:29
со всех сторон мазутом обмазались
Гость
9 февраля, 15:20
Ну россияне же мечтали о части богатств их недр? Самовывозом, правда. Но ничего. Волонтеры на шару имеются.
Гость
9 февраля, 18:12
В Ленинградской области в морском порте в Усть-Луге терпит бедствие танкер Koala, на борту которого находится 130 тысяч тонн мазута. Об этом сообщает Телеграм-канал Baza. В сообщении отмечается, что танкер в ночь на 9 февраля находился у третьего причала и закачал около 130 тысяч тонн мазута. Судно готовилось к отплытию, но на борту в этот момент прогремели три взрыва. Причины произошедшего сейчас выясняются.
9 февраля, 11:19
Не дай бог, ещё и там мазут разольётся... ://
Гость
9 февраля, 12:51
Слово МАЗУТ очень понравилось, чего так ведётесь на примитивный вброс? 👎 Мазут это распространённое корабельное топливо, множество судов постоянно терпит аварии и садятся на мели, но какие-либо розливы происходят только в случае редких и катастрофических событий!
Гость
9 февраля, 14:07
Гость
9 февраля, 12:51
Слово МАЗУТ очень понравилось, чего так ведётесь на примитивный вброс? 👎 Мазут это распространённое корабельное топливо, множество судов постоянно терпит аварии и садятся на мели, но какие-либо розливы происходят только в случае редких и катастрофических событий!
Осталось такому высококлассному эксперту узнать разницу между кораблем и судном. А то у вас суда работают на корабельном топливе.
Гость
9 февраля, 11:25
Вот своего мазута нам мало, еще и китайский подсиропил...
Гость
9 февраля, 11:50
А кто вам сказал, что мазут китайский?
Гость
9 февраля, 12:34
Гость
9 февраля, 11:50
А кто вам сказал, что мазут китайский?
Главное - транспорт китайский
Гость
9 февраля, 11:54
Ну давайте ещё там всё заср.... Такое ощущение, что диверсия и с одной стороны страны и с другой. Совпадение просто? Канешно верим, верим
Гость
9 февраля, 13:54
Согласна с Вами
9 февраля, 13:14
700 тонн это совсем немного. Для такого парохода как на картинке.
9 февраля, 12:40
Только не как на Черном море
Гость
9 февраля, 18:29
Тань, не любишь Черное море?
Гость
9 февраля, 13:07
Странно, уголь, мазут из Китая в Россию. Кто-то бизнес замутил.
Гость
9 февраля, 14:36
Я тоже не понял: 1000 тонн угля они к нам везли? А зачем? Мазут, возможно, является судовым топливом, но углем нынче никто на судах не топит.
Гость
9 февраля, 11:30
Россию мазутом решили залить.... А мы что можем предложить ?
Гость
9 февраля, 12:09
Надо одно место намазать мазутом,тому кто разрешения выдаёт,на провоз мазута у наших берегов..
Гость
9 февраля, 12:42
"Сел на мель из-за пробоины" или пробило, когда сел на мель?? Чем пробило то, когда ещё не сел?
Гость
9 февраля, 13:21
главное сейчас выяснить этот мазут потонет или будет плавать а потом нюхать пойманную селёдку
Гость
9 февраля, 15:12
Местные с Фукусимы рыбу не едят
Гость
9 февраля, 13:42
Китай вёз груз с этим добром?!))) ржу не могу) скорее всего из-за полезных санкций Китай развернул судно обратно на выгрузку в Россию. Что там с анапой? нашли чей мазут был, кто-то несёт ответсвенность?
Гость
9 февраля, 14:40
А чего в Анапе искать? Там с самого начала было известно, чьи танкеры и чей мазут. Наверное, Вы ТВ не смотрите: там ещё полмесяца назад показывали, как журналисты пытались поговорить с владельцами танкеров и владельцами мазута. Журналистов просто выгоняли из офисов на подзатыльниках!
Гость
9 февраля, 12:01
Обратно везут?
Гость
9 февраля, 12:35
У них тоже в капитаны берут кого попало?
Гость
9 февраля, 12:26
да, обложили со всех сторон,не мытьем,та мазутом
Гость
9 февраля, 12:43
надеюсь кимы возбудятся и поедут помогать
Гость
9 февраля, 15:06
Серия техногенных катастроф с разливом мазута вокруг России это не похоже на случайность. Больше похоже на вредительство
Гость
9 февраля, 15:13
Искать "врагов народа" будем, сталинист?
Гость
9 февраля, 14:57
"На судне 1000 тонн угля, 50 тонн дизельного топлива, 700 тонн мазута и 2,7 тонны моторного масла." И это все к нам? Что за "муть"? Я правильно понял, Китай нам поставляет угль, соляру, мазут и моторное масло? Может наоборот?
Гость
9 февраля, 11:44
не слабо на борт берёт!😳 плавучие склады и даже больше🧐🤔
Гость
9 февраля, 14:59
Осталось толькл Сахалин залить мазутом. И рыбу ловить будет не гегде. Что то тут не так, не похоже на случайнлсть
Гость
9 февраля, 18:05
После заделки пробоины, скорее всего будут вымывать из под него грунт земснарядами, создавать колею, и ждать прилива. После постановки на плав, его снова проверят, подлатают и отправят по маршруту. Просто вытянуть буксирами такую гружёную громадину опасно, - эта процедура может её разорвать в самом слабом месте. Если поставить на плав по первой схеме не получится, то будут сначала разгружать чтобы судно немного всплыло, и после этого пытаться ставить на плав. Скорее всего, сначала будут вытаскивать мазут и жидкое топливо из судна перед попыткой вытащить судно с мели, т.к. они опаснее в последствиях если произойдёт разгерметизация цистерн. Ну а дальше, будут ленточными транспортёрами снимать с судна нужное количество угля, чтобы обеспечить безопасное вытаскивание судна с мели. Затем всё вернут, если судно способно гарантированно плавать. Для этого нужны только: сварщики, ленточные транспортёры, длинные шланги с само-обогревом, танкер для мазута и топлива, сухогруз для угля, четыре буксира, и два земснаряда высокой производительности. И судно будет снято с мели за 2 месяца.
Гость
9 февраля, 18:15
Можно сделать нечто более интересное. Обваловать высокой обваловкой танкер так, чтобы обваловка захватывала ещё и большой участок воды на который можно будет вытащить танкер с мели, затем залатать дыру, затем углубить земснарядами глубину той части водоёма внутри обваловки на которую будет вытаскиваться танкер (чтобы эта глубина была достаточной для плавания танкера), затем накачать воду внутрь всей обваловки искусственно подняв уровень воды внутри обваловки, при этом танкер всплывёт с мели и его можно будет затащить буксирами в глубокую часть обваловки, затем выровнять уровень воды внутри и снаружи обваловки, проверить как танкер плавает, и разобрав обваловку экскаваторами открыть судну дорогу в море. Таким образом, разгружать и загружать судно не придётся потому что основные работы будут происходить с обваловкой и водоёмом внутри неё. Работа займёт 2 месяца, и будет более безопасной.
Гость
9 февраля, 22:32
И ещё. В мире немало примеров, в которых судно выброшенное на мель хозяева просто бросают, взяв за него страховку. При этом судно годами стоит на мели и постепенно разрушается. Чтобы такого больше не происходило, и чтобы владельцы таких танкеров и любых других кораблей не спешили бросать судно и бежать за страховкой (потому что есть подозрения что некоторые дельцы бросают судна на мель или топят их только ради страховых выплат), - то всем страховым компаниям которые страхуют корабли, нужно дополнить судовые страховки пунктом в которым говорится что в случае выплаты страховки хозяевам судна, брошенное судно вместе с грузом будет автоматически признанно собственностью государства на границе которого оно находится с оплатой части денег из страховки за демонтаж судна и ликвидацию загрязнения если оно произошло из-за вытекшего из судна сырья. Это позволит добиться следующего: отпадут мошенники топящие корабли ради страховки, севшие на мель суда сразу будут стараться вернуть в эксплуатацию, а хозяева судна будут участвовать в ликвидации экологических аварий. А так же, страховые компании перестанут терять деньги из-за мошенников которые только ради страховых выплат целенаправленно бросают или топят суда и этим портят экологию.
Гость
9 февраля, 22:37
Гость
9 февраля, 18:15
Можно сделать нечто более интересное. Обваловать высокой обваловкой танкер так, чтобы обваловка захватывала ещё и большой участок воды на который можно будет вытащить танкер с мели, затем залатать дыру, затем углубить земснарядами глубину той части водоёма внутри обваловки на которую будет вытаскиваться танкер (чтобы эта глубина была достаточной для плавания танкера), затем накачать воду внутрь всей обваловки искусственно подняв уровень воды внутри обваловки, при этом танкер всплывёт с мели и его можно будет затащить буксирами в глубокую часть обваловки, затем выровнять уровень воды внутри и снаружи обваловки, проверить как танкер плавает, и разобрав обваловку экскаваторами открыть судну дорогу в море. Таким образом, разгружать и загружать судно не придётся потому что основные работы будут происходить с обваловкой и водоёмом внутри неё. Работа займёт 2 месяца, и будет более безопасной.
Точно так же, простыми обваловками, можно создавать демонтажные доки где угодно, в любом удобном месте на побережье. Это позволит очень быстро и эффективно, разрезать судовой металл на вторичку, и не таскаться с ним по всем морям, и делать утилизацию в любом месте побережья с подходящей логистической системой. А так же,это позволит исключить множество различных выбросов и экологических катастроф.
Гость
9 февраля, 15:17
Нужно было пару танкеров с мазутом в курской затопить, точно бы не прошли.
Гость
9 февраля, 12:05
Главное чтобы на киев на врага постоянно летели ракеты. Да здравствует Россия
Гость
9 февраля, 19:00
Злобный пупсик