перейти к новости

«Маша его любила»: отец заживо сжег дочь и покончил с собой. Жуткий рассказ убитой горем матери

12 июня 2024, 15:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
119
Дочитал до "употребляет наркотики" и дальше не стал. Сразу стало все на свои места.
Гость
12 июня, 16:48
Ты велик с балкона голый выкинул?
Гость
13 июня, 20:06
Действительно, ведь только наркоманы бьют, насилуют и убивают.
12 июня, 15:37
Что за чернуха сегодня и все про детей. Как никак праздник, давайте что-нибудь более радостное напишем?
Гость
12 июня, 16:18
бапк, ну ты иди на арену, там покорм продают, празднуй, что ты читаешь избирательно новости не для тебя и еще лезешь указывать?
Гость
12 июня, 18:07
Они специально собрали к государственному празднику всю гадость, какую помнили за последние годы. В стране внутренняя политика -- политика самотёка и попустительства, чем они и пользуются.
Гость
13 июня, 02:10
Гость
12 июня, 18:07
Они специально собрали к государственному празднику всю гадость, какую помнили за последние годы. В стране внутренняя политика -- политика самотёка и попустительства, чем они и пользуются.
Так вы из стада лицемеров......
12 июня, 16:13
Какие страсти. И, как всегда, страдают дети... Поэтому я всегда говорю - в жизни женщины должен быть только один мужчина и самый достойный, а если такого нет, то лучше вовсе остаться одной, чем терпеть боль от тирана, пропойцы или другого прохиндея.
Гость
12 июня, 16:19
Что делать, если ты его не достойна?
12 июня, 16:23
Гость
12 июня, 16:19
Что делать, если ты его не достойна?
Лично я достойна своего супруга, как и он меня. А другие пусть за себя самостоятельно думают. Я же не могу думать за всех!!! Хотя, сваха из меня хорошая бы получилась. У меня глаз на такие дела намётан. Людей вижу насквозь.
Гость
12 июня, 16:35
12 июня, 16:23
Лично я достойна своего супруга, как и он меня. А другие пусть за себя самостоятельно думают. Я же не могу думать за всех!!! Хотя, сваха из меня хорошая бы получилась. У меня глаз на такие дела намётан. Людей вижу насквозь.
Сомневаюсь. Просто жалко бросить. Мужчины имеют эмпатию - в этом вся природа.
Гость
12 июня, 16:08
Бедная девочка. Мученическая смерть.😢
12 июня, 15:56
интересно, почему женщины выбирают для зачатия своих любимых девочек от такого мужчины. он кажется вам те самым настоящим мужчиной?
Гость
12 июня, 17:05
Такие мужики дарят им самые ярчайшие эмоции, причем, чем дальше, тем ярче.
12 июня, 17:25
Гость
12 июня, 17:05
Такие мужики дарят им самые ярчайшие эмоции, причем, чем дальше, тем ярче.
Гость, баба все эмоци принимает по модулю! и положительные и отрицательные, главное чтобы сильные
Гость
12 июня, 18:06
12 июня, 17:25
Гость, баба все эмоци принимает по модулю! и положительные и отрицательные, главное чтобы сильные
да
Гость
12 июня, 17:53
Не могли уж мальчику путевку на лето дать, найти возможность. А теперь сидит в этом жутком дома с воспоминаниями ((
Гость
12 июня, 18:08
Гость, в лагерь?
Гость
12 июня, 16:11
Ломбразо прав! Там же на р... лице все написано, как бабы могут жить с такими и ещё рожать от них...
Гость
12 июня, 16:21
Гость, а ведь ты совсем не знаешь женщин...
12 июня, 17:13
Гость, да ламброзо прав особенно когда писал книгу про женщин
12 июня, 17:13
Гость
12 июня, 16:21
Гость, а ведь ты совсем не знаешь женщин...
Гость, согласен
Гость
12 июня, 16:00
Ещё раз убедилась, что всё упирается в жильё: было бы куда уйти женщине, она бы не вернулась к такому тирану.
12 июня, 16:07
Гость, бабское враньё. бабы таких и любят
Гость
12 июня, 16:13
12 июня, 16:07
Гость, бабское враньё. бабы таких и любят
Тебе они тоже нра 🤤
Гость
12 июня, 16:16
Гость, все упирается в вас
Гость
12 июня, 15:57
А почему не пишете о насилии бытовом против мужчин? У меня невестка бьёт моего сына веником по голове и отбирает у него все деньги и сама не работает!!!
Гость
12 июня, 16:01
А сын почему терпит, тряпка он что ли?
12 июня, 16:06
Пенсионерка, потому что у матриахальной и мизандричной стране мужчины никого не волнует
12 июня, 16:06
Гость
12 июня, 16:01
А сын почему терпит, тряпка он что ли?
Гость, потому что его воспитали бабы точно такие же как эта пенсионеркк
Гость
12 июня, 16:15
За психологический комфорт в семье отвечает женщина. Это только ее поле деятельности. Ну вы поняли. Думайте.
12 июня, 17:14
Гость, аминь.и баба получает такое отношение какое заслуживает и просит
Гость
12 июня, 17:55
Причем тут ребенок? Вы сможете убить своего ребенка из-за отсутствия 'психологического комфорта в доме?' Нормальные люди не смогут.
Гость
12 июня, 18:03
Гость
12 июня, 17:55
Причем тут ребенок? Вы сможете убить своего ребенка из-за отсутствия 'психологического комфорта в доме?' Нормальные люди не смогут.
Гость, вот у женщин и спрашивай
Гость
12 июня, 19:46
Основная первопричина этих событий - бедность Натальи, как и основной массы населения РФ.
Гость
13 июня, 20:17
Основная первопричина этих событий, как и большинства подобных - моральный облик российских мужчин.
12 июня, 16:08
статья враньё, не нашел подтверждение в интернете, цель - настроить общество на принятие закона о себе по приказу глобалистов
Гость
13 июня, 11:37
тоже поискала, не нашла, реально топят за закон
Гость
13 июня, 12:37
Гость
13 июня, 11:37
тоже поискала, не нашла, реально топят за закон
Вот соглашусь, что байка-бабайка или додумано из полу-истории. Те кто хотят долю, сжигaть себя не будут. Тетя которая уехала с детками, а потом вернулась в трио жить...а? Т.е. от нacилия она свалила, а работать так и не пошла?! И не кинулась в огонь спасать ребенка ценой свой жизни.... тоже наркоманка что ли? Фобия у нее или нет даже животного инстинкта😱 😳
12 июня, 17:56
к Празднику стараетесь??
Гость
12 июня, 18:02
постарайся и ты
12 июня, 18:19
Гость
12 июня, 18:02
постарайся и ты
смени уже стринги! стыдно за тебя!
Гость
12 июня, 18:52
12 июня, 18:19
смени уже стринги! стыдно за тебя!
тебе некому сменить - не носи вовсе или заведи прислугу
Гость
13 июня, 02:09
Психологиня скромно умолчала, чот психическое насилие - как раз распространенное женское оружие.
Гость
13 июня, 20:55
Психологическое насилие. Психические тут только ваши комментарии.
12 июня, 16:11
психологическое насили юе это когда угрожают манипулируют и изолируют - так это все спокойно делает баба. и за это она никакой ответственности не несёт
Гость
12 июня, 18:00
Ты тоже никакой ответственности не несёшь,всех уже достал со своей ненавистью к женщинам
Гость
12 июня, 18:05
Гость
12 июня, 18:00
Ты тоже никакой ответственности не несёшь,всех уже достал со своей ненавистью к женщинам
Гость, иди на арену
12 июня, 18:35
Гость
12 июня, 18:00
Ты тоже никакой ответственности не несёшь,всех уже достал со своей ненавистью к женщинам
Гость, женщина. тебе че то не нравится отойти куда нравится
Гость
12 июня, 16:28
Судя по фото этого деятеля, человек с таким лицом способен на всё. Я мужчина, но даже просто выпивать с таким бы поостерёгся. Странно, что полиция не принимала мер по отношению к наркоману.
Гость
12 июня, 16:36
Гость, лицо не хуже твоего
12 июня, 17:14
Гость, как баба молвила
Гость
12 июня, 18:48
Гость, обычное лицо. Без особенностей.
Гость
12 июня, 17:45
Вот это и "празднуем"....
Гость
13 июня, 13:58
А нафига она его похоронами занималась? Если родственники не захотели хоронить, пусть бы его зарывали за бюджетные деньги, как безродного.
Гость
12 июня, 16:41
Почему она вернулась? Зачем? А теперь первая жена и его сын наследники. А так как она провоцировала его, вернулась, то тут жаль только детей. Поехала в Абакан. Зачем? Если она из деревни, то в деревню надо ехать. Крестьянка барышней стать не может. Это противоречит закону природы.
Гость
12 июня, 17:58
Вы пишете о том, о чем ничего не понимаете. Женщине с двумя детьми без жилья и денег очень тяжело встать на ноги. В город едут, потому что там больше работы, а значит есть возможность заработать, что-то снять. В деревне БЕЗ дома и родственников полный кирдык с местными зарплатами!!!!
Гость
12 июня, 18:02
Гость
12 июня, 17:58
Вы пишете о том, о чем ничего не понимаете. Женщине с двумя детьми без жилья и денег очень тяжело встать на ноги. В город едут, потому что там больше работы, а значит есть возможность заработать, что-то снять. В деревне БЕЗ дома и родственников полный кирдык с местными зарплатами!!!!
Гость, пусть детей отдаст родителю, и станет легче
Гость
12 июня, 19:58
Первая жена-то - с чего бы наследница? Дорогие сельские уроженцы, не слушайте городскую быдлоту, пытайтесь устроиться в больших городах!
12 июня, 17:58
в праздник только об этом и пишеЦЦЦо??
Гость
12 июня, 18:52
по тебе заметно
Гость
12 июня, 15:55
сама выбрала такого.
Гость
12 июня, 17:54
Кто сама? Дочь? Родителей не выбирают, к сожалению. Мать можно поливать грязью сколько угодно, но не она убила свою дочь. А отец убил, свою родную дочь.
Гость
12 июня, 18:51
Гость
12 июня, 17:54
Кто сама? Дочь? Родителей не выбирают, к сожалению. Мать можно поливать грязью сколько угодно, но не она убила свою дочь. А отец убил, свою родную дочь.
Гость, ты даже не понимаешь, о ком речь, с тобой бесполезно говорить
Гость
13 июня, 21:05
Гость
12 июня, 18:51
Гость, ты даже не понимаешь, о ком речь, с тобой бесполезно говорить
Она то понимает, в отличие от тебя.
12 июня, 15:53
примите уже закон о сбн и успокойтесь. очевидно же вы раскачиваете именно принять закон. но причина проблем в семье и в отношениях всегда в бабе.
Гость
12 июня, 16:10
Враньё бабы
Гость
12 июня, 18:07
Гость
12 июня, 16:10
Враньё бабы
Гость, ты честно признался
12 июня, 16:14
баба всегда врёт, особенно рассказывая про бывшего
Гость
13 июня, 13:55
Ну да, и дом с ребенком сама подожгла? Ты в своем уме?
13 июня, 14:06
Гость
13 июня, 13:55
Ну да, и дом с ребенком сама подожгла? Ты в своем уме?
ты такая умная женщина. еще раз перечитай комментарий и ответь при чем тут поджог дома
12 июня, 16:18
нет никакого домашнего насилия. есть доведенный до насилия мужчина. и доводит его сама баба
Гость
13 июня, 09:41
вот вам и маткапитал. давайте посмотрим: мужик продал свою добрачную недвижимость, купил в браке новую и использовал средства матакпитала. был у мужика свой угол, а стала доля в общем доме. теперь развод, и дом надо делить, но он не делится. там детские доли и с ними дом не продастся (если, конечно, у мамаши нет средств на покупку новой недвижимости, где детям будут выделены доли не меньше нынешних). остается только продать долю бывшего мужа бывшей жене, но у той нет средств, да и зачем. бывший муж сам съедет. по сути, мужика развели на дом и кинули. но вместо того, чтобы съехать из своего дома на теплотрассу, он съехал кукшкой.
Гость
13 июня, 13:59
Кукушкой он съехал от пьянства и наркоты.
Гость
13 июня, 20:26
Как это мужик использовал долю маткапитала? Вы вообще понимаете, что такое материнский капитал и кто его получает? Женщина отдала последние деньги ради этой жил площади, а по итогу этот мужик её фактически выгнал оттуда. И детей своих тоже выгнал. А потом вообще сжёг дом, в который вложилась женщина, и ребёнка общего тоже сжёг. Вы маньяку сочувствуете и не видите, что он сделал с женщиной, просто из мужской солидарности?
Гость
12 июня, 15:41
Альфа💪
Гость
13 июня, 21:04
Да, типичный мужик, че уж там.
Гость
13 июня, 08:49
Рожа интеллектуала! Конечно такой не навредит. ..... Вы серьезно?
Гость
13 июня, 20:21
Российские мужчины из сельской местности в среднем как то иначе выглядят, вы серьёзно?
Гость
13 июня, 11:38
никогда бы мать не выбежала без ребенка, она бы побежала в дом за ребенком или стояла и слушала как дочь кричит?
Гость
13 июня, 20:56
То что "отец" вообще сжёг этого ребёнка, вас совершенно не смущает? Вас смущает только то, что мать не сгорела вместе с дочерью?
Гость
13 июня, 13:31
Кошмар какой-то. Девушки, чтобы не было вот таких трагедий, думайте сначала, с кем вы ходите на свидания и с кем хотите построить семью. Вы в упор не замечаете порядочных и созданных для семьи парней. А вот те клоуны, которые частенько рядом с вами, они вас просто недостойны.
Гость
13 июня, 20:29
Ещё бы эти клоуны на первом свидании предупреждали, что в будущем собираются стать домашними тиранами. А то все под хороших косят. Под порядочных, как вы говорите. Не надо, пожалуйста, перекладывать вину с насильников на женщин.
Гость
12 июня, 19:14
Печально и очень...
Гость
13 июня, 11:36
такой новости действительно нет в поисковике... только свежая, а так-то трагедия не вчера произошла. Вот так пишутся "новости", как про женщину на красном авто и скорую, в которой 6 летний мальчик умер от остановки сердца, а на самом деле 14 летняя девочка ехала в больницу, доехала, лечится
Гость
13 июня, 18:20
Жесть, а что зная о трагедии, не могли место в лагере ребёнку найти ?! Или ага , не хотел он трагедии , а сам дом поджёг когда все в нем находились . Ну и прчм совсем было некуда идти , что надо было вернуться?! Поэтому и не хочет никто ввязываться в эти домашние истории. Как не послушаешь, сначала убегают , а потом то дом нужен ( доля она и так есть , отсудить можно ), то одна котика покормить пока не исколечили и прочее . Так если ушли , так вобще обрывайте связи. Всё прекрасно знают чем это все закончится. Полный игнор и вы будете не интересны. Ну если донимают,то надо идти везде жаловаться
Гость
13 июня, 20:57
Если нельзя показывать лица - не публикуйте фото! Зачем вы нам показали фото трех пар ног и мороженого? С какой целью?
Гость
14 июня, 16:05
Спрашивала: «Может, его полечить? Может, отправить куда-то? Может, в психушку на время положить?» Просто крыша съехала, понимаете? Я думаю, он не хотел уезжать из дома, чтобы нам ничего не досталось. У него была цель сжечь именно дом, а не Машу. А [покончил с собой] он потому, что понял, что натворил, — уверена Наталья. почему раньше не поняла?
12 июня, 16:17
вина всегда на арбузере. а главный арбузер в семье это сама баба
12 июня, 17:28
вот это вот: полиция приезжала -еВо забрали - и выпустили === никуда не годиЦЦЦо! но! так называемый "закон о бытовом насилии" проталкиваеЦЦЦо персонажами, завязанными на разнообразные некоммерческие фонды - читай: западно-ориентированную паутину! действующего УК РФ достаточно, чтобы обуздать всевозможных домашних агрессоров - нужна лишь активная правоприменительная практика! а с новым законом явно собираюЦЦЦо лезть в семьи, с целью забирать из семей детишек! западная статистика: в сша за прошедшие 5 лет изъято из семей 178.000 детей по причине заявленных соседями семейных неурядиц. в ходе последующих разбирательств в ряде случаев установлен наговор! но ни один ребёнок так и не был возвращён в семью! это - бизнес!
12 июня, 22:15
А за что его было забирать? Он ведь, как написано в статье, рук не распускал.